Этот гайд по Green Hell
собрал советы по крафту. Мы постарались собрать полный список вещей которые вы можете скрафтить во время прохождения: оружие, ловушки и лекарство в общем все, что поможет вам выжить в Green Hell.
Крафт в Green Hell это одна из вещей, которую невозможно исключить из своего плана по выживанию. Возможность быстро собрать инструмент или оружие из лежащих вокруг палок и камней является неотъемлемой частью выживания в густых и опасных лесах игры.
Но иногда бывает очень трудно найти правильный рецепт. Поэтому вместо того, чтобы искать нужные рецепты, просто воспользуйтесь нашим удобным руководством ниже.
В нем есть все доступные в настоящее время рецепты крафта в игре, включая оружие, инструменты и лекарства.
Green Hell – как выжить в Амазонке – обзор игры
Уже из названия игры понятно, что вам в Green Hell 2020 PC придётся несладко. И это правда: игра действительно жестоко относится к игроку. И это правильно, ведь джунгли – это не детский сад. У игры нет какой-то сюжетной завязки: Green Hell 2020 PC начинается с того, что вы покидаете уютную лодку где-то внутри амазонки и обустраиваете там – всё максимально стандартно. Игра всеми способами пытается показать вам: всё хорошо, это обычная экспедиция натуралиста. Но всё совсем не так. В лесу вы будете не один: на связи с вами всегда будет ваша помощница. Она будет давать вам дельные советы, а также разбавлять одиночество. Почему она не с вами – непонятно. Сказать, что у Green Hell 2020 PC нет вообще никакой истории нельзя. События в игре разворачиваются постепенно: есть катсцены, которые постепенно подводят вас к новым событиям в игре. Будь-то встреча с опасным зверем, аборигенами или смена погоды. Green Hell 2020 PC постоянно с вами контактирует. Джунгли только с высоты птичьего полёта кажутся мирными.
На самом деле там бурлит жизнь и внутри этого всего вам придётся выживать. Это будет нелегко: у главного героя часто случаются галлюцинации, которые стирают грани между реальным миром и миром грёз. В Green Hell 2020 PC вам придётся выживать и творить много чего интересного: на ходу учиться находить съедобные растения, охотиться, строить укрытия и создавать примитивные инструменты, следить за поступлением питательных веществ в организм, делать оружие из подручных материалов, укрощать диких животных и много другое. В Green Hell разработчики использовали реальные приёмы выживания, а также воссоздали естественные условия жизни в джунглях бассейна Амазонки. В игру постарались перенести самых известных представителей флоры и фауны «Зелёного ада». Если оценивать графику Green Hell и оптимизацию, то с этими двумя параметрами у игры всё в порядке: цвета сочные, текстуры красивые, лес не кажется мёртвой. Оптимизация у Green Hell нормальная – игра не требует от вашего железа больше, чем указано в системных требованиях. Да, баги случаются, но не забывайте о том, что Green Hell поступил в свободную продажу 29 августа. Дайте разработчикам время на исправление косяков.
В общем, если вы любите джунгли, сурвайвалы, крафт, то вам однозначно зайдёт Green Hell. Это достойный представитель своего жанра и сможет занять вас не на один час.
Отзывы и влияние
«Green Hill» был положительно оценён критиками и игроками, хвалившими в первую очередь дизайн и музыку[16][17][18]. Крейг Снайдер с сайта MakeUseOf[en] назвал его одним из пяти лучших уровней в компьютерных играх[19]. А Тим Тури из Game Informer
положительно оценил легко запоминающиеся музыкальное сопровождение[20]. В журнале
Complex
обозреватель Кевин Вонг составил рейтинг «Лучшая музыка из 16-битных игр», и тема «Green Hill Zone» оказалась в нём на 13-м месте[21]. В 2010 году менеджер Sega Аарон Уэббер сообщил, что после отпуска его рабочее место выполнено в антураже «Green Hill»[22]. Эта новость вызвала неожиданную реакцию среди игровых изданий. Леви Бьюкенен из IGN заявил, что каждый хотел бы побывать на уровне[22], а Оуэн Гуд изъявил желание работать в таком офисе[23]. «Green Hill» является одним из любимых уровней Наото Осимы, создателя Соника[24].
Критики также обратили внимание, что в последующих играх серии Sonic the Hedgehog
игрок проходит уровень, по дизайну который так или иначе напоминает на «Green Hill». Тим Тури привёл несколько таких примеров: это «Emerald Hill» из
Sonic the Hedgehog 2
, «Mushroom Hill» из
Sonic & Knuckles
и «Seaside Hill» из
Sonic Heroes
. Он также добавил, что игроки проходили «Green Hill» десятки раз[20]. Похожее сравнение приводил Джастин Бейкер из Nintendo World Report во время своего обзора игры
Sonic Lost World
[25].
Джим Стерлинг и Крис Картер из Destructoid, и Самит Саркар из Polygon назвали «Green Hill» «классическим» уровнем в индустрии компьютерных игр, а Джо Скребелс из Official Nintendo Magazine
назвал его «ностальгическим»[26][27][28]. Похожие мнения озвучили в своих статьях рецензенты Энди Келли и Джастина Тауэлла[29][30]. Кристофер Грант из Joystiq считал, что уровень заслужил право занимать [31]. Кевин Вонг писал о «Green Hill» следующее: «Даже если у вас не было Genesis, вы всё равно в универмаге играли в этот уровень, когда ваши родители отправлялись за покупками»[21].
В 2006 году издательство Sega в честь 15-летнего юбилея серии на своём официальном сайте выпустило в формате PDF бумажную версию «Green Hill»[31]. В начале ноября 2011 года Sega объявила конкурс на самое быстрое прохождение уровня в демо-версии игры Sonic Generations
, призами которого, в зависимости от региона, являлись фигурка Соника или футболки, значков и шапки с игровой атрибутикой[32].
Green Hell 2020 питьевая вода
В джунглях очень сложно найти питьевую воду – это факт. Мало надёжных и чистых источников. Как проще всего добыть питьевую воду в игре Green Hell 2020? Очень просто: нужно использовать для этого природу. Не для кого не секрет, что в Амазонке часто происходит такое явление как дождь. В игре Green Hell 2020 вы можете буквально «пить « дождь. Для этого вам нужно добыть ёмкость, в которую вы его, собственно, сможете собирать. Тут вам помогут кокосы. Кокосы – это не только пищевой продукт. Скорлупа от коксы отлично подходит для роли сосуда. После того как вы съели кокос в вашем рюкзаке появляется скорлупа. Во время дождя расставляйте ее возле укрытия, а затем наливайте во флягу.
Общая информация
«Green Hill» расположен на Южном острове[2]. Это травянистая местность с большими скалами и пальмами. Также на различных участках расположены летающие платформы, петли, туннели, трамплины, шипы и контрольные точки[3]. Населяют уровень маленькие животные, которых использует доктор Роботник в качестве движущей силы своих роботов. Однако главный герой серии Sonic the Hedgehog
ёж Соник может уничтожить врагов и освободить зверушек. Сам «Green Hill» разделён на три акта, причём на последнем происходит битва с Роботником. После победы над учёным игрок переходит в следующую зону «Marble»[3].
Вся игра Sonic the Hedgehog
была создана командой Sonic Team, первоначально состоявшей из семи человек[4]. Идея создать тропический уровень принадлежит дизайнеру Хирокадзу Ясухаре[1]. При его создании он вдохновлялся живописными ландшафтами Калифорнии и работами художника Эйдзина Судзуки[5]. Музыкальное сопровождение к уровню создал композитор из группы Dreams Come True Масато Накамура[6]. Первоначально «Green Hill» был выполнен в двухмерной графике, но позже его сделали трёхмерным. Уровень появился в
Sonic Adventure 2
, и чтобы попасть на него, нужно получить в игре все 180 эмблем с изображением Соника[7]. В игре
Sonic Generations
, приуроченной к 20-летию выхода
Sonic the Hedgehog
, локация представлена в 2D- или 3D-перспективах, и её можно проходить как классическим (в стиле 1991—1998 годов), так и современным Соником (дизайн которого используется после 1998 года)[8].
Уровень также появлялся в Sonic Battle
[9] и
Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood
[10], спортивных симуляторах
Sega Superstars Tennis
и
Mario & Sonic at the Sochi 2014 Olympic Winter Games
[11][12], и файтингах
Super Smash Bros. Brawl
,
Super Smash Bros. for Nintendo 3DS[en]
и
Dengeki Bunko Fighting Climax[en]
[13][14][15].
Green Hell 2020 PC оружие, как сделать лук, мачете – крафт предметов, секреты
Заниматься крафтом в Green Hell невероятно просто: для этого вам нужно открыть инвентарь и выбрать нужные для крафта предметы. Затем вы перенесете их в меню, которое находится в правой части экрана и создадите новый предмет. Основные расходные предметы для крафта в Green Hell: палки, камни, веревки. В качестве веревок часто выступают лианы, а палки можно срубить с помощью мечете. Если мы говорим о крафте конкретных предметов, то вот вам их рецепты.
Как сделать топор в Green Hell
В игре есть несколько видов топоров. Естественно, все они делаются по-разному. Начнём с самого простого — каменного топора. Для того чтобы сделать каменный топор в Green Hell, вам нужно найти один камень и деревянную палку. Если вам нужен более сложный и долговечный каменный топор, то к этому набору вы должны добавить веревку. Есть еще два топора в Green Hell – вот их рецепты:
- Костяной топор — деревянная палка + 2 кости + веревка
- Обсидиановый топор — обсидиан + деревянная палка + веревка.
Ссылки
- [https://info.sonicretro.org/Green_Hill_Zone Green Hill] (англ.) на сайте-энциклопедии Sonic Retro.
- [https://sonic.wikia.com/wiki/Green_Hill_Zone Green Hill] (англ.) на вики-проекте Sonic News Network.
24x24px Sonic the Hedgehog 24x24px |
24px | Эта статья входит в число добротных статей русскоязычного раздела Википедии. |
Green Hell – как сделать копье
Тут ситуация такая же как и с топором. Есть несколько видов, которые отличаются своей прочностью и внешним видом. Самое простое копье – слабое копье. Для этого вам нужно просто найти палку. Более серьёзным орудием является бамбуковое копье – тут вам нужно найти бамбук. Есть еще три вида – обсидиановое копье, каменное, костяное:
- Обсидиановое – обсидиан + длинная палка + веревка
- Костяное – длинная палка + кость + веревка
- Каменное – длинная палка + каменное лезвие + веревка.
Отрывок, характеризующий Green Hill (Sonic the Hedgehog)
– А мама с папой «совсем» погибли?.. И мы уже не увидим их больше… Правда? Пухлые Майины губки задёргались, и на щёчке появилась первая крупная слеза… Я знала, что если сейчас же это не остановить – слёз будет очень много… А в нашем теперешнем «общевзвинченном» состоянии допускать это было никак нельзя… – Но вы ведь живы, правда же?! Поэтому, хотите этого или нет, но вам придётся жить. Думаю, что мама с папой были бы очень счастливы, если б узнали, что с вами всё хорошо. Они ведь очень любили вас… – как могла веселее, сказала я. – Откуда ты это знаешь? – удивлённо уставилась на меня малышка. – Ну, они свершили очень тяжёлый поступок, спасая вас. Поэтому, думаю, только очень сильно любя кого-то и дорожа этим, можно такое совершить… – А куда мы теперь пойдём? Мы с вами пойдём?.. – вопросительно-умоляюще глядя на меня своими огромными серыми глазищами, спросила Майя. – Вот Арно хотел бы вас забрать с собой. Что вы об этом думаете? Ему тоже не сладко… И ещё со многим придётся свыкнуться, чтобы выжить. Вот и поможете друг другу… Так, думаю, будет очень правильно. Стелла наконец-таки пришла в себя, и сразу же «кинулась в атаку»: – А как случилось, что этот монстр заполучил тебя, Арно? Ты хоть что-нибудь помнишь?.. – Нет… Я помню только свет. А потом очень яркий луг, залитый солнцем… Но это уже не была Земля – это было что-то чудесное и совершенно прозрачное… Такого на Земле не бывает. Но тут же всё исчезло, а «проснулся» я уже здесь и сейчас. – А что если я попробую «посмотреть» через вас? – вдруг пришла мне в голову совершенно дикая мысль. – Как – через меня? – удивился Арно. – Ой, а ведь правильно! – тут же воскликнула Стелла. – Как я сама не подумала?! – Ну, иногда, как видишь, и мне что-то в голову приходит… – рассмеялась я. – Не всегда же только тебе придумывать! Я попробовала «включиться» в его мысли – ничего не происходило… Попробовала вместе с ним «вспомнить» тот момент, когда он «уходил»… – Ой, ужас какой!!! – пискнула Стелла. – Смотри, это когда они захватили его!!! У меня остановилось дыхание… Картинка, которую мы увидали, была и правда не из приятных! Это был момент, когда Арно только что умер, и его сущность начала подниматься по голубому каналу вверх. А прямо за ним… к тому же каналу, подкрались три совершенно кошмарных существа!.. Двое из них были наверняка нижнеастральные земные сущности, а вот третий явно казался каким-то другим, очень страшным и чужеродным, явно не земным… И все эти существа очень целеустремлённо гнались за человеком, видимо пытаясь его зачем-то заполучить… А он, бедняжка, даже не подозревая, что за ним так «мило» охотятся, парил в серебристо-голубой, светлой тишине, наслаждаясь необычно глубоким, неземным покоем, и, жадно впитывая в себя этот покой, отдыхал душой, забыв на мгновение дикую, разрушившую сердце земную боль, «благодаря» которой он и угодил сегодня в этот прозрачный, незнакомый мир… В конце канала, уже у самого входа на «этаж», двое чудищ молниеносно юркнули следом за Арно в тот же канал и неожиданно слились в одно, а потом это «одно» быстренько втекло в основного, самого мерзкого, который наверняка был и самым сильным из них. И он напал… Вернее, стал вдруг совершенно плоским, «растёкся» почти до прозрачного дымка, и «окутав» собой ничего не подозревавшего Арно, полностью запеленал его сущность, лишая его бывшего «я» и вообще какого-либо «присутствия»… А после, жутко хохоча, тут же уволок уже захваченную сущность бедного Арно (только что зревшего красоту приближавшегося верхнего «этажа») прямиком в нижний астрал…. – Не понимаю… – прошептала Стелла. – Как же они его захватили, он ведь кажется таким сильным?.. А ну, давай посмотрим, что было ещё раньше? Мы опять попробовали посмотреть через память нашего нового знакомого… И тут же поняли, почему он явился такой лёгкой мишенью для захвата… По одежде и окружению это выглядело, как если бы происходило около ста лет назад. Он стоял по середине огромной комнаты, где на полу лежали, полностью нагими, два женских тела… Вернее, это были женщина и девочка, которой могло быть от силы пятнадцать лет. Оба тела были страшно избиты, и видимо, перед смертью зверски изнасилованы. На бедном Арно «не было лица»… Он стоял, как мертвец, не шевелясь, и возможно даже не понимая, где в тот момент находился, так как шок был слишком жестоким. Если мы правильно понимали – это были его жена и дочь, над которыми кто-то очень по-зверски надругался… Хотя, сказать «по-зверски» было бы неправильно, потому, что никакой зверь не сделает того, на что способен иногда человек… Вдруг Арно закричал, как раненное животное, и повалился на землю, рядом со страшно изуродованным телом своей жены (?)… В нём, как во время шторма, дикими вихрями бушевали эмоции – злость сменяла безысходность, ярость застилала тоску, после перерастая в нечеловеческую боль, от которой не было никакого спасения… Он с криками катался по полу, не находя выхода своему горю… пока наконец, к нашему ужасу, полностью затих, больше не шевелясь… Ну и естественно – открывши такой бурный эмоциональный «шквал», и с ним же умерев, он стал в тот момент идеальной «мишенью» для захвата любыми, даже самыми слабыми «чёрными» существами, не говоря уже о тех, которые позже так упорно гнались за ним, чтобы использовать его мощное энергетическое тело, как простой энергетический «костюм»… чтобы вершить после, с его помощью, свои ужасные, «чёрные» дела… – Не хочу больше это смотреть… – шёпотом произнесла Стелла. – Вообще не хочу больше видеть ужас… Разве это по-людски? Ну, скажи мне!!! Разве правильно такое?! Мы же люди!!! У Стеллы начиналась настоящая истерика, что было настолько неожиданным, что в первую секунду я совершенно растерялась, не находя, что сказать. Стелла была сильно возмущённой и даже чуточку злой, что, в данной ситуации, наверное, было совершенно приемлемо и объяснимо. Для других. Но это было настолько, опять же, на неё не похоже, что я только сейчас наконец-то поняла, насколько больно и глубоко всё это нескончаемое земное Зло ранило её доброе, ласковое сердечко, и насколько она, наверное, устала постоянно нести всю эту людскую грязь и жестокость на своих хрупких, ещё совсем детских, плечах…. Мне очень захотелось обнять этого милого, стойкого и такого грустного сейчас, человечка! Но я знала, что это ещё больше её расстроит. И поэтому, стараясь держаться спокойно, чтобы не затронуть ещё глубже её и так уже слишком «растрёпанных» чувств, постаралась, как могла, её успокоить. – Но ведь есть и хорошее, не только плохое!.. Ты только посмотри вокруг – а твоя бабушка?.. А Светило?.. Вон Мария вообще жила лишь для других! И сколько таких!.. Их ведь очень и очень много! Ты просто очень устала и очень печальна, потому что мы потеряли хороших друзей. Вот и кажется всё в «чёрных красках»… А завтра будет новый день, и ты опять станешь собой, обещаю тебе! А ещё, если хочешь, мы не будем больше ходить на этот «этаж»? Хочешь?.. – Разве же причина в «этаже»?.. – горько спросила Стелла. – От этого ведь ничего не изменится, будем мы сюда ходить или нет… Это просто земная жизнь. Она злая… Я не хочу больше здесь быть… Я очень испугалась, не думает ли Стелла меня покинуть и вообще уйти навсегда?! Но это было так на неё не похоже!.. Во всяком случае, это была совсем не та Стелла, которую я так хорошо знала… И мне очень хотелось верить, что её буйная любовь к жизни и светлый радостный характер «сотрут в порошок» всю сегодняшнюю горечь и озлобление, и очень скоро она опять станет той же самой солнечной Стеллой, которой ещё так недавно была… Поэтому, чуточку сама себя успокоив, я решила не делать сейчас никаких «далеко идущих» выводов, и подождать до завтра, прежде чем предпринимать какие-то более серьёзные шаги. – А посмотри, – к моему величайшему облегчению, вдруг очень заинтересованно произнесла Стелла, – тебе не кажется, что это не Земная сущность? Та, которая напала… Она слишком не похожа на обычных «плохих земных», что мы видели на этом «этаже». Может потому она и использовала тех двоих, земных чудищ, что сама не могла попасть на земной «этаж»? Как мне уже показалось ранее, «главное» чудище и правда не было похожим на остальных, которых нам приходилось здесь видеть во время наших каждодневных «походов» на нижний «этаж». И почему было бы не представить, что оно пришло откуда-то издалека?.. Ведь если приходили хорошие, как Вэя, почему так же не могли придти и плохие? – Наверное, ты права, – задумчиво произнесла я. – Оно и воевало не по земному. У него была какая-то другая, не земная сила. – Девочки, милые, а когда мы куда-то пойдём? – вдруг послышался тоненький детский голосок. Сконфуженная тем, что нас прервала, Майя, тем не менее, очень упорно смотрела прямо на нас своими большими кукольными глазами, и мне вдруг стало очень стыдно, что увлечённые своими проблемами, мы совершенно забыли, что с нами здесь находятся эти, насмерть уставшие, ждущие чей-нибудь помощи, до предела запуганные малыши… – Ой, простите, мои хорошие, ну, конечно же, пойдём! – как можно радостнее воскликнула я и, уже обращаясь к Стелле, спросила: – Что будем делать? Попробуем пройти повыше? Сделав защиту малышам, мы с любопытством ждали, что же предпримет наш «новоиспечённый» друг. А он, внимательно за нами наблюдая, очень легко сделал себе точно такую же защиту и теперь спокойно ждал, что же будет дальше. Мы со Стеллой довольно друг другу улыбнулись, понимая, что оказались в отношении него абсолютно правы, и что его место уж точно было не нижний Астрал… И, кто знал, может оно было даже выше, чем думали мы. Как обычно, всё вокруг заискрилось и засверкало, и через несколько секунд мы оказались «втянутыми» на хорошо знакомый, гостеприимный и спокойный верхний «этаж». Было очень приятно вновь свободно вздохнуть, не боясь, что какая-то мерзость вдруг выскочит из-за угла и, шарахнув по голове, попытается нами «полакомиться». Мир опять был приветливым и светлым, но пока ещё грустным, так как мы понимали, что не так-то просто будет изгнать из сердца ту глубокую боль и печаль, что оставили, уходя, наши друзья… Они жили теперь только лишь в нашей памяти и в наших сердцах… Не имея возможности жить больше нигде. И я наивно дала себе слово, что буду помнить их всегда, тогда ещё не понимая, что память, какой бы прекрасной она не являлась, заполнится позже событиями проходящих лет, и уже не каждое лицо выплывет так же ярко, как мы помнили его сейчас, и понемногу, каждый, даже очень важный нам человек, начнёт исчезать в плотном тумане времени, иногда вообще не возвращаясь назад… Но тогда мне казалось, что это теперь уже навсегда, и что эта дикая боль не покинет меня навечно… – Я что-то придумала! – уже по-старому радостно прошептала Стелла. – Мы можем сделать его счастливым!.. Надо только кое-кого здесь поискать!.. – Ты имеешь в виду его жену, что ли? У меня, признаться, тоже была такая мысль. А ты думаешь, это не рано?.. Может, дадим ему сперва здесь хотя бы освоиться?
Green Hell рецепты
Ваш персонаж требует перекусить? Не беда, даже в джунглях он не останется голодным. Вот несколько рецептов.
Костный суп:
- Сначала создайте небольшой костер.
- Перетащите на один из двух слотов миску из кокоса.
- Заполните её водой
- Перетащите в миску кусок кости.
- Разожгите огонь.
- Подождите, пока вода суп закипит.
Белковая пища:
Находим/убиваем зверя, разделываем. Получаем кусок свежего мяса. Для его приготовления нам нужна одна чаша воды – мясо сварено.
Еще несколько простых рецептов для выживания и пропитание в Green Hell:
- 1 половинка кокоса + 1 мясо + вода;
- 2 половинки кокоса + 1 кость + вода;
- 1 половинка кокоса + 1 лист табака + вода;
- 1 половинка кокоса + 1 лист растения Amara + вода.
Green Hell 2020 PC скачать торрент, пиратка, системные требования
Green Hell системные требования:
Минимальные | Рекомендуемые |
|
|
Green Hell 2020 скачать трейнер/чит
(размер 5.26 МБ)
Что нужно нажать, чтобы случалась магия (трейнер нужно запустить параллельно с игрой):
- NumPad 1: Бесконечное здоровье
- NumPad 2: Максимальная энергия
- NumPad 3: Бесконечное питание жиром
- NumPad 4: Бесконечное питание углем
- NumPad 5: Бесконечное питание протеинами
- NumPad 6: Нет жажды
- NumPad 7: Максимальный уровень кислорода
- NumPad 8: Включить горячие клавиши разработчиков
- NumPad 9: Максимальная скорость
- NumPad 0: Быстрое строительство без использования ресурсов
- NumPad /: Неразрушимые Предметы