Kingdoms of Amalur: Reckoning скачать торрент


Kingdoms of Amalur: Reckoning (2012) PC | Repack от R.G. Catalyst

+4710

Жанр: RPG, Action, 3D, 3rd Person Разработчик: Big Huge Games, 38 Studios Издатель: Electronic Arts Язык интерфейса: RUS | ENG Язык озвучки: ENG Тип издания: Repack Версия: 1.0.0.2 Таблетка: Вшита (THETA)

► Операционная система: Windows XP, Vista, 7 ► Процессор: Intel Core 2 Duo 2,6 ГГц, Athlon 64 X2 5000+ ► Оперативная память: 1 Гб (XP) / 4 Гб (Vista / 7) ► Видеокарта: Nvidia Geforce 8800 или Radeon HD 3850 ► Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ► Свободное место на жёстком диске: 8,8 Гб

Kingdoms of Amalur: Reckoning — это динамичные сражения от третьего лица, исследование игрового мира, вдумчивая система создания и развития персонажа и остросюжетная история, разворачивающаяся в детально проработанной фэнтезийной вселенной. Приключения главного героя начинаются с чудесного воскрешения: выясняется, что он владеет непостижимой и крайне опасной магией, способной раз и навсегда изменить Амалур. Оказавшись в центре ожесточенного противостояния нескольких рас, фракций и союзов, избранный должен раскрыть тайну своего бессмертия и положить конец древнему злу, грозящему всему миру. Хроники королевств Амалура описывают десять тысяч лет. В игре Kingdoms of Amalur: Reckoning воссоздан лишь фрагмент эпической истории, рожденной пером известного писателя Роберта Сальваторе, — жизнь одного героя, но такого, которому суждено определить судьбу всего мироздания. Каждое строение, дерево и живое существо во вселенной Kingdoms of Amalur уникально и является частью единого целого: дивные пейзажи, чудесные города, яркие персонажи и фантастические создания — все это выполнено в узнаваемой манере знаменитого художника Тодда Макфарлейна.

Особенности игры • Сражаться с фантазией. Новаторская боевая система Action Magic позволяет каждому расправляться с врагами по-своему, используя девять классов оружия для ближнего боя и множество разрушительных заклинаний. Уничтожайте противников в грандиозных сражениях мощными добивающими ударами, которые меняют традиционную для ролевых игр механику битвы. • Легендарные творцы. 60-часовая остросюжетная кампания, множество второстепенных квестов и исследование открытого мира — все это создается командой, в которую вошли авторы легендарных ролевых игр: Кен Ролстон (TES: Morrowind и TES: Oblivion), креативный директор Марк Нельсон (TES: Morrowind — Shivering Isles; TES: Morrowind, TES: Oblivion, Fallout 3) и ведущий геймдизайнер Ян Фрейзер (Titan Quest). • Вселенная и сюжет. События Kingdoms of Amalur: Reckoning происходят в мире, история которого насчитывает десять тысяч лет, и описаны Робертом Сальваторе, двадцать два раза отмеченном New York Times в списке авторов бестселлеров. • Художественный стиль и образы. Визуальное воплощение игрового мира — плод фантазии создателя серии комиксов «Человек-паук» и оккультного антигероя Спауна, основателя издательства Image Comics Тодда Макфарлейна: благодаря ему сражения в игре выглядят столь эффектными, враги — грозными, а пейзажи — удивительными. • Хозяин своей судьбы. Создайте собственного героя, выбрав уникальные умения и навыки, и оцените революционную систему Судьбы, согласно которой грядущее определяется поступками персонажа и его моральным выбором. Миллионы комбинаций оружия и доспехов позволят вам воплотить свои мечты об идеальном герое. Особенности репака • Основан на Steam-версии от 06.09.2013, любезно предоставленной PUNISHER’ом • Ничего не перекодировано • Вырезано: прочие локализации • Присутствуют все вышедшие на данный момент DLC • Русификатор текста от ZoG Forum Team v1.21 от 17.03.13 • Возможность записи на 2xDVD5 1 диск — файлы: autorun.inf, data.cst, data_ru.cst(по желанию), data1.cst, data2.cst, KOAR.exe, Руководство пользователя.pdf(по желанию). 2 диск — папка: Redistributables, файлы: data3.cst, autorun.inf и game.ico из папки disc2. Саму папку disc2 записывать на болванку не надо. • Время установки ~20 минут • Repacked by R.G. Catalyst

Дополнения • Legend of Dead Kel • Teeth of Naros • Weapons & Armor Bundle • Fate-Touched Weapons Pack • The Destinies Choice Pack • The Ultimate Treasure Hunter Pack • Confident — Twist of Fate • Omniblades — daggers • Twinned Souls — chakrams • Infernal Helm — armor • Destiny’s Spiral — shield • Destiny’s Distress — shield • Spinning Tom’s Anvil — shield • Elixir of Inspiration — consumable • Shepard’s Armor Set • House Of Valor (a.k.a. Online Pass) • Harbinger — Twist of Fate

Старые эльфы на новый лад

История Kingdoms of Amalur: Reckoning началась несколько лет назад, когда студия 38 Studios, которой руководит бывший бейсболист Курт Шиллинг, решила взяться за создание масштабной MMORPG в лучших традициях современных западных онлайн-игр. Планка была задана высокая: творение 38 Studios должно было составить конкуренцию World of Warcraft и Everquest II. Шиллинг потратил немало времени и денег на то, чтобы собрать «команду мечты», и ему удалось привлечь к работе над игрой таких титанов как Трэвис Макгити (дизайнер Everquest), Тодд Макфарлейн (комиксист, придумавший Спауна), писатель Роберт Сальваторе (ему мы обязаны знаменитым дроу Дриззтом) и Кен Ролстон (создатель Morrowind и Oblivion).

Скриншот Kingdoms of Amalur: Reckoning

Lenta.ru

В 2009 году судьба Амалюра резко изменилась. Вскоре после того, как Ролстон перешел в команду 38 Studios, создатели решили отказаться от идеи масштабной MMORPG и превратить историю Амалюра в эпическую «одиночку». Для нее Сальваторе придумал мир с историей в десять тысяч лет, Макфарлейн этот мир изобразил, а Кен Ролстон постарался воплотить.

Но одного только мира создателям Амалюра было мало. Они пообещали игрокам, что сделают игру, где во-первых будут раскрыты Главные Вопросы о Жизни, Вселенной и Всяком Таком, а во-вторых, будет «уникальный геймплей» и ни на что не похожие бои. Буквально за пару недель до релиза Reckoning Кен Ролстон рассказывал, что его проект отличается от других современных RPG (например, от Скайрима) тем, что сражения там намного веселей и интересней. Да и вообще, Reckoning — это попытка посмотреть на RPG свежим взглядом.

Как ни печально признавать, но, несмотря на бои свежего взгляда на жанр не получилось. Команда мастеров, собранная Шиллингом, действительно сделала эпичную ролевую игру западного стиля, и все в ней хорошо, кроме одного. Все это где-то уже было.

Но обо всем по порядку. Обширный мир Амалюра населяют два вида существ: смертные люди и нелюди и бессмертные феи. Смертные подчиняются законам судьбы — у каждого из них с рождения есть вполне определенный жизненный путь, который можно узнать, но от которого нельзя отклониться. Феи, которые делятся на два Двора (Летний и Зимний), не могут умереть и не подчиняются судьбе, но связаны циклами увядания и возрождения природы. Смертные и бессмертные Амалюра друг друга недолюбливают, но живут спокойно. До момента, когда новый король Зимнего Двора провозглашает скорый приход некого таинственного божества и объявляет начало Кристальной войны. И воевать “зимние феи” собираются до тех пор, пока в мире не останется смертных.

Скриншот Kingdoms of Amalur: Reckoning

Lenta.ru

Через несколько лет после начала войны становится ясно, что победить фей нельзя. Просто потому, что, умерев, они возрождаются. Тогда очередные любознательные гномы (что за RPG без гномов-изобретателей) решают, что пора уравнять шансы и создают “Колодец душ”, с помощью которого якобы можно возвращать к жизни погибших смертных. Опыты по воскрешению увенчиваются успехом всего один раз.

С этого и начинается история нашего героя, который возвращается с того света не только без имени и без памяти, но еще и без судьбы. А это в мире Амалюра — совершенно неслыханное дело. Собственно, центральный квест и будет посвящен тому, кто такой главный герой, как получилось, что у него нет судьбы и что это означает для остальных обитателей местной волшебной страны.

Кстати, отсутствие Провидения имеет не только сюжетное, но и чисто практическое значение. Базовых классов в Reckoning три (классика жанра — воин, вор и маг), но герой, у которого нет судьбы, не обязан раз и навсегда выбирать один из них, да и вообще не обязан останавливаться на каком-то одном варианте.

До выхода игры разработчики рекламировали это как «инновационную игровую механику», но на самом деле это всего лишь возможность создавать гибридный класс (хоть вора с молотом, хоть воина с магическим жезлом). Если игроку вдруг не понравится то, куда его завел выбранный путь, он может в любой момент за соответствующую сумму выбрать другую судьбу, то есть «обнулить» очки развития и распределить их иначе. И хотя сама по себе возможность менять стиль во время прохождения кажется заманчивой, стоит признать, что она намного лучше смотрелась бы в MMO, которой Reckoning так и не стала. А одиночную RPG такое решение практически лишает реиграбельности.

Скриншот Kingdoms of Amalur: Reckoning

Lenta.ru

В Kingdoms of Amalur в принципе довольно много того, что было бы вполне нормально в MMORPG, но впечатление от «одиночной эпической игры» портит категорически. Мультяшная графика сразу выдает, что создатели когда-то мечтали конкурировать с WoW и Everquest, а потом замахнулись на соперничество с BioWare и «обогатили» игру анимированными диалогами, но вот беда — не успели нарисовать персонажам приличные лица. Почти все жители Амалюра лишены индивидуальности, и различать их удается разве что по татуировкам и цвету волос. Бедная мимика, синие зубы и «мыльные» глаза делают общение с NPC еще более пугающим.

Стоит отметить, что в противовес грубо нарисованным персонажам игровой мир получился ярким и красочным. Удивительно, но факт: небольшие долины, из которых складываются королевства Амалюра, различаются значительно сильней, чем те, кто в них обитает.

Вообще изучать мир просто так намного интересней, чем общаться с персонажами и узнавать истории, связанные с побочными квестами. В них, к сожалению, тоже чувствуется дурное наследие MMORPG — больно одинаковы. Все, что не относится к основной сюжетной линии, можно свести к «убей пять троллей и принеси их головы», «вскрой десять сундуков и принеси оттуда сувениры» и «набери двадцать растений одного вида». То есть, считай, к фармингу.

Скриншот Kingdoms of Amalur: Reckoning

Lenta.ru

Но вот «фармить» в мире Амалюра как раз довольно весело — благодаря боям, в которые разработчики вложили всю душу. В Reckoning появилась совершенно новая система приемов (moves), которые открываются по ходу игры и зависят от судьбы героя и его уровня. Враги, кстати, себя тоже в обиду не дают, поэтому игроку все время нужно искать наиболее эффективные комбинации приемов и заклинаний. Больше всего местная система напоминает файтинги — но только противников у героя несколько. Как это выглядит, можно увидеть, например, здесь.

Для самых сложных боев разработчики придумали способность под названием Fate. Благодаря ей можно замедлять время и значительно увеличивать урон, который наносит герой — а это позволяет изменить исход самого безнадежного сражения.

Что бы ни говорили разработчики, удачные бои не сделали игру ни революционной, ни новаторской. Однако это не повод отказываться от знакомства с творением Ролстона и его коллег. Kingdoms of Amalur: Reckoning заслуживает самого пристального внимания тех, кто тоскует по популярным RPG двухтысячных годов.

Резюме

В целом у разработчиков получился достаточно интересный проект. Несмотря на то что они многое позаимствовали из других игр, Kingdoms of Amalur: Reckoning сияет яркими красками в роли очередного слэшера. Его не спасает ни сюжет, ни система крафта, ни графика. Однако игроки продолжают высоко оценивать данное творение в первую очередь благодаря системе боёвки, которая на поздних уровнях способна посоревноваться даже с Devil May Cry. Надеемся, наш обзор игры Kingdoms of Amalur: Reckoning вам пригодился, и вы смогли почерпнуть из него всю нужную информацию.

Фракции

Как таковых фракционных особенностей тут нет. В Kingdoms of Amalur: Reckoning прохождение фракции до конца не дает ничего особенного кроме опыта. А учитывая то, что квесты не различаются разнообразием, вам вряд ли удастся узнать что-то новое об этом сказочном мире или тайной жизни и интригах «домов».

  1. Дом Баллад. Авантюристы, рыцари, барды — вот основные сословия, входящие в данную фракцию. Занимаются поисками легенд. Все задания достаточно легкие, кроме финальных.
  2. Присягнувшие Войне. Наемники, которые за немалую плату сражаются на стороне Света. Однако даже у них есть свои проблемы. Принимая участие в жизни этой фракции, вам придется изгнать Нискару, которые вредят местным землям.
  3. Путешественники. Вполне безобидное название для какой-нибудь гильдии означает вовсе не то, о чем думаешь сначала. Воры и мошенники — основные члены этого братства.
  4. Школа Тайн. Вполне рядовое название для обители магов, если сравнивать с другими играми. По легенде, они те, кто способен изменить судьбу любого существа. Данная загадка идеально подходит вашему протагонисту, у которого судьбы вообще нет.
  5. Дом Доблести. Вам предстоит пройти путь через 7 длинных заданий, сразиться на арене и, в конце концов, обрести свой собственный дом. Зачем он нужен в этой игре, не совсем понятно, ведь сам игровой процесс не настолько долог, а возвращение к старым локациям бессмысленно.
  6. Дом Печали. Апатичные и молчаливые зимние Фэй, которые составляют оснвной костяк данной фракции, просто наблюдают за тем, как умирает мир. Если вы вступите сюда, вам придется принять их идеалы.

На этом заканчивается наш игры Kingdoms of Amalur: Reckoning обзор. Часть 1-ю его мы посвятили самой игровой механике и некоторым аспектам развития персонажа. Теперь пришло время кратко поведать вам о сюжете Kingdoms of Amalur: Reckoning. Прохождение будет совсем кратким, чтобы не лишать вас удовольствия самим узнать все детали истории.

Системные требования

Для начала мы с вами поговорим о том, что может потребоваться для того, чтобы запустить Kingdoms of Amalur: Reckoning. Обзор, который вы дальше будете читать, предназначен не для того, чтобы отбить у вас желание сыграть в эту, бесспорно, интереснейшую игру, а для предупреждения и снижения азарта, чтобы вы сильно не разочаровались в своих ожиданиях.

Для того чтобы поиграть в эту РПГ, вам не потребуются какие-либо сверхмощности. Даже для 2012 года системные требования были весьма демократичными. Все, что вам надо, это двухъядерный процессор с частотой 2,4 ГГц, 2 гигабайта оперативной памяти и видеокарта уровня GeForce 8800 GT с 1 гигабайтом памяти.

Для запуска же данной игрушки на максимальных настройках вам понадобится компьютер, обладающий четырхъядерным процессором с 2,4 GHz, 4 гигабайтами ОЗУ и видеокарта, аналогичная по мощности GeForce GTX260.

Как видите, требования весьма демократические для такой яркой и живой игры, как Kingdoms of Amalur: Reckoning. Обзор, который прочтете ниже, позволит вам во всей мере оценить умение разработчиков оптимизировать свою игру под самые слабые компьютеры.

Первые проблемы

А вот тут интересная задумка и сказка резко обращаются в тот самый прах, которым и называют слабые расы в Kingdoms of Amalur: Reckoning. Обзор и отзывы игроков, которые они оставляют на самых различных форумах, могут свидетельствовать о том, что игра превращается в подобие самой захудалой ММОРПГ.

Вам дают квесты — принеси, отнеси, убей, — которые не могут порадовать отдельно интересной сюжетной линией, как это было в Dragon Age, они не в состоянии разнообразить и основной сюжет, в котором все подряд твердят о том, что вы — избранный (наследие Морроувинда?) со своей неопределившейся судьбой.

Пожалуй, это единственное интересное решение в сюжете. Если в обычных играх пользователь становится избранником с определенной судьбой — стать героем, победить дракона, спасти принцессу, — то тут все подряд будут утверждать, что ты свободен от судьбы. Ведь будущее всех остальных жителей Амалура предопределено… Вот только это ничего не изменит, и в конце игры вам все равно придется победить дракона…

Нелинейность, которую обещали разработчики Kingdoms of Amalur: Reckoning, обернулась фарсом.

Боевая система и классы

Мы с вами уже рассмотрели богов и расы в Kingdoms of Amalur: Reckoning. Обзор этот нам, к сожалению, практически ничего не дает. Основная проблема заключается в том, что большинство характеристик персонажей зависят от прокачки его «в поле». Есть несколько нюансов, о которых стоит помнить, играя в эту игру.

  • Существует всего 3 ветки развития персонажа — маг, лучник, воин.
  • Вы можете параллельно прокачивать различные аспекты личности, но помните, что очки умений не бесконечны, а новые уровни берутся с трудом.
  • Для того чтобы изучить некоторые скилы, вам придется потратить очки умений на что-нибудь бесполезное. Так, улучшая умение владения кинжалом, вы сможете открыть доступ к более совершенным техникам обращения с луком.
  • В игре действует метод «закликай мышкой». Вы можете убивать противников автоатаками, но намного эффективнее использовать комбоудары.

Это тот минимум, который должен знать каждый игрок в Kingdoms of Amalur: Reckoning. Обзор классов, если его составлять полностью, может занять просто огромное количество времени. Несмотря на то что дерево умений в каждой ветке относительно небольшое, а каждый навык можно улучшить максимум до 5 ступени, существует бесконечное количество комбинаций, которые может собрать игрок.

Кроме этого, вы будете открывать карты судьбы, объединяя различные классы. Это даст вам дополнительные бонусы и «плюшки».

Часть 1

Для простоты разбора сюжета разделим его на три части, по 4 главы в каждой. Стоит отметить, что игра сама по себе не длинна, но больше всего времени у вас уйдет на прокачку персонажа побочными квестами, чтобы было проще проходить основной сюжет. Итак, Kingdoms of Amalur: Reckoning, прохождение, часть 1:

  1. Из тьмы. Вы приходите в себя на горе трупов. Подбираете возле одного из тел оружие и будете искать выход. Недалеко от одного из них вы встретите того самого гнома, который вас воскресил, и поможете ему отбиться нападения. Добирайтесь по маркеру до выхода, и гном откроет проход. Тут вам предстоит несколько разговоров, а затем побег.
  2. К свету. Этот этап заключается в путешествии к городу Гархарт к «Ткачу судьбы». После этого вас пошлют к некому Ардену, но тот будет мертв. Неизвестная эльфийка даст вам следующее задание. Вы отправитесь в район Деллах к Агарзу. Поговорив с ним, следуйте за проводником в пещеры. После череды боев и очередной болтовни задание завершится.
  3. Охота на охотников. Теперь ваш путь лежит в Диденхил. Там вы получите следующее задание на приключение в пещере. Пройдите до конца и разбейте камень.
  4. Старые друзья, новые враги. Теперь вам предстоит посетить Дом Баллад, а оттуда отправиться в Каэр Ниралим и убить очередного тролля. После этого вас отправят в Сады Айсы.

Возмездие

Данная идея стара как мир, но даже в Kingdoms of Amalur: Reckoning она заиграет новыми красками. Суть заключается в том, что, сражаясь со множеством противников, вы будете постепенно накапливать боевой ресурс — энергию судьбы. По достижении 500 единиц вы сможете войти в режим возмездия, увеличивая свой урон и замедляя противников.

Это чем-то напоминает Devil May Cry (особенно 5-ю часть) при перевоплощении в демона и систему лимитов из Final Fantasy. В целом эта функция не раз спасет вам жизнь при битве с босом или большим количеством противников. Да и при сражении с обычными монстрами (коих тут большинство), вы сможете получать больше опыта, входя в данный режим.

Такова боевая система в Kingdoms of Amalur: Reckoning. Обзор мы продолжим рассказом про систему фракций.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: