NPC Kids of Enderal 1.3 Rus


Enderal

Всем, кому это интересно, и кто еще не в курсе. Позавчера состоялся релиз английской версии Enderal.

What the fuck is Enderal?

«Enderal — полная конверсия The Elder Scrolls V: Скайрим. Полная конверсия — это мод, который не добавляет новый квест или остров, а создает вместо этого свой собственный мир, со своей географией, историей и населением. Общего с оригинальной игрой у него только движок и графические ресурсы (и часто, как в случае с Enderal, он добавляет еще много своих собственных). Enderal можно считать новой РПГ, которая использует ассеты Скайрима; действие ее происходит в мире Вин (как и мода к Обливиону «Nehrim — На краю судьбы», предшественника Enderal) и предлагает от 30 до 100 часов геймплея (в зависимости от вашего стиля игры).

Чем отличается Enderal от Скайрима?

Создавая Enderal, мы пытались объединить принцип открытого мира со сложным и проработанным сюжетом. Мир Enderal не такой большой, как Скайрим и квестов здесь меньше, но мы считаем, что по глубине истории и сложности характеров он превосходит все игры серии Древних Свитков. Кроме того, Enderal отличается игровой механикой: одни моменты перекочевали в него из Скайрима без изменений, другие подверглись частичной переработке (например, некоторые сеты брони дают бонусы, зависящие от количества надетых частей ), а кое-что (система левелапа и повышения навыков) были переделаны так, что теперь ничем не напоминают Скайрим (наиболее примечательно, что скайримский принцип повышения навыка при использовании замещен очками опыта и книгами навыков). И, наконец, некоторые вещи (такие как левелинг мобов и рандомный спаун врагов) были полностью убраны. Что касается дизайна локаций, то Enderal разделен на несколько климатических зон и регионов, и лишь немногие их них напоминают холодный Скайрим с его цветовой гаммой».

Это от разработчиков. Почитать то же самое по-английски, скачать и посмотреть ролики можно на оф.сайте https://dl.enderal.com/

Многие моды для Ская годятся для Enderal. Для прочих на нексусе существует особый раздел. Правда, пока там в основном все по-немецки.

Системные требования (минимальные):

  • The Elder Scrolls 5: Скайрим (Steam) (DLC не нужны)
  • Vista, Win 7, Win 8, Win 10
  • Microsoft .NET Framework 4.5
  • 13 GB на жестком диске
  • 4 GB памяти
  • Intel Core2Duo E7400 CPU или эквивалент
  • GeForce 9800 GTX 1GB или эквивалент

Установка для незнающих языка вероятного противника:

  1. Скачать установочный пакет: https://torrenten.enderal.com/ (8 Гб)
  2. Скачать ланчер: https://launcheren.enderal.com/
  3. Запустить ланчер и выбрать «Install Enderal now»
  4. Не забывать время от времени пользоваться кнопочкой «Update» в ланчере для обновления.

В свете выхода Enderal перспективы Андорана становятся очень туманными. С одной стороны, немцы опередили, с другой — когда народ наиграется в Enderal, подоспеет как раз Андоран и будет весьма кстати
88 8.3843866984049E-6

Команды-переключатели

The Elder Scrolls V: Skyrim Коды 29390 15 Февраля 2012 17:35

КомандаЭффектПримечания
Команды-переключателиЭти команды включают и выключают определённые настройки
animcamВключает камеру аниматораВключает режим от третьего лица, который позволяет вам поворачивать и приближать камеру к игроку без каких-либо изменений направления, куда смотрит модель игрока.
psbНаполняет книгу заклинанийДаёт игроку все заклинания, включая крики и расовые способности. Однако игроку всё ещё требуются души драконов для криков.
s1stПоказывает модель первого лица от третьего лицаРаботает только от третьего лица. Этот код показывает ваши руки из режима от первого лица со стороны. Вы будете управлять трёхмерной моделью, однако вы будете видеть только руки, как от первого лица. Это похоже на то, будто вы управляете персонажем
taiВключить/выключить искусственный интеллектПереключает искусственный интеллект. Можно как выделить определённого персонажа в режиме консоли, так и отключить его глобально.
tcaiВключить/выключить искусственный интеллект бояПереключает искусственный интеллект сражений.
tdetectВключить/выключить обнаружение искусственным интеллектомПереключает режимы обнаружения искусственным интеллектом — при выключенном режиме все живые существа в игре перестанут видеть вас или кого либо ещё, даже если вы стоите рядом с ними или атакуете их.
tcВключить/выключить режим управленияЕсли использовать этот код на выделенном персонаже, то вы сможете управлять им, однако любая команда введённая для него будет использована и для вашего персонажа.
tclВключить/выключить режим коллизииГрубо говоря позволяет вам летать. Выберите направление и двигайтесь куда пожелаете. Вы также можете перемещаться сквозь здания и даже землю. Если вы не выделите какого-либо персонажа, то эта опция применится к вам, а остальные персонажи будут вести себя как обычно.
tfc <1>Свободная камераПрименив этот код, вы будете управлять камерой, а не персонажем. Используйте вид от третьего лица, чтобы хорошенько осмотреть вашего персонажа. Если вы добавите «1» в конце, то тогда всё вокруг застынет, однако вы всё ещё сможете перемещать камеру.
sucsm <�Число>Изменяет скорость свободной камерыПример: «sucsm 50», напечатанный после «tfc» позволит камере двигаться в пять раз быстрее, чем её стандартная скорость. Команда расшифровывается как «SetUFOCamSpeedMult».
tgmВключает режим господа богаВам не смогут нанести урон, у вас не будет тратиться мана или выносливость, вам будут доступны все заклинания и у вас будут бесконечные стрелы. Вы можете использовать этот код только на себе.
timВключает режим бессмертияВсё остаётся обычным, однако вы не можете умереть. Вы можете использовать этот код только на себе. Если вы окажетесь обезглавлены или вас захочет скушать маленький дракончик, то этот код может привести к не самым приятным последствиям.
tmВключает/выключает менюМеню — это всё что отображается на экране (помимо игровых кадров) — метрики здоровья, маны и выносливости; карту вверху; перекрестие посередине. Эта команда будет весьма полезна, если вы хотите сделать скриншот на весь экран. Эта команда отключает ВСЕ меню, включая даже консоль! Чтобы предупредить недоразумения:
  1. Вы нажимаете ~
  2. Печатаете код «tm»
  3. Нажимаете Enter
  4. Сейчас вы не будете видеть вашу консоль, однако она открыта! Нажмите ~ снова, чтобы её закрыть
  5. Когда вы пожелаете вернуть меню обратно, нажмите ~ чтобы открыть консоль (вы не увидите ничего, однако игра будет на паузе)
  6. Напечатайте «tm» и нажмите Enter.
tmm (,,)Показывает/скрывает все маркеры на картедолжно быть равно 1 для того чтобы показывать все маркеры или 0, чтобы их всех скрыть. Скроются ВСЕ маркеры — даже города, которые были автоматически видны в начале игры. При добавлении, второй показатель указывает на то, исследованы ли были вами эти локации (чтобы вы имели возможность быстрого перемещения туда — 1, по умолчанию) или же нет (0), а третий параметр указывает на все (1) или на все, но скрытые (0, по умолчанию). Пример: чтобы добавить все неисследованные маркеры без возможности быстрого перемещения, напечатайте tmm 1,0,0.
tfowПереключает «туман войны»Показывает всю неисследованную местность на локальной карте. Не имеет эффектов на глобальной карте.
tscrПереключает обработчик сценариевВключает/выключает работу скриптов глобально
twfПереключает сеткуПоказывает сетку либо красную, либо прозрачную
tsПереключает небоПоказывает/скрывает небо
tgПереключает травуПоказывает/скрывает траву
ttПереключает деревьяПоказывает/скрывает деревья
twsПереключает водуПоказывает/скрывает воду (под водой всё остаётся по-прежнему)

Мне нравится 18

Этим парням можно довериться. SureAI занимаются разработкой модов с времён создания команды в 2003 году, когда маленькая группа энтузиастов собралась вместе, объединённые общей страстью к свободе и атмосфере они принялись создавать расползающиеся песочные миры. Их дебютными проектами стали такие известные моды как: »Myar Aranath» и »Arktwend» при создании которых команда разделилась на две части. После создания первого мода, команда решила соединиться и двигаться в одном направлении.

Группа работает в том же направлении что и профессиональные разработчики. Хотя в основном, некоторые периферийные члены команды учавствуют в разработке отдалённо из разных уголков земли, основной офис SureAI находится в Мюнхене. Лиетцау отмечает, что иногда во время обучения в университете на факультете гейм-дизайна, он находит себя тонущим в работе над миром Enderal.

«Планировать Enderal мы начали до 2011-го года, т.е ещё до выхода Creation Kit для Скайрима.» объясняет Джохан Шир, один из отцов-основателей SureAI. „После Скайрима мы проделали некий пре-продакшн, где мы пытались понять каким будет наш проект, тогда и появились первые наброски истории, и фичи что мы хотели изменить. Наша команда внесла много нового в геймплей, важен тот факт, что мы работали по примерному плану производства.».

Задумки реализовывались одна за другой чтобы увидеть действительно ли весело играть после их внедрения. »Если же нет, мы обсуждали и видели что можно сделать чтобы внести в игру чуточку больше фана. У нас, в отличие от обычного игрового производства есть активы, которыми мы можем приступать к разработке немедленно. Мы начали строить мир, а квест-дизайнеры уже работают над сценарием, после окончания работы они начнут его реализовывать. Такой темп работы продолжается уже долгое время, но мы постараемся выложиться на все сто.»

Чем Enderal отличается от Скайрима помимо суррогатной истории? Вероятно переработанной классовой системой, которая адаптирована для усовершенствованной SkyUI. »Основной целью было создание классовой системы, которая будет более традиционной, но которая по-прежнему сохраняет преимущества прокачки sandbox-игр.» — говорит Лиетцау. »Пока в Скайриме ты можешь вкачивать навык в один класс, чтобы быть эффективным, в Enderal’е ты волен специалироваться в двух или двух с половиной классах, которых, кстати, девять. Это значит что вы более точно подгоните персонажа под себя, что должно обеспечить чувство единства с игроком.».

Ещё одним существенным отличием от Скайрима является отсутствие камней Драконьего Крика. Это логичное решение, если учитывать что главный протагонист не Драконорожденный, это изменение может кого-то очень удивить, но это изменит ощущение от игры по словам разработчиков. Специальные навыки, известные как »Таланты» займут место криков. Каждый класс будет иметь до двух Талантов, что будут открываться через дерево перков. Этот факт должен разнообразить вариативность действий в бою. В конечном итоге, боевой стиль игрока будет отображать его класс.

Прокачка в Endernal тоже будет немного отличаться от Скайримской. SureAI окончательно убрали протокол который отвечал за »действие=прокачка навыка», схожий тип прокачки вы могли наблюдать, например в Morrowind и Oblivion где акробатика могла прокачиваться путём постоянного передвижения путём прыжков. Вместо этого игрокам придётся зарабатывать опыт убивая монстров, завершая квесты, исследуя локации и отвечая »в точку» находясь в диалогах. После того как у игрока накопилось достаточное количество опыта, он может совершить левелап, в ходе которого ему дадут очки прокачки которые можно потратить на Таланты.

»В аддоне есть Очки Обучения и Очки Ремесленника» — добавляет Лиетцау. »Очки Обучения могут быть использованы чтобы развивать ваши навыки с учителями — это маленькое отличие от тренеров Nehrim’а потому что в Enderal’е вы можете покупать книги у наставников, что значит вам не понадобится возвращаться каждый раз когда вы поднимаете уровень. Вместо этого, вы можете купить, допустим, пять книг, которые усовершенствуют ваше мастерство, но вы должны иметь при себе Очки Обучения чтобы использовть их. Игроки так же будут иметь Очки Ремесленника, которые будут работать аналогичным образом.“.

Таковы основные изменения, но можно легко увязнуть в деталях не видя их в деле. Чтобы добавить ясности, SureAI продемонстрировали Таланты в действии. После прокачки неких навыков »Trickery» и »Vagabond» вы сможете комбинировать флакон с топливом и подожжённые стрелы. А работает это следующим образом: персонаж разбивает флакон с топливом об пол, тем самым привлекая внимание врага. Враг благополучно падает наземь, поскользнувшись на розлитой жиже. Точный выстрел героя провоцирует к катализации топливо, которое сжигает всё в зоне действия — враг повержен.

Лиетцау отмечает что почти любую локацию можно будет пройти крадучись, прыгая из тени в тень, избегая ловушек и кровожадных врагов. Но в то же время вам никто не будет чинить препятствий если вы захотите испачкать свои руки.

Мой разговор с Лиетцау и Широм в конечном итоге привёл меня к двум животрепещущим вопросам. Первый: если этот аддон схож с Skyrim’ом, только эстетически и ничем другим, думают ли SureAI, что они сделали игру лучше по качеству?

Шир смеётся и делает вид что он удивлён заданному вопросу. »Ну… я бы сказал нам определенно точно удалось обеспечить такой же уровень качества,» — дипломатично ответил Джохан. »Enderal играется как RPG игра трипл эй класса, и этим, честно признаться, наша команда гордится. Опять же, только игрок решает нравится ему продукт или нет. Но в одном я уверен точно, мы создали то, что можно сравнивать со Skyrim’ом.».

В целом, я не удивлён ответу разработчика. Стоит учитывать что эти парни большие фанаты Skyrim’а, и было бы некорректно критиковать собственный источник вдохновения.

Пришло время второго вопроса: »Почему энтузиасты готовы работать без заработной платы? Как вы можете так много работать и оставаться мотивированными?».

»Это в первую очередь хорошо для нас самих,» — говорит Лиетцау, »но в основном некоммерческие проекты обычно очень трудно довести до конца, потому что люди теряют весь свой запал если они не получают деньги за свою работу. Бывают и энтузиасты, что готовы работать безвозмездно, но некоторые бывают ненадёжными. У нас был печальный опыт, когда человек брал на себя много важных заданий, а потом просто уходил. Теперь у нас есть очень сложные процедуры подачи заявок, поэтому такие случаи почти прекратились. Но порой бывает очень сложно держать команду мотивированной.».

Вспоминая прошлое Лиетцау сказал, что SureAI хотели сделать из Nehrim намного более амбициозный проект чем он есть. Но в итоге всё решили ограниченные ресурсы и время. Но не смотря на это, Nehrim задал очень высокую планку. ModDB заранее наградил их вариацию Skyrim как лучший Предстоящий Мод за последние три года.

Даже сейчас, когда дата »2015» не так конкретна, учитывая послужной список SureAI не задумываешься над качеством Enderal’a. Вполне логичным итогом после релиза аддона, может стать скачок команды энтузиастов из разряда любителей в разряд профессиональной, независимой разработческой студии.

Подпись: By Joe Donnelly.

Перевод выполнен и адаптирован специально для сайта mtes.ru
Источник: https://www.pcgamer.com/the-making-of-the-biggest-skyrim-mod-ever/#page-2

Enderal Forgotten Stories (v 1.5.8.0) скачать торрент

Enderal: Forgotten Stories — это полноценная конверсия знаменитой «TES 5», разработанная студией «SureAI». В основе игры лежит тот же движок и те же механики, но при этом сами события игры происходят в другой вселенной и повествуют о других, никак не связанных с историей «Скайрима» моментах…

Как уже и говорилось выше, данный проект целиком и полностью вобрал в себя графику, механики, системы и скрипты знаменитой ролевой игры, но при этом является совсем другой, никак не связанной с ней игрой. Хотя принципы сохранены – как и там, здесь вы тоже сможете создать собственного героя, кастомизировать его на свое усмотрение, настроить его внешность, определить класс и начать жить в огромном просторном мире. При этом сам сюжет будет развиваться древообразно, в зависимости от ваших действий, и определять его будут очень многие факторы. Но главное не это. Главное заключается в том, что скачать The Elder Scrolls V: Skyrim — Enderal: Forgotten Stories торрентом у нас вы сможете наиболее быстро и мигом начнете играть, погрузившись с головой в мир магии, героев, монстров, нежити, и войны между Злом и Добром.

Самое же интересное заключается в том, что геймплейно игра тоже такова же, как и оригинал. То есть, используются все те же боевые механики, к примеру. Хотя изменений тоже довольно много. Например, взять даже классы – всего здесь в вашем распоряжении будет более двух десятков классов, среди которых и самостоятельные, такие как «Брут», «Маг», или «Мастер клинков», и комбинированные, вроде «Призрачного клинка», «Серафима» или «Разрушителя». Каждый класс имеет кучу своих уникальных особенностей, и это позволяет каждый новый раз создавать реально уникального героя.

А самое главное заключается в том, что в этой игре вас ждет огромный открытый мир, переполненный опасностями, колоритными персонажами, городами, руинами и многим другим. Enderal: Forgotten Stories скачав торрент от хатаба, вы сможете отправиться в незабываемое путешествие по огромному миру, познакомиться с его обитателями, выполнить сотни интереснейших заданий и повлиять на судьбу всего этого фэнтезийного мира в целом.
Особенности игры: — Реалистичный открытый мир позволит вам познакомиться с огромным количеством персонажей, вдоволь попутешествовать, и даже просто пожить жизнь обычного его обитателя; — Более двух десятков классов, каждый из которых имеет свои уникальные навыки, способности и не только – это позволит вам подстроить боевую механику игры под себя и создать уникального персонажа; — Увлекательный нелинейный сюжет, обещающий подарить как минимум около 40 часов игрового времени. Причем, сюжет не линеен и предлагает частичную свободу выбора; — Огромное количество различных магических заклинаний, свитков, и предметов для крафтинга, позволят вам испытать фантазию и воображение и создать действительно могущественного героя; — Стопроцентная полная свобода – вы можете путешествовать, идти по сюжетной линии, выполнять побочные квесты, строить дома и покупать недвижимость, жениться и не только.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: