Баги в «Террарии». Как превратить их в пользу для игрока?


Стартовые боссы

Не думайте, что стартовые боссы в «Террарии» – это легкие враги. Каждый из них заставит вас попотеть и потратить не один день на их убийство. А столкнуться вам предстоит со следующими противниками:

  • Глаз Ктулху. Первый из боссов, которых вам предстоит победить. Он имеет две фазы, а призвать его можно, использовав подозрительный глаз (только ночью). Также он может появиться сам по себе.
  • Пожиратель миров. Этого противника можно призвать, разбив теневые сферы в искажении или использовав приманку. Для победы необходимо уничтожить червю все сегменты.
  • Скелетрон. Для призыва этого босса нужно поговорить со стариком возле входа в подземелье. Также можно раздобыть куклу вуду и убить продавца одежды. Воевать со Скелетроном лучше всего на рассвете, так как в это время суток он сильно ослаблен.

Другие противники

Пожиратель миров возникает, когда игрок разрушает три теневые сферы. Они расположены в порче и окружены эбонитом. Последний можно сломать с помощью динамита, бомб, бура, Кошмарной или Литой кирки. Применяя на эбоните очищающий порошок, можно сделать из него камень. Теневая сфера разобьется только от динамита, бомбы, мотобура или молота. Босса можно призвать пищей для червей. Сражаться с ним следует в Порче. Если выйти за ее пределы, монстр улетит, а после исчезнет.

Пожиратель миров является большим червем, проходящим сквозь блоки. Он состоит из большого количества сегментов, которые способны атаковать игрока. Для победы необходимо отделить каждую из секций монстра. Кусочки тени можно получить лишь уничтожив Пожирателя миров. Кром того, с него падает демонитовая руда и лечебные зелья.

Далее на очереди Мозг Ктулху. Он возникает, когда игрок разрушает три Багровых сердца. Они расположены в багрянце. Их окружает багровый камень. Его можно сломать при помощи динамита, бомб, бура, Литой или Кошмарной кирки. При применении очищающего порошка, исходное вещество превратится в камень.

Таковы первые боссы в «Террарии», с которыми игроку придется встретиться.

Боссы в «Террарии» — это самые опасные существа, живущие в игровом мире. Только опытные герои могут одолеть их, но награда за убийство очередного монстра вполне оправдает затраченные усилия. Если вы хотите узнать, как призывать боссов в «Террарии», а также о том, чего следует опасаться в сражении с каждым из них, значит, данная статья — это именно то, что вам нужно. Прочитав ее, вы сможете сэкономить свое время и не раз спасти персонажа от гибели.

Самые сложные боссы стандартного режима

Боссы в «Террарии», о которых пойдет речь ниже, являются своего рода подготовкой к хардмоду. Только победив их, вы поймете, что готовы к повышению сложности.

  • Королевский слизень. Этот гигантский враг постепенно уменьшается в размерах, получая очередную порцию урона. При этом он призывает маленьких слизней. Чтобы начать бой с боссом, необходимо использовать корону слизня.
  • Мозг Ктулху. Для призыва этого товарища вам понадобится кровавый позвоночник. Альтернативный вариант – уничтожить три живых сердца. Босс умеет призывать миньонов и неуязвим, пока они все не будут уничтожены.
  • Королева пчел. Опасна своими стремительными полетами из стороны в сторону. Также умеет вызывать маленьких пчелок. Чтобы сразиться с боссом, необходимо использовать пчелиную массу или же разрушить большую личинку.
  • Стена плоти. Противник, после победы над которым, игровой мир переходит в режим хардмод. Его можно призвать, бросив в лаву куклу гида. Особенностью данного врага является то, что он одновременно атакует и отступает.

Боссы хардмода

Одолев Стену плоти, вы получите доступ к хардмоду. В этом режиме все становится гораздо сложнее, а прежде чем приступить к очередному испытанию, лучше предварительно поискать информацию о нем на «Террария. Вики». Боссы в хардмоде – это еще та морока, поэтому рассмотрим каждого из них отдельно:

  • Близнецы. Умеют стрелять лазером, огнем, да и просто врезаться в вашего героя. Вызываются при помощи механического глаза, но могут и появиться сами по себе.
  • Уничтожитель. Помните Пожирателя миров? Так вот этот червь превосходит своего предшественника по размерам в несколько раз. Появляется после использования механического червя или приходит просто так.
  • Скелетон Прайм. Летающий череп, избивающий игрока холодным оружием и стреляющий в него из огнестрела. Лучшее время для сражения с этим боссом – рассвет. Чтобы начать битву с монстром, необходимо применить механический череп или просто подождать пока супостат появится сам.

«Все холодеет внутри…» (перевод фанфика)

(В Японии есть такая традиция – летом по телевизору показывают много восточных фильмов ужасов. Ну, этих, с длинноволосыми мертвыми девочками… Вспомнилось мне это потому, что я наткнулся на правдивую историю, случившуюся с одним игроком в Terraria. Рекомендуется к прочтению всем, кто хочет бросить игру на время сессии :D – прим. переводчика)

«Все холодеет внутри…» (перевод фанфика)

Источник картинки

Почти все, кто играл в Майнкрафт, знают эту смешную историю с Херобрином. Ха-ха-ха, ну да, про альтернативного персонажа, который бегает по миру, строит всякое и пугает игрока своим появлением. «Погибший брат Нотча»… какой бред, думал я. Я вообще к таким вещам отношусь скептически и в облаках не витаю. Не верю во всяких там привидений, демонов и прочую фигню – мне нужны железные факты и доказательства. И, несмотря на это, я не могу объяснить, что же со мной произошло, когда я играл в Террарию. НАДЕЮСЬ, надо мной просто кто-то подшутил…

Я как обычно играл в одиночном режиме. Это был один из первых созданных мной миров, но через некоторое время я его забросил. Персонажа я удалять не стал, а просто создал нового, в новом мире. Хотелось начать с чистого листа и сделать все как надо. Я играл, все было в порядке. Добыв Раскаленную броню и такую же экипировку, я решил вернуться в старый мир и построить там нормальную базу. Как бы отдать ему долг, сделать его таким, каким он мог бы выйти, будь у меня больше опыта и знаний.

Когда я загрузил этот мир, был поздний вечер (по времени игры). Я начал сносить старый дом (он был жалок – маленькие комнаты, из персонажей были только Инструктор и Торговец) и тут увидел на экране надпись «Вы чувствуете, как у вас все холодеет внутри…». Странно. Разве такая надпись появляется не только после уничтожения Теневой сферы? Неважно. Через несколько минут опустилась ночь – «Восходит кровавая луна…». Так вот в чем дело, подумал я. Я продолжил снос здания, отмахиваясь от надоедливых зомби и демонических глаз. У меня была отличная экипировка, вреда они мне причинить не могли, а ждать до рассвета взаперти было лень.

И тут… началось что-то странное. У моего первого персонажа были темно-фиолетовые волосы, завязанные в косички, а одета она была в черное и белое. И пока я сносил стены дома, я заметил прямо на границе падающего от факелов света какого-то зомби. Было слишком темно, я мог различить только его ноги и подумал, что он просто застрял за пригорком – не хватило мозгов, чтобы подпрыгнуть и подойти ко мне. Ну, так мне меньше проблем, верно?

Мне показалось, что кровавая луна была на небе дольше, чем обычно, но наконец настало утро. Я разобрал почти все здание, прежде чем понял, что мне не хватит дерева даже на боковые стены, не говоря уже о задних. Пришлось пойти срубить несколько деревьев. Я шел вперед, без определенной цели. Этот мир не был хорошо исследован, так что деревья должны были быть неподалеку. Вскоре я увидел узкий туннель, уходящий прямо вниз. Наверное, одна из моих первых шахт. Не помню точно, зачем я тут копал, ну да еще ждать от полного нуба? Я прыгнул вниз, подумав, что слишком глубоко здесь быть не может. Я падал и падал… и продолжал падать. Пока я летел вниз, на экране появилось сообщение «Эхо разносит вокруг вас крики ужаса…» и сразу же после этого я оказался в «адском» слое, упав в бассейн с лавой. На экране высветилось: «Вы были убиты…». Когда я выкопал эту шахту? Не помню, чтобы я добирался до такой глубины в этом мире. Мне казалось, я не дошел даже до каменного слоя. Странно. Ну, значит, эта дыра была здесь до меня. Какие еще варианты? Да, так оно и было. Просто с очень маленьким шансом сгенерировался мир, где уже был туннель прямиком в ад. Почему бы и нет, с моей-то удачей. Но пока я ждал возрождения персонажа, краем глаза я заметил какое-то движение. На самом краю экрана, слева… был ли это зомби? Я не обратил внимания. Может просто имп? Должно быть. Ну точно, какой-то имп пришел посмеяться над моей глупой смертью. А может и он и туннель для прикола выкопал!

Я и не представлял, насколько был близок к истине.

Дыру я заделал. Хватит с меня падений в ямы. Нашел несколько деревьев и вернулся к работе. Торговца на месте не было. Странно. Должно быть, он пропал из-за того, что у него не осталось дома. Инструктор все еще был на месте. Я подошел к верстаку, чтобы сделать немного деревянных стен. Наверное, я случайно кликнул по Инструктору, потому что на экране появилось окошко: «Здесь… так холодно…». Что такое? Я кликнул по опции Помощь. «Я не могу помочь тебе… Никто не может…» У меня по спине побежали мурашки. Я несколько раз нажал на Помощь, но Инструктор продолжал повторять «Здесь… так холодно…». Ладно… Должно быть, шутка от разработчиков. Очень смешно. Такого просто не бывает. Либо розыгрыш, либо кто-то вломился в мой компьютер, либо… что-то еще. Так что я решил продолжить постройку дома. И у меня снова кончилось дерево.

Я немного нервничал, поэтому больше не ходил в ту сторону карты, где была дыра в земле. Береженого бог бережет, верно?

Неверно.

По пути в другую сторону карты я заметил, что экран стал… странным. Как если бы я был на землях Порчи, только… вокруг не было ничего такого. Небо потемнело, облака изменили цвет, но вокруг были только обычные деревья. Я продолжал добывать древесину, пытаясь не обращать внимания, как вдруг заметил впереди еще одну шахту. Дыру, уходящую прямо вниз. Прямо как первая. Я перепрыгнул ее и пошел дальше. Еще дыра. И еще. Слишком много для случайных совпадений. Мои руки покрылись гусиной кожей. Это розыгрыш, кто-то меня разыгрывает.

На экране появилась надпись: «Инструктор был убит…». Но как? Разве его могут убить мобы? (до версии 1.0.3 он был почти бессмертен – прим. переводчика)

Я побежал назад к базе, подумав, что началось вторжение гоблинов, сообщение о котором я проглядел. По пути я продолжал получать сообщения «Вы чувствуете, как у вас все холодеет внутри…». Они просто продолжали высвечиваться на экране, как какой-то спам. «Вы чувствуете, как у вас все холодеет внутри… Вы чувствуете, как у вас все холодеет внутри…», снова и снова. «Поворачивай назад». Я замер.

Это было уже как-то жутко… но я не мог остановиться. Мне нужно было туда, я должен был узнать, от чего погиб Инструктор!

Зря, зря я не остановился. Правда, лучше бы я просто вышел из этого мира, удалил его вместе с первым персонажем и больше никогда не вспоминал. Но я пришел на то место, где стоял мой дом, уже почти законченная база. Вот только его там не было. Вместо этого я увидел ровную земляную площадку и две небольших ямы, заполненных лавой. В одной лежало то, что когда-то было Инструктором. Сверху она была закрыта землей. Около обоих ям стояли таблички.

Табличка около ямы с Инструктором гласила: «Здесь Инструктор ЛЕЖИТ. Он помог предателю и был УБИТ».

Надпись на второй табличке, стоящей около открытой ямы с лавой, заставила меня побледнеть. «Здесь лежишь ТЫ. Был моим другом, но разбил МЕЧТЫ». Это была такая шутка от Blue? (…you turned me BLUE – отсылка к имени одного из разработчиков – прим. переводчика) Что за тупые шутки? А потом на экране появился мой старый персонаж. Мой самый первый персонаж, который был создан вместе с этим миром. Она шагала по экрану… и глаза ее были абсолютно черными. Просто черные точки… словно глаз у нее и вовсе не было. Она продолжала идти ко мне и экран начал трястись. Словно игра начала «тормозить»… она шла, но вдруг оказалась вдали от меня. Мгновение – и она рядом, идет ко мне от края экрана, и тут же – снова позади. Экран застилают надписи «Вы чувствуете, как у вас все холодеет внутри…», затем – «Эхо разносит вокруг вас крики ужаса…». Мне стало не по себе. Музыка изменилась на сражение с боссом, затем мелодию Порчи, невероятно ускорилась, начала проигрываться задом наперед и очень медленно. Я запаниковал. Не знаю, что случилось, но для меня это было слишком, и я решил выйти из игры. Нажал ESC и попытался кликнуть на «Сохранить и выйти». Я раз за разом нажимал на опцию выхода, а музыка становилась все громче. Экран начал мигать, день быстро менялся на ночь и обратно; только что на экране была Порча, и сразу же – Кровавая Луна. С моим старым персонажем происходило что-то невероятное, она парила у верхнего края экрана. «Торговец был убит…», «Дриада была убита…», «Эхо разносит вокруг вас крики ужаса…», «Медсестра была убита…», «Подрывник был убит…», «Они молят о том, чтобы смерть забрала их…», «Торговец оружием был убит…». К этому времени смена дня и ночи происходила так быстро, что изображение на экране превратилось в мельтешение цветов, а у спрайта моего персонажа под глазами появились красные полоски… он плакал кровью? «Ты молишь о смерти…». На экране был мой старый персонаж крупным планом. Изображение продолжало увеличиваться, играющая задом наперед музыка стала такой громкой, что я испугался за колонки. Неожиданно на экране появилась надпись «Ты был убит…», а из колонок разнесся такой звук, словно одновременно умерли тысячи зомби.

Затем игра сама по себе закрылась.

Программа просто завершилась. Я запустил ее снова и попытался зайти за своего старого персонажа… не удалось загрузить сохранение. Мир 1… не удалось загрузить сохранение. Оба файла испорчены… Основного персонажа загрузить тоже не получилось. Черт!

Я создал нового персонажа. Вернулся в освоенный мир, просто чтобы выбросить все это из головы. Я не хотел думать о том, что случилось, это наверняка была чья-то глупая шутка или какой-то отладочный режим игры… или что-то еще. С новым персонажем я построил себе замок. «Вы чувствуете, как у вас все холодеет внутри…».

Я перезагрузил компьютер. С тех пор я не играл в Террарию. Да и не мог бы, даже если бы захотел. Игра больше не запускалась. Просто отказывалась загружаться. Я удалил ее, установил заново, но это не помогло. На компьютере не осталось никаких файлов сохранения, никаких следов, что я вообще в нее когда-то играл. Не знаю, зачем я пишу здесь об этом… может, чтобы это увидели разработчики, если это была их шутка. Или чтобы предупредить людей, если нет…

Источник. Перевод KrisM.

Боссы в «Террарии 1.2» и выше

Начиная с обновления 1.2, разработчики добавили следующих боссов:

  • Плантера. Монстр-растение, которого можно призвать только после победы над всеми механическими боссами. Умеет стрелять шипами, а также часто пытается протаранить персонажа. Для активации боя необходимо разрушить бутон Плантеры.
  • Голем. Появляется после того, как вы положите батарейки на алтарь ящеров. Будет избивать вашего героя кулаками и стрелять в него огнем. Как только монстр получит определенное количество повреждений, его голова отделится от туловища и начнет стрелять лазерами.
  • Герцог Рыброн. Монстр появится, если вы попытаетесь половить рыбу в океане, использовав трюфельного червя в качестве наживки. Умеет летать, призывать миньонов и стрелять в героя различными снарядами.
  • Культист-лунатик. Его можно вызвать только после убийства Голема. Для этого вам нужно будет победить культистов возле парадного входа в данж. Босс постоянно телепортируется, а также использует различные заклинания.

Лунатик-сектант

Лунатик-культист призывается при убийстве 4 сектантов, которые появляются на входе в Темницу после победы над Големом. После победы над ним начинаются Лунные события.
Хоть у Лунатика-культиста есть только одна фаза, его атаки становятся всё сильнее с уменьшением здоровья. Лунатик умеет летать, используя при этом свои атаки: огненные шары, создание электрической сферы, которая стреляет молниями по кругу, создание гигантской снежинки которая пускает осколки льда в игрока, теневые огни, и выстрел 5 разрушаемых сфер. Лунатик-культист также время от времени создаёт копии себя в попытке призвать Дракона-фантома. Если при этом нанести урон настоящему Лунатику, процесс прервётся и он продолжит атаковать вас, как и прежде. Но если нанести урон одному из его клонов или не атаковать вообще, то дракон появится и начнёт наносить дополнительный урон игроку (Если процесс повторится ещё раз до того, как вы убьете первого дракона, призвётся Древнее видение)

Финальные боссы

Итак, вы дошли до эндгейм-контента. Теперь вам осталось победить только:

  • Небесные башни. Четыре босса, каждый из которых призывает себе на помощь уникальных существ (больше нигде в игре не встречаются). Перед тем как атаковать башню, вам нужно будет разобраться со всеми миньонами. Боссы появляются в игровом мире только после победы над Культистом-лунатиком.
  • Лунный Лорд. Самый сильный противник, с которым вам предстоит столкнуться в финале игры. Он придет через определенное время, после того как вы одолеете Небесные башни. Будет стрелять в героя самонаводящимися ракетами, лазерами и призывать помощников.

Боссы мобильной версии

Существует также и мобильная версия игры «Террария», боссы в которой являются эксклюзивными. Вы сможете сразиться с такими уникальными монстрами, как:

  • Лепус. Огромный кролик розового цвета, которого можно призвать при помощи подозрительного яйца. Босс призывает свои копии, а также маленьких миньонов-кроликов.
  • Индейкор Неблагодарный. Босс выполнен в виде запеченной индейки. Наносить удары следует по его голове, а когда оная отвалится – бейте монстра в туловище. Чтобы призвать чудовище, вам необходимо использовать проклятый фарш на индейке.

Также не забывайте, что разработчики постоянно поддерживают свой проект и добавляют в него новый контент. Не исключено, что вскоре в игре появится еще больше сложных, но чертовски интересных врагов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: