Age of Conan: Hyborian Adventures (2009) Русская версия

Age of Conan: Unchained
РазработчикFuncom
ИздателиEidos
Дата выпуска20 мая 2008
Версия4.1.6
Последняя версия
  • 4.0
Жанрролевая игра
Возрастные рейтингиESRB: M — Mature
PEGI: 18
Создатели
ГеймдизайнерCraig Morrison[d]
Композитор
  • Knut Avenstroup Haugen[d]
Технические данные
Платформа
Режим игрымультиплеер
Язык интерфейсанемецкий
Носитель2 DVD
Управлениеклавиатура и мышь
Официальный сайт

Age of Conan: Unchained

(ранее известная как
Age of Conan: Hyborian Adventures
) — компьютерная онлайн-игра, разработанная компанией Funcom (Anarchy Online; Dreamfall: The Longest Journey; The Secret World) и через несколько месяцев ставшая второй по популярности MMORPG на Западе. Игра основана на вселенной Хайборийской эры писателя Роберта Говарда, в России наиболее известной как сеттинг приключений Конана.

Особенности

Выбор причесок, телосложения, роста и веса, татуировок и многих других черт позволит создать собственного уникального героя, а система развития навыков, специальных способностей, боевых качеств и магических знаний сделают его яркой и запоминающейся личностью. Игрок может выбрать одну из трёх народностей: стать варваром из Киммерии, гражданином Аквилонии или коварным стигийцем, что, в свою очередь, повлияет не только на сюжет, но и на специализацию персонажа. В игре представлены двенадцать классов героев, от весьма оригинальных — таких как шаман-медведь или вестник Ксотли — до вполне традиционных ассасина и рейнджера. Все классы могут быть поделены на четыре архетипа: священники, маги, разбойники и воины, причём каждая группа имеет свои особенности, определяющие манеру игры.

Путь в мир Age of Conan: Unchained начинается с одиночных заданий, чтобы у игрока было время овладеть премудростями игры. Однако вскоре — уже вместе с друзьями — придётся отправиться в самые зловещие места Хайбории, чтобы сойтись в схватке с могучими чудовищами и жуткими монстрами. Затем игрокам предстоит организовывать свои гильдии, строить города, захватывать крепости и отбивать атаки других претендентов или же самим инициировать осаду вражеских поселений. Для улучшения благосостояния собственного и своей гильдии игрок может создавать различные предметы и оружие. В этом помогут сотни специальных квестов, выполнение которых направлено на развитие ремесленных навыков.

Система боя в Age of Conan: Unchained предполагает активное участие игрока в кровопролитных схватках: можно контролировать буквально каждый взмах своего оружия и чутко реагировать на вражеские действия. Уникальная система кавалеристской атаки позволит участвовать в бою, находясь в седле лошади, носорога или даже мамонта.

Бег по разовым локациям

На территориях для приключений нам дают много заданий, однако с врагами мы практически не сражаемся. Убьем десяток ваниров или рысей — и бежим сдавать квест. А ведь именно сейчас, в начале игры, когда мы покорены боевой системой, хочется больше драться, тем более что убийство монстров приносит довольно много опыта.

Разработчики практически не позволяют нам до 60-го уровня зарабатывать опыт на уничтожении монстров. И дело не только в квестах, где от нас требуют всего пять шкурок или десять голов неприятелей. Виной тому прихвостни (minions), за которых практически не дается опыта. Разработчики ставят обычного противника, а возле него — четырех слуг. Вроде бы и территория не пустует, но и просто «качаться» на ней бессмысленно.

Если вы все же хотите много сражаться, зарабатывать на монстрах опыт и выполнять при этом квесты, вам придется искать разовые локации (instance).

Киммерия

Коль уж мы начали в Киммерии, продолжим там же. Но, увы, первая территория слишком скупа, там есть всего лишь одно подземелье — Spider Cavern

, — которое находится на юго-востоке. Туда нас приведет около пяти квестов; за их выполнение потом дадут неплохое оружие и много опыта.

Внутри нас ждут только пауки, и не бойтесь, что там они ходят целыми стайками. Большая часть врагов — прихвостни.

Это важно:

в Spider Cavern вы увидите висящие коконы. Уничтожить их можно только быстрыми и мощными ударами. Через несколько секунд после нападения кокон становится бессмертным, и из него постоянно выпрыгивают пауки.

Чтобы заработать много опыта, надо зайти в логово пауков, по меньшей мере, два раза. Все-таки прихвостни сильно мешают…

Аквилония

В Диких землях, к сожалению, всего две дополнительных территории. Однако если первая — Maze — довольно проста, то вот вторая намного больше и интересней.

На White Sands можно быстрее всего получить новые уровни.

Maze —

это еще одно логово пауков. Правда, от киммерийского оно сильно отличается. Во-первых, это не подземелье, а скорее пещера. Во-вторых, сражаемся мы не только с пауками, но и с людьми. Находится эта территория точно в центре Диких земель, возле точки воскрешения.

Нам, конечно, дадут сюда квесты, однако идти в одиночку я бы не посоветовал. Особенно это касается магов и убийц. Здешний босс очень силен, вдобавок у него неплохая охрана — боец ближнего боя и маг. И если солдатам не составит труда убить эту троицу, то тем, кто бегает без тяжелой брони, придется туговато.

На северо-востоке карты расположился The Old Smuggler Route

. Когда попадаешь туда, кажется, будто продолжаешь двигаться дальше по Диким землям. Ничего нового, разве что более крепкие и сильные противники нападают сразу группами. Сюда лучше приходить на тридцатом уровне, иначе будет очень сложно. В первую очередь опасайтесь магов, именно они наносят наибольший урон. Убивайте их первыми.

Это важно:

на эту территорию нас приведет несколько квестов, однако не спешите убегать, как только выполните их. В самой локации есть NPC, которые дадут вам здания.

В одном из квестов вам надо будет подойти к трупу, который охраняют больше десятка прихвостней. На самом деле это не так опасно, как кажется. Хоть все вместе они и наносят солидный урон, но ведь гибнут буквально от одного приема. Кроме того, учтите, что противники не будут нападать на вас всей кучей, если вы будете атаковать их на расстоянии. «Вытягивайте» по три-четыре неприятеля.

Это интересно:

если вы не сдадите этот квест, вражеские прихвостни периодически будут появляться и атаковать вас. И так до тех пор, пока задание не будет закончено. Я видел игроков семидесятого уровня, которые до сих пор воюют с постоянно появляющимися и появляющимися мстителями.

Для быстрого развития персонажа практически необходимо побывать в The Old Smuggler Route. Уж больно много здесь монстров, и слишком хорошо вознаграждают опытом за квесты.

Стигия

В Khopshef Province

довольно много дополнительных территорий, но мы сейчас разберем только три. Первым делом надо идти в
Bubshur House
. Это очень простая разовая локация, и ее надо проходить на
21-23
уровнях. Позже будет совсем скучно.

Восточнее города расположилась вторая дополнительная территория — Blessed Caves

. Находится она на горе, и чтобы залезть туда, ваше умение взбираться (
Climbing skill
) должно быть развито на сто очков.

Эта локация уже гораздо интереснее и сложнее предыдущей, и отправимся мы сюда на 28-30

уровне.

Последнее подземелье находится на юге, чуть выше и правее черной метки на карте — Black Castle

. Туда мы отправимся уже на тридцатом уровне. Дело там найдется всем, но лучше всего идти либо магу, либо с магом, поскольку главная прелесть подземелья — «синяя» туника на 33-й уровень. Хорошая вещица, не пропустите.

После тридцатого уровня, когда все начальные квесты выполнены, подземелья изучены, а новых территорий для приключений еще нет, у многих возникают проблемы с развитием персонажа. И сейчас мы постараемся как можно быстрее добраться до сорокового уровня и пойдем смотреть на новую территорию для приключений.

Итак, 30-31

уровень мы уже получили благодаря разовым локациям. Если мы выполним квесты в Аквилонии и Киммерии (а еще было бы неплохо все-таки съездить в Стигию), у нас по самым скромным подсчетам будет
33-34
уровень. Те игроки, которые пройдут вообще все квесты на всех территориях, получат даже
35-37
уровень. Но мы остановимся на минимальной планке — 33-й уровень.

Тарантия — центр мира. Здесь мы будем появляться регулярно.

Отправляемся в столицу мира — в Старую Тарантию

. Если побегать по городу, нам дадут довольно много квестов. Что-то можно будет выполнить довольно быстро здесь же, за другими можно (хотя необязательно) отправиться в
Киммерию
. Но больше всего нас интересует те задания, которые приведут в
Outflow Tunnels
.

Это подземелье находится в порту, и там мы сможем быстро получить новый уровень. Внутри очень много змей и скорпионов, однако и прихвостней у них с избытком. Это не позволяет вдоволь поохотиться на монстров, но, пройдя подземелье дважды, вы получите много опыта.

И коль мы уже находимся в Тарантии, не будем далеко уходить и отправимся в одну из самых интересных и необычных локаций — Noble District

. Район знати находится на севере Старой Тарантии, и чтобы туда попасть, надо перейти мост.

На первый взгляд, это место ничем не отличается от предыдущей территории. Все та же Тарантия, только… Посмотрите — бунтовщики штурмуют позиции защитников города, горят тележки, идет настоящая бойня в городе. Очень необычно выглядят городские сражения, непривычно.

Побегайте по городу, поищите задания. Здесь можно получить действительно интересные и увлекательные поручения. И в большинстве случаев награда тоже хороша.

Однако главное достоинство Района знати — виллы. Туда мы получаем доступ по квестам и встречаемся с множеством врагов нашего уровня.

Это просто подарок для тех, кто хочет получать новые уровни на уничтожении монстров. Здесь всегда дают много опыта и денег. Если вам хочется быстро получить несколько уровней, можете не уходить из Района знати. Только не зазевайтесь — может оказаться, что вы внезапно выросли на лишние десять уровней.

Это интересно:

и на семидесятых уровнях игроки прибегают к виллам. Это территория позволяет развиваться любому персонажу.

Но если вам не хочется целыми днями торчать на виллах, отправимся дальше. Есть еще территории, которые помогут нам получить новые уровни. Первым делом плывем в Стигию, в Khopshef Province

.

Движемся на восток к Pyramid of the Ancients

. Пирамида тоже очень богата на квесты и монстров. Здесь легко можно получить два уровня, однако… уж больно мрачное местечко. Лично мне было внутри противно. Очень отталкивающая локация.

Это важно:

Пирамида состоит, правда, не из дерева, но «жучья» изгрызли ее полностью. Бегая по ее мрачным коридорам, так и слышишь, как они возятся и ползают из угла в угол. Половина квестов невыполнима.

Однако Пирамида — это не только много опыта, но и еще и много проблем. И это не только баги, но и очень запутанные коридоры. Старайтесь все время поворачивать влево, так сложнее заблудиться.

Следующее подземелье находится справа от пирамиды. Treasury of the Ancients

— это длинный темный коридор. Идем прямо, убиваем нападающих на нас монстров. Все очень просто, а опыта дают действительно много. Вдобавок в конце пути, после уничтожения босса, можно получить неплохую «синюю» вещицу.

Последней точкой в путешествии до сорокового уровня станет Аквилония. Там нас ждет первое групповое подземелье с эпическими монстрами — Sanctum of the Burning Souls

. Посмотрите, есть ли у вас нужные квесты. Если нет, надо оббежать все территории для приключений и набрать заданий. Просто так туда идти не стоит.

Чтобы пройти Святилище, потребуется полная группа с «танками» и жрецами. Иначе никак. До этой секунды в «Конана» можно было отлично играть в одиночку, и только сейчас группа становится обязательной.

Идем в Святилище. Пока нас четверо, но возле входа всегда есть те, кто ищет группу.

Это важно:

в группе действительно должны быть «танк» и целитель — это не преувеличение. Когда вас зовут в Святилище, спрашивайте, кто уже готов к бою.

Внутри вас будут ждать самые разные противники: пауки, неупокоенные, обычные солдаты.

Это интересно:

как-то мы шли через Святилище к одному из боссов. Впереди были видны вспышки от ударов. Это очень странно — ведь мы внутри разовой локации. Здесь можем быть только мы, а рядом со мной идет вся группа. Подошли ближе — оказалось, что друг с другом сражаются две толпы монстров…

Поскольку все противники элитные, опыта с них можно получить предостаточно. Однако Святилище сложно назвать идеальным местом для развития. Сюда скорее ходят развлекаться и получать отличную броню и оружие. Все-таки это первое подземелье такого уровня. Постарайтесь не пропустить его.

Вот мы и добрались до сорокового уровня. Возможно, вы были не во всех подземельях, о которых мы говорили. Но тем не менее цель достигнута. В первой половине игры квестов и территорий очень много — можно бегать не по всем.

Киммерийские полководцы регулярно дают задания на уничтожение ваниров.

На 38-40

уровне надо отправляться на новую территорию для приключений —
Field of the Dead
(
Поле Мертвых
). И все десять уровней мы проведем здесь.

На этой территории нет подземелий, которые бы нам пригодились, поэтому мы будем бегать по поверхности и проходить квесты. Здесь же можно получить синее оружие на пятидесятый уровень. Для этого надо взять квест у неупокоенного бойца возле Stream Bridge

.

А если вам понадобится все-таки быстро поднять несколько уровней, двигайтесь в сторону моста у Wolves Pass

. Там будет небольшая полянка с волками, два босса и десятки охранников. Возрождаются они очень быстро, можно безостановочно убивать волков. Только не берите в группу слишком много бойцов. Можно отлично справиться в одиночку или вдвоем с товарищем.

На севере же нас поджидают эпические ваниры. Если вы соберете полную группу, то сможете пройти квест, а заодно и заработать довольно много опыта.

А в самом низу карты, там, где высокие деревья не дают солнцу светить в полную силу, вольготно гуляют два десятка боссов. Нам надо будет убить их всех и забрать у них амулеты — тогда мы сможем пройти один из интереснейших квестов.

Это важно:

после семидесятого уровня идите к Полю Мертвых, однако на входе в локацию выбирайте эпический режим и бегите вновь к боссам. За каждого убитого вам будут давать от двадцати до сорока серебра. Так вы сможете очень неплохо подзаработать.

Отзывы

Reviews
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings81%[9]
Metacritic80/100[10]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
Edge7 из 10[5]
4/5[1]
Game Informer8/10[6]
GameSpot8.5/10[2]
GameSpy4/5[3]
GameZone9.4/10[4]
Gamersnet9.0/10.0[7]
Gamereactor9/10[8]

Игра заняла третье место в номинации «MMORPG года» (2008) журнала Игромания.[11] Несмотря на хорошие оценки в прессе[12], игра провалилась среди игроков и её успешно затмила следующая разработка компании Funcom — The Secret World.

История

  • Официальный запуск игры на европейских серверах состоялся 20 мая 2008 года[13].
  • 18 августа 2009 года на сайте игры запущена реклама для выходящего тогда игрового дополнения Rise of the Godslayer
    . Оно включает мистическую землю Кхитай (
    Khitai
    ) в азиатском стиле. Дополнение вышло 11 мая 2010 года.[14]
  • В феврале 2010 года из-за отсутствия технической поддержки со стороны — российского локализатора игры,[15] разработчики взяли поддержку русских игроков на себя.[16] Однако, судя по отсутствию каких-либо ответов игрокам на русском форуме, на практике это мало проявилось.
  • 30 июня 2011 года была изменена маркетинговая политика. Игра переименована в Age of Conan: Unchained
    . Модель оплаты стала гибридной — можно играть бесплатно по модели free-to-play, имея некоторые игровые ограничения, или оплачивать ежемесячную премиум-подписку. Имеется внутриигровой магазин.
  • 31 августа 2011 года Funcom выпустили игровое дополнение Savage Coast of Turan
    для рекламы выходившего тогда фильма Конан-варвар.
  • 1 июля 2013 года с форума игры были удалены разделы на русском и польском языках.[17]

Age of Conan

Рейтинг: 10.0/10. Всего 1 оценка.

Пожалуйста, подождите…

MMORPG, Клиентские, Онлайн игры, Платные MMORPG

Fantasy, PVP, Красивые, Необычные, Популярные, С открытым миром

Запущена

Единовременная покупка

Funcom

Eidos, 1C, Funcom

20/05/2008

https://www.ageofconan.com/

Сложно представить, сколько продуктов умерло, еще не успев выйти, благодаря всевозможным форумам и блогам, где игроки старательно закапывали в кучи навоза вполне достойные проекты. Подобная участь чуть было не постигла и Age of Conan, поскольку игра изначально позиционировалась как «next-gen», а это слово в среде геймеров уже давно является аналогом красной тряпки для быков. К счастью, данный проект вышел практически таким, каким его и обещали разработчики. Конечно, революции в жанре MMORPG не получилось, но количество маленьких и локальных переворотов впечатляет.

Оригинальная игра распространяется по модели Free-to-Play. Дополнение Age of Conan: Rise of the Godslayer является платным.

У вселенной «Конана» уже не один десяток лет за плечами, поэтому она уже давно выросла из схематичных джунглей, скал и морей в настоящую экосистему со своими собственными легендами и мифами. Отличия в игре проявляются уже на этапе создания персонажа. Вместо привычных «рас» и «классов» нам предлагают систему национальностей и специализаций. Коренастый варвар ни в какую не захочет учить даже простенькое заклинание, а маг вряд ли захочет использовать свой посох для разбивания чьей-нибудь головы. Кстати, разбивание голов является лишь частью той кровавой бани, которой знаменита эта игра. Фонтаны артериальной крови, бьющие из отрезанных конечностей, ошметки мяса на экране здесь в порядке вещей. Однако все это является цветочками. Ягодки появляются после прибытия в город Тортаж, где во всей своей красе раскрываются система заданий и социальная составляющая игры.

Конечно, среди множества квестов иногда попадаются классические «убей/принеси», однако в основном поручения внушают глубокое уважение стараниям разработчиков. В качестве примера можно привести предложение пробежаться по насыщенному смертельными ловушками (действительно смертельными) подземелью или задание, где нужно собрать ящик бутылок с целебным зельем за крайне ограниченный отрезок времени. Все это приправлено интересной боевой системой, которая хоть и не тянет на эпитет «революционная», но все же довольно далеко отошла от стандартного обмена ударами или файерболлами. В Age of Conan игрокам предоставлена возможность блокировать удары, совершать броски и перекаты, а также атаковать с разных сторон. В комбинации с длинными цепочками комбо-ударов, это делает бои исключительно насыщенными и разнообразными.

Что же касается социальной системы, то под ней подразумеваются не только войны кланов и прочие уже ставшие обыденными вещи, но и возможность строить собственные города. При этом все постройки имеют свои уровни развития, так что особо сильные кланы со временем превращают свои поселения в настоящие крепости, обеспечивая себя таким образом постоянной головной болью в виде набегов более слабых, но не менее амбициозных кланов.

Не менее интересна и система крафта. Действительно стоящую вещь не получится создать без кооперации со смежными профессиями. Таким образом, игра ненавязчиво подталкивает игроков к сотрудничеству, что самым положительным образом отражается на общей атмосфере проекта. Этому способствует и хитрое построение многих уровней и подземелий, где некоторые участки просто невозможно преодолеть в одиночку.

Графика в Age of Conan держится на довольно демократичном уровне, но офисные машинки с ней явно не справятся. Карты же хоть и попахивают некоторой «коридорщиной», но поражают своей детализацией и запредельными горизонтами. При этом если вы что-то видите вдалеке, то, как правило, это значит, что вы можете дойти туда на своих двоих или же на ездовом животном, и пощупать «это» своими руками.

Отдельно следует упомянуть звук. Композитор Morten Sorley уже успел зарекомендовать себя в интересной Anarchy Online, да и здесь не ударил в грязь лицом. Folk-дорожка, сопровождающая геймплей, здорово напоминает «Ведьмака» и прекрасно дополняет общую атмосферу игры.

Впрочем, не обошлось без ложки дегтя в бочке с медом. Релиз игры оказался явно неподготовленным. Проект оказался насыщен таким огромным количеством багов, что одним махом отвернул от себя добрую половину подписчиков (остались только самые упертые). К счастью, в последнее время ситуация стала понемногу исправляться и сегодня Age of Conan уже выглядит намного более цельным и качественным продуктом, чем два года назад.

Дополнительная информация

Эта игра связана со следующими компаниями: 1С-СофтКлаб, Aeria Games, Funcom

Добавлена в подборки: MMORPG в Steam, MMORPG для средних ПК, MMORPG с открытым миром, Игры с открытым миром для средних ПК, Лучшие в Steam, Популярные MMORPG, Темное фэнтези.

Схожесть: Похожие на Lineage 2, Похожие на Skyrim.

30 января, 2012

Примечания

  1. Emily Balistrieri.
    Age of Conan: Hyborian Adventures
    (неопр.)
    .
    G4TV.com
    . Дата обращения 13 июня 2008. Архивировано 17 марта 2012 года.
  2. Kevin VanOrd.
    Age of Conan: Hyborian Adventures
    (неопр.)
    .
    GameSpot
    (2 июня 2008). Дата обращения 13 июня 2008. Архивировано 17 марта 2012 года.
  3. Allen Rausch.
    Age of Conan: Hyborian Adventures Review
    (неопр.)
    .
    GameSpy
    (30 мая 2008). Дата обращения 13 июня 2008. Архивировано 17 марта 2012 года.
  4. Michael Lafferty.
    Age of Conan — Hyborian Adventures Review
    (неопр.)
    (недоступная ссылка).
    GameZone
    (23 мая 2008). Дата обращения 13 июня 2008. Архивировано 26 мая 2008 года.
  5. Edge
    , vol. 191, Future Publishing, 2008-08, с. 95
  6. Adam Biessener.
    Age of Conan: Hyborian Adventures Review
    (неопр.)
    (недоступная ссылка).
    GameInformer
    . Дата обращения 13 июля 2008. Архивировано 22 ноября 2008 года.
  7. Brunsveld, Michiel
    Age of Conan: Hyborian Adventures review
    (неопр.)
    . Gamersnet (20 мая 2008). — «Conclusie: 9.0». Дата обращения 6 августа 2008. Архивировано 17 марта 2012 года. (нид.)
  8. Ellingsen, Berit
    Age of Conan: Hyborian Adventures
    (неопр.)
    . Gamereactor (13 мая 2008). — «Vår karakter: 9/10». Дата обращения 6 августа 2008. Архивировано 17 марта 2012 года. (норв.)
  9. Age of Conan: Hyborian Adventures Reviews (PC) (неопр.)
    . Game Rankings. Дата обращения 31 мая 2008. Архивировано 17 марта 2012 года.
  10. Age of Conan: Hyborian Adventures (pc: 2008): Reviews (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 29 мая 2008. Архивировано 17 марта 2012 года.
  11. MMORPG года // Игромания. — 2009. — № 2 (137). — С. 32.
  12. Высокие оценки Age of Conan не помогли есть удержаться на плаву (неопр.)
    .
    GameDeus.ru
    .
  13. Игра (неопр.)
    (недоступная ссылка). Дата обращения 10 февраля 2009. Архивировано 10 февраля 2009 года.
  14. Age of Conan: Rise of the Godslayer (недоступная ссылка)
  15. В частности, на сайте 1C ссылка на регистрацию триального аккаунта ведёт на тему форума, закрытую ещё 8 июля 2009 года Архивная копия от 10 февраля 2009 на Wayback Machine
  16. Problems with Russian version of Age of Conan (англ.); перевод (недоступная ссылка)
  17. Архивный форум доступен по прежнему адресу

Age of Conan: Hyborian Adventures | Игровой архив на Zone of Games

В Epic Store началась раздача GTA 5 и «мегараспродажа» с купонами18 минут геймплея Ghost of TsushimaРимейк Mafia 1, ремастер Mafia 2-3 — 2K анонсировала обновленную трилогию
ПОСЛЕДНИЕ 50 ИГР

РУС ENG

ЖАНРЫ ГОДЫ

Игровой архив → Age of Conan: Hyborian Adventures
Оценка игроков
(12)
5.67
Информация об игре:
Разработчик: Funcom
В официальной продаже с 20 мая 2008 года
Официальный сайт игры: >Открыть
Издатель в России:
В официальной продаже в России с 20 июня 2008 года (англ. версия) / 20 февраля 2009 года (рус. версия)
Официальный сайт в России: >Открыть
Просмотров профиля: 11561
Номер игры: 1435
Статьи
[14.01.09] [Лучшие игры ’08] Жанровые номинации
(36)
Скриншоты

Все скриншоты (54) »
ФайлыВидео:
Официальный русский трейлер (HD / 720p)(91.53 МБайт)
Другие файлы:
Руководство пользователя (RU)(2.74 МБайт)
Новости

[ Читать далее ] »»»
Автор: SerGEAnt, 27 августа 2020 11:42 5 комментариев
Последнее обновление к MMORPG Age of Conan: Hyborian Adventures

под номером 4.6 кроме обычных порций нового контента и исправления ошибок принесет огорчение русскоязычным игрокам. Неназванный локализатор прекратил сотрудничество с
Funcom
, из-за чего разработчики приняли решение убрать русскую локализацию из игры.

Автор: SerGEAnt, 05 февраля 2020 20:45 7 комментариев
MMORPG Age of Conan: Hyborian Adventures

уже этим летом частично перейдет на модель распространения free2play, попутно сменив название на
Age of Conan: Unrated
. Разумеется, бесплатная версия игры будет обладать рядом ограничений: в ней будут недоступны некоторые классы и локации, а отдельные лоты из доступных нужно будет приобретать за живые деньги. Кроме того, одновременно с очередным перезапуском в мире
Age of Conan
появится куча новых локаций, предметов, заданий и т.п.

Автор: SerGEAnt, 26 мая 2011 10:25 4 комментария
Funcom окончательно отменила релиз Age of Conan: Hyborian Adventures

на консоли Xbox 360. По всей видимости, разработчикам так и не удалось преодолеть препятствия, мешавшие релизу — ранее со схожими проблемами столкнулись многие MMO, включая
Final Fantasy 14
. C другой стороны, PC-версия
Age of Conan
по-прежнему показывает себя с лучшей стороны, и у Funcom нет планов по ее закрытию или по сокращению количества персонала, почти два года поддерживающего проект. Следующая MMO от Funcom,
The Secret World
, пока не обзавелась датой выхода, зато нашла издателя, которым станет компания Electronic Arts посредством своей программы EA Partners.

Автор: SerGEAnt, 14 января 2011 11:14 3 комментария
Релиз шутера Singularity

был перенесен с конца этого года на март следующего. По мнению Activision, это обусловлено вероятной конкуренцией с
Modern Warfare 2
. Компании Pirahna Games и Smith & Tinker работают над новой игрой из серии
MechWarrior
. Действие будет происходить на планете Дешлер (Deshler) в 3015 году, главным героем станет некий «мажор» Эдриан Кол, которому после гибели всей его семьи ничего не остается, как мстить. Любители кооперативного режима прохождения могут начинать ликовать — сюжетную кампанию можно будет проходить аж вчетвером. У игры пока нет издателя, но за то есть целевые платформы: PC и
Xbox 360
.

[ Читать далее ] »»»
Автор: SerGEAnt, 09 июля 2009 19:28 9 комментариев
Издателем адвенчуры Return to Mysterious Island 2

в России выступит «». Игра выйдет уже 19 июня под названием «
Возвращение на Таинственный остров 2
». Стратегия «
Ост-Индская компания
» (
East India Company
) выйдет в России почти одновременно с мировой премьерой — 31 июля. «» сообщает о поступлении в широкую продажу карт оплаты для MMORPG
Age of Conan: Hyborian Adventures
. В наличии карты, позволяющие играть на протяжении тридцати (стандартная джевел-упаковка, рекомендуемая цена — 499 рублей) или же шестидесяти (DVD-бокс, рекомендуемая цена — 999 рублей) дней.

Автор: SerGEAnt, 05 июня 2009 18:19 Прокомментировать
Компания Funcom и приглашают всех бесплатно сыграть в Age of Conan: Hyborian Adventures

в течение недели. Для этого нужно всего лишь скачать триальную версию игры с официального сайта издателя. «Новый Диск» сообщает о поступлении в продажу бюджетного шутера
«Battlestrike: Тень Сталинграда»
.

Автор: SerGEAnt, 08 мая 2009 20:36 Прокомментировать
Поиск информации, относящейся к Age of Conan: Hyborian Adventures →
Zone of Games

© 2003–2020

| Наша команда

|
Our Team
Реклама на сайте | For advertisers

Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: