Dishonored: Death of the Outsider | |
Разработчик | Arkane Studios |
Издатель | Bethesda Softworks |
Локализатор | 1С-СофтКлаб |
Часть серии | Dishonored |
Дата анонса | 11 июня 2020 года |
Дата выпуска | 15 сентября 2020 года[1] |
Жанры | Action-adventure |
Возрастной рейтинг | ESRB: M — Mature PEGI: 18 USK: 18 RARS: 18+ |
Создатели | |
Композитор |
|
Технические данные | |
Платформа | (Windows), PlayStation 4, Xbox One |
Игровой движок | Void Engine |
Режимы игры | Однопользовательский |
Язык интерфейса | Основные языки мира, включая русский |
Носитель | оптический диск, цифровая дистрибуция |
Управление | клавиатура и мышь, Геймпад |
Официальный сайт |
Dishonored: Death of the Outsider
— компьютерная игра в жанре стелс-экшен от первого лица с элементами RPG, разработанная французской компанией Arkane Studios. Её издателем должна выступить компания Bethesda Softworks; игра была впервые анонсирована на выставке E3 2020. Выход игры для PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows запланирован на 15 сентября 2020 года.
Dishonored: Death of the Outsider
является самостоятельным дополнением к игре
Dishonored 2
— для его запуска не требуется наличие оригинальной игры[1]. Действие
Dishonored: Death of the Outsider
происходит в том же вымышленном мире, что и
Dishonored
и
Dishonored 2
. Героями игры являются наемные убийцы Дауд и Билли Лёрк, ранее появлявшиеся в дополнениях к
Dishonored
; чернокожая преступница Билли появлялась и в
Dishonored 2
, но играла в ней второстепенную роль[1]. Билли вновь посещает южный город Карнаку, чтобы убить Чужого — богоподобное существо, которого считает ответственным за худшие моменты в истории империи[2].
По словам руководителя Arkane Харви Смита, в отличие от героев предыдущих игр, которые получали свои сверхъестественные силы благодаря метке Чужого, Билли Лёрк не отмечена его меткой: в результате событий Dishonored 2
она может существовать в двух состояниях одновременно, в некоем «искажении», и благодаря этому в состоянии мгновенно перемещаться с места на место — даже сквозь стены. Она пользуется несколькими чудесными артефактами: искусственным «Глазом Мёртвого Бога», рукой, собранной из осколков «пустоты», и ножом, которым некогда принесли в жертву мальчика, который и стал Чужим. После прохождения игры должен открыться новый режим
Original Game Plus
, который позволит игроку при новом прохождении использовать способности героев предыдущей игры — Корво и Эмили[3].
Примечания
- ↑ 123Gach, Ethan
Dishonored: Death Of The Outsider Announced, Stars Billie Lurk.
Kotaku
. Архивировано 12 июня 2020 года. - Светлана Нелипа.
В Dishonored: Death of the Outsider можно будет убить Чужого (рус.). Игромания (12.06.2017). Проверено 19 августа 2020. - Brenna Hillier.
In Dishonored: Death of the Outsider, Billie’s arm is made of the Void and her powers aren’t like those we’ve seen before (англ.). VG247 (14 June 2017). Проверено 19 августа 2020. - Стелс года (рус.). Игромания (01.01.2018). Проверено 3 января 2017.
Прохождение Dishonored: Death of the Outsider (#4)
Сегодня мы продолжим прохождение интереснейшего сюжетного дополнения к игре Dishonored 2, под названием «Death of the Outsider». В прошлых частях прохождения, нам практически удалось разгадать секрет банды с татуировками, и давайте посмотрим, сумеет ли Билли отыскать долгожданный нож?
Квартира Эолины
Ну что же, нам осталось побывать в «гостях» ещё у одной женщины, которая связана с Шань Юнем и Чужим. Направляйтесь к метке с её квартирой, после чего заберитесь вовнутрь через окно.
Забравшись в квартиру, вы сразу же увидите ту самую Эолину, и вам нужно будет срочно её обезвредить, чтобы она не успела поднять шум. Сделав это, оттащите тело в сторону, чтобы его никто не увидел. И вот теперь начинайте искать различные подсказки, связанные с Шань Юнем. Например, на рабочем столе в мастерской будет лежать письмо, в котором будет сказано, что у Шань Юня и Эолины есть определённый знак, означающий, что она пришла к нему. Подойдя к дому Шаня, она должна просто постучать шесть раз с паузой после третьего стука. Тогда охранники певца откроют ей дверь. Наверное, этот знак нам когда-нибудь пригодится.
Кабинет журналиста
Отправляемся в другое место, в район банка «Займы и вклады Майклс». Там находится наша следующая задача, интересующая нас. Войдя на территорию банка, сверните налево и идите в дом, где живёт журналист. Поднимаясь по лестнице, вам по пути встретятся два громилы, которые, видимо, пытались наказать этого репортёра. Если вам интересно, то можете прослушать полностью их разговор. Ну а мы всё же давайте поднимемся на второй этаж, где нам нужно отыскать Кристофера Джорджа и начать с ним диалог.
Репортёр расскажет нам, что громилы «Безглазых» убеждали его не расследовать дело Сьенфуэгоса, ведь это будет сенсация. Суть дела в том, что по всей Карнаке была совершена серия жутких убийств: из ещё живых жертв выкачивали кровь, и с этим как-то связан Айвен Якоби. Журналист готов заплатить деньги любому, кто предоставит улики по этому делу. А данные улики у нас как раз с собой, поэтому отдаём их ему. После этого Кристофер скажет, что Якоби крышка, и затем продиктует нам код «326», но пока не понятно, где он нам пригодится.
Чтобы нам стало понятно, пройдите немного вперёд, в следующую комнату дома, где будет стоять огромный сейф с трёхзначным кодовым замком. Вводим полученный код туда, после чего открываем хранилище. В нём будет лежать неплохое количество денег, которые нам обязательно пригодятся. Это и есть награда от журналиста за улики по делу Айвена Якоби.
Дом Шань Юня
Ну что же, давайте вернёмся к выполнению основной сюжетной миссии. Отправляйтесь к парадному входу дома Шаня, после чего взаимодействуйте с ним. Напомню, что ваша героиня должна постучать шесть раз с паузой после третьего раза. После этого дверь вам откроет какая-то служанка, которую сразу же нужно нейтрализовать. Не забудьте после этого закрыть за собой входную дверь. Пройдите немного по коридору и откройте главный вход в сам дом, после чего на вашем экране начнётся загрузка. Теперь ваша задача разузнать как можно больше информации о хозяине данных хором.
Давайте поднимемся на третий этаж, чтобы там поискать второй ключ от сейфа. Легче всего это будет сделать с помощью грузового лифта. Поднявшись наверх, идите в большой кабинет Шаня, но будьте осторожны, ведь в нём находятся двое стражников. Аккуратно обезвредьте их, а затем идите к рабочему столу певца. На столе вы найдёте его дневник, в котором сказано, что ключом от сейфа является некая песня. Он пытался открыть сейф, но замок отказывался воспринимать его голос. После прочтения дневника Билли очень удивится, ведь получается, что вторым ключом является какая-то непонятная песня.
Около рабочего стола будет висеть огромный сейф, встроенный в стену. Неизвестно, что в нём лежит, но интересно то, что также около него висит микрофон, в который видимо и нужно пропеть слова песни. Давайте попробуем ещё раз перечитать письмо. Там сказано, что вам нужно взять из галереи карту с «Глорианой», которая нам, видимо, и поможет в открытии хранилища. Галерея находится на втором этаже особняка, поэтому давайте отправимся туда.
Галерею найти не сложно, она находится на этаже ниже, справа от лестницы. Убедитесь, что охранники не заметят вас, после чего ломайте самую крайнюю витрину, в которой и будет находиться та самая «Глориана». В принципе, больше нам здесь ничего не понадобится, поэтому снова отправляйтесь наверх.
На рабочем столе около сейфа Шань Юня стоит проигрыватель. С помощью него запустите нужную нам песню, звук которой и поможет открыть нам хранилище хозяина дома. Открыв его, вы обнаружите внутри новый амулет, тот самый второй ключ от некоего хранилища, в котором и должен лежать заветный нож, а также ещё немного по мелочи. Теперь отправляйтесь на экипаже к Дауду, чтобы сообщить ему о нашей находке.
- Прохождение Dishonored: Death of the Outsider (#5)
Миссия 5
962
Локация:
Отмечается как дополнительная цель во время последней миссии.
Подсказка:
Код можно получить, посмотрев на символы на стене.
Гайд в процессе написания…
Итак, в ходе выполнения предыдущего задания мы спасли Дауда и выяснили, что старый асассин решил поквитаться с Чужим за весь хаос, что тот устроил, но все сделать далеко не так просто, как хотелось бы, потому он обратился к нам за помощью. Оказывается, наставник Билли давно уже планировал убить Чужого, для чего основательно занялся сбором информации, как до него вообще можно добраться и за счет чего можно устранить фактически бога.
Разведывательные действия Дауда показали, что у местной секты «Безглазые» имеют в своем распоряжении реликвию — нож, который создал самого Чужого тысячи лет назад. И он здесь, в Карнаке, но вот точное местонахождения смогут сказать лишь лидеры Безглазых. С этим мы и отправляемся на задание — нашей целью является добыча необходимой информации.
Поскольку неизвестно, кто вообще является лидерами Безглазых, нужно для начала выяснить это. Свои татуировки, обозначающие принадлежность к культу, все участники последнего делают в Красной Камелии — местном салоне, туда-то мы и отправимся, продолжая прохождение Dishonored: Death of the Outsider. К слову, процесс этот в дальнейшем станет гораздо приятнее и интереснее ввиду появившихся сверхъестественных способностей у Билли после первой встречи с Чужим.
Как чем из этих способностей пользоваться — любезно подскажет сама игра в подсказках, традиционно возникающих в нужном месте в нужное время. Отметим лишь, что для вызова меню способностей и экипировки по умолчанию надо зажать либо среднюю кнопку мыши (то бишь ее колесико), либо Caps Lock. Удерживая, перемещайте курсор на интересующую вас способность, а дальше по внутриигровым подсказкам уже разберетесь, что к чему.
Итак, наша первая цель — добраться к экипажу, который и доставит нас в нужный район города — Верхнюю Кирию. По прибытии туда увидите кроме основного маркера (ромб со сплошным контуром) еще и побочный (прерывистый контур у маркера). Побочные квесты мы разберем в отдельных статьях, сейчас же держим путь по главному заданию — нас интересует салон красоты «Красная Камелия». Следуя по маркеру, доберетесь к месту тем или иным способом (свобода выбора маршрута традиционно огромная).
Двигаясь к цели, попробуйте в деле разные обретенные сверхъестественные способности. Одна из них, Предвидение, позволит видеть через препятствия и стены все ценные предметы, в том числе амулеты, так что про них теперь подробно рассказывать смысла нет, все как на ладони, главное почаще эту способность активировать для разведки местности.
Сам же салон наш с главного входа заперт, потому проникнуть напрямую не выйдет. Простейший способ попасть внутрь — обойти здание с тыла, там есть небольшая площадка с двумя собаками. Расправившись с ними, сможете спокойно войти внутрь через черный вход. В соседнем с отмеченным маркером помещении увидите небольшой тату-салон, где Безглазые делают свои метки на коже, по которым идентифицируют друг друга.
Вы можете по местным лекалам сделать себе такую же, что упростит до минимума проникновение внутрь как их бара, так и дома одного из двух лидеров Безглазых. В самой же помеченной маркером комнате на столе есть документы, в которых записаны все клиенты тату-салона, откуда мы узнаем, что лидерами Безглазых является городской администратор Айвен Якоби и известный оперный певец Шань Юнь, имя третьего главаря не названо.
Следующие наши действия — нужно посетить контору Якоби и дом Юня. Начнем с певца — попасть в его дом можно разными способами, но проще всего выяснить своеобразный пароль для стука на входе в его дом, посетив жилье его возлюбленной. Последнюю зовую Эолиана Рэй и живет она в квартире на втором этаже напротив и чуть левее Красной Камелии, туда проще всего забраться через окно. Продолжая прохождение Dishonored: Death of the Outsider, подойдите к столу в углу в гостиной комнате, там лежит записка, прочтите.
Из записки узнаете про условный стук — Шань предлагает стучать в дверь шесть раз с паузой после третьего удара, чтобы горничная открыла дверь. Подойдя ко входу в дом Юня, нажимайте кнопку действия и выбирайте пункт «Постучать особым образом», Билли все сделает сама. Оказавшись внутри, будьте готовы к довольно большому количеству охраны, если играете без убийств, придется повозиться, чтобы либо вырубить всех, либо каждый раз выжидать момент для незаметного продвижения.
Так как двигаться придется очень много, то рекомендуем все же вырубать всех подряд, чтобы не путались под ногами. В доме хватает амулетов и различных ценностей, старайтесь собирать все, что возможно. Сразу же отметим, что на верхнем этаже есть хитрый сейф, открывающийся не по коду, а по определению голоса. Привязан к голосу владельца, то бишь самого Шань Юня, причем к особой его песне, лежащая в том же помещении аудиограмма «Над гробом твоим уже расцвела сирень» вам не поможет: придется спуститься этажом ниже в комнату, где пол охраняется электрическим полем.
Поле это предварительно нужно отключить, для чего обязательно прихватите ключ от комнаты с кухонным лифтом, который найдете в комнате Шань Юня на верхнем этаже в столе — смотрите в левой части во внутренних ящиках под столешницей. Теперь можно приступать к спуску на нижний этаж, идите в запертую комнату с кухонным лифтом, отпирайте ее, извлекайте бак с ворванью из силовой установки — тем самым вы отключите ток в полу в соседней комнате.
В центральной части последней разбивайте стенд, чтобы забрать аудиограмму «Распусти, Глориана, косы» — именно с ее помощью сможете открыть сейф Шаня, включив ее в аудиографе. Когда включите, слева от сейфа загорится зеленая лампа, а сам сейф откроется. Забирайте оттуда все содержимое, после чего можно отсюда уносить ноги.
К слову, из дома Шань Юня есть удобный переход в соседнее здание — клуб «Спектора» и бар Безглазых по совместительству, где есть сразу два объекта для побочных квестов, однако, повторимся, их мы разберем отдельно. Туда лучше проходить все же через главный вход на первом этаже, показав татуировку секты, чтобы не иметь внутри лишних конфликтов и упростить себе задачу до минимума.
А пока нам необходимо идти в контору городского администратора Якоби, чтобы продолжить прохождение Dishonored: Death of the Outsider. Просто идите через город, ориентируясь по маркеру, по возможности собирая попутные амулеты и прочие ценности. К слову, перед нанесением визита Якоби, посетите здание слева от банка, на втором этаже находится журналист Кристофер Джордж, жаждущий расследовать убийство, к которому причастна наша цель.
Поговорите с ним, получите возможность получить дополнительный заработок, хоть он возможен и без выполнения квеста: журналист предложит вам содержимое сейфа в соседней с ним комнате, код можно просто подобрать. В нашем случае он был 941, другие игроки писали за 875, в общем, он варьируется для разных игроков, потому не факт, что указанный нами вам подойдет.
Что до конторы Якоби, то она предсказуемо окажется закрытой, на двери висит записка, из которой можно узнать, что владелец помещения пошел выступать на Колиброн-плаза против перепахивания могил и предлагает обращаться за помощью к Элоизе всем пришедшим. Колиброн-плаза совсем близко отсюда, всего-то около 40 метров — следуем туда. Место, прямо скажем, не самое доступное: сходу удалось рассмотреть только один вход, через который затруднительно пройти незамеченным, потому проще всего выманить по одному охранников, вырубить их и спокойно войти.
Внутри двора увидите, что Якоби действительно выступает, вот только аудитории особо как таковой и нет. Нас интересует ключ от его конторы, который можно украсть, подкравшись сзади, либо же спокойно подобрать, вырубив этого персонажа. Скорее всего, вырубить придется и персонального его охранника. Так или иначе, добыв ключ, возвращайтесь в его контору, где мы сейчас проведем небольшой обыск.
Компромат на этого негодяя сможете найти в неплохо спрятанном сейфе в правом от входа крыле конторы: на стене висит картина с совой, подойдите к ней, нажмите «F» для взаимодействия, Билли подвинет картину и за ней окажется паз в стене, где найдете флакон с кровью и записку — вот и нужная информация для журналиста, что сидит недалеко от банка. В то же время на столе в метре от картины лежит ключ, берите его — это ключевая сюжетная задача.
Теперь у нас есть все, чтобы планировать нападение на банк, хранящий тот самый клинок, создавший Чужого. Основные задачи все выполненны — возвращайтесь к экипажу, чтобы завершить задание. А мы же пока разберем прохождение побочных квестов этой главы Dishonored: Death of the Outsider в отдельных статьях далее.
Как и в предыдущей части, прохождение Dishonored: Death of the Outsider возможно как с низким, так и с высоким уровнем хаоса. Чем больше персонажей вы убьете, тем выше окажется данный уровень. Мы будем проходить миссии скрытно, не попадаясь на глаза посторонним, чтобы избежать случайных смертей. К тому же в статье будут раскрыты альтернативные способы выполнения тех или иных заданий. Сразу отметим, что речь идет не о пошаговом прохождении с описанием каждого пройденного метра – мы заострим внимание только на основных моментах.