«Ходячие мертвецы» неожиданно закончились, и фанаты не были к такому готовы. И плачут по любимому тайтлу

Комикс Ходячие Мертвецы / The Walking Dead.

В октябре 2003 года американский писатель Робер Киркман (англ. Robert Kirkman) в рамках издательства Image Comics создает свой первый комикс серии Ходячие Мертвецы выпуск которой продолжается по настоящее время. Комикс в 2010 году получает премию Айснера, как лучшая серия, а так же по его сюжету начинается съемка сериала с одноименным названием. Сериал служит толчком к созданию серии компьютерных игр и выпуску книг.

На страницах комикса автор представляет читателю Ходячих мертвецов в их классическом образе позаимствованном из кинофильмов 1970-х годов созданных Джорджем Ромеро. Зараженный человек умирает, а затем воскресает и в первые часы своей жизни после смерти проявляет наибольшую активность и скорость. Со временем становиться медлительным и менее активным. Также зомби предстают перед аудитории в различной степени разложения в полоть до почти полных скелетированых созданий. Основным раздражителем и стимулом к действиям являются громкие звуки. Специфический запах зомби является единственным способом позволяющим отличать своих мертвых сородичей от живых людей чем главные герои периодически и пользуются для выживания, обмазываясь кровью мертвых для того чтоб сливаться с толпой зомби. В основной рацион питания ходячих мертвецов входят не только люди, но и различные животные (которые по необъяснимым причинам не могут превратиться в зомби). Единственным способом окончательного убийства ходячих мертвецов является повреждение их центральной нервной системы путем пробития черепа тяжелым предметом. Отсечение головы не гарантирует их окончательную смерть. Изначально способом заражения считался укус, но в последствии становиться очевидно что всему виной является вирус (биологическое оружие разработанное военными) передающийся воздушно-капельным путем. И за чего любая смерть приводит к последующему воскрешению.

Сюжетная линия комикса вращается вокруг главного героя, бывшего полицейского, Рика Граймса который вместе с группой выживших после зомби апокалипсиса пытается хоть как то выжить и наладить свою жизнь. По мимо ходячих мертвецов собранной им группе приходиться противостоять так же другим выжившим.

На настоящее время серия состоит из 28 томов в состав которых входят 168 выпусков комиксов плюс 8 спецвыпусков. Выпускается в черно-белом виде, что не мешает донести читателю весь ужас и боль героев. Откровенные сцены насилия и жестокость, ставят комикс в раздел 18+.

  • Арка 1: Дни Минувшие (англ. Days Gone Bye) выпуски с 1 по 6;
  • Арка 2: Мили Позади (англ. Miles Behind Us) выпуски с 7 по 12;
  • Арка 3: В безопасности за решеткой (англ. Safety Behind Bars) выпуски с 13 по 18;
  • Арка 4: Веление сердца (англ. The Heart’s Desire) выпуски с 19 по 24;
  • Арка 5: Лучшая защита (англ. The Best Defense) выпуски с 25 по 30;
  • Арка 6: Эта горестная жизнь (англ. This Sorrowful Life) выпуски с 31 по 36;
  • Арка 7: Затишье перед… (англ. The Calm Before) выпуски с 37 по 42;
  • Арка 8: Обреченные страдать (англ. Made To Suffer) выпуски с 43 по 48;
  • Арка 9: Жизнь продолжается (англ. Here We Remain) выпуски с 49 по 54;
  • Арка 10: Чем мы стали (англ. What We Become) выпуски с 55 по 60;
  • Арка 11: Боязнь охотников (англ. Fear The Hunters) выпуски с 61 по 66;
  • Арка 12: Жизнь среди них (англ. Life Among Them) выпуски с 67 по 72;
  • Арка 13: Зашли дальше некуда (англ. Too Far Gone) выпуски с 73 по 78;
  • Арка 14: Выхода нет (англ. No Way Out) выпуски с 79 по 84;
  • Арка 15: Мы обрели себя (англ. We Find Ourselves) выпуски с 85 по 90;
  • Арка 16: Огромный Мир (англ. A Larger World) выпуски с 91 по 96;
  • Арка 17: Повод для страха (англ. Something To Fear) выпуски с 97 по 102;
  • Арка 18: Что последует дальше (англ. What Comes After) выпуски с 103 по 108;
  • Арка 19: Путь к войне (англ. March to War) выпуски с 109 по 114;
  • Арка 20: Всеобщая война Часть 1 (англ. All Out War — Part One) выпуски с 115 по 120;
  • Арка 21: Всеобщая война Часть 2 (англ. All Out War — Part Two) выпуски с 121 по 126;
  • Арка 22: Новое начало (англ. A New Beginning) выпуски с 127 по 132;
  • Арка 23: Шёпот, переходящий в крик (англ. Whispers into Screams) выпуски с 133 по 138;
  • Арка 24: Жизнь и смерть (англ. Life And Death) выпуски с 139 по 144;
  • Арка 25: Нет пути назад (англ. No way back) выпуски с 145 по 150;
  • Арка 26: Призыв к оружию (англ. Call To Arms) выпуски с 151 по 156;
  • Арка 27: Война с Шепчущимися (англ. The Whisperer War) выпуски с 157 по 162;
  • Арка 28: выпуски с 163 по 168.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: