Потрясающая Айрис Апфель (Iris Apfel)


Геймплей

Игроки контролируют группу авантюристов, действующих в городе Зей Мерузе (центральная область игры) и 5-ти различных подземных областях, носящих название Альтерворлдов (альтернативных миров). Чтобы пройти игру, необходимо выполнять квесты, добываемые в городской Гильдии Райдеров. Данная система является отходом от принципов предшествующих игр серии Atelier, и позволяет брать сразу несколько заданий, то есть, до некоторой степени – выбирать собственный путь прохождения. Выполнив все задания, группа получает очки гильдии. Достаточное количество таких очков позволяет получить новый ранг, развитие главной сюжетной линии и новые побочные квесты.

Когда группа, решившая выполнить задание, начинает двигаться от города в альтернативный мир, начинает отсчитывать таймер. Если игрок не успевает выполнить задачу за отведенное время, группа безопасно удаляется из альтернативного мира, а квест нужно проходить заново.

Как и ранее в серии, алхимия

– важный аспект истории и геймплея. Предметы можно комбинировать, чтобы создавать новые (синтезированные) предметы и экипировку. Данная система используется для создания атакующих предметов для сражений, целительных предметов, статусных атак или восстановительных предметов, оружий и брони для персонажей.

Игра также содержит несколько характеристик побочной истории, что позволяет Эджу вступать в разговоры с некоторыми горожанами (после выполнения определенных квестов). В таких разговорах раскрываются дополнительные детали о горожанах.

Ароматы, похожие на Iris Fauve

Несколько ароматов, похожих на «Iris Fauve» от «Atelier des Ors» по целому ряду признаков: принадлежащих к той же группе по классификации духов, составленных теми же парфюмерами, имеющих в своём составе одну или несколько близких по звучанию нот композиции…

Fragrance 42 III Imperieux

Rochas Mousseline

Reyane Tradition Reyane Army

Loewe Solo Loewe Pop

Lacoste Lacoste Essential Sport

Loewe Agua de Loewe El

Игровые персонажи

В отличие от предыдущих игр серии, максимальное количество игровых персонажей снижено до 3-х. Компенсирует сниженное количество персонажей то, что в определенной точке игры Эдж и Нелл могут оснащаться различными «Клинками», способными менять статы и навыки.

Эдж Ванхайт

Главный мужской персонаж, 19-летний парень, работающий Райдером, который исследует альтернативные миры. После утраты семьи в раннем возрасте Эдж живет с Ирис. Эдж тих и честен, поэтому внешне выглядит недружелюбным, однако глубоко внутри у него доброе и чувствительное сердце. У этого персонажа имеются романтические чувства к Ирис.

Ирис Фортнер

Главный женский персонаж, 16-летняя девушка, работающая с Эджем в качестве Райдера. Ирис выросла в семье алхимика, поэтому умеет производить простой синтез. Это оптимистичная, прямолинейная и несколько неуклюжая личность. Ирис – тезка Ирис Бланкхимонт из игр Atelier Iris и Atelier Iris 2; однако, помимо внешней схожести, эти 2 персонажа совершенно не связаны.

Нелл Элис

Третий игровой персонаж, 15-летняя девушка, с целью восстановления богатства семьи работающая Райдером вместе со своей старшей сестрой Юлой. Это очень энергичная девушка, которой часто недостает серьезности. После вступления в бой со своей сестрой присоединяется к группе в 3-й Главе.

Потрясающая Айрис Апфель (Iris Apfel)

Айрис Апфель (Iris Apfel) — одна из самых экстравагантных женщин в мире моды. Она уникальна и неповторима. Известна своими неординарными нарядами и экстравагантным вкусом. Она смело соединяет Haute Couture с находками с блошиных рынков и аксессуарами, привезёнными из путешествий, текстиль XIX века с модными трендами Dolce&Gabbana, Oskar de la Renta. Апфель любит называть себя «самым старым тинейджером мира» и носит экстравагантные джинсы. «Все эти американские иконы стиля слишком совершенны для меня» — смеется она. Она – дизайнер, коллекционер и создатель одной из престижнейших в мире фирм по производству тканей «Old World Weavers».

Круглые очки и гигантские украшения, бесконечные гардеробы, обложка Dazed & Confused и Дрис ван Нотен с Канье Уэстом в поклонниках — все это Айрис. А еще у нее есть столетний муж Карл, с которым Айрис вместе с 1948 года. Так что ее слова «Гораздо важнее быть счастливым, чем хорошо одетым» — это ничуть не лукавство, вот уж кто знает, о чем говорит.

Айрис Баррель Апфель (Iris Apfel) родилась 29 августа 1921 года в Квинсе (район Нью-Йорка, США) в семье американского бизнесмена – поставщика изделий из стекла и зеркал для дизайнеров по интерьеру Самуэля Барреля и русской эмигрантки – владелицы модного бутика.

Айрис вспоминает, что однажды владелица магазина, любившая наблюдать за своими клиентками, вытащила её из толпы со словами: «Я давно за вами слежу. Господь обидел вас красотой, но вы – счастливая обладательница гораздо более ценного дара. У вас есть чувство стиля».

За все последующие годы Айрис Апфель, которая не покладая рук работает в моде с 1950-х годов, ни разу не опровергла это утверждение о стиле.

Айрис Баррель изучала историю в Нью-Йоркском университете, а также брала уроки истории искусства в Университете Висконсина (США). В 19 лет Айрис уже работала составителем рекламных объявлений в ежедневнике «Women’s Wear Daily» – самой авторитетной газете о новостях модного бизнеса в США. Но довольно скоро девушка поняла, что это дело не интересует ее, она оставила газету и начала работать с иллюстратором Бобом Гудменом (Нью-Йорк, США).

Затем Айрис заинтересовал интерьерный дизайн, где она познакомилась и начала сотрудничать с дизайнером интерьеров Элинор Джонсон (Нью-Йорк, США). А поскольку отец Айрис был известным поставщиком предметов из стекла и зеркал и работал с лучшими дизайнерами Нью-Йорка, он ввел в этот круг и свою дочь.

В 1948 году в 27 лет на курорте Лейк-Джордже Айрис познакомилась с будущим мужем Карлом Апфелем. А несколько недель спустя Айрис пришла домой с работы, зазвонил телефон, это был Карл Апфель. Он прокричал в трубку, что буквально ошеломлен гардеробом, в который Айрис была одета в тот день, особенно ее шляпой. Он наблюдал за ней из автобуса на Пятой авеню, когда она шла по тротуару. Через четыре месяца, в Рождество, Айрис уже получила обручальное кольцо, и они поженились.

«Иногда я спрашиваю себя, чем он отличался от других моих друзей. Он был очень легок и очень забавен, и только с ним я находила общий язык и полное понимание».

В 2005 году в музее «Метрополитен» состоялось грандиозное знаковое событие — открытие выставки нарядов Айрис Апфель под названием «Rare Bird of Fashion: The Irreverent Iris Apfel». Осматривая эту экспозицию, Апфель заметила: «Это не показ коллекции. Это просто налет на мою гардеробную! Я всегда думала, что для того, чтобы тебя показали в «Метрополитене», нужно умереть».

Всего тогда было представлено 32 её наряда и около 300 аксессуаров. Страстная любовь к аксессуарам у Айрис возникла ещё в детстве. Ее мать, будучи изобретательной и искушенной модницей, ни один раз говорила дочери что даже имея одно платье можно при помощи украшений создать два десятка образов.

Эту сногсшибательно модную выставку посетило огромное количество людей, среди которых было и много знаменитостей.

Айрис во всех своих интервью нравится подчеркивать, что она никогда не ставила перед собой цели собрать коллекцию одежды для музея, так как приобретение нарядов и аксессуаров для нее это больше охота, воодушевление и азарт.

«Мне нравится ползать вокруг и копать. Не очень весело, просто посидеть в магазине, и примерять вещи, предлагаемые стилистами и консультантами . Мне нравится сам процесс поиска и «сборки» одежды. Это весело».

Самым загадочным парадоксом мисисс Апфель является то, что даже самые сложные и богатые ее ансамбли выглядят на редкость гармонично и стильно. После своей выставки в The Metropolitan Museum of Art Айрис говорила о том, что её поразило больше всего: «Я получила стопки писем. Люди писали, что моя выставка вдохновила и освободила их, и даже изменила их жизнь. Эти отклики превзошли все мои ожидания».

Хотя сам стиль Апфель является только ее, она услышала от множества женщин, покидающих выставку, что они впервые так сильно вдохновлены на какие-то смелые изменения в свое облике.

Её нью-йоркская квартира в старом здании на Park Avenue и сама очень напоминает музей. Бесценный антиквариат соседствует в ней с предметами китча. Настоящие венецианские стулья – с вазами, полными искусственных фруктов, а Веласкес на стенах и дорогие неаполитанские люстры – с бирюзовыми чучелами попугаев.

«Я просто беру и смешиваю всё подряд. Куратор одного из музеев, где выставлялись мои вещи, однажды заметил, что в том, что я делаю, очень много от джазовой импровизации. И одеваюсь я по тому же принципу» — так объясняет свой творческий метод Айрис Апфель

Икона стиля Айрис Апфель не перестает приятно удивлять нас своими достижениями. Косметический бренд M.A.C своей музой выбрал не кого-нибудь, а одну из самых экстравагантных леди в мире моды Айрис Апфель.

Марка всегда любила сотрудничать с людьми, с которыми, по их мнению, больше никто не додумается сотрудничать. Одной из таких людей стала Айрис Апфель, которая также стала лицом своей коллекции.

Результат сотрудничестве с брендом M.A.C — бьюти-коллекция, которая появилась в продаже 5 января 2012 года. В коллекцию вошли пять оттенков помады (светло-розовая, ярко-оранжевая, ярко-розовая, цвета фуксии и красная) матовой, карандаши для губ, тени, тушь, персиковая пудра и три лака (коралловый, фуксия и нейтральный).

Айрис любит называть себя «престарелой старлеткой», а для своей коллекции выбрала свои любимые цвета: красный, малиновый, оранжевый, бежевый, розовый и бирюзовый.

Какой же макияж глаз без выразительных ресниц! Ультраобъемная тушь и пара карандашей для глаз в черном и коричневом оттенках завершают образ.

Но Апфель поражает воображение не только как записная модница, но и как пример нью-йоркского образа мыслей — свободного духом, отважного и готового к приключениям, который в наши дни, кажется, подвергается опасности исчезнуть под воздействием холодной эстетики Манхеттена, почитающей достижения косметической стоматологии и сушки феном выше индивидуальности и креативности.

Апфель может рассказать историю о каждом из своих ансамблей. Она настаивает на том, что ее собрание — не просто коллекция, потому что каждый предмет она покупала, чтобы носить. «Я безнадежный романтик. Я покупаю вещи, потому что влюбляюсь в них. Я никогда не покупаю вещь только потому что это драгоценность», — говорит она. Объединяющий принцип — избыточность. «Я выгляжу или нарочито барочно, или очень в духе дзен. Все, что посередине, меня безмерно раздражает».

Миссис Апфель всегда говорит, что самыми лучшими подарками судьбы считает свое чувство юмора и бесконечное любопытство. Ведь именно эти два качества дали ей возможность приобретать уникальные ювелирные изделия и наряды, заполняющие многочисленные шкафы в ее доме. Один из её друзей даже как-то сказал: «Открыть шкаф Айрис, это все равно, что открыть шкатулку с сюрпризом. Единственным отличием является то, что вместо клоуна, из нее «выскакивает», например, юбка Lanvin».

Мана

Маны – особые вспомогательные существа серии Atelier.

Плуа

– Темная Мана, расположенная глубоко внутри замка Гримойр. Старейший демон, контролирующий эту ману, превращает ее в Старейшего дракона (ее вторую форму), чтобы защититься от Эджа и его группы. Добытая в распоряжение Плуа посылает врагов в глубокую спячку и предоставляет Эджу Ассасинское пламя – специализацию в скорости и бонусах хорошего уклонения.

Нимфа

– Водная Мана, одержимая Ледяным Духом в озерном регионе сказочной страны Поспория. Освобожденная от Ледяного духа, Нимфа выпускает на врагов огромную ледяную стену, причиняющую ледяной урон, а также предоставляет для Нелл «Мудрое Пламя» – специализацию в исцелении и поддерживающие навыки с целительными свойствами.

Сирена

– Звуковая Мана, которую, опционально, можно найти возле рыболовной области Низкочастотного мыса Иштар. Эту ману охраняют демоны – Музыка и Кансион. Освобожденная Сирена дует в трубу, забирая 25-50% здоровья врагов, и дает Нелл Животное Пламя – специализацию в многих поддержках Кобольда и скоростные бонусы.

Джиптус

– Ядовитая Мана, которую можно найти в болотной части елса Валтесса. Когда Эдж освобождает Джиптус, та жалит одного врага до более низкого состояния силы/духа, и позволяет Эджу пользоваться Смертельным Пламенем – специализацией по вызову темных друзей и анти-темными атакующими бонусами.

Дэимия

– Каменная Мана, расположенная в Каменном Святилище области Форта Кума в Поспории. Дэимия выстраивает врагов по прямой линии, чтобы нанести каменный урон. Эта мана дает Нелл возможность Укрепленного Пламени – обновлений физических атак, сходных с атаками Эджа, вооруженного большей рапирой.

Фанатос

– Злая Мана, захваченная в Магическом замке Сквакс. Атакует врагов шокирующим трезубцем с молниевым уроном, дает Эджу Мученическое Пламя – специализацию во всех обновлениях (минус скорость) с возможностью автоматического возрождения.

Фаустус

– Иллюзионная Мана, заключенная в Кристалл племени Пенги. Аннулирует все статусные обновления одного врага, позволяет Нелл использовать Пламя Игрушечного мастера – специализацию в применении кукол + защитные бонусы.

Луплус

– Мана Времени, которую можно выпустить при поисках Теневого Сталкера в области Уроборус Иштар. Теневой сталкер – самый сложный босс. Луплус кастует на группу поспешность (haste) и позволяет Эджу использовать Хрономансерное Пламя – специализацию в обновлениях таинственных магических атак при помощи древних томов.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: