Механоиды | |
обложка игры | |
Разработчик | SkyRiver Studios |
Издатель | Micro Application, S.A.[1] Cenega |
Часть серии | Механоиды |
Дата анонса | 29 августа 2002 |
Дата выпуска | 27 февраля 2004 14 мая 2004 |
Последняя версия | 1.06 / 7 октября 2009 |
Жанры | приключенческий симулятор с элементами ролевая игра |
Возрастной рейтинг | ESRB: T — Teens PEGI: 12 USK: 12 [2][3][4] |
Создатели | |
Руководитель | Валерий Воронин |
Геймдизайнеры | Павел Мухамедзянов, Булат Даутов |
Сценарист | Булат Даутов |
Программист | Валерий Воронин |
Технические данные | |
Платформы | (Windows) |
Игровой движок | SkyRiver Studios Game Engine (A.I.M.) |
Режимы игры | однопользовательский, многопользовательский |
Носители | 2 цифровая дистрибуция: GamersGate[en] |
Управление | клавиатура, мышь |
Официальный сайт |
Механоиды
(в англоязычном издании —
A.I.M.: Artificial Intelligence Machine
) — компьютерная игра в жанре симулятора с элементами RPG, разработанная самарской компанией SkyRiver Studios в 2004 году и выпущенная фирмой . Действие игры происходит в трёхмерном окружении, от первого или третьего лица. Анонсирована на выставке ECTS 2002 в Лондоне .[5] В 2003 году на конференции КРИ игра получила награду «Самый нестандартный проект КРИ 2003». В 2006 году сюжет продолжила игра Механоиды 2: Война кланов.
Содержание
- 1 Сюжет 1.1 Краткая предыстория
- 1.2 Сюжет игры
- 2.1 Режимы игры
- 3.1 Звук и музыка
- 4.1 Хронология разработки игры
Сюжет[ | ]
Системные требования | ||
Минимальные | Рекомендуемые | |
Windows | ||
Операционная система | 98/ME/2000/XP | |
Центральный процессор | Pentium III 800 МГц | Pentium IV 1,5 ГГц |
Объём RAM | 256 Мб | 512 Мб |
Объём свободного места на жёстком диске | 2,5 Гб | |
Информационный носитель | ||
Видеокарта | DirectX 8.1, видеокарта с ОЗУ 32 Мб | видеокарта с ОЗУ 64 Мб |
Звуковая плата | DirectX-совместимая звуковая карта | |
Сеть | В «Механоидах» нет возможности игры через Интернет. Однако можно играть в локальной сети по протоколу TCP/IP. | |
Устройства ввода | клавиатура, мышь |
Сценарий для игры написал Булат «Dust» Даутов, занимавшийся литературным наполнением. О сюжетной линии подробно рассказывается в руководстве игры, а также на официальном сайте.
Краткая предыстория[ | ]
Сюжет игры разворачивается в отдаленном будущем. Люди, освоившие межзвёздные пространства, повстречали цивилизацию арлингов. Заключив с ними союз, люди ввязали себя в межгалактическую войну. Во имя победы брошены все силы человечества и лучшие умы. На одной из отдалённых планет люди создают сложнейший полигон для испытания различных боевых машин. Машины управляются автономными вычислительными модулями, заключённым в сверхпрочную и практически неразрушаемую стандартную капсулу (весом 50 кг) и именуемую механоидами. В различных испытательных секторах полигона имитируются различные климатические зоны. Сами сектора максимально автономны и управляются искусственным интеллектом, Суперкомпьютером или Супером. Планета получила овое имя «Полигон-4».
В результате войны цивилизация людей была отброшена назад в своём развитии и люди оставили планету. Долгое время Супер действует автономно, в соответствии с директивами создателей (людей), основной задачей которых было максимальное совершенствование механоидов. В результате долгой работы Суперу удалось добиться создания саморазвивающихся механоидов, с полноценным разумом. Постоянно их совершенствуя, Супер их классифицировал по поколениям. И наконец, после долгих трудов, Супер создает самого совершенного представителя своей расы — Механоида Пятого поколения. Игроку как раз предстоит взять на себя роль этого механоида, и вместе с обитателями этой планеты, узнать этот удивительный мир.
Сюжет игры[ | ]
Всё начинается с того, что главный герой оказывается в начальном секторе, куда поступают все новоиспеченные механоиды. После встречи с обитателями первого сектора (дружелюбными, и не очень), игрок набравшись достаточного опыта, спешит в следующие сектора. Механоиды в каждом следующем секторе, все более и более экипированы, и противостоять им не всегда бывает просто. Игрок тоже может модернизировать свой глайдер — оборудование в каждом следующем секторе все лучше и лучше, но соответственно и дороже. Замена старого оборудования на новое часто влетает в копеечку. Пройдя долгий путь от первого сектора до основных блоков Супера в Секторе Пустыни, игрок уже имеет достаточно опыта и сил для выполнения главных целей Супера. После встречи и беседы с самим Супером, механоид осознает всю картину этого мира по-новому. Суперу необходимо установить контакт с давно ушедшими Создателями, и для этого он выбрал самого совершенного Механоида. Главной целью, поставленной перед игроком, является — выход за пределы искусственного мира, в естественную среду планеты, для поиска научной обсерватории людей. Самих людей там нет, но есть космический челнок с координатами в Солнечную систему. Вскоре перед игроком встает выбор: отся к создателям и оправдать надежды Супера, или же уничтожить научную станцию вместе с челноком, для того, чтобы дать своей расе возможность для дальнейшего развития…
Сюжет
Системные требования | ||
Минимальные | Рекомендуемые | |
Windows | ||
Операционная система | 98/ME/2000/XP | |
Центральный процессор | Pentium III 800 МГц | Pentium IV 1,5 ГГц |
Объём RAM | 256 Мб | 512 Мб |
Объём свободного места на жёстком диске | 2,5 Гб | |
Информационный носитель | ||
Видеокарта | DirectX 8.1, видеокарта с ОЗУ 32 Мб | видеокарта с ОЗУ 64 Мб |
Звуковая плата | DirectX-совместимая звуковая карта | |
Сеть | В «Механоидах» нет возможности игры через Интернет. Однако можно играть в локальной сети по протоколу TCP/IP. | |
Устройства ввода | клавиатура, мышь |
Сценарий для игры написал Булат «Dust» Даутов, занимавшийся литературным наполнением. О сюжетной линии подробно рассказывается в руководстве игры, а также на официальном сайте.
Краткая предыстория
Сюжет игры разворачивается в отдаленном будущем. Люди, освоившие межзвёздные пространства, повстречали цивилизацию арлингов. Заключив с ними союз, люди ввязали себя в межгалактическую войну. Во имя победы брошены все силы человечества и лучшие умы. На одной из отдалённых планет люди создают сложнейший полигон для испытания различных боевых машин. Машины управляются автономными вычислительными модулями, заключённым в сверхпрочную и практически неразрушаемую стандартную капсулу (весом 50 кг) и именуемую механоидами. В различных испытательных секторах полигона имитируются различные климатические зоны. Сами сектора максимально автономны и управляются искусственным интеллектом, Суперкомпьютером или Супером. Планета получила кодовое имя «Полигон-4».
В результате войны цивилизация людей была отброшена назад в своём развитии и люди оставили планету. Долгое время Супер действует автономно, в соответствии с директивами создателей (людей), основной задачей которых было максимальное совершенствование механоидов. В результате долгой работы Суперу удалось добиться создания саморазвивающихся механоидов, с полноценным разумом. Постоянно их совершенствуя, Супер их классифицировал по поколениям. И наконец, после долгих трудов, Супер создает самого совершенного представителя своей расы — Механоида Пятого поколения. Игроку как раз предстоит взять на себя роль этого механоида, и вместе с обитателями этой планеты, узнать этот удивительный мир.
Сюжет игры
Всё начинается с того, что главный герой оказывается в начальном секторе, куда поступают все новоиспеченные механоиды. После встречи с обитателями первого сектора (дружелюбными, и не очень), игрок набравшись достаточного опыта, спешит в следующие сектора. Механоиды в каждом следующем секторе, все более и более экипированы, и противостоять им не всегда бывает просто. Игрок тоже может модернизировать свой глайдер — оборудование в каждом следующем секторе все лучше и лучше, но соответственно и дороже. Замена старого оборудования на новое часто влетает в копеечку. Пройдя долгий путь от первого сектора до основных блоков Супера в Секторе Пустыни, игрок уже имеет достаточно опыта и сил для выполнения главных целей Супера. После встречи и беседы с самим Супером, механоид осознает всю картину этого мира по-новому. Суперу необходимо установить контакт с давно ушедшими Создателями, и для этого он выбрал самого совершенного Механоида. Главной целью, поставленной перед игроком, является — выход за пределы искусственного мира, в естественную среду планеты, для поиска научной обсерватории людей. Самих людей там нет, но есть космический челнок с координатами в Солнечную систему. Вскоре перед игроком встает выбор: отправиться к создателям и оправдать надежды Супера, или же уничтожить научную станцию вместе с челноком, для того, чтобы дать своей расе возможность для дальнейшего развития…
Игровой процесс[ | ]
Игрок атакован группой «Медведей» в секторе Болот. Слева отображаются возмущения энергетического щита при попаданиях.
Игровое пространство представляет из себя 8 больших локаций. По мере продвижения по сюжетной линии, игроку предоставляется возможность перейти в следующую локацию. Но игрок может находиться в определённой локации сколько захочет, и в любой момент может вернуться в предыдущую. Во время игры, заэкранным представлением игрока является механоид — шарообразный компьютер, помещённый в глайдер — летающую на малой высоте боевую машину.
Режимы игры[ | ]
Основные элементы геймплея:
- выполнение заданий, выданных базами и прочими обитателями мира;
- торговля всевозможными товарами между различными строениями;
- сражения с глайдерами противников (часто объединёнными в группы);
- поиск сюжетно важной информации.
Развитие персонажа[ | ]
Игрок и каждый NPC имеет уровень опыта, свидетельствующий о развитии того или иного персонажа. Этот уровень называется в игре Рейтингом. Рейтинг начисляется игроку за привезенных в строение механоидов (NPC). Чем выше рейтинг привезенного NPC, тем больше очков рейтинга получает игрок в свою копилку. От данного показателя зависит уважение NPC к игроку, и возможность вступать в некоторые фракции при определённых значениях рейтинга. Помимо рейтинга, в игре так же присутствует игровая валюта и экономика. Игровые деньги можно заработать посредством выполнения второстепенных заданий, торговли и грабежа. За деньги осуществляется усовершенствование оборудования, что ведет к скорому развитию персонажа в мире игры
Активные боевые действия[ | ]
В игре присутствует три уровня сложности: лёгкий, нормальный и сложный. Повышение уровня сложности, ведёт к увеличению агрессии со стороны противников, а также к их меткости и количеству наносимых ими повреждений. На лёгком уровне противники зачастую бегут с поля боя. Агрессии со стороны прочих обитателей игры практически не наблюдается — игроку дается возможность спокойно развиваться. На самом тяжёлом уровне, постоянные столкновения со всевозможными врагами гарантированны на большинстве территорий.
Мультиплеер[ | ]
В «Механоидах» реализована возможности игры в локальной сети по протоколу TCP/IP. Организовать игру через интернет возможно, например, программой Hamachi. В мультиплейере игра поддерживается до 8 игроков на карте. Боты в мультиплеере отсутствуют. Официально игра включает карты: для игры на открытом пространстве, для игры среди зданий и арену.
Оформление[ | ]
Ландшафты внутриигровых миров способствует погружению игрока во вселенную, придуманную разработчиками. Они представляют собой настоящие художественные композиции, посвящённые каким-либо природным условиям. Например, можно встретить территории с условиями болот, пустыни или арктики. Некоторые представляют собой оборудованные инженерные конструкции. Уровни созданы дизайнером Павлом «Bedlam» Мухамедзяновым.
Звук и музыка[ | ]
A.I.M. Soundtrack | |
саундтрек | |
Дата выпуска | 24 февраля 2004 года |
Записан | 2003 год |
Жанр | Саундтрек |
Длительность | 0:55:08 |
Продюсер | Продюсер или компания, продюсировавшая запись |
Страна | Россия |
Лейбл | Skyriver Studios |
Григорий Семенов (англ. Gregory Semenov) |
Саундтрек к Механоидам был создан композитором Григорием «7OnOff» Семеновым (англ. Gregory Semenov). Сначала он был доступен только в составе самой игры, поскольку свою музыку Skyriver Studios не зашифровала, а просто выложила главные треки в отдельной папке. В 2009 году музыка была представлена в свободном доступе на сайте композитора.[6]
Список композиций[6][7]
- Мелодия смерти (Death) — 0:27
- Бой (Fight) — 0:31
- Коварный враг (The Artful Enemy) — 1:09
- Яростная встреча (Violent Meeting) — 0:44
- Без гнева (Without a rage) — 0:56
- Сектор Скал (Rocks Sector) — 5:09
- Сектор Тундры (Tundra Horizont) — 3:26
- Сектор Арктики (Snow) — 5:13
- Сектор Вулканов (Volcano Sector) — 2:49
- Сектор Пустыни (Desert Sector) — 5:14
- Сектор Холмов (Hills) — 3:48
- Сектор Болот (Swamp) — 4:52
- Внешний Мир (External Area) — 2:59
- Главная тема (Main Theme) — 4:43
- Наблюдатель (Observer) — 2:00
- Безопасная зона (Rescue Zone) — 1:59
- Туннели (Tunnels) — 2:08
- Свободный торговец (Free Merchant) — 2:19
- Потерянная эмоция (Lost Emotion) — 1:15
- Последний день (Last Day) — 1:51
- Новое призвание (New Vocation) — 1:36
В 2020 году Григорий Семенов опубликовал 7 саундтреков не вошедших в финальную версию игры[8]: Новогодняя (Happy New Year), Огненная битва (Fiery Battle), Небо над пустыней (The Sky Over The Desert) — ранняя мелодия сектора пустыни, Тайна холмов (The Mystery Of The Hills), Полет мечты (Flight of Fancy), Рожденный снова (Born Again), Механическое настроение (Mechanical Mood) — первая мелодия для проекта «Механоиды»).
Разработка и поддержка игры[ | ]
Внешние изображения | |
Эволюция интерфейса | |
https://www.gameland.ru/magstorage/si/129/si_129.pdf (стр 46) | |
Работа над игрой начиналась как создание демо-версии в «гаражном старте „Spline Group“» ещё официально не существовавшей компании с удаленными сотрудниками.[9] После создания команды и дизайн-документа в 2001 году был подписан контракт с фирмой 1С. Игра была написана программистами Валерием «Spline» Ворониным, позже ставшим директором Гримяко.
Хронология разработки игры[ | ]
- С 2000 года создавались небольшие демо-версии проекта Mech-Minds доступные для тестирования.[9]
- Первая официальная информация о разработке Механоидов датируется 22 августа 2002 года, когда в списке игр, которые заявила к показу на выставке ECTS 2002, возникло это новое имя и название команды-разработчика — SkyRiver Studios.[10]
- 29-31 августа на выставке ECTS 2002 в Лондоне фирма 1С официально анонсировала проект «Механоиды»[11].
- 14-16 мая 2003 года на в Лос-Анджелесе выставлялась на стенде [12]
- 27-29 августа 2003 на выставке ECTS 2003 в Earls Court Exhibition Centre (Лондон) фирма 1С представляет игру на своём стенде.[13]
- 11 февраля 2004 — Micro Application объявила о подписании издательского и дистрибьюторского соглашения с , сроком на три года, об издании и распространении 8 игр для ПК в ценовой категории от 14,95 € до 39,95 €. Среди названий значилась A.I.M и продажи должны были начаться с середины апреля.[14]
- 24 февраля 2004 — игра отправлена в печать.
- 27 февраля 2004 — игра поступила в продажу в рамках серии «1С:Коллекция игрушек»
- 12 марта 2004 — Micro Application объявляет об отсрочке релиза до 14 мая 2004 из-за задержек при локализации игры.[15]
- 11-14 мая 2004 на E3 2004.[16]
- 14 мая 2004 — издатель Micro Application выпустил игру в продажу.
- 31 декабря 2005 — релиз игры в Северной Америке.[17]
- 03 декабря 2006 — Служба цифровой доставки Gamers Gate начала распространять шесть научно-фантастических игр, ранее выпущенных . В списке значатся и Механоиды (издатель Cenega).[18][19]
Демоверсия[ | ]
Было выпущено две демоверсии — английская и русская, причем первая в два раза больше по размеру.[20]
Варианты издания[ | ]
В России игра издавалась 1C под названием «Механоиды», оформленная в Супер Джевел бокс (Super Jewel box) двух CD-дисках. За рубежом игра была издана в таких странах, как: Франция, Испания, Португалия и др. За границей издатель Micro Application продавал игру (как минимум во Франции и Таиланде) уже под названием A.I.M. (С 2004 по 2008 год существовал сайт aim-game.com, который позже издатель перенес на свой сайт) Также Micro Application выпустила сборник «Coffret Science Fiction» из трёх игр: Star Wolves, A.I.M. и Space Rangers. Сборник вышел в формате CD и продавался по цене в 29€ (евро). Игра также издавалась Cenega как бонус к A.I.M.2.
Механоиды 2: Война кланов зависает. Картинка застывает. Решение
Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.
Так что если картинка в A.I.M. 2: Clan Wars застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?
Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Механоиды 2: Война кланов.
Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.
Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.
Проблемы и недостатки[ | ]
Как и множество других современных компьютерных игр, «Механоиды» не были полностью избавлены от проблем и ошибок. Некоторые из них были связаны с механикой игры, другие — с балансом между игроками, третьи — с техническим исполнением. Часть ошибок была исправлена заплатками, выпущенными разработчиками через некоторое время после выхода игры.
Интересная ошибка, связанная с механикой игры, была исправлена одной из заплаток. Сущность ошибки заключалась в следующем: некоторые npc охраняли территории определённого радиуса, ограниченные для них невидимой стеной. Но достигнув предела не теряли интереса к противнику, из-за чего становились лёгкой добычей. Также проницаемость ограждения периметра, разница во времени после туннеля перехода и отношения между кланами вызвали большое количество околонаучных обсуждений на форуме разработчика.
Во время сетевых сражений через виртуальные локальные сети возникали ошибки «рассинхронизации» игроков. Практически это означало, что игроки переставали получать верные сведения друг от друга, и матч превращался в «муляж»: соперник мог выглядеть застывшим или не отображаться вовсе.
Если включить форсаж двигателя кнопкой SHIFT и при этом задрать нос глайдера в небо, то глайдер начнёт набирать скорость которая намного больше предельной допустимой по техническим характеристиками, и ещё он начнёт набирать высоту. Таким образом можно очень быстро передвигаться по сектору минуя «ландшафт».
Рецензии и награды[ | ]
Рецензии | |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
CGW | 4 / 5 |
Играй.ру | 8 / 10 [22] |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
Absolute Games | 78%[21] |
«PC Игры» | 6 / 10 |
«Домашний ПК» | [23] |
«Игромания» | 7 / 10 |
«Страна игр» | 7 / 10 |
Награды | |
Издание | Награда |
Самый нестандартный проект КРИ 2003 |
- В 2003 году на конференции КРИ игра получила награду «Самый нестандартный проект КРИ 2003».[24]
- B 2004 году на «Gameland Award» номинировалась в категории «Лучшая RPG 2004» и «Лучший экшен 2004»[25]
- В 2004 году «Навигатор Игрового Мира» признал игру «Лучшим футуросимулятором» среди лучших игр 2004 года по версии российских игровых журналов.[26]
- «„Да это же Elite!“, „Да нет, чистый Morrowind!!“, „Вангеры, говорю вам!!!“. Многожанровость „Механоидов“ делает их геймплей чем-то неуловимо знакомым и в то же время по-своему оригинальным, облекая ностальгические воспоминания по 1997 году (да-да, вы правильно угадали — та самая Sub Culture) в сверкающие формы начала 21-го века.»[27] — The Daily Telefrag.
Примечания
- Release Information for A.I.M.: Artificial Intelligence Machines
- A.I.M — GamersGate
- USK Rating : 12
- A.I.M. :: 1C Publishing games news screenshots videos downloads and online shop
- Worthplaying | 1C Company’s ECTS 2002 LineUp — Facts & Screens
- ↑ 12
gregory-semenov.com Музыка из игры на официальном сайте композитора - В файлах игры файлы музыки с названиями на английском языке. Названия на русском языке даны к музыке на официальном сайте композитора
- Канал Григория Семенова на youtube
- ↑ 12
Spline Group. Проверено 14 октября 2012. Архивировано 30 сентября 2001 года. - GAMES.1C.RU — Добро пожаловать
- на выставке ECTS 2002. НОВОСТЬ
- IGN Advertisement
- 1C Company Announces ECTS 2003 Line-up (недоступная ссылка)
- News — Micro Application signe avec 1C Company — JeuxVideo.com
- News — Sortie de AIM retardée — JeuxVideo.com
- E3 2004 Games List: News from 1UP.com (недоступная ссылка — история
). Проверено 13 января 2010. Архивировано 13 сентября 2004 года. - A.I.M. Artificial Intelligence Machine (PC)
- Лки| Новости Компьютерных Игр
- A.I.M. распространяется через GamersGate
- Механоиды (A.I.M.: Artificial Intelligence Machine) // Рецензия (обзор, review) на AG.ru
- Механоиды — Обзоры — Русские компьютерные игры на Играй.ру
- Олег Данилов.
Полигон // Домашний ПК : журнал. — 2004. — № 4. — С. 124. - Список лауреатов КРИ 2003 (недоступная ссылка — история
). Проверено 23 октября 2011. Архивировано 11 февраля 2012 года. - DTF.RU — Награды нашли героев (недоступная ссылка — история
). Проверено 7 марта 2010. Архивировано 28 октября 2006 года. - DTF.RU — Лучшие игры 2004 года по версии российских игровых журналов [стр. 1 из 1] Архивировано 19 апреля 2014 года.
- «Механоиды»: Механическое Эго — статья The Daily Telefrag
- Проект «Механоиды (MechMinds). Проверено 9 октября 2012. Архивировано 1 октября 2002 года.
- Комментарий разработчиков относительно прав Microsoft на названия
- Бенчмарк многоядерных процессоров Mechanoids от Intel
- TriDigital Studio — Full Motion Video — A.I.M (недоступная ссылка — история
). Проверено 18 января 2010. Архивировано 29 октября 2010 года. - новости-2004 год-skyriver.ru
Интересные факты[ | ]
- Название игры «MechMinds™»[28] пришлось сменить, так как Microsoft принадлежат все права на несловарные слова типа «Mech***™».[29]
- В 2001 году вышел фильм «A.I. Artificial Intelligence»в котором люди создают новые кибернетические организмы, призванные помочь им в борьбе за выживание. Новым названием игры стало «A.I.M.: Artificial Intelligence Machine».
- У компании Intel есть бенчмарк для многоядерных процессоров со схожим названием «Mechanoids».[30]
- Для создания второй части вступительного ролика(действия в здании) была привлечена сторонняя .[31]
- С помощью глайдера «Феникс» В секторе Холмов можно пройти сквозь все защитные поля окружающие сектор.
A.I.M. 2: Clan Wars не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Механоиды 2: Война кланов установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли A.I.M. 2: Clan Wars какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Механоиды 2: Война кланов. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Механоиды 2: Война кланов не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
Примечания[ | ]
- Release Information for A.I.M.: Artificial Intelligence Machines
- A.I.M — GamersGate
- USK Rating : 12
- A.I.M. :: 1C Publishing games news screenshots videos downloads and online shop
- Worthplaying | 1C Company’s ECTS 2002 LineUp — Facts & Screens
- ↑ 12
gregory-semenov.com Музыка из игры на официальном сайте композитора - В файлах игры файлы музыки с названиями на английском языке. Названия на русском языке даны к музыке на официальном сайте композитора
- Канал Григория Семенова на youtube
- ↑ 12
Spline Group
(неопр.)
. Дата обращения 14 октября 2012. Архивировано 30 сентября 2001 года. - GAMES.1C.RU — Добро пожаловать
- на выставке ECTS 2002. НОВОСТЬ
- IGN Advertisement
- 1C Company Announces ECTS 2003 Line-up (недоступная ссылка)
- News — Micro Application signe avec 1C Company — JeuxVideo.com
- News — Sortie de AIM retardée — JeuxVideo.com
- E3 2004 Games List: News from 1UP.com (неопр.)
(недоступная ссылка). Дата обращения 13 января 2010. Архивировано 13 сентября 2004 года. - A.I.M. Artificial Intelligence Machine (PC)
- Лки| Новости Компьютерных Игр
- A.I.M. распространяется через GamersGate
- (неопр.)
(недоступная ссылка). Дата обращения 18 января 2010. Архивировано 5 марта 2010 года. - Механоиды (A.I.M.: Artificial Intelligence Machine) // Рецензия (обзор, review) на AG.ru
- Механоиды — Обзоры — Русские компьютерные игры на Играй.ру
- Олег Данилов.
Полигон // Домашний ПК : журнал. — 2004. — № 4. — С. 124. - Список лауреатов КРИ 2003 (неопр.)
(недоступная ссылка). Дата обращения 23 октября 2011. Архивировано 11 февраля 2012 года. - DTF.RU — Награды нашли героев (неопр.)
(недоступная ссылка). Дата обращения 7 марта 2010. Архивировано 28 октября 2006 года. - DTF.RU — Лучшие игры 2004 года по версии российских игровых журналов [стр. 1 из 1] Архивировано 19 апреля 2014 года.
- «Механоиды»: Механическое Эго — статья The Daily Telefrag
- Проект «Механоиды (MechMinds) (неопр.)
. Дата обращения 9 октября 2012. Архивировано 1 октября 2002 года. - Комментарий разработчиков относительно прав Microsoft на названия
- Бенчмарк многоядерных процессоров Mechanoids от Intel
- TriDigital Studio — Full Motion Video — A.I.M (неопр.)
(недоступная ссылка). Дата обращения 18 января 2010. Архивировано 29 октября 2010 года. - новости-2004 год-skyriver.ru
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:
Обязательным условием для успешного функционирования Механоиды 2: Война кланов является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту
Driver Updater
, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:
- загрузите Driver Updater
и запустите программу; - произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS
, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы A.I.M. 2: Clan Wars. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.