В The Elder Scrolls V: Skyrim множество различных фракций, которые позволяют игроку присоединиться к ним и выполнять различные задания. В ходе прохождения этих сюжетных линий вы знакомитесь с устоем той или иной группировки, изучаете персонажей и в конце составляете свое мнение о них. Одним из таких является Рун — в «Скайриме» он выступает за фракцию воров.
Одиночная и сетевая игра
В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.
Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.
Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.
Активация рунической формулы с помощью 4 стихий
Руны близки к природе, к ее стихиям, поэтому они идеально подходят для активации. Какую стихию выбрать? Зависит от того, какая стихия ближе практику и сути формулы, от того, к кому из богов планируют обращаться.
Четыре стихии: Земля, Огонь, Вода и Воздух.
Активация огнем
Для этой процедуры подойдет свеча или костер. Нужно подержать формулу над пламенем свечи, костра, допустимо, чтобы носитель был слегка обожжен, но не уничтожен. Сжигают носитель тогда, когда хотят отменить действие формулы. Визуализация: руны становятся огненными, насыщаются пламенем. Активация подойдет тем, кто взаимодействует с богом Локи, ведь именно он считается божеством огня в Скандинавской мифологии.
Активация воздухом
К этому виду относится также активация дыханием. Подойдет и окуривание дымом благовоний, которые должны быть подобраны в соответствии с назначением формулы. Чтобы правильно подобрать благовония, нужно иметь хотябы начальные знания о магических свойствах растений. Можно взять готовые благовония или сбор для магических операций. Носитель нужно некоторое время подержать в дыму. Визуализация: от рун исходят едва заметные потоки воздуха.
Активация водой
Носитель с формулой опускается в чашу с водой или в открытый водоем. Руны должны быть вырезаны на куске дерева или бересты. Иногда носитель отпускается при этом в свободное плавание — его просто бросают в реку или море. Эту активацию использовать лучше тем, кто имеет хороший контакт с богом Ньердом.
Активация землей
Есть несколько способов, как правильно активировать руны землей. Первый — посыпать носитель землей или солью. Второй — закопать его в землю на некоторое время, или навсегда. Этот способ применяется довольно редко. Зачастую он связан с порчами и магией смерти, для большего эффекта некоторые проводят ритуал на кладбище или используют кладбищенскую землю. Он подойдет тем, кто обращается к Хель. В землю закапывают также вольт или фотографию с нанесенными рунами. Земля обладает нейтрализующим эффектом, поэтому ее используют и для снятия воздействия: в землю закапывают то, от чего хотят избавиться.
Ритуал в котором задействованы все 4 стихии
Это большой ритуал активации, пришедший из западной магии. Он довольно простой и подходит даже начинающим, необходимо лишь изучить некоторые тонкости ритуала. Для него понадобится рунический алтарь, где выставляются символы четырех стихий по сторонам света: восток — воздух, запад — вода, север — земля, юг — огонь. Они могут быть представлены, например, чашей с водой, свечой, горстью земли (ее можно заменить солью) и палочкой-благовонием. Перед началом ритуала чертится круг, четыре стороны света освящают символом Мьелльнира, молота Тора: он изгоняет потусторонние силы, чтобы они не мешали ритуалу. Освященный круг — это ваш щит против сил зла и любых помех в магической работе. Носитель с нанесенной на него формулой кладется на рунический алтарь в центр, между символами стихий. Зачитывается оговор, или цель формулы. Затем производится активация каждой стихией по отдельности, на алтаре оставляются дары богам.
Характеристики ролевой системы
Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).
Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.
Активация рунических ставов через медитацию и визуализацию
Иногда став не изображается на конкретном носителе, а визуализируется и активируется при помощи медитации на него. Для этого способа подходят несложные формулы, так как концентрация при этом должна быть максимальной. Этот способ не подходит для начинающих, он доступен лишь опытным магам. Необходимо сесть в удобную позу, закрыть глаза, сосредоточиться и представить (визуализировать) формулу так же ясно, как если бы видели ее своими глазами. После этого нужно увидеть руны светящимися, искрящими энергией, и вызвать образ того, как они должны сработать. Например, увидеть ситуацию, на которую направлено воздействие, и светящуюся формулу поверх нее. Формула может также мысленно оговариваться.
Оружие и экипировка
В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).
Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).
Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.
Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.
Где добыть заклинания?
Н о в и ч о к | Малый оберег | Покупается у любого из торговцев: Ривенвудский торговец,Вайландрия, Фалион, Колсельмо, Фаренгар Тайный Огонь,Мадена, Вунферт Неживой, Сибилла Стентор, Неласар* иКолетта Маренс. |
Лечение | Покупается у любого из торговцев: Вайландрия, Фалион,Колсельмо, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Вунферт Неживой,Сибилла Стентор, Неласар* и Колетта Маренс. | |
У ч е н и к | Быстрое лечение | |
Исцеляющие руки | ||
Отпугивание младшей нежити | ||
Устойчивый оберег | <<50s.jpg” > | Том заклинаний можно найти в Трибуне Лабиринтиана, в комнате 20. Покупается у любого из торговцев: Вайландрия, Фалион,Колсельмо, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Вунферт Неживой,Сибилла Стентор, Неласар* и Колетта Маренс. |
А д е п т | Излечение от ран | Покупается только у Колетты Маренс, по достижению навыка восстановления 50. |
Большой оберег | ||
Лечение ближних | ||
Отталкивание младшей нежити | ||
Отпугивание нежити | ||
Э к с п е р т | Круг защиты | Покупается только у Колетты Маренс, по достижению навыка восстановления 75. |
Высшее лечение | ||
Отталкивание нежити | ||
Отпугивание старшей нежити | ||
М а с т е р | Проклятье нежити | Награда за прохождения задания Ритуальное заклинание Восстановления у Колетты Маренс. |
Защитный круг | Покупается после прохождения задания Ритуальное заклинание Восстановления у Колетты Маренс. Без выполнения следующих действий книги в продаже не будет! В конце выполнения задания, после того, как призраки исчезли и Авгур начал говорить “Ты достоин. Знания твои по праву.”, попытайтесь активировать авгура (кнопка действия) – он перестанет говорить, а книга заклинаний появится в продаже. |
Неласар* будет с вами торговать только после выполнения задания звезда азуры.
К содержанию
<> <>
<>
<>
BATTLE.NET жив и в 2020
Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.
Начало квеста и краткие выдержки из истории
Свое прозвище Потема получила, когда была представлена своему деду — императору Уриэлю Септиму. Тот, взглянув на подвижное дитя, отметил, что девочка напоминает волчицу, готовую в любой момент броситься на окружающих. Будущая королева со временем вошла в свиту короля нордов Мантиарко, дала ему сына и наравне с ним заняла трон Солитьюда. Когда совет после смерти отца Потемы отдал трон дочери ее старшего брата, Королева-Волчица подготовила восстание, привлекая на свою сторону не только Скайрим, но даже Морровинд.
Спустя годы войны Потему в Скайриме повергло безумие. Она стала яростнее, жестче и злее. Союзники покинули ее после ряда военных неудач и успешных попыток поставить под свои знамена даэдра и нежить.
В итоге королева Потема в Скайриме осталась с нежитью и несколькими высшими вампирами, а ее королевство стало страной смерти. Во время событий TES V Skyrim игроку предстоит столкнутся с наследием Королевы-Волчицы и вновь победить ее. Начать квест можно в дворце Солитьюда, где Драконорожденного попросят посмотреть, что происходит в пещере «Волчий череп».
Сюжет
Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в .
Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.
Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.
Связанное задание
Игроки зачастую прохождение в «Скайриме» Сосновой заставы не игнорируют, грабя полностью бандитское логово. Этого делать не рекомендуется из-за возможных сложностей с дальнейшим заданием под названием «Серебряная заготовка». Оно выдается в ходе прохождения сюжетной кампании Гильдии Воров.
Делвин отправляет игрока по заданию в Маркарт, где в таверне «Серебряная кровь» его уже ждет Эндон. Это ювелир, связанный с сообществом. Он даст информацию о краже его заготовки ворами, которые прячутся в «Скайриме» на Сосновой заставе. Камень Барензии также присутствует в этом хранилище, но украсть его рекомендуется именно во время задания.
Дальше пользователь добирается до бывшего пристанища лесорубов, открывает секретный вход и может свободно собирать любые предметы. Если до этого совершить обыск, то часто возникают проблемы с миссией. Например, заточка уже в инвентаре, из-за этого нарушается скрипт. Делвин не выдает задание, а дальше по сюжету Гильдии Воров продвинутся становиться невозможно. Решается проблема установкой чужих сохранений или же отправкой письма разработчикам.
Выводы
Итак, Diablo — шедевр, но и шедевры стареют. Благодаря особенностям игры она прекрасно подходит для сетевых сражений, но вот одиночная часть игры уже не будет так интересна. К сожалению, игра уже устарела. Но сыграть в эту, бесспорно уникальную RPG игру я всем советую.
Автор: Голыгин Е.А. | |
Рейтинг:100/100 | |
дата публикации : 25.04.2004, дополнение 28.09.2018 |
Вернуться на страницу игры Diablo Обсудить Diablo на форуме
танки — бонус коды — FAQ — моды |
купить — — прохождение — FAQ — моды |
купить — — прохождение — FAQ |
реплеи — карты — FAQ — прохождение — юниты |
купить — — реплеи — карты TFT — FAQ |
Активация формулы на теле
Формула на теле.
Нарисованная на определенные части тела формула активируется дыханием. Этого достаточно, так как тепло тела и его собственная энергетика также являются активаторами. Что делать, если руна находится в труднодоступном месте и невозможно активировать ее дыханием? Ответ очевиден: не наносить руны на такие места. Если формула наносится не на свое тело, она активируется дыханием оператора. Иногда можно провести активацию водой, погружаясь для этого водоем, или воздухом, окуривая тело дымом благовоний. Нанесение рун на тело сопровождается оговором.
Добавочные компоненты
Если все ж есть желание не прибегать к использованию читов повсеместно, а юзать их лишь частично, чтобы вникнуть в процесс зачаровывания предметов, можно использовать команду для получения зелья зачарования. В Skyrim ID такового отличается в зависимости от качества.
- обычное (10 %) — 00039CFB;
- микстура (15 %) — 00039D02;
- снадобье (20 %) — 00039D0A;
- эликсир (25 %) — 00039D12.
Добавляются в игру посредством команды player.additem [N], где N — количество предметов.