Oceanhorn: Monter of Uncharted Sea – одобряю [Альтернативный обзор]


Мыльцо за 299р

В путешествии по разрозненным островам на персональной высокоскоростной лодке вы сможете повстречать огромное разнообразие 2-3 текстур разного цвета. Нет, серьезно, хоть все и выглядит сносно (кроме ужасно детализированных теней), при просмотре пейзажей меня постоянно преследовало чувство, что я уже видел эту самую пустыню, только в тропическом лесу. И если для наземных красот разработчики постарались перекрасить текстурку, то подземелья вовсе кажутся одинаковыми. Добавьте ко всему ужасную замыленность всего, что есть в игре, и получите графику Oceanhorn — сделанную качественно и местами красивую, но так, будто дизайнер пытался побыстрее отстреляться и пойти пить пивко с друзьями. Но что действительно изображено хорошо, так это вода цвета пасты из-под шариковой ручки. Честно, вот она красивая. Только общей ситуации это не спасает.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas продается в таких магазинах, как Steam, PS Store, Gamivo и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 349 рублей

.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas в магазине Steam за 349 руб
  • Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas (GLOBAL) в магазине Gamivo за 649 руб
  • Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas в магазине GamingDragons за 711 руб
  • Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas в магазине GOG за 349 руб
  • Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas (Steam) в магазине Humble Bundle Store за 553 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Вердикт

Oceanhorn безобразна. Почти все ее аспекты провалены, видимо, благодаря затянувшейся разработке. Она обладает лишь несколькими плюсами, которые меркнут рядом со заштампованным сюжетом, неудобством, однообразием и багами. Долгострой, который многие ждали два с лишним года, с грохотом провалился, а хорошие тайтлы со смехом смотрят на ее ценник в 10 вечнозеленых.
Сказать, что долгострои на iOS платформе провальны — не сказать ничего. То же самое случилось с Oceanhorn

. Как бы она не старалась быть похожей на серию
Zelda
, и может
Final Fantasy Rings of Fates
, игра просто страдает из-за отсутствия глубины и недостатка игровых механик. Oceanhorn пытается перемешать характерный геймплей RPG и исследования подземелий с загадками, которым просто не хватает дополнительной интерактивности с игроком. Я готов даже решать судоку, но не постоянно передвигать ящики и искать уже осточертевшие ключи. Игра хороша в оформлении, попытках наполнить мир контентом, историей, но в своем стремлении к мимикрии под гигантов жанра разработчики забыли о главном — доставке радости через сам процесс прохождения. YURIIMkZERO

  • Сюжет: 3. Хорошо: целостность мира. Плохо: штампы, штампы, штампы.
  • Геймплей: 2,5. Все ужасно однообразно и постоянно действует на нервы.
  • Звук: 2,5. Неизменные примитивные композиции, которые бесят так же, как и все остальное.
  • Графика: 3,14. Полторы текстуры на метр и ужасающие тени, приправленные мылом
  • Удобство: 2. Ужасающее управление и меню выбора предметов.
  • Запоминается: ужасный левелдизайн
  • Хотелось-бы: забыть об этой игре.
  • Оценка: 2.5

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Гайд по Outer Wilds — прохождение Темная ежевика

В этом гайде мы будем проходить локацию игры Outer Wilds, под названием Темная Ежевика. Тут мы попробуем разобраться и исследовать лагерь Feldspar, попробуем найти спасательную капсулу номер 3 и судно Номаев.

Начнем с того, что в эту локацию вы попадете только тогда, когда достаточно прокачаетесь в игре, а главное – когда получите достижение кузницы Черной Дыры. Только тогда вы сможете попасть в Темную Ежевику.

Поиски лагеря Feldspar.

Несмотря на то, что особых проблем по игре у вас возникнуть не должно, данная локация – заставит вас немного попотеть. Дело в том, что она не просто скрытная и неизведанная, но и достаточно сложная. Вы должны будете преодолеть препятствие на планете в виде тумана, из которого на вас будут нападать опаснейшие растения, обладающие странными и огромными семенами внутри, и атакующие вас лозами. Но главную опасность – будут представлять просто огромнейшие рыболовы, размеры которых позволяют с легкостью проглотить ваше космическое судно. Их действительно нужно опасаться.

В самом начале, когда вы только приблизитесь к данной локации – обратите внимание на центр планеты, а точнее – на его ядро. Вы должны будете приподнять свой сингализатор и настроить его таким образом, чтобы он улавливал внешние преграды дикой природы. Тут вам нужно будет поближе присмотреться к особенностям Feldspar’a.

Приблизившись к ядру планеты, вы не сможете не увидеть яркие, светящиеся шары, внутри которых будут расположены семена. Первое из них – нужно будет выискивать на 7 — 8 часов, т.к. сигналов он будет выдавать совсем немного, так что следите за ним внимательно. Первое семя – самое трудновыискиваемое.

Странствуя внутри планеты и ее ядра – вы в любом случае нарветесь на рыболовов. Как мы уже сказали выше – они могут с легкостью проглотить ваш корабль. Но и они обладают слабостью – плохим зрением, а точнее полным его отсутствием (эту информацию вы получите накануне, находясь в Бессолнечном городе). В результате того, что они вас не увидят – вы можете от них отмансовать. При этом не нужно лишний раз перегружать двигатели вашего судна. Расходуйте заряд медленно и равномерно, сдерживайте заряд, как можно дольше. А в случаях, когда вам все же нужно будет изменить путь – опять же, делайте это все плавно и, в то же время, аккуратно.

Продолжайте поиск семян, и рано или поздно — вы получите известия от Feldpar. Но и тут не все просто. Тут уже в бой вступят лозы цветков, о которых мы говорили в самом начале. Вам придется преодолеть и эту преграду, чтобы прорваться дальше.

К очередному узлу семян вы подойдете уже немного более подготовленным, чем раньше. Но и тут не обойдется без сюрпризов. Вы увидите много светящихся шаров, и сразу несколько из них – будут выдавать сигнал от Feldspar’a.

Чтобы не обыскивать их все – воспользуйтесь подсказкой. Нужная сфера – будет расположена левее остальных, примерно в центральном ряду. На нее вам и нужно будет лететь. Для ясности – обратите внимание на скрин выше.

От него уже – направляйтесь на следующие семена, и так далее, пока не доберетесь к скелету рыболова, внутри которого и будет расположен лагерь Feldpara.

Лагерь.

Здесь вам предстоит менее трудная задача. Вы должны будете поговорить с Feldspar так долго, чтобы исчерпать все возможные варианты ответов и вопросов. Прямых подсказок и советов – вы от него не дождетесь, но помочь – он вам сможет.

Изначально – он многое поведает вам о глубине планеты, ее ядра, где вы наверняка уже успели побывать.

Тут вам нужно будет спросить его о том, как ему удалось достичь максимальной глубины гиганта. Мы уже сказали выше, что прямых подсказок Feldspar вам не даст, но он укажет вам новую, еще неизведанную вами область, куда вам нужно будет отправиться, для дальнейших исследований.

Замерзшая медуза.

Получив необходимую часть информации – вы должны будете покинуть лагерь. Если помните – вы находитесь в скелете рыболова. Держите путь к его хвосту, за которым вы увидите небольшой светящийся огонек. Им окажется корабль Feldspar’a. Следуйте прямо на него, но когда окажетесь рядом – в сам корабль не суйтесь. Дело в том, что вас шандарахнет током, т.к. корабль окажется сломанным. Тут вам нужно обойти корабль и занырнуть внутрь лозы, с которой ранее столкнулся Feldspar, на своем судне.

Там – удерживайте направление на 11 часов, когда надо – мягко сворачивайте, но придерживайтесь выбранного направления.

Такая дорога будет у вас недолго. Впереди будет резкий излом, преодолев который – вы попадете на дорожку из снега. В ее конце – вы найдете запись Feldspar’a, который будет находится возле замерзшей медузы. Эта запись и будет вам нужна, в ней вы найдете всю необходимую информацию.

Теперь вам нужно будет подняться в колокол и найти записку от Feldspar’a. Она дополнит его же записи, обработав которые – вы узнаете, как достичь максимальной глубины в ядре гиганта. В целом – если разница, с предыдущими исследованиями и будет, то небольшая.

Когда вы найдете все необходимое – можно возвращаться на судно и выполнять второй квест данной локации, а именно – поиск 3 спасательной капсулы.

Поиск спасательной капсулы № 3.

Чтобы побыстрее выполнить данный квест – вам нужно будет вернуться на орбиту, особенно, если вы сильно задержались при выполнении первого квеста, так что и особых вариантов у вас не будет. Как и при выполнении предыдущего задания – вам нужно будет держать путь к ядру Темной Ежевики, к самому его центру.

Тут уже – вам нужно будет настроить сигнализатор на аварийную частоту. Как только вы это сделаете – вы поймаете сигнал, примерно на 3 часа от текущего вашего положения. Двигаться вам нужно будет не спеша, аккуратно, чтобы не пропустить сигнал. В данной ситуации – он будет единственным.

Так вы подойдете к очередному семени. Тут – держите путь на 5 часов. Будьте внимательны, т.к. дорога будет испещрена атакующими лозами, а невдалеке будет еще и рыболов. Делайте все аккуратно и плавно, чтобы не нарваться на неприятности. Внимательно следите за сигналами вокруг. Лишь немного меняйте траекторию полета, и то в том случае, когда того действительно требует ситуация.

Увидев капсулу – обойдите ее сзади, но прежде – изучите записи Номаев, по этому поводу. Когда вы это сделаете – вам нужно будет взорвать дверь капсулы №3.

Тут же – вы сможете найти еще 1 запись Номаев, с которой вам нужно будет ознакомиться в самом конце. Так вы поймете, что они оставили светящийся след, который и приведет вас туда, куда они держали путь.

Могила Номаев.

Ознакомившись с посланием – идите обратно на корабль и следуйте за огненными сигналами. Они-то и приведут вас туда, куда нужно, вот только картина будет слегка мрачновата.

Теперь вам предстоит путь вне корабля. Это нужно, чтобы проверить записи Номаев, плавающую рядом. Теперь вам нужно будет отследить сигнал разведчика и последовать за ним.

Дорога приведет вас к красному семени. Подходить к нему нужно очень медленно и аккуратно.

Это очень важно, ведь на другой его стороне – вас будут поджидать аж 3 рыболова.

Повторимся, что вы должны очень медленно (не более 1 деления двигателей) двигаться за первым рыболовом. Он заведет вас немного в сторону, от нужного маршрута, но это лучше, чем начинать локацию заново.

Таким образом, ваша дорога пройдет еще к одному семени, а пройдя сквозь него – вы должны будете держать путь за сигналом, пока он не приведет вас к кораблю.

Дорога приведет вас к туннелю, рядом с которым и будет находиться ваш разведчик. Старайтесь двигаться по-над плоской поверхностью и повернуть налево. Так вы попадете в кабину управления корабля.

Все здесь будет странно и сложно, так что пытаться управлять кораблем – можно и не начинать, т.к. ядро корабля, которое вы найдете в центре, будет разбитым.

Поднимайтесь на 2 этаж. Тут вы найдете записи командира корабля с сигналами бедствия, а на обратной стороне – сообщения других кораблей.

Что делать дальше?

Теперь – самое главное. Если вы все сделали правильно, то вы теперь знаете, где находится корабль номаев. Также, вы увидели, что у него нерабочее ядро, которое в потенциале – можно заменить на другое. Также – вы еще больше узнали о номаях. Опять же, если вы все сделали, как и мы – то вы увидите незаполненные участки судового журнала, которые чуть ли не прямо отправят вас на Луну.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: