Новый закон. Полиции дали неограниченную власть. И сняли с них ответственность

Власть закона (название на Западе — COPS 2170: The Power of Law) — компьютерная игра в жанре пошаговая стратегия/тактическая ролевая игра, разработанная компанией МиСТ ленд-ЮГ и выпущенная компанией Руссобит-М 31 марта 2004 года (на Западе выпущенная компанией Strategy First 27 января 2005 года).

Сюжет

Игра является приквелом к игре Код доступа: Рай. Точное время действия не указывается, однако можно предположить, что до событий, описанных в игре «Код доступа „Рай“», где-то 5-10 лет. Сюжет начинается с того что Катрин, персонаж из первой части игры, только начинает свою карьеру в полиции Верхнего города. Кроме неё, игрок может взять в свою команду ещё 5 человек, от состава вашей группы будут зависеть диалоги и некоторые сюжетные повороты. Игра нелинейна.

Действие игры происходит в недалёком будущем, недавно закончилась гражданская война за Марс, впервые всю власть на Земле передали искусственному интеллекту. Как и предыдущая часть, эта игра выполнена в жанре киберпанк.

Продолжения и улучшенные версии игр

Для игры было выпущено дополнение «Полицейские истории». Позже было выпущено специальное издание «Власть закона. Золотая коллекция», куда вошли и оригинальная игра, и дополнение, а также полный саундтрек с бонусными композициями.

Компания Играющие Кошки (Cats Who Play), основанная в 2005 г. бывшими сотрудниками «MiST land» и авторами «Код доступа: РАЙ» и «Власть закона» на базе своего официального сайта открыли портал вселенной всех трёх игр: «Реальность 4.13» (время описанное в игре Код доступа: РАЙ (сокр. КДР) в Кодексе Реальности 4.13 значится как «Крах системы», а герои игры входят в список официальных «Лиц» Вселенной); Время описанное во «Власти закона» относится к периоду «Расцвета системы». Часть героев игры входит в официальный Кодекс вселенной, на котором с 2020 г. стали доступны для бесплатного скачивания улучшенные версии игр «Код доступа: РАЙ» (ремастер, версия 1.8.0) и «Власть закона. Золотая коллекция» (ремастер, версия 1.64.0). Улучшения данных версий коснулись поддержки современных видеокарт, высоких разрешений (до 1920 на 1xxx) и операционных систем Windows 8.x и Виндовс 7 (в том числе 64-разрядных); (дополнительно для КДР: ускорения загрузки и «скрытых перемещений», перерисованы текстуры), (дополнительно для игры «Власть закона»: баланс предметов, устранены вылеты), исправлены ошибки и пр.

HTPD: Власть закона (HTPD — High Town Police Department (Полицейский департамент Верхнего города)) — третья часть, входящая в одну официальную вселенную «Реальность 4.13». Выход игры намечен на конец 2020 г, авторы тактической стратегии «HTPD: Власть закона» выложили её техническую версию.

Примечания

  1. https://www.reality413.com/index.php/adventures/pol «Власть закона. Золотая коллекция» (Власть закона и Полицейские истории) — ремастер, версия 1.64.0 на официальном портале
  2. https://www.igromania.ru/company/549029/ Играющие кошки — издатель, разработчик, издатель в России
  3. https://ru.riotpixels.com/companies/cats-who-play/ Cats Who Play — страница компании на Riot Pixels
  4. 12
    https://riotpixels.com/avtory-takticheskoj-strategii-htpd-vlast-zakona-vylozhili-ee-tehnicheskuyu-versiyu/ Авторы тактической стратегии «HTPD: Власть закона» выложили её техническую версию
  5. https://riotpixels.com/takticheskaya-strategiya-htpd-vlast-zakona-probivaetsya-v-steam-cherez-greenlight/ Тактическая стратегия «HTPD: Власть закона» пробивается в Steam через Greenlight
  6. https://www.playground.ru/blogs/other/vyhodtsy_iz_mist_lend_yug_predstavili_strategiyu_htpd_vlast_zakona-156730/ Выходцы из «МиСТ ленд-ЮГ» представили стратегию «HTPD: Власть закона»
  7. 12
    https://www.reality413.com/index.php Реальность 4.13 — официальный портал вселенной «Реальность 4.13» (Cats Who Play), основанной бывшими сотрудниками «MiST land» и авторами «Код доступа: РАЙ» и «Власть закона»
  8. https://www.reality413.com/index.php/adventures/paradise Код доступа РАЙ — ремастер, версия 1.8.0
  9. https://www.reality413.com/index.php/adventures/pol «Власть закона: Золотая коллекция» (Власть Закона и Полицейские Истории) — ремастер, версия 1.64.0
  10. https://www.catswhoplay.com/new/index.php/ru/igry/htpd-vlast-zakona официальный сайт игры HTPD: Власть закона

[править] Ссылки

  • Официальный сайт игры
  • Официальный портал вселенной «Реальность 4.13» (Cats Who Play), основанной бывшими сотрудниками «MiST land» и авторами «Код доступа: РАЙ», «Власть закона», «HTPD: Власть закона»
  • Профиль игры на Riot Pixels
  • Профиль игры на Игромания
[+]

Игры GFI Russia / MiST Land South

MiST Land SouthИстория войн: Наполеон • Код доступа: РАЙ • Власть закона • Альфа: Антитеррор (Мужская работа)
GFI RussiaГлюк’Oza: Action! • Джаз: Работа по найму • Warfare

Продолжения и улучшенные версии игр

Для игры было выпущено дополнение «Полицейские истории». Позже было выпущено специальное издание «Власть закона. Золотая коллекция», куда вошли и оригинальная игра, и дополнение, а также полный саундтрек с бонусными композициями[1].

Компания Играющие Кошки (Cats Who Play), основанная в 2005 г.[2][3][4] бывшими сотрудниками «MiST land» и авторами «Код доступа: РАЙ» и «Власть закона»[4][5][6][7] на базе своего официального сайта открыли портал вселенной всех трёх игр: «Реальность 4.13»[8] (время описанное в игре Код доступа: РАЙ (сокр. КДР) в Кодексе Реальности 4.13 значится как «Крах системы», а герои игры входят в список официальных «Лиц» Вселенной[9]); Время описанное во «Власти закона» относится к периоду «Расцвета системы». Часть героев игры входит в официальный Кодекс вселенной[10], на котором с 2020 г. стали доступны для бесплатного скачивания [7] улучшенные версии игр «Код доступа: РАЙ» (ремастер, версия 1.8.0)[11] и «Власть закона. Золотая коллекция» (ремастер, версия 1.64.0)[12]. Улучшения данных версий коснулись поддержки современных видеокарт, высоких разрешений (до 1920 на 1xxx) и операционных систем Windows 8.x и Windows 7 (в том числе 64-разрядных); (дополнительно для КДР: ускорения загрузки и «скрытых перемещений», перерисованы текстуры), (дополнительно для игры «Власть закона»: баланс предметов, устранены вылеты), исправлены ошибки и пр.

  • HTPD: Власть закона (HTPD — High Town Police Department (Полицейский департамент Верхнего города)[13]) — третья часть, входящая в одну официальную вселенную «Реальность 4.13»[8]. Выход игры намечен на конец 2020 г, авторы тактической стратегии «HTPD: Власть закона» выложили её техническую версию[5].

Прохождение Власть Закона: Полицейские истории

Вот я щас себя проявлю!

Верные себе, разработчики внесли немало исправлений даже в основную игру. Но большинство из них настолько невелики, что писать о них — не уважать читателей. Так что единственное изменение, о котором стоит упомянуть, — Перекресток 44. В этом замечательном месте на любой сложности вас будут ожидать 4 бога войны. Так что без “Гейзера” туда даже и не суйтесь, повоевать там придется изрядно. Ну и еще в последней миссии прекратил выскакивать Деличи, поэтому досрочно миссию закончить не получится. И без силовых щитов не обойтись.

Это интересно: бога войны тоже можно взломать. И получить за это 50 000 очков опыта. Только для этого нужно 400 интеллекта. Для таких показателей нужен совсем другой взлом…

Зато появилось несколько дополнительных миссий уже в основной части игры. И на них можно разжиться не только дополнительным опытом. Эти миссии входили в свободно распространяемые дополнения (паблиши) под номерами 1-3. Но в “Полицейские истории” они входят автоматически.

Космопорт 1442

Миссию можно получить только в том случае, если выжил агент Ньюб. Тогда при возвращении с Перекрестка 44 Кэти на базе встретит Тима, с которым когда-то вместе училась. Он оказался координатором полицейских операций и работает с Орионом 4. Тим долго распинается, насколько он значителен, и в итоге выдает ордер на совместную операцию с Орионом 4 в космопорту.

На взлетной площадке пилоту отдаем ордер и вылетаем в сектор. В космопорту Тим предложит охранять штаб (то есть его, любимого), однако нам и далеко до него, да и не хочется что-то. Наши силы и силы союзников расположены на взлетных площадках по периметру космопорта, а противник — в центре, в том числе — 6 богов войны. Однако гораздо более опасны “Клинки”, стиратели и убийцы. Стиратели очень вредно кидают плазматические гранаты через стены, а убийцы стреляют издалека.

Здесь задача — не лезть в пекло. Пусть атакуют штурмовики и орионцы. А вы должны захватить танк (замечательная защита против убийц) и потихоньку отстреливать тех, кто лезет к вам. Ну, а когда перестанут лезть — тогда уж и идти вперед. Средство против богов войны — броневик. Смысл в том, чтобы посадить в него всю команду и подкатить поближе, а там уж в упор уничтожить бронированного монстра прямо из стрелкового оружия.

И еще — эта миссия становится практически единственным шансом обзавестись броней подразделения “Орион-4”. Так что высовываться не стоит и по этой причине.

Основная фабрика Деличи

За предыдущее задание мы получаем повышение по службе, а от Ориона — приглашение на следующую миссию. Полицейское управление хочет захватить завод Деличи, а не разрушить его до основания, а орионцы способны только на последнее. Так что наша задача — отключить производство.

Проблема 2 — надо пробраться через весь завод, в который периодически подкидывают подкрепления. Как решать?

Итак, врагов много, но надо действовать быстро. Первые 2-3 хода убираем от двери всех желающих в нее войти. Желательно — насмерть. Для этого Артур взбирается повыше и работает со сканнером. Остальные выходят через нижнюю дверь и отстреливают всех, кто осмелился к ней приблизиться. Около двери стоять нельзя — выстрелил и отошел внутрь.

Когда пространство достаточно расчистится, двое самых шустрых должны бежать к выключателю, отстреливаясь от врагов. Еще двое прикрывают их, а Артур продолжает заниматься сканнером.

Правда, результаты пробежки нас не порадуют — пульт не отключается. После чего по приказу командира Ориона завод все-таки уничтожается.

Захват мэра Верхнего города

Тим на нас в жуткой обиде — все-таки завод кому-то обещали, а тут от него даже обломков не осталось. Но нам он совершенно безразличен — нас вызывает Ньюб. Как оказалось, в процессе поиска в мозгу босса Синдиката обнаружилось, что мэр Верхнего города очень плотно завязан с бандитами. И наше задание — арестовать его.

Захват идет очень конкретно — нас привозят вместе с разрушителями и, выломав забор танком, предлагают захватить мэра. Кстати, экипаж тут же покидает танк, предлагая управление им Артуру. Вот только он, вероятнее всего, даже добежать до танка не успеет — миссию надо закончить в 5 ходов (иначе мэр успеет удрать).

В первый ход мы даем залп и уничтожаем всех, кто так неосторожно попался нам на глаза. А дальше бодро бежим через главный вход, поднимаемся по лестнице и поворачиваем направо. Перед кабинетом мэра сидят аж 3 стирателя, которые смотрят в противоположную сторону. То есть уничтожить их — легче легкого. После этого врываемся к мэру и захватываем его. Если не успели — придется уничтожать машину.

Если удалось захватить мэра, то Ньюб нам выдаст “Вихрь” (даже не обязательно иметь свободное место в инвентаре — время подобрать будет). Если пришлось уничтожать машину — получите “Джек”.

Нижний город

Итак, “Полицейские истории” начались. И сразу же сюрприз. У Чарли отпуск, а Синту увязывается за ней. И они на время покидают нашу команду. Сюрприз… Причем о оружии, которое у них было с собой, вы можете забыть навсегда. Отсюда — все действительно хорошее оружие стоит отобрать у них еще перед финальной поездкой к Деличи. Ибо сразу после возвращения они уже не дадут рыться в своих карманах. Кстати, о карманах — положите туда патронов 0,6 и немножко гранат. Вот из карманов-то ничего не пропадает.

Еще один сюрприз — Бэйк уезжает в отпуск, а Кэти назначают начальником проведения полицейских операций. После этого приходит мэр Нижнего города и просит разобраться с Синдикатом, который ведет себя уж очень нагло.

Миссия начинается в мирном режиме, поэтому будет время порыться по ящикам и найти пару силовых щитов и десяток снайперских патронов. Занимаем позиции на дороге рядом с мэрией, а Артур бежит к мэру. Мэр отдает приказ пристрелить того, с кем он вел переговоры, Синдикат обижается и посылает несколько групп боевиков. Сразу всех не убивайте, иначе эти группы будут высланы повторно. Последнюю группу (которая напротив полицейского департамента) оставляем полицейским. Сразу после первого хода надо бежать на противоположную сторону мэрии, так как там появятся боевые роботы, с уничтожением которых лучше не затягивать. Мэр же в это время сменит свое место обитания на склад. Еще через пару ходов он сбегает на свалку, а нашими противниками становятся 2 бога войны, 3 “Урагана” и куча охотников за головами. Правда, на нашей стороне выходят мутанты во главе с Бик-22. Тут наиболее правильным будет переместить основную группу к Бик-22, чтобы защитить его. Самыми вредными будут танки, от которых надо будет старательно прятаться за укрытиями. Если есть “Плазматик” или плазматические бомбы — вы удачно расправитесь с танками.

Мэр на радостях выдает нам тараканов и немножко денег, и мы возвращаемся на базу. В мирном режиме к нам напрашивается Бик-22. Учтите, что если вы вдруг не захотите его брать (неужели найдутся такие оригиналы?) — вместе с ним уйдет Бик-14.

Свалка

На базе у Бик-22 и Бик-14 отбираем все ценное (кроме бронежилетов), набиваем карманы плазматическими гранатами или тяжелыми осколочными. Если есть возможность — поднимаем Бик-22 интеллект до 65. И отправляемся на миссию. Сразу же после этого появляется уже известный нам священник и требует отдать ему крыс. Отдать не отдают, но оставляют на базе. И на миссию мы отправляемся вообще втроем.

На свалке находится отряд по борьбе с ксеноморфами. Они сообщают о том, что обнаружено гнездо, которое необходимо уничтожить. Фич с Артуром остаются прямо на дороге (чуть пройдя вперед). Кэти же бежит по карте, разыскивая ксеноморфов (остальные инвалиды и просто за ней не угонятся). Можно тут же и использовать полученных ранее тараканов. Отыскивать ксеноморфов нужно как можно быстрее, потому что с течением времени появляются все новые отряды противника, раз от раза все сильнее и сильнее. Как только убьете последнего ксеноморфа, подходите к начальнику экспедиции, получайте заслуженную награду и занимайте оборону на 10 ходов. Все, дальше только продержаться, и через 10 ходов появятся точки выхода.

3 этаж офиса Деличи

По возвращении оказалось, что крысы пропали, а виноваты в этом священники Новой церкви. И теперь наше задание — спасти товарищей.

Итак, Новая церковь купила офис Деличи и хочет там разобрать крыс. На их счастье, пара церковников неосторожно включает “Убийцу”, который их уничтожает и утыкается в дверь. В это время крысы могут свободно обшаривать офис. После этого Бик-14 должен шустро выбежать, открыть дверь и быстро убежать. Робот выйдет за дверь и перебьет всю охрану. Уничтожаем его из “Фейерверка” или плазматической гранатой и выбираем себе оружие посимпатичней. Если у одного из крыс есть 65 интеллекта, то он сможет найти в одном из ящиков Симото И.В. Марк А. В противном случае придется довольствоваться “Ронином”.

После этого крысы спускаются на лифте на первый этаж, где их атакуют стражники. Чем ниже уровень сложности, тем позже приходят охотники за дьяволами. Здесь самое время будет использовать силовые экраны и перестрелять из-за них врагов. Как только мы убьем главного священника (хотя можно его и не убивать) — появятся охотники за головами. Сразу после того, как крысы доберутся до точки выхода, — миссия закончится, и их перекинут на Перекресток 44.

Перекресток 44

Быстро перебегаем крысами на другую сторону улицы по мостику, спасаясь от охотников за головами. Через 2 хода появятся Кэти и товарищи, после чего охотники за головами сочтут за благо скрыться. То есть, если крысы успеют кого-нибудь из них подстрелить, — это плюс лично им.

Ну а дальше надо только закрепиться и обороняться от церковников. Скоро подойдет много-много полицейских подразделений, и врагу придется совсем нехорошо.

Подводное поселение

В подводном поселении начальником службы безопасности стал Салим, школьный друг Кэти. У них сошел с ума профессор и запер внутренние двери. Кэти предложили поговорить с профессором, пока взламывают внутренние двери. И тут оказывается, что все не так уж и просто. Салим — марсианин, и его цель — уничтожение лабораторий по изготовлению ксеноморфов (марсиане узнали, что ксеноморфы будут направлены для совершения диверсий на Марсе). Нам он предложит уйти и не мешать. А профессор — глава предпоследней лаборатории, который уверяет, что Салим слишком многих убил в процессе своей деятельности и теперь только прикидывается добреньким. В любом случае — перед нами выбор. Но ксеноморфов нужно убивать при любом выборе.

Убивать профессора намного проще. Если у кого-то есть 135 интеллекта, то можно захватить первого робота, и тогда система безопасности на нас “не обидится”. То есть мы будем воевать только с ксеноморфами и турелями. В противном случае придется сражаться еще и с роботами. Результатом будет полученный от Салима “Ураган”.

Если убить помощника Салима, то окажется, что Салим включил систему самоуничтожения, и через 60 ходов она сработает. У Салима есть 3 крейсера с добровольцами, от которых придется отстреливаться. Это серьезные бойцы с неплохим набором марсианского вооружения. Через 20 ходов после начала профессор начнет открывать дверь к Салиму, еще через несколько ходов он откроет, ну а уж уничтожить Салима — дело техники. От профессора же мы получим имплант генератор антител. Он же пообещает, что поспособствует получению нового звания, но положенные к обещанному три года к окончанию игры еще не истекут.

Яхта сенатора

Новая напасть — ксеноморфы прорвались на яхту сенатора. Но этого мало — на борту яхты проходил детский бал. И (сюрприз!) на этом балу присутствовали Чарли и Синту. Около входа нас встретит Орион 4, но его командир не желает идти в обход и предложит вам открыть центральный вход, через который орионцы и въедут (только что не на белом коне). Нас это, впрочем, мало радует. Итак, пролезаем через боковой проход, после чего Бик-22 отправляется на помощь Чарли и Синту, а остальные прорываются к центральному проходу. В комнату Бик-22 должен входить с полным запасом очков хода — в ней сразу же материализуется нехилый враг. После освобождения стараемся по возможности быстро (но осторожно) вывести спасательный отряд к остальным. Далее открываем дверь и впускаем орионцев. Помощи от них немного, но за дверьми можно найти еще и танк для Артура. А вот это уже полезно. Осталось только продержаться 11 ходов — и победа за нами.

Игра окончена! Все вновь спасены. Но ведь это еще не конец, правда?
Рассказать друзьям:

Похожие записи:

    Прохождение Ben Jordan — Paranormal Investigator

    Прохождение игры Minecraft Story Mode

    Прохождение L.A. Noire

    Лучшее оружие в Final Fantasy XV

    Прохождение Empire Earth II

    Прохождение Корсары 3

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: