Семь секретов The Witcher 3, о которых вы даже не подозревали


Медвежья услуга

В квесте, посвященном Анабелль, Геральт мог купиться на обман и принести останки усопшей ее возлюбленному для того, чтобы «‎снять проклятие». На самом же деле — позволить ей освободиться из заточения в башне, после которого превратившаяся в морскую деву Анабелль распылила чуму над Новиградом.

По словам разработчиков, они хотели продолжить данную историю — в частности, солдаты Нильфгаарда планировали использовать чуму в заразу в качестве биологического оружия, а Геральт мог быть вовлечен в еще большее число политических интрижек. Однако из-за внушительного хронометража игры от идеи было решено отказаться и даже не добавлять данную историю в рамках аддонов.

Тем не менее, отсылки к пандемии все равно можно обнаружить в игре. Никогда не задумывались, почему Дьяволова яма не содержала в себе никаких квестов? Все просто — согласно изначальной задумке, здесь должна была быть организована карантинная зона для заразившихся чумой.

Не стоит торопиться покидать первую локацию

Первая остановка, которую совершит Геральт, будет в небольшой деревушке, в которую ведьмак отправился в поисках «девушки, пахнущей сиренью и крыжовником». Здесь есть не только основное задание, но и несколько дополнительных (стоит отметить, одни из самых интересных в данном игровом пространстве). При желании выполнить данные задания, стоит это делать сразу, прежде чем вы начнете двигаться дальше по сюжетной линии. Вернуться обратно в данную локацию нет возможности, да и спешка в игре «Ведьмак 3» совсем не нужна.

Семь лет ожиданий

В рамках квеста Песнь рыцарского сердца, входящего в состав дополнения «‎Кровь и вино», Геральту предстоит снять проклятие с красавицы Вивиенны де Табрис. Один из способов — снять чары с помощью яйца иволги. В этом случае девушке останется жить столько же, сколько птице — 7 лет.

И если провести в мире The Witcher 3 ровно столько (в пересчете на внутригровое время, разумеется), то выяснится, что Вивиенна умерла естественной смертью.

Основы ведения боя

Если во время сражения против группы противников просто будете размахивать мечом, то продержаться получится не долго. Чтобы победить врагов, необходимо сочетание парирования, контратак, уклонений совместно с применением знаков. Выбрав свою цель, вы сосредоточитесь на одном противнике и сможете рассеять группу. При этом необходимо продолжать двигаться и наблюдать за тем, чтобы вас не окружили и не напали сзади. Удачно отклонившись от удара, вы сможете сделать врага уязвимым, и он может пропустить удар, этим то и стоит воспользоваться, уворачиваясь, а затем контактируя, готовьтесь снова уворачиваться.

Выбор оружия происходит автоматически, но стоит все же убедиться в том, что в сражении используется правильный меч. При серебристом индикаторе здоровья противника, стоит использовать серебристый меч, чтобы нанести большего урона. При красном – воспользуйтесь стальным клинком.

Ручная выделка

Доказательством вышесказанного служит тот факт, что даже подземелья в The Witcher 3 генерировались с помощью фотограмметрии. Иными словами, это не простое распределение элементов в произвольном порядке — все делалось вручную под стать тому или иному строению.

Процесс отнял так много времени, что впоследствии разработчики даже похвастались своими любимыми видами камней.

Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота, часть 1

  • прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt занимает около 50-ти часов. Столько же занимает прохождение побочных заданий. Разработчики потратили 25 часов на скоростное прохождение. Кроме того, ближе к 2020 году появятся два платных дополнения;
  • у концовки Ведьмака 3: Дикая охота имеется 36 разнообразных вариантов. Плюс ко всему, есть 3 варианта эпилогов. Поэтому можно сделать вывод – вас ждет 3 различные концовки, плюс еще 30 разных вариаций;
  • Геральт столкнется с Дикой Охотой. Цири – ключ к победе на ней;
  • данная часть является заключительной. Но разработчики все же не исключают того, что додумаются до продолжения. Во время игры вы узнаете, почему у Геральта нет памяти, например;
  • есть возможность импортировать сохранения второй части, чтобы прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота согласовалось с принятыми ранее решениями.
  • Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота

    Пролог

    В самом начале прохождения игры The Witcher 3: Wild Hunt увидите, как Йеннифэр попадает на поле боя. Она находится между двух армий. Но сумела защитить себя при помощи магии. Ведьмаки Геральт и Весемир пошли по ее следам и устроились в лесу на ночлег.

    Обучение

    Ведьмак Геральт находится в бане, рядом расположилась обнаженная Йеннифэр. Осмотритесь, используйте ведьмачье чутье, нажимая на правую кнопку мыши. Найдите духи девушки, столовое серебро. Вам необходим лишь ключ на столе с левой стороны. Открывайте им дверь, спуститесь во двор.

    Переговорите в Весемиром, идите до маленькой девочки Цири. Совместно с ней пройдите обучение передвижению по игре. После начинайте изучать систему боя.

    Когда будете тренироваться, Цири убежит за стенку крепости. В данный момент прилетит воздушный корабль Дикой охоты. На борту будут призраки. Они убьют девочку. После этого сон ведьмака и обучение заканчиваются.

    Сирень и крыжовник

    Распутье

    Вместе с Весемиром можете обсудить ваш сон. Просмотрите письмо от Йеннифэр. При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота на вас нападут гули. Убивайте птиц серебряным мечом. На развилке дорог в кустках вы найдете Хрустальный череп, который остался от волшебного ворона Йеннифэр. После садитесь на лошадь Плотву, продолжайте путешествовать.

    После привала вы сможете отправиться в поле северо-восточнее. Именно в этом месте была битва между армиями, которую показывали в прологе. На поле сражения можете отыскать множество комплектов брони и оружия. После сдавайте все торговцу.

    Сожженная деревня

    Проезжайте мимо разрушенной деревни. В ней много убитых мужчин и страдающих женщин. Сундук можно найти в самом большом доме. Левее от дороги на песчаном берегу проживают утопцы. Убейте их, собирайте предметы из сундуков.

    Переправа через реку

    На переправе увидите, как грифон нападает на повозку. Отгоните его. Из-под телеги появится крестьянин. Можете взять у него 50 крон за спасение. Если деньги не возьмете, то получите скидки от его родственницы, которая будет в таверне.

    Деревня Белый сад

    Переезжайте в деревню через Мост плакальщицы. Говорите с хозяйкой таверны. После спрашивайте трех посетителей, не видели ли они Йеннифэр с ароматом крыжовника и сирени. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.

    На первого – крестьянина используйте дурманящую магию Аксий. Тогда его язык развяжется. Но он не знает ничего.

    Второй – ученый будет предлагать сыграть в Гвинт – настольную игру. Если вы его победите, то получите карту Золотой Хивай.

    От третьего – бродяги узнаете, что девушку видели недалеко от местного гарнизона военных. Отправляйтесь туда, как осмотрите деревню.

    Когда будете выходить из таверны, то встретитесь с местными людьми. Они желают вас побить. Вы можете просто отбежать подальше от них.

    Белый сад – Дополнительные задания

    В центральной части деревни будет доска объявлений. На ней есть 6 сообщений. Лишь одно будет заданием. На огромном дереве отдельно найдете объявление, говорящее о том, что Тамира-травница покупает мед. (Часть дополнительных заданий дается только на какое-то время. Если вы не выполните их сразу, то они считаются проваленными).

    Дополнительное задание – Игра с огнем

    Пройдите в деревне до гнома-кузнеца. Тот жалуется, что один из местных жильцов поджег дом. Можете отыскать поджигателя по уликам. Включайте чутье, осмотрите вокруг дома землю. У белых кустов, что за домами, отыщите следы. Они подсвечены красным цветом. Доберитесь до воды, где обрываются следы. Пройдя под мостом, на противоположной стороне, увидите кровь. След доведет вас до человека, которого зовут Непелка. У него перебинтована рука.

    Можете брать 20 крон и ничего не говорить о преступнике кузнецу. Можете зачаровать разум человека, чтобы он пришел и повинился перед кузнецом. Преступник будет повешен, а вы получите скидку от кузнеца, плюс 20 крон. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.

    Дополнительное задание – Сковорода как новая

    Рядом с домом на берегу северо-западнее деревни найдите старуху. Старуха дала сковороду страннику, который у нее переночевал. Однако теперь не может зайти внутрь. Осмотрите дверь, выбивайте ее стальным мечом. Внутри узнаете, что странник нуждался только в саже со сковороды для создания чернила. Он писал письмо. В доме валяется убитый дезертир. Он разыскивается военными. Сам странник давно исчез. Рядышком найдете сломанные очки. В камине будут остатки сожженных писем. Собирайте в сундуках полезные предметы. Отдайте старушке сковороду. Получите порции еды.

    Дополнительное задание – Пропавший без вести

    Вы увидите объявление на доске: крестьянин Дуни хочет пойти в лес, чтобы отыскать пропавшего своего брата. Найдите по карте помеченный дом, идите до него, потом за Дуни идите на место поиска. Сражайтесь с монстрами трупоедами-гулями. Ищите голубой щит, украшенный белыми цветами. Вам нужен щит, который расположен юго-западнее края поисковой зоны. С данного места собака берет след. Бегите за ней.

    Проходите до заброшенного дома, внутри которого притаилась пара солдат – Бастиен, которого разыскиваете. Вместе с товарищем, который его спас. Дуни желает забрать брата с собой, однако тот не желает оставлять нового друга на погибель. Можете решать его судьбу. Есть два варианта. Либо уговорить взять с собой нильфгаарда, либо согласиться, что данная задумка рискованна.

    Дополнительное задание – На смертном одре

    Общайтесь с Тамирой – местной травницей. Она пытается излечить Лину, которая была изувечена в лесу. Чтобы ее вылечить, необходимо заготовить эликсир Ласточка.

    Для его создания ищите необходимые ингредиенты: пять порций ласточкиной травы, один мозг утопца, один флакон краснолюдского спирта. Вернитесь до Тамиры. Варите эликсир. В меню инвентаря переходите на вкладку алхимии, влево. Найдите рецепт, используйте его. Отдавайте зелье. Ваша награда – 50 крон и другие рецепты. Если вернетесь сюда немного позже при прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота, то узнаете, как эликсир помог девушке.

    Ведьмак 3: Дикая Охота

    Дополнительное задание – Ценный груз

    Как выйдите из гарнизона, идите по западной дороге, сверните на юг. На обочине увидите торговца, от которого получите задание. Необходимо разыскать чудовище, что напало на торговую повозку. На дороге найдите следы повозки, после ее остатки уже на болоте. Осмотрите тела. Найдете следы от стрел. На повозку совершили нападение люди, не чудища. Торговец в этом замешан. Говорите с ним.

    Первый вариант – “Задание выполнено”.

    Второй вариант – “Я тебя разоблачил”. В таком случае он на коне смоется от вас. Догоните его, нанесите удар и выбирайте, что делать с ним дальше.

    Дополнительное задание – Собрать полную коллекцию карт

    Данное задание выполняется на протяжение всей игрухи. Карты можете покупать у торговцев, либо брать как награду при победе в гвинт. Надо собрать свыше ста разных карт.

    Заказ: Лихо у колодца

    Найдите на доске объявлений заказ. В деревне переговорите с Одоланом, что оставил заказ. Идите на юг до заброшенной деревни, осмотрите улики. У колодца увидите выжженную землю. В одном доме будет скелет девушки, дневник. Узнаете тип призрака, читаете в бестиарии информацию о полуденнице. Руку девушки отыщите в колодце. Прыгайте туда. На дне будет браслет. Назад путь лежит по подводному тоннелю. Вернитесь до колодца.

    Босс – Полуденница

    Готовьтесь к схватке при дальнейшем прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt. Смажьте меч маслом против приведений. Выносите и поджигайте скелет и браслет. Объявится призрак. Оно мерцает, поэтому сложно в него попасть. Используйте знак магической ловушки Ирден.

    Как победите врага, собирайте остатки. Вернитесь до заказчика за наградой.

    Охота за сокровищами – Темерские ценности

    На мосту у мельницы найдите ключ у мертвого дезертира. Ныряйте в воду, на дне отыщите сундук, откройте его. Берите письмо и нужные предметы.

    Охота за сокровищами – Золото дезертиров

    Идите в дом западнее мельницы. Внутри разбейте доски, найдите вход в подземелье. Внизу множество сундуков. Открывайте закрытый своим ключом.

    Охота за сокровищами – Снаряжение школы змеи

    Осмотрите все знаки вопроса, что будут на карте. В одном лагере бандитов найдете список снаряжения. Можете делать задание активным. Вы увидите, где есть особые вещи школы змеи. Одну вещь найдете в склепе севернее от мельницы. Убейте приведение на входе, используя знак Ирден. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.

    Бестия из Белого сада

    Езжайте в гарнизон, что расположен северо-восточнее от деревни. Охранники пропустят вас и потребуют беседы с начальником. Во дворе можете посмотреть на товары, либо создать новую вещицу у ремесленника, который в очках.

    Комендант закажет убийство грифона. Только после выполнения поручения скажет, куда направилась Йеннифэр. Беритесь за заказ. Спрашивайте все необходимое. Узнаете, где отыскать местную травницу.

    Охотник

    Идите до обозначенного дома охотника. Активируйте чутье и заметите перед домом следы. По следу идите в лес. Мыслов – охотник следит за собаками. Можете ему помочь. Затем он отводит вас туда, где грифон расправился с солдатами.

    Гнездо грифона

    Изучайте место атаки. В людских телах есть пара предметов. Находите чутьем следы. Выясняете, откуда пришли солдаты. Пара сундуков лежит под мостом. Поднимайтесь через скалу, перепрыгивайте пропасть. На вершине скалы будет гнездо с убитой самкой грифона. Все ясно – он мстит. Вернитесь до разрушенного моста, телепортируйтесь ближе к травнице.

    Травница

    При дальнейшем прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt общайтесь с травницей Тамирой. Она хочет излечить девушку, что изувечена монстрами. Пока вы в этом бессильны. Можно купить у травницы что-то, либо сдать собранные травы. Спросите насчет травы-приманки крушины. Узнаете, что она есть в центре озера. Естественно, в наиболее глубоком месте.

    Добыча травы

    Зайдите в озеро севернее от деревни. Плывите, после ныряйте под воду. Вы еще можете отыскать ряд сундуков.

    Ловушка для грифона

    Как все соберете, идите до Весемира в таверну. Получите рецепт зелья “Гром”. Совместно с Весемиром идите к северному полю, устройте на грифона ловушку.

    Сначала вам передадут арбалет. Можете выбрать его, как и магию. Арбалет полезен, если враг в воздухе. На земле лучше использовать меч. Перед схваткой можете пользоваться магией щита для защиты от ударов.

    Вступайте в бой с грифоном. Когда тот мимо пролетает, отскакивайте в сторону, либо сбивайте его из арбалета. Он все равно приземлится. Опасайтесь ударов крыльями. Их нельзя блокировать, и увернуться от них сложно. Монстр наиболее опасен с лицевой стороны. Сзади же практически беззащитен. В бою перекатитесь вперед, окажитесь у задних лап. Ударьте сзади. Старайтесь всегда быть сзади и бить.

    Когда птица потеряет 50% здоровья, то улетит к мельнице. Садитесь на коня и догоняйте. На пригорке опять деритесь и добейте его.

    Возвращение в гарнизон

    Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается. С грифоньей головой вернитесь в гарнизон за наградой. Отчитайтесь перед комендантом. Узнаете, что Йеннифэр необходимо искать в поселении Вызима.

    Путь в Вызиму

    Вернитесь к Весемиру в таверну. Там на ведьмаков нападут местные, которые недовольны властью. Убейте всех бандюг. Внезапно на выходе встретитесь с Йеннифэр с имперской охраной. Она теперь работает на Эмгыра – императора нильфгаардцев. Она приглашает вас сделать тоже самое. Весемир вас оставит и отправится зимовать. Вы же с девушкой скачете в соседний город. На вас в лесу нападет отряд призраков “Дикая охота”. Вы чудом спасаетесь за стенами города.

    Королевский замок в Вызиме

    Аудиенция – Подготовка к встрече

    Вас принимают в замке. Снова сценка с баней и девушками. Вас приводят в приличный вид перед аудиенцией с правителем. Выбирайте один из 3-х костюмов. Надевайте его. Репетируйте поклон. Для этого повторяйте то, что делает придворный. Правильный вариант – второй. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.

    Ведьмак 3: Дикая Охота

    Император

    Входите в тронный зал, чтобы встретиться с императором. Выполняйте поклон. Просто стойте и ждите. Император вас позвал, чтобы вы нашли его дочку Цири. В начале игры вы видели сон с этой девочкой. Теперь она уже выросла. Девочка использует магию, поэтому ее ищет Дикая охота.

    Йеннифэр

    Когда аудиенция завершится, можете переговорить с приближенными императора. Потом идите в комнату к Йеннифер. Она пока еще холодна к вам, вспоминая старые обиды. Йеннифер только скажет, что тоже будет участвовать в поисках Цири. На прощание она поцелует Геральта и уйдет в телепорт.

    Посол вар Аттре поведает о политической ситуации в мире. Идите до ворот, чтобы выйти из замка. На глобальной карте быстро переместитесь в Велен.

    Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt, часть 2

    Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота, часть 3

    Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt, часть 4

    Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота, часть 5

    Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt, часть 6

    Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота, часть 7

    Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt, часть 8

    Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота, часть 9

    Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt, часть 10

Что общего у квестов и автомобилей?

Звучит абсурдно, не правда ли? Тем не менее, именно такую параллель проводит один из дизайнеров уровней — Майлз Тост:

Машине периодически приходится поворачивать направо или налево. И так до достижения следующей точки, где путь может протекать по-разному. Все зависит от выбора игрока. Но порой случается так, что машина сходит с пути, что и приводит к багам, делающими дальнейшее прохождение квесте невыполнимым. И здесь очень сложно понять, в каком именно месте все сломалось.

Из далёкого Офира

Необходимо помочь офирским друзьям, которые потерпели крушение. По сюжету этого задания необходимо отыскать утерянное имущество, так что задание будет не из лёгких. Взять квест вы сможете в том же месте, где и занимались рунами. Это офирский лагерь беженцев так сказать. Задание берётся у купца. Вашей первой подзадачей будет «Найти место, где напали на офирского купца». Взяв квест, ставьте отметку и отправляйтесь в указанное место на карте. Ключевое место расположено в южной стороне, прямо под вами.

Первое логово бандитов

Добравшись до нужного места, воспользуйтесь своим ведьмачьим чутьём, чтобы внимательно осмотреть место нападения. Двигайтесь по следам. Они будут вести на север. Вскоре вы находите труп. Около трупа нужно отыскать ещё следы. Найдя, двигайтесь по ним. В конце концов, вы доберётесь до люка, который присыпан землёй – тут секретный проход. Подготовьтесь обязательно перед тем, как спуститься. У вас так же появится подзадача «Обыскать логово бандитов». Внизу помимо обычных бандитов будет ещё и щитовик – с ним поосторожней нужно быть. Не забывайте пить зелья, которые повысят ваши физически показатели и просто облегчат сражение. Здорово против щитовика и других бандитов поможет знак Аард.

→ Совет: Помимо того, что вы будете собирать чертежи на офирский сет брони, попутно, зачищая бандитские убежища, вы будете собирать комплект брони Рыцарей Пылающей Розы, так что кому интересно, сможет примерять и собрать этот уникальный доспех.

В любом случае, как только одолеете троих человек, внимательно осмотрите это логово, потому что тут очень много полезных предметов. Как только вы находите письмо – прочтите его. Итак, прочитав записку и осмотрев книжку (для которой нужен перевод), у вас появится вот такая подзадача «Найти все чертежи офирского снаряжения и вернуть их купцу, чтобы он их скопировал и перевёл». Ещё будет обозначение «1/4», то есть вы нашли лишь один чертёж из четырёх. Теперь вам необходимо отыскать, зачистить и осмотреть оставшиеся лагеря бандитов.

Второе логово бандитов

Теперь у вас на карте будет отмечено три бандитских лагеря. За второй будем считать самый ближайший к месту, где вы сейчас находитесь. Отправляйтесь именно туда. Кстати, до этого лагеря (это уже не логово) я добрался буквально за пять секунд с момента, как сел на Плотву. Там, как и до этого будет щитовик, так что будьте осторожны с этой пачкой врагов. Как обычно помогут зелья, знак Аард, знак Квен и знак Игни. Кстати, я заметил, что бандиты, которых приходится убивать по заданию, когда-то состояли в Ордене Пылающей Розы, который очень известен по первой части (если кто-то играл в неё). Всего врагов в лагере будет пять. Как только перебьёте всех, то внимательно осмотрите и обыщите трупы, впрочем, как и сам лагерь. Найдя ещё один чертёж, у вас появится пометка «2/4».

Третье логово бандитов

Теперь отправляйтесь в ближайший лагерь к месту, в котором вы находитесь сейчас. Третье логово бандитов расположено в северо-восточном направлении, оно будет помечено. На этот раз идти придётся немного дальше, чем до этого. Позвав Плотву, скачите!

Итак, если вы следуете этому прохождению или хотя бы сверяетесь с ним, то сейчас вы добрались до Замка Зютцер, где на своём мини-радаре можете уже примерно прикинуть то количество врагов, которое вас тут встретит. На самом деле врагов много, так что лучше теперь воспользоваться, к примеру, бомбами, а не только одними зельями. Огненные бомбы на время задержат врагов, и вы сможете провести идеальные силовые удары. Как правило, после серии таких ударов у меня не выживал ни один обычный противник, так что рекомендую. Не забывайте и о знаках Аард и Квен (если вы пользуетесь бомбами, знак Игни не особо нужен). Разрушенная крепость имеет множество мест с вещичками, так что постарайтесь нечего не пропустить. Трупы так же важно осматривать и обыскивать. Как только вы полностью зачищаете это место и находите чертёж, можете выдвигаться к последнему месту.

Четвёртое логово бандитов

Осталось зачистить последний бандитский лагерь, так что в путь громить ещё пачки бывших рыцарей Ордена Пылающей Розы! Добравшись до нового лагеря, разберитесь с врагами. Всего их будет четверо, среди них как обычно будет щитовик. Тактика боя остаётся такой же, как и была до этого: пользуетесь зельями + бомбами и знаками. Кстати, если есть желание, то можете попробовать всех одолеть сидя на Плотве. В любом случае, как убьёте их всех, начинайте собирать предметы и проводить обыск этого лагеря. Не забывайте, что тут есть ещё дом – вам туда.

После того, как вы нашли последний чертёж, у вас появляется подзадача «Вернуть чертежи офирскому купцу», так что вернитесь обратно к Верхней мельнице. Вернувшись к своему нанимателю, он вам говорит о том, что сделает копии чертежей, вот только нужно будет подождать до завтрашнего дня. У вас появляется подзадача «Подождать перевода чертежей один день». Подождав день, вернитесь обратно к офирскому купцу и получите своё достойное вознаграждение! На этом этапе вы получаете все необходимые чертежи, и задание будет считаться выполненным.

Самый масштабный квест, который так и не был пройден

Спасение пришло от путешествующего торговца, портрет которого теперь видит на доске почета в студии CD Projekt RED.

Мало кто догадывался, но в действительности путь данного персонажа протекал через всю игру, хотя Геральт мог даже не пересечься с ним. Тем не менее, связав маршрут торговца со всеми возможными развилками в квестах, разработчикам удалось избавиться от подавляющего большинства программных ошибок.

Спустя пять лет после выхода The Witcher 3 в игре появились экстремальные настройки графики

Фанаты улучшили качество теней, дистанцию прорисовки и прочие базовые параметры

Подробнее

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: