Visceral Games | |
Тип | Дочерняя компания |
Основание | 1998 |
Упразднена | 2017 |
Расположение | США США: Редвуд-Сити, Калифорния |
Отрасль | Индустрия компьютерных игр |
Сайт | www.visceralgames.com |
Visceral Games
(ранее
Redwood Shores
[1]) — студия-разработчик компьютерных игр. Наибольшую популярность студии принёс хоррор Dead Space[2].
17 октября 2020 года Electronic Arts объявило о закрытии студии.[3]
История
Изначально игровая студия была частью издательства EA Games (ныне EA Worldwide Studios). В 1998 году студия выделилась в отдельное подразделение, получившее название EA Redwood Shores.[4]
В начале мая 2009 года, после выхода успешного хоррор-шутера Dead Space, EA Redwood Shores изменила своё название на Visceral Games. Генеральный менеджер студии Глен Скофилд объяснил, что новое название лучше идентифицирует «новый набор принципов разработки и значений игрового дизайна» студии[1].
В 2013 году EA приобрела права у нового правообладателя Disney на разработку и издательство игр во вселенной «Звёздных войн». Visceral Games (параллельно с BioWare и DICE) начала разработку игры по «Звёздным войнам». В 2014 году студия также начала разработку многопользовательского шутера Battlefield Hardline.
17 октября 2020 года EA официально заявила о закрытии студии. Причиной стали неудовлетворительные результаты внутреннего бета-тестирования неанонсированной игры по Звёздным войнам. Проект по вселенной Звёздных войн был передан EA Vancouver на полную переработку.[5] Манвир Хейр, бывший сотрудник BioWare Montreal, рассказал, что Visceral Games закрыли из-за стремления руководства компании направить силы и средства своих студий на создание открытых миров, которые можно легко монетизировать. Главная причина изменений — микротранзакции, это началось ещё с Mass Effect 3[6][7]. Генеральный менеджер Microsoft Studios Шэннон Лофтис, комментируя данное упразднение, утверждала, что одиночные игры не мертвы, но они экономически невыгодны[8]. NPD Group поделилась неприятным для многих игроков выводом, который сделан на основе отчётов о продажах: вне зависимости от мнения игроков, игры с микротранзакциями и лутбоксами всё равно остаются самыми прибыльными[9]. Директор по разработке The Evil Within 2 Джон Йоханас заметил, что создание хорроров ААА-стандарта связано с повышенным риском даже для опытных студий, имея в виду судьбу Dead Space и Silent Hills[10]. Продюсер Call of Duty: WWII и бывший руководитель Dead Space Майкл Кондри выразил недовольство закрытием Visceral Games, так как там, по его мнению, было много талантливых людей, но теперь совершенно другие вещи движут игровой индустрией[11].
После 2013 года студия переживала далеко не лучшие времена: выход Dead Space 3 разочаровал многих фанатов, и это был коммерческий провал для EA, которая не смогла достичь высоких продаж. Вместо того, чтобы позволить Visceral сделать Dead Space 4, компания доверила разработчикам новую игру в своей франшизе Battlefield, которая была в основном популярна из-за ее многопользовательского контента. Идея перехода к шутеру от первого лица не всем пришлась по душе, но руководство рассматривало это как способ сохранить студию на плаву. Таким образом, Visceral Games разделилась на две команды: первая осуществляла подготовку к выпуску Battlefield Hardline, а вторая, где осталось мало сотрудников, начала работать над проектом Jamaica, который был затем отменён. В конце концов, Electronic Arts уже не верила в успех Ragtag, и роспуск стал очевиден[12]. По словам CEO Эндрю Уилсона, проблема с возвратом инвестиций и ситуация на игровом рынке были основным фактором[13]. Финансовый директор EA Блейк Йоргенсен признал, что издательство опасалось за прибыль будущего проекта по «Звёздным войнам», а закрытие Visceral Games, штат которой в последние годы сократился до 80 человек, — экономическое решение, «когда понимаешь, что много денег на чём-либо не сделаешь, придётся сжечь мосты»[14].
Visceral Games
Изначально игровая студия была частью издательства EA Games (ныне EA Worldwide Studios). В 1998 году студия выделилась в отдельное подразделение, получившее название EA Redwood Shores.[4]
В начале мая 2009 года, после выхода успешного хоррор-шутера Dead Space, EA Redwood Shores изменила своё название на Visceral Games. Генеральный менеджер студии Глен Скофилд объяснил, что новое название лучше идентифицирует «новый набор принципов разработки и значений игрового дизайна» студии[1].
В 2013 году EA приобрела права у нового правообладателя Disney на разработку и издательство игр во вселенной «Звёздных войн». Viceral Games (параллельно с BioWare и DICE) начала разработку игры по «Звёздным войнам». В 2014 году студия также начала разработку многопользовательского шутера Battlefield Hardline.
17 октября 2020 года EA официально заявила о закрытии студии. Причиной стали неудовлетворительные результаты внутреннего бета-тестирования неанонсированной игры по Звёздным войнам. Проект по вселенной Звёздных войн был передан EA Vancouver на полную переработку.[5] Манвир Хейр, бывший сотрудник BioWare Montreal, рассказал, что Visceral Games закрыли из-за стремления руководства компании направить силы и средства своих студий на создание открытых миров, которые можно легко монетизировать. Главная причина изменений — микротранзакции, это началось ещё с Mass Effect 3[6][7]. Генеральный менеджер Microsoft Studios Шэннон Лофтис, комментируя данное упразднение, утверждала, что одиночные игры не мертвы, но они экономически невыгодны[8].
После 2013 года студия переживала далеко не лучшие времена: выход Dead Space 3 разочаровал многих фанатов, и это был коммерческий провал для EA, которая не смогла достичь высоких продаж. Вместо того, чтобы позволить Visceral сделать Dead Space 4, компания доверила разработчикам новую игру в своей франшизе Battlefield, которая была в основном популярна из-за ее многопользовательского контента. Идея перехода к шутеру от первого лица не всем пришлась по душе, но руководство рассматривало это как способ сохранить студию на плаву. Таким образом, Visceral Games разделилась на две команды: первая начала подготовку к выпуску Battlefield Hardline, а вторая, где осталось мало сотрудников, начала работать над проектом Jamaica, который был затем отменён. В конце концов, Electronic Arts уже не верила в успех, и роспуск стал очевиден[9].
Игры студии
Название игры | Год выхода | Статус проекта | Платформа |
James Bond 007: Agent Under Fire | 2001 | разработка завершена | PlayStation 2, Xbox, Nintendo GameCube |
James Bond 007: Everything Or Nothing | 2003 | разработка завершена | PlayStation 2, Xbox, Nintendo GameCube |
The Lord of the Rings: The Return of the King | 14 ноября, 2003 | разработка завершена | PlayStation 2, Xbox, Nintendo GameCube, Game Boy Advance, Microsoft Windows, Mac |
James Bond 007: From Russia With Love | 2005 | разработка завершена | PlayStation 2, Xbox, Nintendo GameCube, PlayStation Portable |
The Godfather: The Game | 2006 | разработка завершена | PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox, Xbox 360, Wii, PlayStation Portable |
The Simpsons Game | 2007 | разработка завершена | PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Portable |
Dead Space | 21 октября, 2008 | разработка завершена | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 |
The Godfather II | 2009 | разработка завершена | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 |
Dead Space: Extraction | 2009 | разработка завершена | PlayStation 3, Wii |
Dante’s Inferno | 5 февраля, 2010 | разработка завершена | PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Portable |
Dead Space 2 [15] | 26 января, 2011 | разработка завершена | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 |
The Ripper [16] | Отменен | разработка отменена | PlayStation 3, Xbox 360 |
Dead Space 3 | 7 февраля, 2013 | разработка завершена | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 |
Army of Two: The Devil’s Cartel | 2013 | разработка завершена | PlayStation 3, Xbox 360 |
Battlefield: Hardline | 17 марта, 2015 | разработка завершена | Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 |
Проект по вселенной Звездных Войн (Project Ragtag ) | 2020 | разработку продолжит EA Vancouver | Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One |
Примечания
- ↑ 12McWhertor, Michael
Dead Space Devs Change Their Name To Visceral Games (англ.). Kotaku.com (4 мая 2009 года). Проверено 12 декабря 2009. Архивировано 16 апреля 2012 года. - Dead Space (X360) Metacritic
- UPDATE ON THE VISCERAL STAR WARS PROJECT
- McWhertor, Michael
Dead Space Devs Change Their Name To Visceral Games. Kotaku (4 мая 2009). Проверено 12 декабря 2009. - A закрыла Visceral Games — студию, ответственную за Dead Space (+ новой игрой по Star Wars теперь занята другая команда). Riot Pixels (18 октября 2020 года). Проверено 18 октября 2020.
- Экс-сотрудник ЕА: «Человек потратил $15 000 на карточки Mass Effect»
- Экс-сотрудник BioWare Montreal: «Линейные одиночные AAA-игры мертвы для Electronic Arts»
- «Single-Player Games Are Not Dead But The Economics Are Complicated», Xbox Boss Says
- NPD: Loot box controversy having no impact on game sales
- Evil Within 2 Game Director Explains Why The AAA Survival Horror Is Disappearing
- Sledgehammer Games’ Michael Condrey Talks Fan Feedback, Competitive Play, and More
- «Project Ragtag»: крах игры по «Звёздным Войнам» от Visceral
- EA CEO says Visceral closure and ‘Ragtag’ cancellation wasn’t about single vs. multiplayer
- EA Says People Don’t Really Enjoy Linear Games As Much Today
- EA Brings the Terror to Space in Dead Space 2. (7 декабря 2009). Проверено 8 декабря 2009. Архивировано 17 июня 2012 года.
- EA/Visceral Games confirm The Ripper. Dread Central (29 марта 2009). Проверено 29 марта 2010. Архивировано 17 июня 2012 года.
История[ | ]
Изначально игровая студия была частью издательства EA Games (ныне EA Worldwide Studios). В 1998 году студия выделилась в отдельное подразделение, получившее название EA Redwood Shores.[4]
В начале мая 2009 года, после выхода успешного хоррор-шутера Dead Space, EA Redwood Shores изменила своё название на Visceral Games. Генеральный менеджер студии Глен Скофилд объяснил, что новое название лучше идентифицирует «новый набор принципов разработки и значений игрового дизайна» студии[1].
В 2013 году EA приобрела права у нового правообладателя Disney на разработку и издательство игр во вселенной «Звёздных войн». Visceral Games (параллельно с BioWare и DICE) начала разработку игры по «Звёздным войнам». В 2014 году студия также начала разработку многопользовательского шутера Battlefield Hardline.
17 октября 2020 года EA официально заявила о закрытии студии. Причиной стали неудовлетворительные результаты внутреннего бета-тестирования неанонсированной игры по Звёздным войнам. Проект по вселенной Звёздных войн был передан EA Vancouver на полную переработку.[5] Манвир Хейр, бывший сотрудник BioWare Montreal, рассказал, что Visceral Games закрыли из-за стремления руководства компании направить силы и средства своих студий на создание открытых миров, которые можно легко монетизировать. Главная причина изменений — микротранзакции, это началось ещё с Mass Effect 3[6][7]. Генеральный менеджер Microsoft Studios Шэннон Лофтис, комментируя данное упразднение, утверждала, что одиночные игры не мертвы, но они экономически невыгодны[8]. NPD Group поделилась неприятным для многих игроков выводом, который сделан на основе отчётов о продажах: вне зависимости от мнения игроков, игры с микротранзакциями и лутбоксами всё равно остаются самыми прибыльными[9]. Директор по разработке The Evil Within 2 Джон Йоханас заметил, что создание хорроров ААА-стандарта связано с повышенным риском даже для опытных студий, имея в виду судьбу Dead Space и Silent Hills[10]. Продюсер Call of Duty: WWII и бывший руководитель Dead Space Майкл Кондри выразил недовольство закрытием Visceral Games, так как там, по его мнению, было много талантливых людей, но теперь совершенно другие вещи движут игровой индустрией[11].
После 2013 года студия переживала далеко не лучшие времена: выход Dead Space 3 разочаровал многих фанатов, и это был коммерческий провал для EA, которая не смогла достичь высоких продаж. Вместо того, чтобы позволить Visceral сделать Dead Space 4, компания доверила разработчикам новую игру в своей франшизе Battlefield, которая была в основном популярна из-за ее многопользовательского контента. Идея перехода к шутеру от первого лица не всем пришлась по душе, но руководство рассматривало это как способ сохранить студию на плаву. Таким образом, Visceral Games разделилась на две команды: первая осуществляла подготовку к выпуску Battlefield Hardline, а вторая, где осталось мало сотрудников, начала работать над проектом Jamaica, который был затем отменён. В конце концов, Electronic Arts уже не верила в успех Ragtag, и роспуск стал очевиден[12]. По словам CEO Эндрю Уилсона, проблема с возвратом инвестиций и ситуация на игровом рынке были основным фактором[13]. Финансовый директор EA Блейк Йоргенсен признал, что издательство опасалось за прибыль будущего проекта по «Звёздным войнам», а закрытие Visceral Games, штат которой в последние годы сократился до 80 человек, — экономическое решение, «когда понимаешь, что много денег на чём-либо не сделаешь, придётся сжечь мосты»[14].