При желании купить первый эндуро мотоцикл и имея какую-то сумму денег, хочется из этих средств выжать максимум. Но хорошо, когда у вас есть 600-700 тысяч. Но что делать, когда на руках всего сотня? Сегодня мы поговорим о бюджетном эндуро, который на февраль-март 2020 года, стоит чуть больше 100 тыс., а именно 108 000 рублей.
Много это или мало для китайского мотоцикла? Конечно, для мототехники, это копейки. И в этой ценовой категории, мотоцикл в любом случае будет компромиссным. А Racer Enduro 300 компромиссный в двойне. Ведь движок 300 кубов, у техники за эту цену – это что-то новое.
Преимущества
Двигатель
Давайте по-порядку. Вначале о хорошем. А хорошего в Racer Enduro 300, достаточно много. И самое главное – это движок. Двигатель здесь под названием 170FMN, мощностью около 20 л.с., объемом 270 см3, двумя клапанами и воздушно-масленым охлаждением с огромными радиаторами. Радиаторы действительно большие, размером почти как у движков с жидкостным охлаждением. Даже не знаю, стоило ли ставить радики настолько большого размера? Перегреть его уж точно будет сложно. Но и повредить эти самые радиаторы, дело не замысловатое. Кстати, двигатель 170FMN прямой конкурент мегапопулярного 172FMM. Но в отличии от последнего, 170-й имеет балансировочный вал, что делает его совершенно лишенным вибраций, и это, сами понимаете, довольно такой жирным плюс. Помимо всего, подозреваю, что за счет большего объема, 170FMN имеет немного больший крутящий момент, чем 172FMM. В остальном, оба эти движка архаичные и простые как угол дома, но при этом надежные.
Карбюратор
Как неудивительно, но на таком действительно бюджетном аппарате, установлен отличный карбюратор Nibbi Racing с диффузором целых 34 мм!!! И это, на самом деле, здорово! Карбюраторы Nibbi славятся стабильностью своей работы на любых оборотах и при любых условиях эксплуатации. А пропускная способность 34-го диффузора, уж точно раскроет весь потенциал движка.
Топливный бак
Бак на этом транспорте установлен на 7,5 литров из полупрозрачного пластика, через который легко можно контролировать уровень топлива. Для современных мотоциклов китайского производства, такие баки далеко не новшество. Но опять таки, учитывая стоимость Racer Enduro 300, это несомненное преимущество.
Подвеска
Конечно же, на этом мотоцикле установлена очень простая и не сильно длинноходная подвеска. Но тем не менее, вилка, пожалуй одна из лучших в этой ценовой категории, хоть и не имеет регулировок (что на самом деле очень даже хорошо). Задняя подвеска обладает прогрессией, что так же плюс. Амортизатор с расширительным бачком. Отталкиваясь от цены мотоцикла, к подвеске нет никаких претензий. Она как то работает и на том уже хорошо.
Тормоза
Тормозные механизмы, конечно нельзя назвать выдающимися. Как и подвески, они самые простые. Но от мотоцикла такого уровня, большего, пожалуй, и не требуется. Передние и задние суппорты двухпоршневые и они тормозят.
Мотоциклы Racer
Мотоциклы Мотоциклы Racer
Такое транспортное средство, как мотоцикл, нашло своих поклонников среди любителей скорости. Оно является идеальной двухколесной техникой для тех, кто любит быструю езду. Большой популярностью пользуются мотоциклы Racer, основные достоинства которых представлены безупречными техническими характеристиками, стильным дизайнерским решением. Чтобы изготовить каждую модель, разработчики применяют высококачественные материалы и осуществляют трехступенчатый контроль над процессом производства.
Все модели мотоциклов от Racer обладают несколькими общими особенностями, которые заключаются в следующем:
— мототехника комфортна в управлении;
— мотоциклы отличаются максимально эффективным торможением;
— во время езды почти отсутствует шум;
— байки обладают плавным ходом, они просты в обслуживании и удобны в использовании.
Все модели характеризуются мощным мотором, сравнительно небольшим весом, компактными габаритами, ярким спортивным дизайном. Современный двигатель и шасси имеют весь спектр свойств, в которых нуждается малокубатурный недорогой спортбайк, чтобы доминировать в трафике города. Поэтому благодаря своему яркому оформлению, смелым линиям обтекателя, незабываемому «взгляду» фар мотоциклы Рейсер выделяются даже на фоне байков класса Premium. Хорошо подобранная геометрия шасси способствует стабильности Racer на трассе, а их обтекатели сводят на минимум сопротивление воздуха, что способствует сохранению топлива во время дальних поездок, также они облегчают затяжные обгоны. Внешность и эргономика этой техники подчеркивают ее спортивный стиль, придавая строгую индивидуальность и предусматривая тесный контакт пилота с транспортным средством.
Мотоциклы имеют высокопроизводительные, информативные гидравлические тормоза, цепкие покрышки спортивного профиля, поэтому ездить на них приятно и безопасно. Помимо спортивного духа, такие байки обладают практичностью. Подрамник и хвостовой обтекатель сконструированы так, что существует возможность устанавливать кофр или крепить сетку для багажа. Чтобы перевозить пассажира, данная мототехника оборудована мягким сидением, удобными подножками.
Таким образом, мотоциклы Racer пользуются значительным успехом среди мотолюбителей. Причины большого спроса на эти двухколесные средства передвижения состоят в применении современных итальянских материалов, необычной технологии покраски, а самым главным является разработка и использование новейших технических решений в создании данной техники.
Недостатки
И конечно же, у Racer Enduro 300 RC300-GY8A, помимо ярких преимуществ, такие как офигенный движок и карбюратор, есть и не менее яркие недостатки.
Колеса
Колесные обода на этом эндуро мотоцикле стальные. Не могу сказать, что они не прочные. Мой тест-драйв длился минут 20, а нужно поездить хотя бы денёк. Но то, что они тяжелее алюминиевых – это факт. Но скорее всего, вряд ли они отличаются особой прочностью.
Крепление звезды
Ведомая звезда фиксируется к ступицы всего лишь на 4-точках крепления. Да и еще через дурацкие сайлентблоки. Такое решение содрано с Yamaha YBR 125 и признано газить ударные нагрузки на звезду. Но по опыту эксплуатации других китайских мотоциклов, эта система ни хрена не живет. У YBR звезда установлена на отдельном подшипнике. В нашем случае, никакого подшипника нет и сайлентблоки начинает разбалтывать и вырывать. Решение, рассверливание отверстий насквозь и установка звезды жестко на болты. Почему бы не сделать это сразу?
Ловушка цепи
Еще одним явным и непонятным для меня косяком, является ловушка цепи. Вернее, её полное отсутствие. Сама цепь, кстати 520-я, что хорошо. Но экономия на спичках от многих китайских производителей, мне решительно непонятна.
Руль
А вот руль, точно придется сразу менять. Тут стоит самый дешманский железный руль, который не выдержит даже самых слабых падений. К тому же, диаметром он 22 мм, вместо ныне привычных 28 мм.
Переднее крыло
В целом, пластик у этого мотоцикла очень даже не плохой. Это касается боковин и заднего крыла. Выполнены они из АБС-пластика в стиле KTM 12-16 годов выпуска. Такой, кстати, устанавливается на многие китайские мотоциклы. А вот переднее крыло – не пришей кобыле хвост. Мало того, что на мой взгляд, оно дурацкой, укороченной формы. Так еще и сделано из какого-то ведра. Короче, вместе с рулем, сразу заказываем переднее крыло, ну хотя бы в стиле того же KTM и из нормальной, качественной пластмассы.
Ручка газа
Ручка газа на этом эндуро мотоцикле ооочень длиноходная. Конечно, это нельзя назвать прям лютым косяком. Ведь эта техника рассчитана в первую очередь на новичков. А для новичков, такая длина хода ручки газа, особенно на первых парах, напротив, может стать плюсом. Но мне, как более опытному райдеру, такое решение непривычно и не понравилось.
СНАРУЖИ
Говорить о внешнем оформлении тоже особенно не приходится, но уже по другой причине – оно довольно хорошее. Подретушированный движок достаточно мощен и быстр, его возможностей вполне хватает на реализацию большинства современных визуальных эффектов, так что при желании можно обойтись и без ускорителя. Конечно, модели гонщиков довольно простые, им явно не хватает полигонов, но этот недостаток с лихвой компенсируется качеством проработки движения самого мотоциклиста – он вполне реально наклоняется, пригибается и вертится по сторонам, при этом абсолютно правильно изменяя положение тела во время поворота. В наличии разнообразные атмосферные эффекты вроде дождя, ночи, снега и тумана. Очень интересна реализация игры света и тени при переменной облачности – освещенные участки мелькают с такой быстротой, что создается ощущение езды на большой скорости по лесу в солнечный день. Также не вызывает никаких нареканий то, как выполнена смена погоды, а брызги из-под колес идущих впереди мотоциклистов выглядят просто великолепно. К тому же авторы не поленились для каждого типа окружения (которое можно менять у любой трассы) создать соответствующие текстуры окружающих объектов, и теперь зимняя трасса не будет пугать вас пальмами и зеленым лесом. Что еще? Несколько видов камеры, и, разумеется, самым удобным остается классический вариант “сверху-сзади”. О таких мелочах вроде правильных теней и солнечных бликов говорить не приходится, сейчас их не использует только ленивый. Недостатки? Пара чисто графических недоработок вроде неправильного света фар или очень странно вращающихся задних колес не в счет по сравнению с более глобальными проблемами. Музыка и звук? Они есть, и даже не сильно раздражают, по крайней мере, меньше, чем навязчивые комментарии стандартного для аркад “типа за кадром”.
Лучший ли это мотоцикл за 100 тысяч рублей?
Мой ответ прост – и да и нет. Как уже было сказано вначале, Racer Enduro 300 RC300-GY8A соткан из компромиссных решений. Установив отличный движок и карбюратор, для вписания в бюджет, тотально экономили на всем остальном. Но на самом деле, критичных косяков, которые в процессе эксплуатации нельзя было бы исправить, нет. Руль можно заменить. Ловушку цепи установить – цена вопроса 500р. И так далее. Так что, если вам нужен довольно тяговитый движок и вы готовы приложить к мотоциклу руки, то это отличный вариант. Если же возится с мотоциклом нет никакого желания и нужен максимально подготовленный и надежный мотоцикл из коробки, то лучше глянуть на другую технику, например ZUUM PX220 или Motoland XT250 HS, но которые далеко не такие мощные и являются не полноразмерными мотоциклами.
ЕЩЁ РАЗ ВНУТРИ
Продолжая в меру хвалебный разговор о визуальном и звуковом оформлении MotoRacer2, плавно переходим к продолжению рассмотрения вопроса: чем же считать вторую часть – удачей или провалом?
Большим плюсом является так необходимый для хорошей аркады баланс – удар о стенку отнимает намного больше времени и скорости, чем заблаговременное торможение перед ней. К тому же и тормозить не надо – достаточно сбросить газ. Разумеется, как уже отмечалось выше, дальше этого моделирование физики не пошло, и пусть вас не смущает практически полное отсутствие разницы в сцеплении между льдом, грязью и бетоном на одном и том же типе мотоциклов, а так же явное нежелание авторов вводить в игру пробуксовку колес.
К неоспоримым достоинствам относится также и потрясающая реализация ощущения скорости, особенно хорошо это чувствуется во время шоссейно-кольцевых заездов. Только, к большому сожалению, оно напрочь убивается линейностью трассы, обеспечивающей слишком мало пространства для маневра. Точнее, его (пространства) нет совсем. Вы и трек. Тротуар не в счет, можно считать, что его тоже нет. Действительно, было бы реалистичнее, если бы соревнования проходили внутри какого-нибудь туннеля. А то отскок от невидимой стены, за пределы которой нельзя продолжать движение, выглядит уж слишком странно. Это еще одна причина, по которой режим simulation просто неприемлем. Его можно было бы терпеть, если бы была хоть какая-то свобода и выход за пределы трассы не приводил к обязательному удару обо что-то, а просто отнимал у вас время на возвращение. Почему это так важно? Просто пропадает всякий интерес соревноваться честно. Мне это напомнило первые мотогонки от Accolade, где падение сразу же приводило к окончанию игры. Но, в отличие от MotoRacer2, в них интересно играть, потому что закончить соревнование было абсолютно реально – никакой банальной “колеи” просто не существовало. И не надо мне говорить про то, что подобные ограничения просто необходимы для качественной фоновой графики – посмотрите на Need For Speed3 или Colin McRae Rally, там все это реализовано намного правильнее и уместнее.
Итак, с тем, как Delphine сделали игру более “симуляторной”, мы разобрались. Что осталось еще? Ах, да, обещанный редактор трасс. Что ж, он присутствует. И даже более того – он действительно хорош. Редактор предельно прост в обращении, и наклепать с десяток трасс за полчаса не представляет особого труда. Собственно, это, как и обещали разработчики, самый легкий и быстрый способ создания трасс из всех существующих – вы просто делите основное кольцо трека на ряд контрольных точек, а затем классическим drag’n’drop “растягиваете” поверхность, производя на свет повороты и овраги. Чем не Populous? Только вот вряд ли один, пусть даже очень хороший, редактор трасс, способен надолго поддержать интерес к рядовой игре. Тут нужно нечто большее, какое-то глобальное отличие.
И то, что игра стала легче, тоже нельзя назвать достоинством. На уровне easy противник вам откровенно уступает в скорости, и выиграть за один вечер все виды чемпионатов не представляется особой проблемой. Только вот из-за этой возможности игра потеряла свое главное преимущество – динамизм. Именно отсутствие “легкого” уровня заставляло игроков снова и снова браться за пыльную коробку с MotoRacer и опять штурмовать неприступные трассы, борясь с соперниками и со временем. А то, что игрок переключит сложность на более легкую, очевидно, ибо на hard у противников появляется явное преимущество в скорости и маневренности, а в связи с некоторыми вышеизложенными причинами относительно искусственного интеллекта сомнения в том, у кого больше шансов на победу, нет.
Вообще, и сама концепция MotoRacer2 неудачна. В попытке заполучить в свои ряды приверженцев шоссейно-кольцевых мотогонок и сторонников жесткого мотокросса Delphine не смогла довести ни одну из этих частей до совершенства. И если в классе “официальных” симуляторов лидирующую позицию на данный момент занимает Castrol Honda Superbike World Champions, то в жанре внедорожных гонок Motocross Madness просто не имеет себе равных. Второй же “мото” завис где-то посередине. И в плане реализации, и в плане играбельности. Игра проходится довольно быстро и тут же забывается. Классический пример “середнячка”. Ни рыба, ни мясо. Похоже, что разработчики потратили слишком много времени на создание редактора, подборку текстур и окружения, немного забыв о самой игре. А жаль, потенциал у игры и движка был достаточным для создания небольшого шедевра или хотя бы повторения успеха первой части.
Мое личное отношение? Странно, но игра понравилась. Я честно убил за ней пару вечеров в попытке пройти все виды чемпионатов и со спокойной душой задвинул коробку подальше. Боюсь, что так поступят большинство пользователей.
Технические характеристики Racer Enduro 300 RC300-GY8A
Тип двигателя | RACER, 4-х тактный, 2-х клапанный с балансировочным валом |
Объем двигателя, см3 | 270,0 |
Мощность двигателя, л.с. | 19,7 (7500 об/мин) |
Габаритные размеры, мм | 2150х815х1390 |
Колесная база, мм | 1450 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Система охлаждения | Масляное охлаждение |
КПП | Сцепление (1-N-2-3-4-5) |
Карбюратор | NIBBI RACING 34 |
Система запуска | Электро и кик-стартер |
Объем топливного бака, л | 7 |
Расход топлива, л/100 км | 3,4 |
Размер колеса | 90/100-21 / 110/100-18 |
Колеса (материал) | Спицованные (сталь) |
Шины | Nylon (Тайвань) |
Тормоза передние/задние | Дисковые/Дисковые |
Подвеска передняя | Телескопическая 52х920 мм |
Аккумулятор | 12V, 7Аh |
Максимальная нагрузка, кг | 130 |
Вес, кг | 118 |
Приборная панель | Электронная |
Подвеска задняя | Гидравлический моноамортизатор 480 мм с регулировкой отбоя и жесткости, пневмобаллон |
Цвет | Желтый, зеленый |
Примечание | ПТС |
Остались вопросы? Пишите мне в личку ВК https://vk.com/evgeniy.naboka, постараюсь ответить
Купить Racer Enduro 300 RC300-GY8A или любой другой мотоцикл, вы можете у нас в магазине motolifeshop.ru
Особенности Moto Racer 4
- Безудержные гонки – каждый раз вас будут атаковать спортсмены, то бишь байкеры, Которые уже давно себя зарекомендовали.
- Система паркура предусмотрена – теперь на новом мотоцикле вы как игрок сможете перепрыгнуть невероятные преграды.
- Бонусная система. Здесь есть свои нюансы. Чем больше преград ваш двухколесный зверь преодолеет преград, больше бонусов, вы как игрок, получите. Такая система нужна, и она реально действует в игре.
- Не только на трассах, но и в крупных мегаполисах вы вместе с вашим байкером будете проходить миссии – мотоцикл в данной ситуации нужно прокачивать до полного беспредела, чтобы рев был слышен всем другим игрокам.
- Чем больше трасс вы пройдете вместе с вашим мотоциклом и наездником, тем больше шансов будет у вас заработать еще и дополнительные очки в игре.
- Супер необычные трюки можно исполнять в игре – хотите поедите на заднем колесе мотоцикла, хотите, покажите мастер класс вождения на переднем колесе – это все зависит от вашего спортивного игрока. Скачать игру Motor Racer 4 через торрент сможет каждый посетитель нашего бесплатного портала игр.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Moto Racer 4 через торрент бесплатно.