Все новые хиты на CryEngine [Часть 1]

CryEngine 3 SDK

ТипSDK
Разработчик Crytek
Написана на C++, Lua
Операционная система Microsoft Windows
Языки интерфейса английский
Первый выпуск 17 августа 2011 года / версия 1.0 (сборка 2456; CryEngine 3 версии 3.3.5)
Аппаратная платформа IBM PC-совместимые компьютеры (Microsoft Windows)
Последняя версия CryEngine 3 версии 3.6.2 (28 мая 2014 года)
Состояние Развитие и поддержка
Лицензия проприетарное, freeware
Сайт [cryengine.com ne.com]

К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)К:Программное обеспечение, разработанное в 2011 году
CryEngine 3 SDK

— набор программных инструментов для разработки компьютерных игр на игровом движке
CryEngine 3
.
CryEngine 3 SDK
, как и
CryEngine 3
, разработан и поддерживается немецкой компанией Crytek.
CryEngine 3 SDK
является проприетарным бесплатным (freeware) для скачивания, установки и использования средством разработки, с помощью которого любой желающий может разрабатывать компьютерные игры и бесплатно распространять их. При коммерческом распространении (продажи) игр, разработанных на
CryEngine 3 SDK
, необходимо делать лицензионные отчисления в Crytek.

Состав и лицензионная политика

Основная статья: CryEngine 3

Системные требования CryEngine 3 SDK
МинимальныеРекомендуемые
Wintel (IBM PC + Microsoft Windows)
Операционная системаWindows XP SP2, Windows Vista SP1 или SP2, Windows 7Windows 7
Центральный процессор32-битный или 64-битный (желательна многоядерность)Intel Core 2 Duo 2 GHz, AMD Athlon 64 X2 2 GHz и выше
Объём RAM1—2 GB2—4 GB
ВидеокартаПоддержка DirectX 9cnVidia 8800GT 512 MB, ATI 3850HD 512 MB и выше

CryEngine 3 SDK

базируется на игровом движке
CryEngine 3
и содержит все компоненты последнего наряду со средствами разработки, включая редактор уровней Sandbox третьей версии.[1]

CryEngine 3 SDK

содержит множество дополнительных инструментов, включая исходный код игровых ассетов на C++, экспортеры контента, примеры скриптов, механизм Flowgraph и проч. Вместе с тем, графическая компонента
CryEngine 3
, вошедшая в первую версию
CryEngine 3 SDK
, поддерживает лишь DirectX 9; добавление поддержки DirectX 11 заявлено разработчиками в последующих выпусках. В составе
CryEngine 3 SDK
присутствуют 32-битная и 64-битная версии инструментов.[2]

В первом выпуске CryEngine 3 SDK

доступ к редактированию уровней имеет лишь их создатель; он не может открыть доступ на редактирование другим пользователям. В последующих версиях заявлено внедрение новой системы управления доступом к уровням, которая позволит создавать коллективные проекты, регулировать уровень доступа участников этих проектов к уровням и т. д.[2]

Лицензия CryEngine 3 SDK

позволяет бесплатно использовать его для создания и распространения некоммерческих игр. В случае, если разработчик желает использовать
CryEngine 3 SDK
в коммерческих целях, он должен отчислять компании Crytek 20 % от продаж своих игр, разработанных с использованием данного SDK.[3]

История разработки и поддержки

Первые сведения о бесплатной версии CryEngine 3 SDK

появились в марте 2010 года, когда Карл Джонс (англ.
Carl Jones
), директор по бизнес-развитию в Crytek, выступая на India Game Developer Summit 2010, сообщил о версии CryEngine 3 для независимых разработчиков с пониженной ценой, а также о полностью бесплатной версии движка. Подробности не уточнялись.[4]

15 марта 2011 года британский ресурс Develop опубликовал большое интервью с Авни Ерли (англ. Anvi Yerli

), одним из со-основателей и руководителей Crytek. В этом интервью Ерли заявил, что
CryEngine 3 SDK
станет конкурентом
Unreal Development Kit
, который предлагает приблизительно аналогичную функциональность для движка Unreal Engine 3 и продвигается компанией Epic Games.[5][6]

Во второй половине апреля 2011 года Джеват Ерли в письме сообществу сайта CryMod.com официально сообщил, что CryEngine 3 SDK

будет выпущен в августе 2011 года.[7][8][9][10]

17 августа 2011 года состоялся официальный релиз CryEngine 3 SDK

. Карл Джонс так прокомментировал выпуск SDK: «С выходом нашего SDK мы призываем создателей игр попробовать CryEngine 3, и я надеюсь, что это приведёт к созданию новых компаний, использующих наш движок. Что ещё более важно, мы рассчитываем увеличить количество талантливых разработчиков на CryEngine 3 и повысить уровень нашего интернет-сообщества пользователей. Этот SDK содержит больше инструментов, чем мы когда-либо выпускали ранее — он даёт людям возможность создавать совершенно новые игры с нуля, а не заниматься моддингом существующих игр от Crytek, и потому мы призываем всех заинтересованных и инди-разработчиков попробовать его». Одновременно с выпуском данного продукта сайт
CryMod.com
, запущенный в 2003 году и предназначенный для развития и поддержки моддинга всех игр от Crytek, был переименован на
CryDev.net
, что отражает изменение его направленности: с выходом
CryEngine 3 SDK
он стал также главным интернет-порталом по поддержке пользователей данного SDK, а не только модостроителей к существующим играм.[1] На следующий день, 18 августа, количество скачиваний данного средства разработки превысило 20 000 раз.[11] Выпуск
CryEngine 3 SDK
был замечен и освещён IT- и игровой прессой, многие журналисты сравнивали SDK от Crytek со своим ближайшим и сильнейшим конкурентом —
Unreal Development Kit
.[12][13][14][15][16][17]

22 августа, через 5 дней после выпуска CryEngine 3 SDK

, Crytek сообщила, что его количество зарегистрированных загрузок превысило 100 000 раз.[3][18][19][20][21] Таким образом,
CryEngine 3 SDK
стал лидером по скорости скачивания среди всех бесплатных редакций SDK игровых движков, обогнав
Unreal Development Kit
(50 000 загрузок в первую неделю) и Unity (20 000 загрузок в первые две недели).[22]

2 сентября 2011 года количество скачиваний CryEngine 3 SDK

превысило 300 000 раз. Авни Ерли сообщил сайту Develop, что источники загрузок SDK равномерно распределены по США, Европе и Азии.[23][24]

28 сентября 2011 года количество скачиваний достигло отметки в 450 000 раз. Авни Йерли, комментируя эту новость, сообщил, что компания получила множество запросов на лицензирование CryEngine 3 SDK

, причем не только от игровых разработчиков, но и от компаний, не связанных с игровой индустрией. Кроме этого, он также выразил надежду, что
CryEngine 3 SDK
поможет реализовать свои задумки независимым разработчикам.[25][26]

17 октября 2011 года вышло первое обновление для CryEngine 3 SDK

, которое содержало обновленный до версии 3.3.6 движок
CryEngine 3
и билд самого SDK под номером 2572. Основным нововведением стало появление ранее обещанной поддержки коллективного создания модификаций — была создана онлайновая база данных модов, репозиторий, который позволяет разработчикам организовывать и координировать коллективные проекты. Также в новой версии SDK был улучшен процесс загрузки уровней, внесены изменения в систему частиц и игровой ИИ. Помимо этого, обновление исправляло множество ошибок, содержало подстройки многих параметров и незначительные улучшения функционала. Примерно в одно время с выходом данного обновления количество скачиваний
CryEngine 3 SDK
достигло пол-миллиона.[27][28]

21 октября 2011 года вышла новая версия CryEngine 3 SDK

, в которой движок
CryEngine 3
был обновлен до версии 3.3.7.

13 апреля 2012 года вышла новая версия (3.4.0) CryEngine 3 SDK поддерживающая DirectX 11[29]

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Ссылки

  • Отдельные компьютерные игры Far Cry

    ·
    Warface
    ·
    Homefront: The Revolution
    ·
    Ryse: Son of Rome

    Игры серии Crysis Crysis

    ·
    Warhead
    ·
    Wars
    · ·

    Отменённые компьютерные игры X-Isle

    ·
    Engalus
    ·
    Silent Space

    Игровые движки CryEngine CryEngine · CryEngine 2 · CryEngine 3 · CryEngine (4-го поколения)
    Связанные статьи PolyBump · CryDev.net · Crysis. Легион · Sandbox · CryEngine 3 SDK

Ассеты

Все скалы — ассеты Megascans, это одни из самых красивых сканов, с которыми мне приходилось работать. Они действительно повышают качество картинки и являются хорошим источником вдохновения для различных энвайронментов.

Достаточно просто импортировать ассеты из Megascans в CRYENGINE. Мегасканы имеют реал-тайм сканы, предназначенные для игр. Вы можете выбрать, какой PBR воркфлоу использует ваш движок. Cryengine, например, использует Specular и Gloss.

Для ассетов камней, подобных этому, PBR, на самом деле, покажется вам очень простым, как только вы настроите свою первую модель. Потребуется 4 текстурных карты: Albedo, Normal, Specularity, Subsurface.

Когда вы поставите все текстуры на места, настройте значения параметров PBR для соответствия с реальным миром.

Здесь вы можете узнать больше о PBR в CRYENGINE здесь: ссылка.

Отрывок, характеризующий CryEngine 3 SDK

Пьер после сватовства князя Андрея и Наташи, без всякой очевидной причины, вдруг почувствовал невозможность продолжать прежнюю жизнь. Как ни твердо он был убежден в истинах, открытых ему его благодетелем, как ни радостно ему было то первое время увлечения внутренней работой самосовершенствования, которой он предался с таким жаром, после помолвки князя Андрея с Наташей и после смерти Иосифа Алексеевича, о которой он получил известие почти в то же время, – вся прелесть этой прежней жизни вдруг пропала для него. Остался один остов жизни: его дом с блестящею женой, пользовавшеюся теперь милостями одного важного лица, знакомство со всем Петербургом и служба с скучными формальностями. И эта прежняя жизнь вдруг с неожиданной мерзостью представилась Пьеру. Он перестал писать свой дневник, избегал общества братьев, стал опять ездить в клуб, стал опять много пить, опять сблизился с холостыми компаниями и начал вести такую жизнь, что графиня Елена Васильевна сочла нужным сделать ему строгое замечание. Пьер почувствовав, что она была права, и чтобы не компрометировать свою жену, уехал в Москву. В Москве, как только он въехал в свой огромный дом с засохшими и засыхающими княжнами, с громадной дворней, как только он увидал – проехав по городу – эту Иверскую часовню с бесчисленными огнями свеч перед золотыми ризами, эту Кремлевскую площадь с незаезженным снегом, этих извозчиков и лачужки Сивцева Вражка, увидал стариков московских, ничего не желающих и никуда не спеша доживающих свой век, увидал старушек, московских барынь, московские балы и Московский Английский клуб, – он почувствовал себя дома, в тихом пристанище. Ему стало в Москве покойно, тепло, привычно и грязно, как в старом халате. Московское общество всё, начиная от старух до детей, как своего давно жданного гостя, которого место всегда было готово и не занято, – приняло Пьера. Для московского света, Пьер был самым милым, добрым, умным веселым, великодушным чудаком, рассеянным и душевным, русским, старого покроя, барином. Кошелек его всегда был пуст, потому что открыт для всех. Бенефисы, дурные картины, статуи, благотворительные общества, цыгане, школы, подписные обеды, кутежи, масоны, церкви, книги – никто и ничто не получало отказа, и ежели бы не два его друга, занявшие у него много денег и взявшие его под свою опеку, он бы всё роздал. В клубе не было ни обеда, ни вечера без него. Как только он приваливался на свое место на диване после двух бутылок Марго, его окружали, и завязывались толки, споры, шутки. Где ссорились, он – одной своей доброй улыбкой и кстати сказанной шуткой, мирил. Масонские столовые ложи были скучны и вялы, ежели его не было. Когда после холостого ужина он, с доброй и сладкой улыбкой, сдаваясь на просьбы веселой компании, поднимался, чтобы ехать с ними, между молодежью раздавались радостные, торжественные крики. На балах он танцовал, если не доставало кавалера. Молодые дамы и барышни любили его за то, что он, не ухаживая ни за кем, был со всеми одинаково любезен, особенно после ужина. «Il est charmant, il n’a pas de seхе», [Он очень мил, но не имеет пола,] говорили про него. Пьер был тем отставным добродушно доживающим свой век в Москве камергером, каких были сотни. Как бы он ужаснулся, ежели бы семь лет тому назад, когда он только приехал из за границы, кто нибудь сказал бы ему, что ему ничего не нужно искать и выдумывать, что его колея давно пробита, определена предвечно, и что, как он ни вертись, он будет тем, чем были все в его положении. Он не мог бы поверить этому! Разве не он всей душой желал, то произвести республику в России, то самому быть Наполеоном, то философом, то тактиком, победителем Наполеона? Разве не он видел возможность и страстно желал переродить порочный род человеческий и самого себя довести до высшей степени совершенства? Разве не он учреждал и школы и больницы и отпускал своих крестьян на волю? А вместо всего этого, вот он, богатый муж неверной жены, камергер в отставке, любящий покушать, выпить и расстегнувшись побранить легко правительство, член Московского Английского клуба и всеми любимый член московского общества. Он долго не мог помириться с той мыслью, что он есть тот самый отставной московский камергер, тип которого он так глубоко презирал семь лет тому назад. Иногда он утешал себя мыслями, что это только так, покамест, он ведет эту жизнь; но потом его ужасала другая мысль, что так, покамест, уже сколько людей входили, как он, со всеми зубами и волосами в эту жизнь и в этот клуб и выходили оттуда без одного зуба и волоса. В минуты гордости, когда он думал о своем положении, ему казалось, что он совсем другой, особенный от тех отставных камергеров, которых он презирал прежде, что те были пошлые и глупые, довольные и успокоенные своим положением, «а я и теперь всё недоволен, всё мне хочется сделать что то для человечества», – говорил он себе в минуты гордости. «А может быть и все те мои товарищи, точно так же, как и я, бились, искали какой то новой, своей дороги в жизни, и так же как и я силой обстановки, общества, породы, той стихийной силой, против которой не властен человек, были приведены туда же, куда и я», говорил он себе в минуты скромности, и поживши в Москве несколько времени, он не презирал уже, а начинал любить, уважать и жалеть, так же как и себя, своих по судьбе товарищей. На Пьера не находили, как прежде, минуты отчаяния, хандры и отвращения к жизни; но та же болезнь, выражавшаяся прежде резкими припадками, была вогнана внутрь и ни на мгновенье не покидала его. «К чему? Зачем? Что такое творится на свете?» спрашивал он себя с недоумением по нескольку раз в день, невольно начиная вдумываться в смысл явлений жизни; но опытом зная, что на вопросы эти не было ответов, он поспешно старался отвернуться от них, брался за книгу, или спешил в клуб, или к Аполлону Николаевичу болтать о городских сплетнях. «Елена Васильевна, никогда ничего не любившая кроме своего тела и одна из самых глупых женщин в мире, – думал Пьер – представляется людям верхом ума и утонченности, и перед ней преклоняются. Наполеон Бонапарт был презираем всеми до тех пор, пока он был велик, и с тех пор как он стал жалким комедиантом – император Франц добивается предложить ему свою дочь в незаконные супруги. Испанцы воссылают мольбы Богу через католическое духовенство в благодарность за то, что они победили 14 го июня французов, а французы воссылают мольбы через то же католическое духовенство о том, что они 14 го июня победили испанцев. Братья мои масоны клянутся кровью в том, что они всем готовы жертвовать для ближнего, а не платят по одному рублю на сборы бедных и интригуют Астрея против Ищущих манны, и хлопочут о настоящем Шотландском ковре и об акте, смысла которого не знает и тот, кто писал его, и которого никому не нужно. Все мы исповедуем христианский закон прощения обид и любви к ближнему – закон, вследствие которого мы воздвигли в Москве сорок сороков церквей, а вчера засекли кнутом бежавшего человека, и служитель того же самого закона любви и прощения, священник, давал целовать солдату крест перед казнью». Так думал Пьер, и эта вся, общая, всеми признаваемая ложь, как он ни привык к ней, как будто что то новое, всякий раз изумляла его. – «Я понимаю эту ложь и путаницу, думал он, – но как мне рассказать им всё, что я понимаю? Я пробовал и всегда находил, что и они в глубине души понимают то же, что и я, но стараются только не видеть ее . Стало быть так надо! Но мне то, мне куда деваться?» думал Пьер. Он испытывал несчастную способность многих, особенно русских людей, – способность видеть и верить в возможность добра и правды, и слишком ясно видеть зло и ложь жизни, для того чтобы быть в силах принимать в ней серьезное участие. Всякая область труда в глазах его соединялась со злом и обманом. Чем он ни пробовал быть, за что он ни брался – зло и ложь отталкивали его и загораживали ему все пути деятельности. А между тем надо было жить, надо было быть заняту. Слишком страшно было быть под гнетом этих неразрешимых вопросов жизни, и он отдавался первым увлечениям, чтобы только забыть их. Он ездил во всевозможные общества, много пил, покупал картины и строил, а главное читал. Он читал и читал всё, что попадалось под руку, и читал так что, приехав домой, когда лакеи еще раздевали его, он, уже взяв книгу, читал – и от чтения переходил ко сну, и от сна к болтовне в гостиных и клубе, от болтовни к кутежу и женщинам, от кутежа опять к болтовне, чтению и вину. Пить вино для него становилось всё больше и больше физической и вместе нравственной потребностью. Несмотря на то, что доктора говорили ему, что с его корпуленцией, вино для него опасно, он очень много пил. Ему становилось вполне хорошо только тогда, когда он, сам не замечая как, опрокинув в свой большой рот несколько стаканов вина, испытывал приятную теплоту в теле, нежность ко всем своим ближним и готовность ума поверхностно отзываться на всякую мысль, не углубляясь в сущность ее. Только выпив бутылку и две вина, он смутно сознавал, что тот запутанный, страшный узел жизни, который ужасал его прежде, не так страшен, как ему казалось. С шумом в голове, болтая, слушая разговоры или читая после обеда и ужина, он беспрестанно видел этот узел, какой нибудь стороной его. Но только под влиянием вина он говорил себе: «Это ничего. Это я распутаю – вот у меня и готово объяснение. Но теперь некогда, – я после обдумаю всё это!» Но это после никогда не приходило. Натощак, поутру, все прежние вопросы представлялись столь же неразрешимыми и страшными, и Пьер торопливо хватался за книгу и радовался, когда кто нибудь приходил к нему. Иногда Пьер вспоминал о слышанном им рассказе о том, как на войне солдаты, находясь под выстрелами в прикрытии, когда им делать нечего, старательно изыскивают себе занятие, для того чтобы легче переносить опасность. И Пьеру все люди представлялись такими солдатами, спасающимися от жизни: кто честолюбием, кто картами, кто писанием законов, кто женщинами, кто игрушками, кто лошадьми, кто политикой, кто охотой, кто вином, кто государственными делами. «Нет ни ничтожного, ни важного, всё равно: только бы спастись от нее как умею»! думал Пьер. – «Только бы не видать ее , эту страшную ее ». В начале зимы, князь Николай Андреич Болконский с дочерью приехали в Москву. По своему прошедшему, по своему уму и оригинальности, в особенности по ослаблению на ту пору восторга к царствованию императора Александра, и по тому анти французскому и патриотическому направлению, которое царствовало в то время в Москве, князь Николай Андреич сделался тотчас же предметом особенной почтительности москвичей и центром московской оппозиции правительству. Князь очень постарел в этот год. В нем появились резкие признаки старости: неожиданные засыпанья, забывчивость ближайших по времени событий и памятливость к давнишним, и детское тщеславие, с которым он принимал роль главы московской оппозиции. Несмотря на то, когда старик, особенно по вечерам, выходил к чаю в своей шубке и пудренном парике, и начинал, затронутый кем нибудь, свои отрывистые рассказы о прошедшем, или еще более отрывистые и резкие суждения о настоящем, он возбуждал во всех своих гостях одинаковое чувство почтительного уважения. Для посетителей весь этот старинный дом с огромными трюмо, дореволюционной мебелью, этими лакеями в пудре, и сам прошлого века крутой и умный старик с его кроткою дочерью и хорошенькой француженкой, которые благоговели перед ним, – представлял величественно приятное зрелище. Но посетители не думали о том, что кроме этих двух трех часов, во время которых они видели хозяев, было еще 22 часа в сутки, во время которых шла тайная внутренняя жизнь дома. В последнее время в Москве эта внутренняя жизнь сделалась очень тяжела для княжны Марьи. Она была лишена в Москве тех своих лучших радостей – бесед с божьими людьми и уединения, – которые освежали ее в Лысых Горах, и не имела никаких выгод и радостей столичной жизни. В свет она не ездила; все знали, что отец не пускает ее без себя, а сам он по нездоровью не мог ездить, и ее уже не приглашали на обеды и вечера. Надежду на замужество княжна Марья совсем оставила. Она видела ту холодность и озлобление, с которыми князь Николай Андреич принимал и спроваживал от себя молодых людей, могущих быть женихами, иногда являвшихся в их дом. Друзей у княжны Марьи не было: в этот приезд в Москву она разочаровалась в своих двух самых близких людях. М lle Bourienne, с которой она и прежде не могла быть вполне откровенна, теперь стала ей неприятна и она по некоторым причинам стала отдаляться от нее. Жюли, которая была в Москве и к которой княжна Марья писала пять лет сряду, оказалась совершенно чужою ей, когда княжна Марья вновь сошлась с нею лично. Жюли в это время, по случаю смерти братьев сделавшись одной из самых богатых невест в Москве, находилась во всем разгаре светских удовольствий. Она была окружена молодыми людьми, которые, как она думала, вдруг оценили ее достоинства. Жюли находилась в том периоде стареющейся светской барышни, которая чувствует, что наступил последний шанс замужества, и теперь или никогда должна решиться ее участь. Княжна Марья с грустной улыбкой вспоминала по четвергам, что ей теперь писать не к кому, так как Жюли, Жюли, от присутствия которой ей не было никакой радости, была здесь и виделась с нею каждую неделю. Она, как старый эмигрант, отказавшийся жениться на даме, у которой он проводил несколько лет свои вечера, жалела о том, что Жюли была здесь и ей некому писать. Княжне Марье в Москве не с кем было поговорить, некому поверить своего горя, а горя много прибавилось нового за это время. Срок возвращения князя Андрея и его женитьбы приближался, а его поручение приготовить к тому отца не только не было исполнено, но дело напротив казалось совсем испорчено, и напоминание о графине Ростовой выводило из себя старого князя, и так уже большую часть времени бывшего не в духе. Новое горе, прибавившееся в последнее время для княжны Марьи, были уроки, которые она давала шестилетнему племяннику. В своих отношениях с Николушкой она с ужасом узнавала в себе свойство раздражительности своего отца. Сколько раз она ни говорила себе, что не надо позволять себе горячиться уча племянника, почти всякий раз, как она садилась с указкой за французскую азбуку, ей так хотелось поскорее, полегче перелить из себя свое знание в ребенка, уже боявшегося, что вот вот тетя рассердится, что она при малейшем невнимании со стороны мальчика вздрагивала, торопилась, горячилась, возвышала голос, иногда дергала его за руку и ставила в угол. Поставив его в угол, она сама начинала плакать над своей злой, дурной натурой, и Николушка, подражая ей рыданьями, без позволенья выходил из угла, подходил к ней и отдергивал от лица ее мокрые руки, и утешал ее. Но более, более всего горя доставляла княжне раздражительность ее отца, всегда направленная против дочери и дошедшая в последнее время до жестокости. Ежели бы он заставлял ее все ночи класть поклоны, ежели бы он бил ее, заставлял таскать дрова и воду, – ей бы и в голову не пришло, что ее положение трудно; но этот любящий мучитель, самый жестокий от того, что он любил и за то мучил себя и ее, – умышленно умел не только оскорбить, унизить ее, но и доказать ей, что она всегда и во всем была виновата. В последнее время в нем появилась новая черта, более всего мучившая княжну Марью – это было его большее сближение с m lle Bourienne. Пришедшая ему, в первую минуту по получении известия о намерении своего сына, мысль шутка о том, что ежели Андрей женится, то и он сам женится на Bourienne, – видимо понравилась ему, и он с упорством последнее время (как казалось княжне Марье) только для того, чтобы ее оскорбить, выказывал особенную ласку к m lle Bоurienne и выказывал свое недовольство к дочери выказываньем любви к Bourienne.

Все новые хиты на CryEngine [Часть 1]

Пожалуй, самая знаменитая и еще не вышедшая игра в СНГ, и оно понятно, ведь эта игра является духовным наследником знаменитейшей MMORPG — Lineage, от тех же самых разработчиков! Игра на деле обещает быть очень не плохой и стать одной из лучших онлайн-игр на этом движке. Удивительно, но лицензию на этот движок для нее, как ни странно купили еще в далеком 2009-м, когда CryEngine 3 только собирались анонсировать, и с тех пор как ни странно, разработчики так и не доделали игру до конца, даже первый трейлер проекта вышел лишь примерно год назад, а спустя пол-года, игру взялись “у нас” локализовывать сами Mail.Ru и после этого, об и этой игре узнали уже все игроки, даже которых она не интересовала… Дело в том, что эта компания, всем печально известна своей “особой” любовью к деньгам, и поэтому она добавляет в любую “свою” игру огромное количество доната, т.е. вещей, которые можно купить только за реальные деньги. И в случае с ArcheAge она “немного” переборщила, несмотря на то, что игра еще не вышла в ЗБТ (а это случится уже в конце этого месяца), что вызвало массовые негодования игроков, десятки новостей на эту тему на разных сайтах (и на Канобу, в частности), и различные флеш-мобы, вроде того что был (?) на Игромире 2013. В результате, в Mail.Ru все же прислушались, к таким “тихим” просьбам игроков, и переделала финансовую систему в игре.

Как мы и обещали в начале октября — мы передали вашу петицию о несогласии с выбранной экономической моделью разработчикам ArcheAge в Корее. Все это время проходили сложные переговоры, которые завершились успешно — ваши пожелания были учтены, и ArcheAge в России будет запущен с экономической моделью, которая используется на корейских серверах. — Mail.Ru

Сама же игра представляет из себя продвинутую фентезийную песочницу, т.е. где нет строгих сюжетных рамок, нет разделения на PvE и PvP, и вообще нет никаких конкретных миссий, есть только ваш герой и сотни возможностей. Вы можете стать моряком или отважным пиратом, искать сокровища, или путешествовать по бескрайним просторам игрового мира, можете воевать с другими игроками, штурмовать крепости или даже города, а можете просто мирно осесть на какой-нибудь земле, открыть ферму, посеять там урожай и тем и жить. По сути, возможностей здесь даже гораздо больше, чем в ранее упомянутом Star Citizen! Правда тут сравнение несколько не уместно, ведь игры разных жанров,. И кстати, говоря о жанре, сразу вспоминаешь про то, что в RPG обычно огромное время уделяют прокачке персонажа, и ArcheAge конечно же не стал исключением. В игре будет очень мощный редактор персонажей, где можно будет изменить в персонаже буквально все до мельчайших деталей! А после этого, его можно прокачать, так что он в итоге станет представителем, оного из более ста боевых классов.

В погоне за оптимизацией большинство разработчиков не используют потенциал движка полностью. В результате, в более 75% всех игр на нем, не будет по-настоящему красивой графики и эффектов…

Что-же касается графики, то эта игра смотрится очень красиво на фоне других MMORPG на этом движке, да и вообще всех игр этого жанра в целом. Однако же, справедливости ради, стоит заметить, что по сравнению с самыми красивыми играми на CryEngine (к примеру, Crysis 3, Star Citizen, Ryse: Son of Rome и др.), здесь чувствуется проигрыш в графике, и все смотрится немного неказисто: текстуры низкого разрешения, минимальная детализация, кривая анимация персонажей и многое другое. Но тут все еще сказывается, прожерливость движка, которую до конца уничтожить так и не получилось. В результате в погоне за оптимизацией большинство разработчиков не используют потенциал движка полностью. В результате, в более 75% всех игр на нем, не будет по-настоящему красивой графики и эффектов, которых с легкостью можно добиться от “плачущего двигателя”. Но в целом, игра определенно стоит того, чтобы в нее поиграть, даже если вы и не фанат жанра!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: