The Dark Eye: Chains of Satinav (2012)


Интерфейс

Всплывающий инвентарь – внизу экрана.

Выход в меню – Esc или значок шестерёнки в правом нижнем углу экрана.

Дневник – значок книги в правом нижнем углу экрана.

Если выбрать лёгкий уровень сложности, вам будут доступны все активные точки на экране. Их можно увидеть, нажав «пробел» или значок лупы в правом нижнем углу экрана.

Левая кнопка мыши – взаимодействие с окружающим миром.

Правая кнопка мыши – исследование предметов.

Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно другое написание имён и названий.

Введение

Действие происходит в средние века в королевстве Андергаст. Король и его подданные готовятся к приезду делегации из соседнего королевства. Вы будете играть за молодого охотника Герона.

Герона пытаются утопить в кормушке для свиней. Поговорите с Ольгердом, нажав на него левой кнопкой мыши. Выяснится, что Герон и Ольгерд участвуют в состязании: чтобы получить награду короля, предстоит собрать по четыре дубовых листа. Ольгерду нужно найти латунные листья, а Герону медные. Ольгерд и его друг Ульфрид только что отобрали у Герона один медный лист.

Возьмите молоток и стукните по Ульфриду. Вы увидите на экране большой кувшин. Откройте инвентарь и обратите внимание на маленький жёлтый значок в виде разбитой вазы – это умение Герона разбивать на расстоянии стекло, лёд и другие легко бьющиеся предметы. Нажмите на значок и разбейте кувшин.

Рейтинг: 10.0 (5)

Игру добавил Elektra [3536|24] | 2015-12-30 (обновлено) | Приключения, квесты (1011) |

• Название игры / Game name:

The Dark Eye: Chains of Satinav v1.1.26
• Год выхода / Release date:
2012
• Разработчик / Developer:
Daedalic Entertainment (19)
• Жанр / Genre:
Приключения, квесты (1011)
• Язык:
Русская версия (2636)
• Тип игры / Game Type:
Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size:
4.1 Гб.
• Оценка игроков / Game Score:
10.0 из 10 (всего голосов: 5)
• Похожие игры:
— Ускользающий мир. Специальное издание / The Whispered World. Special Edition — Deponia — Послезавтра / A New Beginning — Runaway: A Road Adventure / Runaway. Дорожное приключение — Runaway 2: The Dream of the Turtle / Runaway 2: Сны черепахи — Runaway 3: A Twist of Fate / Runaway 3: Поворот судьбы — Captain Morgane and the Golden Turtle v1.0 — Chaos on Deponia v1.1.4.2273 / Депония 2: Взрывное Приключение v1.1.4.2273 — The Night of the Rabbit. Premium Edition v1.2.4.0389 — Memoria v1.2.3.0341 / +GOG — Goodbye Deponia. Premium v1.1.4.3284

Отличный подарок для поклонников и ценителей хороших добротных квестов.

The Dark Eye: Chains of Satinav

— это замечательный рисованный квест от создателей Ускользающего мира, Deponia, A New Beginning. Игрока ожидает масса загадок и головоломок, интересный и насыщенный событиями сюжет, а также великолепная атмосфера переданная в отличном рисованном антураже.

Игра ОБНОВЛЕНА

с
v1.1
до
v1.1.26
. No idea what’s updated.

Играть Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

История The Dark Eye: Chains of Satinav

развивается вдалеке от Авентурии. Главный герой, молодой зверолов Герон, живет в небольшом королевстве на северо-западе, именуемом Андергаст. Жители этого отдаленного региона очень суеверны – приметы есть практически на любое событие. Когда король ждет посла с соседнего королевства, чтобы положить конец многовековой вражде, жителей мучают нападения агрессивной стаи странных воронов. Жертвы нападений также утверждают, что птицы приносят ночные кошмары. Правителю не хочется, чтобы эта «незначительная» проблема помешала переговорам, так что нанимает опытного охотника, чтобы тот разобрался с проблемой. Герон, всю жизнь преследуемый неудачами, видит в этом шанс изменить свою судьбу, так что отправляется к королю, дабы предложить свою кандидатуру на столь важное задание. Только вот миссия оказалась намного тяжелее, чем казалось с самого начала, а ее выполнение даже заставляет парня покинуть земли Андергаста. Геймплей
The Dark Eye: Chains of Satinav
выполнен в лучших традициях point-and-click квестов – детально прорисованные локации, масса головоломок, обширный инвентарь и множество колоритных персонажей.

Язык интерфейса:

Английский / Русский.
Язык озвучки:
Английский.

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система:
Windows XP / Vista / 7;
Процессор:
Intel с тактовой частотой 2.5 ГГц;
Оперативная память:
2 Гб (2,5 Гб для Vista / 7);
Место на жестком диске:
5 Гб;
Звуковое устройство:
совместимое с DirectX 9.0с;
Видеокарта:
OpenGL2.0-совместимая видеокарта с 512 Мб видеопамяти.

For centuries the kingdom of Andergast has been at odds with neighboring Nostria, but now first steps are being undertaken toward a lasting peace. But a plague of crows troubles the king, for the birds are acting with unusual aggressiveness, even attacking humans. As the belligerent creatures infiltrate even the castle itself, the king seeks a skilled bird catcher — an opportunity for young Geron to prove that the reputation for ill luck that has followed him since childhood is undeserved. However, the task will prove much more difficult than he expects leading him on an adventure that will take him to the borders of the charted lands of Aventuria and beyond.

Если вы являетесь правообладателем

данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него — ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала — администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Глава 1

Герон придёт к старому охотнику по имени Гвиннлинг. Поговорите с ним на все темы, чтобы узнать о Пророке, тринадцать лет назад напавшем на город. Предвестником его появления были стаи ворон. Пророка поймали и сожгли на костре, но недавно вороны опять появились.

Заберите трость (позади Герона) и спуститесь по лестнице. Откройте сундук и заберите флейту, с кровати возьмите два дубовых листа. Выйдите на улицу и идите между домов по стрелке вверх экрана. Вы окажетесь на перекрёстке. Налево – улица к королевскому замку, направо – Магическая Академия.

Тростью снимите с верёвки коричневый камзол и в инвентаре осмотрите его правой кнопкой мыши: вы найдёте латунный дубовый лист, который нужен Ольгерду.

Поговорите с Хильдой, скучающей девушкой, которую поставили проводить лотерею. Поиграйте, заплатив одну монету (деньги лежат в вашем инвентаре), но Герон проиграет. Спросите о правилах лотереи: когда вы заплатите монету, Хильда достанет из ящика жёлудь; если на жёлуде есть узор, вы выиграли. Спросите о ее любимой песне.

Пройдите к менестрелю и попросите сыграть любимую песню Хильды. Та сразу же начнёт хлопать в ладоши и забудет о лотерее. Откройте ящик с желудями (Герон заберёт выигрышный жёлудь). Попросите менестреля сыграть что-нибудь другое и ещё раз поговорите с Хильдой. Заплатите монету – Герон незаметно подменит жёлуди и выиграет. На выбор вы можете взять головку сыра, куклу или бутылку сливовицы (в любой момент вы можете обменять свой приз на какой-нибудь другой, поговорив с Хильдой). Возьмите сливовицу и идите к дому Герона. Налейте сливовицу в кормушку для свиней и достаньте из неё медный дубовый лист. Поговорите с Ольгердом и поменяйте латунный лист на медный. Все листья собраны.

Идите к замку и поговорите с камергером. Он даст задание повесить королевский флаг (флаг окажется у вас в инвентаре). Повесьте флаг на флагшток и покрутите рукоятку. После небольших пояснений камергера Герон окажется у короля (когда будете разговаривать с королём, выберите два раза первый ответ, затем второй или третий). В итоге, король поручит Герону освободить от ворон спальню, в которой разместят гостей из соседнего королевства.

Герон решит сделать ловушки. Достаньте из инвентаря капкан и поставьте на ковёр. Положите в капкан яйцо – первая ворона поймана. Подберите упавшие рога и повесьте на крючок на камине. Возьмите подсвечник и поставьте на пол под рога. Примените на рога сеть, а затем капкан с пойманной вороной. Вторая ворона запутается в сети, а третья атакует Герона.

После ролика камергер выставит Герона на улицу и велит придти к шести часам, когда король объявит его победителем состязания.

The Dark Eye: Chains of Satinav

The Dark Eye: Chains of Satinav — это игра в жанре приключения, разрабатываемая Daedalic Entertainment для платформы PC. Окружение в игре относится к cтилистике фэнтези, а выделить особенности можно следующие: приключенческая игра, point amp click, фэнтези, для одного игрока, инди, головоломка, глубокий сюжет, темное фэнтези, атмосфера, отличный саундтрек и другие. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока».

Во всем мире игра The Dark Eye: Chains of Satinav распространяется по модели разовая покупка издателем Daedalic Entertainment. На данный момент стадия игры — запущена, а дата её выхода — 22.06.2012. Бесплатно скачать The Dark Eye: Chains of Satinav, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка. Игра поддерживает русский язык.

MMO13 дает The Dark Eye: Chains of Satinav оценку 8.0 из 10. Сайт metacritic оценивает эту игру на 7.5 из 10. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 8.5 баллов из 10.

Официальное описание игры гласит:

«Приготовьтесь встретить свою судьбу!В далеком королевстве Андергаст, в котором царят патриархальные нравы и суеверие, король Эффердан ожидает визита очень значимых гостей. Уже целые столетия королевство конфликтует с соседним государством Нострия, и вот, наконец, были сделаны первые шаги к налаживанию отношений двух соседей. Но короля очень заботит необычное поведение ворон, которые неожиданно появились в его родном городе и стали вести себя очень агрессивно. Порой птицы стали нападать на горожан, а некоторые люди даже клянутся, что появление ворон стало причиной их ночных кошмаров. Когда летающие твари оккупировали королевский замок, Эффердан обращается к опытному птицелову Герону. Для юноши это становится шансом реабилитировать свое доброе имя, и он берется за это важное задание. Великие приключения у самых границ Авентурии и за ее пределами начинаются!Уже более 25 лет «The Dark Eye» является одной из известнейших ролевых игр в Европе. Она повлияла на судьбу как настольных ролевых игр, так и многих других успешных компьютерных игр. В игре «The Dark Eye: Chains of Satinav» игроки отправляются на изучение новых, ранее не исследованных уголков загадочного мира Авентурии.Ключевые особенностиВеличественная музыка и замечательная озвучка героев обеспечивают непревзойденную атмосферу игры в лучших традициях жанра фэнтези.Окунитесь в фантастический мир Авентурии и испытайте головокружительные приключения, воссозданные авторами популярной настольной ролевой игры «The Dark Eye».От создателей игр «Послезавтра» и «Ускользающий мир».»

Глава 2

Вернитесь домой к Гвиннлингу. Обязательно поговорите с ним на все темы (о Пророке, воронах, фее и Магической арфе). Гвиннлинг объяснит, что Пророк возродится, если какая-нибудь фея найдёт Магическую арфу и начнёт на ней играть. Герону необходимо поймать фею, а взамен Гвиннлинг пообещает поймать ворон в замке.

Заберите клетку, которую починил Гвиннлинг, спуститесь на улицу и идите налево.

Вы окажетесь в лесу. Герон поиграет на флейте и услышит фею. Та согласится выйти на поляну, если вы докажете, что любите лес. Для этого нужно сделать фигурку какого-нибудь лесного жителя из подручных материалов.

На камне лежит улитка; заберите её, а заодно и клетку. Скомбинируйте улитку и клетку и поставьте получившийся предмет к куче листьев. Из-под листьев выскочит дикобраз и залезет в клетку. Нажмите на него, чтобы получить иголки. Рядом с листьями, около камней, подберите ветку с орехами. Скомбинируйте орехи и иголки – получится человечек. Нажмите на дерево, откуда доносился голос феи, и покажите человечка. Пройдите внутрь.

Вы окажетесь в небольшой пещере и познакомитесь с Нури. Ее легко убедить уйти отсюда, но она не может этого сделать: рядом находится источник волшебной воды, от которого Нури получает, как дерево, жизненные силы.

Обратите внимание на яйцо в водоёме-скорлупе. В скорлупе есть трещина, стукните по ней молотком. Сходите за клеткой с дикобразом, который уже съел улитку, и выпустите его в лес. Заберите раковину и налейте в неё волшебную воду из водоёма-скорлупы. Заткните раковину жёлудем, затем возьмите с пенька лиану. Скомбинируйте раковину и лиану, чтобы получился амулет с волшебной водой. Отдайте его Нури и идите в Андергаст.

По дороге Нури заметит ворона (оказывается, он говорящий). Ворон расскажет, что двое пробрались в дом Герона. Автоматически Нури и Герон окажутся дома.

Герон решит спрятать Нури. Откройте дверь туалета: Нури примет его за пещеру и войдёт внутрь. Поднимитесь к Гвиннлингу.

Тот умирает. Поговорите с ним на все темы. Он объяснит, что Пророк вернулся, и потребует убить фею, чтобы не дать ей найти Магическую арфу. Также он расскажет об учёном-волшебнике, который тринадцать лет назад вместе с Гвиннлингом ловил Пророка.

Герон не может убить Нури, поэтому решит отыскать волшебника. Когда Гвиннлинг умрёт, Герон услышит голоса на улице и выглянет в окно: Нури сбежала из туалета, а горожане посчитали её ведьмой и решили поймать. Сейчас Нури сидит на стене и не может спуститься.

Вернитесь в комнату и подберите у ног Гвиннлинга сломанный нож. Спуститесь по лестнице и стукните молотком по петле двери туалета. Заберите дверь с собой. Идите на улицу и поговорите с Вороном. Поднимитесь на второй этаж дома напротив и попробуйте обрезать ножом верёвку, которая удерживает бочки (не получается). Поговорите с Нури о сломанном ноже и её магии. Выяснится, что фея умеет ремонтировать сломанные предметы. Почините нож, спуститесь на улицу и молотком выбейте клин из-под бочек. Обрежьте верёвку. Вернитесь в свой дом, выгляните в окно и положите дверь на бочки. Нури перелезет в дом Герона.

Глава 3

Герон с Нури в компании Ворона отправятся искать волшебника и наткнутся на цыганку, у которой сломался фургон. Подберите две части колеса, затем правой кнопкой мыши осмотрите край берега в правом нижнем углу экрана, чтобы найти третью часть.

Поговорите с Нури о её умении склеивать различные предметы. Откройте инвентарь – рядом с жёлтым значком «умения Герона» появился синий значок «умения Нури». Теперь вы можете его использовать при необходимости, когда находитесь вместе с Нури на одной локации. Примените «умение Нури» на колесо, затем, после небольшого разговора с цыганкой о магии, прикрепите колесо к фургону. Доложите об этом цыганке, и та даст ключ от фургона.

Когда вы войдёте внутрь (Нури обратит внимание на горшок с магнием), снаружи послышится шум. С цыганкой разговаривают два монстра, которые убили Гвиннлинга и охотятся за Героном и Нури.

Отодвиньте занавеску. Возьмите тряпку из ящика кровати, а с самой кровати – голову марионетки. Откройте горшок с магнием, насыпьте его в голову и заткните тряпкой. Приставьте лестницу к люку на крыше фургона и залезьте по ней. После того, как монстры убьют цыганку, бросьте в костёр голову. Когда один монстр подойдёт к костру, примените на голову «умение Герона». Спуститесь в фургон, откройте правую дверь и выйдите на козлы. Возьмите кнут, снимите с тормоза фургон и стегните лошадь.

Кривая линейка

Приближаться он будет строго линейно. И сей факт лишнее доказательство того, что от родства с настольной ролевой игрой Chains of Satinav взяла немного. Между тем, линейно не значит плохо. Сконцентрировав все усилия на одной сюжетной ветви, разработчики смогли сделать ее максимально насыщенной на события и заселенной яркими героями с непростым характером. И вот тут игра, словно вспоминает о своих ролевых корнях, позволяя Герону путешествовать в компании новых друзей. Разумеется, до едких острот уровня Dragon Age тут дело не доходит. Но этюд с застенчивой феей, разговаривающей с плодами растений, наглядно демонстрирует многогранность и не шаблонность подхода к прорисовке личностей героев.

А вот над игровыми задачками усердствовать не стали. В какой-то момент их относительная простота даже портит ретро-атмосферу, в которую мы почти поверили. Подчеркнуто слабая анимация и графические изыски (во многом для того, чтобы скрыть малый бюджет) вкупе с 2D-картинкой и старинной point-n-click механикой, будто погружали нас во времена рассвета адвентур середины 90-ых годов прошлого века. Но в те суровые времена только самые преданные и стойкие игроки доходили до финальных титров без подглядывания в прохождения – над пазлами и задачками приходилось здорово поломать голову.

Chains of Satinav подчеркнуто дистанцируется от подобного подхода. Игровые задачи здесь служат всего лишь связующим звеном между отдельными событиями истории, а не основным поводом прохождения игры. Будь они чуть сложнее и ювелирно сотканная вышивка повествования расползлась бы на кусочки! С изменением ритма прохождения, история была бы уже не целостной, а состоящей из отдельных интересных, но все-таки эпизодов. Поэтому в большинстве случаев все сводится только к поиску необходимых предметов и их незатейливому применению. Чуть позже появятся действительно интересные многоходовые комбинации, вроде отвлечения зеленокожих орков и трансляции им «божественного» послания с помощью подручных предметов. Но если вы включите подсветку активных зон, то и подобные задачи решаются почти с наскока. Да и без подсказок все не намного сложнее.

Обиднее всего становится, как всегда от невыполненных обещаний. Да, разработчики не обманули нас совсем уж нахально, заявляя о вариативности решения задач в обмен на линейность прохождения. Она тут имеется, но реализована в такой примитивной форме, что заставить проходить игру повторно просто не в состоянии. Да этого особенно и не хочется делать, когда порой нас искусственно запирают на одном единственном экране, пока мы не сделаем на нем все указанные сценарием дела.

Глава 4

Герон и Нури доедут до предгорий. Поговорите с рыцарем по имени Ретлинг и спросите, где можно купить снаряжение для дальнейшего путешествия. Рыцарь ответит, что всё это можно взять у гнома в избушке рядом, но гном прячется и не хочет открывать дверь.

Идите в фургон справа на экране и соберите ремень, барабанную палочку, крышку, бутылку и палку с колокольчиком.

Выйдите на улицу и почините механизм на колокольне, повесив на колесо ремень, а в качестве рукоятки используя палку с колокольчиком. Откроется окно избушки. Пообщайтесь с гномом. Он может продать снаряжение за один дукат (у Герона нет таких денег). Поинтересуйтесь, не знает ли он, где живёт волшебник, но гном готов выдать информацию на что-нибудь взамен.

Ещё раз поговорите с Ретлингом и предложите ему купить лошадь за один дукат. Рыцарь ответит, что лошадь стоит полдуката. Поговорите с Нури и напомните ей о доме. Нури станет очень печальной, после чего ещё раз предложите рыцарю купить лошадь. Тот отдаст один дукат за лошадь и улыбку Нури.

Купите снаряжение и обратите внимание на бутыль с бирюзовой жидкостью, которая стоит на левом окне избушки. Когда вы до неё дотронетесь, гном очень рассердится. Разбейте бутыль «умением Герона». Попробуйте достать жёлтые цветочки, которые растут на балконе башни в глубине экрана, – не получается. На крыше фургона сидит Ворон, попросите его достать цветочки. Скомбинируйте их с крышкой, затем с барабанной палочкой и налейте бирюзовую жидкость в бутылку. Отдайте её гному, в ответ тот расскажет, по какой дороге идти дальше.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: