Hard Truck: Apocalypse — Прохождение
КОНЕЦ СВЕТА
2011 год. Над территорией одной из стран Ближнего Востока замечен неопознанный летающий объект. Силы противоздушной обороны сбили НЛО, и к месту катастрофы отправлена научная экспедиция в сопровождении военных. Вскоре в различных местах планеты начали умирать люди. С небес падали птицы, массово погибал скот. Люди в панике покидали города и искали спасения далеко от своих жилищ. Официальной версией властей был ядовитый газ, но это не объясняло массовые галлюцинации, голоса в головах, немотивированные приступы агрессии… За считанные дни население планеты сократилось в тысячи раз, а хаос дальнейших событий уже забыт. Выжить люди смогли лишь благодаря защитным маскам, защищавшим от ядовитого воздуха. Эта тонкая преграда на пути смерти стала символом нового человечества, маски сплотили людей и придали им силы. Постепенно возникли новые поселения, были налажены связи между городами. В новом мире, опасном и странном, особым почетом пользовались водители-дальнобойщики, перевозящие жизненно необходимые грузы. На заметку: наблюдать одну и ту же заставку в десятый раз бывает не слишком увлекательно. Чтобы сэкономить свое время, найдите в подпапке игры data файл config.cfg. Замените строчку DoNotLoadMainmenuLevel=»false» на DoNotLoadMainmenuLevel=»true». Также найдите строчки video0X (X — цифра) и приведите их к формату video00=»», video01=»», video02=»», video03=»». Все знают историю мира, но не все с ней согласны. Некоторые утверждают, что божественные силы покарали людей за самонадеянность, другие говорят, что это спланированная атака инопланетян, третьи рассказывают о новом шаге эволюции… У каждого свое мнение, и неизвестно, возникнет ли когда-нибудь истина из осколков знания.
Правила дорожного движения
Главное правило поведения на дороге — все грузовики вокруг делятся на «друзей» и «врагов». Различить их просто: «друзья» зеленого цвета, «враги» — красного. Каждый «друг» относится к определенной группировке, обидишь один грузовик — все его соратники выкопают топор войны. Крайне не рекомендуется ссориться с друзьями: сюжет может оказаться в тупике, если нужный персонаж окажется во вражеском городе. Следующий совет кажется банальностью, но выстрадан на опыте многих дальнобойщиков: сохраняйте игру в разные файлы. Функция «быстрого сохранения» удобна, но это ловушка: любое случайное столкновение трактуется как нападение, а потому ссора со старыми друзьями зависит от воли случая. Теоретически с врагом можно помириться, заплатив бармену одного из соседних городов, но практика показывает: такой путь полон подводных камней. Лишь страховка в виде раннего сохранения гарантированно спасет в трудный момент. И давайте жить дружно! Конечно, если какой-нибудь бандит сам нападает на героя, ему следует дать отпор. Главный принцип — не стоять на месте. Противник не промахивается в стоящую цель, но поворачивает пушку крайне неохотно. Чем больше угловая скорость относительно врага, тем выше шансы выйти победителем. Порой волны врагов становятся бесконечными — в такой ситуации не зазорно и отступить к ближайшему городу. Важная особенность Ex Machina в том, что уровень врагов прямо зависит от силы игрока. Заменили пулемет на плазменную пушку? Будьте готовы при выезде из города встретиться с вражеской ракетой! Стоит герою усилить свое вооружение, как враги в массовом порыве начинают пересаживаться на тяжелые грузовики. Результат может быть парадоксальным: усилив свою машину, игрок становится слабее по отношению к врагу! Перед тем как купить новую пушку, всегда стоит подумать: не станут ли враги слишком сильными? Новый грузовик лучше покупать вместе с более мощным оружием, иначе жизнь станет слишком опасной.
Это важно:
крупные вражеские автомобили могут при взрыве повредить ваш грузовик. Особенно больно бывает при тесном контакте с «Уралом».
Уставшие от сражений путешественники отдыхают в городах. В баре можно получить новое задание, в магазине — продать ненужный хлам и купить новое оружие. В мастерской починят грузовик, поменяют кабину или кузов. Нажав на кнопку «купить», вы узнаете, какие пушки можно установить на новую кабину. Полоски на фоне подскажут, каков угол стрельбы. Кабины и кузова отличаются друг от друга не только отверстиями под оружие, но и броней, массой, объемом. Мощность двигателя влияет на разгон и способность преодолевать препятствия, управляемость показывает, насколько автомобиль слушается руля. Насколько ржавая кабина хуже продвинутой, вы узнаете из таблицы модификаторов. Вэн — маленький грузовичок без особых претензий. Доступен кузов чуть побольше, но это лишняя трата денег: лучше сразу копить на молоковоз. Молоковоз — серьезная машина для дальних путешествий, может перевозить все, кроме молока. Базовая конфигурация не слишком сильна, но дополнительный кузов позволяет поставить пушку 3×2: неприятный сюрприз для врагов! Урал — универсальная боевая машина, лучший выбор по критерию цена/качество. «Урал» с хорошим кузовом способен без проблем дойти до финала, спокойно уничтожая всех врагов. Справка считает «Тигр» лучшим кузовом, но мне так не кажется: лучше уж поставить большую пушку: 4×3. БелАЗ — машина-гигант с огромной грузоподъемностью. Броня толще, чем у «Урала», но вооружение хуже и ремонт дороже. Базовая скорость невысока, но дополнительные устройства превратят этого мастодонта в гоночную машину. Прекрасно подходит для торговца-оптовика. Миротворец — идеальное изобретение для быстрого превращения врагов в пыль. Различные корпусы помогут выбрать вооружение на любой вкус. Главный недостаток «Миротворца» в том, что он может застрять в горах.
Дорога к богатству
Даже мировой катаклизм не смог притупить страсть населения к деньгам. Игнорировать прибыльные дела не удастся: далеко пройти без мощных финансов нельзя. С определенного момента золотой дождь начинает сам литься в карманы путешественника, но до этого счастливого момента еще нужно дожить. Водителю грузовика доступны три возможности заработать. Первая — простая торговля: купить подешевле, продать подороже. Система торговли упрощена до предела: есть десять видов товара, город обычно производит один из них и отчаянно нуждается в остальных. Порой деревня покупает товар вдвое дороже, чем продает город в сотне метров от нее! Рынок быстро насыщается: с каждой купленной единицей товара цена на этот вид неумолимо снижается. Со временем цена приходит в исходное состояние. Второй путь — охота на бандитов. Из вражеских грузовиков часто выпадает оружие и товары, а бармены охотно предлагают поохотиться за приличное (а порой и совершенно неприличное) вознаграждение.
На заметку:
выгоднее всего выманить противника под огонь города и затем понаблюдать за битвой со стороны.
Третий путь — выполнение заданий, как сюжетных, так и дополнительных. Забавно бывает узнать по приезду в центр пустыни, что в кошельке материализовались пара сотен денежных единиц! Оригинальных заданий немного, и трудностей они не вызывают, потому подробно на них останавливаться нет смысла. Работу существенно упрощает журнал, в котором можно включить метки цели. Странно и жалко, но деньги у путешественников отобрать не удается. То ли купюры сгорают первыми, то ли местные жители считают ниже своего достоинства носить с собой кошелек.
Оружие
Верный друг и товарищ дальнобойщика, поэтому при его подборе следует действовать по принципу «скажи мне, кто ты, и я скажу, кто твои друзья». Все средства дорожного спора можно классифицировать по типу устройства и размеру. Каждый тип требует своей тактики, у каждого свои достоинства и недостатки: пушки наносят большой урон и позволяют стрелять издали, а дробовики эффективны в ближнем бою. Их общий недостаток — большое время перезарядки. Пулеметы не так требовательны к точности: даже если первая пуля прошла мимо цели, вторая наверняка попадет во врага. Ракеты, как правило, требуют долгого прицеливания, да и боезапас быстро заканчивается. У энергетического оружия большое повреждение, но плазма долго летит к цели, а потому стрелять приходится с упреждением. На дальних дистанциях стрельба из энергетического оружия — занятие нетривиальное. Такое же и больше повреждение наносят и минометы, но целиться при стрельбе по навесной траектории достаточно сложно. Зарядами могут служить пули, снаряды, ракеты, мины, лазеры и плазма. Каждый кузов характеризуется коэффициентами защиты от различных воздействий: проникающее повреждение происходит от пуль и снарядов, взрывное — от ракет и артиллерии, энергетическое — от лазера и плазмы. Впрочем, не стоит обращать особого внимания на эти коэффициенты: важнее, какое оружие установлено у героя.
Это важно:
стоимость обслуживания энергетического оружия крайне велика: на ранних этапах сюжета цена ремонта будет превышать прибыль! Энергетическое оружие стоит покупать лишь тогда, когда его цена не способна пробить дыру в бюджете.
Все оружие делится по размеру: место под пушки на автомобилях строго зафиксировано. Малый калибр (ячейки 2×2) малоэффективен: при первой же возможности его нужно менять на более серьезные экземпляры. Средний размер (3×2) — основное оружие игры, универсальное средство по уничтожению врага. Главный калибр (4×3) позволяет поставить оружие мощнее, но две пушки 3×2 сильнее одного орудия 4×3. Дополнительные устройства (1×2) — довесок к главному оружию, но на силу автомобиля они влияют слабо. Навесные установки (2×3) позволяют разнообразить тактику и избавляться сразу от многих врагов. Крайне полезно ставить группы одинакового оружия на одни и те же кнопки. Элементарный пример: пока враг приближается, мы издали подтачиваем его здоровье пулеметами с помощью левой кнопки мыши, а когда он подъедет, нажимаем правую кнопку и добиваем его из мощного дробовика.
Малый калибр (2×2)
Шершень— простой пулемет калибра 5.45, аналог пистолета в боевиках: избавляться от него нужно поскорее. Спектр — спаренный пулемет калибра 5.45. Лучше «шершня» в полтора раза, но далек от идеала. Корд— приличный пулемет калибра 12.7. Просто пулемет, ничего особенного. ПКТ — небольшой, но точный и скорострельный пулемет, гроза некрупных бандитов. Шторм — самое тяжелое из маленьких орудий, дробовик для коротких дистанций. Максим — небольшой лазерный пулемет, годится разве что для поклонников автомобиля «БелАЗ»: лучше купить пушку побольше. Фагот — дальнобойная плазменная пушка с низкой эффективностью.
Наш размерчик (3×2)
Вулкан — шестиствольный монстр, квинтэссенция понятия «пулемет». Скорострельность на высоте, но низкая дальность делает «Вулкан» неэффективным. КПВТ — хороший дальнобойный пулемет без выдающихся способностей. Вектор — то ли тяжелый пулемет, то ли мелкокалиберная пушка, не разобрать. Промежуточный, но эффективный вариант. Рейнметалл — дальнобойная скорострельная пушка калибра 20 мм, прекрасное сочетание лучших свойств пулеметов и пушек. Лучшее оружие по отношению цена/качество, с которым не будет стыдно в финальной битве. Рапира — пушка средних размеров из серии «я тоже танк, но очень маленький». Стреляет редко, но серьезно. По эффективности проигрывает «Рейнметаллу», да и в применении не так проста. Флаг — замечательный дробовик для войны на близких и средних дистанциях, неэффективный при стрельбе издали. Прекрасный выбор для быстрых боев. Шмель — карманный миномет для подрывников-любителей. Неэффективен: попадание во врага считается невиданным праздником. Омега — смертоносный гибрид пулемета и миномета. Требует сноровки, но в умелых руках незаменим. Один — среднее энергетическое оружие, нужно для поддержки больших калибров. Для поклонников стрельбы плазмой. Слон — серьезное энергетическое оружие для сверхкоротких дистанций. Есть мнение, что врага так близко лучше не подпускать, но ударная сила «слона» внушает уважение.
Hard Truck: 18 Wheels of Steel
Разработка Чешской компанией SCS Software® совместно с Sunstorm Interactive®, издана Valusoft®. Игра кардинально отличается от всех предшественников. Движок игры Hard Truck: 18 Wheels of Steel базируется на технологии Prism3D, которая использовалась в таких проектах, как Hunting Unlimited и Duke Nukem: Manhattan Project.
Всего в игре 3 достаточно больших карты, позволяющих перевозить товар по регионам Западного Берега (West Coast), Среднего Запада (Midwest) и Скалистых Гор (Rocky Mountains) в любом из 6 различных грузовиков. Вдобавок к перевозке грузов игроку также необходимо вести бизнес: заключать контракты, нанимать водителей, “разруливать” всяческие накладки. Эта игра определённо о бизнесе – бизнесе перевозок.
Hard Truck — Apocalypse / Ex Machina ver 1.03 (PC | RePack) скачать торрент
Информация об игре Год выпуска: 2006 Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D / Privateer / Trader Разработчик: Targem Studio Издательство: Buka Платформа: PC Язык интерфейса: RU Язык озвучки: RU Версия игры: 1.03 Таблетка: Вшита Мир в том виде, в котором мы его знали, прекратил свое существование в 2011-ом году в результате загадочной катастрофы. Меньше чем за час погибла большая часть населения Земли. Уцелевшие были вынуждены покинуть города, превратившиеся в братские могилы. Прошло 223 года… Люди пытаются восстановить прежний мир, появляются новые города и поселения, возникают торговые альянсы и криминальные группировки, контролирующие основные транспортные магистрали. Поэтому работа водителя-дальнобойщика превратилась в самую важную и одновременно самую опасную профессию. Вам предстоит колесить по миру, исследуя новые земли и открывая секреты ушедшей цивилизации, менять и совершенствовать свою машину, сражаться с многочисленными противниками, применяя десятки видов оружия, торговать с различными городами и деревнями. Окунитесь в мир неизвестного будущего и выясните судьбу человечества!
Дополнительно: Максимум разнообразия: игроку доступно множество грузовиков с различными характеристиками и большим количеством возможных улучшений кабины и кузова машины. Более 30 видов оружия: пулеметы, пушки, ракеты, мины, энергетическое оружие. Большое количество разнообразных противников: грузовики, военные машины, роботы, а также уникальные боссы. Реалистичная физика езды и сражений на грузовиках: эффектное разрушение машин от различных видов оружия, сопровождаемое зрелищными спецэффектами и изменением геометрии машин. Elite-образная система торговли — грузовики являются боевыми единицами и одновременно транспортом для перевозки грузов. Непрекращающиеся приключения: вас ждут нелинейный сюжет, несколько вариантов окончания игры и масса разнообразных заданий.
Особенности репака: Ничего не вырезано / не перекодировано в меньший битрейт (Перепакованная лицензия) Игра пропатчена, до версии 1.03 Время установки — 5 минут Установка доп. ПО: DirectX Автор R.G.Spieler
Системные требования: Операционная система Microsoft® Windows® XP SP2/Vista/7 Процессор:2 ГГц Память:512 Мб Видео:Видеокарта с поддержкой PixelShader 1.1 такая как Geforce 3/Geforce FX 5200/Radeon 9000 с 128 Мб памяти Звук: Звуковая карта совместимая с DirectX Место на диске:2 ГБ
Запуск: 1)Смонтировать образ Daemon Tools 2)Установить 3)Играем