Halo для PC: про моды и текущее состояние остальных частей The Master Chief Collection

Скачать HALO Reach на ПК, системные требования – обзор The Master Chief Collection

HALO Reach – это шутер от первого лица, который основан на базе фантастического романа. HALO Reach является приквелом к первой части шутера и рассказывает об истории создания суперсолдат из проекта Spartan II.

Игра стартовала на платформе Steam и создала настоящий ажиотаж, показав один из лучших стартов за весь 2020 год. Аудитория игры выросла до 161 024 человек. Впереди только две игры:

  • Destiny 2 — 292 314 человек
  • Total War: Three Kingdoms — 191 816 человек

Действия HALO Reach происходят в 2552 году. Человечество ведет войну с Ковенантами – объединённым союзом инопланетных рас. Мы играем за элитного бойца Noble 6 из отряда Noble Team.

Поклонники качественных шутеров получат в свое расположение первоклассный релиз. Разработчики повысили производительность, адаптировали игру под управление мышкой и клавиатурой, а также подтянули графику. На данный момент игра продается в стиме за $10. Остальные части игры появятся чуть позже. Как мы уже писали выше – на протяжении 2020 года в составе Halo: The Master Chief Collection.

В 2020 года мы с вами сможем сыграть в:

Halo: Combat Evolved

Первая игра серии, которая задала тренды для консольных шутеров на годы вперед. События игры происходят на древней космической постройке Гало. Гало или Ореол – это замкнутое кольцо с искусственной гравитацией и собственной атмосферой. На этой загадочной искусственной планете оказываются земляне, которые ведут военное сопротивление с инопланетянами. Мы играем за Мастера Чиф – элитного бойца из проекта Спартанец. Нам предстоит пробиться через толпы врагов и спастись.

Halo 2

Вторая часть Halo находилась в разработке больше 3 лет. Однако это того стоило. Игру считают на порядок лучше первой части. В Halo 2 дают поиграть не только за Мастера Чифа, но и дают взглянуть на противостояние со стороны инопланетян в лице Арбитра из Квенанта. Прокачали боевую составляющую, подтянули графику, а также добавили в игру энергетические мечи. Ну разве это не круто!?

Halo 3

Третья часть была довольно холодно встречена игроками. Она вышла на новом поколении консолей, из-за чего довольно сильно ускорила продаж Xbox. Но сама игра зашла не так хорошо, как предыдущие две части: да, локации стали больше, да, они начали сменяться чаще, да, кооператив вместе с тремя друзьями, играющими за инопланетян, был простой и по-прежнему веселый. Вот только это была по-прежнему та же игра без особых изменений.

Halo 3 ODS

Дополнение для третьей части, которое было выпущено студией Bungie после разрыва с Microsoft. Сюжет игры развивается параллельно с событиями второй части. Однако история рассказывается не со стороны элитного бойца, а показывается глазами обычного солдата. Halo 3 ODS восприняли очень тепло: появилось что-то новое в серии и это не могло не радовать фанатов.

Halo 4

Игра, разработкой которой уже не занималась студия Bungie – Microsoft выкупила ее и отдала ее в работу 343 Industries. Новые разработчики добавили в игру новую расу. Это, конечно, добавило что-то новое в игру, но при этом несильно понравилось старым фанатам.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Обязательным условием для успешного функционирования Halo: The Master Chief Collection является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту
Driver Updater
, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater
    и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS
, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы Halo: The Master Chief Collection. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:

  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)

Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.

Что-ж, я отписывался в каждой теме, связанной с данной игрой; аж заметив, что появился обзор, в голову начали закрадываться мысли, мол, «мне даже нечего будет отписать в комментариях»… Но я постараюсь. Начну с единственного возникшего вопроса:

Сообщение от
OldGamer
…и ТВ-сериал Halo Nightfall, спродюсированный самим Ридли Скоттом.

Так, удалось ли посмотреть? Вообще, уже доступна ли хотя бы первая серия? «Ну как»?

И, наверное, основной вопрос, связанный с сериалом… Гхм, постараюсь объяснить. Еще где-то несколько месяцев назад или полгода назад натолкнулся на интервью касаемо того, как работает Halo Channel

. И там шла речь о такой возможной функции — в любой момент сериала (вряд ли игры) можно поставить на паузу и Halo Channel предоставит информацию о том, что творится на экране — на какой планете, скажем, находятся персонажи, что происходит в данный момент во вселенной
Halo
и даже какое оружие персонажи держат в руках.

Правда, боюсь, что вопрос скорее не по теме ибо относится к чему угодно, но не к самой квадралогии игр Halo, связанной с Чифом

.

Теперь по самой игре, если можно так выразиться. Я, наверное, уже в сотый раз буду восхищаться обилием контента. Боже… сотни мультиплеерных карт, четыре полноценных игры, сотни достижений и все это по цене одного диска… Безумие? Нет, это Halo!

Что уж говорить о качестве набора. Как и все, пожалуй, еще раз отмечу переделанные заставки второй части, которые стали явью благодаря небезызвестной студии «Blur»

. Разумеется, я не стал просматривать их все в особой версии игры (
YouTube-версии
), но посмотрев трейлер, сотканный чисто из данных заставок, создалось ощущение, как при просмотре фильма «
Аватар
«. Вот еще чуть-чуть и даже сравнение стало бы неуместным.
А ведь пройдет каких-нибудь 5-10 лет и так можно будет отзываться о реальной игровой картинке…
Но я отхожу от темы, как всегда.

Основной же плюс данного сборника (по крайней мере для меня; и я об этом ни раз говорил) — возможность полюбить серию Halo

. Да, полюбить ее можно было и раньше и даже с большими объемом, если учитывать не вошедшие в сборник игры, но, лично для меня, нашлись подводные камни, которые чудом помешали мне. Так, например, отсутствие
оригинальногоXbox
. Да и думаю, что лишь небольшая часть вас (людей, читающих мой комментарий) пробежали оригинальную первую и оригинальную вторую части на данной консоли. Это аспект помешал мне взглянуть на переиздание первой с ностальгическим чувством и, как итог, я не был в особом восторге от первой переизданной части (ведь, как ни крути, а геймплейно она устарела). Да и друзей не нашлось, согласившихся пройти на «легендарной сложности». А третья пускай и понравилась мне, но все же, с дырой в виде «не пройденной второй части» я чувствовал, что чего-то не понимаю.

Так и получилось, что ODST

да
Reach
(который лишь сейчас и стараюсь проходить) оказались для меня более-менее терпимыми в плане понимания.

Здесь же, полноценный сборник с массой информации. Не хватает, разве что, раздела с книгами, посвященными данной вселенной.

Что уж говорить, про людей, которые незнакомы с данной серией — сборник прямо под них создан. И я думаю, что такие найдутся.

Пожалуй, это просто таки обязательный набор для человека купившего/покупающего Xbox One

. И, если не ошибаюсь, должны появиться «бандлы» с данным набором внутри. В общем, это определенно «маст хэв». ————————————————

И последнее, о двух, так называемых, «проблемах».

1. Комплект полностью на английском (за исключением четвертой части, как я понимаю).

Чуточку добавить по этому пункту хотелось, потому что заметил фразу, касающуюся проекта
D4
:

Сообщение от Wald_OST

Только, как я подозреваю, эта шняга на английском, что не позволяет поиграть в неё достаточно большой массе народа в России.

Именно по этой причине D4 нельзя рассматривать, как эксклюзив или вроде того. Очень
странная
позиция.

На мой же взгляд (пускай и чересчур идеалистичный) — знание английского языка в 21 веке является необходимым условием

для любого человека, которому важен его уровень образованности или широта кругозора (что-то в этом роде). О чем речь, в любом более-менее престижном ВУЗ’е знание английского языка является мелочью; да что уж там, если хочешь кого-то впечатлить — берись за что-нибудь посерьезнее, приятель

Я же учу английский порядка десяти лет. У меня, по сути, довольно средние знания, но их хватает для просмотра фильмов, воспроизведения игр, прослушивания музыки и чтения книг на чудееесном

английском языке. И, я думаю, что если для современного человека знания английского — «простая обязанность», то для этакого геймера —
правило №1
(и вот на этом моменте читатель комментария протрубит «Буууууу!!!»). Почему же так все серьезно? Ну, дорогой читатель, если вы прошли свой игровой путь с правилом «не знаю английского и не берусь!» и при этом вы заядлый консольщик, то как много проектов вы упустили? А как много не поняли? Часть эксклюзивов прошлого поколения, например, обделены даже субтитрами русскими (что более ярко выражено на Xbox 360). Да и примерно 50% мультиплатформы (не думаю, что для PS3 ее переводили отдельно, в отличие от версии для Xbox 360; но говорю за мультиплатформу на Xbox 360, где знаю наверняка). Что уж говорить про то, как вольно некоторые игры переводились да и сейчас переводятся (вспомнить опять же, недавно мною упомянутый «
Neverhood
«). И я не говорю еще про фильмы, но речь все же не о них.

В общем, я могу до бесконечности разглагольствовать о важности данного языка на глупых примерах, но лишь добавлю, что «…не позволяет поиграть большой массе народу…» скорее эксклюзивность, нежели проблемы с незнанием языка. И вообще — в задницу массу.

2. Патч первого дня весом в ~15Гб.

Да, можно гневно высказываться о том, что после покупки придется дожидаться выхода нового поколения консолей просидеть пару-тройку часов в ожидании, прежде чем наконец-то поиграть. Но вот стоит ли всерьез воспринимать это за проблему или всерьез считать это минусом?

Я смотрю на данную проблему, как на очередной посыл о том, что мы, человечество России, растем. Лет 5-8 назад все бы дружно посмеялись, включая разработчиков, но сейчас в подобном размере нет ничего удивительного. Пройдет еще 10 лет и 454 Industries

(предыдущих разработчиков закроют за нежелание делать новый Halo) выпустят
Halo: Full Game Collection
с патчем первого дня в 50-100Гб и все будут злиться… Но с улыбкой вспоминать про эти жалкие 15.

Очень, конечно, жаль

, что правительство нашей страны не следит за нуждами геймеров, за сменой игровых поколений и за тем, что с нашей скоростью не так-то просто скачивать пиратские версии фильмов в формате Blu-ray, а уж тем более Blu-Ray 3D/4K, но не должен же мир подстраиваться под нас, консольщиков?) (подобный вывод всегда делают PC-геймеры, если не ошибаюсь)

Вот, собственно, и все.

Спасибо редакции сайта, а именно OldGamer

‘у за обзор. И надеюсь, что его рецензия зародит в потаенных уголках сознания идею о приобретении Xbox One у пользователей данного сайта (по крайней мере у тех, кто даже и не собирается брать чертов хуан данную консоль).

Peace out!

———- Сообщение добавлено в 03:46 ———- Оригинальное сообщение отправлено в 03:35 ———-

Сообщение от HeLLYeaH

…создалось ощущение, как при просмотре фильма «Аватар».

Перепрочитывая свой комментарий и исправляя ошибки обратил внимание на данную фразу и возник еще один вопрос, но не по теме.

На новом поколении (любой из консолей) имеются ли игры, поддерживающие 3D-формат?

После череды попыток Sony

на прошлом поколении консолей (вполне удачных попыток) я бы надеялся услышать, что на следующем с этим все великолепно, но ни разу не слышал, чтобы хоть кто-то хотя бы упоминал об этом.

С чего все начиналось

Оригинальная Halo: Combat Evolved — это настоящая легенда игровой индустрии. Шутер вышел в 2001 году на первой консоли Xbox и тут же стал настоящим хитом. Он показал, что на консолях есть место для современных шутеров с большими открытыми локациями, а не только для коридорных «стрелялок».

А для студии Bungie этот проект стал билетом под крыло издателя Microsoft Game Studios, а также отправной точкой большой и успешной карьеры. Без серии Halo не было бы дилогии Destiny, а также многих современных шутеров в целом. Во всяком случае в том виде, в котором мы их знаем сейчас.

Но также эта игра заложила вселенную Мастера Чифа, в котором человечество ведет кровопролитную войну с Ковенантом — религиозным союзом нескольких продвинутых рас. Конечно, девятнадцать лет назад, на релизе Combat Evolved, мир игры еще находился в зачаточном состоянии. Но уже тогда в сюжете фигурировали все ключевые фигуры: Мастер Чиф, он же Джон-117, искусственный интеллект Кортана и, конечно, космическая мегаструктура «Ореол», подарившая игре название.

Несмотря на то что игре уже почти двадцать лет, ее сюжетная кампания все еще представляет интерес. И не только «музейный». Halo: Combat Evolved — шутер старой закалки, в котором нашлось место не только мультиплееру, но и годной сюжетной кампании. Здесь хорошо прописаны диалоги, каждый уровень спроектирован со знанием дела и есть четыре уровня сложности, которые отличаются не только количеством получаемого и наносимого урона.

Если сравнивать с ремастером Halo: Reach, вышедшим в декабре прошлого года, то можно заметить, что некоторые детали уже устарели. Оружия маловато, уровни не радуют плотностью объектов, да и многие модели выглядят примитивно. Переиздание не пытается переосмыслить оригинал. Напротив, оно всецело на него опирается, предлагая лишь технические изменения. Это не хорошо и не плохо, просто будьте готовы к тому, что это классический шутер без всяких там «спринтов» и «айронсайтов».

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: