Что делать при ошибке с кодом 5 в Black Desert Online?


Удаление игровых файлов

Чтобы полностью избавиться от следов игры и лаунчера, вам предстоит выполнить целый ряд процедур. Начнем с простого удаления игры Black Desert через официальный лаунчер GameNet. Если деинсталлировать файлы таким способом, то вам не придется в дальнейшем стирать их с диска вручную.

Итак, для удаления игровых файлов вам необходимо запустить программу GameNet и найти Black Desert в списке установленных приложений. После этого выбрать действие «Удалить» и подождать, пока утилита сотрет все игровые данные с жесткого диска. После завершения процедуры не торопитесь перезагружать компьютер, как этого попросит GameNet. Сначала нужно избавиться от всех следов игры.

Дарья Ступникова

Специалист по WEB-программированию и компьютерным системам. Редактор PHP/HTML/CSS сайта os-helper.ru.

Спросить у Дарьи

Игру также можно стереть стандартными средствами операционной системы. Для этого откройте средство «Удаление программ» и в списке найдите Black Desert, после чего через контекстное меню запустите процедуру деинсталляции.

Освободить место на диске

Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.

Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов Black Desert, кэши и так далее.

Посмотрите системные требования Black Desert и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.

Удаление процесса Thron

Сама игра и лаунчер (при отключенном автозапуске и автообновлении) никак не влияют на работу системы. У игроков возникли вопросы к подозрительному процессу, который появлялся в «Диспетчере задач» после инсталляции Black Desert. Thron.exe – это исполнительный файл программы-античита.

Данное средство внедряется в систему для отслеживания читов и попыток взлома со стороны игрока. Проблема заключается в том, что даже после удаления игры и лаунчера Thron продолжает работать и нагружать систему. Если его закрыть и перезагрузить ПК, то при следующем запуске он включится снова. Поэтому будем удалять античит несколько нетрадиционными способами.

Первый шаг: командная строка

Для первого способа потребуется командная строка Windows. Запустите ее через поиск на панели задач. Лучше всего сделать это с администраторскими правами. После этого введите в открывшемся окне команду, которая представлена на данном скриншоте. Запустите выполнение процедуры клавишей Enter.

Затем необходимо дополнить процедуру командой sc delete THRON. После этого нужно избавиться от оставшихся файлов.

Второй шаг: папка Local

Теперь необходимо попасть в папку, где расположены все файлы, причастные к данному античиту. Проще всего это сделать через приложение «Выполнить» (Win+R). Откройте данное окно и введите строку %LOCALAPPDATA%.

Чтобы не искать папку вручную, с помощью поисковой строки впишите название Thron. Теперь просто удалите данный каталог в корзину. Далее, необходимо очистить ПК с помощью Revo Uninstaller или CCleaner, чтобы избавиться от оставшихся файлов, мусора в корзине и записей.

Процессы

Занимательной чертой GameNet является то, что пока в операционной системе имеются запущенные процессы Thorn и ThornHelper, не получится избавиться от игрового центра. Поэтому зачастую у пользователей возникает вопрос о том, как завершить их.

Сделать это не так просто. Особенно если учесть, что при перезагрузке ПК процессы запускаются снова и снова. Завершить их не так просто. Тем не менее, без этого не получится избавиться от GameNet. Как удалить созданные программой процессы?

Для этого придется:

  1. Открыть «Диспетчер задач» (вкладку «Процессы»), выделить там упомянутые задачи и нажать на «Завершить». Обязательно согласиться с предупреждением, выданным операционной системой.
  2. Зайти в папку под названием %Localappdata%, открыть там Thorn, зайти в «Свойства» файла и, выбрав вкладку «Безопасность» — «Дополнительно» — «Изменить разрешения», убрать все галочки в появившемся окне. Далее придется щелкнуть на «Применить», а затем — на «Удалить». В Windows 10 предпочтительнее просто избавиться от папки Thorn путем помещения ее в корзину, а зачем ее очистки.
  3. Очистить реестр. Для этого придется открыть командную строку, после чего ввести команду: cd %LOCALAPPDATA%\THORN && thorn.exe -c 20 && thorn.exe –u. Нажать на «Ввод», дождаться выполнения процесса. После в командной строке написать sc delete Thorn.

Теперь понятно, как удалить GameNet с компьютера полностью. Если точнее, то каким образом избавиться от ненавистных процессов, запущенных игровым лаунчером. Именно на этом основывается основное удаление изучаемого софта. Главное, не перезагружать компьютер до момента полной деинсталляции. Иначе все придется начинать с самого начала.

Вопросы и ответы с командой Black Desert

Довольно давно наша команда публикует новости о Black Desert на портале «MMOзговед». В комментариях к таким темам игроки задают множество вопросов об игре, издателе и многом другом. Очень часто ответы на них теряются, новые посетители портала не могут их найти. Для того, чтобы такое не происходило, мы решили создать эту заметку. В комментариях к ней оставляйте вопросы о запуске русскоязычной версии Black Desert, мы, команда GameNet, будем на них отвечать, а я, в свою очередь, буду их добавлять в первое сообщение вместе с нашими ответами.

Ответы на вопросы. Первая часть

Можно немножко подробностей об Oculus Rift? Oculus Rift — это шлем виртуальной реальности. Разработчики Pearl Abyss заявляли о том, что планируют добавить в игре возможность использования данного оборудования. Однако в текущих реалиях данная доработка будет, скорее всего, добавлена уже после запуска игры, когда все текущие игровые механики будут отшлифованы до идеального состояния. Поэтому сказать что-то больше, чем «разработчики планируют добавить поддержку оборудования Oculus Rift в Black Desert» сейчас возможности нет. Но с нашей стороны мы сможем организовать качественное тестирование данной игровой функции, т. к. у нас есть комплекты последних моделей Oculus Rift (DK2), что позволит не затягивать применение данной доработки в игре.
Когда будут известны приблизительные сроки обс/збт/релиз? Приблизительные сроки уже известны: ЗБТ в России — 4 квартал 2014 года. ОБТ и релиза — 1 квартал 2015 года.

Модель оплаты. Только честно :) Мы планируем запускать как сервера с F2P системой оплаты, так и несколько серверов с P2P формой оплаты. При этом на F2P серверах будут добавлены возможности, которые не будут влиять на баланс. А эти же возможности на серверах P2P будут доступны за игровую валюту.

Готовность GameNet к реальной поддержке AAA MMORPG? То что сейчас находится напопечении компании я бы не считал нормальными играми. Готовность команды во многом заключается не в возможностях самой компании, а в опытности сотрудников, которые в прошлом запускали игры компаний Террабит и Иннова, а также участвовали в запусках RF Online, R2 Online, Lineage 2, Aion и других игр. Кроме этого у нашей команды совместно с разработчиком есть четкое видение того, в каком ключе и как должна запускаться данная игра. Нам уже известен весь объем работы и укомплектован полный штат всех требуемых сотрудников для выполнения работ по запуску и поддержанию игры. Ко всему прочему у нас есть дополнительные ресурсы, которые возможно подключить к процессу реализации в случае необходимости. Одним словом — мы готовы на 100%.

Опишите модель внутриигровой политики. Может ли гильдия X воевать с гильдией Y, но при этом не быть врагом гильдии Z? Есть ли в игре аналоги Альянсов из LA2? Необходимость альянсов в игре ещё в процессе обсуждения, поэтому полный ответ на вопрос дать нет возможности. На текущий момент одна гильдия может объявить войну четырем разным гильдиям, что не будет затрагивать остальные гильдии. Во время этой войны при убийстве игроков не будет изменяться карма, но шанс выпадения предметов будет сохранен.

Все ли классы полностью самостоятельны? Существуют ли чистые классы поддержки? В игре не планируются привычные классы поддержки, основной направленностью которых будет только лечение и наложение положительных эффектов. Наложение положительных эффектов возможно любым классом с помощью системы формаций, которая зависит от местоположения игрока и класса того, на кого эффекты накладываются. Если рассматривать самостоятельность классов, то они имеют только принципиальные различия, такие как: расстояние атаки, выживаемость, качество эффектов контроля и урон от навыков, что не будет как-то ограничивать роль каждого игрока в PvE или в PvP.

Насколько «заинстована» игра? Находится ли часть важных боссов в инстанс-зонах? Единственной instance-зоной в игре будут простые дома и, возможно, арены. При этом остальные места будут открыты для всех игроков, т. е. боссы в игре не будут прятаться в инстансах.

Осады, замки, общегильдийское имущество — есть ли, как добыть и какие от этого плюсы\минусы\ответственность? В игре существует два типа осад: сражение за территории и борьба за замок. В захвате территории необходимо уничтожить все размещенные форты противников, что позволит наложить на данную территорию налог со всех торговых отношений на этой территории. В захвате замка необходимо уничтожить палатку владельца замка, что позволит устанавливать налог за все территории в области, в том числе территории, которые могут быть под контролем другой гильдии, полученным по итогам войны за территории. Ответственность за налогообложение будет прямо и косвенно влиять на отношение игроков к гильдии, захватившей ту или иную местность. Это отношение будет прямой провокаций для постоянной вражды между игроками хотя бы, потому что гильдия не сможет получить налоги пока не защитит замок. Кроме прочего в данный момент с разработчиками прорабатываются дополнительные плюсы от захвата территорий и замка. Поднимая данный вопрос, Вы хотели получить некоторые цифры. Надо понимать, что игра дорабатывается постоянно, поэтому говорить о каких-либо точных значениях будет «полуправдой» или ложью. Если Вас интересуют проценты налогообложения, то сейчас с владения территориями устанавливается налог с покупки от 0 до 10%, налог с продаж от 0 до 10%, налог с торговли перевозкой предметов от 100 до 500 монет. За владение замками с областей устанавливается налог от 0 до 50%, который взимается с налогов каждой территории.

Качество перевода, существует ли определенная «литературная» часть перевода, и не будет ли это выглядеть как «Большой сильный меч мороза ярости воина», как я видел где-то в ваших проектах? Безусловно, весь перевод будет направлен на литературность текста. При этом надо понимать, что во многих играх те же названия снаряжений, рассматривая Ваш пример, заключаются в указании каждого отдельного эффекта, накладываемого на это снаряжение, в виде определенного прилагательного. Например, «большой» может обозначать изменение облика всех оружий в игре с помощью какого-то специального предмета; «сильный» — улучшение урона снаряжения; «мороза» и «ярости» — дополнительные эффекты; «меч воина» — базовое название предмета. Как итог, наложение всех этих эффектов дает сомнительность названия. В Black Desert само построение мира псевдо-реалистичное, что в том числе минимизирует количество дополнительных эффектов в названии, поэтому подобного вида локализации наш редакторский отдел сможет избежать.

Найдется ли место всем в игре, касательно не только PvP-контента но и мирного времяпрепровождения? Торговля, возможно какое-то ПвЕ. Для игрока доступна огромная торговая система, разные ремесла, развитие собственных домов и исследование мира. Однако, для того, чтобы заниматься только PvE, оградив себя от нападений со стороны других игроков, придется солидно попотеть или заручится поддержкой влиятельных PvP-игроков.

Существуют ли возможности для оппозиционных фракций пойти ва-банк? В качестве примера приведу Семь Печатей из LA2 — при записи за Закат и победе, замковладельцам и записаным как обычно за Рассвет людям полностью блокировался доступ к части важных ресурсов. В Lineage II данный контент изначально был обыгран тем, что все выбирали одну сторону, при этом саботажные действия описанного характера разве что причиняли вред репутации игроков, которые его производили, а сам элемент доступа к важным ресурсам обыгрывался твинко-аккаунтами. Скорее более важный вопрос — это запрет или невозможность подобных «договорных» состязаний, в которых либо никто не участвует, либо участвуют по заранее предугаданному сценарию. При текущей механике в Black Desert подобного контента нет, и планируется создавать in-game события уже после запуска.

Ответы на вопросы. Вторая часть

На одном видео у стримера сломались доспехи прямо во время боя. Если доспех ломается полностью — он пропадает совсем или падает в инвентарь? Можно ли чинить вещи самому или нужно идти в город к кузнецу? Полностью сломанный доспех остается на персонаже, но если переместить его в инвентарь — надеть обратно уже не получится. Для начала придется починить его у соответствующего НИПа — Кузнеца.
Слышал на CBT3 часть домов будет инстансовой, а часть в открытом мире. Может ли войти в инстанс-дом кто-нибудь, кроме владельца, например члены группы/клана? Будут ли чем-то отличаться дома в открытом мире? В игре будет гибридная система домовладения, т.е. будут дома, закрытые для окружающих (инстансовые дома), и открытые. В инстансовые дома кроме владельца войти никто не сможет. Эти дома делятся на: — дома для размещения, где можно установить станки или предметы интерьера, которые будут давать разнообразные дополнительные эффекты персонажу, в зависимости от типа размещаемого оборудования; — дома-мастерские, в которые входить нельзя, но можно осуществлять какие-либо действия из специального меню управления. Например, кузница требуется для создания предметов, таверна – для найма и обновление работников, погрузчик – расширяет склад и подобное. Открытые дома можно будет купить на аукционе в ограниченном количестве. Это просторные помещения, в которых можно менять интерьер, использовать как хранилище вещей, а также, как гильдийный дом.

Что решили в GameNet по поводу уровня для free-PvP? Обсуждений много, а конкретного решения ещё не слышал. На данный момент еще не принято решение, но уже сейчас можно сказать, что уровень для PvP, определенно, не будет выше 15-20.

Я из Владивостока, что делать ДВ людям? Какой пинг будет и как сильно он будет решать??? + Очень хороший вопрос, кстати. Плюс интересна ситуация с временем осад, как будет решаться этот вопрос? Мы серьёзно настроены на выделение отдельного сервера для дальнего востока, но целесообразность данного решения пока сложно оценить. Установленный пинг до сервера будет равен примерно 150 мс. Мы специально нагружали ряд компьютеров до подобного пинга и проводили тестирование на общее восприятие игрового процесса. Существенной разницы установлено не было, поэтому мы планируем провести тестирование в условиях большого скопления игроков (например, осада) в рамках этапов закрытого тестирования. Время проведения осад — ещё один пункт в пользу отдельного дальневосточного сервера, потому как сейчас время осады устанавливается для всех.

Коммьюнити-менеджеры и продюсеры Black Desert говорили, что создание лора разработчики игры возложили на локализаторов. Так вот, рассказ о мире Balck Desert является просто переводом, или личным творением GameNet’а? Творением Gamenet’а, надеемся, вам понравилось :)

Как будете бороться с ботами??? Как будет осуществляться процесс информирования, подачи заявок на бота, время реакции, а если он все равно останется в игре. В настоящее время читеры и боты — проблема массовая. И что ещё более удручает, сформировалась определенная прослойка игроков, которые занимаются взломом просто ради забавы. Мы осознаём насколько важно обеспечить защиту игры от таких нарушений, ведь фактически, волна читеров может «убить» проект, какой бы интересный он ни был. Команда GameNet вместе с Pearl Abyss будут вместе обеспечивать защиту. От нас требуется обеспечить оперативную поставку информации обо всех найденных нарушениях, чтобы команда PA могла оперативно исправить подобные уязвимости. На базе платформы GameNet разработана наша собственная система защиты. Она обеспечивает безопасную авторизацию, скачивание и запуск игры, а главное позволяет сильно усложнить процедуры взлома и защищает от многих популярных «чит-движков» и «универсальных ботов». Наша инженерная команда будет оперативно реагировать на все новые угрозы, разрабатывая контрмеры. В наших силах сделать все, чтобы успешно справиться с этой задачей. Помимо пресечения возможностей использования читов, мы занимаемся «разбором полётов» в случаях дюпов или эксплойтов. Мы всегда находим первопричину их появления и стараемся полностью исправить последствия подобных активностей, благодаря системе логирования, позволяющей отслеживать историю перемещения всех предметов внутри игры. Одним из важных элементов в борьбе с читами и ботами является помощь игрового сообщества, и мы надеемся на вашу поддержку в подобных ситуациях.

Какой тактики/стратегии будут придерживаться разработчики: частые небольшие контент патчи, или редкие, но крупные аддоны? Будут ли новые игровые возможности вводиться в игру как можно быстрее, или сначала будут развиваться уже реализованные фичи. Что ближе разработчикам: «новое непроработанное, но чаще» или «новое проработанное, но реже»? Извините, если вопрос странный, и сложный для ответа на данном этапе разработки На этот вопрос сейчас сложно ответить однозначно. Как уже говорили разработчики: «мы будем стараться обновлять игру как можно чаще, при этом не последнее значение имеет регион издания и условия применения обновлений (локализация, внутреннее тестирования, разделение версий). Обсуждать подобные вопросы мы будем уже по факту каждого обновления с издателем.» Судя по запланированному списку обновлений, крупные апдейты будут довольно часто. Также, параллельно им будут выходить небольшие контентные патчи, включающие в себя исправление ошибок, а их частота будет зависеть непосредственно от выявления багов и скорости их исправления.

Есть ли у GameNet информация — добавление новых классов будет приоритетным после релиза, или разработчики сначала станут развивать игровые возможности и «контент»? В частности интересует добавление мужчины-мага т.к. подозреваю он будет добавлен далеко не первым. Добавление классов и обновление игровых возможностей с одной стороны не являются взаимоисключающими частями, с другой — могут друг на друга влиять. Приоритет на ранних этапах тестирования будет направлен на устранение возможных ошибок, но его влияние на добавление дополнительного игрового контента будет зависеть непосредственно от сложности и количества этих ошибок. Если говорить конкретно о добавлении мужчины-мага, то информации о сроках по этому классу нет.

Будет ли осуществлена поддержка плагинов для игры? (LUA скрипты например, для изменения интерфейса, создание собственных панелей или же ведение каких либо логов) Подобной информации от разработчиков нет.

Как называется материк (край) на котором расположены все известные нам регионы? (Баленос, Кальфеон, Сиреньдия, Медия и Валенсия) Так например в саге Властелин Колец, их край назывался «Средиземье». Так какое название имеет континент в Black Desert, ибо в статьях и заметках я нашел только: «На западе континента», «На севере континента» и т.д. Пока не встречали этого названия. Если узнаем его — то сразу сообщим :)

1. Как вы относитесь к такому прогамному обеспечению как OverWolf? 1.1. Если положительно, то хотели бы вы, что бы они добавили BlackDesert в поддерживаемые игры? 1.2. При достаточном желании сообщества пользоваться данным софтом, сможете ли вы связаться с руководством OverWolf, для более быстрого добавления к поддерживаемым? (Так на пример такие ММО как GW2, AION, WOW были добавлены почти сразу, а например ArcheAge не был добавлен до сих пор) 1. Положительно. 1.1 Да, хотели бы. 1.2 Пока приоритеты другие, поэтому вероятно уже после ОБТ можно будет задаваться данным вопросом.

Будет ли BlackDesert поддерживаться таким ПО как Nvidia GeForce Experience? Помимо того что данный софт позволяет максимально оптимизировать графические настройки приложения под используемую видео карту, данное приложение так же позволяет делать скриншоты, записывать видео и вести стримы видео на Twitch. Подобной информации от разработчиков нет. Это было бы действительно полезно, мы обсудим этот вопрос с Pearl Abyss.

Почему логотип Dlack Desert в России отличается от корейского варианта? В каких целях он был изменен? Логотип, который Вы имеете ввиду, является переработкой корейского логотипа от фанатов игры. В английской версии он выглядит менее объемно и скомпоновано, что мешает его широко целевому использованию. Наш логотип устраивает разработчиков и планируется установить этот логотип на все англоязычные версии игры.

Во время второго ЗБТ в Корее была представлена некая «синергия» между игроками, о которой, после первого ЗБТ, разработчики говорили как о замене саппорт классов. К сожалению, русским стримерам, попавшим на 2ое ЗБТ, не удалось особо разобрать, понять и рассказать о ней. Вот собственно и вопрос: Что представляет из себя эта «синергия»? Какую роль она играет как замена саппорта? Какую роль она играет, в общей сложности, в групповых сражениях(с мобами/РБ)? Хотя пожалуй для такой вещи скорее требуется отдельная статья, нежели ответ на вопрос. Информации подробнее, чем описано в статье, у нас нет. Возможно, будет полезен этот гайд.

Очень хотелось бы видеть в игре внутренний голосовой чат. Скажите — это планируется ввести? Добавление внутреннего голосового чата в игре может сильно повлиять на производительность клиента (примеры были даны выше). Несмотря на это, мы планируем разработать встроенный голосовой чат в лаунчер Gamenet (естественно на базе имеющихся) и оптимизировать его так, чтобы влияния на игровой процесс не было. Т.к. данная функция пока только в стадии аналитики, указать конкретные сроки окончания разработки пока невозможно.

Планируете ли вы в будущем создавать разнообразные веб-приложения на вашем официальном сайте, позволяющие отслеживать какую либо статистику по игрокам, гильдиям и просматривать политическую обстановку на серверах(что и кем захвачено)? Да, мы планируем выводить максимальное количество игровых рейтингов по игре, потому что считаем, что борьба за рейтинг — неотъемлемая часть PvP состязаний. По информации от разработчика, в Black Desert есть довольно большое количество возможной информации для вывода в web-форму.

Можно ли самостоятельно выбросить предмет из инвентаря на землю? Нет. При перемещении предмета из инвентаря, он удаляется.

Как так получилось, что утекла некоторая версия сервера BD? Уже сейчас можно скачать себе сервер и немного побегать по миру БД. Наличие сервера очень сильно упрощает реверс-инжениринг протокола и создание ботов и хаков. Комментарии? «Знают ли разработчики в Корее, что ‘умельцы’ уже смогли создать эмулятор локального сервера для клиента со второго ЗБТ, и как они собираются бороться с ‘перехватом’ пакетов и с отправкой ложных пакетов». Утечки сервера не было. «Умельцы» на базе доступного клиента игры версии ЗБТ1 сделали по отправляемым запросам подобие сервера (как можно заметить, с практически полностью ограниченным функционалом). Мы оповестили об этом разработчиков с приложением последовательной документации по воспроизведению. Как итог, для защиты от подобного «баловства» разработчики дополнительно зашифруют клиент игры. Текущий эмулятор ничего значительного для желающих написать ПО не дает.

Ответы на вопросы. Третья часть

Доброго всем времени суток! Хочу узнать немного о классе Tamer(укротитель), а именно интересует: — скиллы класса (что самое важное) — как класс чувствует себя в битвах — какое кол-во существ сможет призывать и есть ли у самого укротителя атакующие умения — и, хотя бы примерно, как класс выглядит относительно боевого мага(женщины)! Т.е. какие шансы у укротителя на победу, как он по выживаемости относительно мага и т.д. Tamer ещё не был представлен и пока подробной информации о нем у нас нет. Мы обязательно опубликуем статью с описанием данного класса, как только он будет введен в игру. А может быть и раньше ;)
Меня интересуют подробные сис.требования.Хочу поиграть, но пока не могу купить хороший компьютер.Как там дела с графикой, оптимизацией? Такая система потянет игру на мин.настройках графики: Intel Core i3-2.40GHz Видеокарта-AMD Radeon HD 7670 1Gb(11DerctX) Оперативка:4Gb На всякий случай. Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 Поцессор: Intel Core i3 / AMD Phenom II Жесткий диск: 21 Гб Объем оперативной памяти: 4 Гб Видеокарта: GeForce GTS 250 / GeForce 9800 GTX / Radeon HD 3870 X2 Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 Поцессор: Intel Core i5 / AMD FX Жесткий диск: 21 Гб Объем оперативной памяти: 6 Гб Видеокарта: GeForce GTX 650 / GeForce GTX 550 Ti / Radeon HD 7770 / Radeon HD 6770

А BD это парковая или больше песочная игра? Black Desert больше относится к песочницам, за исключением нескольких стартовых заданий от Черного духа, которые вводят вас в курс дела.

А есть непередаваемые вещи? Непередаваемыми являются только предметы, которые получаются за выполнение заданий, и стартовое снаряжение. В остальном большинстве своем вещи можно передать.

Интересно, что именно будет в кешшопе на p2p серверах. Не будет ли возможности накупить востребованной мелочёвки за рубли, продать в игре на рынке и стать миллионером в свой первый день на сервере? Если p2p-сервер будет открыт, то в игровом магазине будут доступны только элементы кастомизации персонажа, которые можно будет приобрести и за игровую валюту.

MeRona, в своих ответах вы писали что, … на F2P серверах будут добавлены возможности, которые не будут влиять на баланс. А эти же возможности на серверах P2P будут доступны за игровую валюту При этом в недавнем интервью со старшим продюсером GameNet прозвучала информация о том, что на п2п серверах будет шоп, в котором в частности возможно появление внешки с некими бафами. Хотелось бы этот момент прояснить более подробно. Будет ли на п2п шоп и если да то, что в него будет входить? Мы прямо сейчас не можем ответить на этот вопрос, так как не знаем на 100%, будет ли введен p2p-сервер, а тем более не можем знать состав игрового магазина. Однако, при условии его запуска, в нем точно не будет вещей влияющих на игровой баланс. Если и будет игровой магазин, то присутствующие в нем вещи можно будет купить и за игровую валюту. Абсолютно такие же вещи, без отличий в баффах.

Вопрос по последним новостям. Вроде бы на 3 ЗБТ планирую ввести каналы для серверов. Это так? Если да, то какова будет из общая концепция (в корейском интервью говорится, что в стартовых локация в зависимости от количество игроков их будет, грубо говоря, много, в пвп локация их будет намного меньше, а где проходит осада вообще один)? С какой целью корейские разработчики хотя ввести каналы? Каналы на третьем этапе ЗБТ в Корее были добавлены для предотвращения появления очередей в момент старта игры и для разгрузки стартовой локации. В дальнейшем число каналов было сведено к одному. То есть, на игровой процесс введение каналов никоим образом не повлияло.

Отключить оверлеи

Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в Black Desert.

Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: