Middle-earth: Shadow of Mordor. Учимся и осваиваемся


Middle-earth: Shadow of Mordor — Обзор

Middle-earth: Shadow of Mordor – экшен от третьего лица с открытым миром и элементами РПГ, действие которого разворачивается в Средиземье, мире «Властелина колец» . Разработчики из Monolith Productions сделали неожиданный ход и показали Мордор – тёмную и мёртвую землю, где живут орки и правит Саурон.

Сюжет

Впрочем, на момент начала игры Мордор совсем не тот, что в фильмах: его ещё не покрывает слой пепла, здесь много зелени, цветов и полей, но орки уже пришли и начали превращение этой страны в обитель Саурона. Хронологически игра стала мостом между «Хоббитом» и «Властелином колец», она показывает становление тёмной державы и интриги в среде орочьих командиров – и наблюдать за этим оказывается неожиданно интересно.

Начинается всё с того, что приспешники Саурона убивают семью гондорского рейнджера Талиона, главного героя… и его самого тоже. Но смерть оказывается недолгой: дух древнего эльфа Келебримбора, мечтающий отомстить Саурону и тысячелетиями не находивший себе покоя, вселяется в него, так что он оживает. Теперь в его теле сразу две души и два сознания: Келебримбор жаждет мести, а Талион решает низвергнуть Саурона прежде, чем наберёт достаточную мощь, чтобы атаковать Гондор. И в этом ему должны помочь способности Келебримбора.

Геймплей

Геймплей игры состоит по большей части из ожесточённых схваток с орками: боевая система хорошо проработана и, хотя на первых порах может показаться довольно простой, достаточно вариативна. Схватки проходят очень быстро, настолько, что анимация не всегда за ними успевает, и иногда кажется, что герой буквально телепортировался – патчами это было исправлено только частично.

И это не та игра, где противники умирают с лёгкостью: даже одного орка хватает, чтобы заставить попотеть, а уж двое – грозная сила. Хорошо хоть они ведут себя как джентльмены и не набрасываются сразу толпой – пока несколько сражаются с героем, остальные просто наблюдают за этим в сторонке, ожидая, пока не придёт их черёд вступить в дело. Смотрится это довольно забавно.

Хотя вовсе не обязательно всегда вести честные схватки, ведь герой умеет атаковать и исподтишка: благодаря призраку эльфа он отлично умеет стрелять из лука, прятаться, переноситься за спину врагов и даже становиться невидимкой перейдя в мир теней. В наполненном орками мире все эти умения просто неоценимы – они позволяют существенно снизить их численность прежде, чем придётся пускать в дело меч, а к тому же разнообразят геймплей.

Так же присутствует стелс система: можно попытаться пробраться к цели задания украдкой, стараясь как можно меньше ввязываться в схватки, например, по крышам. Он довольно простой, потому хорошо, что игра не заставляет его использовать. Всё-таки битвы на мечах и кинжалах реализованы намного интереснее.

Присутствует и система паркура — наш герой ловко взбирается по отвесным стенам и утесам, а в случае чего с легкостью покидает место битвы заняв главенствующую позицию на ближайшей крыше или полу разрушенной башне . Хочется отметить что паркур в Middle-earth: Shadow of Mordor очень сильно напоминает серию Assassins Creed.

Система Nemesis

Орки не просто зеленая масса кровожадных монстров, каждый из них – личность, они помнят все предыдущие встречи и, если в прошлый раз игрок сбежал, орк не преминет сказать об этом что-то язвительное. Допустим если игрок обожжёт зеленокожого , у нег останется ожог, и этот случай очень хорошо запомнится нашему врагу. Самое интересное: если обычному орку удастся убить героя, он получит повышение и станет сильнее.

Вообще, они живут своей жизнью, борются друг с другом за место под солнцем, так что политическая ситуация внутри Мордора постоянно меняется, и это не сюжетные скрипты, а настоящее развитие. Разработчики назвали эту систему Nemesis, и она стала главной «фишкой» игры. Действительно, раньше таких живых и развивающихся противников в играх не было – есть ирония в том, что это оказались не люди, а орки.

Система работает просто отлично и заставляет часами гоняться за особенно отличившимися кондидатами, чтобы наконец-то им отомстить – и это добавляет геймплею глубину. Поначалу умирать придётся нередко, так что противники будут становиться всё сильнее и, чтобы всё-таки одолеть их, придётся собирать сведения и искать подход.

Для победы над орками нужно думать так же, как они: их вожди всё время сражаются между собой, всячески стараясь обмануть. Этим нужно пользоваться: например, заявиться на поединок между вождями и убить обоих, пока они ослаблены. Или и вовсе применить яд и отравить их во время пирушки.

Борьба за власть между командирами орков вообще не требует участия игрока: постоянно кто-то кого-то убивает, проходит испытания, зарабатывает повышение – мир игры производит впечатление. Хотя из-за этого может возникнуть впечатление, что от героя ничего и не зависит.

Частично преодолеть его помогают поздние этапы, когда появляется возможность создать свой отряд и тоже набрать в него орков. Впрочем, радует это не слишком долго – чувствуется, что запал у игры заканчивается, и ей больше нечего предложить. Мультиплеера нет, разработчики предпочли полностью сфокусироваться на кампании и мире.

Вселенная “Властелина колец” не имеет границ как в сюжетном, так и в жанровом плане. Доказать это вызвалась игра Middle-earth: Shadow of Mordor от Monolith Productions, в которой главный герой – убитый Назгулом рейнджер Талион, восстает из мертвых, чтобы отомстить за свою семью. Случилось это из-за самого Назгула, оставившего частичку своей силы в павшем воине. Теперь Талион станет главной занозой в заднице Саурона, и сделает все возможное, чтобы уничтожить как можно большую часть Мордора. Для этого Талион будет прибегать к различным уловкам, переманивать на свою сторону главнокомандующих врагов, использовать их как пешек своей мести, и все благодаря новой системе Nemesis, открывающей безграничные возможности для тактических маневров. Каждый значимый противник имеет имя, воспоминания и цели, и если вдруг каким-то образом он уцелеет после битвы с главным героем, то через некоторое время он захочет отомстить, став еще сильнее.

Видеообзор Middle-Earth: Shadow of Mordor

Get the Flash Player to see the wordTube Media Player.

Middle-Earth: Shadow of Mordor на PS3hits.ru

Подробности бесплатного патча для первой части Middle-earth: Shadow of Mordor

Спустя две недели разработчики студии Monolith Productions рассказали, для чего нужен был свежий патч к первой части похождений Талиона и его читать дальше…

Трейлер улучшенной версии игры Middle-Earth: Shadow of Mordor

Warner Bros. Entertainent выпустила трейлер обновленной версии Middle-Earth: Shadow of Mordor для всеми любимой PlayStation 4 Pro. Теперь лицезреть читать дальше…

Middle-earth: Shadow of Mordor лидирует в номинациях GDC Awards

В марте 2020 на выставке GDC пройдет не менее важная церемония вручения наград в игровой индустрии Game Developers Choice Awards, где будет выбрана Игра Года и определены победители в других номинациях. Но уже сейчас можно читать дальше…

Бесплатное DLC для Shadow of Mordor позволит вам стать Литариэль

Monolith Productions, оказавшаяся в числе номинантов на звание лучшей студии года, продолжает поддерживать свое последнее творение Middle-earth: Shadow of Mordor бесплатными дополнениями. Буквально на днях эта замечательная читать дальше…

Видеообзор Middle-earth: Shadow of Mordor

Парней из Monolith Productions смело можно считать разработчиками настроения, поскольку если они делают то, что им нравится – то получается чуть ли не шедевр, а если их заставляют что-то сделать, то эту игру смело можно отправлять в мусорку. читать дальше…

Скриншоты Middle-Earth: Shadow of Mordor

[Показать слайдшоу]

Ждите скоро:

  • Обзор Middle-Earth: Shadow of Mordor
  • Прохождение Middle-Earth: Shadow of Mordor
  • Коллекционное издание Middle-Earth: Shadow of Mordor
  • Геймплей Middle-Earth: Shadow of Mordor

Опрос по Middle-Earth: Shadow of Mordor

Middle-earth Shadow of War: как открыть итильдиновые двери и получить комплект Светлого Властелина

В мире Middle-earth Shadow of War сокрыто пять древних могильников, внутри которых Талиона поджидают легендарные предметы из комплекта Светлого Властелина. Нужно лишь восстановить утраченное стихотворение — и дверь откроется.

Собираем Итильдины

Для восстановления стихотворения придется хорошо побегать. В каждой области игрового мира есть несколько Итильдинов — слов, которые нужно вставить в пропущенные места стихотворения. Их нужно собрать, даже если вы точно знаете правильный порядок слов. Просто так вскрыть дверь не получится.
Отыскать Итильдин случайно почти невозможно: Талион видит символы только призрачным зрением. Придется очищать все Хэдиры в локации, отмечать Итильдины на карте и только потом идти их собирать. Долог путь до легендарного снаряжения.

Восстанавливаем стихотворение

Собрали все Итильдины в области? Отлично. Отправляйтесь в могильник, и доберитесь до итильдиновой двери — сейчас вы будете упражняться в эльфийской поэзии. Ваша задача — расставить все найденные слова в правильном порядке, придав стихотворению смысл. Приступим.

Итильдиновая дверь Минас-Итиля

Для попадания в сокровищницу могильника Минас-Итиля вам нужно собрать эти Итильдины: Вызов, Домом, Обрекает, Теней, Праведным и Знамена.
В Мордоре мрачном, жилище Теней

, Выше
Знамена
, и шаг наш быстрей.
Праведным
пламенем гнева ведомы, Бьемся за край, что когда-то был
Домом
. Кто бросит
Вызов
нам? Глуп или смел Тот, кто себя
Обрекает
на смерть?

Итильдиновая дверь Кирит-Унгола

В Кирит-Унголе вам придется добраться до шести Итильдинов: Бесконечно, Пришла, Светлый, Восток, Клинка, Изгонит.
Казалось, Бесконечной

будет мгла, Что в этот мир незваною
Пришла
. Но
Светлый
Властелин воспрял, как солнце: С заката на
Восток
оно вернется, Сиянием кольчуги и
КлинкаИзгонит
мрак с востока — на века.

Итильдиновая дверь Нурнена

Для двери в нурненском могильнике Талиону нужно добыть вот эти Итильдины: Превозможет, Когортам, Гадов, Ров, Раны, Мнили.
Пусть строит стены враг и роет Ров

глубоко, Зовет зверей и
Гадов
на подмогу, Не
Превозможет
полчищ, коим равных нет и не будет. Страшные же
Раны
Мы нанесем тем сумрачным
Когортам
, Что
Мнили
свет сдержать, грядущий в Мордор.

Итильдиновая дверь Серегоста

Чтобы добраться до сокровищ могильника Серегоста Талиону придется отыскать следующие Итильдины: Гниль, Окутан, Отравлен, Павших, Коварство, Ярость.
Мордор Окутан

тьмою, будто покойник саваном. Сломанной клятвы ядом сам навеки
Отравлен
он. В землях его
Коварство
с распрей стоят на страже. Он обречен угаснуть в хладных объятьях
Павших
. Скоро, как пламя,
Ярость
Светлого Властелина Выжжет весь тлен и
Гниль
, и вновь зацветет равнина.

Итильдиновая дверь Горгорота

В могильнике Горгорота, как и во всех других локациях, нужно найти шесть Итильдинов: Кольчуги, Стены, Уверен, Вливая, Побеждает, Мраке.
В тенях и Мраке

скрываясь подло, враг тщится нас одолеть, Но наши
Стены
не пошатнутся — врагу тут не преуспеть. Клинки и стрелы пусть точит яро,
Вливая
в них зло и яд — Искусно сделанные
Кольчуги
от смерти нас защитят. Пусть враг
Уверен
в своем успехе, но стоит узнать ему, Что войско Светлого Властелина всегда
Побеждает
тьму.
За каждой из пяти итильдиновых дверей лежит по легендарному предмету из комплекта Светлого Властелина. Остается добыть только кольцо: его вы получите после прохождения всех воспоминаний Келебримбора на уровень не ниже Бронзы. Список всех легендарных комплектов приведен здесь.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: