Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2 | |
Разработчик | Ubisoft Montreal |
Издатель | Ubisoft Руссобит-М |
Часть серии | Rainbow Six |
Дата выпуска | 2008 |
Жанр | Тактический шутер |
Возрастной рейтинг | PEGI: 16+ ESRB: Mature OFLC: MA15+ |
Создатели | |
Композитор |
|
Технические данные | |
Платформы | (Microsoft Windows), PlayStation 3, Xbox 360 |
Игровой движок | Unreal Engine 3.0 |
Режимы игры | однопользовательский, многопользовательский, кооператив |
Языки интерфейса | английский, русский польский, испанский, немецкий, французский |
Носители | Blu-ray Disc и Steam |
Управление | : клавиатура и мышь PS3, Xbox 360: геймпад |
Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2
— мультиплатформенная компьютерная игра в жанре тактического шутера от первого и третьего лица с элементами ролевой игры. Разработана студией Ubisoft Montreal, и издана Ubisoft Entertainment 18 марта 2008 года Европе и США в версиях для игровых приставок Xbox 360 и PlayStation 3. Выход версии для персонального компьютера состоялся 15 апреля 2008 года.
Игра является сиквелом к игре Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas, а также девятой игрой в серии Rainbow Six (не считая пакетов расширений). Не имеет отражения в романах Тома Клэнси. Игра позиционируется разработчиками как «наполовину приквел, наполовину сиквел», так как действия игры разворачиваются до событий первой части «Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas», параллельно им и после них.[1][2]Протагонистами являются полностью новые персонажи серии. Сюжет игры дополняет и продолжает сюжет предыдущей части, является классическим боевиком. — Международное антитеррористическое подразделение «Радуга» (англ. Rainbow) противостоит террористам с химическим оружием, во время которого случается предательство напарников и месть.
Краткое описание[ | ]
Как и первая часть игры, она является одновременно шутером от первого и от третьего лица. В стандартном режиме игра ведётся от первого лица, однако присутствует механика стрельбы из-за укрытий, при которой обзор изменяется на вид от третьего лица. Игра содержит множество элементов тактического шутера (командные действия, возможность отдавать приказы, формальная возможность выбирать стиль прохождения, частично нелинейный дизайн уровней) и элементов ролевой игры (возможность модифицировать внешность и характеристики персонажа: выбирать пол, физиологические характеристики, одежду, защитное оснащение и т. д.). На протяжении игры персонаж вместе с двумя-тремя бойцами (третий боец берёт на себя роль в кооперативной игре) спецназа уничтожает множество врагов с использованием преимущественно огнестрельного оружия. Однако есть уровень, где персонажу нужно действовать одному (или вдвоём для кооперативной игры).
Геймплей
Геймплей отличается от предыдущих игр серии несколькими новшествами, такими как новая система здоровья, с которой здоровье игрока восстанавливается, если в него не стреляют (иногда игрок может быть убит на месте без возможности восстановить здоровье; обычно это случается от взрывов гранат или огня из очень мощного оружия, особенно при попадании в голову). При получении урона зрение игрока сильно уменьшается, появляется своеобразная рябь. Кроме того, в игру включен вид от третьего лица, переключение на который происходит, когда игрок укрывается за объектами и углами. При этом есть возможность вести стрельбу вслепую или из укрытия. В другие изменения входят увеличенное количество врагов и улучшенный искусственный интеллект, разрушаемое окружение, прицельная система. Впервые в игре смерть невинного человека (не ключевого персонажа) не приводит к провалу миссии.
Сюжет[ | ]
События игры начинаются незадолго до событий Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield в 2005 году. Бишоп прилетает на вертолёте с новичком-напарником Найтом и возглавляет отряд «Браво», беря в команду Логана Келлера и Габриэля Новака. Бишоп приводит свою команду на неудачную операцию по освобождению заложников на Пике Пиренеев во Франции, в которой подразделение «Радуга» теряет переговорщика из-за одного из своих членов команды, Габриэля Новака, который вопреки приказам открыл огонь по террористам, прежде чем прибыли дополнительные оперативники «Радуги». Освободив троих заложников, команда Бишопа прикрывает Новака, пока тот обезвреживает бомбу. Во время краткой перестрелки Новак получил травму и обматерил Бишопа, выплескивая на него гнев и застыдил перед командой. Команда «Альфа» во главе с Доминго «Дин» Чавесом прибывает и подавляет ситуацию. Новака спасли.
Затем сюжетный поворот игры перемещается в 2010 год, где Бишоп командует новым отрядом (Найтом, Юном Парком и Майклом Уолтером) на миссии в Лас-Вегасе, штате Невада. УНБ подозревает двух контрабандистов Мигеля и Альвареса Кабрероса в перевозке химического оружия из Мексики в Лас-Вегас. Кабрерозы уже подняли тревогу, когда они обнаружили и убили тайного агента из УНБ Скотта Невилля, заставляя команду Бишопа спешить на склад, хранящий бактериологическое оружие. Команда задерживается в ситуации с заложниками, на что Бишоп заявляет, что теперь они являются приоритетными целями. Из оставшихся в живых заложников команда спасает шесть человек (трёх мужчин и трёх женщин). В ходе последующей спасательной операции УНБ сообщает о фургоне, в котором, возможно, содержатся взрывчатые вещества, успевшие скрыться с места происшествия. После операции спасения Бишоп узнаёт, что в дополнение к химической бомбе есть обычное взрывное устройство. Команда находит ушедший фургон химического оружия, но в нём уже ничего нет. Они отчаянно искали место, но достигли цели развлекательного центра и спортивного комплекса Лас-Вегаса слишком поздно. Химическое оружие взорвалось и убило сотни людей.
Сразу после этого команда Бишопа узнаёт, что младший брат Мигель Кабреро сбежал в область. Команда Бишопа начинает преследование, укрывается и настигает его с допросом в Неоновом Могильнике. Поначалу Мигель отрицает любое знание о бомбе, но после угрозы команды он признаётся и выдаёт местонахождение второй бомбы. Затем Мигель поднимает оружие на команду, и Бишоп вынужден ликвидировать его. В значительной степени это подразумевается в сцене, так как Мигель является антагонистом и выхватив оружие, он позволяет Бишопу стрелять в него без каких-либо последствий от агентства безопасности.
Как только Мигель сообщил Бишопу, что вторая бомба находится на пути к (вымышленному) конференц-центру Вегаса, команда передислоцируется в центр быстро, ведя борьбу на огромном здании, чтобы найти начальника охраны, захваченного Альварезом Кабреро. На офицера надели взрывчатку, чтобы убить его, если он станет отрицать доказательства УНБ для того, чтобы они могли просочиться. При разрядке этого устройства Бишоп узнаёт, что вторая бомба находится на монорельсе направляется в сторону площади отеля. Команда Бишопа пробивает свой путь к бомбе и отключает таймер, но они не в состоянии запретить удалённую схему детонации бомбы своевременно. Думая быстро, Бишоп предлагает детонировать бомбу в безлюдной зоне после отправки его на безопасном расстоянии путём активации поезда. На данный момент, Бишоп связался с агентом УНБ, который рассказывает ему, что террористы укрепились в пентхаусе Лас-Вегаса и готовятся к ещё одному нападению.
Как только команда Бишопа приближается к пентхаусу, снайпер ранит Шэрон Джудд, несмотря на заверения агента УНБ зоны безопасной посадки; команда быстро спускается на тросах в пентхаус и переходит к зачистке здания. Пилот сообщает о стабильности состояния Шэрон. Отряд «Эхо» развернулся взять другую сторону здания, но тот был полностью уничтожен в результате сильного взрыва, команда «Браво» врывается с Бишопом вперёд, пресекает атаку и остаётся в засаде. После спуска с пентхауса в казино ниже и пробиваясь через поток террористов, Бишоп узнаёт, что есть третья бомба, заложенная в китайском театре. Отряд атакует театр, спасает женщину-офицера отряда S.W.A.T. из засады, успешно обезвреживает бомбу, спасает двух гражданских вместе с мужчиной-офицером S.W.A.T. Команда выходит и пробивает свой путь на крышу, зачищая её. Майкл и Юн получают приказы помочь Логану по очистке Лас-Вегаса и отделяются от Бишопа и Найта.
На крыше агент УНБ, носящий подшлемник, присоединяется к Бишопу и Найту в вертолёте, говоря, что Альварез Кабреро был замечен на взлётно-посадочной полосу в пустыне. Бишоп и агент УНБ входят в зону на отдельных местах, и Бишоп проделывает путь через нефтеперерабатывающий завод к заброшенной железнодорожной платформе, чтобы занять позицию ближе к взлётно-посадочной полосе. Когда Бишоп с Найтом прибывают, они обнаруживает агента УНБ, разговаривающим с Кабреро. Агент оказался Габриэлем Новаком, он стреляет и убивает Альвареза. Новак видит и оскорбляет Бишопа, сваливая на него участие во всех последних бедах команды, террористы появляются перед ним и нападают. Бишоп с Найтом пытаются защищаться, но теряют сознание от взрыва самолёта, рядом с которым пытались скрыться от террористов. Бишоп с Найтом приходят в сознание, будучи дотащенными Гарри Кеньоном, пилотом вертолёта, в безопасное место, и доложили о случившемся. Последний приказ Бишопу был оставаться на месте.
Бишоп, Логан Келлер и команда «Браво» вопреки приказам оставаться на месте следуют за Габриэлем к вилле в Коста-Рике. Когда команды штурмуют комплекс, Новак насмехается над Бишопом и раскрывает свои планы, что он собирался продать информацию об оперативниках «Радуги» и их семьях террористам и преступникам. Бишоп закрывается и пытается выйти и встать лицом к лицу с предателем в одиночку. Однако этому мешает атака вертолётов и прибывшие войска поддержки. Бишоп сумел обмануть вертолёт в сеансе связи для вызова помощи и Джоанна Торрес, офицер разведки Келлера, сумела захватить вёртолет, основанный на его радиосигнале. В конечном итоге он был подстрелен из батареи ЗРК. Габриэль и Бишоп, наконец, встретились лицом к лицу. Габриэль злорадствует, утверждая, что он перехитрил всех бойцов «Радуги» и утверждает, что Бишоп должен был позволить ему ис свои ошибки, в том числе и то, что произошло во Франции, в то время как Бишоп пытается его успокоить. Новак в конечном итоге выхватывает оружие и Бишоп вынужден защищаться. Стреляя в Гейба, с другой стороны прибывают остальные члены команды Бишопа. Его отчитывает Динг Чавес за неподчинение приказам, но предлагает должность заместителя директора «Радуги» на базе в Херефорде в Англии.
Сюжет
В 2010 году оперативники международной антитеррористической группы «Радуга» Логан Келлер, Габриэль Новак и Кан Акахаши выполняют миссию рядом с мексиканской границей в сопровождении офицера разведки Джоанны Торес и пилота Броди Лукина. Их цель состоит в том, чтобы арестовать Ирэну Моралис, главу террористов. Когда команда достигает целевую зону на вертолете, Логан спускается вниз и отделяется от своей группы.
Логан пробирается через улицы, кишащие террористами и встречается с Габриэлем и Каном на старой испанской церкви. После проникновения на дэпо во двор и освобождая группу заложников, отряд продвигается к шахте, где Ирена скрывается. Тем не менее, после внезапного нападения, Ирена убегает, а Габриэль и Кан захвачены террористами.
Один и вооруженный только своим боковым отводом, принятый за мертвого Логан прочищает свой путь через заброшенный завод и совершает побег на вертолете. Он получил задачу справиться с кризисом в Лас-Вегасе. Он высаживается за пределами казино Калипсо и возглавляет свою новую команду: Майкла Уолтерса, британского эксперта по взрывчатке, и Юна Пака, корейского специалиста по электронике. Команда зачищает казино и спасает группу заложников. Они также спасти исследователя оружия НАТО, который рассказывает, что второй исследователь также был захвачен.
Радуга отправляется в казино «Красный лотос», чтобы спасти похищенного репортера. Репортер сообщает им, что террористы используют фургон прессы как узел связи. Команда Логана разрушает узел, затем вылетает, чтобы спасти похищенного исследователя оружия. Радуга высаживается на Вертиго Спайр, роскошный отель похожий, на стратосферу. Команда находит и спасает недостающего исследователя, который информирует команду о микро-импульсах бомбы, которая была помещена в отель. Майкл разоружает бомбу, «Радуга» получает приказ найти Габриэля и Кана.
Команда отправляется в казино Данте, где они находят и освобождают Гэйба. Они также находят Кана, но его подстрелили из засады. Перед смертью Кан рассказывает, что атака в Лас-Вегас только отвлекающий манёвр, а террористы Ирены запланированировали гораздо большую атаку. Состав команды переходит к театру для взлома сервера террористов. Они находят Ирену рядом с Невадской плотиной (очень похожа на дамбу Гувера).
«Радуга» прибывает к плотине, где они обнаруживают другую микро-импульсую бомбу. После обезвреживания Майклом бомбы, команда спускается к нижней части плотины. Заложник сообщает им, что плотина будет закрыта, если они не откроют выпускной клапан к чрезвычайным ситуациям. Кризис завершен, команда переходит дальше к плотине, где они находят исследовательскую лабораторию оружия. Оказывается террористы имеют микро-импульсую ракету на верхней части плотины.
Логан проталкивается вперед, сталкивается с Иреной Моралес и убивает её. Затем группа направляется к верхней части плотины и уничтожает ракету. Логан принимает передачу от Габриэля, который говорит ему, что сотрудничал с Иреной. Он угоняет вертолет команды и выбрасывает Джоанну и Броди. Габриэль пытается сбежать с вертолетом. Логан может разрешить предателю скрытся или может сбить его оружием. После этого Логан и команда отправляются на поиски организации Ирены и террористической деятельности Габриэля. Когда миссия завершится, на экране появятся слова «Продолжение следует», подразумевая вторую часть игры. Из финальных титров новостной ролик утверждает, что вертолет разбился в озере, но тело Габриэля не было найдено.
Миссии[ | ]
Место действия | Дата и время | Название операции | Части | Брифинг | Задание |
Пиренейский пик | Пять лет назад | Пиренеи | Переговоры | Пиренейская обсерватория, расположенная высоко над облаками, служит источником ценных астрономических данных, а недавно стала и испытательным центром новой технологии коммуникации. | Пройдите к нижнему помосту обсерватории, чтобы получить брифинг |
Проникните на переговоры и дождитесь отряд Альфа | |||||
Уберите снайперов, следящих за окном, чтобы отряд Альфа мог проникнуть в здание | |||||
Проникните на переговоры и дождитесь отряд Альфа | |||||
Не стреляйте, пока Альфа не отдаст приказ к атаке | |||||
Защитите заложников | |||||
Засада | Возьмите штурмом вышку сообщения и уничтожьте бегущих террористов | ||||
Обезвредьте бомбу | |||||
Лас-Вегас, Штат Невада | Пять лет спустя, 2 июля, 18:27 | Старый Вегас | Крыши | Хоть Старый Вегас потерял былой шик и блеск, его бизнес сохранился. В тени у проспекта Стрип лежит шумный производственный район, костяк местной туристической индустрии. | Проследуйте за агентом Невиллем и выясните, производит ли Мигель Кабреро химическое оружие |
Ночной клуб | Спасите Невилла из рук Мигеля Кабреро | ||||
Гараж | Братья Кабреро делают взрывчатку. Найдите их склад | ||||
Цеха | Спасите семью девочки от казни | ||||
Не дайте террористам убить заложников | |||||
Отступайте к вертолёту | |||||
Лас-Вегас, Штат Невада, Санаторий Хокинса | 2 июля, 19:36 | Санаторий | Тренажерный зал | Санаторий Хокинса располагается в жилом центре Лас-Вегаса. Он предоставляет гостям широкий спектр спортивных и оздоровительных занятий. | Уничтожьте противника и обыщите фургон на предмет взрывчатки |
Стадион | Прочешите центр Арнетт, найдите бомбу Мигеля | ||||
Прочешите этот чёртов центр, бомбу Мигеля так и не нашли | |||||
Зачистите Арену Бэйкера. Нужно найти бомбу | |||||
Направляйтесь к палатке дезинфекции за Ареной | |||||
Библиотека | Очистите библиотеку от террористов | ||||
Погоня | Отступайте к вертолёту | ||||
Задержите Мигеля Кабреро для допроса | |||||
Отступайте к вертолёту | |||||
Лас-Вегас, Штат Невада, Лас-Вегасский международный конференц-центр | 2 июля, 20:42 | Конференц-центр | Южный зал | Лас-Вегасский международный конференц-центр — здание площадью свыше 300 000 квадратных метров, вмещающее крупнейшие выставочные залы города. Оно располагается около нескольких крупных гостиниц и даже оснащено собственной станцией монорельса. | Найдите бомбу, которую Альварес Кабреро установил под конференц-центром |
Уничтожьте противника и обыщите белый фургон на предмет взрывчатки | |||||
Найдите в кабинете охраны Дэнниса Коэна и расспросите его о бомбе | |||||
Выставка | Спасите Дэнниса Коэна от террористов Альвареса | ||||
Возьмите штурмом северный зал, чтобы попасть на станцию монорельса | |||||
Северный зал | Разыщите станцию монорельса | ||||
Монорельс | Возьмите штурмом станцию монорельса и разыщите бомбу | ||||
Обезвредьте бомбу прежде, чем монорельс уйдет со станции | |||||
Отступайте к вертолёту | |||||
Лас-Вегас, Штат Невада | 2 июля, 21:37 | Театр | Пентхауз | В «Элементс» есть две сцены, каждая со своей особой тематикой и оформлением. Труппы сменяются каждый месяц, предлагая зрителям большое разнообразие развлечений. | Спуститесь на нижний этаж и разыщите Альвареса Кабреро |
Найдите другой путь на нижний этаж | |||||
Казино | Обыщите театр «Элементс» и найдите Альвареса | ||||
Центральная сцена | Пройдите в комнату охраны и получите доступ к камерам | ||||
Обезвредьте бомбу в китайском театре | |||||
Освободите заложников на музыкальной сцене | |||||
Направляйтесь на крышу и эвакуируйтесь | |||||
Эвакуация | Очистите крышу от террористов | ||||
Отступайте к вертолёту | |||||
Лас-Вегас, Штат Невада, округ Кларк | 3 июля, 01:22 | Пустыня Невады | Сброс | Аэродром округа Кларк, некогда служивший ремонтной базой для частных самолётов, теперь в основном занят перевозкой работников нефтеочистительного завода, расположенного неподалёку. | Продвигайтесь к аэродрому и перехватите Альвареса Кабреро |
Перехватите Альвареса на вокзале | |||||
Продолжайте поиски Альвареса | |||||
Печи | Отключите пожарную тревогу | ||||
Завод | Найдите Альвареса | ||||
Аэродром | Задержите Альвареса в ангаре у взлётной полосы | ||||
Коста-Рика, Пуэрто-Калдера | 17 часов спустя, 3 июля, 19:04 | Имение | Участок | Этот городок в Коста-Рике открывает выход к Тихоокеанскому побережью и является для страны ключевым торговым портом. | Разыщите электрощит, чтобы отключить систему безопасности в имении |
Гасиенда | Разыщите предателя Гэбриэля Новака | ||||
Обезвредьте заряд C4, установленный на дверь | |||||
Демобилизуйте Гэбриэля Новака | |||||
Жара | Заставьте вертолёт вызвать помощь | ||||
Уцелейте | |||||
Укрепитесь в амбаре, пока не вернётся вертолёт! | |||||
Демобилизуйте Гэбриэля Новака |
Корни
Подчиненные отличаются завидным здоровьем, из-за чего им то и дело приходится выступать в качестве живого щита. |
В сумме все это дает наиболее точное определение геймплею Vegas 2 — тактическая импровизация. То есть как такового планирования здесь нет, но набору простых команд для ваших подчиненных (перекочевали из первой части: идти, держать позицию, бросить гранату и так далее) постоянно находится какое-то практическое применение. У вашего персонажа со времен первого «Вегаса» значительно поубавилось в живучести, и склеить ласты тут можно буквально от одной-двух пуль. Поэтому приходится как-то изворачиваться, использовать щит, пускать впереди напарников, забрасывать врагов дымовыми гранатами или убивать их аккуратно, по одному, из-за угла при помощи снайперской винтовки. При этом, если вы только не играете на уровне сложности casual, с первого раза далеко не всегда все получится. Так что вы натурально зазубриваете
всю территорию перестрелки наизусть: где и откуда выскочат враги (а они, заразы, могут еще и каждый раз из разных мест выпрыгивать), где какие укрытия расположены, какие сектора из них простреливаются, ну и так далее. Временами все это даже заставляет вспомнить славные времена
Raven Shield
.
Электронных напарников можно лечить, и они сами могут лечить друг друга по команде, но вот если подстрелят вас, то помощи ждать не придется. |
Помимо обычного story mode и мультиплеера (в комплекте — кооперативное прохождение кампании с друзьями через интернет и дуэльный режим, представляющий собой, по сути, обычный deathmatch; сплит-скрин, имеющийся в консольных версиях, до ПК не доехал), есть и еще один пункт для одиночной игры — «Охота на террористов» (в мультиплеере тоже доступен). На выбор имеется набор карт, на каждой из которых расположено определенное количество плохих парней. Ваша задача — отыскать их всех и перестрелять.
Графически Vegas 2 выглядит, скажем так, компетентно. Хорошо в первую очередь то, что здесь наконец-то по-человечески задействован Unreal Engine 3. От некоторых врожденных болячек движка избавиться, конечно, так и не удалось. Это в первую очередь неестественное отражение света и вообще дурацкое поблескивание всего вокруг. То есть совершенно очевидно, что для реалистичного с визуальной точки зрения боевика этот движок не очень подходит. Вспомните, как неопрятно (хотя, казалось бы, технологично) выглядели BlackSite: Area 51
,
Stranglehold
или вот хотя бы недавний
Frontlines
. Но Vegas 2, по крайней мере, не страдает психоделической цветовой гаммой, хотя тематика и обязывает. Да и вообще смотрится игра на удивление приятно, в основном благодаря спецэффектам и грамотно прикрученному сглаживанию. Ну а что касается моделей и текстур, то тут тоже все на стандартно-качественном уровне.
Кстати, музыка, если кому интересно, здесь ожидаемо отличная. Все по заветам оригинала: пафосные оркестровки, где нужно — немного электроники. Звук — на высшем уровне, матерятся спецназовцы убедительно («Обходи, ***, их слева»
—
«Нет, ****, это ты обходи их слева»
).
Ни одна игра, где так или иначе фигурирует спецназ, сегодня не обходится без героической высадки с вертолета. |
Охота на террористов[3][ | ]
Место действия | Название операции | Брифинг |
США, Мексиканская граница | Тренировочный дом | Этот дом был построен возле мексиканской границы, чтобы антитеррористические отряды могли тренировать тактику боя в городских условиях. |
США, Лас-Вегас, Штат Невада | Вокзал | Этот вокзал с неважным бюджетом и охраной давно захвачен преступностью. |
Коста-Рика, Пуэрто-Калдера | Вилла | Эта вилла, расположенная в Центральной Америке, служит контрабандистам своеобразной биржей. |
Мексика, Мексиканский посёлок | Улицы | Улицы этого заброшенного мексиканского посёлка служат полигоном для отработки техники уличного боя элитных антитеррористических подразделений. |
США, Лас-Вегас, Штат Невада | Театр | Шоу Лас-Вегаса помогли городу порока стать одним из самых популярных мест Северной Америки. |
США, Лас-Вегас, Штат Невада | Свалка Вегаса | На это кладбище отправляются вывески магазинов, прогоревших в Вегасе. |
США, Лас-Вегас, Штат Невада | Конференц-центр | Лас-Вегасский конференц-центр — самый крупный в мире. |
Бразилия | Импорт/Экспорт | Для каждой успешной контрабанды на чёрном рынке нужен свой фронт. |
США, Лас-Вегас, Штат Невада | Тренировка ближнего боя | Новейший военный комплекс тренировки ближнего боя включает в себя макеты зданий и целей. |
США, Лас-Вегас, Штат Невада | Казино «Три Королевства» | По слухам, в этом казино есть статуя военачальника Чао-Чао в натуральную величину, которая оценена в небольшое состояние. |
США, Лас-Вегас, Штат Невада | Нефтезавод | Цены на нефть снова достигли рекордной отметки. Удача для тех, кто занимается нефтью. |
США, Лас-Вегас, Штат Невада | Город смерти | Проекты жилых высоток по всему городу заброшены с тех пор, как мода селиться в Вегасе в прошлом году внезапно прекратилась. |
США, Лас-Вегас, Штат Невада | Форт | Некогда крепость, охранявшая море, теперь этот форт — убежище военизированных организаций. |
США, Лас-Вегас, Штат Невада | Игра «Comcast» | Игровой чемпионат «Comcast» — один из самых престижных турниров по видеоиграм в Северной Америке. |
США, Лас-Вегас, Штат Невада | Казино «Калипсо» | Развлекательный комплекс «Калипсо», открытый в прошлом году, по праву считается лучшим в Лас-Вегасе. На строительство и отделку помещений казино ушло около четырёх миллиардов долларов, баснословная сумма даже по меркам Лас-Вегаса. |
США, Лас-Вегас, Штат Невада | Город смерти – тьма | Это свободный район в Лас-Вегасе, где в ночное время царит преступная атмосфера и насилие. |
США, Мексиканская граница | Тренировка – во тьме | Для захвата укреплённых позиций применяются организованные ночные рейды. |
Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2 зависает. Картинка застывает. Решение
Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.
Так что если картинка в Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2 застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?
Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2.
Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.
Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.
Персонажи[ | ]
- Бишоп
(англ. Bishop) — главный протагонист игры, боевой ветеран и командир подразделения «Радуга Шесть», лидер команды Браво, вызванный на службу во время кризиса. Может быть выбран как мужским, так и женским полом. - Найт
(англ. Knight) — главный протагонист кооперативной игры, оперативник отряда «Радуга Шесть». Известен лишь как напарник Бишопа на протяжении всей игры во всех операциях, член команды Браво. Неизвестно, когда они оба присоединились к подразделению, ни их ранги, ни их предыдущий опыт, ни откуда они пришли. - Динг Чавес
(англ. Ding Chavez) — основатель команды, проводит брифинги для команд, лидер «Радуги Шесть» с позывным «Шестой». В финале назначает Бишопа заместителем директора «Радуги Шесть». В первой части игры проводил брифинг во время охоты на Ирену Моралес, присоединялся к операции по освобождению заложников на пике в Пиренеях. - Монро
(англ. Monroe) (†) — лейтенант, переговорщик на Пиренеях, убит одним из террористов, который запаниковал, когда Габриэль Новак первым открыл огонь. - Логан Келлер
(англ. Logan Keller) — оперативник отряда «Радуга Шесть», бывший напарник Бишопа, ныне имеет свой отряд новобранцев, лидер команды Альфа, в финале — Чарли и Дельта. Командовал Юном Парком и Майклом Уолтером в первой части игры. - Гэбриэл Новак
(англ. Gabriel Nowak) (†) — главный антагонист, оперативник отряда «Радуга Шесть», бывший напарник Бишопа, был плохим учеником (нарушал субординацию, не следовал приказам, оспаривал точку зрения командования, был задирист, хвастлив). Стал агентом лидера террористов Ирены Моралес, а также членом команды Альфа. Предал команду, присоединился к мексиканским террористам Альваресу и Мигелю Кабреро, затем убил Альвареса и стал главой террористов. Впоследствии убит Бишопом. - Юн Парк
(англ. Jung Park) — оперативник отряда «Радуга Шесть», напарник Бишопа, специалист по электронике и разведке, член команды Браво. Юн обучался ведению контртеррористических операций во время службы в Войсках Специального Назначения Армии Кореи. Несмотря на спокойную натуру, исключительные компьютерные навыки Юна делают его жизненно важным членом базовой команды. - Майкл Уолтер
(англ. Michael Walters) — оперативник отряда «Радуга Шесть», напарник Бишопа, эксперт по тяжёлому оружию и взрывчатке. Хотя Майк высоко ценит обширный арсенал Радуги, он все же предпочитает вещи более взрывного характера. Майк проходил службу как в Королевской Морской пехоте, так и в Парашютно-десантном подразделении. - Шэрон Джудд
(англ. Sharon Judd) — офицер по информации и разведке вертолёта поддержки отряда «Радуга Шесть», координатор отряда Бишопа, команды Браво. Шэрон много лет провела в разведке, работая с Израильским Моссадом, прежде чем присоединилась к Радуге. С вертолёта она отыскивает, анализирует и предоставляет ключевую информацию по каждой миссии команде Браво. Тяжело ранена снайпером при попытке высадки на крышу пентхауса. Дальнейшее состояние неизвестно. - Гарри Кеньон
(англ. Gary Kenyon) — офицер и пилот вертолёта поддержки отряда «Радуга Шесть», команды Браво. Будучи пилотом-ветераном Новозеландских и Британских Королевских Воздушных Сил, Гарри демонстрирует, по истине, впечатляющие лётные навыки. - Мигель Кабреро
(англ. Miguel Cabrero) (†) — главный антагонист, контрабандист, который пытается собрать компоненты для бомбы. В столкновении на свалке с командой Бишопа и угрозами расправы над его командой Бишоп убивает его. - Альварес Кабреро
(англ. Alvarez Cabrero) (†) — главный антагонист, контрабандист, сотрудничавший с Габриэлем Новаком в терроризме, в попытке перехватить его Бишоп становится свидетелем встречи Гейба с Альваресом, который убивает последнего. - Скотт Невилль
(англ. Scott Neville) (†) — агент УНБ под прикрытием, который должен был подтвердить существование оружия на складе у Мигеля Кабреро, но был рассекречен и убит людьми Мигеля, когда команда Бишопа пыталась его спасти. - Дэннис Коэн
(англ. Dennis Cohen) — начальник службы безопасности международного конференц-центра, заложник, спасённый командой Бишопа. - Аарон Лоуренс
(англ. Aaron Lawrence) — секретарь УНБ. - Джоанна Торрес
(англ. Joanna Torres) — офицер разведки вертолёта поддержки отряда Логана, команды Альфа. Помогает уничтожить вертолёт в миссии на Коста-Рике. - Отряд Эхо
(англ. Echo Team) (†) — неизвестно, сколько членов было в отряде Эхо подразделения «Радуга Шесть», но как минимум их было двое. Во время взрыва здания в театре весь отряд гибнет, который был заманен в ловушку предателем Габриэлем Новаком, который действовал от лица агента УНБ. - Отряд S.W.A.T.
(англ. S.W.A.T. Team) — во время поиска бомбы в театре на глазах у команды Бишопа в перестрелке гибнет офицер-мужчина, команде «Радуги» удаётся вызволить офицера-женщину из засады, а позднее и офицера-мужчину, ставшего заложником на музыкальной сцене. Команда Бишопа находит убитую группу S.W.A.T. из трёх человек-мужчин рядом с комнатой охраны и ещё одного мужчину в помещении рядом с бомбой.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:
Обязательным условием для успешного функционирования Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2 является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту
Driver Updater
, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:
- загрузите Driver Updater
и запустите программу; - произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS
, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.
Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2 тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение
При тормозах и низкой частоте кадров в Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2 первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.
Разрешение экрана
. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.
Качество текстур
. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.
Качество моделей
(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.
Тени
. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.
Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:
- Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
- Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.
Сглаживание
. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2.
Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.
Освещение
. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2 стоит переключиться него.
Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.
Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.
Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.