Как заставить мозг действовать? Техника «Артефакт»

Врата Атлантиды

Семейное наследие

Под конец эпизода главный герой выяснит, где ему необходимо искать своего блудного папашу. Направляйтесь на островок Тира, который находится к юго-западу от Наксоса и относится к Вулканическим островам.

Головоломка с зеркалами

Затем вскарабкайтесь на возвышенность и осмотрите старинную табличку, в которой даны подсказки к решению головоломки. Чтобы разгадать эту загадку нужно правильно воспользоваться солнечным светом. Вам не удастся открыть дверцу, пока на нее не упадет лучик. Отойдите от прохода и взгляните наверх и влево. Там вы увидите множество солнечных лучей, отражаемых зеркалом.

Доберитесь до зеркала, а потом пройдите по направлению, куда падает лучик. Вам предстоит выполнить несколько несложных действий. Первым делом разбейте препятствия, которые закрывают дорогу к зеркалу и дверным проемам. Потом начините двигать пьедесталы с другими зеркалами.

Теперь вам нужно будет решить более трудную задачку – следует одновременно переместить несколько зеркал. Вначале передвиньте те, которые стоят вдалеке, а потом уберите с дороги высокую постройку, перемещаемую по диагонали. Переместите рядом с зеркалом еще одну, а потом верните прошлую на то же место и сместите вбок небольшую конструкцию, которая закрывает свет. На бумаге все выглядит запутанно, однако в самой игре вы быстро разберетесь, что к чему.

Идите за лучиком света и разломайте ворота, чтобы свет упал на необходимые вам двери. Пройдите через появившийся проход и продолжайте двигаться вперед. Вам необходимо будет пролезть в узкое отверстие внизу, а потому обязательно пригнитесь. Прыгайте по площадкам и выступам, стараясь не упасть в лаву, и в конце отыщите отца протагониста. Просмотрите кат-сценку.

Лейла Хасан

Лейле и ее подружке удастся узнать о том, что Атлантида действительно существует. Девушка тут же примет решение отправиться в легендарное королевство. В этом эпизоде вы будете играть именно ею. Оказавшись в море, погрузитесь на глубину и проплывите через подводную пещеру, пока не попадете в место, где ранее побывал Алексиос (Кассандра). Снова смотрите ролик.

Врата Атлантиды

Для закрытия доступа к подводному царству, в котором хранятся опасные технологии и знания, способные навредить грекам, необходимо найти 4 артефакта, спрятанных в нескольких регионах:

  • Месара
  • Лесбос
  • Китира
  • Беотия

С каждым из этих артефактов связана своя глава и мифический монстр, поэтому добыть эти предметы будет весьма непросто.

Остров Лесбос

Остров Лесбос полон интересных и захватывающих квестовых заданий. Если решитесь взять их, придется искать мертвого рыбака, вызволять из заточения Галарноса и решать другие волнительные задачи.

Сын рыбака

На территории Эресоса доступно дополнительное задание. Это на западе Лесбоса. Неподалеку расположена пристань. Поговорите с пожилым героем, который находится рядом с ней. После чего отправляйтесь по заливу в среднюю часть острова. Там пустует лодка рыбака. Когда вы доплывете до нее, увидите кровавые следы. Опуститесь на дно. Стоит быть осторожным, ведь рядом акула-вожак. Как только вы её убьете, найдите на самом дне труп. Он запутался в сетях. После чего выйдите на берег, возвратитесь к рыбаку у пристани. Расскажите ему всё, что произошло в заливе. За прохождение квеста вы получите очки опыта.

Галарноса заждались

Дополнительный квест доступен на территории Эресоса, на западе Лесбоса. Разыщите там рыбака. Обычно он стоит возле пристани. Мужчина расскажет о том, что у него пропал сын. А вместе с ней – его девушка. Найдите их. Для этого двигайтесь на окраину севера. Не петляйте. От Эресоса до места назначения пролегает прямая линия. На берегу находится локация «Штормовая бухта». Чтобы изучить новую местность, погружайтесь на дно. Там стоит два сундука. Обыщите их, но будьте осторожны: сокровища охраняет пара акул. Чтобы пройти квест, обнаружьте следы крови на берегу. Там же вы найдете труп. Найдите на карте прибрежную пещеру. Чтобы удобнее было двигаться, используйте Икара.

Заходите внутрь пещеры. Там вас поджидают враги. Уничтожьте их. После этого вы найдете клетку, в которой заточен Галарнос. Прежде чем выпустить пленного, уложите на лопатки всех дикарей, которые обитают здесь. В противном случае, они убьют мужчину. Освободите его. Выйдите вместе из пещеры. Награда гарантирована: драхма, опыт, редкое оружие. Квест пройден.

В облачении медведя

Чтобы взять задание, идите в город Митилены. Он находится на востоке острова. Вам нужен уличный торговец. Мужчина расскажет, что ему нужны медвежьи шкуры. Они особенные. Такие есть только у животных на Хиосе. Это север Лесбоса. Шкур нужно 6 штук. Ищите медведей в местах их обитания, в лесах Артемиды. Места с пометкой в виде белого вопросительного знака должны быть изучены. Посетите несколько пещер. Две из них расположены в деревне охотниц. В каждой обитает 1-3 медведя.

6 шкур собрано? Возвращайтесь на остров. Отдайте добычу уличному торговцу. Вашей наградой станет эпический доспех. Он символический – сделан из шкуры медведя. Опыт и драхма – в дополнение. Если вы не отдадите шкуры, то ничего из этого не получите.

Камра, женщина-лекарь

В центральной части острова расположен виноградник. Чтобы обнаружить его, следуйте за маркером. В садах с виноградом вы встретите Камру и крестьянина. Поговорите с ними. Помогите героям. Лекарю нужны снадобья и инструменты – найдите их. Рабочий инвентарь лежит на юге Древней Жемчужины, в крепости Вриса. Чтобы обнаружить лекарства, найдите дом предводителя. Двигайтесь от храма в северо-восточном направлении.

Проникните на территорию дома. Кошель с лекарствами лежит на столе на втором этаже здания. Возьмите всё необходимое. Следующая точка маршрута – крепость. Она на юге острова. Ищите инструменты при помощи Икара. Они лежат на земле в палатке. После того как вы найдете всё, что вам нужно, возвращайтесь к лекарю и крестьянину. В винограднике отдайте всё женщине. За это вы получите опыт, пояс целителя (редкий предмет) и драхму.

Месть волка

Чтобы взять задание, проследуйте в город Митилены. Он расположен на востоке Лесбоса. Мирная жительница предложит вам дополнительный квест. Взять его можно после разговора с ней. Героиня расскажет о гигантском волке. Ему нужно отомстить. Двигайтесь в южном направлении. Там вы найдете храм Посейдона. Изучите здание. В нём спрятано 3 подсказки. Необходимо обнаружить труп мужчины, клетки и следы крови. Они уходят далеко в горы. Следуйте по ним. Когда поднимитесь на вершину, увидите волчью пещеру. Заходите внутрь, не бойтесь. Волка там нет, зато есть охотник. Он ранен. Поговорите с героем и решите, как быть дальше. Схватки с гигантским волком не избежать. После того как она будет окончена, возвращайтесь в Митилены к мирной жительнице. За разгром животного главный герой получит шлем «Гроза волков» — редкое снаряжение. Как и всегда, вы получите драхму и опыт.

Во спасение любви

Отправляйтесь на запад Лесбоса. В той части острова расположен город Эресос. Взберитесь на вершину горы. Там вы повстречаете девушку Брис. Её обвиняют в колдовстве. Поговорите с новым персонажем. Не отказывайте жертве обвинений в помощи. Предстоит битва с разбойниками. Разберитесь с ними. В следующий раз Брис будет в храме. Идите туда. Проследуйте за девушкой. Она держит путь в логово Великого Ужаса. Как только доберетесь туда, квест завершится. В автоматическом режиме начнется другая операция – «Темная сторона любви». Новая глава и сюжетная линия, посвященная «Вратам Атлантиды».

Последняя загадка

В данном эпизоде вам необходимо будет пройти 4 разных квеста с повышенными требованиями к уровню. Скорее всего, вам удастся выполнить эти задания уже после завершения основной линии игры.

История Сфинкса

В Беотии можно обнаружить первый артефакт. Плывите в нужную локацию, и найдите необходимого персонажа в ее центральной области. Поболтайте с ним на различные темы, а потом направляйтесь к отмеченной гробнице, которая находится на юго-востоке от вашего текущего местоположения.

Найдите там мертвое тело Пибоса. Осмотрите труп и сразитесь с гигантским львом, являющимся вожаком прайда. Потом изучите тело зверя – так вы и найдете нужную вам вещицу.

Пробуждение мифа

  • Рекомендуемый уровень: не ниже 36-го.

Снова доберитесь до центральной области Беотии. Затем идите на юг от находящегося здесь озера, где вы активировали загадку Сфинкса и обнаружили древний предмет. Перемотайте часы на полночь, а потом нажмите на плиту. Вступите в диалог с легендарным Сфинксом. Сразиться с этим чудищем вы не сможете, а потому разгадывать загадки придется при любом раскладе. Он задаст вам 3 вопроса из 12 имеющихся у него загадок.

Можете дать любой ответ на них. Потом Сфинкс скажет вам нажать на 3 символа, олицетворяющие ответы на вопросы. Знаки нарисованы на каменных столбах, стоящих вокруг площадки. Взаимодействуйте с тремя правильными символами, а потом снова поболтайте со Сфинксом. Если вы дали верные ответы, то чудище умрет, а вы заполучите артефакт. В ином случае копыта откинет протагонист.

В нашем отдельном гайде мы дали ответы на все загадки Сфинкса. Обязательно ознакомьтесь с ним, если у вас возникли сложности с прохождением этого задания. В качестве вознаграждения вы получите неплохое оружие и первый артефакт, необходимый для запечатывания Атлантиды.

Наборы (Сеты) Артефактов RAID Shadow Legends

Ниже вы можете найти список доступных наборов артефактов и бонусы к ним, а также объяснение механики и общие рекомендации по использованию.

Базовые сеты

НазваниеИконкаКол-во предметовОписание
Жизнь2+15% ЗДР. Один из самых простых наборов артефактов, каждый завершенный набор, дает владельцу на 15% больше здоровья, чем базовая характеристика. Любой герой может получить пользу от дополнительного HP. Есть так же особые герои, которые получают особую пользу от большего количества ЗДР, их навыки основаны на МАКС ЗДР.
Атака2+15% АТК. Полезный сет от ранней игры до конечной. Любой герой, который сосредотачивается на нанесении урона, выиграет от набора Атака. Тем не менее, некоторые нестандартные чемпионы также могут получить преимущества от наборов атаки, например, гибридные персонажи, которые лечат на основе АТК.
Защита2+15% ЗЩТ. В основном используется для того, чтобы сделать чемпиона защищеннее. Набор защиты также невероятно силен для наносящих урон героев, чьи навыки наносят больший урон в зависимости от их характеристики ЗЩТ.
Крит. шанс2+12% КРИТ. Ш. Практически универсально полезный, этот набор особенно силен для дамагеров и тех чемпионов, которые сражаются против целей с высоким HP, таких как Боссы. Он также полезен для героев, чьи навыки добавляют дополнительные эффекты при нанесении критических ударов.
Меткость2+40 МЕТК. Меткость – одна из важнейших характеристик в игре для борьбы с хитрыми героями и боссами. Оденьте своих чемпионов поддержки или дебаферов в набор точности, чтобы быть уверенным в том, что они нанесут свои дебафы, когда это наиболее важно.
Скорость2+12% СКР. Чем выше показатель скорости вашего чемпиона, тем быстрее заполняется его шкала хода. Герои с самым высоким показателем скорости также получают первый ход в бою. Получение первого хода в бою часто является решающим фактором в том, кто победит, особенно когда дело доходит до Арены. Ход первым означает, что герой может первым повесить штрафы на врага или усилить свою команду. А иногда даже убить кого-то из противников. Объедините важность получения первого хода с тем фактом, что некоторые чемпионы обладают навыками, которые непосредственно выигрывают от дополнительной характеристике СКР. Вот почему набор СКР являются одним из наиболее распространенных и важных сетов в игре.
Сопротивление2+40 СОПР. Особенно полезно для героев, которым необходимо избегать дебаффов любой ценой, таких как ваш основной целитель, диспеллер или дебафер. Набор Сопротивления – это всегда хороший вторичный сет, дополняющий основной Набор.
Крит. урон2+20% КРИТ. УР. Когда у ваших дамагеров есть высокий критический шанс, самое время начать добавлять дополнительный Критический Урон, чтобы увеличить их общий урон. Это также хороший выбор для чемпионов, чьи навыки гарантируют критическое попадание.

Продвинутые сеты

НазваниеИконкаКол-во предметовОписание
Кража жизни4Чемпионы с этим сетом исцеляют на 30% от урона, который они наносят. Один из самых полезных наборов для фармеров или героев, которым вы хотите дать дополнительную живучесть в бою. Это также хороший набор для персонажей, чей урон увеличивается с потерей HP, что позволяет им лечить значительное кол-во здоровья и дольше оставаться в бою. Кража жизни не будет работать с уроном, нанесенным дебаффами [Яд] и не будут работать с навыками, которые наносят урон, основанный на МАКС ЗДР цели. Однако, если у владельца уже есть навык, который лечит на основе нанесенного урона, оба эффекта будут суммироваться.
Гибель4Этот комплект уменьшает максимальное здоровье цели на 30% от урона, нанесенного носителем. Хороший набор для противостояния чемпионам с хорошей защищенностью, которые обычно излечивают себя до большого кол-ва здоровья, прежде чем вы сможете их убить. Сет Гибель общий пул здоровья противника, в следствии чего его самоисцеление становится меньше. За каждую атаку максимальное здоровье цели не может быть уменьшено больше чем на 8%. Эффект применяется к навыку в целом, а не за удар, поэтому умения с несколькими ударами максимально дадут уменьшение в 8%. В течение битвы МАКС. ХП цели не может опуститься ниже 40% от первоначального значения.
Месть4Дает герою 25% шанс контратаковать при нападении врага. При контратаке Чемпион всегда использует свое Умение по умолчанию, что делает этот набор хорошим для персонажей, навык которых по умолчанию делает что-то уникальное или приносит большую пользу команде. Например, он особенно хорошо работает с чемпионами, которые используют контроль в своих умениях, таких как [Провокация], [Оглушение] или [Заморозка], поскольку это означает, что любой герой, атакующий их, рискует быть выведенным игры на ход. Его можно использовать с некоторыми танковыми дамагерами, но он не подходит для легко убиваемых атакующих, поскольку владелец может с большой вероятностью умереть. При контратаке умение чемпиона по умолчанию наносит 75% его стандартного урона.
Ярость4+5% урона за каждые 10% потерянного здоровья. Суммируется до + 25%. Этот набор увеличивает урон носителя в соответствии с его текущим здоровьем. Чем ниже его текущее ЗДР, тем выше урон. Хороший сет для дамагеров и атакующих танков. Он создан для тех, кто может нанести значительный урон, но также достаточно живуч, чтобы нанести пару ударов. Набор Ярости – это особенно хороший сет для Чемпионов, которые имеют [Насмешку] или [Провокацию], и любых других, которые могут быть целью вражеской команды. Попробуйте его на Арене и дайте одному из своих героев дополнительный урон, который им необходим, чтобы гарантировать уничтожение вражеской цели.
Исцеление4Увеличивает силу исцеления героя на 10%. Важно отметить, что этот набор относится только к кастам Лечение Героя. Это означает, что он не складывается с наборами артефактов, такими как Кража Жизни или аналогичными эффектами.
Реакция4Дает Чемпиону 30% шанс уменьшить время перезарядки одного из умений на 1 ход. Умение, время восстановления которого уменьшено, является случайным. Этот сет полезен почти каждому персонажу в игре, но особенно полезен для Чемпионов, у которых самые сильные Навыки имеют длительное время перезарядки. Набор наиболее эффективен для героев, имеющих один навык по умолчанию, один активный навык и один пассивный навык. Поскольку способность по умолчанию и большинство пассивных умений не имеют перезарядки, это означает, что герой всегда будет уменьшать время перезарядки своего активного скилла, если сработает эффект.
Проклятие4Дает герою 50% шанс применить дебаф [Штраф Лечения] на 50% в течение 1 хода при атаке. Особенно полезно на Арене, когда сражаются против команд, построенных вокруг постоянного исцеления и поддержки. Попробуйте одеть этот набор на чемпиона с частыми АОЕ атаками, чтобы максимизировать его эффективность.
Отрава4Дает Чемпиону 50% шанс применения дебаф 2.5% [Яд] в течение 2 ходов при атаке. Урон от яда, также известный как урон по времени (ДоТ), работает от МАКС. ЗДР цели, поэтому этот набор полезен для уничтожения целей с высоким HP, таких как боссы. Отрава – хороший сет для дополнения навыков, которые уже имеют дебафы [Яд], чтобы удвоить их эффективность.
Лед4Дает Чемпиону 20% шанс применения дебафа [Заморозка] на 1 ход при атаке вражеского Чемпиона. В отличие от большинства других наборов, сет Мороза применяет дебафф [Заморозка], когда владелеца атакует враг, а не когда персонаж атакует кого-то. Это означает, что сет лучше всего использовать на чемпионах, которые являются частыми целями для вражеской команды, например, с дебафами [Провокация] или [Насмешка]. Это делает каждую атаку вражеского чемпиона рискованной.
Ступор4Дает Чемпиону 25% шанс применения дебафа [Сон] на 1 ход при атаке. Подобно всем дебафам контроля, сет Ступора полезен для Чемпионов с AoE-навыками. Сон отличается от других дебаффов контроля тем, что если герой под дебаффом получает урон, то он просыпается. Это означает, что лучше сочетать персонажей в наборах Стопор с другими, чьи навыки не наносят прямого урона, например, с умением [Бомба].
Иммунитет4Применяет баф [Блок штрафов] к владельцу на 2 хода в начале каждого раунда. Это особенно важно на Арене, чтобы быть уверенным, что ваши Чемпионы не будут законтроленны врагами, например, с дебафами [Оглушение] или даже с уменьшением шкалы хода. Набор иммунитета повышает безопасность вашей команды, если вы не уверены, что она достаточно быстра, чтобы получить первый ход в бою.
Возмездие4Дает владельцу 30% шанс контратаковать, когда он подвергается критическому удару врага. Как и в случае с набором Месть, этот набор лучше всего использовать на героях с сильными эффектами или дебафами на навыках по умолчанию. Однако, в отличие от набора Месть, чемпионы в наборе возмездие будут контратаковать только при попадании в них критического удара.
Щит4Дает баф [Щит] в размере 30% МАКС. ЗДР всем союзникам на 3 хода в начале каждого раунда. Этот набор является одним из самых мощных во всей Телерии и лучше всего подходит на чемпионов с высоким здоровьем. Еще лучше одеть нескольких героев в команде в сет Щит, чтобы повысить эффективность. Если у нескольких персонажей в одной команде есть Наборы Щитов, значение бафа [Щит] будет складываться. Например, если два Чемпиона с 6000 HP экипируют Набор Щита, вся команда получит Щиты весом 4000 ЗДР (2000 + 2000). Если герой затем использует умение, которое бафает [Щит], Щит от Навыка будет показан как дополнительный баф и не заменит или не улучшит существующие бафы [Щит].
Доблесть4Уменьшает входящий урон от AoE-атак на владельца на 30%. Этот набор потенциально хорош в качестве резервного набора для ваших команд подземелий, которым приходится иметь дело с мощными AoE-атаками от боссов.
Бешенство4Счетчик хода владельца увеличивается на 10% за каждые 5% здоровья, потерянных при каждом попадании вражеской атаки. Этот набор невероятно полезен в определенных ситуациях, например, когда он экипирован героями, обладающими своего рода навыком восстановления или «наверстывания упущенного». Например, в Защите на Арене – где атакующие команды обычно пытаются ослабить вашу Защиту несколькими AoE-атаками – наличие у вашего целителя набора Бешенство позволит ему заполнить свою шкалу хода быстрее, чем у следующего вражеского чемпиона. Это позволит хилеру исцелить вашу команду или даже нарушить порядок хода вражеской команды. Эффект от этого набора артефактов применяются для каждого удара. Это означает, что показатель шкалы хода носителя увеличивается только в том случае, если один удар приводит к потере как минимум 5% его здоровья. Тем не менее, каждый удар может увеличить показатель хода более чем на 10%. Например, если атака наносит 12% от здоровья чемпиона, показатель хода увеличивается на 20%. Каждый удар в умениях с несколькими атаками учитывается отдельно. Эффекты этого набора не будут применяться от ЗДР, потерянного от дебафов [Яд], умений, которые наносят урон самому себе, или других умений, которые изменяют или уравновешивают МАКС. ЗДР.
Регенерация4Исцеляет Чемпиона на 10% от максимального здоровья в начале своего хода. Его лучше всего использовать на чемпионов, которых трудно убить, но которые представляют серьезную угрозу для вражеской команды. Чемпионы с высоким ЗДР и ЗЩТ больше всего выиграют от регулярного пассивного лечения. Оборудуйте их Исцеляющим Набором, чтобы максимизировать их потенциал. Лечение основано на их фактическом МАКС. HP в битве в то время, включая все бонусы Большого Зала, и усиления из других источников.
Оглушение4Дает Чемпиону 18% шанс применения дебафа [Оглушение] на 1 ход при атаке. Наборы оглушения лучше всего использовать на героев с множественными AoE-атаками, чтобы дать им наибольшие шансы заблокировать вражескую команду. Штраф [Оглушение] – один из самых сильных дебаффов контроля в игре, поскольку цели с дебафом могут быть атакованы (в отличие от дебаффов [Сон]). Это особенно сильно на Арене, где важен каждый ход.
Свирепость4Дает Герою 18% шанс получить дополнительный ход сразу после своего хода. Хотя эффект сильно зависит от удачи, это чрезвычайно мощный набор артефактов, который подходит практически для любого персонажа. Если у вас есть Чемпион поддержки – такой как бафер или дебафер – вы обычно хотите, чтобы они циклически повторяли свои ходы и использовали свои навыки как можно чаще. Ни один другой сет не дает им такого преимущества. Объедините его с навыками, которые также дают дополнительные ходы и эффект становится еще более мощным, позволяя владельцу ходить несколько раз и потенциально исцелять всю свою команду или даже убивать врагов. Существует бесчисленное множество способов использовать и комбинировать этот сет с другими навыками и эффектами, такими как те, которые уменьшают время восстановления навыков, что по праву делает его одним из наиболее широко используемых наборов артефактов. Когда происходит дополнительный ход, шанс получения последовательных дополнительных ходов каждый раз падает на 45%, а именно: 18% -> 9,9% -> 5,5% и т.д. То есть, при хорошем раскладе вы можете получить 3-5 доп. ударов.
Жестокость4Каждая атака владельца игнорирует 25% защиты врага при атаке. Этот бонус складывается с другими навыками игнорирования защиты или эффектами. Короче говоря, это значительно увеличивает урон, наносимый носителем, что делает его отличным набором для экипировки ваших дамагеров – особенно при попытке убить цель с высоким показателем защиты.
Насмешка4Дает Чемпиону 30% шанс применения дебафа [Провокация] на 1 ход при атаке. Этот сет лучше всего подходит для героев, которые созданы для получения урона, например, со встроенной механикой контратак. Он обеспечивает хороший мягкий контроль над вражескими чемпионами. Хотя враги с дебаффами [Прокация] могут атаковать, они могут использовать только свои Умения по умолчанию. Снаряженный на чемпиона, который контратакует, сет может постоянно блокировать вражеских чемпионов, повторно применяя дебафф [Провокация].
Ужас2+15% АТК Игнорирует 5% ЗЩТ противника. Набор этих артефактов, доступный только в качестве награды за бой с боссом клана (Повелителем Демонов). Он представляет собой смесь наборов «Атака» (2) и «Жестокость (4)», которые увеличивают силу атаки Чемпиона и дают им дополнительное увеличение урона за счет игнорирования защиты противника.
Бессмертие2+15% ЗДР. Лечит на 3% каждый ход. Доступный только в качестве награды за сражение с Боссом Клана (Владыкой Демонов). Сет Бессмертие представляет собой смесь наборов Жизнь (2) и Регенерация (4). Он хорошо работает на героях, которым необходимо оставаться в живых как можно дольше, одновременно давая им значительный прирост HP и исцеляя их.
Небесная жизнь2+15% ЗДР. +15% Щит от ЗДР на 3 хода. Сет Небесная Жизнь доступен только в качестве награды из сундуков Арены. Он обеспечивает превосходную выживаемость. Как и в случае с набором Щит, эффект сбрасывается в начале каждого раунда.
Небесная атака2+15% АТК. +15% Щит от ЗДР на 3 хода. Сет Небесная Жизнь доступен только в качестве награды из сундуков Арены. Он станет отличным выбором для любого Атакующего или других Чемпионов, которым требуется много АТК. Бафф Щит позволит им дольше выживать и оставаться в бою, где они наиболее полезны.
Небесный крит. шанс2+12% КРИТ. Ш. +15% Щит от ЗДР на 3 хода. Сет Небесный крит. шанс доступен только в качестве награды из сундуков Арены. Набор Небесный крит. шанс предлагает те же преимущества, что и Небесная атака, но в целом. представляет идеальный выбор для любого чемпиона, который нуждается в более высоком КРИТ. Ш.
Небесная скорость2+12% СКР. +15% Щит от ЗДР на 3 хода. Сет Небесная скорость доступен только в качестве награды из сундуков Арены. Одна из самых лучших характеристик и один из лучших бафов скомбинированы в данному наборе артефактов RAID Shadow Legends.

Туннельное зрение

Лестница к Олимпу

Для старта этой главы вам предстоит для начала отправиться в Китиру и пройти второстепенное задание «Бог среди людей». Далее выполните миссию «Вогнать в краску» и согласитесь с персонажем, который называет себя богом во плоти.

Плывите в Фокиду и внизу от региона отыщите островок под названием Фисбы. Доберитесь до него, причальте к берегу и войдите в пещеру, расположенную в глубине локации. Там побеседуйте с мужичком. Далее установите ключ и вступите в битву с громовержцем циклопом.

Данный босс имеет огромные размеры, однако движется он довольно медленно, а потому от его атак можно легко уклоняться. Разобравшись с монстром, осмотрите труп и подберите второй артефакт. К тому же вы получите немало опыта и драхм.

Тени Змей

Темная сторона любви

Для получения этой миссии стоит добраться до острова Лесбос и пройти в его западную область, которая окутана густым туманом. Вы увидите его даже на глобальной карте. Затем найдите городок под названием Эрессос. В нем поговорите с девушкой по имени Брис. После этого стартует квест «Во спасение любви». Пройдите его, чтобы оказаться в нужной локации, где и стартует новая глава.

Идите вслед за Брис, пока не дойдете до гигантских дверей, ведущих в таинственное место. Снова побеседуйте с ней, дабы узнать, что вам теперь нужно сделать. Задание подойдет к своему логическому концу, а вы получите неплохую награду.

Скользкое дело

В это задание входят сразу 3 дополнительных квеста. К выполнению первых из них можно будет приступить практически сразу (ниже описано их прохождение), а третье удастся выполнить чуть позднее. Как только вы пройдете все эти задания, «Скользкое дело» тут же перейдет в раздел выполненных. Вы раздобудете необходимую реликвию и выясните у наемника интересные сведения о копье.

Непростая охота

Речь идет о побочном квесте, который необходим для выполнения «Скользкого дела». Плывите на Хиос и доберитесь до деревушки охотниц, расположенной в северной области региона. Затем воспользуйтесь орлом для нахождения входа в пещеру аркты, где хранится диск.

Доберитесь до входа и подойдите к девушке, охраняющей проход. Если ранее вам удалось убить Дафну и занять ее место в качества лидера дочерей Артемиды, то скажите об этом, чтобы без проблем пройти внутрь. Иначе вам придется убить стражниц.

В пещере необходимо будет разобраться с медведями. После их убийства воспользуйтесь лесенкой и строительными лесами с правой стороны, чтобы подняться наверх. Там отыщите сундучок и достаньте из него диск Горгоны.

Тяжелое же копье

Речь идет о побочном квесте, который нужен для выполнения «Скользкого дела». Необходимый вам наемник обитает на Лесбосе. Отправьтесь к точке синхронизации под названием горный храм Посейдона. Там поговорите с бойцом и попросите отдать копье. Однако он скажет, что хочет сначала подраться с вами.

Вам предстоит победить наемника. При желании можете убить его. Затем возьмите оружие, называемое «Убийца горгон». На этом задание завершится.

Ключ к счастью?

Как только вы пройдете два предыдущих задания, вам нужно будет подойти к Брис, стоящей рядом с застывшим храмом на Лесбосе. Поговорите с ней на различные темы для завершения этого квеста.

Великий Ужас

Войдите в пещеру и начните идти вперед, пока не дойдете до места, где стоит Брис. Окажется, что в великий ужас превратилась Лигейя, которую необходимо было отыскать для квестодателя. Продолжайте двигаться по пещере, а потом посмотрите кат-сцену. Далее вам предстоит сразиться с легендарной Медузой-Горгоной.

На протяжении всей битвы босс будет иногда скрываться за энергетическим щитом. К тому же на арене возникнут приспешники злодейки. Разберитесь с ними, а потом нападите на саму Медузу. Старайтесь уклоняться от заряженных ударов противника. Если вы видите, что враг вдруг покраснел, то тут же бегите к колонне, так как он через несколько секунд выстрелит мощным лучом. Впрочем, можно попробовать прервать его атаку с помощью спартанского пинка.

Кстати, луч не превратит героя в каменную статую, зато нанесет значительный урон и замедлит его действия. Разобравшись с Медузой, возьмите третий артефакт, о котором ранее говорил Пифагор. Плюс, вы получите очки опыта, легендарное оружие и драхмы.

Остров Эвдея

Керинейская лань

На острове Эвдея, на севере, ищите Керинейскую лань. Вам нужно найти и убить это огромное животное, чтобы затем принести его шкуру Дафне.

Сборщик налогов

Это задание должна вам дать халкидская женщина Рэо. Найдите ее на северной стороне района предгорий Дилфиса, в колхидском хозяйстве. Возьмите задание и, ориентируясь на маркер, двигайтесь в сторону пещеры Катарактис, где найдете раненного мужчину около разбитых повозок. Заведите с ним разговор. Следующее направление – восточная крепость Диктис. Икар может помочь в поисках мужа Рэо, находящегося там в плену. Доберитесь до крестьянина, по пути уничтожая редких врагов, и проникните в крепость. Освободите всех, находящихся там заложников и, прихватив мужа Рэо, быстро убегайте. Отойдя на достаточное расстояние от крепости, поговорите с мужчиной. Он откроет вам секрет, где спрятал сокровища. Идите в пещеру Катарактис и, войдя внутрь, спускайтесь до самого низа. Там найдите лужу и заберите из нее спрятанные предметы. Обратите внимание на траву с правой стороны, ближе к центру лужи.

Смерть и налоги

Агапий из города Халкида готов дать вам это задание. Отправляйтесь на находящуюся вблизи пристани и попадите на охраняемый склад. С помощью Икара вам нужно будет отыскать три бумаги, которые необходимы Агапию. Первую вы найдет на столе, вторая будет лежать на полке, а третью придется забрать из кармана охранника, предварительно убив его. Здесь можно действовать как в открытую, так и тайно, не обнаруживая себя. Соберите три записки и отправляйтесь к Агапию, чтобы завершить квест.

Острый язык

На этот раз Агапий будет находиться на невольничьем рынке. Его точное местоположение укажет маркер. Данное задание закончится, не успев и начаться, но все же поговорите с Агапием и, если пожелаете, можете согласиться оказать ему требуемую помощь. Таким образом станет доступен очередной квест «Свобода не дается даром».

Свобода не дается даром

Это задание должно быть взято после квеста «Смерть и налоги». Для того, чтобы завершить его, вам необходимо будет пройти три побочных квеста:

  1. «Кинжал в сердце»;
  2. «Кровь и вода»;
  3. «Он не был рожден Зимородком».

Кинжал в сердце

Действие будет происходить в театре Халкиды, расположенном в северной ее части. Вам встретится немолодая пара. Пообщайтесь с ней и отправляйтесь в тот дом, который они укажут. Здесь потребуется убить одного из адептов «Кинжала». Сделайте это и возвращайтесь в театр. На разбойника, которого вы встретите там, нападать не стоит, иначе он убьет и мужчину, и женщину, но здесь вам решать, кто умрет, а кто нет. В любом случае информация о «Кинжале» будет получена, ее вы и должны будете передать Агапию.

Кровь и вода

Южная окраина Эвбеи, Эретрия, центральная ее часть. Таковы координаты следующего задания, где вас ждет одна из бывших рабынь. После разговора с девушкой отправляйтесь в море. Там находятся обломки корабля «Кинжала», которые укажут место, где нужно будет нырнуть на глубину. Перед тем, как сделать это, отметьте с помощью Икара место, где находятся два сундука, в одном из которых спрятан кинжал, предназначенный для Ахилла. Спускайтесь на глубину и найдите этот предмет. Отправляйтесь наверх. Здесь вы увидите, что солдаты нападают на рабыню. Уничтожьте их и поговорите с девушкой. На этом задание будет завершено.

Он не был рожден Зимородком

Возвращайтесь в район предгорий Дифлиса (там, где проходил квест «Сборщик налогов») и найдите крестьянина, чтобы получить необходимую информацию. Задание пройдено. Возьмите свою награду.

Острый язык

После того, как пройдены три побочных задания, вам необходимо будет вернуться к Агапию. На сей раз вам удастся завершить начатое. Поговорите с ним. На просьбу о помощи, дайте свое согласие.

Зимородок и Дрозд

Теперь требуется посетить западное побережье острова Скирос, что расположился восточнее Эвдеи. Примите бой ничего не опасаясь. Несмотря на большое количество врагов, вы одолеете их с помощью магистрата. Расправившись со всеми, пообщайтесь с магистратом, который изложит вам свой план.

Затем вам нужно будет добраться до точки синхронизации, указывающей на Ахиллов храм. Агапий в разговоре неожиданно подскажет, как вам поступить. Если вы уговорите Агапия довериться брату, вы тем самым отправите его на верную смерть, так как Зимородок сбросит Агапия с утеса. Так или иначе, но вам придется сразиться и с самим Зимородком, и с его наемниками. Одержав победу, вам необходимо начать разговор с магистратом, после чего все задания можно считать законченными.

Бывший раб

К выполнению этого задания можно приступить после разговора с рабовладельцем, проживающим на пристани Каристоса. Причал находится на острове Эвбея у горы Охи, с южной ее стороны. Рабовладелец попросит о помощи. Согласитесь оказать ее, после чего найдите снаружи раба и заговорите с ним. Он скажет, что разбойники находятся на севере, на медной шахте.

Отправляйтесь на север. С помощью Икара отыщите вазу, чтобы вернуть ее рабовладельцу. Для этого вам нужно будет проникнуть внутрь шахты и отыскать сундук, в котором вы и найдете нужный артефакт. Также там содержаться и два пленника, если хотите, можете их освободить. Задание будет закончено независимо от того, кого вы обвините – раба или разбойников. В любом случае вы сможете забрать свою награду.

Поворотный момент

Мифы и минотавры

Направляйтесь в Месару, расположенную на Крите, и пройдите в центральную область региона, в зону под названием «Наследие Миноса». Там подберите записку возле лесенки, находящейся в Кносском дворце. Поболтайте с Ардосом и дайте свое согласие на поиски его отца. Так вы возьмете нужный квест.

Следуйте за персонажем вглубь дворца, дабы найти лабиринт Затерянных Душ. Снова погорите с Ардосом для завершения задания.

О минотаврах и людях

Это сюжетное задание тоже состоит из нескольких второстепенных миссий, которые будут описаны ниже. Как только вы пройдете их, этот квест перейдет в раздел выполненных.

Кровь в воде

Речь идет о побочном задании, которое необходимо выполнить для прохождения квеста «О минотаврах и людях». Направляйтесь в гавань Бухты Осьминогов и поговорите там с местными рыбаками. Один из них расскажет вам о культисте по имени Рыба-меч.

Доберитесь до маяка впереди и погрузитесь в воду для нахождения прохода в пещеру. Пройдите внутрь и отыщите нужного персонажа. Поболтайте с ним, а потом вступите в схватку с противником. Убейте его и перейдите к выполнению следующих задач.

Полный круг

Речь идет о побочном задании, которое необходимо выполнить для прохождения квеста «О минотаврах и людях». Отправляйтесь в деревушку Фест и поболтайте там с опекуном Ардоса. Он расскажет вам, где находится старик.

Идите по юго-западному направлению, пока не увидите крепость под названием Фестский театр. Разберитесь со всеми солдатами и спасите пожилого человека. Помогите ему выбраться из форта, а потом поболтайте с ним для завершения квеста.

Сбор коллекции

Речь идет о побочном задании, которое необходимо выполнить для прохождения квеста «О минотаврах и людях». Доберитесь до городка Гортина, а потом идите по юго-восточному направлению, пока не дойдете до дома Собирателя. Поговорите с хозяином особняка.

Теперь направляйтесь в крепость Дедала, войдите в пещеру и пройдите вглубь нее. Расправьтесь со всеми врагами, поднимитесь на строительные леса и справа от сундучка отыщите постамент, на котором лежит нагрудник Тесея. Возьмите его и примерьте на своем герое.

В поисках ответов

Вы сможете взяться за выполнение этого квеста, когда пройдите 3 предыдущих задания. Возвратитесь к Ардосу, который ждет вас в Кносском дворце (Месара). Он вознаградит вас рукавицами Тесея и фестским диском.

Он ждет

Войдите во дворец с боковой стороны, пройдите вниз, где вы ранее были с Ардосом, и воспользуйтесь фестским диском. Спрыгните и нажмите на дверь впереди вас. Тем самым вы попадете в знаменитый лабиринт. Идите по той дороге, на которой имеется светящаяся нитка. В результате вы найдете тело отца Ардоса. Осмотрите труп для нахождения фамильного колечка.

Затем начните идти назад, но сверните с дорожки с нитью. Если вы продолжите идти по тропинке со сломанными площадками, то найдете сундучок с ценными вещами. Перед ним окажется поворот с пропастью, однако на другой стене имеется карниз, за который можно ухватиться. Воспользуйтесь им и пройдите вперед, чтобы добраться до логова Минотавра. Вступите в схватку с монстром. Старайтесь уклоняться от его ударов. Помните также о том, что от некоторых атак босса можно спрятаться за колоннами.

Как только у Минотавра останется меньше половины шкалы жизни, он уничтожит все столбы и начнет вести себя более активно, выполняя сразу два-три удара. Победив зверя, вернитесь к квестодателю и расскажите ему правду или солгите. В последнем случае Ардос решит сам исследовать лабиринт.

За выполнение этого квеста вы получите последний артефакт и мощное легендарное оружие.

Остров Хиос

Богини за охотой

Возьмите это несложное задание у Дафны. Вам потребуется уничтожить всех легендарных животных и поговорить с девушкой на острове Хиос. Сделайте это, после чего задание завершится.

Приказ Артемиды

Дафна в разговоре передаст вам пожелание Артемиды, которое заключается в убийстве Дафны. Здесь вам предстоит решить, отказаться (в этом случае придется уничтожить обеих девушек), или согласиться. Во втором случае ваша команда пополнится новыми матросами, а именно легендарными «Дочерьми Артемиды».

Встречают по одежке

В северной части острова вам повстречается девушка, которая хочет выдать себя за Дочь Артемиды. Для этого ей потребуются доспехи, искать которые придется вам. На юге, в деревне охотниц, находятся три заветных сундука с доспехами. Перед путешествием, отметьте их с помощью Икара. В первом сундуке, который вы найдете рядом со входом в пещеру Артемиды, находится шлем, во втором, находящимся внутри пещеры – ботинки, в третьем, находящемся в районе заставы охотниц, — отыщется нагрудник.

Чтобы добраться до второго сундука, вам нужно будет убить медведя, который находится слева от входа в пещеру, внутри нее. Застава охотниц расположена на юго-западе и облюбована стаей волков. Убейте зверей и добудьте нагрудник. Вернитесь к девушке и покажите ей добычу. В разговоре попробуйте отговорить ее от затеи притвориться Дочерью Артемиды, ссылаясь на то, что настоящие Дочери могут раскрыть обман и убить ее. При другом варианте направления разговора, она решит стать жрицей.

Корень алчности

Следующее задание вы получите от Таиса, который ждет вас на верфи Булапа. Согласитесь на его просьбу помочь уничтожить главаря Окаменевших островов. Отправляйтесь на остров Лесбос и убейте лидера. Здесь у вас две стратегии – либо напасть на дом предводителя и завязать кровавый бой, либо сначала разобраться с его приспешниками, а потом уже легко прикончить самого главаря. Задание завершено и вас ждет заслуженная награда.

В ярости и заточении

Задание потребует от вас направиться к храму Посейдона, который находится в самом центре острова. Там, внизу, находится окруженная местными солдатами охотница Зои. Спрыгните к ней и отбейте девушку у врагов. Вместе направляйтесь в отдаленное место. Оказавшись далеко позади храма, пообщайтесь со спасенной охотницей. Она попросит вас об услуге, которая заключается в освобождении ее семьи. Ее семья – это волки, которые находятся в плену в расположенных неподалеку вражеских лагерях. Согласитесь помочь девушке.

В каждом из лагерей (один находится на юге, другой – на юго-востоке), вы встретите по шесть противников и найдете по три клетки с волками. Убейте охранников и освободите волков. Волки нападут на вас, но выбор между самозащитой и бегством зависит от вас. В любом случае, после того, как откроете клетки, возвращайтесь к Зои, где награда не заставит себя ждать. Задание будет считаться пройденным, как только вы поговорите с девушкой о случившемся во вражеских лагерях.

Плененные

На острове Хиос, в самом его центре вам повстречается крестьянка, которая попросит о помощи. Ее история будет о захваченном родном доме и попавшим в плен сыновьям. Согласитесь помочь женщине и отправляйтесь на юг острова, стараясь попасть в центр региона, где расположено хозяйство крестьянки. Отметьте обе части хозяйства с помощью Икара. В одной половине вы найдете первого мальчика, в другой половине – второго. Каждого из братьев охраняют по несколько вооруженных разбойников. Здесь вам предоставлен выбор стратегических действий – с боем или бесшумно вызволить мальчиков из беды. Вернув мальчишкам свободу, отправляйтесь к их матери за получением награды. Задание пройдено.

Врата Атлантиды — продолжение

После прохождения всех предыдущих эпизодов и нахождения 4-х артефактов вам следует вернуться к вратам в Заброшенном городе. Снова поговорите с Пифагором, дабы выяснить историю семьи.

Далее разместите артефакты в монолитах, расположенных по краям площадки. Послушайте Алетейю для завершения квеста и получения булавы Атлантиды.

Раскрытие древних тайн

Опять поболтайте с Пифагором – он передаст вам легендарный посох Гермеса. Затем кликните на кнопку для запечатывания Атлантиды.

Теперь вы вновь возьмете под управление Лейлу из современного мира. Нажмите на ту же кнопку, но ничего не произойдет. Девушка поймет, что не достает одного лучика. Вскарабкайтесь на верхний уровень и найдите головоломку с солнечными лучами. Тут имеются 3 столба, которые можно перемещать по площадке, однако вам понадобятся только два из них, находящихся ближе всего к свету.

Переместите ближайший столб таким образом, чтобы луч преломился и начал падать на треугольный отражатель, стоящий рядом с проходом. Потом начните двигать вторую колонну, преломляя свет на еще один отражатель, расположенный справа от входа. Вы решили головоломку. Спуститесь и поговорите с голограммой главного героя из прошлого. Потом вы снова окажитесь в Древней Греции и сможете продолжить исследование игрового мира.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: