Eufloria: обзор

Текущая страница: > Шедевры > Инди-игры
ЖанрRTS
АвторыKremers & May
Релиз20.10.2009
Сайтeufloria-game.com
Режимыодиночный
512
Мб
512
Мб

Мб

Мб
DirectX 9 —
101,0
Мб
109,0
Мб
XP Vista

Пара слов об игре Стратегия в реальном времени про космические растения

Разработка

Место разработки г. Фолькстон, ВеликобританияРазработчик Rudolf KremersЖанр

Описание разработки

Разработчиками игры являются Алекс Мей (Alex May

)и Рудольф Кремерс (
Rudolf Kremers
). Звуковое сопровождение для игры написал Брайан Грейнджер (
Brian Grainger
) (творческий псевдоним
Milieu
).

Игра использует процедурную графику (созданную с помощью математических формул, без какого-либо использования текстур) и с её помощью создаёт стильный внешний вид, и потрясающе отображает непрерывные процессы роста растений.

Будучи прототипом, игра называлась Dyson. Под этим именем она выставлялась и на Independent Games Festival 2009, но когда дело подошло к релизу, игру переименовали в Eufloria.

Релизы
IGF 2009: Finalist «D2D Vision Award»

Последняя версия 2.05

Eufloria

Eufloria

Eufloria это необычная аркадная стратегия. Вместо воинов и строителей в ней выступают летающие зёрна, а площадкой для строительства выступают целые галактики.

В далёкой галактике, планеты населяют ростки пшеницы. Они мирно перекочёвывали с одной звезды на другую и пускали там корни, как неожиданно обнаружили, что не одни. Серые зёрна не захотели делиться, и началась война за существование.

Если ничего не трогать, воина будут спокойно летать вокруг своего астероида и защищать его. Если набрать десять штук на одном то можно создать дерево, через некоторое время из него начнут расти новые семена. Управлять летучими семенами довольно легко, нужно показать им с какой звезды на какую лететь, а дальше они сами. Также летуны подходят для улучшения растений.

Больше в игре ничего нет, нам дают растения, зёрна и пустующие планеты. Задачей же в Eufloria является захват всех вражеских и пустых астероидов.

Подобно Minecraft Alpha, в игре eufloria хорошо успокаивают. Сюжет держится на том, что некий голос говорит нам, что нужно уничтожить кого-то.

Бои в Eufloria как и всё остальное нестандартные. Все бойцы разделаются на три вида: крепкие, сильные и быстрые. От силы астероида зависит, каких воинов он будет выращивать. У каждого свои преимущества, например планету с шустрыми легко отобрать с помощью мощных. Если же у врага сильные зёрна, то придётся брать количеством. По началу всё будет легко, у противника будут слабые враги и мало планет. Но потом на прохождение миссии будет уходить не менее нескольких часов.

По мере прохождения Eufloria будут даваться различные бонусы, в виды защитных механизмов, боссов и сильных воинов. Но основной тактикой остаётся как можно быстрей забрать себе ближние астероиды, и ждать пока накопится большое войско. Eufloria отлично подходит для расслабления и релаксации

Скачать игру Eufloria торрент

Понравилась игра Eufloria? Можете посмотреть похожие игры:

Сидя в своем огромном замке король, прислуга и даже все войско страдают от безделья. Оно и верно, чем интересным можно заняться у себя во владениях? Устроить пару тройку публичных казней, повысить налоги с крестьян да поспать вдоволь. Скукотища… А что если нам напасть на соседнее королевство? И у нас как раз в хранилище заканчиваются запасы картошки. Вот отличный повод.

Классическая стратегия, особо не отличающаяся по графике и сюжету от представителей даного класса. В основе игры: развитие базы, оккупация месторождений ресурсов и производство войск. Огорчает на первый взгляд то обстоятельство, что территории по сравнению с первой частью крошечные. Раньше у нас на вооружении были настоящие мощные роботы.

Стратегии в реальном времени. Игра вышла 16 марта 2010 года. В отличии от прошлых частей, в этой нельзя строить базу, добывать ресурсы. Кроме солдат можно создать лишь сборочный цех, который бывает трех классов: поддерживающий, обороняющийся или атакующий. От выбора цеха будет зависеть вид войск, тактика, умения и стратегия боя. Определившись с классом и заказав.

одна из немногих видеоигр, которая стала международной. Многие поклонники ожидали продолжения в течение достаточно долгого времени, и наконец вышло продолжение – StarCraft II: Wings of Liberty. История стала более увлекательной, идёт чередование между прохождением миссий и диалогами. Геймплей улучшился, за счёт того, что теперь скорость производства и передвижения войск будет увеличен

Приятно хотя бы на время стать плохим, сеять разрушение, хаос, и осознавать, что за это вам ничего не сделают. Помните Оверлорд 2 с его зловещими поступками, подчинением мирных жителей и захватом городов и деревушек? В этой игре приблизительно тоже самое, только отбирать земли и порабощать народы мы будем глубоко под землей. Здесь нам дадут возможность поиграть за волшебника

Обзор игры

Сюжет

Начинать описание игры принято с сюжета, но, похоже, в случае с Eufloria этот прием не получится. Сюжетной завязки не существует, да и вообще в целом сюжет в Эйфлории не на что не претендует. Он существует только для того, чтобы хоть как-то логически объяснить то сумасшествие, которое творится на экране.

А на экране, действительно, есть чему удивляться: цветные сферы со странными ядрами внутри; какие-то существа ведущие себя словно пчелы, но внешне выглядящие как цветочные лепестки, существующие сначала в виде листьев дерева, а затем как летающие семена; деревья произрастающие на сферах, питающиеся энергией внутренних ядер. Очень странный мир. Разобраться в нем просто лишь потому, что больше вокруг ничего и нет, только самая суть и минимум оформления.

Сюжет повествует нам о растениях дайсонах, которые живут в космическом пространстве. (Дерево Дайсона — это генетически-спроектированное растение, которое теоретически возможно посадить на комете для создания атмосферы в полых пространствах. Такие деревья могли бы обеспечивать автономную среду обитания для человека вне солнечной системы. Это идея американского физика Фримена Дайсона, одного из основателей квантовой электродинамики). Весьма необычная идея. Управляя целой колонией космической флоры мы будем захватывать всё новые и новые астероиды, превращая их в цветущий сад.

Геймплей

Геймплей представляет собой стандартную стратегию в реальном времени. Есть начальная база на одном из астероидов и несколько воинов-семян (сидлингов). Посадив 10 семян в землю, можно вырастить новое дерево. Каждое выращенное дерево скоро начинает плодоносить новыми сидлингами, и можно снова расширять границы своих земель. Если привести это к стандартам RTS, получается: деревья – казармы, семена – воины и строители. На карте существуют конкуренты, так же рассаживающие свои деревья и управляющие потоками воинов-семян, отличающиеся от вас только расцветкой.

Один вид семян и несколько видов деревьев – всё слишком просто. Даже при отдаче приказов своим сидлингам масса ограничений: можно лишь указывать астероид, куда должны полететь ваши воины, направлять их куда-нибудь в открытый космос нельзя, управлять действиями в бою также нельзя. Где же простор для стратегической мысли? Где глубина процесса?

Тактика развития

Хотя и нельзя выращивать разные типы семян, но на самом деле, оказывается, они не такие уж одинаковые, даже больше – они все уникальные. Земля каждого астероида наполнена разными полезными веществами, и в зависимости от того, на каком астероиде посадить растение, могут вырасти совершенно различные деревья, а значит и созревающие семена будут различны. Полезные вещества могут влиять на силу ударов, скорость перемещения и жизненную энергию семян. Кроме того немаловажен и размер астероида, от него зависит масштаб листьев, их превосходство над другими. Получается, что на одном астероиде сидлинги вырастают сильные, но медленные; на другом — быстрые, но слабые; а на третьем — слабые, медленные да и попросту ни на что не годные.

В игре на самих астероидах можно посмотреть характеристики, но на каждом отдельном листочке характеристики не указывают. И, тем не менее, определить полезные свойства сидлинга можно по его внешнему виду. Длина жала впереди показывает силу, тельце посередине – количество здоровья, крылья по бокам – скорость.

И тут открывается второе дно игры: все астероиды пригодны для жизни, но не все из них помогут вырастить мощную армию; некоторые семена совершенно не пригодны для боевых действий и их лучше использовать только для посадки; чтобы отвоевать гигантский астероид необходимо иметь очень большое преимущество в числе, так как защитники гиганта сами по себе гигантских размеров; и следовательно захват самого большого астероида на карте – кратчайший путь для захвата всей карты.

Разобравшись в этих тонкостях, играть становиться немного интереснее. Но всё равно, чтобы нормально чувствовать себя в Eufloria, нужно или определенное расслабленное состояние, или очень много терпения. Все действия в игре происходят медленно и неспешно – так, что не каждый сможет усидеть за игрой и полчаса.

Графика

Масштаб вида в игре можно изменять в диапазоне от галактического (охватывающего всю карту) до микроскопического (позволяющего рассмотреть каждый листочек на дайсонах и каждую травинку на астероиде). При максимальном приближении можно увидеть непрерывный процесс роста деревьев. Без каких-либо условностей весь процесс изображен от начала до конца.

Вывод

Многие называют Eufloria медитативной стратегией. Неспешное насаждение жизни на бесчисленных астероидах, наблюдение за ростом деревьев, неутомимый рой боевых семян, кружащих на орбитах в ожидании новых боевых действий – все это и в правду может ввести в медитативное состояние. Другое дело, понравится ли вам такое времяпрепровождение.

Все об игре Eufloria HD (для планшета и смартфона)

Eufloria — это очень необычная стратегия в реальном времени.

Действие игры разворачивается в некоем подобии космоса, в котором нет ничего, кроме идеально круглых астероидов. Ваша задача — садить деревья на эти астероиды. Из деревьев в свою очередь появляются маленькие самолетики, которые здесь называются семенами. Это по сути и есть ваши юниты. Семена могут захватывать другие астероиды и сражаться с вражескими семенами.

В начале каждого уровня у вас есть только один астероид, на котором находится несколько деревьев. В каждом уровне свое задание, но в большинстве случаев вашей задачей является захватить все астероиды на уровне. Когда вы набираете достаточное количество семян, вы начинаете отправлять их на соседние астероиды и уже там выращивать деревья.

На первых порах играть весьма легко. Почти все астероиды на карте пустые, и вы только и делаете, что посылаете туда свои семена и садите на них деревья. Не успеете вы освоится в игре, как появляются противники, у которых вы должны эти самые астероиды отвоевать. Как правило, если вы отправите на вражеский астероид количество семян, слегка превышающее количество вражеских, то вам только и остается наблюдать, как ваши семена уничтожают врагов.

Однако, такой принцип перестает работать на более сложных уровнях, где вражеских семян может быть не так уж и много, но по характеристикам они значительно превышают ваши.

Да, кстати, семена тоже бывают разные. Есть быстрые, но слабые. Есть медленные, но сильные. Есть семена, у которых развиты оба аспекта. Все зависит от астероида, на котором эти семена выращены. В последствие вы получаете возможность увеличивать скорость за счет уменьшения силы, и наоборот.

В Eufloria можно увеличить скорость геймплея прямо во время игры, что является очень полезной функцией, если вы не хотите ждать по двадцать минут пока ваши деревья произведут семена. Но даже если вы играете на самой быстрой скорости, семена достаточно долго перемещаются от одного астероида к другому.

Я рассказал о геймплее Eufloria и его особенностях, пора поговорить о графике и звуковом сопровождении. Графика в игре выполнена в минималистичном стиле, но несмотря на это требует достаточно мощного железа. Должен признаться, что у меня с Adreno 205 на средних настройках игра идет не так уж и плавно.

В Eufloria играет медленная и спокойная музыка в стиле Ambient, что создает умиротворяющую атмосферу даже тогда, когда вы сражаетесь с врагами.

Подведем итог. Eufloria является очень интересной и затягивающей игрой, она может понравится даже тем, кто не любит стратегии. Игра явно стоит того, чтобы в нее поиграть. Я смело ставлю ей 10 из 10.

Сюжет:

Каждый из нас видел не мало растений в своей жизни. Все они были абсолютно разными по размерам, форме листа и прочим характеристикам, которые они получили в ходе процесса эволюции. Но никто из нас практически не замечал, насколько на самом деле они подвижны, ведь так? Мы смирились с фактом, который уже давно гласит, что человек находится на самой вершине эволюционной цепи, что он царь природы, поэтому может справиться с чем угодно. Но если бы все сложилось совсем по-другому? Что если бы человека вообще не было в природе, а всю эволюционную цепочку заполонили самые разнообразные растения, которые могли бы дать достойный отпор, как хищникам, так и уничтожающим их травоядным? Давайте представим этот вариант событий.

После значительного скачка в эволюции растения стали не такими белыми и пушистыми, какими мы их видим сейчас, в силу того что человека в природе не существовало, а многие животные исчезли путем природного отбора, растения получили хороший толчок для освоения всей территории планеты. После того как они истребили оставшихся животных и насекомых, мир стал полностью принадлежать только растениям, зеленый и разноцветный мир, наполненный ароматами и красивыми цветами, которые больше не бояться ничего. Что им делать после того, как они полностью заполонили все возможные уголки планеты? – естественно переходить на следующий уровень эволюции, который позволит им осваивать космические пространства. Объединившись под сознанием великого Древа Жизни, растения активно начали проверять себя на прочность, в ходе этого были выведены специальные семена, которые теперь могли путешествовать и озеленять другие планеты.

Так началась великая эра космических странствий и адаптаций на самых разнообразных планетах и астероидах. Но не все шло достаточно гладко, поскольку вскоре после освоения растения столкнулись с опасностью, которой уже давно не встречали. Откуда не возмись на их колонии начали нападать непонятные растения, которые старались изничтожить всю ту красоту, которую несли с собой милые растения с планеты Земля. После недолгих генетических манипуляций были придуманы разнообразные семена, которые могли не только осваивать планеты, но и давать отличный отпор своим недружелюбным собратьям. Нам же предстоит отвечать за процесс колонизации всех попавшихся планет на пути растений и их защиты от нападающего на нас врага, плевая задача, в принципе, как обычно.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: