Хронология исследования Марса космическими аппаратами

«Марафон» — это уникальная спецоперация, попасть на которую может не каждый игрок. Данная спецоперация содержит в себе три миссии: «Острие», «Засада» и «Зенит». Все три миссии нужно проходить одну за другой, только после их успешного прохождения можно считать спецоперацию выполненной. В данной статье представлены некоторые секреты спецоперации «Марафон», рассказывается о том, как получить доступ к данной спецоперации, какие виды классов позвать с собой, а также прочие полезные советы по прохождению. «Марафоны» появились в игре сравнительно недавно. Они предназначены для PvE-игроков.

Какие классы выбрать для «Марафона»?

Как показывает практика, идеальная команда для прохождения спецоперации «Марафон» должна состоять из:

1. Медик № 1

Медику под номером 1 не стоит лезть вперед, он должен оставаться сзади и стараться прикрывать своих товарищей. Медик в этой спецоперации (да и вообще в Warface) не является основной боевой мощью, он должен находиться на втором плане и действовать как класс поддержки.

2. Медик № 2

Второй медик в команде является запасным. В его основные задачи входит поиск ресурсов и выполнения дополнительных заданий, на которые не остается времени у других видов класса. Можно сказать, что медик под номером 2 вообще не должен лезть в бой без крайней необходимости.

3. Инженер

В задачу инженера входит поддержка штурмовика и снайпера, размещение мин на незащищенных участках и восстановление экипировки товарищей. Словом, в этой спецоперации инженер должен делать все то, что обычно делает в игре Warface.

4. Штурмовик

Штурмовик в данной спецоперации является основной боевой мощью всей команды. Он больше всех сражается с противниками, соответственно получает больше урона и ему будет требоваться помощь медика чаще, чем остальным.

5. Штурмовик № 2 (Снайпер)

Пятым игроком в команде должен быть штурмовик или снайпер. Этот член команды заботится о дальних целях, другими словами, быстро и точно уничтожает врагов издалека.

Марафоны в Warface достаточно сложны, но и отлично вознаграждаются

Warface. ДОСТИЖЕНИЯ «МАРСА» И «АРМАГЕДДОНА».

Безусловно, среди вас много коллекционеров не только оружия, но и игровых достижений. Сегодня мы расскажем, какие уникальные значки, жетоны и нашивки можно получить за прохождение спецоперации «Марс», участие в глобальном событии «Армагеддон», а также использование нового оружия серий «Арес», «Деймос» и «Фобос».

ДОСТИЖЕНИЯ «МАРСА»

Наиболее отличившиеся бойцы за прохождение спецоперации получат 20 новых достижений, одно из которых — секретное. Чтобы собрать все значки, жетоны и нашивки, придется не только одолеть врагов, но и продемонстрировать высокий уровень командной работы! Узнать больше о спецоперации «Марс» можно в отдельной статье.

Марсианский штурмовик Убить 5000 врагов в миссии «Марс» («Профи»), играя за штурмовика.

Марсианский медик Убить 5000 врагов в миссии «Марс» («Профи»), играя за медика.

Марсианский инженер Убить 5000 врагов в миссии «Марс» («Профи»), играя за инженера.

Марсианский снайпер Убить 5000 врагов в миссии «Марс» («Профи»), играя за снайпера.

Не люблю насекомых Уничтожить 100 мин-пауков в миссии «Марс» («Сложно»).

Арахнофоб Уничтожить 500 мин-пауков в миссии «Марс» («Профи»).

Собрал урожай Пройти миссию «Марс» («Профи») всеми классами.

Выключатель Уничтожить 5 СЭД с гранатометами или огнеметами в миссии «Марс» («Профи»).

Как тебе такое, Илон Маск? Секретное достижение с неизвестными условиями.

Я пришел с миром Убить 1000 врагов в миссии «Марс».

Экономный стрелок Убить 500 врагов выстрелами в голову в режиме прицеливания в миссии «Марс».

Благородный металл Убить 5000 врагов из золотого оружия в миссии «Марс».

Жив и здоров Пройти миссию «Марс» («Профи») 10 раз.

Марсианин Пройти миссию «Марс» («Профи»), ни разу не умерев.

Турист Пройти миссию «Марс» («Легко»).

Колонист Пройти миссию «Марс» («Сложно»).

Колонизатор Пройти миссию «Марс» («Профи»).

Гробокоп Уничтожить 50 элитных, снайперских или штурмовых СЭД в миссии «Марс» («Профи»).

Черт из табакерки Уничтожить 5 тяжелых дроидов «Антей-6» в миссии «Марс» («Профи»).

Ветеран «Марса» Собрать все коллекционные карточки серии «Марс».

ДОСТИЖЕНИЯ «АРМАГЕДДОНА»

«Армагеддон» по количеству достижений не отстает от «Марса»! Вас ждут 7 жетонов, 17 значков и 5 нашивок, которыми можно похвастаться в юзербаре на форуме или в игре. Чтобы получить достижения, потребуется открыть доступ к «Армагеддону» и выполнять разнообразные задания.

Космос будет нашим Получить 15-й уровень личного прогресса в событии «Армагеддон».

Нет времени объяснять 50 раз успешно создать временное оружие в лаборатории.

Терраформирование завершено Улучшить базу до максимального уровня.

Майор Том 10 раз успешно создать постоянное оружие в лаборатории.

Тайна четвертой планеты Завершить все задания в событии «Армагеддон» (кроме ежедневных).

Участник турнира «Армагеддон» Принять участие в турнире «Армагеддон».

Бронза турнира «Армагеддон» Занять третье место в турнире «Армагеддон».

Серебро турнира «Армагеддон» Занять второе место в турнире «Армагеддон».

Золото турнира «Армагеддон» Занять первое место в турнире «Армагеддон».

Огромный скачок для человечества Получить 10-й уровень личного прогресса в событии «Армагеддон».

Временные трудности 10 раз успешно создать временное оружие в лаборатории.

Серьезный парень Успешно завершить 50 сложных заданий.

Вооружен до зубов 5 раз успешно создать постоянное оружие в лаборатории.

Штурмовик Армагеддона Собрать комплект снаряжения штурмовика в событии «Армагеддон» (выполняя задания).

Медик Армагеддона Собрать комплект снаряжения медика в событии «Армагеддон» (выполняя задания).

Инженер Армагеддона Собрать комплект снаряжения инженера в событии «Армагеддон» (выполняя задания).

Снайпер Армагеддона Собрать комплект снаряжения снайпера в событии «Армагеддон» (выполняя задания).

Космический юнга Завершить 12 любых заданий (кроме ежедневных).

Космический матрос Завершить 36 любых заданий (кроме ежедневных).

Космический офицер Завершить 60 любых заданий (кроме ежедневных).

Космический капитан Завершить 84 любых задания (кроме ежедневных).

Космический адмирал Завершить 108 любых заданий (кроме ежедневных).

Армагеддон: начало Получить доступ к событию «Армагеддон».

Маленький шаг для человека Достичь 5-го уровня личного прогресса в событии «Армагеддон».

Время — деньги 5 раз успешно создать временное оружие в лаборатории.

Вместе навсегда Успешно создать постоянное оружие в лаборатории.

Проще простого Успешно завершить 50 простых заданий.

К Армагеддону готов Получить полный набор экипировки «Армагеддон» (выполняя задания).

Марс атакует Заработать 1500 боевых очков в событии «Армагеддон».

ДОСТИЖЕНИЯ «АРЕС», «ДЕЙМОС» И «ФОБОС»

Не обойдется и без уникальных достижений за убийства из оружия новых серий, которые появятся в игре с глобальным обновлением «Марс».

За убийство 1000 противников с помощью оружия «Арес» вы получите нашивки, показанные ниже.

Игроков, которые получат все достижения этой серии, ждет особая нашивка «Копье Ареса».

Бойцам, в чьих руках окажутся пушки серии «Деймос», потребуется совершить 10 000 убийств, чтобы примерить нашивку знатока оружия.

Также обладатели этих пушек смогут заработать особые достижения. Для получения значка «Бог разрушения» потребуется нанести более 9000 единиц урона, жетона «Бог ужаса» — убить 1000 врагов, а чтобы стать обладателем нашивки «Сын Ареса», необходимо получить 4 любых достижения серии «Деймос».

Что насчет серии «Фобос»? Получить нашивку знатока оружия можно за уничтожение 15 000 противников.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: СПИСОК ДОСТИЖЕНИЙ И УСЛОВИЯ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМИ — ОНИ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ!

Следите за новостями!

Полезные советы

  • Не забывайте разработать тактику и придерживаться ее при прохождении «Марафона». У каждого члена команды должны быть свои основные задачи, которые нужно выполнять качественно и желательно быстро.
  • «Марафон» является довольно долгой спецоперацией, поэтому начинайте проходить спецоперацию тогда, когда будете уверены, что у вас в запасе есть около полутора часов времени.
  • Не забудьте починить оружие и экипировку перед тем, как отправиться выполнять спецоперацию. К моменту выполнения «Марафона» вы должны быть вооружены и снаряжены новенькой экипировкой.
  • Не забудьте о знаках возвращения. За один этап вы сможете использовать только 2 знака, поэтому не тратьте их впустую.
  • Постарайтесь не тратить ресурсы, которые вы успели накопить, без особой надобности т. к. они будут переходить с вам из одной миссии в следующую.
  • Не ленитесь проходить дополнительные задания, т. к. одно выполненное дополнительное задание принесет команде 1000 ресурсов.

«Марафон» — это увлекательная, но довольно сложная спецоперация. Прохождение этой спецоперации принесет игрокам самые большие награды в игре, такие как варбаксы, новые внешности для персонажей, новое оружие, короны, нашивки для каждого вида класса и т. д. Естественно, любые награды очень пригодятся в игре Warface.

Post Views: 1 799

Тактика. Как пройти спецоперацию Марс. Секреты прохождения

Игра Варфейс — Game Warface, PS4, Xbox, Xbox One, PlayStation, iOS, Android, ПК

Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми секретами, как нужно проходить спецоперацию Марс.

Спецоперация Марс — уровень сложно:

1 часть на Марсе.

В начале лучше всего использовать снайперскую винтовку, так как расстояния очень большие. Но нужно следить и за температурой, так как оружие перегревается и уйдет на долгую перезарядку.

Есть два два вида СЭДов — красные и черные. В черных требуется три выстрела, что бы их убить.

После того как столкнете марсоход, появиться первый мини босс Антей 6.

Стрелять нужно в красную кнопку у него находящуюся у него под кабиной. И после того как он получит максимальный урон — упадет на колени, и из этого положения он начнет запускать в вас ракеты, нужно быстро сбивать эти ракеты, тем самым вы будете его постепенно убивать!

Не стоит подходить к нему очень близко — можете умереть!

2 часть на земле.

Новые турели специально сделанный для этой спецоперации: сзади них есть красные вип поинты. Лучше всего обходить их сзади и стрелять по красным вип поинтам и тогда турель будет взрываться быстрее!

Лазерные ловушки: на уровне сложно они отключаются на долго, на профи они будут отключаться на очень короткое время и ваншотят. На профи попав в лазерную ловушку вы стразу умрете, на сложке их можно пробегать и потом лечиться!

Мини пауки камикадзе: умеют лазить по стенам, по земле, метаться из стороны в сторону. Если пауки до вас допрыгнут то они будут взрываться. Подпускать их к себе близко нельзя! Первый этап с мини пауками легче, чем второй.

Во втором этапе мини пауки будут идти с разных сторон. Вам нужно будет запомнить последовательность выхода пауков, что бы потом проходить этот уровень проще.

Внимание как только вы попадете в коридор, который будет содержать 10 комнат в каждой с энергетическими щитами будьте осторожны. Энергетический щит сбивается ракетой на три секунды, которую должен подобрать медик. Только медик должен стрелять в энергетический щит. После того как щит сбит — вы должны за три секунды всех там убить. Если вы всех не убьете сразу, то щит вернется обратно и будет сложно пройти дальше. Так как дверь в следующую комнату будет открываться очень медленно.

Расстановка в комнатах следующая: Двое отстреливают правую сторону, другие двое левую. Медик после запуска ракеты помогает отстреливать ботов.

В третьей комнате будет турель по центру.

В четвертой комнате будет три турели.

В пятой комнате будет два щита. Сначало нужно сбивать правый щит, и сбиваете турель. После этого сразу сбиваете левый щит и так же турель. В этой комнате турель двигается.

В шестой комнате нужно убить ботов. Турелей там нет.

В седьмой комнате нужно убить ботов. Турелей там нет.

В восьмой комнате нужно убить ботов. Турелей там нет.

В девятой комнате будут боты и движущаяся турель.

В десятой комнате (заключительная) сначала правую сторону, а потом левую. В обоих сторонах будут боты и движущаяся турель.

Как только вы войдете в комнату с длинным коридором там есть комната с название pilot room в ней находятся костюмы СЭДов.

На этом этапе лучше играть двумя снайперами.

Вы должны двигаться с этой комнатой. Укрыться от ботов можно будет только присев за этой комнатой и двигаться вместе с ней. Снайпера должны отстреливать ботов на втором этаже. Так же нужно отстреливать турели.

В конце будет два СЭДа второго поколения. После того как вы их убьете, откроется новая комната и там будет поджигатель. Вам его тоже нужно будет убить. Помимо него будут выходить еще и боты.

Третья часть на Марсе.

В начале просто по пути отстреливаете всех СЭДов. После них вам нужно будет сразиться с боссом Антей 6. Как только у Антея будет меньше 50% хп, появятся боты.

Дальше будет пять комнат, в каждой из находится уникальный модуль для оружия. Все игроки должны пойти в разные комнаты и пройти их. Если вы пойдете в комнату вдвоем или втроем, то вы не сможете пойти потом в другие комнаты. Так что иди нужно каждому игроку в отдельную комнату.

В каждой комнате будет турель защищенная щитом. Отключить этот щит можно будет выстрелив в красный генератор, который отключиться на одну секунду.

После того как возьмете специальный модуль вам предстоит сразиться с мини босом Антей 6 и СЭДами. После того как вы его убьете будет самый сложный этап.

Финальный босс — рекомендуемое оружие снайперское оружие и бластеры.

Вначале вы должны стрелять по нему из бластера. Снайпер должен отстреливать СЭДов. Двигаться вы должны все вместе. Так же для отстреливание СЭДов лучше всем на время переключаться на снайперку, и потом обратно на бластеры.

Потом он будет бить вас лапой, и вам нужно будет стоять всем на одной платформе. Как только лапа будет приземляться, вы должны оказаться с двух сторон от нее и стрелять в зеленые модули у него на лапе.

Внимание, как только он заносит ногу, нужно выключать электро платформы.

После того как уничтожите лапы, ему нужно будет стрелять в середину.

Ржевская битва?

Вторая Ржевско-Сычевская операция долгие годы вообще не рассматривалась историками, но сегодня о ней много говорят, причем в основном негативно. В частности говорится о том, что это было крупнейшее поражение маршала Жукова. Более того, чтобы придать событиям дополнительную значимость, историки все чаще говорят, что необходимо все военные события под Ржевом объединить в одну «Ржевскую операцию». такая трактовка событий 1942-1943 годов — огромная ошибка, поскольку Красная армия предпринимала 4 попытки наступления для ликвидации Ржевского выступа. Каждое наступление было самостоятельной военной операцией со своими целями:

  1. 8 января — 20 апреля 1942 года — продолжение контрнаступления Московской битвы. События января — апреля 1942 года никак нельзя рассматривать в отрыве от Московской битвы.
  2. Июль август 1942 года. Вошла в историю как первый ржевско сычевская операция. Она проводилась силами западного и Калининского фронтов и в основном преследовала цель не позволить немцам перебросить резервы на юг.
  3. Ноябрь декабрь 1942 года операция Марс. Вспомогательная операция, чтобы обеспечить возможность окружение и уничтожение армии паулюса.
  4. Март 1943 года. Ржевско-вяземская операция. В ходе проведения этой операции немцы отступили от своих позиций, но связано Это было с общим отступлением немецких войск по всему фронту.

Как видите никакой ржевской военной операции в качестве единого целого говорить не приходится. Все четыре наступательные операции, в том числе и Марс, были самостоятельными стратегическими единицами.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: