Tekken 7 Механики скачать торрент

У этого термина существуют и другие значения, см. Tekken.

Tekken 鉄拳

Жанры Файтинг
Разработчики Namco (1994-2005) Bandai Namco Entertainment (с 2015)
Издатели Namco (1994-2005) Bandai Namco Entertainment (с 2015) Sony Computer Entertainment Europe
Создатель Сэйити Исии, Кацухиро Харада
Платформа Аркадный автомат, PlayStation, WonderSwan, PlayStation 2, Game Boy Advance, PlayStation Portable, PlayStation Network, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, PlayStation Vita, Nintendo 3DS, Wii U, iOS, Android,
Первая игра Tekken / 9 декабря 1994 года
Последняя игра Tekken 7 / 18 марта 2020 года
[www.tekken.com/ ken.com]

Tekken

(яп. 鉄拳
Тэккэ́н
, «железный кулак») — серия компьютерных игр в жанре файтинг, созданная компанией Namco. Первая игра серии вышла в 1994 году; с тех пор вышло более 6 каноничных продолжений и множество спин-оффов. По вселенной игры создано три фильма, манга и другая продукция. Название игры всегда пишется прописными английскими буквами, часто сокращается до просто TK.

История серии

Первые игры одноимённой серии были созданы для игровых автоматов и семейства игровых консолей PlayStation. Первая часть серии вышла в 1994 году на аркадных автоматах и была портирована на первую PlayStation[1][2]. Сиквелы игры Tekken 2

и
Tekken 3
, прошли тот же путь, в 1996 и 1998 году соответственно[3][4][5][6]. В то же время, третья часть игры была также портирована на Game Boy Advance под названием
Tekken Advance
в 2001 году[7][8].

Следующие две игры, Tekken 4

и
Tekken 5
, были портированы на PlayStation 2 в 2002 и 2004 годах соответственно, и также стали одними из самых популярных игр на данной консоли[9][10][11][12]. PlayStation Portable и PlayStation 3-версии
Tekken 5
вышли в 2006 году под названием
Tekken 5: Dark Resurrection
[13][14]. Через год
Tekken 5: Dark Resurrection
стала доступна в сервисе PlayStation Network.

14 апреля 2013 года австралийская аттестационная комиссия OFLC присудила возрастной рейтинг M официально неанонсированной на тот момент игре Tekken Revolution

[15]. Позже, 9 июня 2013 года, игра была официально анонсирована Namco Bandai Games на [16].

25 июля 2014 года стало известно о скором релизе седьмой части франшизы. Исходя из трейлера, сюжет Tekken 7 поставит точку в долгом противостоянии членов семьи Мисима.

По признанию основателя серии Кацухиро Харады, первоначально при создании Tekken разработчики ориентировались на такие файтинги как Street Fighter и Samurai Shodown, а также на боевиках с Брюсом Ли и Джеки Чаном, затем — на UFC[17].

Примечания

  1. Tekken for PlayStation: Release Summary. GameSpot. Проверено 27 апреля 2013. Архивировано 1 июня 2012 года.
  2. Release Information for Tekken. MobyGames. Проверено 27 апреля 2013. Архивировано 1 июня 2012 года.
  3. Tekken 2 for PlayStation: Release Summary. GameSpot. Проверено 27 апреля 2013. Архивировано 1 июня 2012 года.
  4. Release Information for Tekken 2. MobyGames. Проверено 27 апреля 2013. Архивировано 1 июня 2012 года.
  5. Tekken 3 for PlayStation: Release Summary. GameSpot. Проверено 27 апреля 2013. Архивировано 1 июня 2012 года.
  6. Release Information for Tekken 3. MobyGames. Проверено 27 апреля 2013. Архивировано 1 июня 2012 года.
  7. Tekken Advance for Game Boy Advance: Release Summary. GameSpot. Проверено 27 апреля 2013. Архивировано 1 июня 2012 года.
  8. Release Information for Tekken Advance. MobyGames. Проверено 27 апреля 2013. Архивировано 1 июня 2012 года.
  9. Tekken 4 for PlayStation 2: Release Summary. GameSpot. Проверено 27 апреля 2013. Архивировано 1 июня 2012 года.
  10. Release Information for Tekken 4. MobyGames. Проверено 27 апреля 2013. Архивировано 1 июня 2012 года.
  11. Tekken 5 for PlayStation 2: Release Summary. GameSpot. Проверено 27 апреля 2013. Архивировано 1 июня 2012 года.
  12. Release Information for Tekken 5. MobyGames. Проверено 27 апреля 2013. Архивировано 1 июня 2012 года.
  13. Tekken: Dark Resurrection for PSP: Release Summary (недоступная ссылка — история
    ). GameSpot. Проверено 27 апреля 2013. (недоступная ссылка)
  14. Tekken 5: Dark Resurrection for PlayStation 3: Release Summary. GameSpot. Проверено 27 апреля 2013. Архивировано 1 июня 2012 года.
  15. Tekken Revolution Spotted Online. IGN (15 апреля 2013). Проверено 27 апреля 2013. Архивировано 28 апреля 2013 года.
  16. Free-to-play Tekken Revolution hits PSN next week. VideoGamer (9 июня 2013). Проверено 9 июня 2013. Архивировано 9 июня 2013 года.
  17. Игорь Ерышев.
    «Я давно хотел сделать Tekken для PC» — интервью с отцом знаменитой серии.
    L!FE
    (9 октября 2016). Проверено 11 октября 2020.
  18. Swider, Matt.
    Tekken A Look Back. Gaming Target (2006-7-25). Проверено 27 апреля 2013. Архивировано 1 июня 2012 года.
  19. Clements, Ryan.
    The Evolution of Tekken. IGN (2009-9-18). Проверено 27 апреля 2013. Архивировано 1 июня 2012 года.
  20. Elston, Bratt
    The Top 7… impractical characters. GamesRadar (24 июля 2010). Проверено 7 сентября 2011. Архивировано 1 июня 2012 года.
  21. Poole, Steven.
    Trigger happy: videogames and the entertainment revolution. — Arcade Publishing, 2004. — P. 151. — ISBN 1-55970-598-1.
  22. Drifter, Tokyo.
    Tekken 4 — Page 2 — History. GamePro (August 29, 2002). Проверено 21 августа 2011. Архивировано 1 декабря 2011 года.
  23. #ИГРОМИР | ИНТЕРВЬЮ С СОЗДАТЕЛЕМ СЕРИИ TEKKEN КАЦУХИРО ХАРАДОЙ
  24. Tekken for PlayStation. GameRankings
    . CBS Interactive Inc.. Проверено 27 апреля 2013. Архивировано 1 июня 2012 года.
  25. Tekken 2 for PlayStation. GameRankings
    . CBS Interactive Inc.. Проверено 27 апреля 2013. Архивировано 1 июня 2012 года.
  26. Tekken 2 for PS Reviews, Ratings, Credits and More at Metacritic. Metacritic
    . CBS Interactive Inc.. Проверено 27 апреля 2013. Архивировано 1 июня 2012 года.
  27. Tekken 3 for PlayStation. GameRankings
    . CBS Interactive Inc.. Проверено 27 апреля 2013. Архивировано 1 июня 2012 года.
  28. Tekken 3 for PlayStation Reviews, Ratings, Credits and More at Metacritic. Metacritic
    . CBS Interactive Inc.. Проверено 27 апреля 2013. Архивировано 1 июня 2012 года.
  29. Tekken Tag Tournament. GameRankings
    . CBS Interactive Inc.. Проверено 27 апреля 2013. Архивировано 1 июня 2012 года.
  30. Tekken Tag Tournament for PS2 Reviews, Ratings, Credits and More at Metacritic. Metacritic
    . CBS Interactive Inc.. Проверено 27 апреля 2013. Архивировано 1 июня 2012 года.
  31. Tekken 4 for Playstation 2. GameRankings
    . CBS Interactive Inc.. Проверено 27 апреля 2013. Архивировано 1 июня 2012 года.
  32. Tekken 4 for PlayStation 2 Reviews, Ratings, Credits and More at Metacritic. Metacritic
    . CBS Interactive Inc.. Проверено 27 апреля 2013. Архивировано 1 июня 2012 года.
  33. Tekken 5 for PlayStation 2. GameRankings
    . CBS Interactive Inc.. Проверено 27 апреля 2013. Архивировано 1 июня 2012 года.
  34. Tekken 5 for PlayStation 2 Reviews, Ratings, Credits and More at Metacritic. Metacritic
    . CBS Interactive Inc.. Проверено 27 апреля 2013. Архивировано 1 июня 2012 года.
  35. Tekken 6 for PlayStation 3. GameRankings
    . CBS Interactive Inc.. Проверено 27 апреля 2013. Архивировано 1 июня 2012 года.
  36. Tekken 6 for Xbox 360. GameRankings
    . CBS Interactive Inc.. Проверено 27 апреля 2013. Архивировано 1 июня 2012 года.
  37. Tekken 6 for PlayStation Portable. GameRankings
    . CBS Interactive Inc.. Проверено 27 апреля 2013. Архивировано 1 июня 2012 года.
  38. Tekken 6 for PS3 Reviews, Ratings, Credits and More at Metacritic. Metacritic
    . CBS Interactive Inc.. Проверено 27 апреля 2013. Архивировано 1 июня 2012 года.
  39. Tekken 6 for Xbox 360 Reviews, Ratings, Credits and More at Metacritic. Metacritic
    . CBS Interactive Inc.. Проверено 27 апреля 2013. Архивировано 1 июня 2012 года.
  40. Tekken 6 for PSP Reviews, Ratings, Credits and More at Metacritic. Metacritic
    . CBS Interactive Inc.. Проверено 27 апреля 2013. Архивировано 1 июня 2012 года.
  41. Tekken Tag Tournament 2 (X360). GameRankings. Проверено 7 октября 2012. Архивировано 25 октября 2012 года.
  42. Tekken Tag Tournament 2: Wii U Edition (Wii U). GameRankings. Проверено 16 февраля 2013. Архивировано 13 марта 2013 года.
  43. Tekken Tag Tournament 2 (PS3). GameRankings. Проверено 7 октября 2012. Архивировано 25 октября 2012 года.
  44. Tekken Tag Tournament 2 for PlayStation 3 — Reviews, Ratings, Credits, and More. Metacritic. Проверено 7 октября 2012. Архивировано 25 октября 2012 года.
  45. Tekken Tag Tournament 2: Wii U Edition for Wii U — Reviews, Ratings, Credits, and More. Metacritic. Проверено 16 февраля 2013. Архивировано 13 марта 2013 года.
  46. Tekken Tag Tournament 2 for Xbox 360 — Reviews, Ratings, Credits, and More. Metacritic. Проверено 7 октября 2012. Архивировано 25 октября 2012 года.
  47. Tekken 7 for PlayStation 4 — Reviews, Ratings, Credits, and More
  48. Tekken 7 for Xbox One — Reviews, Ratings, Credits, and More
  49. Tekken 7 for PC — Reviews, Ratings, Credits, and More
  50. Shuman, Sid
    Tekken 6 sells over 3 million copies worldwide. PlayStation Universe (2010-8-6). Проверено 3 сентября 2011. Архивировано 1 июня 2012 года.
  51. Shuman, Sid
    Ed Boon talks Mortal Kombat secrets, MK vs. DC, and the future of M-rated fighters. GamePro (17 ноября 2008). Проверено 18 октября 2009. Архивировано 3 января 2009 года.
  52. Dunham, Jeremy.
    Tekken 5: Dark Resurrection Interview (англ.). IGN (21 февраля 2007). Проверено 27 февраля 2013. Архивировано 12 марта 2013 года.
  53. Mielke, James
    Tekken vs. Street Fighter. 1UP.com (3 июля 2007). Проверено 7 сентября 2011. Архивировано 1 июня 2012 года.
  54. James Mielke.
    Itagaki’s Hit List. 1UP.com (29 сентября 2005). Проверено 23 сентября 2007. Архивировано 1 июня 2012 года.

Игровой процесс

использует стандартную схему для игр подобного жанра, представляющую рукопашный бой двух противников. Ключевым отличием является то, что в серии за каждой кнопкой геймпада закреплена отдельная конечность персонажа. Помимо этих четырёх кнопок, игрок может настроить 4 шифта под различные комбинации, такие как захваты, или различные связки кнопок[18].

В Tekken 3

появилась возможность обходить своего противника. Также была введена возможность быстрее двигаться после падения, что дало возможность игроку быстро вернуться в бой после сильного удара. В следующей части игровой движок был усовершенствован и игроки получили ещё больше возможностей ведения боя, в том числе использование стен и препятствий[19]. Следующие части ввели в игру ещё большую мобильность и возможности. Появилась функция «ярость», позволяющая персонажу с сильными повреждениями наносить усиленный урон, а также переходить с одной арены на другую, пробивая пол или стену.

Броски

В Tekken 7 есть три типа бросков — обычные, командные и специальные. Вы можете выполнить обычный (Normal) бросок при помощи 1+3 и 2+4. Их можно выполнить при сочетании f+1+3 и f+2+4, но в таком случае бросок будет выполнен немного медленнее. Чтобы нейтрализовать обычный бросок, нажмите на 1 или 2. В игре достаточно большое окно, позволяющее отбить броски, поэтому вскоре вы научитесь им пользоваться и сможете отразить чуть ли не любую попытку оппонента совершить этот прием.

Командные броски (Command) включают специфичные броски для персонажей. К примеру, у Ларса это uf+1+2, а у Лео — f, f+1+2. Вы можете отразить эти броски, нажав на 1,2 или 1+2. Наконец, специальные броски — это всё, что не попадает под вышеуказанные категории. К примеру, Кинг делает его при помощи 1, 2+1+2.

Персонажи

Основная статья: Список персонажей Tekken

Игра представляет на выбор игрока более 44 персонажей с разным этническим происхождением, возрастом, полом и стилями боя. Несколько персонажей имеют открыто сверхъестественное происхождение, также в игре есть и животные, но последние в основном выполнены в комичном образе[20]. Практически каждый персонаж имеет свои цели и причины, побудившие его вступить в соревнование за приз.

Некоторые персонажи наследуют стили и образ других, например Асука Кадзама, появившись в пятой части игры, практически копирует боевой стиль Дзюн Кадзамы, выбывшей из игры после второй части. Также в четвёртой части персонаж-капуэрист Эдди Гордо был заменён на идентичного по стилю и управлению персонажа Кристи Монтейру, после чего разработчики вернули первого и получили упрёки в ненужном «клонировании» персонажей. Таким претензиям подвергаются и другие персонажи[21][22].

Движение персонажа

Во время боя, если не нажимать никаких кнопок, то персонаж будет стоять на месте, используя автоматический блок. Вы можете нажать или удерживать f или b, чтобы двигаться к противнику или отдаляться от него. Поскольку персонаж передвигается ходьбой, то делает это медленно. Но всегда можно ускориться, дважды нажав на f или b.

После разгона можно выполнить бросок в сторону противника с последующим захватом (повалив врага на пол), зажав 1+2, либо подкат, зажав 4. Могут быть выполнены и другие приемы, но все зависит от расстояния, на которой вы нажмете кнопки/клавиши.

Нажав на u или d дважды, стоя при этом на месте, вы сможете переместиться вбок (вглубь или на переднюю часть экрана), чтобы уклониться от атак. Если после второго нажатия удерживать u или d, то персонаж будет продолжать двигаться вбок, пока кнопка не будет отпущена.

Нажав на u, вы заставите персонажа подпрыгнуть. Новичкам крайне не рекомендую использовать прыжок, если только они не играют за Akuma или не хотят выполнить комбо uf+4. Во время боя старайтесь активно использовать приседание (d), уходы в бок (u~u, d~d), причем делать это последовательно. Так вы запутаете противника.

Оценка

Агрегированные оценки
ИграGame RankingsMetacritic
Tekken75,00%[23]
Tekken 292,50%[24]89/100[25]
Tekken 396,30%[26]96/100[27]
Tekken Tag Tournament85,75%[28]85/100[29]
Tekken 481,35%[30]79/100[31]
Tekken 589,32%[32]88/100[33]
Tekken 679,75% (PS3)[34] 81,14% (Xbox 360)[35] 82,71% (PSP)[36]79/100 (PS3)[37] 80/100 (Xbox 360)[38] 82 (PSP)[39]
Tekken Tag Tournament 282,74 % (X360)[40] 83,15% (Wii U) [41] 82,66 % (PS3) [42]83/100 (PS3)[43] 83/100 (Wii U)[44] 82/100 (X360)[45]

В августе 2010 года игры франшизы были проданы общим тиражом более 40 миллионов копий[46]. Третья и самая известная часть серии была оценена критиками на 96 % и баллов, согласно порталам GameRankings и Metacritic.

Эд Бун, создатель серии файтингов Mortal Kombat

, назвал
Tekken
самым любимым файтингом, кроме самого
Mortal Kombat
[47]. Помимо этого, Sega высказывали интерес к работе вместе с Namco над кроссовером
Tekken
и
Virtua Fighter
[48]. Обе игры считаются главными конкурентами друг друга и основателями трёхмерной эпохи файтингов[49]. Томонобу Итагаки, создатель
Dead or Alive
, неоднократно критиковал серию, говоря что она вызывает у него раздражение, в частности заявляя, что «Tekken 4 — кусок дерьма»[50].

Ссылки

  • Серия Tag Tournament Tekken Tag Tournament


    Tekken Tag Tournament 2

    Ответвления Tekken Card Challenge


    Tekken Advance

    Death by Degrees

    Tekken 3D: Prime Edition

    Tekken Card Tournament

    Tekken Revolution

    Сборники Tekken Hybrid
    Кроссоверы Namco × Capcom


    Street Fighter X Tekken

    Tekken X Street Fighter

    Фильмы Tekken: The Motion Picture


    Tekken

    Tekken: Blood Vengeance

    Tekken 2: A Man Called X

    Персонажи Алиса Босконович • Асука Кадзама • Дзин Кадзама • Кадзуя Мисима • Кинг • Кристи Монтейру • Ли Чаолан • Лэй Улун • Хэйхати Мисима • Эдди Горду • Лили • Ёсимицу
    Другое Кацухиро Харада • Дайсукэ Гори • Tekken (манга)


    Soul

    Гон

    Urban Reign
    • Мисима Дзайбацу • Корпорация G •
    Project X Zone

    PlayStation All-Stars Battle Royale

    Project X Zone 2

    Tekken Comic

    Pokkén Tournament

Отрывок, характеризующий Tekken (серия игр)

– Глупо… глупо! Смерть… ложь… – твердил он морщась. Несвицкий остановил его и повез домой. Ростов с Денисовым повезли раненого Долохова. Долохов, молча, с закрытыми глазами, лежал в санях и ни слова не отвечал на вопросы, которые ему делали; но, въехав в Москву, он вдруг очнулся и, с трудом приподняв голову, взял за руку сидевшего подле себя Ростова. Ростова поразило совершенно изменившееся и неожиданно восторженно нежное выражение лица Долохова. – Ну, что? как ты чувствуешь себя? – спросил Ростов. – Скверно! но не в том дело. Друг мой, – сказал Долохов прерывающимся голосом, – где мы? Мы в Москве, я знаю. Я ничего, но я убил ее, убил… Она не перенесет этого. Она не перенесет… – Кто? – спросил Ростов. – Мать моя. Моя мать, мой ангел, мой обожаемый ангел, мать, – и Долохов заплакал, сжимая руку Ростова. Когда он несколько успокоился, он объяснил Ростову, что живет с матерью, что ежели мать увидит его умирающим, она не перенесет этого. Он умолял Ростова ехать к ней и приготовить ее. Ростов поехал вперед исполнять поручение, и к великому удивлению своему узнал, что Долохов, этот буян, бретёр Долохов жил в Москве с старушкой матерью и горбатой сестрой, и был самый нежный сын и брат. Пьер в последнее время редко виделся с женою с глазу на глаз. И в Петербурге, и в Москве дом их постоянно бывал полон гостями. В следующую ночь после дуэли, он, как и часто делал, не пошел в спальню, а остался в своем огромном, отцовском кабинете, в том самом, в котором умер граф Безухий. Он прилег на диван и хотел заснуть, для того чтобы забыть всё, что было с ним, но он не мог этого сделать. Такая буря чувств, мыслей, воспоминаний вдруг поднялась в его душе, что он не только не мог спать, но не мог сидеть на месте и должен был вскочить с дивана и быстрыми шагами ходить по комнате. То ему представлялась она в первое время после женитьбы, с открытыми плечами и усталым, страстным взглядом, и тотчас же рядом с нею представлялось красивое, наглое и твердо насмешливое лицо Долохова, каким оно было на обеде, и то же лицо Долохова, бледное, дрожащее и страдающее, каким оно было, когда он повернулся и упал на снег. «Что ж было? – спрашивал он сам себя. – Я убил любовника , да, убил любовника своей жены. Да, это было. Отчего? Как я дошел до этого? – Оттого, что ты женился на ней, – отвечал внутренний голос. «Но в чем же я виноват? – спрашивал он. – В том, что ты женился не любя ее, в том, что ты обманул и себя и ее, – и ему живо представилась та минута после ужина у князя Василья, когда он сказал эти невыходившие из него слова: „Je vous aime“. [Я вас люблю.] Всё от этого! Я и тогда чувствовал, думал он, я чувствовал тогда, что это было не то, что я не имел на это права. Так и вышло». Он вспомнил медовый месяц, и покраснел при этом воспоминании. Особенно живо, оскорбительно и постыдно было для него воспоминание о том, как однажды, вскоре после своей женитьбы, он в 12 м часу дня, в шелковом халате пришел из спальни в кабинет, и в кабинете застал главного управляющего, который почтительно поклонился, поглядел на лицо Пьера, на его халат и слегка улыбнулся, как бы выражая этой улыбкой почтительное сочувствие счастию своего принципала. «А сколько раз я гордился ею, гордился ее величавой красотой, ее светским тактом, думал он; гордился тем своим домом, в котором она принимала весь Петербург, гордился ее неприступностью и красотой. Так вот чем я гордился?! Я тогда думал, что не понимаю ее. Как часто, вдумываясь в ее характер, я говорил себе, что я виноват, что не понимаю ее, не понимаю этого всегдашнего спокойствия, удовлетворенности и отсутствия всяких пристрастий и желаний, а вся разгадка была в том страшном слове, что она развратная женщина: сказал себе это страшное слово, и всё стало ясно! «Анатоль ездил к ней занимать у нее денег и целовал ее в голые плечи. Она не давала ему денег, но позволяла целовать себя. Отец, шутя, возбуждал ее ревность; она с спокойной улыбкой говорила, что она не так глупа, чтобы быть ревнивой: пусть делает, что хочет, говорила она про меня. Я спросил у нее однажды, не чувствует ли она признаков беременности. Она засмеялась презрительно и сказала, что она не дура, чтобы желать иметь детей, и что от меня детей у нее не будет». Потом он вспомнил грубость, ясность ее мыслей и вульгарность выражений, свойственных ей, несмотря на ее воспитание в высшем аристократическом кругу. «Я не какая нибудь дура… поди сам попробуй… allez vous promener», [убирайся,] говорила она. Часто, глядя на ее успех в глазах старых и молодых мужчин и женщин, Пьер не мог понять, отчего он не любил ее. Да я никогда не любил ее, говорил себе Пьер; я знал, что она развратная женщина, повторял он сам себе, но не смел признаться в этом. И теперь Долохов, вот он сидит на снегу и насильно улыбается, и умирает, может быть, притворным каким то молодечеством отвечая на мое раскаянье!» Пьер был один из тех людей, которые, несмотря на свою внешнюю, так называемую слабость характера, не ищут поверенного для своего горя. Он переработывал один в себе свое горе. «Она во всем, во всем она одна виновата, – говорил он сам себе; – но что ж из этого? Зачем я себя связал с нею, зачем я ей сказал этот: „Je vous aime“, [Я вас люблю?] который был ложь и еще хуже чем ложь, говорил он сам себе. Я виноват и должен нести… Что? Позор имени, несчастие жизни? Э, всё вздор, – подумал он, – и позор имени, и честь, всё условно, всё независимо от меня. «Людовика XVI казнили за то, что они говорили, что он был бесчестен и преступник (пришло Пьеру в голову), и они были правы с своей точки зрения, так же как правы и те, которые за него умирали мученической смертью и причисляли его к лику святых. Потом Робеспьера казнили за то, что он был деспот. Кто прав, кто виноват? Никто. А жив и живи: завтра умрешь, как мог я умереть час тому назад. И стоит ли того мучиться, когда жить остается одну секунду в сравнении с вечностью? – Но в ту минуту, как он считал себя успокоенным такого рода рассуждениями, ему вдруг представлялась она и в те минуты, когда он сильнее всего выказывал ей свою неискреннюю любовь, и он чувствовал прилив крови к сердцу, и должен был опять вставать, двигаться, и ломать, и рвать попадающиеся ему под руки вещи. «Зачем я сказал ей: „Je vous aime?“ все повторял он сам себе. И повторив 10 й раз этот вопрос, ему пришло в голову Мольерово: mais que diable allait il faire dans cette galere? [но за каким чортом понесло его на эту галеру?] и он засмеялся сам над собою. Ночью он позвал камердинера и велел укладываться, чтоб ехать в Петербург. Он не мог оставаться с ней под одной кровлей. Он не мог представить себе, как бы он стал теперь говорить с ней. Он решил, что завтра он уедет и оставит ей письмо, в котором объявит ей свое намерение навсегда разлучиться с нею. Утром, когда камердинер, внося кофе, вошел в кабинет, Пьер лежал на отоманке и с раскрытой книгой в руке спал. Он очнулся и долго испуганно оглядывался не в силах понять, где он находится. – Графиня приказала спросить, дома ли ваше сиятельство? – спросил камердинер. Но не успел еще Пьер решиться на ответ, который он сделает, как сама графиня в белом, атласном халате, шитом серебром, и в простых волосах (две огромные косы en diademe [в виде диадемы] огибали два раза ее прелестную голову) вошла в комнату спокойно и величественно; только на мраморном несколько выпуклом лбе ее была морщинка гнева. Она с своим всёвыдерживающим спокойствием не стала говорить при камердинере. Она знала о дуэли и пришла говорить о ней. Она дождалась, пока камердинер уставил кофей и вышел. Пьер робко чрез очки посмотрел на нее, и, как заяц, окруженный собаками, прижимая уши, продолжает лежать в виду своих врагов, так и он попробовал продолжать читать: но чувствовал, что это бессмысленно и невозможно и опять робко взглянул на нее. Она не села, и с презрительной улыбкой смотрела на него, ожидая пока выйдет камердинер. – Это еще что? Что вы наделали, я вас спрашиваю, – сказала она строго. – Я? что я? – сказал Пьер. – Вот храбрец отыскался! Ну, отвечайте, что это за дуэль? Что вы хотели этим доказать! Что? Я вас спрашиваю. – Пьер тяжело повернулся на диване, открыл рот, но не мог ответить. – Коли вы не отвечаете, то я вам скажу… – продолжала Элен. – Вы верите всему, что вам скажут, вам сказали… – Элен засмеялась, – что Долохов мой любовник, – сказала она по французски, с своей грубой точностью речи, выговаривая слово «любовник», как и всякое другое слово, – и вы поверили! Но что же вы этим доказали? Что вы доказали этой дуэлью! То, что вы дурак, que vous etes un sot, [что вы дурак,] так это все знали! К чему это поведет? К тому, чтобы я сделалась посмешищем всей Москвы; к тому, чтобы всякий сказал, что вы в пьяном виде, не помня себя, вызвали на дуэль человека, которого вы без основания ревнуете, – Элен всё более и более возвышала голос и одушевлялась, – который лучше вас во всех отношениях… – Гм… гм… – мычал Пьер, морщась, не глядя на нее и не шевелясь ни одним членом. – И почему вы могли поверить, что он мой любовник?… Почему? Потому что я люблю его общество? Ежели бы вы были умнее и приятнее, то я бы предпочитала ваше. – Не говорите со мной… умоляю, – хрипло прошептал Пьер. – Отчего мне не говорить! Я могу говорить и смело скажу, что редкая та жена, которая с таким мужем, как вы, не взяла бы себе любовников (des аmants), а я этого не сделала, – сказала она. Пьер хотел что то сказать, взглянул на нее странными глазами, которых выражения она не поняла, и опять лег. Он физически страдал в эту минуту: грудь его стесняло, и он не мог дышать. Он знал, что ему надо что то сделать, чтобы прекратить это страдание, но то, что он хотел сделать, было слишком страшно. – Нам лучше расстаться, – проговорил он прерывисто. – Расстаться, извольте, только ежели вы дадите мне состояние, – сказала Элен… Расстаться, вот чем испугали! Пьер вскочил с дивана и шатаясь бросился к ней. – Я тебя убью! – закричал он, и схватив со стола мраморную доску, с неизвестной еще ему силой, сделал шаг к ней и замахнулся на нее. Лицо Элен сделалось страшно: она взвизгнула и отскочила от него. Порода отца сказалась в нем. Пьер почувствовал увлечение и прелесть бешенства. Он бросил доску, разбил ее и, с раскрытыми руками подступая к Элен, закричал: «Вон!!» таким страшным голосом, что во всем доме с ужасом услыхали этот крик. Бог знает, что бы сделал Пьер в эту минуту, ежели бы Элен не выбежала из комнаты. Через неделю Пьер выдал жене доверенность на управление всеми великорусскими имениями, что составляло большую половину его состояния, и один уехал в Петербург. Прошло два месяца после получения известий в Лысых Горах об Аустерлицком сражении и о погибели князя Андрея, и несмотря на все письма через посольство и на все розыски, тело его не было найдено, и его не было в числе пленных. Хуже всего для его родных было то, что оставалась всё таки надежда на то, что он был поднят жителями на поле сражения, и может быть лежал выздоравливающий или умирающий где нибудь один, среди чужих, и не в силах дать о себе вести. В газетах, из которых впервые узнал старый князь об Аустерлицком поражении, было написано, как и всегда, весьма кратко и неопределенно, о том, что русские после блестящих баталий должны были отретироваться и ретираду произвели в совершенном порядке. Старый князь понял из этого официального известия, что наши были разбиты. Через неделю после газеты, принесшей известие об Аустерлицкой битве, пришло письмо Кутузова, который извещал князя об участи, постигшей его сына. «Ваш сын, в моих глазах, писал Кутузов, с знаменем в руках, впереди полка, пал героем, достойным своего отца и своего отечества. К общему сожалению моему и всей армии, до сих пор неизвестно – жив ли он, или нет. Себя и вас надеждой льщу, что сын ваш жив, ибо в противном случае в числе найденных на поле сражения офицеров, о коих список мне подан через парламентеров, и он бы поименован был». Получив это известие поздно вечером, когда он был один в. своем кабинете, старый князь, как и обыкновенно, на другой день пошел на свою утреннюю прогулку; но был молчалив с приказчиком, садовником и архитектором и, хотя и был гневен на вид, ничего никому не сказал. Когда, в обычное время, княжна Марья вошла к нему, он стоял за станком и точил, но, как обыкновенно, не оглянулся на нее. – А! Княжна Марья! – вдруг сказал он неестественно и бросил стамеску. (Колесо еще вертелось от размаха. Княжна Марья долго помнила этот замирающий скрип колеса, который слился для нее с тем,что последовало.) Княжна Марья подвинулась к нему, увидала его лицо, и что то вдруг опустилось в ней. Глаза ее перестали видеть ясно. Она по лицу отца, не грустному, не убитому, но злому и неестественно над собой работающему лицу, увидала, что вот, вот над ней повисло и задавит ее страшное несчастие, худшее в жизни, несчастие, еще не испытанное ею, несчастие непоправимое, непостижимое, смерть того, кого любишь.

Tekken — это сумасшедший сюжет

Почти все продаваемые на территории России игры в конце прошлого века были пиратскими, и дисков для консолей на развалах в определенный момент стало столько же, сколько нежно любимых нами коробок от «Фаргуса». Чем разнообразнее был прейскурант, тем меньше было гарантий: вы наверняка помните ощущения, которые испытывали, купив диск с игрой без заставок, без звука или с текстом исключительно на японском языке. Из-за всех этих сложностей самостоятельно разобраться в сюжетных хитросплетениях некоторых игр было невозможно, и каждая покалеченная пиратами игра обрастала мифологической канвой. Каждый трактовал события Tekken по-своему, но особым авторитетом среди разбирающихся пользовались продавцы — уж они-то наверняка знали, чем торгуют, и про что на самом деле искомая игра. Величайшие люди на планете, эти хранители тайн могли ответить на любой вопрос. Почему у одного из бойцов голова леопарда и хвост? Что они не поделили с каратистом, который очень похож на Брюса Ли? Может, это он и есть?

Некоторые в своих теориях заходили так далеко, что считали Tekken всего лишь еще одной вариацией на тему Mortal Kombat. Без интернета и понимания происходящего действительно можно было запутаться. И там, и здесь фигурирует турнир, в котором сражаются представители разных стран, народностей и школ единоборств. Важное отличие, которое многие по ряду очевидных причин игнорировали, крылось в замысловатом сюжете. Только благодаря случайному знакомству с новым палаточным продавцом мы понимали, что на самом деле это другой турнир, и что игру сделали совершенно посторонние люди.

Хэйхати Мисима — глава финансового конгломерата Mishima Zaibatsu — организовал турнир «Король железного кулака», победитель которого сможет разбогатеть, правда, при условии, что у того получится победить самого Хэйхати. В финал турнира пробивается Кадзуя Мисима — взрослый сын главы корпорации, мечтающий отомстить отцу за то, что тот, посчитав своего пятилетнего отпрыска слабаком, буквально скинул его с обрыва. Чтобы победить отца, Кадзуя заимствует сверхъестественные способности у демона. Хейхати уже не может противостоять своему когда-то слабому сыну и проигрывает битву. Сынишка скидывает побитого отца с того же самого обрыва, и молодой Мисима получает бразды правления Mishima Zaibatsu, а потом медленно, но верно начинает превращаться в еще большего ублюдка, чем его отец.

Tekken пришла на PlayStation с аркадных автоматов. Традиция выпускать новый файтинг сначала на аркадах, а затем на консолях, сохранилась до сих пор: в Японии Tekken 7 вышла на родной платформе в 2020 году.

Через некоторое время Кадзуя Мисима организует второй турнир, на котором внезапно объявляется Хэйхати, чтобы поговорить с сыном по-мужски. Говорит с ним, а потом сбрасывает его в жерло вулкана, чтобы уже наверняка. Демон, обитавший в теле Мисимы-младшего, понимает, что конец близок, и быстро покидает свое хрупкое пристанище. К его несчастью, он почти сразу же нарывается на беременную женщину своего прежнего носителя и получает от нее по роже, да так сильно, что решает скрыться от этой сумасшедшей семейки и отступает в свой родной ад.

Каждый персонаж Tekken обладает собственной независимой от этих семейных разборок историей, и у всех есть свои причины участвовать в турнире, и разбираться во всем этом было бесконечно увлекательно. Вместе с тем, Tekken была и остается отличной игрой для тех, кому на эти сюжеты абсолютно наплевать. Для игроков с улицы Tekken — это набор ярких, слегка сумасшедших, но совершенно честных боев, в которых участвуют медведи, роботы, эпатажные мужчины и экзотические женщины. А среди аудитории аркадных автоматов, для которых изначально и создавалась Tekken, очевидно, немало случайных прохожих. Дружелюбие и простота освоения на многих уровнях: вы, например, можете начать играть в Tekken с ребенком, и ему будет весело, потому что тут мишка шумно дерется с ниндзя, и нет никакого кровопролития.

Ожившее полено по имени Макуджин, медведь Кума, желтый динозавр Гон, киборг Джек с непропорционально большими руками вперемешку с боксерами, каратистами, самураями и демонами — стопроцентно самобытные герои без разноцветных одинаковых роботов, добавленных ради количества.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: