Dungeon Lords — Steam Edition (MMXII) (2012)


Dungeon Lords
РазработчикHeuristic Park
ИздательDreamCatcher Interactive, .
Дата выпуска4 мая 2005 2 декабря 2005 [1]
Версия1.5
ЖанрRPG
Создатели
ГеймдизайнерDavid W. Bradley[d]
Технические данные
ПлатформаMicrosoft Windows
Режим игрыоднопользовательский, многопользовательский
Носительи Steam
Управлениеклавиатура и мышь
Официальный сайт

Dungeon lords
— компьютерная игра в жанре Action-RPG, разработанная компанией Heuristic Park под руководством Д. В. Брэдли[2], одного из создателей известной ролевой серии Wizardry. Выпуск состоялся 4 мая 2005 года.

Сюжет игры Dungeon Lords

Этот игровой проект вышел на экраны компьютеров и игровых приставок еще в 2005 году. Экшен получился весьма заманчивый за счет трехмерной графики и огромному количеству заданий.

Итак, история игры начинается с того, как знаменитый в своем мире волшебник Галдрин из Медоуза трагически погибает. Когда начали выяснять обстоятельства, все пришли к выводу, что волшебник был убит в результате страшного смертельного заговора в Магическом Кругу. Лорд Давенмор был главным союзником убитого волшебника, и теперь остался совершенно один, без опоры и поддержки, встав перед лицом темной армии лорда Бэрроугрима. Именно этот темный «владыка магии» решил завоевать королевство и поработить всех, кто оказался в этих окрестностях.

Но путешествие главного героя по этому фантастическому миру Dungeon Lords начинается в тот момент, когда войска уже подступают к королевству, и главная их цель – уничтожить лорда Давенмора.

Сам сюжет линейный, и выполнение всех локаций проходит постепенно, преодолением одного этапа за другим. Конечно, присутствуют и побочные задания, выполнение которых также обязательно. При этом участник должен понимать, что большую часть игрового времени он будет тратить на уничтожение врагов, неожиданно появляющихся в квестах.

Dungeon Lords — Steam Edition (MMXII) (2012)

Год выпуска переиздания:

2012
Жанр:
RPG / 3D / 1st Person
Разработчик:
Heuristic Park
Издатель:
THQ Nordic
Платформа:
Windows
Версия:
1.60M.R3 (Upd_1)
Тип издания:
RePack
Язык интерфейса:
RUS
Язык озвучки:
RUS
Таблeтка:
Вшита (BAT-TEAM)
Dungeon Lords — Steam Edition (MMXII)
— игра представляет из себя долгожданный ремейк знаменитой РПГ, причем если сравнивать с оригиналом, то здесь не осталось практически ничего общего. Интерфейс игры буквально написан с нуля, а вся графика теперь соответствует современным стандартам, добавлены различные тени, поправлена физика и логистика, ну и разумеется, теперь в игре присутствует полноценная поддержка современных широкоформатных мониторов.
Системные требования:
Windows XP / Vista / Win7 / Win10 Процессор: AMD/Intel dual-core processor running at 2.6 GHz (Intel Pentium D or AMD Athlon 64 X2 are recommended) Оперативная память: 2048 MB ОЗУ Видеокарта: ATI/NVIDIA/Intel dedicated, mobile or integrated graphic card with at least 256MB of dedicated VRAM and with at least DirectX 9.0c and Shader Model 3.0 support. ATI Radeon HD3800 series and Nvidia GeForce 8800GT (and higher) are recommended graphic cards. DirectX: Версии 9.0c Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 6 GB Звуковая карта: Integrated or dedicated DirectX 9.0c compatible soundcard

Ролевой экшен, действие которого разворачивается в огромной фэнтези-вселенной. В основе игры – глубокий интригующий сюжет, который повествует о вражде правителей, что вылилась в кровопролитную войну меж двумя королевствами. Вам предстоит вооружиться и отправиться в путь, чтобы разрешить этот конфликт. Фэнтезийный ролевой экшен, созданный под руководством Д.В. Брэдли – одного из авторов знаменитой серии Wizardry. Огромный мир для исследования: города, поселки, замки, подземелья, храмы и даже арктические пустоши. Сотни сюжетных и побочных заданий, а также множество персонажей, с которыми можно взаимодействовать. Гибкая ролевая система, позволяющая создать героя с уникальным набором боевых навыков и умений. Богатый арсенал оружия и магии; в жестоких боях вы можете громить врага, используя разнообразные связки ударов и специальные боевые финты.

FEATURES STEAM Версия: Теперь поддерживает Steam Multiplayer до 8 игроков с поддержкой Steam Lobby Автоматический туман войны Новый дополнительный ActionBar добавлен с 12 дополнительными слотами действия с использованием F1-F12 в качестве горячих клавиш Элементы ActionBar теперь можно перемещать в Inventory или Equipped и сохранять жизнеспособность в панели действий Пересмотренные настройки сложности Расширенные возможности умения, инвентаря и заклинаний Пересмотренные заклинания, расходные материалы и используемые предметы ФУНКЦИИ: Режим совместной работы для до 8 игроков и полный игровой опыт Новые классы героев, новые и улучшенные навыки класса и новые уникальные способности класса Полный мир и повторное мастерство персонажа для улучшения игрового процесса 50-70 часов игрового времени Все новые интуитивно понятные интерфейсы графического интерфейса пользователя и панели действий Расширенные функции многопользовательской игры (включая трейдинг и дружественный таргетинг для баффов и лечения) Двойные переключаемые интерфейсные режимы (поддерживает действие «горячих клавиш» и воспроизведение «Пойнт и клик») Улучшенные графические и визуальные улучшения Обновлена ​​полная аппаратная поддержка разрешения экрана (16:10, 16: 9, 1920×1080 и т. Д.). Звуковые звуки и речевая речь.

Dungeon Lords Steam Edition Patch # 1 ИСПРАВЛЕНО: МЕРТВЫЕ СТАТИЧЕСКИЕ монстры (фиксированные монстры, которые были убиты) удалены из обработка и размещение в MODE_HOLD теперь остаются удаленными при загрузке с savegame или файл сцены. Раньше DEAD STATIC монстры возвращались к MODE_DEATH при загрузке, что заставляет их активно обрабатывать снова, в том числе физике мира и столкновении с данными позиции недействительных (с плавающей запятой). В сцены подземелья, это может привести к переполнению стека во время рекурсивной обработки столкновений. После доработки: Добавление объектов в список игровых объектов (OList) теперь проверяет, уже ли вставлен и выполняет удаление перед повторным добавлением. Ошибка OList теперь записывает log с объектом и идентификатором вызывающего абонента. ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ МУЛЬТИПЛЕЕР: ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ: при минимизации окна приложения игра теперь продолжается обрабатывать сетевые сообщения и посылать / принимать сигналы. Раньше игра может отключить игроков, если они минимизируют игровое окно дольше 60 секунд, а сетевые сообщения не обрабатывались. ПЕРЕСМОТРЕННО: игра теперь сравнивает версию выпуска для отображения перечисленных игр в в лобби Steam, и не включает игры, показывающие, что это не та же версия. Игрокам рекомендуется всегда обновлять последнюю версию игры. ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ: Подстройте новые методы интерполяции для улучшения вращения и движения. NEW: добавлена ​​всплывающая панель «LOADING», которая появляется, когда на улице и игра приостанавливается для загрузки неактивных мировых данных и объектов с диска. FIXED: добавлена ​​фильтрация при загрузке на открытом воздухе для удаления любых событий в очереди перейдя в сцену Fargrove Sewers. Раньше, если игроки канализационный выключатель более чем один раз, когда он первоначально входит в систему Fargrove Sewers, тогда эти дополнительные события были сохранены и могли повторно активировать сцену Fargrove Sewers снова загружаясь, когда игроки пытались выйти из ворот Fargrove позже в игре. ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ Мультиплеер: * FIXED: Инвазивный парсинг пакетов в сторонней библиотеке NAT-решателя интерпретация данных в сообщениях DirectPlay в игре как «внутренние» сообщения предназначенный для себя, развращает обмен сообщениями сети между хостом и клиентов в мультиплеере. Код библиотеки NAT был специально нацелен (но не ограничиваясь) сообщениями, содержащими информацию о загрузке блока рельефа и данные позиции игрока в savegames, что приводит к резкой игровой сессии прерывания, разъединения и ошибочные обмены данными. Этот вопрос был идентифицированный как источник сбоев многопользовательского геймплея в исходном Steam выпуск. * FIXED: Emmindor теперь награждает завершением для доставки рога Galdryn’s Talendor для персонажей в партии, которые ранее не получали квест. Elderon теперь позволяет поднимать башню и открывает двери для всех после Рог Галдрина был доставлен в Talendor. Для символов «позднего прибытия» которые первоначально не получали квест от Эмминдора для доставки Галдрина Рог, может потребоваться задействовать Элдерона и Эмминдора более одного раза для завершение. Пожалуйста, прочитайте «ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ О МНОГООБРАЗНЫХ ИГР» ниже Чтобы получить больше информации. * FIXED: Host теперь многократно проверяет правильные подключения игрока во время местности сегментная загрузка. Раньше, если игрок был отключен во время местности блокировка загрузки хост может ждать бесконечно (зависает) для ответа никогда Предстоящий. Обратите внимание, что игра в настоящее время ждет 60 секунд до отключения игрок из-за невосприимчивости, таким образом, если игрок отключается во время переход на сцену или загрузку местности, то игровой процесс хозяина может быть отложен до возобновления действия. * Пересмотренные сообщения PCStream, MonsterStream и PCAOP (ОБНОВЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ PLAYER) отклонить старые сообщения, если новое сообщение уже обработано, и отклонять сообщения, где сцена (номер спикера) не соответствует загруженному в данный момент место действия. Ранее старое / последнее обновление сообщения могло быть неверные данные позиции для загруженной в данный момент сцены. * Пересмотренная частота UPDPC по умолчанию до 62 мс = 16 обновлений в секунду (ранее 28 обновлений в секунду). Это для дальнейшего снижения сетевого трафика и соответствия частота обновления монстра в потенциальной поддержке возможного будущего потока укрепление. * Данные о потоках ПК пересмотрены с учетом ориентации удаленных игроков при запуске наклонный (боковой ход). * Были введены новые методы интерполяции для уменьшения видимого положения и дрожание вращения для удаленных игроков. Данные позиции для игроков теперь больше жестко под контролем хозяина. Раньше хозяин обманывал позиции сообщенный клиентами в попытке уменьшить видимый джиттер положения. * Добавлен дополнительный журнал для всех методов загрузки многопользовательской сцены устранение проблем подключения при переходе сцены и местности блочная загрузка. Добавлены системные временные метки к журналу журнала и сообщениям журнала NatLib. * Добавлен вывод монитора трафика сетевого сообщения в файл журнала. Это для облегчить диагностику любых сообщений о сетевых проблемах и может быть будущее обновление. *** ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ О МНОГООБРАЗНЫХ ИГРЫ *** При возобновлении многократного

За основу взят релиз от Scene. Ничего не вырезано/не перекодировано. Установлен апдейт 1 Установлен фикс для кооператива,(лаунчер для настроек в папке с игрой — «SSELauncher.exe») Установлен русификатор звука и речи от Siberian GRemlin. Реклама отсутствует. repacked by nelex.

Главное здесь – магия!

В такой фантастической игре можно выделить одну очень важную деталь. Если во многих других проектах за основу взяты графика или развитие сюжета, то здесь самое главное – это использование магии. Любой персонаж, независимо от того, какую он имеет расу или профессию, обязательно владеет разными магическими способностями. Заклинания – основной метод борьбы, и у каждого персонажа они абсолютно свои. Они различаются не только названиями, силой действия, но и другими параметрами. Среди такого разнообразия можно встретить заклинания, не типичные для этого жанра игры: левитация, замедление времени и даже изменение скорости ветра.

При этом все заклинания в игре Dungeon Lords имеют разные школы происхождения. Всего их насчитывается 4. Они отличаются друг от друга специализацией: одни заклинания направлены на быстрые удары, другие – наоборот, на длинные и мощные. Каждая магическая способность будет соответствовать одному навыку персонажа. То есть, если участник хорошо прокачался в игре, то ему доступны сложные заклинания.

Необходимые школы магии

Как было сказано ранее, каждый персонаж обучен в индивидуальном для него месте. Всего существует 4 школы, где может очутиться участник.

Небесная магия направлена на излечение персонажа от болезней и ударов соперника. Небесные кристаллы – это топливо для сотворения заклинаний, которые чаще всего дают бонус к уязвимости, исцелению, левитации и так далее.

Следующая школа – Магия Арканов. Здесь в основном изучаются заклинания атакующие, используемые в бою. Найти подсказки, что и как делать, чтобы победить, можно в старинных книгах и свитках.

Другие «образовательные учреждения»

Рунная магия – еще одна школа, где может обучиться персонаж. Это сбалансированные знания, которые получит участник, ведь здесь можно узнать о том, как защищаться во время боя и как нападать. Предполагает использование рун. Одно заклинание требует два магических камня.

Низшая магия – это «черные» заклинания, способные вызвать духов и ослабить духовно противника. В отличие от других, все свитки используются только один раз – магия в камнях, книгах и свитках не перезаряжается. Зато персонажу будет доступен рецепт, который он с легкостью может реализовать. Узнав состав, можно приобрести все необходимые ингредиенты у торговцев и подготовиться даже к самому мощному бою, вооружившись черной магией.

Отрывок, характеризующий Dungeon Lords

– Да, есть ли семья без своего горя? – сказал Пьер, обращаясь к Наташе. – Вы знаете, что это было в тот самый день, как нас освободили. Я видел его. Какой был прелестный мальчик. Наташа смотрела на него, и в ответ на его слова только больше открылись и засветились ее глаза. – Что можно сказать или подумать в утешенье? – сказал Пьер. – Ничего. Зачем было умирать такому славному, полному жизни мальчику? – Да, в наше время трудно жить бы было без веры… – сказала княжна Марья. – Да, да. Вот это истинная правда, – поспешно перебил Пьер. – Отчего? – спросила Наташа, внимательно глядя в глаза Пьеру. – Как отчего? – сказала княжна Марья. – Одна мысль о том, что ждет там… Наташа, не дослушав княжны Марьи, опять вопросительно поглядела на Пьера. – И оттого, – продолжал Пьер, – что только тот человек, который верит в то, что есть бог, управляющий нами, может перенести такую потерю, как ее и… ваша, – сказал Пьер. Наташа раскрыла уже рот, желая сказать что то, но вдруг остановилась. Пьер поспешил отвернуться от нее и обратился опять к княжне Марье с вопросом о последних днях жизни своего друга. Смущение Пьера теперь почти исчезло; но вместе с тем он чувствовал, что исчезла вся его прежняя свобода. Он чувствовал, что над каждым его словом, действием теперь есть судья, суд, который дороже ему суда всех людей в мире. Он говорил теперь и вместе с своими словами соображал то впечатление, которое производили его слова на Наташу. Он не говорил нарочно того, что бы могло понравиться ей; но, что бы он ни говорил, он с ее точки зрения судил себя. Княжна Марья неохотно, как это всегда бывает, начала рассказывать про то положение, в котором она застала князя Андрея. Но вопросы Пьера, его оживленно беспокойный взгляд, его дрожащее от волнения лицо понемногу заставили ее вдаться в подробности, которые она боялась для самой себя возобновлять в воображенье. – Да, да, так, так… – говорил Пьер, нагнувшись вперед всем телом над княжной Марьей и жадно вслушиваясь в ее рассказ. – Да, да; так он успокоился? смягчился? Он так всеми силами души всегда искал одного; быть вполне хорошим, что он не мог бояться смерти. Недостатки, которые были в нем, – если они были, – происходили не от него. Так он смягчился? – говорил Пьер. – Какое счастье, что он свиделся с вами, – сказал он Наташе, вдруг обращаясь к ней и глядя на нее полными слез глазами. Лицо Наташи вздрогнуло. Она нахмурилась и на мгновенье опустила глаза. С минуту она колебалась: говорить или не говорить? – Да, это было счастье, – сказала она тихим грудным голосом, – для меня наверное это было счастье. – Она помолчала. – И он… он… он говорил, что он желал этого, в ту минуту, как я пришла к нему… – Голос Наташи оборвался. Она покраснела, сжала руки на коленах и вдруг, видимо сделав усилие над собой, подняла голову и быстро начала говорить: – Мы ничего не знали, когда ехали из Москвы. Я не смела спросить про него. И вдруг Соня сказала мне, что он с нами. Я ничего не думала, не могла представить себе, в каком он положении; мне только надо было видеть его, быть с ним, – говорила она, дрожа и задыхаясь. И, не давая перебивать себя, она рассказала то, чего она еще никогда, никому не рассказывала: все то, что она пережила в те три недели их путешествия и жизни в Ярославль. Пьер слушал ее с раскрытым ртом и не спуская с нее своих глаз, полных слезами. Слушая ее, он не думал ни о князе Андрее, ни о смерти, ни о том, что она рассказывала. Он слушал ее и только жалел ее за то страдание, которое она испытывала теперь, рассказывая. Княжна, сморщившись от желания удержать слезы, сидела подле Наташи и слушала в первый раз историю этих последних дней любви своего брата с Наташей. Этот мучительный и радостный рассказ, видимо, был необходим для Наташи. Она говорила, перемешивая ничтожнейшие подробности с задушевнейшими тайнами, и, казалось, никогда не могла кончить. Несколько раз она повторяла то же самое. За дверью послышался голос Десаля, спрашивавшего, можно ли Николушке войти проститься. – Да вот и все, все… – сказала Наташа. Она быстро встала, в то время как входил Николушка, и почти побежала к двери, стукнулась головой о дверь, прикрытую портьерой, и с стоном не то боли, не то печали вырвалась из комнаты. Пьер смотрел на дверь, в которую она вышла, и не понимал, отчего он вдруг один остался во всем мире. Княжна Марья вызвала его из рассеянности, обратив его внимание на племянника, который вошел в комнату. Лицо Николушки, похожее на отца, в минуту душевного размягчения, в котором Пьер теперь находился, так на него подействовало, что он, поцеловав Николушку, поспешно встал и, достав платок, отошел к окну. Он хотел проститься с княжной Марьей, но она удержала его. – Нет, мы с Наташей не спим иногда до третьего часа; пожалуйста, посидите. Я велю дать ужинать. Подите вниз; мы сейчас придем. Прежде чем Пьер вышел, княжна сказала ему: – Это в первый раз она так говорила о нем. Пьера провели в освещенную большую столовую; через несколько минут послышались шаги, и княжна с Наташей вошли в комнату. Наташа была спокойна, хотя строгое, без улыбки, выражение теперь опять установилось на ее лице. Княжна Марья, Наташа и Пьер одинаково испытывали то чувство неловкости, которое следует обыкновенно за оконченным серьезным и задушевным разговором. Продолжать прежний разговор невозможно; говорить о пустяках – совестно, а молчать неприятно, потому что хочется говорить, а этим молчанием как будто притворяешься. Они молча подошли к столу. Официанты отодвинули и пододвинули стулья. Пьер развернул холодную салфетку и, решившись прервать молчание, взглянул на Наташу и княжну Марью. Обе, очевидно, в то же время решились на то же: у обеих в глазах светилось довольство жизнью и признание того, что, кроме горя, есть и радости. – Вы пьете водку, граф? – сказала княжна Марья, и эти слова вдруг разогнали тени прошедшего. – Расскажите же про себя, – сказала княжна Марья. – Про вас рассказывают такие невероятные чудеса. – Да, – с своей, теперь привычной, улыбкой кроткой насмешки отвечал Пьер. – Мне самому даже рассказывают про такие чудеса, каких я и во сне не видел. Марья Абрамовна приглашала меня к себе и все рассказывала мне, что со мной случилось, или должно было случиться. Степан Степаныч тоже научил меня, как мне надо рассказывать. Вообще я заметил, что быть интересным человеком очень покойно (я теперь интересный человек); меня зовут и мне рассказывают. Наташа улыбнулась и хотела что то сказать. – Нам рассказывали, – перебила ее княжна Марья, – что вы в Москве потеряли два миллиона. Правда это? – А я стал втрое богаче, – сказал Пьер. Пьер, несмотря на то, что долги жены и необходимость построек изменили его дела, продолжал рассказывать, что он стал втрое богаче. – Что я выиграл несомненно, – сказал он, – так это свободу… – начал он было серьезно; но раздумал продолжать, заметив, что это был слишком эгоистический предмет разговора. – А вы строитесь? – Да, Савельич велит. – Скажите, вы не знали еще о кончине графини, когда остались в Москве? – сказала княжна Марья и тотчас же покраснела, заметив, что, делая этот вопрос вслед за его словами о том, что он свободен, она приписывает его словам такое значение, которого они, может быть, не имели. – Нет, – отвечал Пьер, не найдя, очевидно, неловким то толкование, которое дала княжна Марья его упоминанию о своей свободе. – Я узнал это в Орле, и вы не можете себе представить, как меня это поразило. Мы не были примерные супруги, – сказал он быстро, взглянув на Наташу и заметив в лице ее любопытство о том, как он отзовется о своей жене. – Но смерть эта меня страшно поразила. Когда два человека ссорятся – всегда оба виноваты. И своя вина делается вдруг страшно тяжела перед человеком, которого уже нет больше. И потом такая смерть… без друзей, без утешения. Мне очень, очень жаль еe, – кончил он и с удовольствием заметил радостное одобрение на лице Наташи. – Да, вот вы опять холостяк и жених, – сказала княжна Марья. Пьер вдруг багрово покраснел и долго старался не смотреть на Наташу. Когда он решился взглянуть на нее, лицо ее было холодно, строго и даже презрительно, как ему показалось. – Но вы точно видели и говорили с Наполеоном, как нам рассказывали? – сказала княжна Марья. Пьер засмеялся. – Ни разу, никогда. Всегда всем кажется, что быть в плену – значит быть в гостях у Наполеона. Я не только не видал его, но и не слыхал о нем. Я был гораздо в худшем обществе.

Система игры

В играх данного типа ролевая система довольно проста: в Dungeon Lords прохождение осуществляется за счет накопления опыта персонажем и совершенствование им своих навыков. При этом получить знания или повысить статус можно только при помощи участия в боях. Если исход сражения благоприятный, то можно получить максимум очков и повысить рейтинг персонажа. В противном случае наносить еще и урон, за который также нужно платить: восстанавливать силы. При получении необходимого опыта можно повысить класс персонажа. Данная RPG просчитана не по стандартному плану и имеет очень гибкую и вариативную форму распределения очков, причем не только во время перехода на новый уровень, но и прямо в бою.

При этом в этой игре отсутствует четкое деление на классы, поэтому начать игру можно в роли воина, а вот продолжать ее – в профессии вора.

Особенности игры

Игровой процесс в Dungeon Lords во многом ближе к играм жанра Action, нежели к классическим CRPG.

Прохождение основного сюжета игры линейно, хотя и присутствует множество побочных заданий. При этом большую часть игрового времени занимают сражения с многочисленными противниками, которые регулярно появляются в большинстве локаций.

Боевая система

Персонаж управляется непосредственно игроком. Левой кнопкой мыши игрок наносит атаки, направление которых можно контролировать прямо во время нанесения удара; правой кнопкой мыши игрок может ставить блок, который защищает от большинства атак в игре, при этом эффективность защиты повышается при ношении щита (в отличие от большинства игр его можно носить с любым видом оружия, в том числе и с луком). В целом, боевая система Dungeon Lords во многом схожа с такими играми, как Die by the Sword и Mount&Blade. Кроме того при развитии умений владения оружием появляются новые комбо, а также возможность сражаться, например, двумя мечами.

Магия

Все персонажи игры вне зависимости от расы и профессии могут пользоваться магией. Заклинаний в игре много, при этом большинство из них отличается друг от друга не только силой, но и множеством различных параметров. Среди заклинаний встречаются такие нетипичные для жанра, как левитация, замедление времени, сметающий ветер. По словам Дэвида Брэдли[3]:

It’s not like you have a level one fireball and a level two fireball. Every spell is different and every school is different.

Каждое из заклинаний принадлежит определенной школе магии. Всего их четыре и каждая из них специализируется на заклинаниях определенного типа. Кроме того, каждой из школ магии соответствует определенный навык персонажа. Чем выше уровень этого навыка, тем более эффективные заклинания данного типа сможет сотворить персонаж. При этом, если уровень магического навыка персонажа будет ниже, чем требуется для данного заклинания, эффект заклинания будет значительно слабее.

Магия Аркан

— это боевая магия и большинство её заклинаний атакующие. Заклинания этой школы магии хранятся в книгах и свитках. Свитки можно использовать только один раз, большинство же книг восстанавливают свой магический заряд.

Небесная магия

— это магия, оказывающая в основном целительное и иное благотворное действие. Среди её заклинаний есть, например неуязвимость, исцеление, замедление времени, левитация и т.п. Для сотворения заклинаний этой школы требуются небесные кристаллы.

Рунная магия

— это сбалансированный тип магии, в нем есть как атакующие, так и защитные заклинания. Рунная магия основана на использовании рунных камней, содержащих в себе магический заряд. Для сотворения рунного заклинания необходимо как минимум два рунных камня, при этом расходуется заряд обоих камней.

Заряд заклинаний всех перечисленных выше школ магии восстанавливается со временем и увеличивается при нахождение заклинаний того же типа.

Низшая магия

— это чёрная магия. Основное её направление — это вызов существ и разнообразное ослабление противника. Заклинания этой школы магии в отличие от остальных не перезаряжаются, но найдя такой свиток можно узнать рецепт его изготовления. Для изготовления свитков необходимо смешивать ингредиенты — низшие катаалы — в соответствующих комбинациях. Низшие катаалы можно покупать, находить у поверженных существ, а также в сундуках и ящиках. (Прим. В некоторых случаях на заклинаниях низшей магии можно неплохо подзаработать. Покупаете ингредиенты у торговцев, собираете магический амулет и тут же продаете его торговцу. Стоимость ингредиентов значительно ниже самого амулета.)

Ролевая система

Как и в большинстве компьютерных ролевых игр игрок накапливает опыт в процессе прохождения путём победы над противниками и выполнения разнообразных заданий. Опыт расходуется на развитие различных умений и навыков. Также при накопление определенного числа опыта игрок переходит на новый уровень, но кроме получения дополнительного опыта ни на что более это не влияет.

В отличие от большинства RPG, распределение очков опыта возможно не только по получению нового уровня, но и непосредственно в процессе игры. Это придает системе прокачки персонажа высокую степень вариабельности и гибкости, однако компенсируется очень высоким количеством необходимых очков опыта уже в середине игры.

Примечательной особенностью ролевой системы является то, что в игре нет жесткого деления на классы, начав игру воином, можно впоследствии изучить профессию мага или вора. При этом профессий в игре огромное множество, их изучение необходимо для открытия новых навыков.

Мультиплеер

В игре есть возможность кооперативного прохождения до 4-х игроков (8-х по LAN).[4] Других сетевых режимов в игре нет, хотя и есть возможность сражаться друг с другом при кооперативном прохождении. Поскольку игровой мир не бесшовный, то для перемещения через локации необходимо, чтобы все игроки были возле соответствующего места для перехода (ворота, дверь и т.п.), при этом активировать переход может только игрок, являющийся сервером.

Как дойти до финала?

Один из самых популярных и часто задаваемых вопросов среди геймеров как раз касается того, как победить в каждом бою в Dungeon Lords? Прохождение здесь довольно замысловатое, и об этом свидетельствует огромное количество карт. Участнику придется много путешествовать, переходить из одного игрового мира в другой и при этом выполнять очень странные задания. Так как игра вышла в 2005 году, то разработчики уже внесли уйму изменений в структуру, а в 2012 году вышел ремейк Dungeon Lords MMXII в HD-качестве. Разницы между самой игрой и выпущенным обновлением по сюжету и персонажам абсолютно не было, а вот графика и интерфейс претерпели глобальные перемены. Качество графики удивит с первого взгляда: трехмерное пространство и персонажи, точечная прорисовка – все это создает полный антураж игры. Что еще изменилось, так это интерфейс – он более современный, удобный — и стиль. Это касается не только дизайна, но и формы.

Но что еще изменилось? Теперь появились читы на пополнение здоровья, а значит, и прохождение стало в несколько раз проще. Помимо этого, теперь можно осуществлять совместное прохождение даже с 8-ю игроками, используя подключение к сети. Но в этом есть свой минус – полная «топорность» развития сюжета.

Система боя

Но чем еще отличается эта игра? Dungeon Lords – это прекрасно сконструированный проект, где немалую роль играет именно система ведения боя. Участник непосредственно управляет самим персонажем. В качестве инструмента для совершения атак используется компьютерная мышка. Левая кнопка – атака. Один клик позволяет совершить действие, а направление можно контролировать, если двигать курсор прямо во время боя. Правая кнопка – защита. Нажимая на нее, участник может ставить блок и выходить из боя практически «сухим». При всем этом уровень защиты будет значительно выше, если использовать специально разработанные для этого щиты. Чем выше уровень мастерства у персонажа, больше опыт, тем серьезнее можно наносить удары, даже комбо.

Что говорят участники?

Естественно, та информация, которая предлагается геймерам самими разработчиками, так красива и привлекательно, что так и хочется запустить игру. Но участники, попробовавшие этот проект, могут отметить ряд недостатков, которые способны повлиять на весь ход игры. Так, например, здесь крайне требуется русификатор. Dungeon Lords предполагает огромное количество заклинаний, выполнение которых возможно только при соблюдении рецепта. Узнать о том, что и где использовать, можно только из диалогов. При этом устанавливаемый в ремейке Dungeon Lords MMXII русификатор сильно «барахлит» – перевод низкого качества и порой вообще не понятен. Игроки обращают внимание, что из-за этого нюанса многие локации и бои оказываются провальными. Все эти недостатки есть в Dungeon Lords 2.

В целом продолжение игры, появившейся 10 лет назад, довольно интересное. Продуманный новый ремейк с изумительной графикой точно погрузит в атмосферу фэнтези. Ну и, конечно, небольшие системные требования даже на ремейк, всего 6 Гб на жестком диске, дадут шанс насладиться потрясающей игрой.

Рейтинг: 9.6 (7)
| Баллы:
2

Игру добавил Elektra [3536|24] | 2015-12-27 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (723) |

• Название игры / Game name:

Dungeon Lords. Gold Edition / Dungeon Lords. Золотое издание / + Dungeon Lords Steam Edition
• Год выхода / Release date:
2006
• Разработчик / Developer:
Heuristic Park Inc (2)
• Жанр / Genre:
Ролевые игры (RPG) (723)
• Язык:
Русская версия (2636)
• Тип игры / Game Type:
Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size:
2 Гб.
• Оценка игроков / Game Score:
9.6 из 10 (всего голосов: 7)
• Другие части игры:
— Dungeon Lords MMXII
• Похожие игры:
— Gothic v1.08k — Gothic II + Night of the Raven / Готика 2 + Аддон Ночь Ворона / +GOG — Gothic 3. Enhanced Edition v1.75 / Готика 3. Расширенное издание v1.75 — Arcania: Gothic 4 / Готика 4 — Beltion: Beyond Ritual v1.02 / Бельтион: Свод Равновесия v1.02 — Legend of Grimrock v1.3.7 / +GOG — War for the Overworld v2.0.7 + All DLC / +GOG

Довольно занятная RPG

от студии
Heuristic Park Inc
. В игре присутствует все для хорошей игры — мир населенный множеством различных персонажей и существ, различные локации (начиная от городов и заканчивая подземельями), множество магических заклинаний, широкий спектр оружия, проработанная ролевая система и многое другое…

Дополнительным файлом добавлено Dungeon Lords Steam Edition, к сожалению без поддержки русского языка. Подробности издания внутри новости.

Играть Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Dungeon Lords. Золотое издание

— эпическая Action/RPG с видом от третьего лица, повествующая о череде коварных предательств, о лютой ненависти великих правителей и о войне, в которую выливается людская жажда власти. «Золотое издание» игры содержит новые задания, заклинания, предметы, монстров, а также новую геральдику и расширенные возможности по созданию собственного персонажа.

Текст и звук на русском языке.

Особенности игры:

• Огромный мир, населенный сотнями жителей и разнообразнейших существ: города, поселки, замки, подземелья, храмы, болота и арктические пустоши. • Хитроумные и коварные враги — не знающие жалости кровожадные обитатели мира Dungeon Lords. • Богатый арсенал оружия и магических заклинаний, разнообразные приемы рукопашного боя и специальные боевые комбинации, десятки персонажей и сотни увлекательных заданий. • Гибкая ролевая система, позволяющая создать по-настоящему уникального героя: десятки рас, классов, боевых способностей и специальных навыков. • «Золотое издание» содержит все обновления вплоть до версии 1.5.

Системные требования:
Система:
Windows 98/ME/2000/XP/Vista/7;
Процессор:
1 ГГц;
Память:
384 Мб;
Видео-карта:
с 64 Мб ОЗУ;
Аудио-карта:
DirectX-совместимая;
Жесткий диск:
2,8 Гб свободного места;
DirectX 9.0с
.

==========================================================
Особенности Steam-версии:
• Automap Fog of War • New additional ActionBar added with 12 additional action slots using F1-F12 as hotkeys • ActionBar items can now be moved around in Inventory or Equipped and retain viability in the action bar • Revised Difficulty Settings • Enhanced Skill, Inventory and Spellbook Features • Revised Spells, Consumables and usable Items

Dungeon Lords

is a real-time 3D full freedom 3rd person perspective fantasy role-playing and action game. It comprises a unique offering of Personal Character (PC) development in a world filled with NPC interactive characters and game quests, as the player journeys through an enchanted land of ancient castles and dungeon lairs to engage in real-time tactical combat action against a variety of deadly foes, from monstrous creatures to powerful wizards, from undead lords to greater demons. Dungeon Lords can be played either single-player stand alone, or in multi-player group sessions

Если вы являетесь правообладателем

данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него — ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала — администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: