Постройте и управляйте тюрьмой строгого режима! Сбегите от реальности — но не из тюрьмы, созданной своими руками! Prison Architect: Mobile предлагает игрокам построить тюрьму высшего уровня безопасности и организовать ее работу. Вам придется позаботиться обо всем: от расстановки камер и инфраструктуры до оплаты труда персонала и дисциплины среди заключенных.
От первоначального плана и до его исполнения, вы остаетесь архитектором, начальником и надзирателем.
Чего уж точно не ожидаешь, так это серьезной игры о трагических судьбах заключенных. Пусть упрощенный, почти милый дизайн персонажей не вводит вас в заблуждение. Это игра о преступлении и наказании и полном отсутствии «серой» морали. Перед вами только одна задача — эффективно управлять тюрьмой. А уж как это сделать, остается за вами.
Лучше всего Prison Architect: Mobile можно описать как симулятор строительства и управления. Главная кампания короткая, и ее основная цель — познакомить вас с игрой. Прежде чем строить тюрьму с нуля, разберитесь в геймплее. Управление тюрьмой связано с одновременным течением огромного множества процессов. Кампания начинается с предварительно построенной тюрьмы. Вы наблюдаете за арестантом, приговоренным к смертной казни, и исполнение приговора вот-вот состоится.
Сюжет
Игра уже в первом акте закрепляет свой реалистичный характер. Вы узнаете, что приговоренный осужден за убийство двоих людей. Истории представлены уникальным образом, в виде полароидных фотографий. Стиль фотографий существенно отличается от общего оформления игры. Такой обычно бывает в серьезных комиксах. Фотографии повествуют о том, как мужчина, вернувшись домой, застал свою жену с другим. Как вы, вероятно, догадались, он плохо воспринял ситуацию. Что было дальше, вам уже известно.
Впоследствии мы видим этого человека совершенно разбитым. И дело не в жестокости. Просто там есть сцена, где он идет в церковь на исповедь, что происходит после его ареста. К этому моменту вы уже достроили комнату казни, и приговоренный в последний раз выходит на улицу. С вами связывается начальник и говорит, что вам не стоит изводить себя жалостью к арестанту. Что сделано, то сделано, и персонал тюрьмы — не судьи, чтобы выносить свое решение. Вы здесь только чтобы выполнять свою работу. Тут уже становится понятно, что в ходе игры сама идея морали будет подвергаться сомнению.
Расписание, Расстановка и Патрули в Prison Architect — Prison Architect гайд
Приветствую дорогие друзья свами кит и сегодня у нас весьма необычный выпуск на своему как кришна член архитектором но у нас не очередная серия по строительству ближе побег у нас не обучающее видео один из подписчиков надо попросил меня объяснить ему что такое расстановка смену ну вообще расписание охранников а и так далее то есть чем все это дело и едят если угодно я решил почему бы нет то есть я сам этим вопросом задавался перед тем как начать строить свою тюрьму до и после в принципе то есть где-то селить 5 и паникой вообще с этим всем делом справляться как это поставить и сейчас хочу вам всем делать здесь не даст но максимально просто и чтобы вы все это поняли с первого раза покаяние я на это надеюсь и что ж приступим так остановки на здесь с вами вообще никакой нету себе все убрал хотели ставкам не было в принципе в этой тюрьме атак но самое главное для нас это с вами режиме то есть чем меньше у вас будет режимов имеют общий средний строгие тема будет гораздо прочность его мы охранником вы будете меньше их напрягать в этом плане в принципе сама знаешь что в чем советовать это если у вас будет несколько режимов типа средний строгий то делать им одинаковый режим но практически по крайней мере то чтобы питание них примеру было бы одно время а двор был в одно время ну или же если они у вас в разное время то есть как сказать я сделал вот такое расписание чтобы они не соприкасались между собой новом в идеале сделать разные столовую то есть каждому из них новая специальность назначит один режим камеру эту столовую нижняя бы назначил под средний режим верхнюю под стройки в режим все было бы отлично вот такого плана не я веду и назначьте в цене в одно время но это не так поэтому бы мы интересами на средний из царства кижи я правда не помню если он здесь вообще на в принципе от синего думаю суть вы поняли итак первое время нас это сом но мы его пока что вы от него им оставим его с вами на потом основное для нас они сейчас питание до 8 9 часов есть мы здесь стоим сразу первую смену также питание у нас пять и шесть часов дату сразу ставим здесь везде первую смену выбираем это самый первый слой то есть вот такая вот красная стрелочка то есть мы сейчас назначаем охране только на первую смену нас один назначается и вот на этих двух часах тоже надо объясним этом потом то есть вот 5-6 не то сколько нас восемь девять часов первой смены так назначаем охранник поэтому свяжем питание питание это у нас осталось отвесно то есть назначаем сяк миру 9 охранников патруль его здесь есть давайте-ка мы сами назначим два оружия патруля грубо говоря то есть одна столовая есть да теперь вторая тоже самое камеру 9 охранников и два вооруженных патруля да они еще входе и фон здесь стоит еще насыщались охранник то есть теперь смотрим патрулей охранники вот у нас стоят у нас выбираем пустое место здесь их уже нет то есть они настолько на первой смене нигде более того то же самое соответственно с патрулями обычными плане охрану есть с вооруженными то есть есть на первой смены основном времени их нет теперь а назначаем своим питания 2 временно с 5-6 часов 5-6 часов и хоп охранники на своем появляются как обычные так и вооруженную там все побудивших появляется то есть вы начали мы режим для первой смены когда мы будем изменять карьеру здесь допустим убираем 3 охранников действия охранник остаются теперь здесь будет тоже сам ведь мы меняем меня полностью всю первую смену где бы она не находилась надеюсь вы поняли что я не и виду то есть но останется назначить на первую смену собак там и так далее все это дело до на защите вы сами вы главное вы должны понять как это все действует во найдем дальше нас вами здесь рабочие свободное время это с 10 до 3 то есть мы назначаем вторую смену уже так до трех до что-то мы поставляем 2 смены соответственно вот пир 8 на люди остаются на второе их уже нет потому что узнал нужно защитить их заново. Итак у нас здесь рабочие свободное время араба чтобы на время это у нас во первых кухня 6 человек нет 6 что-то много дайте троих оставим так кладовка один человек так лазарет нет свободное время то часовни по-любому просто мастерская молотки и там все дела.
Прачечная так ну два на магазин почта библиотеку вряд ли у меня там слишком много образованных.
День но все равно свободное время это также класс то есть различные все вот эти вот программы комнаты отдыха свидание у да по одному человек в принципе хватит так ну ну картинг нет на карцер в принципе можно на каждый режим абсолютно то есть на каждую смену то есть просто я размещаю лично патруль экран все одного человека в патрули на каждую смену то есть первый режим во первая смена или же 2 присоединения особо важно весь мир в охранников мы разместили вас мысли вторая смена не есть на первой смене.
Их уже не так идем дальше с вами по графику это у нас двор двор у нас стоит на 4 часа на 9 часов то есть на 3 смена и на 9:00 до вот выбираем сами двор и назначаете пюре самим надо возьму как можно больше нужно плюс.
Патрули собачек камеру весь мир входа чтобы они у них его ли все что за этим могут внести то есть то что то что не ловит он дал детектор до и после так на и вооруженных конечно же потому что заки здесь много выпендриваться два вооруженных на случай всяких захватов бандами или чего-то такого то есть на третьем режиме же все дело стоит на пустом нету на первом тоже то есть так на чувствуется под замком это семь восемь часов и все да нам давайте вот 786 для режима под замком.
Мы делаем на под замком здесь мы также в принципе в каждый блок.
Просто по два охранника на а просто прежде блоки на случай каких-нибудь там бундов и прочего прочего прочего вот так вот в принципе мы назначили но остается нам с вами сон sand с десяти до шести до различаемся с 5 смена с десяти до шести до что много мне кажется ли вам давайте вот эти вот два часа мы берем охрана можете отдохнуть и так далее то есть поставить фигня как розетки будут только заселяться в камеры на вернее залазить камеры готовиться ко сну за чаем и но здесь вот пятую смену абсолютно каждую клеточку тогда 6 да а что у нас в 7:00 4 проморгал у часов у нас вами душ о праве же совсем забыл кстати душа будет 1 6 смену но его на значке чуть позже так опять 8 наклона режим с носами режим сна так в режиме сна нам важный во первых а в собачий патруль iv каждый блок потому что собаки были помощью ходить по каждой камере нюхайте подкопы и прочее прочее то есть однозначно не просто них и нажимаем сюда вводим по сути собак и собаки уже ходит по каждому блоку и делают все что нам с вами нужно так собаки собаки сюда сюда по сути где мы назначаем этих собак и то есть начало их патрулированию то есть миру собак заходит блок заходит доходит до конца камеру камера да я тут уже начинается и ipad ручных узнали то и здесь разница значит собаку сюда или же назначена обороты вот сюда то есть именно то начнется и и патрулирования тоже нужно иметь ввиду и не назначать их по сути патрулирование их сам начались назначал от балды но думаю вы будете это иметь в виду когда будете свое темно и тесно делать а так ну она патрули собак нас есть носитель случае собак чем обнаружить языки будут.
Выпендриваться потом охраннику в каждый блок да то есть у вас есть наблюдение он-то кран наблюдение и стоит вот чувак то есть тоже нужно их постоянно должно быть столько людей в этой комнате охраны сколько у вас всяких пунктов наблюдения открытия дверей прослушка так далее то что они постоянно были там 24 на 7 а так сказать и контролировали процесс то есть каждый блок шину носить камеру если какой-нибудь.
Левое движение будет замечено камерами то есть комнате охраны то абсолютно всех свободных охранников говоря там по рации молодеете туда латте вот это вот проблему так что одного охранника вполне хватит и и главное чтоб вас камера везде были натыканы и все будет четко.
Вот такие дела и так душ мы забыли с вами лишь душит единственный и со смены которым они настроили так смена душа душ у нас находится с вами вот здесь сюда я обычно отдельные патруль им а вывожу то есть.
К примеру примеру ходите на будет вот так вот дом патрули то есть не просто здесь у нас ходит по несколько охранников то здесь все от вашего режима то есть миру средний режим или же строк есть и строгий этого тяжелой артиллерии слуга то есть по одному вооруженному в душ и два обычных охранника на средний режим обычно достаточно по два охранника то есть это вполне хоть что подавить бунт потому что у среднего режима обычно таких легенд номер в плане боевых навыков и так далее в принципе нет там такие спокойные девочки обычно ну немножко конфликтные но не сели в отличие от того же строгого сверх строгого режима.
Хотя сверху get как бы зависит от вас такого вот вы будете пихать модульность youtube и на камеру на здесь средствами режим насколько я помню что мы питаемся дополнительно по вооруженному охраннику сюда тоже допустим постоянно нас то есть в каждой режиме сюда камеру напихаю по вооруженного охранника то есть никто не должен пройти вот в эту вот комнаты потому что для остановки важно так себя еще напихивать и вот первый видимости с вами остался все из каждой в режиме чтобы у нас не было теперь будет по вооруженному охраннику возле этой комнаты охраны мы выполнили не считая режима сна здесь нам охранительных не только в самих блоках не более того потому что зеки свободно ходить негде не будут да и не смог по идее так ну что я могу сказать вот в принципе все что вы должны знать кого расписание а разве что еще в этой клеточки вы можете назначить зонах я уже говорил то есть озона среднего строгого режима свирепствовала то есть сеть мира вы назначите зона здесь вот сверх строгого раз у вас режима пусть просто строгого то в этот блок абсолютно никак не смогут заходить за кисть среднего режима потому что как мы помним по режиму побег если не в такую территорию заходят то и запрещенных для ихнего режима а то сразу объявляется то есть охота hunting знает их преследовать начинает бить им лицо то есть такого же плана если он зачем изучать и зонда персонал точно тоже за кивайте не могут не заперта зонт и то есть в этой зоне всегда будут открыты двери сейчас сами посмотрите все двери абсолютно сейчас открываются да вы видите постоянно будут так и ты то есть что зэки что охранники что персонал вообще смог здесь ходить 24 на 7 вообще без проблем а также она открыткой бы для любого режима в к и хочет туда закурить север строгий режим то же самое то есть защитная изоляция также той сюда могут ходить только зеки с защитной изоляцией примеру да она и персонал соответственно их не касается и также есть вот такой вот от с энди то есть этот меру тропинка которые будут избегать.
То есть это так вот назначит то есть людям будет тяжеловато перемещаться потому что.
Но обычно это делается в различных мини пароходах которые полностью закрыты дверьми назначьте могу вот здесь вот такой вот небольшой проходит да то есть вот так вот проходит и заделывают грубо говоря до чтобы светить миру с одного блока в другой блок к примеру а но если она защищались от с он это виде будет стараться избегать данного блока и точно зайти грубо говоря не сможет потому что она как бы им это дело будет запрещено они лишь попытаться могут но это в редких редких случаев мёрзнет я закинул здесь двух сторон тогда же будет проще показать вам закрыть этот хрень с двух сторон и как только сюда вставится сон и люди здесь вряд ли будут ходить или скорее всего вы да через главную дверь и вот так вот пойдут как обычно в принципе там тоже касается и охранника что самое смешное то есть м это все будет не особо важным будет проще обойти чем проходить через ту территорию начался бунт многом и самое время не хреновенький такой гул как вы видите просто самое время для адского месси как я считаю 70 человек бунтует то есть идеальное завершение данного гайда что ли таким же galstyan сатсанге и людишки здесь в принципе ходить не будет крестим это будет отнюдь не желательно вот такие дела а ну что ж думаю дома без плана этом я заканчиваю всего и свое данное обучение гайд если угодно если понравилось как обычно ставьте лайк пишите коментарии и если у вас возникли вопросы по какому либо еще игрового моменту связанным с тюремным архитектором то пишите в принципе в комментарий.
А я сниму кого-нибудь еще скажем так образовательный ролик.
По интересующей вас тематике меру как работает разведка там обыски еще что то то есть ну то что вам не понятно как бы говоря если мы этот ролики для вас без особых проблем у саши на этом все с вами был кит и всем пока.
Геймплей
Завершив кампанию, можно переходить к постройке своей тюрьмы с нуля. Если взять кое-какие элементы из SimCity и The Sims, добавить множество различных переменных, то получится общая система игры Prison Architect: Mobile.
Для начала вам нужны тюремные камеры и служебные помещения. Первым делом поставьте стены, а затем присвойте постройке конкретную функцию. Каждое из помещений требует определенных предметов мебели, и оно не будет считаться функциональным, пока вы не достроите его должным образом. Обустраивать свою тюрьму — занятие довольно приятное, как бы странно это ни звучало.
С таким началом кампании игра уже на раннем этапе настраивает на общий мотив: вы сами решаете, как выполнять свою работу. Выбирайте как относиться к заключенным, это непосредственно влияет на их жизни. Если вы внимательны и старательны, то ваши заключенные будут довольными и легко управляемы — по крайней мере, насколько это возможно. По клику на любого заключенного вы увидите подробную информацию о том, из-за чего они попали в тюрьму и что думают о ней в данный момент.
Чтобы увидеть, как чувствует себя в тюрьме каждый заключенный, откройте Отчеты. В Отчетах представлены диаграммы, которые показывают потребности арестантов вроде еды, развлечений, гигиены и прочего. Вы можете игнорировать эти нужды, но рискуете вызвать возмущение и гнев заключенных вплоть до того, что они станут неуправляемы. Если слишком долго не менять положение дел, начнутся протесты. В конечном итоге, заключенные поднимут бунт — чего вам, конечно, не хотелось бы видеть в своей тюрьме. При этом, вы можете обратиться к вооруженной охране, чтобы подавить бунт силой.
Полная свобода в управлении тюрьмой по своему усмотрению иногда ошеломляет, но это очень весело.
Первая часть — изменение файла сохранения.
Чтобы найти файл сохранения вашей тюрьмы, вам нужно просто перейти по данному пути: C:\Пользователи\Название вашего профиля\AppData\Local . Примерно так выглядит путь: Потом находим файл название_вашей_тюрьмы.prison и открываем его с помощью любого текстового редактора. Я использовал обычный блокнот.
Давайте посмотрим на строчки, которые могут быть полезны.(они, скорее всего, будут на самом верху и вам не придётся их долго искать):
- EnabledElectricity true
- EnabledWater true
- EnabledFood true
- EnabledMisconduct true
- EnabledGangs true(или false)
- EnabledDecay true(или false)
- ImmediateFoundations true(или false)
- ImmediateObjects true
- CheatsEnabled true
- Balance 30000(число может быть другим)
Итак, сейчас я объясню, за что отвечают эти строчки.
1 строчка: EnabledElectricity true — эта строчка отвечает за то, будет-ли необходимо электричество в вашей тюрьме. По умолчанию стоит true. Вы можете поставить на false, тогда все предметы, требующие электричество, будут работать без него. Вам больше не нужно будет ставить генераторы с конденсаторами и кабели тоже вам не понадобятся.
2 строчка: EnabledWater true — эта строчка отвечает за воду. Всё так-же, если заменить true на false, все предметы, требующие воду, будут работать без неё. Так-же побег через подкоп станет сложнее. Внимание, не выключайте электричество и воду одновременно, вкладка «Инженерные» станет недоступной, и вы не сможете ставить многие вещи, по к примеру, привод двери.
3 строчка: EnabledFood true — отвечает за необходимость в еде ваших заключённых. Если заменить true на false, то вам, скорее всего, больше не понадобятся столовые и повара. Не проверялось мной, так-что выключайте на свой страх и риск.
4 строчка: EnabledMisconduct true — отвечает за то, будут-ли ваши заключённые вести себя нехорошо. Если заменить true на false, то заключённые станут овощами, не имеющими никаких эмоций. Не советую это включать, т.к если игрок в режиме «побег» нападёт на заключённого, тот не будет бить в ответ. Очень читерная функция.
5 строчка: EnabledGangs true(или false) — Банды. Если выставлено true, значит в вашей тюрьме могут появлятся члены банд. Если false, их нету.
6 строчка: EnabledDecay true(или false) — условия поражения. Если вы забыли выключить эту настройку, когда создавали тюрьму, но заметили это только когда уже достроили почти всю тюрьму, то просто поменяйте true на false. Не проверялось мной.
7 строчка: ImmediateFoundations true(или false) — отвечает за моментальную постройку зданий. Обычно, включено сразу, если вы поставили настройку «Разрешить использование инструментов и чит-кодов». Если true — здания строятся моментально. Если false — строители будут строить их сами. Не проверялось мной.
8 строчка: ImmediateObjects true — отвечает за моментальную постройку объектов. Если true — будет строится моментально. Если false — строители будут ставить сами. Не проверялось мной.
9 строчка: CheatsEnabled true(или false) — Включенные читы. Если вы поставили настройку «Разрешить использование инструментов и чит-кодов» — у вас будет true. Если нет — false. Если вы не ставили настройку в создании тюрьмы, но поменяли false на true, у вас просто будет доступна вкладка «(Место».
10 строчка: Balance 30000(число может быть другим) — количество ваших денег. Вы можете поставить вместо 30000 любое число не больше 10000000(т.к может произойти ошибка и кол-во денег станет минусовым)
Так-же не стал упоминать строчку UnlimitedFunds true(или false), она отвечает за то, бесконечное-ли у вас кол-во денег.
В любой строчке вы можете поставить true или false вместо false или true, изменяйте только эти значения! Иначе вы можете крашнуть сохранение! Так-же не редактируйте файл, если вы не поняли как. Ещё лучше проводить манипуляции с сохранением после создания тюрьмы, т.к если вы случайно крашнете сохранение, вы не потеряете многого.