Какая самая лучшая часть Need for Speed?

Гоночная серия Need For Speed – настоящая легенда в своем жанре. Первая часть гонок вышла в 1994 году, когда еще никто не мог подозревать, что именно детище Electronic Arts будет задавать тенденции в мире компьютерных гонок в течение долгого времени. На счету серии 23 части на разных платформах, с совершенно разными концепциями и тематиками. Среди них есть как очень успешные и лучшие части Need For Speed, так и откровенно провальные игры. Все гонки можно разделить на несколько временных промежутков и выделить среди них самые успешные и значимые для игроков и индустрии. Рассмотрим каждую эпоху NFS детальнее.

Выпуск 1994 по 2002 года

Многие геймеры до сих пор считают, что все лучшие части Need For Speed были выпущены именно в первом поколении игр. В 1994 году свет увидела первая часть на 3DO, а через год она добралась до персональных компьютеров. Игроку предоставлялся доступ ко всему транспорту и трассам в самом начале игры. Описание каждого автомобиля имеет отдельный видеоролик и текст с характеристиками. NFS стала одной из первых игр, в которой разработчики попытались скопировать реальную физическую модель автомобилей. Данную часть нельзя назвать самой лучшей, но с легкостью можно отнести к самым значимым, поскольку именно с NFS 1 началась эпоха «Жажды скорости».

Какая часть Hitman лучше всего?

Сложно найти геймера, который бы ни разу не слышал о лысом и суровом клоне наемнике Агенте 47. Прошло двадцать лет с момента первого появления этого парня на мониторах, но с того момента он прихорошился, заметно помолодел, стал более стильным и умелым. Кроме того, на эту тему создаются комиксы, мобильные игры и т.д. Ну а сейчас, если верить слухам, Microsoft хочет выкупить компанию разработчика, а значит нас ждет что-то действительно интересное.

Недавно был релиз новой части игры. Поэтому мы приняли решение сделать подборку всех игр серии в которой расскажем от самых худших до самых лучших.

HITMAN: CODENAME 47 (2000)

Конечно наверно такое решение несправедливо, ведь эта игра вышла раньше всех, но все же, факт остается фактом и эта версия явно не самая лучшая из всех.

Первая игра серии безусловно внесла свои новшества в игровой мир того времени. Теперь все части пользуются именно той игровой механикой, внося изменения только в некоторые детали, которые следует доработать. Порой играть в нее было до невозможности неудобно, но на тот момент олдскульность и хардкорность игры зашкаливала.

HITMAN: CONTRACTS (2004)

Третья часть любимой игры. Тут разработчики пошли в правильном направлении и смогли доработать некоторые моменты, которые казались игрокам неудобными и неправильными. Хотя и недостатки тут тоже появились. Самым главным считается сюжет. Он не имеет четких границ и больше напоминает куски из прошлых частей. Конечно с одной стороны у игры появились новые поклонники, но вот старые не дали одобрения такому ходу.

HITMAN: ABSOLUTION (2012)

Эта часть уже слишком отличается от всех игр серии. Тут изменения коснулись не только сюжета, но и игрового процесса. Игра сначала была больше песочницей, а в этой части она переродилась в стелс-шутер. Не смотря на какие-то общие очертания, эта часть стала полностью отличаться от своих «собратьев» в прошлом.

При чем нельзя сказать, что это минус. Сюжет изменился так, что оставляет впечатления после игры. Ну а сам геймплей выстроен более линейно, что тоже дает ряд своих плюсов. Но не смотря на то что игра получилась реально не плохой, многие поклонники все же негодовали.

HITMAN 2: SILENT ASSASSIN (2002)

Эта игра вышла второй частью. И при этом, не смотря на год релиза она все же внесла много положительных качеств в развитие франшизы. В этой части игрок получил просто бесконечные возможности развития и пути выполнения целей.

При этом, данная часть появилась одновременно с ПК и на консолях. А через год она вышла на GameCube.

Разработчики учли все недостатки прошлой серии и сделали все чтобы устранить недочеты. Управление персонажем стало легче, а выполнять задания в этой версии можно более свободно. С этой части в игре есть и рейтинговая система, которая дает возможность зарабатывать титулы. Зависеть они будут от результата прохождения миссии.

Эта часть задала определенные стандарты качества, которыми пользовались все части франшизы.

HITMAN (2016)

Эта игра стала началом нового поколения серии. Она получила простое и понятное название и попыталась вернуть славное имя после предыдущих неудач. Больше линейности в игре не было, разработчики снова вернулись к песочнице.

Игра приобрела эпизодичность, которая поначалу не нашла поддержки у поклонников, но потом «распробовав» такой стиль, они сделали положительные выводы о нововведении. В первые месяцы после релиза, разработчики изучали недовольства пользователей и дорабатывали проект отталкиваясь от их предпочтений. В итоге она была отточена до совершенства. Такое желание создать идеальную игру помогло создателям сделать проект, о котором говорят и будут говорить еще долго.

Но были и минусы. Новые эпизоды и миссии приходилось ждать слишком долго. Поэтому мы отразили данный факт в своем рейтинге.

HITMAN 2 (2018)

Просто невероятно проработанная игра, которая отточена до совершенства. Такое ощущение, что данная часть впитала в себя все идеальные качества каждой серии. В итоге получилось нечто невероятно крутое.

Игра, действительно не теряя темпов идет только к успеху. Каждый уровень в ней – это проработанное чудо, в котором игрок получает массу возможностей для исследования мира и проверки возможностей героя.

Данная часть стала просто огромной, с невероятных размеров миром. И так как вы уже поняли, что она не стоит во главе самых лучших, мы нашли придирку. Именно эта «огромность» и сыграла с ней злую шутку. Такое ощущение что разработчики взялись сразу за многие аспекты игрового процесса и поэтому нет какой-то определенной кульминации.

HITMAN: BLOOD MONEY (2006)

Эта часть стала самой любимой для пользователей. Она также впитала в себя самые яркие моменты предыдущих частей и сохранила то, что так любят все поклонники. В это же время в ней появились новые игровые механики, которые также были оценены только положительно со стороны игроков.

В распоряжении игроков оказалась масса вариантов убийств. Уровни же тут более запутанные и имеют определенное разнообразие. Именно это и вывело данную франшизу на новый уровень и поставила во главе лучших.

В этой части можно найти самые запоминающиеся уровни и убийства из всей серии. Сюжет в игровом мире подан довольно качественно и грамотно. А концовка такая, что потом будет очень сложно забыть ее. Эта часть лучшая из всей серии!

Hot Pursuit

1998 год и релиз, по мнение большинства, лучшей части – Need for Speed 3 Hot Pursuit. Исходя из названия, в данную гонку был добавлен режим погони с полицейскими, а значит, динамика и разнообразие проекта выросли в разы. Из-за сильного прогресса в графике и 3D-технологиях в третьей номерной части серии разработчикам удалось добиться отличной картинки, смены погоды, времени суток и так далее. Игра просто поражала воображение, поэтому до сих пор остается самой лучшей частью Need For Speed не только в период релиза, но и на сегодняшний день. Любовь миллионов фанатов может говорить о том, что Hot Pursuit является настоящей легендой и может заставить ностальгировать многих геймеров даже в 2017 году.

Почему DOOM 2020 лучшая часть серии

Приветствую всех на просторах Стопгейма. Я в блогах человек новый, хотя те, кто активно зависают в дискорде меня могут узнать. По мере сил и умений буду развивать здесь свой блог. Сегодня я хочу поговорить о серии игр Doom. А вернее, высказать мнение о том, какая из классических частей этой серии является лучшей. Вы можете спросить, почему именно сейчас? Пару дней назад в интернете я набрел на один опрос. Опрос был на тему того, как из частей серии Doom лучшая. В целом последняя часть (DOOM 2016) уверенно лидировала, хотя классические (старые) части вместе взятые (включая Brutal Doom) несколько превосходили DOOM 2020. Однако, мое внимание больше привлекли комментарии, где пользователи, в основном, восхваляли классику 90-х. Эти комментарии дали мне достаточно пищи для размышления. В итоге я пришел к тому мнению, которое выразил в заголовке: DOOM 2020 лучшая часть серии. Почему, мы сейчас выясним.

Пара важных деталей

: Во-первых, хоть я и родился после выхода первый двух частей, в них я играл до DOOM 2020, поэтому сводить мою большую любовь к последней ( на сегодняшний день) части к синдрому утенка не стоит. Во-вторых, я люблю старые DOOM. В них до сих пор очень приятно играть. Сейчас на моём слабом рабочем ноуте стоит первый DOOM, в который я иногда играю на скучных лекциях. В-третьих, я исключил Doom 3. В него я не играл. Кроме того его сложно назвать классической частью Doom. Это не отменяет её качеств как игры, но для темы поднимаемой мной эта игра не имеет значения.

Стоит, однако, перейти к сравнению игр

. Сразу надо оговориться, что сравнение уровня «графика одной игры лучше другой» не имеет никакого смысла. То, что графически DOOM 2020 выполнена на несколько порядков качественнее, является фактом. Однако, между играми более 20 лет разницы. И важным достоинством первых частей серии Doom является то, что в них можно в принципе играть без особой боли в глазах. Да и для своего времени такой уровень графики являлся очень высоким. В итоге обе игры с графической начинкой своих игр справились, с поправкой на время, очень неплохо.
сравнение график двух частей только показывает как технологически лучше стали игры
Касательно другого важного элемента – дизайна, как окружения, так и противников, можно лишь сказать, что это дело вкуса. Старые противники выглядят более адскими и менее зооморфными. И некоторые противники в старых частях дум получились, по моему мнению, более запоминающимися. Так, например, пинки и какодемон из оригинальных Doom гораздо сильнее отложились у меня в памяти, чем таковые из новейшей игры. Но в целом, дизайн DOOM 2020 мне понравился.

и не говорите, что в Doom 3 еще хуже, мне и этого горя хватает

То же самое можно сказать и о музыке. Да, нельзя не сказать о музыке нового Doom. Она же восхитительна! Но и композиции оригинального Doom, несмотря на свою простоту, весьма приятны и запоминающиеся. Да и упомянул я музыку скорее просто для галочки.

возможно, чтобы впихнуть судя немного музыки. кстати, хороший кавер на оригинальный Doom
Переходим к самым важным отличиям старого и нового Doom.
И как мне кажется первое отличие это геймплей. Геймплей сравниваемых игр отличается, конечно, не в корне (все-таки и оригинальные Doom, и DOOM 2020 это шутеры, с большим уклоном в сторону реакции), но заметно. Ведь новый Doom полностью построен на аренном геймплее, где мы в основном отстреливаем спавнящихся (буквально из воздуха) противников на (как можно догадаться) большой арене. Здесь, пожалуй, главную роль играет то, как быстро игрок может увернуться от чужих атак и придумать ответ своим собственным оружием. За счет этого новый Doom и получается таким энергичным. В то же время, геймплей старых частей был в этом плане был более коридорным, но при этом более открытым. Ведь по существу, обычная карта представляла лабиринт из комнат с коридорами, где были понатыканы враги. Бегай по уровню сколько хчоешь.

просто два импа глядят сверху. В DOOM 2020 их было б пять и они бегали б по кругу по комнате

Другое геймплейное отличие — glory kills. Будучи всего лишь одной геймплейной механикой, эти добивания играют важную роль во всем геймплее игры. Они несколько увеличивают и так большую динамику. Они заставляют нас, если наше здоровье падает, бежать к раненому врагу, чтобы порвать его. Да и в целом добивания добавляют брутальности всему происходящему. В итоге, DOOM 2020 выглядит несколько более разнообразным в плане механик (это я еще не упомянул прокачку, руны и модули оружия, которые вместе также несколько меняют игру, но не являются столь важным элементом, как glory kills). Однако, надо понимать, что сам геймплей у игр разный.

glory kill это стильно и мясисто
Однако, важнейшая черта нового Doom, отличающая его от старых, классических, частей является нарратив
. В широком смысле, конечно. Конечно, если бы мы ограничились только сюжетом, то новый Doom выглядел бы лучше, но не выделялся в сравнении со старыми играми. Главное, что можно про него сказать – он появился в самой игре. Если раньше весь сюжет умещался в абзаце мануала, то теперь он подается через постановочные сцены и в целом стал яснее. Нам объясняют, что от нас требуется в самой игре.

сюжета в игре достаточно, чтобы в этот момент быть таким же злым, как и сам Doom slayer
Но важнее не сюжет, а другой важный элемент нарратива — лор.
В новом Doom есть много элементов лора, которые обогащают игру, делают её вселенную более глубокой. Действие больше не выглядят как простой забег по уровням. Лор помогает объяснить некоторые геймплейные особенности игры… Очень часто мы сталкиваемся с лудо-нарративным диссонансом. Нам говорят, что наш герой в реальной жизни хороший человек, делает хорошие вещи и все такое… а потом убивает очередную сотню врагов. Сказать, что это вызывает смешанные чувства – ничего не сказать. В DOOM 2020 нашли простой, но красивый способ избежать. Из нашего героя — просто сделали своеобразную машину для убийства. Он в течение веков тысячами, а может миллионами уничтожал демонов разной силы, а остановить его удалось, только обрушив на него целый храм(!). Даже его имя, Doom Slayer, намекает на его главное занятие. Поэтому в рамках игры то, что герой разрывает демонов на кусочки, выглядит логично и понятно. Он крайне силен, да к тому же полон ненависти. Все наши враги боятся его. Лишь некоторые демоны в игре
не
боятся нашего героя (если не вообще один — Кибердемон).

да и нехорошо такому чудищу бояться нашего героя

История мира до событий игры также раскрывается. Во-первых, нам, хоть и пунктирно, но показана история Doom Slayera до событий игры (после выхода Quake champions лор вселенной стал сложнее, но мы сравниваем только части серии Doom, где жизнь нашего героя раскрыта не так сильно).Во-вторых, показана история мира D’nur и рассказано то, как он в итоге был захвачен. В-третьих, была показана и история с культистами на Марсе… В итоге в игре стало интересно просто изучать лор.

загадочные защитники мира Dnur, преданные, но не сломленные

Главное
, что этот новый элемент действительно изменил старую формулу Doom. Теперь Doom не только классный шутер, но и какой-никакой мир. И именно из-за этого новая часть оказывается лучше старой классики. В ней все действие получило новое измерение, большую глубину. И судя по словам разработчиков о развитии Doom Universe, они тоже это понимают.

Я своё мнение высказал.

Жду вашего! Какой Doom лучший? Может быть, не упомянутая, третья часть? Может классика? Или новый Doom лишил оригинал смысла, как Mad Max: Fury road обессмыслил вторую часть. Оставляйте свои комментарии.

High Stakes

В 1999 году вышла High Stakes, которая улучшала и дорабатывала все идеи, представленные в предыдущей гонке. Главным нововведением стал режим High Stakes, где гонщики сражались за собственные автомобили. Этот момент добавлял азарта и интереса к происходящему. Теперь за победы в чемпионатах вы получаете денежное вознаграждение и можете устанавливать на авто апгрейды. На радость геймерам с персональных компьютеров, создатели добавили абсолютно все трассы из любимой Hot Pursuit. Игра High Stakes не стала легендарной, но свою аудиторию и поклонников она получила, поэтому ее можно считать хорошей и успешной частью.

Слово «лучше» — это частица

В речи это сло­во упо­треб­ля­ет­ся при под­чер­ки­ва­нии пред­по­чти­тель­но­сти какого-либо дей­ствия:

Не слу­шай ново­сти, а луч­ше про­чи­тай эту ста­тью в газе­те.

В таком кон­тек­сте это сло­во не име­ет само­сто­я­тель­но­го лек­си­че­ско­го и грам­ма­ти­че­ско­го зна­че­ния. Оно не обо­зна­ча­ет при­зна­ка дей­ствия, как наре­чие, а исполь­зу­ет­ся лишь для уси­ле­ния зна­че­ния гла­го­ла в выска­зы­ва­нии.

Вывод

Слово «луч­ше» — это слу­жеб­ная часть речи части­ца.

Porsche Unleashed

Следующая игра 2000 года несколько выбивается из общего ряда серии. Porsche Unleashed была полностью посвящена продукции компании Porsche. Вся игра была построена на любви к автомобилям данной марке. Это прослеживалось во всем – описание спорткаров, испытания, дизайн уровней и задания. Игру по достоинству оценили не только фанаты «Порше», но и остальные геймеры. Porsche Unleashed можно считать лучшей последней частью Need For Speed того поколения.

Игра завораживает своими пейзажами и требует, чтобы гонщик любил и уважал свой автомобиль. Перед началом карьеры вам приходилось сдавать тесты, а разблокировка транспорта проходила по эпохам, что добавляло интереса к процессу.

Hot Pursuit 2

После удачного эксперимента Electronic Arts возвращается к истокам и своим предыдущим идеям. Hot Pursuit 2 была первой игрой для новой студии EA Black Box, которая в дальнейшем будет выпускать лучшие части игры Need for Speed.

Игра продолжает развивать концепцию третей номерной части. Гонки теперь делятся на два чемпионата – обычные соревнования и погони с полицией. Если первый режим был довольно скучным, то гонки с копами могли развлечь и бросить вызов любому геймеру. Именно за это и полюбили фанаты данную игру. Также Hot Pursuit 2 стала первой игрой в серии, где весь саундтрек представлен лицензированными треками разных исполнителей, из-за чего песни из NFS стали лицом игры.

Эпоха уличных гонок и тюнинга

В начале 2000-х выходит фильм «Форсаж», где главной тематикой являются ночные гонки, неоновая подсветка, погони с копами и девушки. На волне успеха фильма компания берется за разработку тематической части NFS и в 2003 году выпускает Underground.

Данная игра стала по-настоящему культовой и значимой в судьбе всей серии. Кардинальная смена направления пошла проекту на пользу. Вместо дорогих суперкаров вас ждут дешевые «японки» и городские автомобили, которые необходимо улучшать своими силами и средствами. С улиц исчезла полиция, но был добавлен полноценный ночной город с неоновыми огнями, музыкой и прочей атрибутикой. В Underground еще не был добавлен открытый мир, но это не помешало игрокам. Подкупала и сложность гонок – под конец прохождения карьеры требовалось по несколько попыток, чтобы приехать к финишу первым (остальные места, как известно, никак не вознаграждались).

EA поймали волну и поняли, что необходимо геймерам. Ровно через год выходит продолжение Underground 2. Создатели оставили концепцию нетронутой, а решили добавить больше возможностей и улучшить графику. До сих пор многие игроки спорят, какая часть лучше: Need for Speed Underground или Underground 2. На стороне второй открытый мир, улучшенная графика, больше возможностей тюнинга, режимов и сносный сюжет. Первая подкупала сложностью, саундтреком и динамикой. Underground 2 давал по-настоящему полную свободу игроку. Например, для улучшения внешнего вида сначала нужно найти соответствующий магазин с деталями. Для получения известности нужно зарабатывать звезды стиля и печататься на обложках автомобильных журналов, а спонсорские контракты предоставляют скидку на компоненты. Настоящая мечта уличного гонщика начала нулевых.

Most Wanted

Вот мы и добрались к игре, которая, по праву, считается последней лучшей частью игры Need For Speed. На волне успеха ночных гонок по открытому городу, разработчики начинают развивать свою идею. Ночь сменяется днем, добавляются блюстители порядка и повышаются ставки. В Most Wanted изменен автопарк – теперь игроку доступны не только недорогие городские авто, но и суперкары. Система тюнинга была упрощена, но это никак не сказалось на геймплее. Главная гордость «Мост Вонтед» — погони. Соревноваться с полицией по-настоящему интересно и сложно. Сюжет представлен «черным списком» из 15 гонщиков, которых необходимо побеждать поэтапно: набирать очки репутации, победы в гонках и выполнять задания в погонях с копами. Последняя часть самая интересная в игре. Need for Speed Most Wanted заслужено получил высокие оценки, теплые отзывы сообщества и долгую жизнь. На сегодняшний момент вы можете спокойно запустить «Мост Вонтед» и не испугаться устаревшей графике, а по динамике данная часть «уделает» множество современных гонок.

Слово «лучше» — это наречие

В пред­ло­же­нии это сло­во может при­мы­кать к гла­го­лу:

С каж­дым днем Женя чита­ет по-английски луч­ше.

Эта лек­се­ма не изме­ня­ет­ся по паде­жам, чис­лам и родам. В пред­ло­же­нии она обо­зна­ча­ет при­знак дей­ствия и отве­ча­ет на обсто­я­тель­ствен­ный вопрос:

чита­ет (как?) луч­ше.

Его началь­ной фор­мой явля­ет­ся наре­чие «хоро­шо»:

Женя чита­ет по-английски (как?) хоро­шо.

Это наре­чие обра­зо­ва­но от одно­ко­рен­но­го при­ла­га­тель­но­го:

хоро­ший → хорошо.

Так же, как и при­ла­га­тель­ное, наре­чие обра­зу­ет фор­мы про­стой срав­ни­тель­ной сте­пе­ни:

хоро­шо — луч­ше, получ­ше.

Но в выска­зы­ва­нии оно явля­ет­ся вто­ро­сте­пен­ным чле­ном пред­ло­же­ния — обсто­я­тель­ством.

Вывод

Слово «луч­ше» — это наре­чие в фор­ме про­стой срав­ни­тель­ной сте­пе­ни.

Спорные части

После очень успешного Most Wanted разработчики попадают в полосу неудач. В 2006 году выходит продолжение «Мост Вонтед» в виде NFS Carbon. Практически все полюбившиеся элементы остались на месте – боссы, полиция, тюнинг и гоночные режимы. Однако игра потеряла свое лицо и была слишком короткой, к тому же, графика оставляла желать лучшего. Проходная часть, которую необязательно рекомендовать для ознакомления в нынешнее время.

В 2007 году EA Black Box меняют направление и выпускают Pro Street с полупрофессиональными гонками. Концепция с тюнингом, большим автопарком и боссами в каждом виде состязаний оказалось интересной, но остальные решения были спорными. Во-первых, многим пришлась не по душе физика поведения автомобилей. Во-вторых, прохождение карьерного режима слишком затянуто и надоедает к середине. Рекомендуем к ознакомлению в том случае, если вы устали от темы уличных гонок.

Need for Speed Undercover 2008 года считается одной из худших игр в серии. Создатели вернулись к уличным гонкам и полиции, добавив сюжет с кинематографичными вставками. По задумке Undercover должен был возвращать любителей Most Wanted, но на деле вышло иначе. Сказалась плохая производительность, низкий уровень искусственного интеллекта, скучные задания и множество других мелочей. Из плюсов можно выделить большой автопарк и тюнинг.

NFS Shift сложно поставить в один ряд с предыдущими гонками. Разработкой EA Black Box занимались вместе с другой студией. Часть направлена на серьезные профессиональные гонки с реалистичной моделью поведения. Однако нормальной физики с первого раза не получилось, поэтому игрокам оставалось любоваться красивой графикой и большим автопарком.

Возвращение NFS

В 2010 году разработчиками игры выступили Criterion Games, известные по Burnout Paradise. Hot Pursuit 2010 является ремейком оригинальной части со многими улучшениями. Эта игра смело становится в ряд с легендарной Most Wanted и многими называется лучшей частью Need For Speed. Обзоры на нее исключительно положительные. В Hot Pursuit 2010 хорошо все: роскошные автомобили и красивая графика, живописные пейзажи на трассах, разнообразные режимы соревнований и погони. А также стоит отметить отличный мультиплеер, в котором до сих пор можно встретить ностальгирующих игроков. Hot Pursuit 2010 – вторая часть серии после Most Wanted, с которой рекомендуется обязательно познакомиться.

Слово «лучше» — прилагательное

Выясним, какие грам­ма­ти­че­ские при­зна­ки име­ет иссле­ду­е­мое сло­во в этом пред­ло­же­нии:

Эта кар­ти­на, на мой взгляд, луч­ше той.

Слово «луч­ше» пояс­ня­ет под­ле­жа­щее, выра­жен­ное име­нем суще­стви­тель­ным, и отве­ча­ет на вопрос:

кар­ти­на (како­ва?) луч­ше, то есть более хоро­шая.

В пред­ло­же­нии оно выпол­ня­ет роль ска­зу­е­мо­го.

Начальной фор­мой ана­ли­зи­ру­е­мо­го сло­ва явля­ет­ся каче­ствен­ное при­ла­га­тель­ное «хоро­ший», кото­рое обо­зна­ча­ет при­знак пред­ме­та. Оно име­ет фор­мы сте­пе­ней срав­не­ния с дру­гим кор­нем:

хороший — лучше, получше.

Вывод

Слово «луч­ше» — это имя при­ла­га­тель­ное в фор­ме про­стой срав­ни­тель­ной сте­пе­ни.

Отличаем это при­ла­га­тель­ное от созвуч­ной фор­мы одно­ко­рен­но­го наре­чия.

Перезапуск

В 2020 году был совершен перезапуск серии. Новая часть называется Need for Speed 2020 и возвращает игрока к ночным гонкам. Дорогие авто, тюнинг, полиция – вроде все так, как должно быть, только каждый из элементов разочаровывает. Полиция считается самой слабой среди всех частей серии. Физическая модель поведения вызывает боль у настоящих фанатов компьютерных гонок, а сюжетная история наивная и не соответствует своему времени.

В итоге, в 2020 году вышла Payback. Вновь открытый мир, сюжет с реальными актерами, множество авто и тюнинг. На данный момент рано говорить о том, будет ли эта игра лучшей. Но промежуточные отзывы говорят об обратном.

«Лучше» — категория состояния

Это неиз­ме­ня­е­мое сло­во при­над­ле­жит к дру­гой само­сто­я­тель­ной части речи, если обо­зна­ча­ет состо­я­ние чело­ве­ка:

Под утро боль­ной ста­ло гораз­до луч­ше.

По грам­ма­ти­че­ской фор­ме оно сов­па­да­ет с при­ла­га­тель­ным и наре­чи­ем, но в отли­чие от этих само­сто­я­тель­ных частей речи обла­да­ет кате­го­ри­ей состо­я­ния. Его началь­ной фор­мой явля­ет­ся сло­во «хоро­шо», кото­рое име­ет ана­ло­гич­ные фор­мы сте­пе­ней срав­не­ния:

хоро­шо — луч­ше, получ­ше.

Отличие кате­го­рии состо­я­ния от омо­ни­мич­ной фор­мы при­ла­га­тель­но­го или наре­чия так­же состо­ит в том, что в без­лич­ном пред­ло­же­нии, где нет и не может быть под­ле­жа­ще­го, оно высту­па­ет в син­так­си­че­ской роли пре­ди­ка­та (ска­зу­е­мо­го).

Нет на све­те ниче­го луч­ше род­ной сто­ро­ны!

Кажется, малы­шу уже луч­ше.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: