Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner
() — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки; - Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater
() — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут; - Установите Advanced System Optimizer
() и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Системные требования Midnight Club 2
Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Midnight Club 2, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.
Минимальные системные требования Midnight Club 2:
Windows 98, Процессор: Pentium 3, 128 Mb ОЗУ, 700 Mb HDD, nVidia GeForce 2 Видеопамять: 32 Mb
Посмотреть рекомендуемые требования
Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.
Оценки и мнения
Рецензии | ||||||||||||||||||||||||
B+[2] | A[3] | |||||||||||||||||||||||
Allgame | [4] | |||||||||||||||||||||||
Eurogamer | 9/10[5] | 8/10[6] | ||||||||||||||||||||||
GameSpot | 7,2/10[7] | 7,3/10[8] | 7,9/10[9] | |||||||||||||||||||||
GameSpy | [10] | [11] | [12] | |||||||||||||||||||||
IGN | 8,8/10[13] | 9,1/10[14] | 8,8/10[15] | |||||||||||||||||||||
X-Play | 90 %[16] | |||||||||||||||||||||||
Российские издания | ||||||||||||||||||||||||
Absolute Games | 70 %[17] | |||||||||||||||||||||||
Игромания | 7,5/10[18] | |||||||||||||||||||||||
Рейтинг на основании нескольких рецензий | ||||||||||||||||||||||||
GameRankings | 84,88 %[19] | 85,85 %[20] | 87,45 %[21] | |||||||||||||||||||||
Metacritic | 81/100[22] | 85/100[23] | 86/100[24] | |||||||||||||||||||||
MobyGames | 80/100[25] | 86/100[26] | 83/100[27] |
Рецензии | |
Награды | |
Издание | Награда |
GameSpy | Editors’ Choice[10] |
IGN | Editors’ Choice[13] |
Rockstar San Diego выдала вещь для относительно узкого круга ценителей. Искатели легких путей подавятся лихо завернутыми трассами и прочими подставами. Визуальные гурманы сплюнут и отвернутся. Поборников реализма, правильных физических моделей и лицензированных авто мы также просим не беспокоиться. Midnight Club 2 — игра для тех, кто превыше всего ценит бешеные скорости, головокружительные полеты и ни с чем не сравнимую радость при виде надписи «You Win». [17] |
Компьютерное пришествие фильма «Форсаж» — классическая гоночная аркада, гипердинамичная и увлекательная, но, увы, безнадежно устаревшая в техническом плане. Игромания[18] |
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:
Обязательным условием для успешного функционирования Midnight Club 2 является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту
Driver Updater
, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:
- загрузите Driver Updater
и запустите программу; - произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS
, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы Midnight Club 2. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.
Игровой процесс
Скриншот из последней игры серии — Midnight Club: Los Angeles
. Отличительными особенностями гонок всех частей франшизы являются контрольные точки, до которых игрок волен доезжать любым путём, поскольку во время заездов отсутствуют невидимые стены[en]
Все игры серии базируются на уличных гонках в открытом мире. Действие игр происходит в реальных городах США, Европы и Японии. Основным режимом всех частей серии является «Карьера», в котором игрок продвигается по сюжету, принимая участие в гонках и заданиях, выигрывая или покупая новые машины и мотоциклы. В каждом городе можно встретить гонщиков, мигнуть одному из них фарами и поехать с ним в место начала проведения заезда. После победы в серии из нескольких состязаний игрок получает транспортное средство поверженного. В каждой игре серии в том или ином виде присутствуют полицейские погони: полиция на своём транспортном средстве погонится за игроком и его соперниками, если нарушать правила дорожного движения.
Помимо основного режима «Карьера», присутствуют несколько дополнительных. Так, в режиме «Аркада» у игрока есть возможность самостоятельно выбрать условия состязания, либо просто свободно изучить города; кроме того, в «Аркаде» присутствуют типы заездов, недоступные в «Карьере». Во всех частях серии также представлен многопользовательский режим: в первой игре он был сделан с технологией разделённого экрана, а в последующих появился также сетевой режим. Помимо этого, начиная со второй части в серию был внедрён редактор, позволяющий создавать собственные гонки, а с третьей — возможности тюнинга и стайлинга транспортных средств.
Большое внимание было уделено дизайнерами городам, которые воссозданы таким образом, чтобы игроки могли получить удовольствие от гонок и поисков различных альтернативных маршрутов, знание которых часто имеет решающее значение в заездах[1]. Для этого не в последнюю очередь была проработана модель повреждений окружающих объектов: сбивать можно не только объекты в виде дорожных знаков, мелких заборов и тому подобных, но и пробивать стеклянные двери в зданиях с целью сокращения маршрута. По дорогам городов разъезжает транспорт, а по тротуарам идут пешеходы, которых можно или же нельзя сбить, в зависимости от конкретной игры. В большинстве частей серии также присутствуют предметы коллекционирования, которые спрятаны в труднодоступных местах и при сборе открывают различные дополнительные возможности и контент.
Во всех частях серии реализована модель повреждений транспортных средств. Во многих чертах она идентична в каждой игре: так, столкновения влияют на внешний вид автомобилей и мотоциклов, а также на заполнение шкалы на панели приборов, что в конечном итоге приводит к выведению транспортного средства из строя и его последующему восстановлению в первоначальное состояние. Повреждения также имеют некоторые индивидуальные черты, в зависимости от игры: так, начиная со второй части, появились заправочные станции, бензоколонки на которых взрываются при столкновении с ними и, тем самым, выводят транспортное средство из строя, а в последней игре серии при полной поломке транспортного средства нужно производить его ремонт вручную.
Midnight Club 2 не скачивается. Долгое скачивание. Решение
Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.
Если Midnight Club 2 совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.
Музыка
Полный перечень музыкальных произведений приведён в таблице:
Исполнитель | Название | Где звучит |
ACM | Elements of Trance | Карьера — Zen |
Agallah | MC Theme | Карьера — Moses |
RideOut | Лос-Анджелес | |
Aixus | When I Fall Love | Карьера — Julie&Jewel |
Alpine | Jump Jet | Карьера — Stephane, Owen |
Antenna | Round of Midnight | Карьера — Parfait |
Art of Trance | Blue Owl | Карьера — Primo |
Stealth | Карьера — Farid | |
Bipath | Paranoize | Карьера — Ricky |
Blu Mar Ten | Home Videos | Токио |
BluWarta | Midnight Club 2 | Карьера — Dice |
Brain Recordings | Brain 02 — Something For You | Карьера — Haley |
Brain 26 — Question | Карьера — Nikko | |
Brain 29 — Demon Of The Church | Карьера — Makoto | |
Brain 30 — Brain Train | Карьера — Savo | |
Brain 35 — Only A Ilusion | Карьера — Ken’Ichi | |
Thomas Bangalter | Extra Dry | Карьера — Stephane |
Turbo | Карьера — Stephane | |
Outrun | Париж | |
DJ Robert | Electrfied | Карьера — Zen |
Felix | Sequel2Sub | Париж |
Silverscreen | Карьера — Blog | |
Golden Boy | It’s Good For You | Париж |
Nix | Карьера — Julie&Jewel | |
Jack Handerson | Syntrax | Карьера — Shing |
Kansai | Rococco | Карьера — Ian |
Kinnder | Space Station | Лос-Анджелес |
Mistress Barbara | Never | Лос-Анджелес |
Moogrove | Mirage | Карьера — Gina |
Nokternal | Aurora | Карьера — Maria |
Projections | Escaping From San-Paulo | Лос-Анджелес |
Rayne Patient Zero | Live 135 | Карьера — Steven |
Subtech | Timeshift | Карьера — Gina |
Tony Touch | GzUp | Карьера — Diego |
Tommy Tee | What Is It | Лос-Анджелес |
TreLittle | Lets Go | Карьера — Angel |
Top Down | Карьера — Hector |
Midnight Club 2 не устанавливается. Прекращена установка. Решение
Перед тем, как начать установку Midnight Club 2, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?
В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.
Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Midnight Club 2 с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!
Midnight Club 2 не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Midnight Club 2 установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Midnight Club 2 какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Midnight Club 2. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Midnight Club 2 не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
Midnight Club II
Рецензии | |||
Сводный рейтинг | |||
Издание | Оценка | ||
PS2 | Xbox | ||
GameRankings | 84,88 %[37] | 85,85 %[38] | 87,45 %[39] |
Game Ratio | 81 %[40] | 87 %[41] | 86 %[42] |
Metacritic | 81/100[43] | 85/100[44] | 86/100[45] |
MobyRank | 80/100[46] | 86/100[46] | 83/100[46] |
Иноязычные издания | |||
Издание | Оценка | ||
PS2 | Xbox | ||
1UP.com | B+[47] | A[48] | |
AllGame | [49] | [50] | [51] |
CGW | 3,5/5[52] | ||
CVG | 7/10[53] | ||
Edge | 5/10[54] | 5/10[54] | 5/10[54] |
EGM | 8,83/10[55] | 8,5/10[56] | |
Eurogamer | 9/10[14] | 8/10[57] | |
Game Informer | 9/10[58] | 9/10[59] | |
GameRevolution | B[60] | ||
GamePro | [53] | [61] | |
GameSpot | 7,2/10[62] | 7,3/10[63] | 7,9/10[9] |
GameSpy | [11] | [64] | [65] |
GameZone | 8,4/10[66] | 9/10[67] | 9,2/10[68] |
IGN | 8,8/10[69] | 9,1/10[8] | 8,8/10[70] |
OPM | 5/5[71] | ||
OXM | 9,3/10[72] | ||
PALGN | 6/10[53] | ||
PC Gamer (UK) | 82/100[74] | ||
PC Gamer (US) | 88/100[75] | ||
Play Magazine | 4/5[73] | ||
TeamXbox | 4,2/5[76] | ||
XboxAddict | 90 %[77] | ||
Русскоязычные издания | |||
Издание | Оценка | ||
PS2 | Xbox | ||
Absolute Games | 70 %[10] | ||
«Домашний ПК» | [78] | ||
«Игромания» | 7,5/10[12] | ||
«Страна игр» | 8/10[79] | 8/10[79] | 8/10[79] |
Игра была преимущественно положительно воспринята прессой. На сайте Metacritic Midnight Club II
имеет среднюю оценку 86/100 в версии для Xbox[45], 85/100 для PlayStation 2[44] и 81/100 для ПК[43]. Схожая статистика опубликована на GameRankings: 87,45 % для Xbox[39], 85,85 % для PlayStation 2[38] и 84,88 % для ПК[37]. Из достоинств игры обозреватели отметили динамичный геймплей, проработанные города и многопользовательский режим, но критиковали высокий уровень сложности и слабо проработанную графику[8][9][10][12][14].
Геймплей и сложность
Положительно рецензенты оценили геймплей. Критики часто сравнивали Midnight Club II
с фильмом «Форсаж»[64][10][12]. Обозреватель сайта
Eurogamer
Кристан Рид был под впечатлением от нелинейного подхода к прохождению каждой гонки и большого количества разнообразных возможностей транспортных средств, таких как, например, езда на двух колёсах и управление в полёте («около 15 часов мы [рецензенты] не могли оторваться от игры»)[14]. Дугласс Перри, представитель ресурса IGN, отметил сходство игрового процесса
Midnight Club II
с предшественником, однако в продолжении он описан как «более глубокий, быстрый и с лучшим дизайном трасс»[8]. Рецензент сайта Game Revolution Ангела Коннор отнесла к плюсам большое количество режимов и похвалила динамичные гоночные соревнования[60]. Джефф Герстман (GameSpot) среди достоинств о, а редактор трасс был назван им «приятным дополнением»[63]. Обозреватель GameSpy, Брайан Уильямс, высоко оценил механику гонок и отличную реиграбельность[64]. Критик сайта GameZone Луис Бедиган написал, что
Midnight Club II
«отлично подойдёт поклонникам бешеных скоростей, а также тем, кто любит автомобили, уличные гонки и просто хорошие игры»[67]. Представитель сайта Absolute Games под ником Nomad заметил, что «карьерный» режим элементарен («в программе нашего пребывания значатся исключительно гонки»), однако позитивно оценил разнообразие режимов[10]. Журналист Алексей Бутрин («Игромания») в своём обзоре отнёс к достоинствам «гипердинамичные» и увлекательные гонки, а также многочисленные бонусы[12]. Большое количество позитивных отзывов получила сетевая игра: критики хвалили разнообразие режимов (например, наличие «Capture the Flag»), поддержку восьми игроков и функцию чата; тем не менее отмечались такие минусы, как недоработанный онлайн-интерфейс и нестабильная работа серверов[14][64][8][12].
Неоднозначные мнения оставили критики о сложности прохождения игры. Перри в своём обзоре заметил, что уровень сложности гонок варьируется от умеренного до высокого, вследствие чего игроку порой нужно делать от пяти до десяти попыток, чтобы победить в заезде[8]. Герстман неодобрительно отнёсся к некоторым аспектам, таким как «сумасшедшая физика», интеллект соперников (обозреватель отметил, что гонщики постоянно находятся «на хвосте» у игрока) и открытые трассы, которые игроку надо проехать несколько раз, прежде чем он сможет запомнить наиболее удачный маршрут[63]. Уильямс отнёс уровень сложности к недостаткам, который, по его мнению, собьёт с пути многих игроков, однако он был под впечатлением от того, насколько хорошо управляются автомобили и мотоциклы, написав: «Конечно, игра нереалистична, но я ни разу не чувствовал, что контроль над моей машиной виноват в том, что я не побеждал в гонке, — это просто сводилось к моим развивающимся навыкам вождения»[64]. Схожие проблемы описывал в своей рецензии Nomad. По его мнению, Midnight Club II
создана для узкого круга ценителей, которые любят «бешеные скорости» и «головокружительные полёты»: «„Хардкорная автоаркада для людей с хорошей реакцией“ — вот истинное определение жанра
Midnight Club 2
»[10]. Бутрин отметил довольно высокую сложность прохождения заездов, в ходе которых трудностей доставляют ориентирование на местности, соперники и сумасшедшие скорости: «…самые лёгкие заезды выигрываются со второй-третьей попытки, сложные — с двадцатой-тридцатой»[12]. Положительно к сложности
Midnight Club II
отнёсся Бедиган, который отметил, что игрокам даётся экстремальный, но не дешёвый вызов: соперники знают все маршруты, хорошо уклоняются от транспорта и практически не попадаются полиции, но также могут и совершать ошибки, что делает их схожими с реальными игроками[67].
Города и графика
Позитивные отзывы получил дизайн городов Midnight Club II
. Рид среди положительных сторон игры отметил наличие трёх городов, каждый из которых наполнен скрытыми маршрутами[14]. Герстману понравились «приятные, большие города», а к достоинствам открытого мира была отнесена возможность проезжать контрольные точки в гонках несколькими путями, что добавляет больше разнообразия их прохождению[63]. Перри похвалил большее, чем в предшественнике, количество скрытых путей, трамплинов и секретов в городах[8]. Коннор заметила, что города довольно большие и очень хорошо спроектированы, а также имеют большое количество объектов взаимодействия, например сбиваемые столбы и стеклянные двери[60]. Схожее мнение оставил Бедиган, который охарактеризовал города в
Midnight Club II
как «огромные» и позитивно отнёсся к возможности свободной поездки по их улицам[67]. Уильямс назвал дизайн уровней «одним из самых красиво оформленных», приведя в пример добросовестное воссоздание ключевых достопримечательностей городов, например Международного аэропорта Лос-Анджелеса и Лувра[64]. Положительный отзыв о городах оставил критик Скотт Алан Марриотт на сайте AllGame: были отмечены их большие размеры, узнаваемые достопримечательности и возможность свободно исследовать улицы, не отвлекаясь на гоночные состязания[50]. «Сами гонки проходят в крупнейших мегаполисах мира — Лос-Анджелесе, Париже, Токио — каждый из которых имеет свою специфику и требует индивидуального подхода к вождению», — написал Бутрин о городах игры[12]. Nomad отметил, что города в
Midnight Club II
выглядят вполне узнаваемо и похвалил их большую площадь, благодаря которой можно потратить час-полтора на исследование каждой территории, «рассматривая урбанистические панорамы и разыскивая партизанские „шорткаты“[пр. 8], знание которых поможет во время заездов»[10].
Разносторонние оценки получила графическая составляющая игры. Перри отметил, что графика стала лучше по сравнению с Midnight Club: Street Racing
, но она не самая лучшая в играх на PlayStation 2; к достоинствам обозреватель отнёс хорошие частицы, более детализированные текстуры и отражения[8]. Герстман похвалил довольно качественные и разнообразные текстуры, неплохие модели автомобилей (однако ему хотелось бы видеть в
Midnight Club II
лицензированные транспортные средства) и эффекты частиц, но к недочётам отнёс слабо проработанный свет фар и отвлекающий эффект размытия при использовании нитро[63]. Высоко качество графики оценил Бедиган: «Потрясающие отражения, отличные повреждения автомобилей и восхитительное освещение в реальном времени — это всего лишь три из многих чудес, которые вы увидите в этой игре»[67]. По мнению же большинства других рецензентов, графика в
Midnight Club II
не очень впечатляет и является главным недостатком игры — среди негативных сторон были выявлены невнятные текстуры, плохая модель освещения, серые тона и так далее[14][60][10][12]. Рид отметил такие недостатки графики, как «угловатые» машины и нехватку деталей на задних фонах[14]. Коннор, несмотря на отлично выглядящие города, критиковала модели транспортных средств, которые хоть и продемонстрировали улучшение по сравнению с предшественником, но по-прежнему нуждаются в доработке[60]. Nomad заметил такие негативные стороны графики, как «блеклые текстуры домов-коробок» и «плохонькую» модель освещения[10]. «После красочного
Need for Speed: Hot Pursuit 2
пейзажи
Midnight Club II
навевают смертную тоску», — так высказался о графической составляющей Бутрин[12]. Несмотря на отрицательные отзывы о графике, обозреватели единогласно были довольны стабильной частотой кадров даже при большом количестве машин и действий на экране[14][63][8].
Звук и музыка
Мнения о звуковом оформлении игры разделились. Перри понравились звуковые эффекты, названные им «прекрасными», а в озвучивании были отмечены крики пешеходов и насмешки компьютерных соперников, которые при этом никогда не заходят слишком далеко[8]. Похожее мнение оставил Герстман, который отнёс к достоинствам звуки двигателя, шин на разных поверхностях и закиси азота; обозревая озвучивание, представителю понравились голоса актёров и акцент персонажей, однако разочарование вызвали диалоги с их «стереотипным» сленгом[63]. Уильямс охарактеризовал звуковые эффекты в аркаде как «достойные», а также похвалил поддержку Dolby Pro Logic II, которая добавляет немного качества к звуковой презентации[64]. Марриотт дал звуковому сопровождению хорошую оценку, а его единственным недостатком назвал «досадное» озвучивание персонажей, которые оскорбляют игрока на протяжении всей гонки[50]. Схожее мнение об озвучивании оставил Nomad, который отметил, что перед каждой гонкой игрок выслушивает «порцию дешёвых оскорблений»[10]. Рид, обозревая портированную версию игры для Xbox, отнёс к достоинствам поддержку гарнитур в сетевом режиме, благодаря чему игроки могут общаться друг с другом в реальном времени — до, во время и после гонок, однако функцию маскировки голоса он назвал «раздражающей» («к счастью, её очень немногие люди когда-либо использовали»)[57]. Рецензент сайта XboxAddict.com под ником Flood назвал звуковые эффекты игры достойными, однако ему не понравился ужасный и ненужный звук клаксона[77]. Бутрин заметил, что с аудио-составляющей дела обстоят заметно лучше, чем с графикой: «Звуки, правда, не потрясают воображение, но в целом выполнены весьма неплохо: визг трущихся покрышек, скрежет кузовов по асфальту, звон бьющихся витрин и фонарей, стук колёс по брусчатке — всё это озвучено на твёрдую пятёрку»[12].
В основном негативные отзывы получило музыкальное сопровождение Midnight Club II
. Перри счёл музыку скучной и разочаровывающей по сравнению с таковой в другой игре компании Rockstar Games —
Grand Theft Auto: Vice City
, что, однако, частично компенсируется возможностью изменять треки во время игры[8]. Похожим образом саундтрек был раскритикован Герстманом: он заявил, что музыка немного разочаровывает, поскольку она больше подходит под стиль городов, чем к быстрому геймплею игры[63]. Уильямс всё так же разочаровался в музыке, «поскольку это были простые техно и хип-хоп, которые [игроки] слышали не меньше миллиона раз»[64]. Рид был в недоумении от того, почему Rockstar не воспользовались жёстким диском Xbox и не включили возможность добавления пользовательских саундтреков, «поскольку выбор мелодий, которые мы можем сейчас слышать, становится очень раздражающим время от времени»[57]. По мнению Бутрина, музыка выполнена «на любителя» и понравится только горячим поклонникам электронного сити-рэпа и попс-хип-хопа[12]. Однако не все критики отрицательно отозвались о музыке. Так, положительное мнение о музыкальном сопровождении оставил Марриотт, который отметил, что, хоть ни одна из песен в игре не является известной, всего есть более 30 музыкальных треков в стилях хаус и транс[50]. Flood сказал, что представленные треки в стилях техно и хип-хоп действительно подходят для игры, но при этом заметил, что не всем людям они понравятся, в результате чего
Midnight Club II
не хватает поддержки пользовательской музыки[77]. Стив Баттс (IGN), который обозревал портированную версию для Windows, тоже выразил в целом благосклонное отношение к музыкальному сопровождению: он написал, что, хоть «я не такой уж большой поклонник [саундтрека игры], музыка устанавливает идеальный тон здесь»[69].
В Midnight Club 2 черный экран, белый экран, цветной экран. Решение
Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.
Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Midnight Club 2 может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.
Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Midnight Club 2 не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.
Midnight Club 2 вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Midnight Club 2 в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Midnight Club 2 в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email:
Midnight Club 2 зависает. Картинка застывает. Решение
Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.
Так что если картинка в Midnight Club 2 застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?
Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Midnight Club 2.
Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.
Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.
Midnight club 2
1. При выборе машины отдавайте предпочтение машине с большим ускорением, а не со скоростью.
2. На недостаточно известной трассе имеет смысл пропустить оппонентов вперед, а самим смотреть за ними и изучать трассу.
3. Старайтесь искать альтернативные маршруты объезда, если не получается выиграть обычной тактикой.
4. Не используйте нитро в полете: автомобиль — не ракета и эффекта не будет
5. Экономно расходуйте нитро. На трассе могут попадаться участки, как правило, это прыжки через воду, где без нитро вам не выжить. Старайтесь использовать
оставшиеся нитро перед финишной прямой.
6. Чтобы уметь грамотно использовать нитро на трассе, не мешает посмотреть, как и где это делает компьютер.
7. При отрыве от земли старайтесь, чтобы машина шла прямо.
8. Никогда не держите кнопку тормоза долго, тормоза могут заклинить, поэтому тормозим прерывисто.
9. Старайтесь использовать ручник только при развороте на 180 градусов.
10. Крутые повороты проходите без газа.
11. В начале гонки старайтесь сразу определять, кто из пилотов будет таранить вас, а кто лидер, кого они прикрывают.
12. Чтобы отделаться от копа, его надо бортануть, либо ехать прямо на препятствие, а потом резко отвернуть.
Classic Game Room HD — MIDNIGHT CLUB LOS ANGELES review pt 1
13. При езде в сильном потоке имеет смысл ставить машину на 2 боковых колеса.
Эта функция откроется через небольшое количество гонок, которое надо выиграть в режиме карьеры.
14. При прохождении слепых поворотов (когда вы не видите что за ним) старайтесь держаться тротуара.
15. При прыжках по автостраде старайтесь отталкиваться с середины дороги, а то при посадке можно врезаться в кого-нибудь.
16. До начала гонки, на старте, зажмите ручник и дайте полные обороты двигателю — когда разрешат ехать, вы стартуете немного быстрее. Только не забудьте
отпустить ручник, когда собер?тесь ехать.
17. Встречные машины, когда пугаются вас, будут тормозить, и их будет нести, как правило, в сторону обочины их полосы, поэтому, когда такое видите, то
сразу перестраивайтесь в свою полосу.
18. Если вы прижались бортом к какому-либо пилоту, то, как можно скорее отъезжайте от него, иначе он начнет вас прижимать, несмотря на свой возможный сход
с трассы.
19. Мотоциклиста легко таранить, для этого слегка бортаните его в сторону. Но не бейте его в зад.
20. Если сзади вас гонщик включил нитро, то не следует блокировать ему путь, если он в вас врежется, то вы, скорее всего, слетите с дороги.
21. Когда вас обгоняют и бортуют, старайтесь ударить в ответ в область заднего колеса, тем самым пытаясь аккуратно развернуть гонщика.
22. Если вы видите, что сейчас врежетесь, то делайте вс? чтобы отвернуть руль. Это делается либо резким поворотом руля, а если вас несет на это, то
используйте ручник.
23. Если вы заезжаете или съезжаете с эстакады на очень большой скорости, то просто прижмитесь к внешнему борту и машина, немного побившись об него,
пройд?т вираж без разворота и большой потери скорости.
24. Если вы видите свалку из машин, чуть притормозите и уходите в сторону, иначе в не? влетят другие гонщики, а когда они отрикошетят, то заденут и вас.
25. Уходите от встречной машины с запасом, а то она врежется вам в область заднего колеса, и вы улетите.
26. Если вы не можете выиграть гонку на машине, попробуйте мотоцикл, в некоторых случаях он даст преимущества. У него очень сбалансированы все
характеристики.
27. Не бортуйтесь с соперником, им только этого и надо — пока будете выяснять отношения, лидер уйдет вперед.
28. Перед отрывом от земли продумайте свою траекторию так, чтобы в воздухе не пересечься с противником — и такое бывает.
29. Старайтесь не сбивать пешеходов и прочие мелочи, от них теряется скорость и может немного отбросить в сторону, особенно от фонарных столбов.
30. При езде по узкой дороге с сильным движением, старайтесь ехать по тротуару, не прижимайтесь к домам. У них могут быть выступы, за которые вы зацепитесь.
31. При прохождении поворота по внутреннему радиусу на большой скорости, вместо торможения рекомендую опираться на гонщика, который пытается вас обогнать
по внешнему радиусу.
32. Если вас обгоняют на повороте по внутреннему радиусу, то не допустите сноса оппонента на вас, а то вас развернет. Для спасения себя можно либо
ускориться с нитро, либо уйти на еще больший внешний радиус, и когда оппонента снес?т, то занять его место.
33. Вам понадобится очень много терпения и крепких нервов для успешного прохождения этой игры!
Автор: Сергей Розум
Похожие игры…
- Midnight club 2: советы по прохождению
- Winx club: прохождение
- Midnight nowhere: прохождение
- Обзор auto club revolution
Midnight Club 2 тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение
При тормозах и низкой частоте кадров в Midnight Club 2 первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.
Разрешение экрана
. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.
Качество текстур
. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.
Качество моделей
(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.
Тени
. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.
Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:
- Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
- Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.
Сглаживание
. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Midnight Club 2.
Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.
Освещение
. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Midnight Club 2 стоит переключиться него.
Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.
Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Midnight Club 2. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.
Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.
Коды к игре Midnight Club 2
1. При выборе машины отдавайте предпочтение машине с большим ускорением, а не со скоростью. 2. На недостаточно известной трассе имеет смысл пропустить оппонентов вперед, а самим смотреть за ними и изучать трассу. 3. Старайтесь искать альтернативные маршруты объезда, если не получается выиграть обычной тактикой. 4. Не используйте нитро в полете: автомобиль — не ракета и эффекта не будет 5. Экономно расходуйте нитро. На трассе могут попадаться участки, как правило, это прыжки через воду, где без нитро вам не выжить. Старайтесь использовать оставшиеся нитро перед финишной прямой. 6. Чтобы уметь грамотно использовать нитро на трассе, не мешает посмотреть, как и где это делает компьютер. 7. При отрыве от земли старайтесь, чтобы машина шла прямо. 8. Никогда не держите кнопку тормоза долго, тормоза могут заклинить, поэтому тормозим прерывисто. 9. Старайтесь использовать ручник только при развороте на 180 градусов. 10. Крутые повороты проходите без газа. 11. В начале гонки старайтесь сразу определять, кто из пилотов будет таранить вас, а кто лидер, кого они прикрывают. 12. Чтобы отделаться от копа, его надо бортануть, либо ехать прямо на препятствие, а потом резко отвернуть. 13. При езде в сильном потоке имеет смысл ставить машину на 2 боковых колеса. Эта функция откроется через небольшое количество гонок, которое надо выиграть в режиме карьеры. 14. При прохождении слепых поворотов (когда вы не видите что за ним) старайтесь держаться тротуара. 15. При прыжках по автостраде старайтесь отталкиваться с середины дороги, а то при посадке можно врезаться в кого-нибудь. 16. До начала гонки, на старте, зажмите ручник и дайте полные обороты двигателю — когда разрешат ехать, вы стартуете немного быстрее. Только не забудьте отпустить ручник, когда собер?тесь ехать. 17. Встречные машины, когда пугаются вас, будут тормозить, и их будет нести, как правило, в сторону обочины их полосы, поэтому, когда такое видите, то сразу перестраивайтесь в свою полосу. 18. Если вы прижались бортом к какому-либо пилоту, то, как можно скорее отъезжайте от него, иначе он начнет вас прижимать, несмотря на свой возможный сход с трассы. 19. Мотоциклиста легко таранить, для этого слегка бортаните его в сторону. Но не бейте его в зад. 20. Если сзади вас гонщик включил нитро, то не следует блокировать ему путь, если он в вас врежется, то вы, скорее всего, слетите с дороги. 21. Когда вас обгоняют и бортуют, старайтесь ударить в ответ в область заднего колеса, тем самым пытаясь аккуратно развернуть гонщика. 22. Если вы видите, что сейчас врежетесь, то делайте вс? чтобы отвернуть руль. Это делается либо резким поворотом руля, а если вас несет на это, то используйте ручник. 23. Если вы заезжаете или съезжаете с эстакады на очень большой скорости, то просто прижмитесь к внешнему борту и машина, немного побившись об него, пройд?т вираж без разворота и большой потери скорости. 24. Если вы видите свалку из машин, чуть притормозите и уходите в сторону, иначе в не? влетят другие гонщики, а когда они отрикошетят, то заденут и вас. 25. Уходите от встречной машины с запасом, а то она врежется вам в область заднего колеса, и вы улетите. 26. Если вы не можете выиграть гонку на машине, попробуйте мотоцикл, в некоторых случаях он даст преимущества. У него очень сбалансированы все характеристики. 27. Не бортуйтесь с соперником, им только этого и надо — пока будете выяснять отношения, лидер уйдет вперед. 28. Перед отрывом от земли продумайте свою траекторию так, чтобы в воздухе не пересечься с противником — и такое бывает. 29. Старайтесь не сбивать пешеходов и прочие мелочи, от них теряется скорость и может немного отбросить в сторону, особенно от фонарных столбов. 30. При езде по узкой дороге с сильным движением, старайтесь ехать по тротуару, не прижимайтесь к домам. У них могут быть выступы, за которые вы зацепитесь. 31. При прохождении поворота по внутреннему радиусу на большой скорости, вместо торможения рекомендую опираться на гонщика, который пытается вас обогнать по внешнему радиусу. 32. Если вас обгоняют на повороте по внутреннему радиусу, то не допустите сноса оппонента на вас, а то вас развернет. Для спасения себя можно либо ускориться с нитро, либо уйти на еще больший внешний радиус, и когда оппонента снес?т, то занять его место. 33. Вам понадобится очень много терпения и крепких нервов для успешного прохождения этой игры!
Midnight Club 2 лагает. Большая задержка при игре. Решение
Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Midnight Club 2 тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.
Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.
Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.
В Midnight Club 2 нет звука. Ничего не слышно. Решение
Midnight Club 2 работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.
Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.
Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.
Midnight club 2: советы по прохождению
Советы по прохождению
1. При выборе машины отдавайте предпочтение машине с большим ускорением, а не со скоростью.
2. На недостаточно известной трассе имеет смысл пропустить оппонентов вперёд, а самим смотреть за ними и изучать трассу.
3. Старайтесь искать альтернативные маршруты объезда, если не получается выиграть обычной тактикой.
4. Не используйте нитро в полёте: автомобиль — не ракета и эффекта не будет
5. Экономно расходуйте нитро. На трассе могут попадаться участки, как правило, это прыжки через воду, где без нитро вам не выжить. Старайтесь использовать оставшиеся нитро перед финишной прямой.
6. Чтобы уметь грамотно использовать нитро на трассе, не мешает посмотреть, как и где это делает компьютер.
7. При отрыве от земли старайтесь, чтобы машина шла прямо.
8. Никогда не держите кнопку тормоза долго, тормоза могут заклинить, поэтому тормозим прерывисто.
9. Старайтесь использовать ручник только при развороте на 180 градусов.
10. Крутые повороты проходите без газа.
11. В начале гонки старайтесь сразу определять, кто из пилотов будет таранить вас, а кто лидер, кого они прикрывают.
12. Чтобы отделаться от копа, его надо бортануть, либо ехать прямо на препятствие, а потом резко отвернуть.
13. При езде в сильном потоке имеет смысл ставить машину на 2 боковых колеса.
Эта функция откроется через небольшое количество гонок, которое надо выиграть в режиме карьеры.
14. При прохождении слепых поворотов (когда вы не видите что за ним) старайтесь держаться тротуара.
15. При прыжках по автостраде старайтесь отталкиваться с середины дороги, а то при посадке можно врезаться в кого-нибудь.
16. До начала гонки, на старте, зажмите ручник и дайте полные обороты двигателю — когда разрешат ехать, вы стартуете немного быстрее. Только не забудьте отпустить ручник, когда соберётесь ехать.
17. Встречные машины, когда пугаются вас, будут тормозить, и их будет нести, как правило, в сторону обочины их полосы, поэтому, когда такое видите, то сразу перестраивайтесь в свою полосу.
18. Если вы прижались бортом к какому-либо пилоту, то, как можно скорее отъезжайте от него, иначе он начнёт вас прижимать, несмотря на свой возможный сход с трассы.
19. Мотоциклиста легко таранить, для этого слегка бортаните его в сторону. Но не бейте его в зад.
20. Если сзади вас гонщик включил нитро, то не следует блокировать ему путь, если он в вас врежется, то вы, скорее всего, слетите с дороги.
21. Когда вас обгоняют и бортуют, старайтесь ударить в ответ в область заднего колеса, тем самым пытаясь аккуратно развернуть гонщика.
22. Если вы видите, что сейчас врежетесь, то делайте всё чтобы отвернуть руль. Это делается либо резким поворотом руля, а если вас несёт на это, то используйте ручник.
23. Если вы заезжаете или съезжаете с эстакады на очень большой скорости, то просто прижмитесь к внешнему борту и машина, немного побившись об него, пройдёт вираж без разворота и большой потери скорости.
24. Если вы видите свалку из машин, чуть притормозите и уходите в сторону, иначе в неё влетят другие гонщики, а когда они отрикошетят, то заденут и вас.
25. Уходите от встречной машины с запасом, а то она врежется вам в область заднего колеса, и вы улетите.
26. Если вы не можете выиграть гонку на машине, попробуйте мотоцикл, в некоторых случаях он даст преимущества. У него очень сбалансированы все характеристики.
27. Не бортуйтесь с соперником, им только этого и надо — пока будете выяснять отношения, лидер уйдёт вперёд.
28. Перед отрывом от земли продумайте свою траекторию так, чтобы в воздухе не пересечься с противником — и такое бывает.
29. Старайтесь не сбивать пешеходов и прочие мелочи, от них теряется скорость и может немного отбросить в сторону, особенно от фонарных столбов.
30. При езде по узкой дороге с сильным движением, старайтесь ехать по тротуару, не прижимайтесь к домам. У них могут быть выступы, за которые вы зацепитесь.
31. При прохождении поворота по внутреннему радиусу на большой скорости, вместо торможения рекомендую опираться на гонщика, который пытается вас обогнать по внешнему радиусу.
32. Если вас обгоняют на повороте по внутреннему радиусу, то не допустите сноса оппонента на вас, а то вас развернёт. Для спасения себя можно либо ускориться с нитро, либо уйти на ещё больший внешний радиус, и когда оппонента снесёт, то занять его место.
33. Вам понадобится очень много терпения и крепких нервов для успешного прохождения этой игры!
Jenis
Похожие игры…
- Midnight club 2
- Winx club: прохождение
- The long dark: советы и подсказки по прохождению
- Midnight nowhere: прохождение
Midnight Club 2, скачанная с торрента не работает. Решение
Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.
Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.
К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.
Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.
Отрывок, характеризующий Midnight Club 2
В медленно расходившемся пороховом дыме по всему тому пространству, по которому ехал Наполеон, – в лужах крови лежали лошади и люди, поодиночке и кучами. Подобного ужаса, такого количества убитых на таком малом пространстве никогда не видал еще и Наполеон, и никто из его генералов. Гул орудий, не перестававший десять часов сряду и измучивший ухо, придавал особенную значительность зрелищу (как музыка при живых картинах). Наполеон выехал на высоту Семеновского и сквозь дым увидал ряды людей в мундирах цветов, непривычных для его глаз. Это были русские. Русские плотными рядами стояли позади Семеновского и кургана, и их орудия не переставая гудели и дымили по их линии. Сражения уже не было. Было продолжавшееся убийство, которое ни к чему не могло повести ни русских, ни французов. Наполеон остановил лошадь и впал опять в ту задумчивость, из которой вывел его Бертье; он не мог остановить того дела, которое делалось перед ним и вокруг него и которое считалось руководимым им и зависящим от него, и дело это ему в первый раз, вследствие неуспеха, представлялось ненужным и ужасным. Один из генералов, подъехавших к Наполеону, позволил себе предложить ему ввести в дело старую гвардию. Ней и Бертье, стоявшие подле Наполеона, переглянулись между собой и презрительно улыбнулись на бессмысленное предложение этого генерала. Наполеон опустил голову и долго молчал. – A huit cent lieux de France je ne ferai pas demolir ma garde, [За три тысячи двести верст от Франции я не могу дать разгромить свою гвардию.] – сказал он и, повернув лошадь, поехал назад, к Шевардину. Кутузов сидел, понурив седую голову и опустившись тяжелым телом, на покрытой ковром лавке, на том самом месте, на котором утром его видел Пьер. Он не делал никаких распоряжении, а только соглашался или не соглашался на то, что предлагали ему. «Да, да, сделайте это, – отвечал он на различные предложения. – Да, да, съезди, голубчик, посмотри, – обращался он то к тому, то к другому из приближенных; или: – Нет, не надо, лучше подождем», – говорил он. Он выслушивал привозимые ему донесения, отдавал приказания, когда это требовалось подчиненным; но, выслушивая донесения, он, казалось, не интересовался смыслом слов того, что ему говорили, а что то другое в выражении лиц, в тоне речи доносивших интересовало его. Долголетним военным опытом он знал и старческим умом понимал, что руководить сотнями тысяч человек, борющихся с смертью, нельзя одному человеку, и знал, что решают участь сраженья не распоряжения главнокомандующего, не место, на котором стоят войска, не количество пушек и убитых людей, а та неуловимая сила, называемая духом войска, и он следил за этой силой и руководил ею, насколько это было в его власти. Общее выражение лица Кутузова было сосредоточенное, спокойное внимание и напряжение, едва превозмогавшее усталость слабого и старого тела. В одиннадцать часов утра ему привезли известие о том, что занятые французами флеши были опять отбиты, но что князь Багратион ранен. Кутузов ахнул и покачал головой. – Поезжай к князю Петру Ивановичу и подробно узнай, что и как, – сказал он одному из адъютантов и вслед за тем обратился к принцу Виртембергскому, стоявшему позади него: – Не угодно ли будет вашему высочеству принять командование первой армией. Вскоре после отъезда принца, так скоро, что он еще не мог доехать до Семеновского, адъютант принца вернулся от него и доложил светлейшему, что принц просит войск. Кутузов поморщился и послал Дохтурову приказание принять командование первой армией, а принца, без которого, как он сказал, он не может обойтись в эти важные минуты, просил вернуться к себе. Когда привезено было известие о взятии в плен Мюрата и штабные поздравляли Кутузова, он улыбнулся. – Подождите, господа, – сказал он. – Сражение выиграно, и в пленении Мюрата нет ничего необыкновенного. Но лучше подождать радоваться. – Однако он послал адъютанта проехать по войскам с этим известием. Когда с левого фланга прискакал Щербинин с донесением о занятии французами флешей и Семеновского, Кутузов, по звукам поля сражения и по лицу Щербинина угадав, что известия были нехорошие, встал, как бы разминая ноги, и, взяв под руку Щербинина, отвел его в сторону. – Съезди, голубчик, – сказал он Ермолову, – посмотри, нельзя ли что сделать. Кутузов был в Горках, в центре позиции русского войска. Направленная Наполеоном атака на наш левый фланг была несколько раз отбиваема. В центре французы не подвинулись далее Бородина. С левого фланга кавалерия Уварова заставила бежать французов. В третьем часу атаки французов прекратились. На всех лицах, приезжавших с поля сражения, и на тех, которые стояли вокруг него, Кутузов читал выражение напряженности, дошедшей до высшей степени. Кутузов был доволен успехом дня сверх ожидания. Но физические силы оставляли старика. Несколько раз голова его низко опускалась, как бы падая, и он задремывал. Ему подали обедать. Флигель адъютант Вольцоген, тот самый, который, проезжая мимо князя Андрея, говорил, что войну надо im Raum verlegon [перенести в пространство (нем.) ], и которого так ненавидел Багратион, во время обеда подъехал к Кутузову. Вольцоген приехал от Барклая с донесением о ходе дел на левом фланге. Благоразумный Барклай де Толли, видя толпы отбегающих раненых и расстроенные зады армии, взвесив все обстоятельства дела, решил, что сражение было проиграно, и с этим известием прислал к главнокомандующему своего любимца. Кутузов с трудом жевал жареную курицу и сузившимися, повеселевшими глазами взглянул на Вольцогена. Вольцоген, небрежно разминая ноги, с полупрезрительной улыбкой на губах, подошел к Кутузову, слегка дотронувшись до козырька рукою. Вольцоген обращался с светлейшим с некоторой аффектированной небрежностью, имеющей целью показать, что он, как высокообразованный военный, предоставляет русским делать кумира из этого старого, бесполезного человека, а сам знает, с кем он имеет дело. «Der alte Herr (как называли Кутузова в своем кругу немцы) macht sich ganz bequem, [Старый господин покойно устроился (нем.) ] – подумал Вольцоген и, строго взглянув на тарелки, стоявшие перед Кутузовым, начал докладывать старому господину положение дел на левом фланге так, как приказал ему Барклай и как он сам его видел и понял. – Все пункты нашей позиции в руках неприятеля и отбить нечем, потому что войск нет; они бегут, и нет возможности остановить их, – докладывал он. Кутузов, остановившись жевать, удивленно, как будто не понимая того, что ему говорили, уставился на Вольцогена. Вольцоген, заметив волнение des alten Herrn, [старого господина (нем.) ] с улыбкой сказал: – Я не считал себя вправе скрыть от вашей светлости того, что я видел… Войска в полном расстройстве… – Вы видели? Вы видели?.. – нахмурившись, закричал Кутузов, быстро вставая и наступая на Вольцогена. – Как вы… как вы смеете!.. – делая угрожающие жесты трясущимися руками и захлебываясь, закричал он. – Как смоете вы, милостивый государь, говорить это мне. Вы ничего не знаете. Передайте от меня генералу Барклаю, что его сведения неверны и что настоящий ход сражения известен мне, главнокомандующему, лучше, чем ему. Вольцоген хотел возразить что то, но Кутузов перебил его. – Неприятель отбит на левом и поражен на правом фланге. Ежели вы плохо видели, милостивый государь, то не позволяйте себе говорить того, чего вы не знаете. Извольте ехать к генералу Барклаю и передать ему назавтра мое непременное намерение атаковать неприятеля, – строго сказал Кутузов. Все молчали, и слышно было одно тяжелое дыхание запыхавшегося старого генерала. – Отбиты везде, за что я благодарю бога и наше храброе войско. Неприятель побежден, и завтра погоним его из священной земли русской, – сказал Кутузов, крестясь; и вдруг всхлипнул от наступивших слез. Вольцоген, пожав плечами и скривив губы, молча отошел к стороне, удивляясь uber diese Eingenommenheit des alten Herrn. [на это самодурство старого господина. (нем.) ] – Да, вот он, мой герой, – сказал Кутузов к полному красивому черноволосому генералу, который в это время входил на курган. Это был Раевский, проведший весь день на главном пункте Бородинского поля. Раевский доносил, что войска твердо стоят на своих местах и что французы не смеют атаковать более. Выслушав его, Кутузов по французски сказал: – Vous ne pensez donc pas comme lesautres que nous sommes obliges de nous retirer? [Вы, стало быть, не думаете, как другие, что мы должны отступить?] – Au contraire, votre altesse, dans les affaires indecises c’est loujours le plus opiniatre qui reste victorieux, – отвечал Раевский, – et mon opinion… [Напротив, ваша светлость, в нерешительных делах остается победителем тот, кто упрямее, и мое мнение…] – Кайсаров! – крикнул Кутузов своего адъютанта. – Садись пиши приказ на завтрашний день. А ты, – обратился он к другому, – поезжай по линии и объяви, что завтра мы атакуем. Пока шел разговор с Раевским и диктовался приказ, Вольцоген вернулся от Барклая и доложил, что генерал Барклай де Толли желал бы иметь письменное подтверждение того приказа, который отдавал фельдмаршал. Кутузов, не глядя на Вольцогена, приказал написать этот приказ, который, весьма основательно, для избежания личной ответственности, желал иметь бывший главнокомандующий. И по неопределимой, таинственной связи, поддерживающей во всей армии одно и то же настроение, называемое духом армии и составляющее главный нерв войны, слова Кутузова, его приказ к сражению на завтрашний день, передались одновременно во все концы войска. Далеко не самые слова, не самый приказ передавались в последней цепи этой связи. Даже ничего не было похожего в тех рассказах, которые передавали друг другу на разных концах армии, на то, что сказал Кутузов; но смысл его слов сообщился повсюду, потому что то, что сказал Кутузов, вытекало не из хитрых соображений, а из чувства, которое лежало в душе главнокомандующего, так же как и в душе каждого русского человека. И узнав то, что назавтра мы атакуем неприятеля, из высших сфер армии услыхав подтверждение того, чему они хотели верить, измученные, колеблющиеся люди утешались и ободрялись. Полк князя Андрея был в резервах, которые до второго часа стояли позади Семеновского в бездействии, под сильным огнем артиллерии. Во втором часу полк, потерявший уже более двухсот человек, был двинут вперед на стоптанное овсяное поле, на тот промежуток между Семеновским и курганной батареей, на котором в этот день были побиты тысячи людей и на который во втором часу дня был направлен усиленно сосредоточенный огонь из нескольких сот неприятельских орудий. Не сходя с этого места и не выпустив ни одного заряда, полк потерял здесь еще третью часть своих людей. Спереди и в особенности с правой стороны, в нерасходившемся дыму, бубухали пушки и из таинственной области дыма, застилавшей всю местность впереди, не переставая, с шипящим быстрым свистом, вылетали ядра и медлительно свистевшие гранаты. Иногда, как бы давая отдых, проходило четверть часа, во время которых все ядра и гранаты перелетали, но иногда в продолжение минуты несколько человек вырывало из полка, и беспрестанно оттаскивали убитых и уносили раненых. С каждым новым ударом все меньше и меньше случайностей жизни оставалось для тех, которые еще не были убиты. Полк стоял в батальонных колоннах на расстоянии трехсот шагов, но, несмотря на то, все люди полка находились под влиянием одного и того же настроения. Все люди полка одинаково были молчаливы и мрачны. Редко слышался между рядами говор, но говор этот замолкал всякий раз, как слышался попавший удар и крик: «Носилки!» Большую часть времени люди полка по приказанию начальства сидели на земле. Кто, сняв кивер, старательно распускал и опять собирал сборки; кто сухой глиной, распорошив ее в ладонях, начищал штык; кто разминал ремень и перетягивал пряжку перевязи; кто старательно расправлял и перегибал по новому подвертки и переобувался. Некоторые строили домики из калмыжек пашни или плели плетеночки из соломы жнивья. Все казались вполне погружены в эти занятия. Когда ранило и убивало людей, когда тянулись носилки, когда наши возвращались назад, когда виднелись сквозь дым большие массы неприятелей, никто не обращал никакого внимания на эти обстоятельства. Когда же вперед проезжала артиллерия, кавалерия, виднелись движения нашей пехоты, одобрительные замечания слышались со всех сторон. Но самое большое внимание заслуживали события совершенно посторонние, не имевшие никакого отношения к сражению. Как будто внимание этих нравственно измученных людей отдыхало на этих обычных, житейских событиях. Батарея артиллерии прошла пред фронтом полка. В одном из артиллерийских ящиков пристяжная заступила постромку. «Эй, пристяжную то!.. Выправь! Упадет… Эх, не видят!.. – по всему полку одинаково кричали из рядов. В другой раз общее внимание обратила небольшая коричневая собачонка с твердо поднятым хвостом, которая, бог знает откуда взявшись, озабоченной рысцой выбежала перед ряды и вдруг от близко ударившего ядра взвизгнула и, поджав хвост, бросилась в сторону. По всему полку раздалось гоготанье и взвизги. Но развлечения такого рода продолжались минуты, а люди уже более восьми часов стояли без еды и без дела под непроходящим ужасом смерти, и бледные и нахмуренные лица все более бледнели и хмурились. Князь Андрей, точно так же как и все люди полка, нахмуренный и бледный, ходил взад и вперед по лугу подле овсяного поля от одной межи до другой, заложив назад руки и опустив голову. Делать и приказывать ему нечего было. Все делалось само собою. Убитых оттаскивали за фронт, раненых относили, ряды смыкались. Ежели отбегали солдаты, то они тотчас же поспешно возвращались. Сначала князь Андрей, считая своею обязанностью возбуждать мужество солдат и показывать им пример, прохаживался по рядам; но потом он убедился, что ему нечему и нечем учить их. Все силы его души, точно так же как и каждого солдата, были бессознательно направлены на то, чтобы удержаться только от созерцания ужаса того положения, в котором они были. Он ходил по лугу, волоча ноги, шаршавя траву и наблюдая пыль, которая покрывала его сапоги; то он шагал большими шагами, стараясь попадать в следы, оставленные косцами по лугу, то он, считая свои шаги, делал расчеты, сколько раз он должен пройти от межи до межи, чтобы сделать версту, то ошмурыгывал цветки полыни, растущие на меже, и растирал эти цветки в ладонях и принюхивался к душисто горькому, крепкому запаху. Изо всей вчерашней работы мысли не оставалось ничего. Он ни о чем не думал. Он прислушивался усталым слухом все к тем же звукам, различая свистенье полетов от гула выстрелов, посматривал на приглядевшиеся лица людей 1 го батальона и ждал. «Вот она… эта опять к нам! – думал он, прислушиваясь к приближавшемуся свисту чего то из закрытой области дыма. – Одна, другая! Еще! Попало… Он остановился и поглядел на ряды. „Нет, перенесло. А вот это попало“. И он опять принимался ходить, стараясь делать большие шаги, чтобы в шестнадцать шагов дойти до межи. Свист и удар! В пяти шагах от него взрыло сухую землю и скрылось ядро. Невольный холод пробежал по его спине. Он опять поглядел на ряды. Вероятно, вырвало многих; большая толпа собралась у 2 го батальона. – Господин адъютант, – прокричал он, – прикажите, чтобы не толпились. – Адъютант, исполнив приказание, подходил к князю Андрею. С другой стороны подъехал верхом командир батальона.
Midnight Club 2 выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Midnight Club 2, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer
, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Города
Засушливые, холмистые окраины и перенаселенные районы можно найти в Лос-Анджелесе; как и в игре Midnight Club: Street Racing, город отличается многими реальными достопримечательностями, а также рядом коротких путей и трамплинов/горок для прыжков. Париж – родина булыжных аллей, монументальных окольных путей и парижских катакомб; здесь также имеется масса трамплинов, позволяющих, например, перепрыгнуть парижскую речку. Токио – город авеню с неоновым освещением и узких аллей, содержащий равное количество туристических достопримечательностей и аттракционов.