Ведьмак 3: Дикая Охота – Задание: Магический светильник

Использовать факел в Ведьмак 3 нужно, если вы попадете в темноту, где иным образом ничего не будет видно. Помните, что факел не дружит с водой, так что в ней будет неумолимо гаснуть.

С чисто технической стороны вопроса насчет того, как использовать факел в Ведьмак 3, вам нужно положить его в карман, после чего, покинув инвентарь, нажимайте клавишу Tab, выбирайте среди доступных предметов тот самый факел. Останется в ходе игрового процесса нажать среднюю кнопку мыши, чтобы его использовать.

В игре Ведьмак 3 факел играет не маловажную роль, так как часто Геральту приходится побывать в разных темных уголках мира. Будь то глубокие и жуткие пещеры либо ночное время суток, факел Ведьмаку всегда пригодится.

Для того чтобы взять в руки факел необходимо:

  • Зайти в инвентарь (клавиша [I]) и поместить факел в одну из ячеек кармано;
  • Выйти из опции инвентаря и нажать на TAB, выбрав сам факел.
  • В игре нажать среднее колесико мышки, и мы увидим, как Ведьмак достает факел.

Вот таким простым способом можно взять в руки факел в игре Ведьмак 3.

В третьей части «Ведьмака» студия CD Projekt RED усложнила боевую систему, добавив дерево навыков. Оно позволяет игрокам прокачивать персонажа так, как им самим хочется. Вы можете подстраивать Геральта под свой стиль игры благодаря прокачиваемым навыкам, а также системе знаков силы. В этой статье мы расскажем как пользоваться навыками, знаками силы и магией в «Ведьмак 3: Дикая охота». Также вы узнаете, какие навыки стоит развивать в игре.

Ветка умений «Фехтование» в «Ведьмак 3: Дикая охота»

Первое дерево умений в игре – «Фехтование». В этом дереве есть 20 различных навыков, которые вы можете получить. Очки, которые вы вложите в эти умения, позволят вам лучше атаковать с помощью меча и арбалета. Кроме того, у вас появится возможность парировать стрелы, совершать более успешные контратаки и даже отменять специальные атаки некоторых монстров. Отмеченные красным цветом, умения этого дерева пригодятся тем игрокам, которые любят битвы на мечах и прохладно относятся к магии.

Ведьмак 3 «Кровь и вино» — прохождение квеста «Упырь в амфитеатре»

Прочитав дневник умершей женщины, нам становится ясно, что перед нами находится труп актрисы, у которой была мечта стать известной и успешной, как и славная актриса Туссента по имени Эльза.

Для того чтобы максимально проникнуться своей ролью, данная девушка приняла решение отправиться к заброшенному амфитеатру, где всю жизнь и выступала известная Эльза. Девушку даже не смутил тот факт, что все люди, которые решались повторить подвиг известной актрисы, погибали возле амфитеатра при странных обстоятельствах. Ее труп у забора говорит о том, что зря она не послушала странные слухи обо всех тех смертях. Заходим в старый амфитеатр.

При помощи дневника мы также получаем информацию о том, как необходимо зажигать свечи по всему амфитеатру. Также узнаем об особенностях предсмертного театрального выступления известной Эльзы.

После получения данной информации ведьмак принимает решение обследовать и изучить ту самую злосчастную сцену, на которой произошло убийство, а также вытянуть на себя существо, ставшее причиной гибели девушки. Для того чтобы зажигать свечи, нам необходимо начинать с левой стороны, при этом обернуться спиной к трупу женщины.

Как только ведьмак обнаружит свечи, стоит включить ведьмачье чутье, чтобы отследить путь умершей девушки.

Ветка умений «Знаки» в «Ведьмак 3: Дикая охота»

Это дерево навыков относится к прокачке и улучшению знаков силы в распоряжении Геральта, или магии. Есть всего пять базовых знаков силы, которыми может пользоваться ведьмак, и каждый из них служит отдельной цели. Эти заклинания можно прокачивать с помощью дополнительных 20 опций. Базовые знаки – Аард, Игни, Ирден, Квен, Аксий.

Мы подробнее расскажем про знаки ниже в тексте. Эти умения окрашены в синий цвет, и их стоит использовать тем игрокам, которые хотели бы обмануть врага в разговоре. Также она будет полезна персонажам, желающим использовать магию более эффективно в бою.

«Ведьмак 3»: Начало

В третьей части игры «Ведьмак» стальные мечи – это хлам, который можно смело продавать. Вы сможете найти подобное оружие повсюду: в убитых монстрах и бандитах, сундуках, кладах и у торговцев. То же самое относится и к серебряному оружию. Выполняйте квесты, внимательно обыскивайте локации и изучайте карту мира, тогда вы непременно сможете отыскать подходящее вам по уровню снаряжение.

Многие игроки тем не менее выделяют отдельные клинки, которые отличаются по урону и эффективности от остальных. Это так называемые сетовые предметы. В начале игры, в локации «Белый сад» вы сможете найти пару мечей, которые имеют пометку «Школы змеи». Серебряный меч выковать у вас вряд ли получится, поскольку на данном этапе найти достаточно серебряных слитков невозможно.

Чтобы получить чертежи, отправляйтесь на север «Белого сада» на кладбище. Там вам придется сразиться с призраком 7-го уровня, после чего он сбежит в склеп. Взломайте дверь символом Аард и продолжите бой. После окончательной победы внимательно обыщите подземелье. Тут вы обнаружите останки незадачливого ведьмака и чертеж серебряного меча школы Змеи. Кроме того, у вас на карте появится отметка о расположении стального меча той же школы. Там вам придется разгромить лагерь бандитов, а в сундуке вы обнаружите нужный чертеж. В игре «Ведьмак 3» мечи, относящиеся к сетам, никогда не лежат просто в сундуке, поэтому вам придется еще и добыть материалы, необходимые для их изготовления.

ведьмак лучшие мечи

Ветка умений «Алхимия» в «Ведьмак 3: Дикая охота»

На каждого воина или чародея приходится минимум один алхимик. Эта ветка умений делает упор на освоении приготовления зельев, приготовлении масел, создании бомб, извлечении мутагенов. Не стоит владываться только в эти навыки. Вместо этого их следует объединять с умениями «Фехтования» и «Знаков» – тогда Геральт станет мастером-ведьмаком в сфере сражений или обмана. Умения «Алхимии» окрашены в зеленые цвета.

Ритуал

Квест «Упражнение в высшей алхимии» («Ведьмак-3») состоит из трех частей. Первым делом отправляйтесь в соседнюю деревню. Там вас ждет еще один друид, озадаченный вопросом вызова дождя. Ваша задача — помочь ему.

В принципе, ничего сложного. Помните ритуал «Дяды» в Велене? Всё будет точно так же, только теперь вашими противниками будут не утопцы и водная баба, а туманники. Это намного опасней, но достаточно легко проходится с помощью знака Квен и отвара из экиммы.

После завершения ритуала друид отправится к Греммисту, а вы можете приступать к выполнению следующей задачи квеста «Упражнение в высшей алхимии». «Ведьмак-3» не отличается оригинальностью в квестах, поэтому на сей раз вам опять придется выслеживать чудовище.

Как пользоваться мутагенами в «Ведьмак 3: Дикая охота»

Теперь, когда вы знаете больше о четырех ветках умений, настало время поговорить про мутагены. Мутагены – это мутации, которые улучшают такие характеристики, как сила действия Знака силы, сила атаки и шкала здоровья. Когда Геральт прокачается до 28 уровня, он сможет поставить себе одновременно до 4 мутагенов. Каждый из мутагенов связан с тремя слотами навыков. Для этого и пригодится знание цветов.

Во время ваших странствий по Северному королевству, от Велена до Новиграда, вы будете находить три разных типа мутагенов: красные, синие и зеленые. Каждый из них соотносится с определенной веткой навыков. Когда мутаген объединяется с навыками этого цвета, ведьмак получает 100% бонус к этому мутагену за каждое связанное умение. Это значит, что если вы поставите себе синий мутаген с тремя навыками из ветки «Знаков», то получите 300 % бонуса к эффекту этого мутагена. Если цвет навыка не соотносится с цветом мутагена, то соответственно ничего не произойдет.

Расследование

Где искать последний сефирот в «Ведьмаке»? Самый простой способ – быстро пройти соответствующий квест. Для этого необходимо следовать следующим шагам:

  1. После получения задания не стоит сразу оправдывать Мейса. Вместо этого можно походить и заняться другими подозреваемыми.
  2. Необходимо купить две книжки: «Насекомые Зеррикании» и «Судебная медицина». Первая из них не понадобится, если игрок получил информацию из диалога с садовником.
  3. Затем надо отправиться на кладбище днем, поговорить с гробовщиком и за взятку (алкоголь) получить тело бывшего пленника. Решив проблемы персонажа с долгами Талеру, Геральт возьмет награду в виде ключа на кладбище.
  4. При посещении склепа ведьмак обнаружит труп настоящего Реймонда.
  5. Во время проведения вскрытия игрок должен задавать исключительно общие вопросы и добиться вскрытия черепа. При обнаружении в голове яиц насекомых расследование получит иной вариант прохождения.
  6. В разговоре с «Реймондом» ведьмак должен скрыть правду об аутопсии.
  7. После этого последует ряд поручений, в конце которых «Реймонд» даст Геральту последний сефирот для доступа к башне.

Теперь вопрос: «Где искать сефироты в «Ведьмаке»?» не должен вызвать никаких затруднений.

Лицо геральта

Путеводитель по Знакам силы в «Ведьмак 3: Дикая охота»

Теперь вы лучше понимаете, как устроены Знаки силы и как работают мутагены в «Ведьмак 3: Дикая охота». Настало время поговорить о магии, или Знаках силы. Мы писали выше, что их в игре всего пять, и каждый используется по-своему. Эти Знаки используют выносливость Геральта, когда вы их колдуете. Поэтому спамить с их помощью врагов не получится: вы сможете пользоваться ими только в ограниченном количестве в течение битвы (если только не прокачали их через ветки умений). Ниже мы подробнее разберем каждый знак и что он делает в игре:

Аард.

Этот знак особенно полезен для того, чтобы отбрасывать врагов назад. Его можно использовать также для того, чтобы сбивать кирпичи и сносить постройки. Полезен, если надо расчистить путь.

Аксий.

Знак Аксия позволяет Геральту дезориентировать и даже брать под контроль врагов. Знак очень полезен во время разговоров, так как с его помощью можно заболтать врагов и избежать драки.

Игни.

Еще один невероятно полезный навык в арсенале ведьмака. Игни выпускает сноп пламени из руки Геральта. Он полезен в битве, а также поможет вам устранять отравляющие облака из газа. Пользоваться им вам предстоит часто.

Квен.

Этот знак создает защитный барьер вокруг кастующего, и его можно прокачать так, что он будет взрываться при разрушении. В некоторых битвах он вам будет очень полезен.

Ирден.

Знак Ирдена позволяет вам ставить мощную ловушку на землю. Она замедляет врагов, которые в нее попадутся. Если применить ловушку против толпы врагов, вы можете зайти им в тыл и провести на них критические атаки. Очень полезно против врагов со щитами.

Теперь вы знаете, какие умения есть в «Ведьмак 3: Дикая охота». Так же вы узнали, как пользоваться знаками силы и мутагенами в игре. Отправляйтесь в увлекательные приключения во всеоружии!

Поделиться в соц. сетях

Нравится

ХОКИДО

На этот раз Геральт будет вникать в историю двух умерших актрис на территории давно покинутого амфитеатра. Тетральная трагедия станет причиной возникновения опасного призрака, что погубил много невинных душ. Но ведьмаку не привыкать к таким поворотам событий. Все миссии игры и её дополнений представлены здесь. Там же ищем и описания их прохождений.

А сейчас начнём квест Упырь в амфитеатре (англ. But Other Than That, How Did You Enjoy the Play? )

Во время прохождения квеста Рыцарь-наёмник вы можете натолкнуться на старый амфитеатр, который находится по другую сторону водоёма от Туссента (если напрямую – то на юго-запад, или ровно на запад от застенного кладбища).

Геральт решает повторить эту сцену, чтобы выманить то, что убило и девушку. Зажигать свечи нужно слева, стоя спиной к телу. При обнаружении свечей, вы при врубленном ведьмачьем чутье, увидите следы, которые отчётливо показывают траекторию и начало пути девушки.

Там и будет сундук с сокровищами и дневником, который прольёт свет на смерть той славной артистки Эльзы, что поклялась в случае своей гибели превратить амфитеатр в нечто похожее на ад. Что ж… ей это вполне удалось. На этом настоящий квест завершается.

Теперь смотрим его на видео:

VirtualGameInfo.ru

Мутации — специальные улучшения для Геральта, добавленные в дополнении Кровь и Вино. Это пассивные способности, которые улучшают способности ведьмака будь то знаки, фехтование или алхимия. Мутации разных направлений могут объединяться, получая тем самым гибриды. Всего их 12, но одновременно использовать можно только одну из них. В данном гайде описаны все известные мутации дополнения Кровь и Вино.

Как получить мутацию

Впервые о ведьмачьих мутациях мы узнает из письма Йеннифэр. В нем она поделится обрывками той информации о мутациях, которую ей удалось обнаружить. Вас ждет довольно увлекательный квест, в котором ведьмак получает эти знания и готов непременно ими воспользоваться. И что же мы узнаем об этих самых «мутациях». Эксперименты с мутациями очень затратны и требуют изрядного количества мутагенов и очков навыков.

Мутации через знаки

Чувствительность к магии

Знаки могут наносить критический урон. Чем выше мощь Знака, тем больше вероятность и размер критического урона.

Пронзающий холод

Знак Аард дополнительно накладывает на врага эффект заморозки. Противники, сбитые с ног Аардом и замороженные, немедленно погибают. Не замороженные получают на 25 ед. урона больше.

Мутации через фехтование

Убийственная контратака

В бою против противников, устойчивых к контратакам, а также против чудовищ удары мечом наносят на 25% больше урона. Если у вашего противника меньше 25% очков здоровья, контратака переходит в добивающий удар.

Кровавая баня

Каждый смертельный удар расчленяет противника или активирует добивающий удар. Каждый удар оружием в рукопашной увеличивает атаку на 5% до конца битвы (максимум – до 250%). Бонус обнуляется, если вы получаете урон (за исключением урона от интоксикации).

Мутации через алхимию

Ядовитая кровь

Каждый раз, когда вы получаете урон в бою, атакующий вас противник получает 1,5% от нанесенного вам урона за каждое очко вашего уровня интоксикации (макс.-150%).

Эйфория

каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь Знаков на 0,75% (макс.-75%).

Мутации-гибриды

Верховенство магии

Когда вы достаете магический, уникальный или ведьмачий меч, урон от Знаков увеличивается на 50% от их собственного урона.

Прилив адреналина

Увеличивает в начале боя на 30 сек. силу атак мечом и мощь Знаков на 30% за каждого врага (после первого). Так, если врагов 11, бонус составит 300%. Затем сила атак мечом и мощь Знаков снижаются на 10% за каждого врага после первого (не больше 70%). Действует 30 сек.

Вторая жизнь

Когда здоровье снижается до 0, геральт на время перестает получать урон и восстанавливает 100% очков здоровья. Эффект проявляется не чаще, чем раз в 108 сек.

Мутация кожи

Каждое очко адреналина снижает полученный урон на 15% (макс-45%).

Кошачьи глаза

Урон от арбалета увеличен с 0 до 0 (зависит от арбалета), а шанс нанести критический урон болтом увеличивается на 50%. Болты пробивают противников насквозь, сбивая их с ног или оглушая. Пораженный противник с полным запасом здоровья теряет 15% очков здоровья.

Метаморфоза

После поражения врага критическим эффектом активируется случайный отвар, который не повышает интоксикации и действует 120 сек. Одновременно эта мутация может активировать не больше 3 отваров. Ведьмачье чутье помогает лучше видеть в темноте.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: