Visceral Games


Visceral Games
ТипДочерняя компания
Основание1998
Упразднена2017
РасположениеСША США: Редвуд-Сити, Калифорния
ОтрасльИндустрия компьютерных игр
Сайтwww.visceralgames.com

Visceral Games
(ранее
Redwood Shores
[1]) — студия-разработчик компьютерных игр. Наибольшую популярность студии принёс хоррор Dead Space[2].

17 октября 2020 года Electronic Arts объявило о закрытии студии.[3]

История

Изначально игровая студия была частью издательства EA Games (ныне EA Worldwide Studios). В 1998 году студия выделилась в отдельное подразделение, получившее название EA Redwood Shores.[4]

В начале мая 2009 года, после выхода успешного хоррор-шутера Dead Space, EA Redwood Shores изменила своё название на Visceral Games. Генеральный менеджер студии Глен Скофилд объяснил, что новое название лучше идентифицирует «новый набор принципов разработки и значений игрового дизайна» студии[1].

В 2013 году EA приобрела права у нового правообладателя Disney на разработку и издательство игр во вселенной «Звёздных войн». Visceral Games (параллельно с BioWare и DICE) начала разработку игры по «Звёздным войнам». В 2014 году студия также начала разработку многопользовательского шутера Battlefield Hardline.

17 октября 2020 года EA официально заявила о закрытии студии. Причиной стали неудовлетворительные результаты внутреннего бета-тестирования неанонсированной игры по Звёздным войнам. Проект по вселенной Звёздных войн был передан EA Vancouver на полную переработку.[5] Манвир Хейр, бывший сотрудник BioWare Montreal, рассказал, что Visceral Games закрыли из-за стремления руководства компании направить силы и средства своих студий на создание открытых миров, которые можно легко монетизировать. Главная причина изменений — микротранзакции, это началось ещё с Mass Effect 3[6][7]. Генеральный менеджер Microsoft Studios Шэннон Лофтис, комментируя данное упразднение, утверждала, что одиночные игры не мертвы, но они экономически невыгодны[8]. NPD Group поделилась неприятным для многих игроков выводом, который сделан на основе отчётов о продажах: вне зависимости от мнения игроков, игры с микротранзакциями и лутбоксами всё равно остаются самыми прибыльными[9]. Директор по разработке The Evil Within 2 Джон Йоханас заметил, что создание хорроров ААА-стандарта связано с повышенным риском даже для опытных студий, имея в виду судьбу Dead Space и Silent Hills[10]. Продюсер Call of Duty: WWII и бывший руководитель Dead Space Майкл Кондри выразил недовольство закрытием Visceral Games, так как там, по его мнению, было много талантливых людей, но теперь совершенно другие вещи движут игровой индустрией[11].

После 2013 года студия переживала далеко не лучшие времена: выход Dead Space 3 разочаровал многих фанатов, и это был коммерческий провал для EA, которая не смогла достичь высоких продаж. Вместо того, чтобы позволить Visceral сделать Dead Space 4, компания доверила разработчикам новую игру в своей франшизе Battlefield, которая была в основном популярна из-за ее многопользовательского контента. Идея перехода к шутеру от первого лица не всем пришлась по душе, но руководство рассматривало это как способ сохранить студию на плаву. Таким образом, Visceral Games разделилась на две команды: первая осуществляла подготовку к выпуску Battlefield Hardline, а вторая, где осталось мало сотрудников, начала работать над проектом Jamaica, который был затем отменён. В конце концов, Electronic Arts уже не верила в успех Ragtag, и роспуск стал очевиден[12]. По словам CEO Эндрю Уилсона, проблема с возвратом инвестиций и ситуация на игровом рынке были основным фактором[13]. Финансовый директор EA Блейк Йоргенсен признал, что издательство опасалось за прибыль будущего проекта по «Звёздным войнам», а закрытие Visceral Games, штат которой в последние годы сократился до 80 человек, — экономическое решение, «когда понимаешь, что много денег на чём-либо не сделаешь, придётся сжечь мосты»[14].

Visceral Games

Изначально игровая студия была частью издательства EA Games (ныне EA Worldwide Studios). В 1998 году студия выделилась в отдельное подразделение, получившее название EA Redwood Shores.[4]

В начале мая 2009 года, после выхода успешного хоррор-шутера Dead Space, EA Redwood Shores изменила своё название на Visceral Games. Генеральный менеджер студии Глен Скофилд объяснил, что новое название лучше идентифицирует «новый набор принципов разработки и значений игрового дизайна» студии[1].

В 2013 году EA приобрела права у нового правообладателя Disney на разработку и издательство игр во вселенной «Звёздных войн». Viceral Games (параллельно с BioWare и DICE) начала разработку игры по «Звёздным войнам». В 2014 году студия также начала разработку многопользовательского шутера Battlefield Hardline.

17 октября 2020 года EA официально заявила о закрытии студии. Причиной стали неудовлетворительные результаты внутреннего бета-тестирования неанонсированной игры по Звёздным войнам. Проект по вселенной Звёздных войн был передан EA Vancouver на полную переработку.[5] Манвир Хейр, бывший сотрудник BioWare Montreal, рассказал, что Visceral Games закрыли из-за стремления руководства компании направить силы и средства своих студий на создание открытых миров, которые можно легко монетизировать. Главная причина изменений — микротранзакции, это началось ещё с Mass Effect 3[6][7]. Генеральный менеджер Microsoft Studios Шэннон Лофтис, комментируя данное упразднение, утверждала, что одиночные игры не мертвы, но они экономически невыгодны[8].

После 2013 года студия переживала далеко не лучшие времена: выход Dead Space 3 разочаровал многих фанатов, и это был коммерческий провал для EA, которая не смогла достичь высоких продаж. Вместо того, чтобы позволить Visceral сделать Dead Space 4, компания доверила разработчикам новую игру в своей франшизе Battlefield, которая была в основном популярна из-за ее многопользовательского контента. Идея перехода к шутеру от первого лица не всем пришлась по душе, но руководство рассматривало это как способ сохранить студию на плаву. Таким образом, Visceral Games разделилась на две команды: первая начала подготовку к выпуску Battlefield Hardline, а вторая, где осталось мало сотрудников, начала работать над проектом Jamaica, который был затем отменён. В конце концов, Electronic Arts уже не верила в успех, и роспуск стал очевиден[9].

Игры студии

Название игрыГод выходаСтатус проектаПлатформа
James Bond 007: Agent Under Fire2001разработка завершенаPlayStation 2, Xbox, Nintendo GameCube
James Bond 007: Everything Or Nothing2003разработка завершенаPlayStation 2, Xbox, Nintendo GameCube
The Lord of the Rings: The Return of the King14 ноября, 2003разработка завершенаPlayStation 2, Xbox, Nintendo GameCube, Game Boy Advance, Microsoft Windows, Mac
James Bond 007: From Russia With Love2005разработка завершенаPlayStation 2, Xbox, Nintendo GameCube, PlayStation Portable
The Godfather: The Game2006разработка завершенаPlayStation 2, PlayStation 3, Xbox, Xbox 360, Wii, PlayStation Portable
The Simpsons Game2007разработка завершенаPlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Portable
Dead Space21 октября, 2008разработка завершенаMicrosoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
The Godfather II2009разработка завершенаMicrosoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Dead Space: Extraction2009разработка завершенаPlayStation 3, Wii
Dante’s Inferno5 февраля, 2010разработка завершенаPlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Portable
Dead Space 2
[15]
26 января, 2011разработка завершенаMicrosoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
The Ripper
[16]
Отмененразработка отмененаPlayStation 3, Xbox 360
Dead Space 37 февраля, 2013разработка завершенаMicrosoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Army of Two: The Devil’s Cartel2013разработка завершенаPlayStation 3, Xbox 360
Battlefield: Hardline17 марта, 2015разработка завершенаMicrosoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360
Проект по вселенной Звездных Войн (Project Ragtag
)
2020разработку продолжит EA VancouverMicrosoft Windows, PlayStation 4, Xbox One

Примечания

  1. 12McWhertor, Michael
    Dead Space Devs Change Their Name To Visceral Games (англ.). Kotaku.com (4 мая 2009 года). Проверено 12 декабря 2009. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  2. Dead Space (X360) Metacritic
  3. UPDATE ON THE VISCERAL STAR WARS PROJECT
  4. McWhertor, Michael
    Dead Space Devs Change Their Name To Visceral Games. Kotaku (4 мая 2009). Проверено 12 декабря 2009.
  5. A закрыла Visceral Games — студию, ответственную за Dead Space (+ новой игрой по Star Wars теперь занята другая команда). Riot Pixels (18 октября 2020 года). Проверено 18 октября 2020.
  6. Экс-сотрудник ЕА: «Человек потратил $15 000 на карточки Mass Effect»
  7. Экс-сотрудник BioWare Montreal: «Линейные одиночные AAA-игры мертвы для Electronic Arts»
  8. «Single-Player Games Are Not Dead But The Economics Are Complicated», Xbox Boss Says
  9. NPD: Loot box controversy having no impact on game sales
  10. Evil Within 2 Game Director Explains Why The AAA Survival Horror Is Disappearing
  11. Sledgehammer Games’ Michael Condrey Talks Fan Feedback, Competitive Play, and More
  12. «Project Ragtag»: крах игры по «Звёздным Войнам» от Visceral
  13. EA CEO says Visceral closure and ‘Ragtag’ cancellation wasn’t about single vs. multiplayer
  14. EA Says People Don’t Really Enjoy Linear Games As Much Today
  15. EA Brings the Terror to Space in Dead Space 2. (7 декабря 2009). Проверено 8 декабря 2009. Архивировано 17 июня 2012 года.
  16. EA/Visceral Games confirm The Ripper. Dread Central (29 марта 2009). Проверено 29 марта 2010. Архивировано 17 июня 2012 года.

История[ | ]

Изначально игровая студия была частью издательства EA Games (ныне EA Worldwide Studios). В 1998 году студия выделилась в отдельное подразделение, получившее название EA Redwood Shores.[4]

В начале мая 2009 года, после выхода успешного хоррор-шутера Dead Space, EA Redwood Shores изменила своё название на Visceral Games. Генеральный менеджер студии Глен Скофилд объяснил, что новое название лучше идентифицирует «новый набор принципов разработки и значений игрового дизайна» студии[1].

В 2013 году EA приобрела права у нового правообладателя Disney на разработку и издательство игр во вселенной «Звёздных войн». Visceral Games (параллельно с BioWare и DICE) начала разработку игры по «Звёздным войнам». В 2014 году студия также начала разработку многопользовательского шутера Battlefield Hardline.

17 октября 2020 года EA официально заявила о закрытии студии. Причиной стали неудовлетворительные результаты внутреннего бета-тестирования неанонсированной игры по Звёздным войнам. Проект по вселенной Звёздных войн был передан EA Vancouver на полную переработку.[5] Манвир Хейр, бывший сотрудник BioWare Montreal, рассказал, что Visceral Games закрыли из-за стремления руководства компании направить силы и средства своих студий на создание открытых миров, которые можно легко монетизировать. Главная причина изменений — микротранзакции, это началось ещё с Mass Effect 3[6][7]. Генеральный менеджер Microsoft Studios Шэннон Лофтис, комментируя данное упразднение, утверждала, что одиночные игры не мертвы, но они экономически невыгодны[8]. NPD Group поделилась неприятным для многих игроков выводом, который сделан на основе отчётов о продажах: вне зависимости от мнения игроков, игры с микротранзакциями и лутбоксами всё равно остаются самыми прибыльными[9]. Директор по разработке The Evil Within 2 Джон Йоханас заметил, что создание хорроров ААА-стандарта связано с повышенным риском даже для опытных студий, имея в виду судьбу Dead Space и Silent Hills[10]. Продюсер Call of Duty: WWII и бывший руководитель Dead Space Майкл Кондри выразил недовольство закрытием Visceral Games, так как там, по его мнению, было много талантливых людей, но теперь совершенно другие вещи движут игровой индустрией[11].

После 2013 года студия переживала далеко не лучшие времена: выход Dead Space 3 разочаровал многих фанатов, и это был коммерческий провал для EA, которая не смогла достичь высоких продаж. Вместо того, чтобы позволить Visceral сделать Dead Space 4, компания доверила разработчикам новую игру в своей франшизе Battlefield, которая была в основном популярна из-за ее многопользовательского контента. Идея перехода к шутеру от первого лица не всем пришлась по душе, но руководство рассматривало это как способ сохранить студию на плаву. Таким образом, Visceral Games разделилась на две команды: первая осуществляла подготовку к выпуску Battlefield Hardline, а вторая, где осталось мало сотрудников, начала работать над проектом Jamaica, который был затем отменён. В конце концов, Electronic Arts уже не верила в успех Ragtag, и роспуск стал очевиден[12]. По словам CEO Эндрю Уилсона, проблема с возвратом инвестиций и ситуация на игровом рынке были основным фактором[13]. Финансовый директор EA Блейк Йоргенсен признал, что издательство опасалось за прибыль будущего проекта по «Звёздным войнам», а закрытие Visceral Games, штат которой в последние годы сократился до 80 человек, — экономическое решение, «когда понимаешь, что много денег на чём-либо не сделаешь, придётся сжечь мосты»[14].

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: