Homeworld Remastered Collection скачать торрент


Homeworld 2

В игре четыре основных расы: хиигаряне, вэйгры, бентуси и предтечи.

Хиигарцы (Hiigarans)

Кушане из «Homeworld», вернувшиеся на родную планету, Хиигару. Теперь они защищают свою Родину от нового врага.

Вэйгры (Vaygr)

Многие технологии вэйгров напоминают технологии таидан. Это неудивительно, так как в своём крестовом походе вэйгры завоевали многие цивилизации, включая миры бывшей Таиданской Империи. Предводитель вэйгров — Макаан, — непревзойдённый стратег.

Бентуси (Bentusi)

Древняя, высокотехнологичная раса торговцев, называющая себя Свободными (Unbound). Все Бентуси являются единым целым со своим кораблём. Во второй части игры в галактике HW остался лишь один корабль Бентуси — их флагман «Бентус» (по другим данным — Harbour ship

— Гавань). Судьба остальных неизвестна. (Возможно (и скорее всего), они уничтожены вэйграми и их союзниками. То есть уничтожены все другие оставшиеся в галактике HW Бентуси.) Также, по сюжету «Homeworld: Cataclysm», многие Бентуси бежали в другую галактику, гонимые страхом перед вторжением Твари.

Предтечи (Progenitors)

Эта сверхмогучая и технологически высокоразвитая раса вымерла около 10 000 лет до событий игры. От них осталось множество артефактов, в том числе 3 ключевых гипер-ядра (одно из этих ядер у Хиигарцев, другое у Вейгров, третье у Бентуси).

Остатки былой мощи Предтеч — непобедимые беспилотные корабли — охраняют один из двух Дредноутов — защитников Саджуука. Они играют одну из важных ролей в игре. Все корабли предтеч обладают несравнимо высокими характеристиками по сравнению с кораблями аналогичного класса хиигарцев/вэйгров. Корабли Хранителей подразделяются на 3 типа:

  1. Хранитель
    :
    класс — эсминец/носитель
    . Вооружение — пушка, равная по мощности орудиям Дредноута. Особенности — высокая живучесть, умение мгновенно исчезать в случае высоких повреждений или значительного перевеса противника.
  2. Дрон
    :
    класс — истребитель/бомбардировщик
    . Вооружение — пушка, равная по мощности орудиям торпедного фрегата. Особенности — высокая скорость, высокая манёвренность.
  3. Тягач
    :
    класс — корвет/рабочий
    . Вооружение — 2 пушки в передней части, равные по мощности орудиям бомбардировщика. Особенности — «обитают» в обломках древних кораблей. Нападают исключительно группой, хотя каждая единица автономна. Умеют буксировать повреждённые корабли. После изучения хиигарцами посредством оракула тягачи теперь умеют делать и хиигарцы.

История выпусков серии

  • В 2000 году было выпущено самостоятельное дополнение Homeworld: Cataclysm
    .
  • В 2003-м году вышла вторая часть — Homeworld 2
    .
  • В 2014 году, во время выставки PAX East, студия Gearbox Software объявила о новом сборнике Homeworld Remastered Collection
    .[1]
  • 25 февраля 2020 года в продажу поступил сборник Homeworld Remastered Collection.[2]
  • 20 января 2020 года была выпущена Homeworld: Deserts of Kharak.
    Рецензии
    Рейтинг на основании нескольких рецензий
    АгрегаторОценка
    GameRankings84.99 % (46 обзоров)[14]
    Metacritic83/100 (31 обзор)[15]
    MobyRank79/100[16]
    Иноязычные издания
    ИзданиеОценка
    1UP.comB+[3]
    AllGame[4]
    Eurogamer6/10[5]
    Game RevolutionB[6]
    GameSpot8.7/10[7]
    GameSpy[8]
    IGN9/10[9]
    PC Zone8.1/10[11]
    Русские издания
    ИзданиеОценка
    Absolute Games75%[12]
    Домашний ПК[10]
    Игромания8.5/10[13]
    Награды
    ИзданиеНаграда
    «Домашний ПК»«Выбор редакции»[10]
    «Лучшие компьютерные игры»Орден журнала [17]

История вселенной Родного Мира

Давным-давно, в одной большой разноцветной галактике, может, даже и в нашей, на одной из планет вблизи от центра галактики — Хиигаре жила-была очень продвинутая гуманоидная раса.

История вселенной Родного Мира

Музыка для настроения: Asobi Seksu — Fluorescence — Conterglow

Первое Время

Когда она сумела выйти в космос, то встретила там множество разумных рас, освоивших галактику задолго до нее. Одна из них, раса космических торговцев – Бентуси, продала этому народу технологии гиперпрыжкового двигателя.

История вселенной Родного Мира

Через пару веков после выхода в космос хиигарян, в галактике происходит Глобальная война, во время которой, эта раса создает свою Хииагаранскую империю из 40 миров, соседствующих с еще одной мощной империей — Таиданской.

История вселенной Родного Мира

После окончания войны союз шестнадцати галактических рас создает Галактический Совет.

Одним из первых решений этого Совета, с помощью интриг таидан, спорные миры на границе хиигаран и таидан были переданы им.

Хиигаряне затаили ненависть на соседей. И скоро им представилась возможность отомстить, когда в одном малоисследованном секторе космоса хиигарянами было найдено второе гиперпространственное Ядро, (первым таким Ядром владели Бентуси).

История вселенной Родного Мира

С его помощью хиигаряне нанесли мощный и глубокий удар по Таиданской империи. Дойдя до столичного мира, они разрушают на нем императорский дворец и многие военные базы таидан. Многие правители таидан, в том числе император, погибают.

Изгнание

Вернувшись на Хиигару, напавшие стали ждать решения Галактического Совета.

И тот быстро вынес свое решение – хиигаряне должны отдать Галактическому Совету найденное Ядро и большую часть своего флота.

Дайамид – правящий орган Хиигары принял решение выполнить ультиматум Совета, но не до конца.

История вселенной Родного Мира

Когда на предполагаемое место передачи Ядра прибыли Бентуси, хиигаряне атаковали их флагман — “Гавань” и почти разрушили его отсек с «Первым Ядром». Но Бентуси, быстро прореагировав на эту атаку, разрушили почти весь хиигаранский флот. Флагман хиигарян, на котором было Второе Ядро, получил тяжелые повреждения, но адмирал хиигарян сумел разбить его о поверхность луны Хиигары, спрятав, таким образом, Второе Ядро.

История вселенной Родного Мира

Когда таидане оправились от удара хиигарян, то повели оставшийся пограничный флот на Хииагару, уничтожая по пути, не подчиняющиеся им миры.

И теперь, хиигаряне стояли на грани полного уничтожения, но за них заступились Бентуси, недовольные своей ролью в этом геноциде.

Галактическим Советом было решено дать выбор хиигарянам – быть уничтоженными или дать обещание больше не использовать гиперпрыжковые технологии и уйти в изгнание на окраину Галактики.

История вселенной Родного Мира

Хиигаряне выбрали второй вариант, и их огромные досветовые корабли-ковчеги побрели прочь от Родного Мира. В трюме одного из кораблей изгнанников находилось «Второе гипер-Ядро», тайком переправленное на него.

По пути в изгнание один из этих кораблей потерялся в туманности и дал начало одной из новых космических рас — Кадеши.

В конце концов, один из ковчегов долетел до засушливой планеты на краю галактики – Харак и рухнул в её экваториальной пустыне, не сумев приземлиться в более умеренном поясе.

Невольные поселенцы, теперь называемые кушанами, построили свой подземный город вокруг остова корабля, используя материалы корпуса своего ковчега для строительства зданий поселения.

Со временем, все технологии, взятые с родного мира, были потеряны, хотя изгнанники успели построить космическую обсерваторию возле разрушенного корабля и законсервировать в ней остатки высоких технологий, но само гиперядро оставили на корабле.

Выжившие во крушения и их потомки постепенно перебрались на полюса, и вскоре забыли технологии своих предков. Их сообщество разбилось на кланы, которым пришлось начать осваивать планету методами железного века и начать новое восхождение к высотам технологий.

Потомки изгнанников забыли о своем происхождении и по истечению времени недоумевали, почему окружающая жизнь по своей генетической структуре так отличается от них и нескольких видов животных, живущих рядом с ними.

Возвращение

После 3000 лет восхождения изгнанников к высотам цивилизации, обитатели планеты снова начали космические полеты. И при первых полетах в космос, на орбитах вокруг планеты были обнаружены обломки разрушенных космических кораблей, послужившие источником некоторых изобретений.

История вселенной Родного Мира

Вскоре на орбиту был запущен мощный спутник-радар, в надежде обнаружить более крупные пояса таких обломков в системе Харака. Но спутник, по ошибке, развернувшись к планете, просканировал поверхность Харака и обнаружил в песках экваториальной пустыни на глубине 75 метров древний город Хар-Тоб, расположенный вокруг некой металлической структуры солидных размеров.

К ней была послана археологическая экспедиция. Её членами среди останков города и корабля были обнаружены артефакты: «Путеводный камень» (Guidestone) и спрятанное гиперпространственное Ядро.

История вселенной Родного Мира

История вселенной Родного Мира

Через пару десятилетий исследований найденного в песках был утвержден план постройки огромного космического судна. Все кланы планеты объединились для его постройки. Кроме того, была предпринята кампания по набору добровольцев-колонистов. Погрузив в заморозку, их поместили в шесть орбитальных кораблей — криотанков.

На постройку необходимых для этого проекта планетных инфраструктур потребовалось не менее 20 лет. В течение последующих десяти лет, на орбите были построены Стапели. В этом сооружении в последующие 25 лет был построен сам «Материнский корабль», названный «Гордость Хиигары».

История вселенной Родного Мира

Управление этим большим кораблем в качестве центрального узла управления добровольно вызвалась принять молодая женщина Каран С’жет, и вскоре после постройки её разум подключается к электронной системе управления корабля.

После окончания сборочных работ материнский корабль делает пробный прыжок на окраину системы, где выясняет, что корабль поддержки «Кхар-Селим», ранее посланный туда специально для поддержки испытаний, был атакован и разрушен. Вскоре и сама «Гордость Хииагары» была атакована неизвестным флотом.

История вселенной Родного Мира

После отражения этого нападения, корабль-матка возвращается на орбиту Харака, где обнаруживается, что вся поверхность планеты сожжена, а ее население безжалостно уничтожено, и оставшиеся на орбите криотанки с добровольцами разрушаются нападавшими кораблями с незнакомой символикой.

Отбив атаку на них, «Гордость Хиигары» принимает на борт оставшиеся орбитальные комплексы.

Во время допроса одного из пленных, кушане (или харакцы) узнают, что военные корабли Таиданской империи следили за многотысячелетним запретом на использование гипертехнологии изгнанниками, и поэтому после их выхода в космос и активирования прыжкового двигателя, атаковали Харак.

Вторая родина изгнанников уничтожена, их корабль-матка и оставшийся небольшой флот отправляются к центру галактики, к Хиигаре.

История вселенной Родного Мира

Уничтожение Харака не понравилось Бентуси, и они прекращают отношения с таиданами и решают помочь изгнанникам.

История вселенной Родного Мира

История вселенной Родного Мира

История вселенной Родного Мира

После заключительного космического сражения, в котором остатки Таиданской империи были уничтожены, изгнанники возвращаются на свою «Родину» – Хииагару.

Император таидан мертв, их империя пала, и на ее остатках рождается Таиданская Республика, заключившая мирный договор с вернувшимися на Хиигару изгнанниками. Изгнанники начали осваивать заново свой мир, и его восстановление.

Катаклизм

Спустя несколько десятилетий после возвращения кушан на Хиигару, «Куун-Лан», один из командных кораблей рудодобывающего клана — «киита» Сомтау, работавший в глубоком космосе, сталкивается с необычным организмом внегалактического происхождения.

История вселенной Родного Мира

Около миллиона лет назад, экспериментальный корабль одной из рас, «Наггарок», «подцепил» некую «Тварь» в гиперпрыжке в межгалактическом пространстве. Этот организм внегалактического происхождения смог быстро захватить корабль, но экипаж корабля сумел вовремя повредить его двигатели. И тот долгое время дрейфовал в темноте между звездными системами.

История вселенной Родного Мира

Теперь «Куун-Лану» приходится сражаться с «Тварью», способной захватывать встреченные корабли и телепатически управлять ими. Если она не может напрямую управлять, то соблазняет властью над Галактикой своих временных союзников.

После длительной борьбы «Куун-Лана» с «Тварью», её влияние в галактике было полностью уничтожено.

После этого инцидента Бентуси начинают раскрывать свои секреты, оказывается, что они получили технологии гиперпрыжка и свое гипер-ядро от древней расы — Предтечи.

Война с вайграми

История вселенной Родного Мира

После ста лет с момента уничтожения «Твари» у хиигарян появляется новый враг. Это воинственные космические кочевники — вайгры, объединившиеся с остатками таиданской империи. Ими руководит Макаан, нашедший третье гиперпространственное Ядро. Этот сборный флот идет крестовым походом на Хиигару.

История вселенной Родного Мира

Борьбу с ним возглавляет новый огромный усовершенствованный корабль–матка со старым названием «Гордость Хиигары». Роль главного управляющего узла корабля снова берет на себя Каран С’джет.

История вселенной Родного Мира

В результате ожесточенной войны вайгры-тайдане во главе с Мааканом были все же побеждены, а третье гипер-ядро у них отобрано.

В этой войне, получившей название Ядерная Война, себя проявляет древняя раса Предтечи, и распадается Галактический Совет.

Конец Времени или Света

История вселенной Родного Мира

Воссоединение трех Ядер открыло сеть гиперпространственных маршрутов, оставшихся от древней расы.

На этом известная история этой вселенной заканчивается.

История вселенной Родного Мира

История вселенной Родного Мира

История вселенной Родного Мира

История вселенной Родного Мира

Спасибо человеку, пожелавшему остаться неизвестным, за вычитку. Для него эти тематические няшки.

Homeworld 2

«Через четыре года здесь будет город-сад

«, — когда-то написал Маяковский и вскоре застрелился. Мораль проста — не надо раздавать несбыточные обещания. Ребята из
Relic
— авторы шедевра
Homeworld
— поступили умнее: конкретных сроков не называли, а тихо и спокойно разрабатывали вторую часть своей «первой в мире 3D-стратегии в открытом космосе». Разработка продолжений к хитовым игрушкам — как прогулка по минному полю: шаг влево, шаг вправо, и вот уже слышен пугающий топот на горизонте — толпы фанатов на всех парах с криками «что вы сделали с нашей мечтой?!» спешат растоптать своих бывших кумиров. Но даю вам слово — в случае с
Homeworld 2
обойдется без жертв. И хотя сиквел вряд ли произведет такой же эффект, как первая часть, но можно смело констатировать: продолжение удалось. Ни кола, ни двора — часть вторая Ну что, товарищи космические бомжи? Равняйсь! Смирно! Даю вводную: с сегодняшнего дня мы не кушане, а хиигарцы. Джигиты из истребительных подразделений могут даже называть себя хиигорцами — так звучит даже мужественней. Для тех, кто со времен первой части лежал в анабиозе, уточняю: сто лет у нас все было в порядке.

— Пульсарные корветы атакуют вражеский авианосец. Это не только жутко красиво, но и эффективно: если их не остановить — вражеский корабль обречен

Но не успели мы насладиться мирной жизнью, как пришла новая беда — агрессивные космические кочевники с “восточной окраины галактики”… Впрочем, больше о сюжете я не скажу ни слова даже под пытками. Дело в том, что сингл Homeworld 2 — одна из самых сильных сторон игры (как, впрочем, и в первой части). А портить вам удовольствие от прохождения игры мы не собираемся. Перейдем лучше к разбору других ее аспектов. Как и в первой части, нашему вниманию предлагается глобальная сингловая кампания, разбитая на отдельные миссии. Цели миссий, как правило, динамично меняются по ходу сюжета. Начинаем, как водится, за здравие, заканчиваем как получится, а точнее — как подскажет обстановка. Даже самая первая миссия — тестирование нового материнского корабля «Гордость Хиигары» — на самом интересном месте прерывается внезапной атакой супостатов. Еще один повод для радости — огромное разнообразие заданий: классических миссий типа «убей все, что движется, а потом добей тех, кто пытается бежать» тут практически нет (на самом-то деле есть — куда ж без них, но все подобные миссии хитро замаскированы сюжетными наслоениями и побочными заданиями). Но задания хороши не только своей сюжетной подоплекой и неожиданными поворотами событий по ходу действа. Еще один существенный повод бить в барабаны от восторга — очень приличный искусственный интеллект, который, конечно, хоть и уступает живому человеку (мультиплеер в Homeworld 2 — это отдельная песня), но весьма достойно держится во время сражений.
Хорошие новости Одна из главных составляющих успеха любой RTS — баланс, выверенный до последнего хитпойнта самого незначительного юнита. А Homeworld, несмотря на всю его трехмерную космическую маскировку, вполне типичная RTS — эдакая внучатая племянница бессмертного Command & Conquer

. Но вернемся к балансу. В первой части игры имело место весьма серьезное упущение: легкие юниты, например истребители, довольно быстро становились ненужными — вместо эскадрильи слабых кораблей гораздо рациональнее было построить пяток-другой фрегатов, что и делало подавляющее большинство игроков.

— Авианосное соединение Вайгра готовится нанести очередной сокрушительный удар

Первая хорошая новость: в Homeworld 2 игровой баланс был существенно доработан — вопрос о ненужности определенных типов юнитов с повестки дня, таким образом, снят. Вопрос лишь в том, что каждый тип кораблей заточен специально для борьбы с определенными типами кораблей противника. И тот факт, что вы проигрываете сражение, свидетельствует только об одном — неверно выбранной тактике. Кстати, во второй части мелкие корабли — истребители и корветы — наконец-то производятся не поштучно, а маленькими эскадрильями, что не может не радовать. Еще один существенный момент: теперь большие корабли уже не представляют собой монолитные болванки, рассекающие космос, — отныне они состоят из отдельных модулей и отсеков. Любители расчлененки на радостях могут плясать джигу — с введением «модульной системы» строительства кораблей простор для тактических находок стал еще больше. Вот простейший пример: под прикрытием эскадрильи перехватчиков вас атакует вражеский авианосец. Вы направляете свои истребители, чтобы рассеять вражеское прикрытие, и вызываете две группы бомбардировщиков. Первую — на уничтожение модуля-завода по производству перехватчиков, вторую — на атаку орудийных башен. А сами в ходе боя производите корветы, которые отстрелят авианосцу двигатели и навсегда поставят точку в вопросе «кто самый крутой в этом секторе галактики». Это простейший пример — поиграв подольше, вы поймете, что на самом деле все гораздо масштабнее и интереснее. Продолжая тему «модульности» кораблей, необходимо упомянуть и о том, что количество корабельных слотов под различные модули ограничено, поэтому вам не раз придется выбирать, чему отдать предпочтение. К примеру, что лучше — построить маскировочный модуль или же завод для производства корветов? Ответ на этот нетривиальный вопрос может дать только текущая стратегическая ситуация в секторе. В лучшую сторону была переработана и система научных исследований. Теперь разработкой технологий занимается не отдельный корабль — для этой цели предназначен особый исследовательский модуль на корабле-матке. Самих технологий и апгрейдов также стало ощутимо больше, как и новых разновидностей юнитов. Очень сильной реструктуризации подверглась система формаций — теперь ее заменяет организация кораблей в ударные группы.

— Cтиль Homeworld узнается по любому скриншоту: это и специфическая цветовая гамма космоса, и узнаваемые очертания техники, и инверсионные следы от кораблей

В ударные группы можно объединять произвольное число кораблей разных типов, которые после группировки будут считаться одной боевой единицей. Готовой ударной группе можно задавать различные формации и назначать одну из трех тактик поведения — агрессивную, нейтральную или оборонительную. Больше всего радует тот факт, что теперь корабли в группах движутся с одной скоростью, тогда как в первом Homeworld при перемещении формации быстрые корабли всегда вырывались вперед, что сводило на нет все наши стратегические перестановки на поле боя. Другой интересный момент заключается в том, что группа может одновременно обладать несколькими формациями, каждая из которых задает правила построения для определенного класса кораблей. Например, тяжелые корабли можно выстроить пеленгом, а истребители — выдвинуть вперед в «крестовой» формации. Кстати, при атаке ударными группами все наши корабли ведут огонь по одной цели, что многократно усиливает мощь таких точечных ударов и делает группу очень грозным оружием. Улыбка космоса
В графике определенно есть положительные сдвиги, от которых просто так не отмахнуться, — это и более детализированные модели кораблей, и более красивые текстуры, и доработанная модель освещения. По сравнению с первой частью — все просто отлично. Но так кажется только в том случае, если закрыть глаза на прогресс в области графики в играх за последние годы. Увы, в наше время могучих видеоплат техническая часть движка не впечатляет — симпатично, но не более того. Однако хорошие спецэффекты и четко проработанный общий художественный стиль отлично скрывают все недостатки местной графики и поднимают ее на качественно новый уровень. Еще одна существенная претензия к графическому движку — это его, мягко говоря, неторопливость. При максимальных настройках игра ощутимо запинается даже на машине, с лихвой обгоняющей рекомендуемые системные требования. Надеюсь, ближайший патч эту ситуацию исправит. По поводу музыки спешу рассеять опасения поклонников первой части. Несмотря на то, что разработчики не сотрудничали на этот раз с группой Yes, написавшей заглавную композицию к первому Homeworld, получилось как минимум не хуже. Звуки и реплики также превосходны — все они к месту и здорово дополняют общую картину игры.

— Несмотря на грозную внешность, фрегаты и корветы без поддержки становятся легкой добычей вражеских перехватчиков

Бывает, что уже устанешь играть, хочется бросить все, записать игру и с храпом упасть на уютный диванчик — но музыка Homeworld 2 цепляет тебя мертвой хваткой, и ты продолжаешь играть все дальше и дальше… По галактике верхом на мыши
Интерфейс первой части был далек от совершенства, и, судя по изменениям, последовавшим в Homeworld 2, такого же мнения придерживались и сами разработчики. Если в двух словах, то интерфейс стал компактнее, а управление — в несколько раз проще. Вереница различных экранов управления была закопана в братскую могилу; осталось всего два основных интерфейсных режима — «Сенсоры» (аналог глобальной карты) и «Основной экран». Исследования, строительство и все остальное теперь реализовано в виде выпадающих меню в правой части экрана. Одним из самых радикальных (и одновременно спорных) изменений можно считать обновленное управление камерой, которая теперь по умолчанию не привязана к юнитам, а отпущена в свободный полет. С непривычки это очень сильно дезориентирует и утомляет. Освоиться с новым интерфейсом поможет отличный туториал — вне всякого сомнения, один из лучших виденных мной за всю историю существования жанра. При желании в Homeworld 2 можно вообще обойтись без клавиатуры — даже вертикальные перемещения на экране сенсоров теперь можно задавать при помощи одной лишь мыши.

* * * Ребята из Relic в очередной раз явили миру превосходную и отлично сбалансированную стратегию, в которой все составляющие, будь то графика, музыка или управление, гармонично дополняют друг друга. Так что если вы пропустили посадку на звездолет Homeworld №1, сейчас самое время исправить это недоразумение.
Геймплей:
9
Графика:
8
Звук и музыка:
10
Интерфейс и управление:
8
Новизна:
6
Рейтинг «Мании»:
8.5
Дождались?
Продолжение игры-легенды, которое приведет в экстаз заядлых любителей RTS и на неделю-другую вполне сможет затянуть в пучину увлекательного геймплея даже неисправимых квестеров, симуляторщиков и фанатов всех прочих жанров.
Оправданность ожиданий: 85%

Микро- и макроконтроль в Homeworld 2

Игра Homeworld 2 требует от игрока высокой степени концентрации и опыта в RTS жанре. Главнокомандующему приходится не только оперативно управлять флотом во время столкновений, но и планировать добычу и расход ресурсов, которые необходимы для производства новых кораблей и проведения ключевых исследований.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: