Жанр: | Экшен |
Разработчик: | Techland |
Издатель: | Deep Silver |
Дата выхода: | Ноябрь 2011 года |
Веб-сайт: | www.deadislandgame.com |
Некоторые из вас наверняка наморщили лбы, пытаясь понять, почему название игры кажется знакомым. Дело в том, что Techland (студия-создатель Chrome и Call of Juarez) демонстрировала ранние «зарисовки на тему» еще на E3 2006, а официальный анонс Dead Island состоялся в 2007 году. Как истинный зомби, эта игра неторопливо перебирает нижними конечностями, медленно, но верно двигаясь к релизу. И если несколько лет назад ее выход еще можно было поставить под вопрос по причине отсутствия издателя, то после того как к делу подключилась Deep Silver, сомнения отпали.
В зомби-теме есть свои неписаные правила и законы. Так, в названии обязательно должно быть слово «dead» — без него никак (примеры обратного можно пересчитать по пальцам полусгнившей руки безмозглого монстра). Кроме того, у главных героев почти всегда обнаруживается иммунитет к некоему вирусу, из-за которого и началась катавасия. Наконец, в отряде выживших непременно найдутся симпатичная девушка и чернокожий парень. Добавьте сюда бушующую мясную массу, готовую разорвать немногочисленных нормальных людей, — и типичный зомби-проект готов. В этом плане Dead Island выглядит идеальным примером из учебника. Однако кое-какие тонкости могут оживить привычную схему.
⇡#Тропический ад
Папуа — Новая Гвинея, остров Баной. Тропический курорт «Королевские пальмы» раскинулся на самой кромке берега — здания лениво купаются в ярком солнечном свете, а отдыхающие ведут себя так, словно у них в запасе есть все время мира. На такой радостной ноте разработчики обрушивают на идиллический пейзаж таинственный Вирус (слово надо непременно произносить зловеще и тягуче), в результате чего многочисленные приезжие и немногочисленные местные превращаются в хромающих любителей свежих мозгов.
Разумеется, некоторых случившаяся напасть обошла стороной. В их числе четверка главных персонажей: бывший сотрудник отеля Сян Мэй, серфер Логан, отошедший от дел исполнитель хип-хопа Sam B и некая Пурна. Deep Silver описывает наших героев как «лидера», «громилу», «мастера на все руки» и «убийцу». Кроме того, на острове найдутся торговцы (эти никогда и нигде не вымрут) и второстепенные персонажи, однако зомбированных граждан, конечно, куда больше, чем всех остальных, вместе взятых.
Когда у Techland интересуются жанром Dead Island, разработчики выдают сложное сочетание «зомби-слэшер от первого лица, по совместительству также экшен-RPG». От ролевых игр персонажам досталась система уровневой прокачки и ветви навыков. У каждого три ветки. К примеру, у Sam B это «ярость», «бой» и «выживание». На одной из демонстраций бывший хип-хопер показывал нечто весьма напоминающее «режим ярости» из Doom — экран заливает красная пелена, а в ход идут тяжелые кулаки.
⇡#«Зомби для чайников». Глава 1: Бей в голову!
Впрочем, кого бы вы ни выбрали в начале игры, любой из персонажей — всего лишь обычный турист, а не сертифицированная машина для убийства. Таковой ему предстоит стать, уничтожая зомби и изучая новые навыки, удары и умения. А если вспомнить, что действие происходит отнюдь не на военном складе, то не стоит удивляться крайне ограниченному ассортименту огнестрельного оружия. Нашли пистолет с одной обоймой — радуйтесь, вряд ли такое счастье случится еще раз. Основной поражающей силой в Dead Island станут разнообразные трубы, бейсбольные биты, топоры, доски и другие плохо лежащие вещи.
При этом надо не забывать, что та же бейсбольная бита отнюдь не вечна — оружие будет изнашиваться. Впрочем, недостатка в подручных орудиях убийства не ожидается, поскольку большинство разбросанных по округе предметов можно успешно применять к несчастным зомби. Кроме того, в ходе скитаний по острову игроку обязательно попадутся чертежи, которые позволят, к примеру, превратить обычный мачете в убойную электропилу.
Вообще, боевой части Techland уделяет особое внимание, каждый раз подчеркивая, что Dead Island — это никоим образом не survival horror, а быстрый и яростный экшен. Не хотите больше орудовать обломанным веслом — бросьте им в ходячего трупа! А если вы зазевались и дали зомби подобраться слишком близко, можно, в лучших традициях старичка Дюка, пнуть гада ногой. Впрочем, размахивать конечностями во все стороны не стоит, потому что боевая механика предусматривает наличие запаса сил, который уменьшается при каждом ударе.
Зомби в Dead Island не были бы собой, если бы не имели слабого места. Его знает каждый ребенок — надо целиться в голову! Свалив безмозглое создание на землю, ваш персонаж сможет провести добивающий удар или даже серию (разработчики обещают обилие кровавых приемов). А пока до этого дойдет, можно замедлить любителей мозгов, отсекая им руки и ноги. Кровища, отрубленные конечности и непечатные фразочки, которые главные герои отпускают в процессе убиения зомби, — Dead Island явно не попадает в возрастной рейтинг Teen.
Год выпуска: 2011
Разработчик: Techland
Жанр: Action-horror, 1st Person Shooter.
Издатель: Deep Silver
Платформа: «PS3» «XBOX360» «PC»
Еще не было загадочно интересных Left 4 Dead и прочих характерных игр. Игру разрабатывали в течении пяти лет. Проходило много слухов что проект закрылся а группа распущена, но позже в интервью с одним из разработчиков игры заявили что проект жив и находиться в стадии развития.
И вот уже в 2011 мы все-таки дождались. Когда только сталкиваешься с Dead Island, то первая ассоциация это что-то в роде Left 4 Dead. Ну, еще бы, четыре выживших вокруг зомби и надо удрать туда где нету этого кошмара. Но чуть позже думаешь, что нет, все-таки разработчики воровали идею у другого проекта, у Dead Rising. Здесь, как и там можно подбирать предметы что валяются под ногами и ими-же забивать зомби.
Причем можно разные объекты совмещать, да что-то задорное и уничтожающие из этого делать. Но в скорее оказывается, что Dead Rising проект совершенно другой. На острое все-таки нельзя брать вообще все, и допустим избить врага лодкой не дадут. Но игра решительно что-то напоминает, четыре героя, у каждого своя специализация, все они растут в уровнях и прокачивают умения.
Да еще перед нами огромный открытый мир, где мы берем квесты, катаемся на тачке и что-то ищем. Знакомое ведь верно… Точно, да это же Borderlands. Удивительно, но Dead Island не просто напоминает, а вовсю использует ту схему, которая была в замечательном боевике как Borderlands.
Только здесь другая стилистика иные пейзажи, и что самое основное, упор на сражения в ближнем бою. А в остальном эти игры одной крови. И как Borderland упор здесь сделан на кооперативное прохождение. Потому как одному здесь побегать можно, особенно первое время и в первом акте, когда всюду пальмы, красивые пейзажи, и даже зомби в купальниках. Но чем дальше, тем сложнее играть в одиночку и не, потому что врагов убивать тяжело, просто скучно становиться. Толпой же бегать весело и задорно, особенно потому что перед нами проект диаблоид, здесь есть прокачка, за каждого убитого врага нам дают очки опыта. Это мотивирует играть еще и еще, ведь мы находим новое оружие, которое хочется поскорее применить. Оно бывает самым разным, накладывает на противника всякие эффекты вроде удара током или поджогом. В общем, в идеи Dead Island есть все что нужно настоящему зомби ненавистнику. Но, так это при первом приближении.
На самом же деле ролевая составляющая, прокачка и специализация бойцов это одна большая дыра в балансе. Начнем с того что два из четырех классов супер бесполезны. Бывший американский футболист Логан специализируется на метательном оружии. По идее, он должен носить всякие дротики, метательные ножи и все-то чего может быть много и что можно кидать. Но в действительности он может кидать только то оружие что таскают с собой и остальные. Бейсбольные биты, топоры, молоты и это при том, что на начальных уровнях можно держать при себе всего два-три предмета. То есть он их выбросил и все, а оружия у него больше нет. Или же он должен лезть в инвентарь, доставать новое, кидать его, причем и урон от этого не запредельный. В итоге Логан всю игру бегает с обычным оружием, которое даже нет смысла бросать. И вся его специализация идет коту под хвост. Есть и другой герой, девушка Пурна. Она предпочитает огнестрельное оружие. Которое первые часов десять вообще не встретишь. А когда оно появляется его мало и в целом игра про ближний бой.
Пушки здесь совсем не в почете. По сути пострелять можно лишь в самом финале, а до того приходиться бегать с мечами, ножами, молотами и дубинами. Снова специализация идет у черту. Причем если в Borderlands у нас было правильное разделение по классам где специализация были направлены на командную игру, то здесь ничего такого нет. В Dead Island роли отсутствуют, все тупо налетают на противника и избивают его. Раздача опыта идет на столько странно и легко может получиться ситуация что один из героев в двое выше уровнем. И по его уровню будет выпадать лут. Что-же делать в таком случае другим ? Если даже в магазинах нет ничего для них. Увы то что для кооперативного прохождения благо, именно специализация героев для командной игры здесь провалено абсолютно. Но что удивительно, даже при таком подходе разработчиков, играть интересно. Возможно, если будет вторая часть, разработчики все это учтут.
⇡#Четверо смелых против орды безмозглых
Учитывая такую кровожадность наших героев, начинаешь сомневаться, кого жалеть — их или зомби. Впрочем, последние тоже не лыком шиты. Попавшие под влияние вируса существа делятся на несколько видов. Среди них встречаются обычные ковыляющие бездари, медлительные и слабые. Компанию им составляют крайне агрессивные Зараженные, способные быстро бегать и больно кусаться. Также создатели упоминают тварей с явно суицидальными наклонностями, которые взрываются и наносят повреждения всем вокруг. Каждый из видов при этом имеет некоторую вариативность характеристик, то бишь можно встретить двух с виду одинаковых зомби, но один из них будет более сильным. Кроме того, Techland заявила о наличии боссов, однако пока не распространяется на эту тему. Возможно, на грядущей E3 разработчики осветят этот интересный вопрос.
Судя по имеющимся сведениям, Dead Island может оказаться игрой, на которую не жалко потратить свое время. Создатели не вынашивают каких-то революционных планов и не обещают нам «новое слово в жанре». Сейчас проект вырисовывается как кровавый и быстрый экшен, центр тяжести которого смещен в сторону ближнего боя. Приятным моментом также выглядит возможность прохождения одиночной кампании совместно с тремя друзьями (привет, Left 4 Dead!), причем подключение новых игроков может осуществляться прямо в процессе игры.
Пока не совсем понятно, будет ли это открытый мир и механика в духе «отвоюй у зомби весь остров», или же Dead Island окажется линейным экшеном. В любом случае толпа шатающихся отдыхающих с бессмысленным выражением на лицах и кровью на губах нам обеспечена. Другой вопрос — сможет ли игра в таком классическом, если не сказать избитом антураже подогревать наш интерес достаточно долго?
Dead Island — Обзор
Игра “Dead Island”, по-русскому, Остров Мёртвых — шутер с видом от 1 лица с компонентами РПГ в стиле Survival Horror две тысячи одиннадцатого года выпуска, разрабатываемая польской студией Techland, предназначенной для игровых консолей и персональных компьютеров.
Издателем является студия Deep Silver. Сама видеоигра разрабатывалась на движке Chrome Engine.
В виде главных героев игры предстают обычные путешественники, которые на тропическом курорте сталкиваются с ожившими мертвецами. По пути прохождения игрок узнает, из-за чего произошло массовое заражение и, конечно, поможет героям спасти свои шкуры, найдя способ убраться с кишащего мертвецами курорта.
Игроку предстоит окунуться в жизнь одного из четырёх доступных протагонистов. Они должны перемещаться по всему острову, с целью найти остальных выживших, а также, выполнять всевозможные квесты и миссии. Основная цель — выжить, а это значит, что игрок будет встречать большое количество предметов, такие как питьё, пища и продукты, предметы для осуществления квеста и детали, нужны для производства более мощного вооружения.
Разработчики реализовали особенности каждого протагониста. У всех из них существует выносливость, тратящаяся в моменты быстрого передвижения, прыжков или силовых атак. Если шкала опустится до нуля, персонаж станет уязвимым к атакам на время восполнения шкалы. Всё оружие имеет разные свойства: атаку, воздействие на игрока и так далее. После долгого применения оружие ломается и теряет свои параметры. Чтобы этого избежать, придётся постоянно чинить оружие на предназначенных для этого рабочих столах. Тут же можно его и улучшить.
По пути прохождения вы будете находить и исследовать новые участки острова и бороться с новыми типами противниками. Игрок будет зарабатывать опыт, и за любой «левел» вы получите по очку умений, который вы можете распределить между тремя ветками. Вложить очки вы можете в умения с использованием ярости, позволяющей игроку впасть в гнев, в ветку боевых способностей, позволяющих лучше владеть различными типами оружия, и в ветку, помогающей выжить в игре: производить регенерацию здоровья, находить больше денег, открывать замки и повысить сопротивляемость к разному виду атакам. Так же, каждый персонаж имеет собственные умения, навыки владения оружием, ярость и манеру игры. Распределять умения можно как захочется.
В этой игре существует многопользовательский режим. Человек может подключиться к любой игре в специальном меню, достаточно лишь иметь доступ к интернету. С этой же целью можно отправить приглашение другу.
Итак, игра достаточно старая для 2020 года, но это не значит, что в неё не следует играть. В ней хранится что-то особенное, то, что привлекает многих игроков. Приятной игры и вам!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Автор публикации
не в сети 4 часа
Maxakow
Комментарии: 2Публикации: 1715Регистрация: 04-09-2016