Обзор Man O’ War: Corsair — Warhammer Naval Battles — Морская свинка

До сегодняшнего дня выпущено больше сотни проектов, которые ориентированы на борьбу с пиратством и другими морскими грабителями. Но что, если сделать все наоборот? Оказывается, получится очень неплохой продукт, которым является игра Man O’ War: Corsair, скачать торрент которой можно в любое удобное время на нашем портале, тем более, что этот процесс не отнимет много времени. Примечательно, что студия, которая занималась разработкой игры, имеет в своем арсенале всего один громкий проект, и он тоже связан с морскими приключениями. Игроки окажутся в роли пиратов, но игровой процесс гораздо сложнее, чем просто нападать на соседние корабли. Заметно, что девелоперы продумали все до мельчайших деталей, потому что придраться практически не к чему.

Сюжет игры

Прямой сюжетной линии нет, потому что геймеры сами будут прокладывать путь для своего персонажа и его команды. Игроманам очень нравится, когда им не ставят никаких ограничений, и это служит отличным поводом игру Man O’ War: Corsair скачать через торрент, и, конечно же, через наш интернет-сайт, что выполняется легко и быстро. В плане главных героев доступны два персонажа, которые являются великими пиратами, наводящих ужас на все корабли и порты. Но и самим пиратам придется несладко, потому что в море они часто будут сталкиваться с громадными акулами и другими хищными рыбами, от которых просто так не отделаться. Все же первостепенной задачей для игроков становится захват портов и других кораблей, но сражения с гигантскими обитателями морских простор неизбежны, так что и к этому надо быть готовым.

Обзор Man O’ War: Corsair

Морской экшн в открытом мире Warhammer Fantasy.

Есть что-то такое в Man O’ War: Corsair; несмотря на бедное исполнение игры, она сочетает в себе отличные идеи, сопровождаемые ярким сеттингом. Но на чаше весов перевешивает всё-таки провальная часть игры, из-за которых она ощущается незаконченной. Но даже все проблемы не мешают Man O’ War: Corsair быть очаровательной. Горк (или, может, Морк) бы гордился.

Если вы уже потеряли связь между играми Warhammer (пока вы читаете эту статью, уже наверняка были анонсированы 3 новых игры Warhammer), то знайте, что Man O’ War: Corsair – это морской экшн на базе настольной игры от Games Workshop. Вы можете играть в мультиплеерные морские бои, однако изюминка игры – кампания, позволяющая вам бороздить просторы Старого Мира, посещая знакомые каждому фанату места. Очень приятно взглянуть на места, лишь немного засвеченные на картах в книгах. Масштаб впечатляет. Вы сами решаете, чем заняться в Man O’ War: Corsair.

Будучи капитаном независимого корабля, вы можете останавливаться в портах, торговать, выполнять миссии для различных фракций. Или, если вы хотите стать пиратом, вы можете охотиться за кораблями, загруженными различными товарами, и сколотить состояние, продавая их. Ваше поведение влияет на отношения с каждой расой.

Вы можете спокойно жить, будучи капером Империи, например, нападая на их политических врагов. Играя, вы чувствует настоящую свободу. Экономика игрового мира выполнена достойно. Слышали, что город голодает? Загружайте трюм провиантом, и продавайте его по завышенной цене. Возможности повсюду.

Миссии достаточно разнообразные. В первые игровые часы я успел побороться с чумой на корабле, освободил магический молот от религиозных фанатиков и, напившись, вступил в гонку с вражеским капитаном. Миссии поданы очень просто, с небольшими текстами, без синематиков. По-моему, самое прекрасное – в простом, мне понравилось услышать подходящую музыку для борьбы с буйным морем, взглянуть на рассвет после целой ночи, потраченной на борьбу с огромной акулой. Игру оживляют анекдоты и щедрое воображение разработчиков.

Однако есть у игры и негативные стороны. Основное: аккуратный дизайн кораблей, впечатляющее море – это выглядит хорошо. Однако всё остальное кажется вымученным. Персонажи похожи на героев Warhammer, окунутых в разбавленную краску, и двигаются без какой-либо грации. Каждый порт, который вы посетите, не отличается от другого, несмотря на размер города. Боёвка хороша лишь в случае, когда вы стреляете из пушки и видите, как разлетаются щепки от вражеского корабля, но остальное выглядит посредственно.

Мне очень нравится, как магический молот врезается в голову орка, однако боёвке в целом не хватает шарма, как, допустим, в Mount and Blade. Получается набор прекрасных идей, исполненных недостаточно хорошо. Первые столкновения с морскими монстрами впечатляют и пугают, но потом могут наскучить, когда вы выучите порядок атак. Многие из них привязаны к определённому участку на карте, потому чувство постоянной угрозы отсутствует. Стоит упомянуть, что релизная версия позволяет играть пока лишь за 4 фракции Хаоса (конечно же, это Кхорн – Манчестер Юнайтед Разрушительных Сил)

Эти проблемы приводят к выводу, что Man O’ War: Corsair – это весёлая игра, придавленная собственными амбициями. Она почти выполняет свою цель, но чего-то всё же не хватает. Конечно, иногда вы себя почувствует капитаном, бороздящим морские просторы, но после 10 часов игры ложка дёгтя всё же ощущается. Вдобавок, игра подозрительно легка. Многие столкновения внушают чувство опасности, однако всё это – тематический парк. Угроза ложная. Стоит смириться с этим.

Помимо глитчей и багов (мой капитан однажды взлетел, как избранник Тзинча) проблемы простительны, если вы, конечно же, любите сеттинг Warhammer и соскучились по играм на морскую тематику.

Если вы готовы простить игре её проблемы, то найдёте в ней неплохие приключения. Однако Man o’ War: Corsair невозможно рекомендовать в том состоянии, в котором она находится в данный момент. Есть ощущение, что игра станет лучше со временем, но сейчас запрашиваемая цена всё же высоковата.

Временами интересная и весёлая, временами неиграбельная, Man o’ War: Corsair выглядит хлипко, чтобы можно было её рекомендовать всем сердцем.

Геймплей

Геймплей в игре не из самых простых. Игрокам придется освоить много элементов игры: управление кораблем, отдача приказов, руководство командой, ловкое обращение с оружием и так далее. Но как только геймеры всему научатся, то поймут, что решение скачать Man O’ War: Corsair через торрент и через наш ресурс было правильным, потому что этот продукт дарит море экшена, острых ощущений и незабываемых эмоций. Сложно даже сказать, какие сражения будут эпичнее: морские, или наземные. На суше пиратам и их командам тоже придется несладко, потому что везде их будет поджидать армия, где командиры так и ждут дня, чтобы захватить в плен пирата и передать его властям.

Обзор Man O’ War: Corsair — Warhammer Naval Battles — Морская свинка

Games Workshop давно пора пересмотреть политику выдачи лицензий на вселенную Warhammer (а также Warhammer 40000). Ибо количество шлака по этим вселенным из года в год достигает просто катастрофических масштабов. Ни одна другая кампания, ни раздает права так просто. При этом держа эту процедуру в секрете, К сожалению, это приводит не к количеству уникального контента и интересных проектов, а к количеству некачественных игр, разработчики которых пользуются фанатами вселенных, в желании сделать легкие деньги. Да что там говорить, даже посредственный с точки зрения современных экшенов Deathwing был воспринят фанатами на ура, т.к. для вселенной Warhammer 40000 игра получилась очень даже не плохой, по сравнению с другими откровенными проходняками.

Само собой есть и отличные исключения, но только тогда, когда за дело дерутся настоящие профессионалы типа Creative Assembly или Relic. Но здесь дело не во франчайзе «Молота войны», а в таланте разработчиков, у которых и так целая куча отличных игр.

К чему я все это вел? К тому, что у нас есть 2 вида игр по вселенным Warhammer – те, что создавались талантливой командой, с душой и энтузиазмом, и те, что создавались с целью наживы на франшизе.

К сожалению, Man O’ War: Corsair — Warhammer Naval Battles не стали исключением и не дополнили ряды отличных проектов. Хотя, по мнению очень многих игроков, у игры есть много гипотетических плюсов. Но вот именно что гипотетических. Будь игра в раннем доступе, мы бы и правда, закрыли глаза на многие вещи. Но релиз был 19 апреля. А значит какие-либо послабления исключены. Мы судим конечный продукт.

Особенность данного проекта не только в том, что он происходит во вселенной Warhammer. Но и в том, что посвящен корабельно-пиратской тематике. Т.е. разработчики грамотно уместились на двух стульях. И любителей Warhammer уважили и соскучившимся по парусам и дальним плаваниям жизнь подсластили. И для тех и для других достойные проекты выходили очень давно.

Т.е. Corsair, это как дембель сразу после армейки, ему все равно что пить, есть и т.д. Все понравится. Поэтому количеству положительных отзывов на игру в Steam я не удивлен (кстати, в последние дни оценка игры сменилась с «Очень положительных» до «В основном положительных»). Но мы здесь на Симхосте не настолько голодные. Поэтому будем оценивать проект со всей рациональностью.

А в итоге у нас проект, в котором плохо абсолютно все. Вот действительно абсолютно. Но особенно плохо дела обстоят с графикой. Не знаю, когда такая картинка была актуальной, но возможно даже не в этом веке. Хуже только погодные эффекты. Местный снег просто кошмар. Мало того что выглядит ужасно, так еще и мешает что либо разобрать на поле боя. Ммммм… а какой здесь спрайтовый туман. Любители раритетных игр оценят.

От уровня детализации чуть ли глаза не кровоточат. А от однообразия персонажей просто рябит в глазах. Разработчики сделали настолько мало моделей, что клоны встречаются чуть ли не по десятку раз за одно сражение.

Но, как известно, графика в играх это не главное. Главное игровой процесс. И здесь разработчики тоже не стали заморачиваться. Весь геймплей – упрощенная боевка из Assassin’s Creed: Black Flag. Хотя казалось бы, куда уж проще. Просто сделать нужно примитивненько.

Происходит примерно следующее – подплываем к вражескому судну как можно ближе и мочим его из всего, что есть в арсенале. Как можно ближе, потому что самое мощное оружие действует на очень ограниченном расстоянии.

Когда надоедает, берем несчастного на абордаж, чтобы перебить вражескую команду в еще более примитивном рукопашном бое. Здесь у нас есть сильный удар, слабы удар и блок. Сходимся с противником и осыпаем его градом ударов. Половина почему-то обычно проходит мимо. Остального обычно хватает, чтобы отправить оппонентов на тот свет. Нередко случает заглюк и ваша команда остается на своем корабле, оставляя вас наедине с десятком разъяренных противников.

Хотя на самом деле умереть мне пришлось всего пару раз. Отсутствие у противника хотя бы примитивного интеллекта позволяет выти победителем из самых сложных ситуаций. Если врагов слишком много, то просто сваливаем куда-нибудь в угол и враги сами будут себе мешать, наваливаясь толпой. Однако достать вас смогут пара врагов максимум.

При корабельной битве еще просто. Прячемся за самый крайний корабль и спокойно мочим. Потом следующий, и так пока не победим всех. Скукота! Такая механика надоедает уже к третьему часу игры.

С другой стороны разработчики и не обещали ничего эдакого. И даже нигде не обманули. История даже в описании проекта отсутствует. Да тут ее почти и нет. По факту у нас 2 игровых персонажа. Один типа мощный посланник тьмы несущий смерть и разрушение, другой типа должен его оставить.

«Путешествия и бои» — на этом основано все описание игры. По факту так и есть. Посещать однообразные порты, захватывать типичные города, и вести идентичные сражения. И все это при ужасно-отвратительной картинке и примитивных эффектах. Большего игра вам не даст.

Впрочем, если вы до ужасов соскучились по морским приключениям, а все прочие проекты приелись до чертиков, возможно «Корсар» подарит вам пару занимательных вечеров.

Интересные факты

Разработчики признали, что взяли за основу платформы из разных больших проектов, чтобы на их фоне сделать свой, оригинальный продукт. Получилось очень здорово, потому что игровой мир не только впечатляет своей реалистичностью, но и сам по себе весьма непредсказуем. Также девелоперы хотели показать, что пираты, на самом деле, — это не бесстрашные безумцы, какими их показывают по телевизору. Это такие же люди, со своими слабостями и страхами, которые просто сражаются за свою жизнь и зарабатывают так, как умеют. Тут уже принимают решение только совесть и личные качества.

Особенности Man O’ War: Corsair

  • Разноплановый игровой режим. Да, основная ставка сделана на сражения с людьми и большими рыбами, но, даже пиратам иногда придется идти на дипломатические сделки, и вести торговлю, что делает игру еще более интересной и разнообразной.
  • Большое количество судов. Сначала игрокам будут доступны маленькие баркасы, но, по мере продвижения они смогут управлять настоящим фрегатом. На суше будет доступно около пятидесяти портов, что вносит разнообразность в локации.
  • Стихийные бедствия. Проблемы с солдатами и рыбами – не единственное, чего стоит опасаться. Сама природа иногда будет давать серьезные пинки в виде штормов, которые надо пережидать с минимальными уронами для корабля.

Подробнее о игре по вселенной Warhammer FB — Man O’ War: Corsair

Man O’ War: Corsair это игра от студии Evil Twin Artworks по вселенной Warhammer Fantasy Battles. В Man O’ War: Corsair

будут присутствовать Orcs, High Elves, Dwarfs, Dark Elves, Skaven, Pirates, Chaos, Sea Monsters и прочие. Обещают открытый мир, систему торговли, более 50 портов и т.д. Перевод интервью с James Carroll, CEO of Evil Twin Artworks.

— Почему в качестве основной идеи игр вы выбрали настолку по Warhammer Fatasy Battle а не например по Warhammer 40k?

— Мы всегда любили видеоигры, wargame и настольные игры, а также большие поклонники Games Workshop. На самом деле, мы играли например в Warhammer Fatasy Battle (второе издание) еще в 80-х годах. Там были с картонные персонажами, которые мы вырезали, чтобы начать играть. Warhammer fantasy Battle и его мир — наша слабость. Предыдущая игра нашей студии назывется Victory At Sea, и она посвящена морю, так что мы подумали есть смысл в том, чтобы поработать над Man O ‘War: Corsair. Некоторые из команды Games Workshop уже играли в нашу Victory At Sea и им понравилось, что, несомненно, сработало в нашу пользу!

(We have always loved video games, war games and board games and are big fans of all things Games Workshop. In fact we have been playing their stuff since the Warhammer Fantasy Battle second edition game in the 80s. That one came with cardboard characters you cut out so you could start playing. We especially have a soft spot for Warhammer fantasy Battle and that world. Our previous game was Victory At Sea, which was a naval battle game so it made sense we pitch Man O’ War: Corsair to them. Some of the Games Workshop team had already played Victory At Sea and enjoyed it, which definitely worked in our favour!)

— Расскажите о планах по развитию проекта и этапах тестирований. Когда можно будет увидеть в версию которую можно будет играть?

— Мы собираемся в Early Access (подтвердим дату в ближайшее время). Через Early Access будем добавлять новые функции, рассы и фракции, по мере того, как мы будем продвигаться в разработке. Будем релизить игру по стадиям, чтобы убедиться в правильности наших действий (и услышать подтверждение этого от нашего комьюнити). Мы собираемся показать сообществу, что слышим их пожелания, и хотим чтобы они писали отзывы сразу, если им что то не нравится. Не хотелось бы работать над тем, что сообщество не будет потом воспринимать!

В Man O’ War: Corsair планируется множество функционала, который включает в себя: огромный игровой мир, который можно будет исследовать, с более чем 50 портами; огромное разнообразие настраиваемых типов судов и символов; торговлю и сражения с другими капитанами судов; наем волшебников и других магических существ; командных союзников из разных рас и сражения против врагов, включая Orcs, High Elves, Dwarfs, Dark Elves, Skaven, Pirates, Chaos и Sea Monsters; cмену дня и ночи, разную окружающую среду и погоду; режим кампании, где вы сможете играть Captain of Bretonnia, the Empire, или Chaos; режим Skirmish, где можно играть как за, так и против различных рас Warhammer.

(We are going into Early Access (we will be able to confirm a date soon). Through Early Access, we will add features, races and factions as we go. We are releasing in stages as we want the elements of the game we do release to be right, for the community to feel it’s right and then know we can release the next part. We would rather show the community what we have have included them and let them feed back sooner rather than later. We don’t want to work into things that the community hates!

Man O’ War: Corsair’s planned core features include, among many other things: Huge game world to explore with over 50 ports; A huge variety of customisable vessel types and characters; Trade and fight with other Captains and vessels; Hire wizards and other magical beasts to do your bidding; Command allies from different races and fight deadly enemies including — Orcs, High Elves, Dwarfs, Dark Elves, Skaven, Pirates, Chaos and Sea Monsters; Travel the huge environment day and night, and in all weathers; Campaign Mode where you can play either as a Captain of Bretonnia, the Empire, or Chaos; Skirmish mode where you can play as and against different Warhammer races.)

— Какие фракции будут в игре? И вообще расскажите подробнее о механике игры

— В игре будут Humans, Orcs, Skaven, Dwarves, High Elves, Dark Elves и Chaos. События будут развиваться в режиме реального времени. Игроки смогут плавать вдоль берега и будут в состоянии модернизировать корабли, нанимать союзников и специалистов в экипаж, таких как волшебники, чтобы они им помогали. Есть также летающие существа, которые включают в себя гриффонов, и у нас есть различные доступные анти воздушные механики против них. Игроки могут использовать карту Старого Света, чтобы посмотреть на расположение различных портов и получить представление о текущей игровой кампании (например, кто из врагов есть поблизости, местонахождение морских чудовищ и т.д.)

В одиночной кампании, игрок начинает один, и по мере прохождения может получить союзников. Нужно не забывать о угле атаки и ветре, чтобы быть в лучшем положении чем противник. Это зависит от типа судна, которое у вас есть и его оснащенности. Некоторые корабли буквально ощетинены оружием (некоторые довольно необычно!) и способны наносить урон со всех бортов. В игре нужно думать о том, что ваш корабль может сделать в той или иной ситуации. Иногда проще остаться на расстоянии и делать залп за залпом из пушек, в другой же ситуации, наоборот лучше подойти ближе к вражестому кораблю. На палубе происходит переход на перспективу вашего капитана, что позволяет помочь вашей команде сражаться с врагами, которые находятся на борту. (The races in game will be Humans, Orcs, Skaven, Dwarves, High Elves, Dark Elves and Chaos. The game is played out in real-time. Players sail the coast and will be able to upgrade ships, hire allies and specialist crew such as wizards to help them. There are also flyers, which include Griffons, the enemy also will have flyers so we have different anti air mechanics available to the player. While sailing in game you control the ship, this switches to a third person view while controlling the Captain or Sharpshooter. Players can use the map of the Old World to look at the various ports and get a more tactical view of the current campaign game (such as nearby enemies and the whereabouts of sea monsters.)

In the single player campaign, you start out on your own and can gain allies as you go. You need to think about your heading and the wind while you fight to get the best angle of attack. This depends on the type of ship you have and what weapons are aboard. Some ships bristle with weapons (some quite unusual!) and capable of firing from all angles. It’s a case then of thinking about what your ship can do. It might be easier to stay at a distance and fire volley after volley of cannon fire, or you may want to board the ship. Boarding sees you switching to your captain’s perspective allowing you to help your crew shoot enemies who have jumped on your deck. )

— Будет ли система Арены (MOBA)

— Через Early Access на Steam мы планируем запуск многопользовательского режима Skirmish. В этом режиме можно будет играть за разные расы и использовать странные и удивительные корабли которые есть в их арсенале! У нас будут отдельные игровые компании для пользователей (Human после запуска и кампания Chaos позже). (Through Early Access on Steam we plan on launching a multi player skirmish battle mode. In this mode you can play as different races and use the weird and wonderful ships the races have! We will have single player campaigns as well (a human campaign on launch and a Chaos campaign later in development).

— Чем будут заниматься игроки на высоких уровнях?

— Вы выступаете в роли капитана, и можете нанимать корабли и летающих существ, но не можете напрямую их контролировать. Можно набрать любых союзников, собрав их под ваши знамена, но вы напрямую не управляете кораблями, так что нужно мудро выбирать своих союзников. Dwarf Captains, например, могут атаковать корабль полный золота, а не корабль который вы их попросили.

(You play as the Captain and you can order ships and flyers but not directly control them. You can order any allies you have gathered under your banner, but you don’t directly control their ships, so you need to pick your friends carefully. Dwarf Captains might want to attack a ship full of gold rather than the ship you asked them to.)

— Как вы будете развивать игру после ее запуска? Есть какие-то планы на этот счет?

— Мы будем продолжать поддерживать игру после запуска, как мы делали и до сих пор делаем с Victory At Sea, которая была запущена в августе 2014 года. На самом деле, мы выпустили обновления для Victory At Sea как раз перед Рождеством. У нас есть идеи относительно того, что делать после запуска Man O’ War: Corsair’s, но мы действительно хотим сначало услышать мнение сообщества после запуска Early Access, и только потом уже что то планировать. (We will continue to support the game after launch as we did and still do with Victory At Sea which launched In August 2014. In fact we released an update for Victory At Sea just before Christmas. We have ideas as to what to do after Man O’ War: Corsair’s launch, but we really want to wait for Early Access and listen to the community before we firm up any plans.)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: