Star Wars Battlefront 2020
Для поклонников космической фантастики, а именно звёздной вселенной Джорджа Лукаса, в этом году сразу две хорошие новости: ожидается как выход очередной киночасти, так и игры Star Wars Battlefront, причём с небольшим отрывом во времени. Как известно, игра по легендарной космической саге должна была выйти уже давно, но разработка не ладилась, и, в конце концов, совсем накрылась. После этого, в 2013-ом было объявлено о том, что теперь Батлфронт 3 займётся студия DICE, наиболее известная по Battlefield. Выпустит игру Electronic Arts, но и без содействия компании Дисней и LucasFilm, контролирующих такой ответственный процесс, тоже не обойдётся. Новая Star Wars будет предназначена для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Смотрите недавно вышедший трейлер, а также читайте другие подробности в этой статье.
Видео: битва за Корусант в ранней версии отменённой Star Wars: Battlefront 3
Задолго до того, как шведская студия DICE начала работать над перезапуском серии шутеров Star Wars: Battlefront, в разработке находилась третья номерная часть от британской Free Radical Design (авторы TimeSplitters). Проект был отменён примерно в 2008 году, и с тех пор время от времени в Сети публикуются материалы, использовавшиеся при его создании, и видеоролики с записью геймплея. Новый фрагмент недавно появился на YouTube-канале ptoponline.
Star Wars: Battlefront 2
Действие шестиминутного отрывка разворачивается на поверхности планеты Корусант (Coruscant), а также в небе над ней и в открытом космосе. По всей видимости, одной из задач игрока в этой миссии было уничтожение радиовышек с помощью звёздных истребителей. Разработчики преследовали амбициозную по тем временам цель — сделать карты полностью «бесшовными», позволив игрокам свободно перемещаться между землёй, небом и космосом. Также в игре присутствовали транспортные средства, способные вместить несколько игроков. Видео заканчивается, когда игрок приближается к храму на спутнике Явин IV (Yavin IV).
Не исключено, что столь сложный дизайн игры стал камнем преткновения для разработчиков. В 2009 году, беседуя с IGN, пожелавший сохранить своё имя в тайне экс-сотрудник Free Radical Design отметил, что технология, позволявшая создавать огромные карты без переходов между локациями, «погибнет» вместе с проектом. Впрочем, как утверждал другой член команды разработчиков, самой трудновыполнимой задачей было создание многопользовательского компонента (и она была выполнена).
Впервые о разработке Star Wars: Battlefront 3 стало известно 29 сентября 2006 года, когда ныне закрытый ресурс CVG опубликовал соответствующую непроверенную информацию. В июне 2008-го Kotaku, ссылаясь на бывшего сотрудника LucasArts, сообщил о том, что работа над игрой продолжается. Вскоре после этого Free Radical Design объявила, что лишилась прав на разработку проекта.
Концепт-арт, по одной из версий, созданный для Star Wars: Battlefront 3 (по другой — для отменённой Star Wars: Battlefront Online)
В 2012 году соучредитель студии Стив Эллис (Steve Ellis) заявил в интервью Joystiq, что в 2008-м игра была «практически готова», но LucasArts решила приостановить работу, поскольку не могла обеспечить проекту должную маркетинговую поддержку. Позже экс-сотрудник издательства рассказал GameSpot, что команда Free Radical Design неоднократно пропускала установленные сроки сдачи материалов и испытывала нехватку ресурсов, что послужило причиной закрытия проекта.
Ниже можно посмотреть два видеоролика из альфа-версии игры, запечатлевшие прохождение миссий на Хоте (Hoth) и Корусанте (во второй игрок управляет принцессой Леей), а также главное меню. Эти отрывки появились на YouTube-канале BananaSwag в октябре 2014 года.
Ещё шесть минут прохождения «альфы» Star Wars: Battlefront 3 в мае 2013 года опубликовал YouTube-канал GamerSpawn. В этом фрагменте можно увидеть республиканские крейсеры, управляемые командами живых игроков, и отрывки из кинематографических роликов на движке.
По инициативе LucasArts было отменено множество игр по лицензии «Звёздные войны». Ещё одним проектом, вызывавшим живой интерес поклонников, был крупнобюджетный приключенческий боевик Star Wars 1313, в котором ставка делалась на графику и кинематографичность. Его разработка была приостановлена в апреле 2013 года, однако тогда LucasArts не исключала возможности её возобновления в случае продажи прав другой студии. В мае того же года Electronic Arts приобрела эксклюзивную лицензию на создание игр по мотивам «Звёздных войн».
Star Wars: Battlefront выйдет в Европе 19 ноября 2020 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Star Wars Battlefront обзор
Постепенно информации о готовящейся к выходу игре становится всё больше, и разработчики охотно отвечают на многие вопросы фанатов, дабы убедить их, что они прикладывают максимум усилий, чтобы оправдать ожидания. К примеру, многие поклонники выражали обеспокоенность тем, насколько игра Батлфронт 3 будет похожа на предыдущее творение DICE — Battlefield. Ассистент продюсера студии Йеспер Нильсен заверил на форуме, что Звёздные Войны Батлфронт 3, в первую очередь, это Звёздные Войны, и смотреть на игру они будут именно с этой стороны; такой же геймплей они создавать не собираются.
Как и прошлые части, игра будет представлять собой шутер от первого лица, причём с возможностью переключаться в режим от третьего. Здесь вас ожидают эпические сражения, конечно же между повстанцами и силами Галактической империи на различных планетах, с возможность играть как за доблестных героев, так и сражаться вместе с силами зла и даже попробовать себя в роли Дарта Вейдера. Ко всему этому, Батлфронт 3 не является продолжением прошлых частей, это своеобразная перезагрузка; поэтому, вероятно, мы увидим свеженький геймплей и сможем взглянуть на события саги с новой стороны. Что известно наверняка, так это дата выхода Star Wars Battlefront: она должна состояться 17 ноября 2015 года в США и 20 ноября в России, что значит она будет полностью русифицирована. Кроме того, для тех, кто питает к игре более чем тёплые чувства, будет возможность получить дополнительные бонусы в виде бластера Хана Соло, ионного оружия и других предметов (если, конечно, вы приобретёте Deluxe Edition). Предзаказ уже доступен; заказать игру за 2499 для ПК и PS 4 можно уже сейчас, а владельцам Xbox пока что придётся подождать. Попробовать игру Звёздные войны 3 бесплатно возможность тоже будет, так как разработчики собираются выпустить Battle of Jakku за две недели до премьеры фильма Пробуждение Силы. Однако, пока нет возможностискачать Star Wars Battlefront 3,ничто не сможет рассказать об игре более красноречиво, чем покажет видео трейлер, который и предлагаю посмотреть.
Star Wars: Battlefront (2004): Прохождение
ПРОХОЖДЕНИЕ
Война клонов
Naboo: Plains
Задание:
уничтожить зверей, несущих на себе генераторы щитов. Вынести армию гунганов.
Самое первое задание в самой первой кампании. Оно не может быть очень сложным. Просто возьмите танк (посмотрите на карте, где лучше возродиться) и начинайте бить гунганов. Против вас — лишь их слабенькие электрогранаты и стационарные орудия.
Звери — побочное задание. Если хотите — бейте их, не хотите — игнорируйте.
Naboo: Theed
Задание:
подавить восстание в городе.
Только здесь вам дадут доступ к тяжелому боевому дроиду. Возьмите его и бегите направо к лестнице за фонтаном. Быстро захватите командный пункт. После этого, не торопясь, подходите к площади и уничтожайте врагов по мере поступления. Каменные колонны помогут окопаться при необходимости.
На этой карте вы поймете, как беззащитен на самом деле солдат за стационарным орудием. Достаточно трех выстрелов в голову, чтобы орудие вновь опустело.
Kashyyyk: Islands
Задание:
уничтожить всех вуки в деревне.
На этой карте вам помогает граф Дуку, поэтому бой не будет особенно сложным. Что взять — тяжелого дроида или дройдека — выбирайте сами. Тяжелый дроид мобильнее, а дройдек перенесет больше выстрелов из бокастеров.
Geonosis: Spire
Задание:
помешать сепаратистам убежать с планеты, уничтожив три корабля.
На самом деле, это не задание, а лишь благое пожелание. Будут корабли уничтожены или останутся целы — не важно. Главное — чтобы счетчик возрождения врагов упал до нуля.
Проще всего пройти это задание, если сесть в шагающий танк (позовите с собой клонов). Планомерно истребляйте «пауков» и катящиеся «обручи». Подловить «обруч» на дуплет очень трудно, поэтому ловите момент, когда он застрянет в камнях. Выгоднее всего бродить рядом с парой ближайших командных пунктов, спрятанных в скале. Так легче всего набить много «фрагов», истребляя роботов и крылатых солдат.
Kamino: Tipoca City
Задание:
отразить атаку Конфедерации на фабрику клонирования.
Легкое задание. Один командный пункт — в центре фабрики, все остальные — снаружи на платформах. Достаточно контролировать переходы с платформы на платформу, чтобы не дать дроидам ни малейшего шанса. Просто помогите своим братьям отобрать у дроидов несколько точек возрождения.
Вам советуют взять летающего клона, но я советую использовать обычного клона-солдата. Расстояния между платформами на уровне приближаются к снайперским, и медленные сгустки плазмы пользы не принесут.
Rhen Var: Harbor
Задание:
победить всех (так бы сразу и сказали).
Здесь у вас два варианта поведения. Первый — схватить танк и отправиться на охоту по правой части уровня. Не исключено, что вы даже сможете этим что-то доказать, прежде чем схватитесь с танками дроидов (не особо мощными).
Второй вариант — взять солдата, снайпера или летуна и махнуть в ледяную пещеру, чтобы попытать счастья там. Навстречу вам побегут «пытать счастья» много дроидов. Бой в пещере будет очень жарким. Больше всего берегитесь гранат, своих и чужих. Опасайтесь и дройдеков, забрасывайте негодников гранатами сами.
Вряд ли вы быстро дойдете до выхода из пещеры, но внутри вы вполне можете помочь своим переломить ход битвы. Снаружи вас ждет площадь, и, вероятно, вы найдете там пустой танк Конфедерации.
Kashyyyk: Docks
Задание:
отразить атаку Конфедерации на берег.
Этот уровень, во-первых, очень легкий. Во-вторых, он интересно сделан. Пара симметричных точек возрождения врагов находится под вашими командными пунктами. Враги бегут по пирсу к берегу, а вы неспешно отстреливаете их с высоты. Скорее всего, сепаратисты быстро возьмут центральный командный пункт на пляже, но о деревню они обломают зубы — это точно. У дроидов есть преимущество в технике, но у вас есть ракетометы. Возьмите себе один, пройдите на край деревянной платформы и устройте этим конфедератам «День Д».
Не исключено, что на пляже со временем обнаружатся оставленные бронемашины. Вы знаете, что с ними делать.
Гражданская война
Tatooine: Dune Sea
Задание:
победить всех (особенно повстанцев).
Простая карта. Не тратьте силы на песчаных людей, они тут совершенно случайно. Хватайте с собой нескольких товарищей и возьмите командный пункт в доме с круглой крышей. После этого можно пройти дальше или вернуться, чтобы захватить песчаный вездеход.
Tatooine: Mos Eisley
Задание:
истребить всех.
На узких улочках главного города Татуина лучше всего использовать личину простого солдата. Вокруг города есть два пути — сложный и легкий. Сложный — постараться захватить бар, а потом рвануть к ангару. Более легкий — пойти по северной части города вдоль больших улиц. На этом уровне вам поможет сам Дарт Вейдер — вы то и дело будете слышать за спиной его астматическое дыхание.
Rhen Var: Citadel
Задание:
защитить храм от повстанцев.
Самое главное на этом уровне — быстро захватить нейтральные командные пункты в самой Цитадели. После этого под защитой стен можно относительно легко отбиться от повстанцев и даже перейти в контратаку.
Yavin 4: Arena
Задание:
уничтожить всех повстанцев.
Уровень устроен забавно. В центре — большая арена с амфитеатром и тремя стартовыми точками. Здесь будет происходить основной бой. С двух сторон от арены симметрично на удалении есть еще две стартовых точки. На этом уровне очень многое зависит от вас.
Как можно быстрее спуститесь вниз и захватите центральный командный пункт. Кто первым это сделал — того и тапки. Захватив центр, постоянно давите на врага, используя развалины как укрытия. Берегитесь пушек. Если вы сможете взять противоположную сторону арены, то карта вся ваша.
Yavin 4: Temple
Задание:
отразить атаку Империи.
Овальный уровень устроен просто. Рельеф идет под уклон. Снизу идут имперские штурмовики, сверху вы обороняетесь. Идеальная карта для тихого «кемпера». Возьмите себе солдата, спрячьтесь между камнями и тихонько отстреливайте штурмовиков издали. Их белые «костюмы» отлично видны среди листвы и развалин. Не мешает еще взять командный пункт рядом с пушкой. Это нетрудно сделать.
Hoth: Echo Base
Задание:
отразить атаку Империи, защитить генераторы.
На мой взгляд, это самый захватывающий уровень в игре. Уникальная техника (сноуспидеры, AT-AT, пушки-радары), уникальные персонажи (имперцы в маскхалатах) и, конечно, рогатые тонтон.
У вас есть два варианта прохождения уровня — в качестве «батареи Раевского» или пилота.
В первом случае хватайте ближайшего тонтон, скачите на нем до линии фронта и вставайте за пушку-радар (пушки-башенки не трогайте — они очень слабые). Истребляйте метким огнем «цыплят» AT-ST и бегущих по снегу штурмовиков. На досуге можете заняться расстрелом «мастодонтов», но это дело долгое.
Пешком по полю бегать не советую — убьют очень быстро. За пушкой тоже могут убить быстро, но тут вы, по крайней мере, принесете пользу перед смертью.
Второй вариант — стать пилотом или стрелком сноуспидера. Садитесь в истребитель сразу на место стрелка (колесо мыши) и зовите пилота (F2). Он возьмет на себя управление, а вы просто неторопливо постреливайте вниз (правая клавиша мыши). Когда рядом покажется AT-AT, быстро выстрелите ему в «колено» тросом (нажать и держать левую клавишу мыши). Когда пилот опишет вокруг мастодонта три полных круга, тот запутается в тросе и рухнет. Так поступайте с каждым. Если вас собьют — повторите. Когда надоест, пересядьте на место пилота и устройте веселую жизнь штурмовикам внизу.
Удивительно, насколько различаются бой на земле и сражение в воздухе!
Bespin: Cloud City
Задание:
убить всех.
Три последних задания в кампании — очень сложные. Начать с того, что в Беспине у врагов фора: двести пятьдесят возрождений против ваших двухсот. Игра советует воспользоваться снайпером, но это — самый простой способ проиграть. Шанс у вас есть только в том случае, если вы поведете свои войска на захват ключевых точек.
Их шесть. Одна — в вашем тылу, другая — в камере углеродной заморозки. Третья — на площади, ее можно без проблем оставить врагам. Три остальных находятся на верхнем уровне, одна ваша, две принадлежат врагам. Надо захватить все три, тогда весь второй уровень будет у вас в руках, а с ним — и вся миссия.
Не обращайте внимания на то, что происходит на площади. Хватайте солдата, возрождайтесь на верхнем уровне и бегите по длинному коридору на захват точек возрождения. Узкие коридоры на вашей стороне. Во время перезарядки прячьтесь за углы. Обязательно зовите с собой подоспевших товарищей — в одиночку захватывать командные пункты нереально. Берегитесь хорошо простреливаемого участка перед первой вражеской точкой возрождения. Миновав ее, окопайтесь и зовите товарищей. Захватите точку и двигайтесь дальше. Будут интенсивные бои, но преимущества теперь у врагов уже нет. Любой ценой захватите вторую точку возрождения. Враги окажутся запертыми на площади, и там их легко перебьют с верхних уровней.
Bespin: Platforms
Задание:
убить всех.
Абсолютно симметричный «платформенный» уровень. Все сражение будет проходить только вокруг центральной точки возрождения. У вас может появиться соблазн сесть в истребитель или зенитную пушку. Не надо этого делать. Во-первых, вы так не поможет своим. Во-вторых, вас быстро уничтожат.
Враги опять давят числом. Хватайте солдата и бегите к центральному командному пункту. Захватите его со своими солдатами и ни за что не отдавайте врагу. Сядьте у коридора, ведущего на «вражескую» часть карты, и начинайте трудное дело кемпера. Если противника удастся отбросить из коридора назад, можно понемногу входить в коридор. Ваши лучшие друзья — углы, за которыми можно спрятаться. Худшие враги — гранаты.
Особого смысла в том, чтобы брать точки возрождения врага, нет. Все равно они идут по одному и тому же коридору. Но некоторые советуют взять истребитель, высадиться на вражеской части карты и под шумок взять одну из его точек возрождения. Враг будет окружен.
Endor: Bunker
Задание:
уничтожить всех и взорвать управление защитным полем в бункере.
Очень тяжелое задание. Либо начинайте давить врага интеллектом с самого начала, либо хватайте мотоцикл и гоните в сторону бункера, надеясь на лучшее. В одиночку взорвать его нереально, на одноместный мотоцикл ботов не посадишь, но кто знает — вдруг у вас получится. Хотя скажу по секрету — уничтожение пульта управления не имеет на уровне никакого значения!
Прохождение уровня требует удачи и долгой трудной работы. Захватывайте ключевые точки в лесу. На вашей стороне эвоки: они не только бросают во врагов свои смехотворные копья. Нет, они могут уничтожить зашедшего слишком далеко AT-ST с помощью бревен. Сработавшую ловушку с бревнами можно взвести снова — надо лишь найти управляющий механизм на одном из деревьев рядом. Не надейтесь на эвоков, иногда возрождайтесь под личиной противотанкового бойца. Если получится захватить AT-ST — отлично! Главный боец на этой карте — солдат. Хорошо, что белая броня штурмовиков отлично видна в лесу.
Завоевание галактики
Эта кампания предназначена для тех, кто прошел две основные и наигрался в быстрые сражения. Привнесем стратегию в Battlefront. Всего есть восемь наборов стартовых условий. Четыре открыты сразу, еще четыре откроются, когда вы пройдете хотя бы один.
Итак, перед вами восемь планет. Одна — крайняя справа — ваша, другая — крайняя слева — противника. Остальные шесть вам надо завоевать. Принадлежащая врагу планета отмечена красным цветом, ваша — зеленым. Спорная отмечена белым цветом. Планета становится спорной, если вы выигрываете одну битву на ней. Спорная планета делается вашей, когда выиграна вторая битва (та же планета, но другая карта).
Перед каждым боем вы выбираете из ваших (только из ваших!) планет одну, которая даст на битву приз.
Беспин:
саботаж. Вся техника противника вступает в бой поврежденной. Бесполезный приз.
Набу:
аптечки бакта. Все солдаты в бою непрерывно лечатся. Полезность этого приза сложно переоценить. Советую завоевать эту планету одной из первых, чтобы облегчить себе сражения.
Рен Вар:
орбитальные сенсоры. Отключает у противника мини-карты. Проверить трудно. У ботов не спросишь, видят они мини-карту или нет.
Кашиик:
подкрепление. Дает несколько дополнительных возрождений. С одной стороны, лишние люди не помешают. С другой стороны, брать сам Кашиик очень трудно. Оно того не стоит.
Татуин:
джедай. На вашей стороне выступает джедай. Очень хороший и полезный приз, особенно если учесть то, что захватить Татуин несложно.
Явин-4:
тренировка. Ваши боты стреляют метче обычного. Опять же, полезность этого приза сложно оценить на глазок.
Само собой, обороняющийся враг тоже выбирает себе планету-приз из тех, что у него есть.
После четырех побед подряд у вас появляется возможность исключить одну планету, взорвав ее. При этом теряется и приз. Советую взорвать Кашиик, как самую вредную планету
Выбирать планеты для захвата можно двумя способами. Первый — лишать врага призов, делая все планеты подряд спорными. Второй — хватать призы самому, налетая на самые «вкусные» планеты и побеждая их дважды. Помните, что если вы проиграете бой, то ход сделает враг. Сможете защитить выбранную им планету — снова обретете инициативу.
Когда все шесть планет окажутся у вас в руках, наступит время для последнего боя на планете врага.
Автор: Тимур Хорев. Материал был ранее опубликован в журнале «Игромания» (https://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.