Grimm: Dark Legacy
Grimm: Dark Legacy — ролевая игра на выживание с расширенными онлайн-функциями. Название основано на популярном телесериале NBC, вдохновленном историями братьев Гримм. Название имеет официальную лицензию от корпорации Universal и выпущено в бесплатной модели распространения на ПК. Он был создан норвежской студией Artplant, создатели которой получили Battlestart Galactica Online.
В упомянутом телесериале Гримм главным героем был Ник Буркхардт — полицейский из Портленда, который обнаружил, что он является потомком древней группы охотников, известных как Гримм. Их задача — поддерживать баланс между обычными людьми и волшебными существами, живущими среди них и называемыми Везенс. Сюжет игры разворачивается за сотни лет до событий, показанных в телесериале. Игрок берет на себя роль начинающего Гримма, у которого мало знаний и не впечатляющего снаряжения. Он постепенно узнает о мире, в котором он живет, и знакомится с его ролью в нем.
Механика игрового процесса Grimm: Dark Legacy для ПК аналогична той, что используется в таких играх, как в Don’t Starve Together и How to Survive.. Мир игры разделен на регионы, которые изучаются по ходу игры. В каждом регионе игроки могут свободно исследовать, получать различные ресурсы и взаимодействовать с неиграемыми персонажами. Время от времени можно возвращаться в города-концентраторы, чтобы пополнять запасы и торговать различными предметами. Чтобы пройти каждый уровень, нужно выполнить определенные квесты. Сначала это будут простые действия, такие как убийство определенного количества животных, получение материалов, необходимых для создания части оборудования, или выживание в течение определенного периода времени. По мере того, как вы получаете новые знания и улучшенное оборудование, позже в игре проблемы становятся намного сложнее, и основная задача состоит в том, чтобы отследить и убить различных типов везенов, которые обладают уникальными способностями.
Аспект выживания важен в игре. Игроки должны постоянно следить за тем, чтобы у них была еда, охотясь на различных животных, собирая фрукты, грибы и т. д. В игре также есть система крафта. После получения конкретных чертежей можно создавать необходимые предметы, в том числе зелья, которые полезны в бою, и различные типы оружия, часто на основе гаджетов из телесериала. Бой похож на хакерские игры, и каждый противник (как животные, так и везены) имеет уникальные параметры, которые определяют его сопротивление, тип урона и другие факторы. Во время боя игрок должен быть очень осторожен, тем более что смерть может быть очень болезненной — это означает потерю всего оборудования, собранного в этой области.
Несмотря на то, что играть в Grimm: Dark Legacy на ПК можно только через Интернет, игра не является типичной онлайн-продукцией. Это скорее RPG выживания с опцией многопользовательского режима. В течение большей части игры (особенно на ранних уровнях) можно легко играть в одиночку. По мере продвижения игрока в игре и повышения уровня сложности он может сформировать группу и вместе с другими игроками выполнить задания.
Обзор Grimm: Dark Legacy — Кто успел, тот сожрал
В этом году было большое количество очень хороших игр, к сожалению, с уже мертвой мультиплеерной частью. Не в том плане, что они мертвы геймплейно, а в том, что проект просто никто не заметил или пропустил мимо, несмотря даже на стоимость в несколько долларов/сотню рублей. Многие из них реально жалко. Ведь кому-то даже не дали раскрыться в полной мере, хотя потенциал у игры был хорошим. Проработав всего с месяц, их сервера уже были безвозвратно пустыми.
Ситуация с Grimm: Dark Legacy
очень похожая. В том плане, что сетевая составляющая уже абсолютно пуста. Только в данном случае это даже хорошо. Ибо таким проектам не место в среде виртуальных приключений.
Сюжет каким-то местом связан с каким-то сериалом и видимо в первую очередь нацелен на фанатов. Потому как игрока сразу бросают в гущу сюжета. Какая-то борьба, какие-то оборотни.
Если кратко, то некие персонажи исследуют предание о предках, то ли своих, то ли не своих. Помогает им в этом журнал с преданием, которое мы типа и пишем от лица этого предка.
Как я уже говорил, сюжет нацелен на фанатов сериала, поэтому для обычного игрока никакой смысловой нагрузки он не несет. Иногда какие-то персонажи рассказывают о каких-то важных событиях, которые, видимо, потом дадут последствия в сериале.
Причем сам главный герой игры, похоже, ни на что не влияет, повлиять не может, да и не желает.
90% времени игра представляет из себя довольно плохонький вариант Don’t Starve. Основная проблема та же самая – сдохнуть с голода. Поэтому по большей части герой носится по локациям, убивает все, что движется, жарит и жрет.
Разница лишь в том, что все, что движется, пытается либо убежать от персонажа, либо сожрать в ответ. Для первых есть лук, для вторых дубина.
В общем-то это все, что представляет из-за себя игра. Ни каких-то событий, ни поворотов, ни ситуаций.
Ненаглядный, неинтуитивный интерфейс с таким же крафтом. Глючное управление. В этом плане у меня был забавный глюк с клавишей – «Показать источник опасности». Т.е. при нажатии на Q, камера должна была показать, откуда исходит опасность. Однако у меня камера постоянно уходила вверх, независимо от того, с какой стороны меня пытались сожрать. А т.к. ни персонажа, ни врагов я в итоге не видел, им это успешно удавалось.
И ведь не сказать, что это Don’t Starve для бедных. Grimm
стоит 349 руб. – столько же, сколько культовый «выживастик» без скидки. Качество игры при этом неизмеримо хуже.
В Grimm: Dark Legacy нет звука. Ничего не слышно. Решение
Grimm: Dark Legacy работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.
Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.
Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.
Grimm: Dark Legacy не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Grimm: Dark Legacy установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Grimm: Dark Legacy какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Grimm: Dark Legacy. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Grimm: Dark Legacy не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
Системные требования Grimm: Dark Legacy
Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Grimm: Dark Legacy, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.
Минимальные системные требования Grimm: Dark Legacy:
Windows Vista, Windows 7, 8, 8.1, 10, Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4Ghz, 2 GB ОЗУ, 10 GB HDD, NVIDIA GeForce 8600 GT Видеопамять: 512MB, DirectX 9.0, Клавиатура, мышь
Посмотреть рекомендуемые требования
Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.
Grimm: Dark Legacy тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение
При тормозах и низкой частоте кадров в Grimm: Dark Legacy первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.
Разрешение экрана
. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.
Качество текстур
. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.
Качество моделей
(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.
Тени
. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.
Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:
- Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
- Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.
Сглаживание
. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Grimm: Dark Legacy.
Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.
Освещение
. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Grimm: Dark Legacy стоит переключиться него.
Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.
Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Grimm: Dark Legacy. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.
Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.
Grimm: Dark Legacy зависает. Картинка застывает. Решение
Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.
Так что если картинка в Grimm: Dark Legacy застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?
Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Grimm: Dark Legacy.
Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.
Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.