Чит коды на игру don’t starve. Don’t Starve: консольные команды. Использование команд. Коснсольные Команды — Don»t Starve

Консоль

— это элемент игрового интерфейса, предназначенный для ввода игровых команд. Вызвать консоль можно нажатием тильды «~» (кнопки
Ё
) на клавиатуре. Чтобы выключить консоль нужно нажать сочетание клавиш
Ctrl + L
.

После обновления The End Is Nigh разработчики заблокировали консоль, но её можно разблокировать:

  1. Зайдите в Мои Документы/klei
  2. Открыть файл settings.ini
  3. Найдите строчку «ENABLECONSOLE» и заменить ее значение на «true«

Команды (Читы)

Простые команды

Чтобы пользоваться следующими командоми, введите следующую строчку:

require «consolecommands»

Призыв любого существа или структуры

c_spawn(«заготовка»,количество)

Изменение процентов здоровья, рассудка и сытости

Примечание: Следует использовать дробные числа, например: 0.9 = 90%.

  • Изменение здоровья:

c_sethealth(Проценты здоровья)

  • Изменение рассудка:

c_setsanity(Проценты рассудка)

  • Изменение сытости:

c_sethunger(Проценты сытости)
Призыв любого предмета в инвентарь

c_give(«заготовка»,
количество
)

Режим бога (Бесконечные здоровье)

c_godmode()

Если активировать режим бога в состоянии призрака, то режим не включится, но персонаж возродится с сообщением «Игрок … был оживлён по собственной глупости».

Скорость

c_speed(Скорость)

Обычная — 6. Немного быстрее — 10. Прохождение сквозь стены, объекты и хождение по воде — от 15-ти до 40.

Тестовые команды

Такие команды призваны для тестирования тех или иных структур, предметов или существ.

Тестирование руин

c_testruins()
Призывает в инвентарь по 20 брёвен, веток, кремня и травы, 5 лампочек и мазей, мышиную биту, ледяной посох, огненный посох, шипы щупальца, шлем-панцирь, деревянную броню, шахтёрскую каску, фонарь и рюкзак, открывает все рецепты.

Тестирование яда

c_testpoison()
Призывает в инвентарь по 20 ядовитых дротиков и отравленных гарпунных ружей (удалено, поэтому в инвентаре не отображаются), 10 супов из мандрагоры, 2 пепла, отравленное копьё, 10 антидотов, камень, ядовитую железу, броню из ракушек. Судя по всему, раньше призывались 3 ядовитых паука-воина, 3 ядовитых змеи, 3 ядовитых лягушки, 3 ядовитых комара, 5 свинов и 5 пауков, но из-за того, что в файле consolecommand.lua перед функциями, призывающими этих существ стоит по 2 тире, они не появляются. Вы можете это исправить, просто убрав тире в файле.

Тестирование обсидиана

c_testfire()
Призывает в инвентарь обсидиановые топор, мачете, копьё, броню, 20 обсидиановых гарпунных ружей (удалено, поэтому в инвентаре не отображаются) и создаёт трёх приматов.

Тестирование казана

c_testcrockpot()
Призывает в инвентарь по 20 блюдечек, сырой рыбы, водорослей, льда, бананов, веток, мяса, по 10 акульих плавников, жареных кофейных зёрен, масла, 2 кробликов и вобстера, медуза и создаёт 12 казанов вокруг игрока.

Тестирование блюд из казана

c_givepreparedfood()
Призывает в инвентарь все блюда, приготовленные в казане.

Тестирование дойдой

c_testdoydoy()
Призывает в инвентарь по 2 птичьих ловушки и ягоды и создаёт одну дойдой.

Тестирование клетки Вудлегса

c_testcage()
Создаёт клетку Вудлегса под курсором и призывает все 3 ключа от неё в инвентарь.

Тестирование старого колокольчика

c_floats()
Призывает в инвентарь старый колокольчик, рыбу и фонарь.

Тестирование Йаарминога

c_octoking()
Создаёт под курсором Йаарминога и призывает в инвентарь по 5 игрушечных лодок, свеч в бутылке от вина, разбитых ААК устройств и по 3 ролла «Калифорния», гамбо из морепродуктов, крем-супов, медузных мороженых, севиче, жаркое, супов из лобстера и обедов из лобстера.

Тестирование Пакима Бэггимса

c_packim()
Переносит игрока к рыбьему скелету и призывает в инвентарь 12 рыб и 40 обсидианов.

Тестирование игрового автомата

c_playslots()
Переносит игрока к игровому автомату и призывает в инвентарь 30 дублонов.

Тестирование крякена

c_kraken()
Призывает крякена.

Призыв посланий в бутылках

c_givetreasuremaps()
Призывает в инвентарь все послания в бутылке от всех кладов на карте.

Открытие всех кладов

c_revealtreasure()
Открывает на карте все клады.

Команды персонажа

Скрыть или показать HUD

GetPlayer().HUD:Hide() GetPlayer().HUD:Show()

Все рецепты и бесплатное создание

GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes()

Изменение максимального числа параметров

  • Изменение максимального здоровья

GetPlayer().components.health:SetMaxHealth(количество)

  • Изменение максимальной сытости

GetPlayer().components.hunger:SetMax(количество)

  • Изменение максимального рассудка

GetPlayer().components.sanity:SetMax(количество)
Пауза голода

GetPlayer().components.hunger:Pause(
X
)

X

— выбрать: true — включить. false — выключить.

Превращение Вуди в бобра и обратно (доступно только для Вуди)

GetPlayer().components.beaverness:SetPercent(1) GetPlayer().components.beaverness:SetPercent(0)

Консольные команды

Коды есть нескольких типов. Для одного типа используется только 1 команда и очень много заготовок. Для другого типа нужно использовать разные команды для разных действий.

  • DebugSpawn(«заготовка») — вместо слово заготовка, нужно вписать код призыва (см. таблицу заготовок колонка «Заготовка»)
  • c_xxx() — обобщенные команды
  • GetXXX() — конкретные команды Для обычной игры
  • Для Together

Простые коды

Аналог команде «DebugSpawn» является c_spawn.

  • Призыв любого объекта в игру (код брать из колонки «Код призыва» см. ниже): c_spawn(«код призыва»,количество)
  • Призыв любого предмета в инвентарь (код брать из колонки «Код призыва» см. ниже):
      c_give(«код призыва»,количество)
  • Режим бога (вас нельзя убить. Пропадает после перезапуска игры, сна, входа в пещеру, червоточину, телепортации):
      c_godmode()
  • Увеличить скорость передвижения (По умолчанию 6.от 15 до 40 — прохождения сквозь стены и воду):
      c_speed(Скорость)
  • Перемещение к объекту:
      c_gonext(«заготовка»)
  • Если не указать заготовку, вы попадете в пустоту
  • Расстояние до объекта (выводи значение расстояния в консоли до объекты, выделенным мышкой):
      print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse())))
  • Количество объектов/животных:
      c_countprefabs(«заготовка»)
  • Также можно улучшить состояние показателей:

    • Сытность: c_sethunger(число до 1)
    • GetPlayer().components.hunger:SetMax(число)
    • GetPlayer().components.hunger:Pause(TRUE или FALSE)
  • Здоровье:
      c_sethealth(число до 1)
  • GetPlayer().components.health:SetMaxHealth(число)
  • Рассудок:
      c_setsanity(число до 1)
  • GetPlayer().components.sanity:SetMax(число)
  • Сложные коды

    Здесь команды вносят более точечные изменения.

    • Открыть все рецепты и бесплатный крафт: GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes()
  • Показать или скрыть HUD:
      GetPlayer().HUD:Hide()
  • GetPlayer().HUD:Show()
  • Команды игрового мира

    Перемещение к объекту/животному

    c_gonext(«заготовка»)

    Вы перемещаетесь к самому ближайшему такому объекту. Примечание: использование данной команды без заготовки, приводит к перемещению игрока в пустоту.

    Удаление объекта/животного

    TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove() c_select() c_sel():Remove()

    Удаляет объект под курсором.Вторая команда используется в выделенных серверах или если не работает 1 команда.Если курсор при этом наведен на Вашего персонажа, игра вылетает.

    Открытие карты

    GetWorld().​minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)​

    Пропуск дня

    GetClock():MakeNextDay()

    Пропуск нескольких дней

    for x = 1,
    50
    do GetClock():MakeNextDay() end

    В этом примере пропускается 50 дней. Вместо 50 можно подставить необходимое число.

    Настройка времени дня

    GetClock():SetSegs(
    Время дня
    ,
    вечера
    ,
    ночи
    )

    Сумма времени должна быть равна 16.

    Пропустить фазу дня

    GetClock():NextPhase()

    Смена сезонов

    • Начать лето

    GetSeasonManager():StartSummer()

    • Начать зиму

    GetSeasonManager():StartWinter()

    • Начать весну

    GetSeasonManager():StartSpring()

    • Начать осень

    GetSeasonManager():StartAutumn()

    • Начать умеренный сезон

    GetSeasonManager():StartMild()

    • Начать сезон ураганов

    GetSeasonManager():StartWet()

    • Начать сезон зелени

    GetSeasonManager():StartGreen()

    • Начать засушливый сезон

    GetSeasonManager():StartDry()
    Запуск дождя

    GetSeasonManager():StartPrecip() GetSeasonManager():StopPrecip()

    Попадание молнией в игрока

    GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition()))

    Извержение вулкана

    GetVolcanoManager():StartEruption(
    smokeduration
    ,
    ashduration
    ,
    firerainduration
    ,
    firerockspersecond
    )

    Начинает извержение вулкана. Продолжительность действий указывается в секундах

    .

    • smokeduration
      — продолжительность задымления;
    • ashduration
      — продолжительность летания пепла;
    • firerainduration
      — продолжительность метеоритного дождя;
    • firerockspersecond
      — количество метеоритов в секунду.

    Расстояние до объекта

    print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse())))

    Выводит в консоли расстояние до объекта, находящегося под курсором.

    Количество объектов/животных

    c_countprefabs(«заготовка»)

    Выводит в консоли количество объектов/животных в мире.

    c_countprefabs(«заготовка»)

    Консоль — как её открыть?

    Вызвать консоль можно нажатием тильды «~» (кнопки Ё) на клавиатуре. Ее можно закрыть нажатием Ctrl + L. При открытии консоли внутри игровое время «замирает». Консоль была добавлена в апдейте A Little Rain Must Fall. В консоли нельзя писать русским двоеточием и точка-запятой, чит не будет таким образом действовать. Если вам понадобится ввести команду несколько раз, напишите нужную команду, нажмите Enter, снова откройте консоль и нажмите «стрелку вверх». Команда, введённая вами ранее появится в консоли. А в обновлении The End Is Nigh разработчики заблокировали консоль, но её можно разблокировать. Для этого находим папку Klei (искать надо в Документах), потом найдите в ней файл под названием settings.ini. Откройте файл с помощью блокнота и найдите вот эту строку: [misc]
    ENABLECONSOLE = false

    Измените строку таким образом: [misc]

    Теперь консоль должна работать.

    Команды профиля игрока

    Смена персонажа

    GetPlayer().prefab = «character»

    Меняет текущего персонажа, на ведённого в команде (например для Максвелла это waxwell

    ). Чтобы изменения вступили в силу, требуется сохранить игру и выйти.

    Разблокировка персонажей

    • Разблокировка Уиллоу

    GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«willow») GetPlayer().profile:Save()

    • Разблокировка Вольфганга

    GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wolfgang») GetPlayer().profile:Save()

    • Разблокировка Венди

    GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wendy») GetPlayer().profile:Save()

    • Разблокировка WX-78

    GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wx78») GetPlayer().profile:Save()

    • Разблокировка Уикерботтом

    GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wickerbottom») GetPlayer().profile:Save()

    • Разблокировка Вуди

    GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«woodie») GetPlayer().profile:Save()

    • Разблокировка Вэса

    GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wes») GetPlayer().profile:Save()

    • Разблокировка Максвелла

    GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«waxwell») GetPlayer().profile:Save()

    • Разблокировка Вигфрид

    GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wigfrid») GetPlayer().profile:Save()

    • Разблокировка Веббера

    GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«webber») GetPlayer().profile:Save()

    • Разблокировка Валани

    GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«walani») GetPlayer().profile:Save()

    • Разблокировка Варли

    GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«warly») GetPlayer().profile:Save()

    • Разблокировка Уилбура

    GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wilbur») GetPlayer().profile:Save()

    • Разблокировка Вудлегса

    GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«woodlegs») GetPlayer().profile:Save()

    • Разблокировка всех персонажей

    GetPlayer().profile:UnlockEverything()
    Сохранение настроек профиля

    GetPlayer().profile:Save()

    Коснсольные Команды — Don»t Starve

    Призыв любого существа или структуры c_spawn(«Префаб название»,количество) Изменение процентов здоровья c_sethealth(Проценты здоровья) Изменение процентов рассудка c_setsanity(Проценты рассудка) Изменение процентов сытости c_sethunger(Проценты сытости) Призыв любого предмета в инвентарь c_give(«Префаб название»,количество) Режим бога (Бесконечные здоровье, голод и рассудок) c_godmode() Скорость c_speed(Скорость) Обычная — 6. Немного быстрее — 10. Прохождение сквозь стены, объекты и хождение по воде — от 15-ти до 40. Все рецепты и бесплатное создание GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes()ы Изменение максимального здоровья GetPlayer().components.health:SetMaxHealth(Количество) Изменение максимальной сытости GetPlayer().components.hunger:SetMax(Количество) Изменение максимального рассудка GetPlayer().components.sanity:SetMax(Количество) Пауза голода GetPlayer().components.hunger:Pause(X) X — выбрать: true — включить. false — выключить. Превращение в бобра (Вуди) GetPlayer().components.beaverness:SetPercent(1) Телепорт к объекту/животному c_gonext(«prefab») Вы перемещаетесь к самому ближайшему такому объекту. Удаление объекта/животного TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove() Разблокировка персонажей Уиллоу GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«willow») Вольфганг GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wolfgang») Венди GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wendy») WX-78 GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wx78») Уикерботтом GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wickerbottom») Вуди GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«woodie») Вэс GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wes») Максвелл GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«maxwell») Всех GetPlayer().profile:UnlockEverything() Сохранение настроек профиля GetPlayer().profile:Save() Открытие карты GetWorld().?minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)? Пропуск дня ?GetClock():MakeNextDay() Пропуск нескольких дней for x = 1, 50 do GetClock():MakeNextDay() end Настройка времени дня GetClock():SetSegs(Время дня, вечера, ночи) Сумма временццфи должна быть равна 16. Пропустить фазу дня GetClock():NextPhase() Начать лето GetSeasonManager():StartSummer() Начать зиму GetSeasonManager():StartWinter()
    Начать весну (DLC) GetSeasonManager():StartSpring() Начать осень (DLC) GetSeasonManager():StartAutumn() Запуск дождя GetSeasonManager():StartPrecip() Остановка дождя GetSeasonManager():StopPrecip() Попадание молнией в игрока ?GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition())) Попадание молнией под курсором ?print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse()))) Если вы выйдете из игры, то вся открытая с помощью консоли карта, снова станет неисследованной. Режим бога отключится, если вы: Вошли или вышли из пещеры. Перезашли в игру Поспали. Прыгнули в червоточину. Воспользовались посохом телелокации. Играя за Вуди превратились в бобра. Телепортировались с помощью ленивого исследователя

    Агрессивные Имя Код призыва Заготовка Королева пауков spiderqueen forest/monsters/spiderqueen Циклоп-олень deerclops common/monsters/deerclops Древний страж minotaur cave/monsters/minotaur Высокая птица tallbird forest/monsters/tallbird Гончая hound monsters/hound Адская гончая firehound monsters/firehound Ледяная гончая icehound monsters/icehound Лягушка frog forest/animals/frog Паук spider forest/monsters/spider Паук-воин spider_warrior forest/monsters/spider_warrior Пещерный паук spider_hider cave/monsters/spider_hider Плевун spider_spitter cave/monsters/spider_spitter Глубинный паук spider_dropper cave/monsters/spider_dropper Пчела-убийца killerbee forest/monsters/killerbee Комар mosquito forest/monsters/mosquito Свин-страж pigguard common/character/pigguard МакБивень старший walrus forest/animals/walrus МакБивень младший little_walrus forest/animals/little_walrus Механический конь knight chessboard/knight Повреждённый конь knight_nightmare cave/monsters/knight_nightmare Механический слон bishop chessboard/bishop Повреждённый слон bishop_nightmare cave/monsters/bishop_nightmare Механическая ладья rook chessboard/rook Повреждённая ладья rook_nightmare cave/monsters/rook_nightmare Мэрм merm forest/animals/merm Щупальце tentacle marsh/monsters/tentacle Маленькое щупальце tentacle_pillar_arm cave/monsters/tentacle_pillar_arm Приманкоцвет lureplant cave/lureplant Глазоцвет eyeplant cave/eyeplant Призрак ghost common/monsters/ghost Глубинный червь worm cave/monsters/worm Мышелиск bat cave/monsters/bat Проглот slurper cave/monsters/slurper Пещерная обезьяна monkey cave/monsters/monkey Ползучий ужас crawlingnightmare monsters/crawlingnightmare Страхоклюв nightmarebeak monsters/nightmarebeak

    Имя Код призыва Заготовка Медведь-барсук bearger common/monsters/bearger Лось(Гусь) moose common/monsters/moose Драконья муха dragonfly common/monsters/dragonfly Варг warg warg Приспешник лиственного энта birchnutdrake birchnutdrake Канюк buzzard common/monsters/buzzard

    Нейтральные Имя Код призыва Заготовка Энт(ель) leif common/leif Энт(узловатая ель) leif_sparse common/leif_sparse Гигантское щупальце tentacle_garden cave/monsters/tentacle_garden Пчела bee forest/monsters/bee Бифало beefalo forest/animals/beefalo Детёныш бифало babybeefalo forest/animals/babybeefalo Коалослон koalefant_summer forest/animals/koalefant_summer Зимующий коалослон koalefant_winter forest/animals/koalefant_winter Небольшая птица teenbird common/teenbird Пинчайка penguin forest/animals/penguin Свин pigman common/characters/pigman Заяц bunnyman common/characters/bunnyman Каменный лобстер rocky cave/monsters/rocky Слизнепаха slurtle cave/slurtle Крампус krampus monsters/krampus Только в Don»t Starve: Reign of Giants Имя Код призыва Заготовка Вольт-коза lightninggoat common/monsters/lightninggoat Енотокот catcoon creatures/catcoon

    Пассивные Имя Код призыва Заготовка Гигантское щупальце tentacle_pillar cave/monsters/tentacle_pillar Бабочка butterfly forest/common/butterfly Светлячки fireflies common/objects/fireflies Индюк perd forest/animals/perd Кролик rabbit forest/animals/rabbit Ворон crow forest/animals/crow Красная птица robin forest/animals/robin Снежная птица robin_winter forest/animals/robin_winter Маленькая птица smallbird common/smallbird Мандрагора mandrake common/mandrake Улипаха snurtle cave/snurtle Ползучий ужас crawlinghorror monsters/crawlinghorror Страхоклюв terrorbeak monsters/terrorbeak Сломанный механизм chessjunk1 common/objects/chessjunk1 Только в Don»t Starve: Reign of Giants Имя Код призыва Заготовка Лусёнок mossling common/monsters/mossling Кроточервь mole forest/animals/mole Гломмер glommer common/creatures/glommer

    Уникальные Имя Код призыва Заготовка Честер chester common/chester Абигейл abigail common/monsters/abigail Король свиней pigking common/objects/pigking

    Растения Имя Код призыва Заготовка Растение plant_normal common/objects/plant_normal Саженец sapling forest/objects/sapling Выкопанный саженец dug_sapling common/objects/dug_sapling Трава grass f

    В данной статье вы сможете пронаблюдать список всех чит-кодов для игры Don’t Starve Together. Помимо этого тут будет представлен информационный обзор на данную игру.

    Общая информация об игре Don’t Starve Together.

    Игра Don’t Starve Together вышла в 2013 году и несмотря на это до сих пор остается довольно популярна. Но почему? в этом мы с вами сейчас разберемся.

    Вначале мы с вами рассмотрим графику данной игры. Графика в игре сделана довольно оригинально. Так все сделано в виде бумаги. И действительно, благодаря этому игра остается с приятной графикой на долгое время. И плюс, данная графика не будет тормозить на старых компьютерах, так как она совсем не требовательно.

    Про геймплей же сказать особо нечего, ведь это типичный представитель жанра выживания. Единственное что можно сказать это то, что в игре обширная система крафта. Сюжет в игре присутствует, но он занимает не первую роль в игре. Так что о нем толком сказать нечего.

    В общем то, впечатления от игры довольно приятные и в нее очень интересно играть. И кстати говоря, на игру присутствует большое количество модификаций, так что можно пробовать, и пробовать в нее играть.

    Геймплей игры Don’t Starve Together.

    Как вводить чит-коды в игре Don’t Starve Together.

    Чит-коды необходимо будет вводить через специальную командную консоль. Командная консоль вызывается после нажатия на клавишу “~” (тильда), после чего вводятся чит-коды. Но может быть и так что, командная консоль будет заблокирована. Тут вам придется проделать следующее:

    1. заходим в файл “setting.ini”;
    2. находим строку “ ENABLECONSOLE = false”;
    3. после чего заменяем значение ”false” на “true”.

    Список чит-кодов для игры Don’t Starve Together.

    • c_supergodmode() — чит-код включает режим бога в игре.
    • TheWorld:PushEvent(«ms_forceprecipitation») -чит-код включает дождь
    • c_speedmult(значение) — чит-код поможет выставить определенную скорость у вашего персонажа. Для этого, вместо “значение” введите нужное вам число.
    • TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «sumвmer») — чит-код включает лето.
    • c_regenerateworld() — данный чит-код заново генерирует мир в игре.
    • TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «winter») — этот чит-код включает зиму.
    • c_spawn(«shadowmeteor», X) — введя этот чит-код вы вызовите метеорит. Для этого вместо “X” впишите количество метеоритов.
    • TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «spring») — чит-код на начало весны
    • AllPlayers:PushEvent(‘death’) — чит-код убивающий игрока
    • TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «autumn») — этот чит-код переключает текущее время года на осень.
    • AllPlayers:PushEvent(‘respawnfromghost’) — благодоря этому чит-коду вы сможете воскресить игрока.
    • TheWorld:PushEvent(«ms_forceprecipitation», false) — чит-код выключающий дождь в игре.
    • c_goto(AllPlayers) — введя этот чит-код вы телепортируетесь к выбранному вами игроку.
    • TheWorld:PushEvent(«ms_sendlightningstrike», ConsoleWorldPosition()) — чит-код вызывает удары молнии.
    • GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes() — чит-код открывает вам все рецепты. Помимо этого вы сможете бесплатно их создавать.
    • TheWorld.minimap.MiniMap:ShowArea (0,0,0,10000) — этот чит-код открывает вам всю карту местности, кроме пещер.
    • AllPlayers.components.builder:GiveAllRecipes() — данный чит-кд передаст указанному вами игроку все рецепты из игры, а также сделает для него их бесплатное создание.
    • ​TheWorld:PushEvent(«ms_nextcycle») — этот чит-код помогает вам пропустить день.
    • ​TheWorld:PushEvent(«ms_nextphase») — пропустите фазу дня введя данный чит-код.
    • c_spawn(«код призыва»,количество) — чит-код призывает любой объект из игры. Для этого вам потребуется ID номер предмета, они указаны ниже.
    • c_give(«код призыва»,количество) — чит-код призывает любой предмет к вам в инвентарь. Для этого впишите нужный вам ID номер предмета.
    • c_gonext(«ID предмета») — введя данный чит-код вы переместитесь к указанному вами объекту.
    • c_countprefabs(«ID предмета») — данный чит-код сможет показать вам какое количество объектов или животных в мире.
    • c_sethunger(число до 1) — этот чит-код позволяет вам выставить нужное значение вашей сытости.
    • GetPlayer().components.hunger:Pause(TRUE или FALSE) — чит-код позволяющий вам остановить уменьшение голода у вашего персонажа. Для этого нужно выставить значение “True”.
    • c_sethealth(число до 1) — данный чит-код устанавливает нужное количество здоровья.
    • c_setsanity(число до 1) — этот чит-код поможет вам установить нужное количество рассудка.
    • GetPlayer().profile:UnlockEverything() — чит-код который открывает вам всех персонажей из игры.
    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: