Homefront The Revolution: почему корейцы, а не русские?


Homefront: The Revolution
РазработчикDambuster Studios
Издатель Deep Silver
Локализатор «Бука»
Продюсер Давид Стентон
Геймдизайнеры Адам Даккет Сэм Ховелс
Сценаристы Алекс Хоод Хасит Зала
Программист Джеймс Чилверс
Дата анонса 2 июня 2014 годаДата выпуска 17 мая 2020 года 20 мая 2020 года 20 мая 2020 годаЖанр Шутер от первого лицаПлатформа Microsoft Windows Linux Mac OS X PlayStation 4 Xbox OneИгровой движок CryEngine 4Режимы игры Однопользовательский, Многопользовательский

Homefront: The Revolution

— шутер от первого лица в открытом мире компании Dambuster Studios на движке CryEngine четвёртого поколения. Выход состоялся 20 мая 2020 года на платформах , Xbox One, PS4, Linux.

Сюжет

В 1972 году в Северной Корее появились кремневые реки и была основана корпорация APEX, которая сумела извлечь большую выгоду из них и стала богатой. Технологии Кореи начали превосходить технологии США.

В 2004 года США начали покупать у КНДР всю технику. Корея начала производить современное оружие, США начали его покупать и полностью вооружили им свою армию.

В 2020 году США вели войны на Ближнем Востоке, и уже тогда их экономика начала истощаться.

В 2025 году Доллар США обвалился и долг перед Кореей вырос до небес, в стране начались безработица и голод, правительство объявило дефолт.

Корея вторглась в США. Всё оружие, которое было куплено у Кореи, было на дистанционном управлении, и она, «нажав кнопку», отключила все оружие, какое было в Армии США. Корея с легкостью захватила беспомощную страну, которая не могла обороняться, и оккупировала ее.

Действия игры происходит в городе Филадельфии в 2029 году. Главный герой — член американского Сопротивления Итан Брэди. Силы сопротивления пытаются освободить город от КНА.

Homefront: The Revolution – рецензия

Оглавление

  • Вступление
  • Предыстория и сюжет
  • Мир и возможности
  • Режим совместной игры
  • Экстра-раздел
  • Заключение
ЖанрБоевик
РазработчикDambuster Studios (Англия)
ИздательDeep Silver (Германия)
ПлатформаSteam
ЛокализацияТекст + озвучка
Дата выхода17 мая 2020 года

Вступление

Русские террористы затевают неладное, американские военные на страже мирового порядка; мужество и отвага против алчности и безумия — идеалистическая сказка о том, как добро побеждает зло. Два современных боевика из трех так или иначе посвящены торжеству демократии, и только серия Homefront позволила себе фантазию на тему, что было бы, если бы Соединенные Штаты так и не стали сверхдержавой.

Как живется в стране, оккупированной Корейской Народной Армией? Об этом и многом другом вы не узнаете из нашего обзора Homefront: The Revolution.

— И в чем их оппозиция? — Они недовольны трудовым днём, сокращением окладов, синтетической едой и качеством опилок в хлебе… — Что же они хотят? Опилки изготовлены из лучших лесоматериалов!

х/ф «Великий диктатор» (1940)

Viva la Re… Re… Re…

Необычная завязка — основное отличие серии Homefront от прорвы других игр, где мы сражались на стороне слабых и угнетенных, побуждая народ бороться за свободу и независимость. Это же её главное достоинство, ведь что уж греха таить, только на постсоветском пространстве не одно поколение мечтает стать свидетелями падения Америки и поразмышлять, как бы после этого изменился мир.

Вышедшая пять лет назад первая часть не стала откровением ни как игра, ни как военная драма, но её создателям удалось донести идею: где бы не развернулась война и чья бы кровь не проливалась — это всегда трагедия, наказание за амбиции и жажду власти, и расплачиваться за них приходится невинным.

Обстановка в убежищах ясно дает понять, как много у бойцов сопротивления свободного времени.
В новом проекте, сделанном на CryEngine выходцами из Crytek, приоритеты изменились. Игру даже сложно назвать продолжением — это скорее перезапуск, поскольку сюжет предшественницы выброшен в мусорную корзину и всё, от предыстории конфликта до действующих лиц создавалось с чистого листа. Корейцы тоже выставлены в ином свете: теперь они не агрессоры, а… миротворцы.

История The Revolution повествует о том, что было бы, если корпорацию уровня Apple основали в Северной Корее, а её президент стремился установить свой порядок путем тотального контроля. Америка в свою очередь проигрывает космическую гонку, увязает в войнах на Ближнем Востоке и так и не становится лидером на мировом рынке технологий. В двадцатых годах XXI века зависимая от импорта страна переживает экономический кризис, что приводит к дефолту. Конец?

Несмотря на то, что в The Revolution можно подловить удачные ракурсы для снимков, вы вряд ли сами бы догадались, что это игра на движке Crysis.
Спасителем положения стала КНА с гуманитарной миссией, но помощь дружественному государству с восстановлением экономики и выплатой долгов была лишь прикрытием для захвата власти. Военную машину США, основанную на угадайте чьих технологиях, отключили нажатием одной кнопки, а когда власти очухались, решающего голоса у них уже не было.

К 2029 году Америка стала настоящей тюрьмой. По улицам летают дроны и сканируют прохожих, жилые районы окружены стенами и КПП, где круглосуточно бдят узкоглазые «миротворцы», из громкоговорителей вещает пропаганда, а свобода слова стала верным способом загреметь за решетку или вовсе расстаться с жизнью.

Смартфоны в мире Homefront под запретом, поэтому стали негласным символом сопротивления. На глазах нелояльных граждан эту штуку лучше не доставать.
Некоторые бросили вызов новому режиму. Немой и безликий Итан Брэди — один из таких смельчаков. Вместе с другими единомышленниками ему предстоит воевать за свободу народа Филадельфии, отвоевывая у «чучхе» район за районом, и в конечном счете поднять жителей на восстание. Ведь лучше быть нищим и голодным, но независимым, нежели обеспеченным пленником, не так ли?

Цена свободы — одна из главных тем для размышления в этой игре. Но если завязку авторы сумели подать замечательно (чего стоит предыстория компании APEX), то в самом повествовании логики не хватает. Мотивация сопротивления, скажем, ясна: люди не хотят жить в условиях военной диктатуры, но почему они не задумываются о масштабах всего происходящего и возможных последствиях?

Даже копия молодого Моргана Фримена не сделала историю Homefront лучше. Но это была хорошая попытка.
Действие игры разворачивается в Филадельфии и не выходит за её рамки. Забегая наперед, отмечу, что повстанцам удастся отвоевать город и пресечь попытку КНА распылить смертоносный газ. На этом игра закончится. Выходит, двух ЗРК достаточно, чтобы какое-то время оборонять город, или же мы должны поверить, что корейцы оставят в покое мятежное поселение у себя в тылу? О бунте в других городах и штатах речи нет, а если слухи о революции распространятся, захватчиков уже не застанешь врасплох.

Надо помнить, что корейцы выглядят агрессорами только в глазах американцев, и для всего цивилизованного мира наши герои останутся террористами и не найдут поддержки ни в Евросоюзе, ни где-то еще (кто в своем уме пойдет против сверхдержавы в лице Северной Кореи?). И в реальной жизни такой поворот событий закончился бы либо ядерной бомбардировкой уже на следующий день, либо массированной экспансией — и сил и ресурсов у КНА при любом раскладе больше, чем у сопротивления.

В The Revolution не нашлось места «попкорновым» заданиям. Этому танку мы посвятим четверть игры, но порулить или пострелять им так и не позволят.
К локальному повествованию тоже есть вопросы. На протяжении всей игры повстанцы проворачивают авантюры, стремясь спасти захваченного в плен лидера, вместо того, чтобы атаковать линии снабжения захватчиков, оставив тех без оружия или продовольствия, или устроить диверсию где-то на электростанции, чтобы вырубить хотя бы часть защитных сооружений.

Типажи персонажей стандартные. Кто-то истерит без повода, кто-то замышляет предательство — к концу игры вы вряд ли вспомните все имена. Странные ощущения оставляет и дубляж. «Бука» качественно перевела и озвучила игру, а ведь работы там немало, но удручает наличие мата: реплики построены грамотно, актеры говорят с выражением, и ругань с их уст выглядит совсем неуместной.

Корейские вышки

В 2011 году первая Homefront уже была мамонтом. Заскриптованные коридорные шутеры давно начали сдавать позиции, а с приходом нового поколения консолей даже самые преданные замкнутым пространствам серии начали расширяться в угоду вариативности. Создатели The Revolution не стали противиться моде, и на смену старым жанровым болячкам внедрили новые.

Партизанская война — не метод местного сопротивления. Мы захватываем базы, обживаем заброшенные убежища, планомерно выдавливая противника с родной земли. Вне сюжетных заданий отыграться КНА не может: на позиции повстанцев регулярно совершаются набеги, но до окончательного разгрома «синих» дело не доходит, а штрафов за игнорирование «срочных» событий не предусмотрено.

Нащупать самые чувствительные точки за отведенное время — единственная мини-игра в The Revolution. Примитивно, но хоть не напрягает.
Районы города открываются постепенно, и делятся они на три типа: красные, желтые и сюжетные. Красные зоны — заброшенная нежилая территория, где идет открытая война между мятежниками и миротворцами. В желтых секторах под присмотром КНА живут люди, а мы сражаемся преимущественно путем диверсий. В остальные места мы единожды попадаем строго по сюжету, и побочных развлечений там не предусмотрено.

По архитектуре уровни ближе всего к последней Tomb Raider: везде полно тайников, различных надстроек и обходных путей, и порой вам придется изрядно поломать голову, чтобы понять, как подобраться к ударной точке. Дизайн областей поражает разнообразием и контрастами: трущобы, богатый район, тюрьма, промышленный сектор, доки — каждый новый клочок карты в чем-то да не похож на предыдущие.

В некоторых местах игра выглядит как самый настоящий Fallout. Или самый ненастоящий, если говорить о Fallout 4.
Чего не скажешь о досуге солдата сопротивления, ведь играется новая Homefront как типичнейшая «песочница». Захватить опорный пункт, включить генератор, взломать радиопередатчик — налицо синдром тех самых «вышек», ведь всю игру мы занимаемся такой вот ерундой, чтобы уменьшить количество вражеских патрулей и подзаработать на улучшение оружия и экипировки.
Избежать черновой работы не получится. Вам не продвинуться по сюжету без полной поддержки населения в желтых зонах, поэтому готовьтесь спасать заключенных, портить генераторы, выискивать на чердаках любительские радио. И хоть шкала «сердца и умы» заполняется быстро, и как бонус плотность врагов в секторе уменьшится, половину иконок с карты вы в процессе стереть успеете.

Остается развлекать себя различными уловками: присобачить устройство взлома к радиоуправляемой машинке и активировать её в стане противника, чтобы перепрограммированная техника сократила поголовье врагов на ударной точке. Или ворваться на заминированном мотоцикле в автоколонну, крича что-то по-арабски. Да, в игре есть двухколесный транспорт, но ездить на нем от первого лица не очень удобно.

Если ударная точка выглядит неприступной, первым делом проверьте, нет ли где дыры, чтобы пробраться в закрытую зону дистанционно.Шутерная часть в The Revolution под стать всему остальному. Стрелять здесь не шибко удобно, ведь в режиме «от бедра» нет перекрестия прицела (опция «включить прицел» в настройках ничего не дает), а при приближении сбивается и без того небольшая динамика перестрелок. И если задуматься, стреляем здесь мы не очень часто: в открытом мире проще действовать скрытно, а в случае тревоги убежать от опасности, чем пытаться дать отпор, ведь корейцы, как полиция из GTA: на место убитых тут же прибегают новые.
Небольшая отрада в способах убийства. Арсенал у сопротивления небольшой, но каждый ствол можно улучшать и изменять, причем «прокачке» поддаются не только прицелы и цевья, но и, скажем так, основные насадки. Штурмовую винтовку легко превратить в миномет или ручной пулемет, причем между модулями можно свободно переключаться прямо в бою, спрятавшись где-то за препятствием.

Из-за биометрических замков мы не можем реквизировать оружие КНА. Но оно и ни к чему, когда в руках выплевыватель самонаводящихся магнитных мин.
Если посмотреть на ситуацию в целом, картина получается безрадостная — слишком недоделанной вышла игра. Нет мотивации изучать мир: в тайниках найдутся разве что патроны, пара аптечек и горстка хлама на продажу. С солдатами сопротивления в убежищах нельзя пообщаться — они лишь без конца повторяют одну реплику, что вам нужно пойти туда-то и сделать то-то.

Даже музыка в The Revolution откровенно так себе. За такое ругать и не принято, ведь обычно, если композиции не очень, об этом просто умалчивают, но местное монотонное теребонькание настолько набило голову, что уже к середине прохождения его захотелось убавить до нуля в настройках звука.

Персонажи

  • Итан Брэди
    — главный герой игры. В начале становится членом американского Сопротивления. За все время игры помогает Сопротивлению, саботируя действия КНА, освобождает от корейцев районы в городе. Пытался спасти Уокера, однако не смог. В конце игры спасает всех жителей Филадельфии от смерти. За все протяжение игры не произнес ни слова.
  • Бенджамин Уокер
    (он же
    «Голос Свободы»
    ) — сильный и волевой человек, символ Сопротивления. Многие, такие как Пэрриш, верят, что он может поднять страну на революцию. В начале игры был схвачен КНА. Ближе к концу игры Итан и другие члены Сопротивления видят на видеозаписи, что он был сломлен (скорее всего из-за пыток): на ней Уокер говорит, что революция будет гибельной для многих и лучшей власти, чем КНА, в Америке ещё не было. В русской версии озвучивает Александр Гаврилин.
  • Джек Пэрриш
    — лидер Филадельфийской ячейки Сопротивления. Верил в то, что Уокер сможет устроить революцию в городе, но от новости, что последнего сломали КНА, падает духом. Ближе к концу игры произносит речь перед камерой — cам же он хотел, что бы такую речь произнес Уокер. В конце концов поднимает мятежи по всему городу. В конце игры тяжело ранен, но выживает. В русской версии озвучивает Олег Куценко.
  • Дана Мур
    — одна из лидеров сопротивления. Женщина с садистскими наклонностями. Помогала Пэрришу во всех боевых операциях. В конце игры жертвует собой ради спасения города. В русской версии озвучивает Вероника Саркисова.
  • Сэм Бернетт
    — доктор, один из лидеров Сопротивления в городе. У него есть клиники в городе, где хранится арсенал Сопротивления. Сэм — гуманист, и выступает за ненасилие, на всех заседаниях лидеров Сопротивления выступал против любых решительных действий против КНА, также против освобождения Уокера. Очень переживает за каждого бойца Сопротивления и с тяжестью смотрит на их гибель. Ближе к концу игры был очень озлоблен большим количеством потерь среди бойцов Сопротивления. Когда он узнал новость о дирижаблях, вооруженных ядовитым газом, уходит из Сопротивления, говоря при этом, что попытается спасти столько людей, сколько сможет. В русской версии озвучивает Александр Груздев.
  • Джеймс Кроуфорд
    — двойной агент Сопротивления, который внедрен в КНА как коллаборационалист с целью собрать информация о действиях КНА. Ближе к концу игры предает Сопротивление и заманивает Брэди и других членов в ловушку. В конце игры КНА начинает мощное наступление на все базы Сопротивления, по всей видимости, по наводке Кроуфорда. В конце игры можно убить или отпустить его. В русской версии озвучивает Александр Новиков.
  • Уилльям Симпсон
    — мэр Филадельфии и представитель власти КНА в городе. Под его руководством совершаються облавы, аресты и убийства членов Сопротивления. Однако в конце игры выяснется, что он сам не может свободно действовать из-за сложных обстоятельств, окружавших его, и вынужден делать то, что ему диктует КНА. Одно из обстоятельств заключается в том, что при восстании все жители города будут убиты газом, который выпустят дирижабли, вооруженные им. Восстания уже были в Бостоне, Питтсбурге — в итоге все их жители былы отравлены. Знаком с Даной и Джеком. Убит Даной во время очередной её вспышки гнева. В русской версии озвучивает Сергей Чихачёв.

Собери себе чудо-винтовку

С первых минут игры нам дают лишь пистолет, который можно переделать в ПП (пистолет-пулемет). Затем нас плавно знакомят со всеми основами игры, как взламывать, как обходить препятствия, как забираться на стены, кто такие ищейки и тд. После определённых событий, мы уже полноценно можем валить всех чучхей, но лучше этого не делать. Кто такие чучхи? Это так захватчиков в игре называют. Вам стремительно расскажут, из-за чего вы сюда попали, познакомят с главарями сопротивления, дадут оружие и вперёд захватывать город.

Но герой наш не только стреляет, он также может немного подтягиваться, а значит забираться на стены. Это даёт нам большую свободу передвижения, так как мы можем проникнуть в логово врага не только через ворота или взорвав вентиляцию, но и через крыши домов. Также эта способность помогает в быстром убийстве чучхей. А остаток разбора геймплея Homefront: The Revolution мы сделаем в виде ответа на претензии игроков и разных изданий:

  • Байк в игре совершенно не нужен
    , но как так? Иногда нужно будет бежать 600 метров и совсем даже не по прямой, легче же на байке доехать. К тому же бывают моменты, когда вас окружили, танки стоят и надо бежать, но сделать это возможно только улетев на байке. Ещё имеются базы, на которые лучше попадать только через байк. А ещё на него можно установить мину с д/у и направить байк прямиком в скопление противников;
  • Бессмысленные улучшения снаряжения в виде коктейля молотова с дистанционным управлением или петард на машине.
    Скажем так, если ничего не использовать, то этого ничего не надо… Разработчики дали возможности, игроки решают, использовать их или нет. Всё снаряжение улучшается в три вида: срабатывание на приближение, с дистанционным управлением и машинка. Я сам часто использовал мины-машины, дабы незаметно подорвать танки. Также устанавливал молотовы-мишки, чтобы поджигали всех, кто рядом пройдёт. Также использовал петарды на машине и д/у, дабы враг отошел и я незаметно проник. Плюс использовал мину на байке, чтобы взорвать байк вместе с противником. Если все возможности обходить стороной и играть в обычный коридорный шутер, то это уже проблемы игрока, а не разработчиков;

  • Ненужное улучшение экипировки.
    Ну, мне помогала возможность быстрого сбора средств с убитого противника, ускоренное перемещение, тихая ходьба (хотя тут враги сразу становятся вообще глухими), дополнительные сумки для патронов и 25% брони. Там ещё множество улучшений, но они для меня были не так важны. Играя на самом высоком уровне сложности, вас могут быстро убить, особенно если противников десяток, поэтому нужно как-нибудь выкручиваться;
  • Революционное движение никак не влияет на игру.
    Вот как так то? Если вы собрали революцию, то на улице меняется не только визуальная составляющая, но также и поведение людей. Они уже сами нападают на чучхей, вокруг митинги, пожары, а КНА уже ведёт себя не так нагло. И пока вы собираете людей на революцию с помощью «Сердца и умы», обстановка начинает постепенно меняться. Если сначала вы можете гулять по улице в желтой зоне, но обходить чучхей, чтобы на вас не напали, то во время революции вы можете бежать прямо через них, ведь люди вам обязательно помогут в борьбе против КНА;
  • Ненужные дополнительные задания по спасению людей.
    Да, может спасать людей, подавать нищим, оборонять дома сопротивления или помогать отбиться, это не очень важно и скучно, особенно добираться до приёмников для их перенастройки. Но именно эти действия побуждают людей на революцию, именно они позволяют набрать «Сердца и умы», именно после их выполнений на улицах появляется сопротивление, которое вступится за вас;
  • Нас силой заставляют бегать часами и выполнять побочные миссии, чтобы пробиться по сюжету.
    Это говорят люди, которые дальше второй локации не ушли. Именно в ней нам объясняют про смысл функции «Сердца и умы» и только там мы должны сначала набрать 100%, а потом уже провести главный захват. В остальных местах нам рекомендуют набрать 100%, но никто не заставляет. И это логичное поведение, ведь мы воюем в захваченном городе, а не на открытом острове, поэтому и требуется сначала поднять народ, а потом уже в открытую выступать. К тому же, часами бегать не придётся, 100% набирается за пол часа и всё;

Итог:

Геймплей Homefront: The Revolution сделан очень хорошо, почти всё продумано и реализовано качественно. Вы поднимаете революцию в открытых локациях, и народ выходит воевать с захватчиками. Убивать чучхей одно удовольствие, ведь оружие хорошо чувствуется в руках, а ещё мы всегда можем тихо подкрасться и незаметно убить противника. Мы можем использовать разную экипировку для красивых убийств и расправ. Для байка здесь всегда находится место, а где он не пройдёт, там наш герой сам перелезет. Но да, не всё так радужно… В боях мы встречаем чучхей, которые очень больно стреляют, мы встречаем тяжелых чучхей, их танки и даже дирижабли, всё это будет за нами гнаться и пытаться убить. Но зайдя на второй или выше этаж, то они сразу теряются, ведь далеко не все знают как по лестнице забираться. Так же с нужной одеждой можно вообще в плотную подбегать к чучхам, они становятся совершенно глухими. Над ИИ в Homefront: The Revolution нужно ещё долго работать… Поэтому из-за ИИ убираем пару баллов и ставим 8 из 10.

Противоборствующие стороны

В городе Филадельфия существуют две воюющие стороны:

  • КНА (Корейская Народная Армия)
    : корейския армия и полиция, которые оккупировали все США. Контролируют все города по западную половину страны от Мисиссипи. С помощью дронов и камер следят за порядком. Совершают облавы на членов Сопротивления, арестовывая или убивая их.
  • Сопротивление
    : бойцы американского Сопротивления, которые пытаются поднять революции во всех городах страны. Устраивают диверсии на опорные пункты КНА, нападают на конвои.

Разработка

Изначально издавать «Homefront: The Revolution», также как и первую часть «Homefront», должна была компания THQ, однако она обанкротилась и «Crytek» за $500 000 выкупила права на издание.

официально сообщила о том, что она выкупила права на шутер от первого лица «Homefront: The Revolution» у , которая в последние месяцы испытывала серьёзные финансовые трудности.

«Homefront: The Revolution» разрабатывал коллектив «Crytek UK», он же и продолжит создание этого проекта сменив руководство и название, теперь эта студия будет называться «Dambuster Games».

После выхода игры, проект получил усредненные оценки прессы и игроков[1].

Рецензии
Рейтинг на основании нескольких рецензий
АгрегаторОценка
GameRankings(PC) 50.83%[9] (PS4) 48.83%[10] (XONE) 58.75%[11]
Metacritic(PC) 54/100[12] (PS4) 51/100[13] (XONE) 51/100[14]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
GameSpot5/10[2]
GamesRadar[3]
IGN5/10[6]
Polygon6/10[4]
VideoGamer6/10[5]
Русские издания
ИзданиеОценка
Riot Pixels53%[16]
Навигатор игрового мира5/10[15]
Shazoo6/10[7]
Stopgame.ruПроходняк[8]

⇡#Партизанская война

Как и весь проект в целом, любой отдельный компонент Homefront: The Revolution будто бы брошен на полпути. Открытого мира здесь нет и в помине. В каждой части игры нам предлагают для исследования небольшой район Филадельфии, оккупированной корейскими захватчиками. Карта пестрит ключевыми точками, а герой должен выполнить ряд заданий, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Назад вернуться можно, но зачем? Локации безжизненны и однообразны. Да и скучный поиск тайников отнюдь не дает повода будить в себе виртуального туриста.

Даже если спрятать винтовку, сильно не разгуляешься — солдаты внимательно выискивают главного героя среди прохожих, а завидев его, без вопросов открывают огонь. Сражаться бесполезно, ведь подкрепления прибывают бесконечно. Поэтому во время неудачной диверсии лучше скрыться в одном из заботливо расставленных кругом мусорных баков (или биотуалетов). Моргнуть не успеете, как уровень тревоги снизится до нормы, а про нарушителя благополучно забудут. Иногда и вовсе достаточно забежать за угол и отсидеться там — корейцев научили брать числом, а не умом.

В свободное от сюжета время можно атаковать военные посты, которыми усеяна карта. Переоборудованный гараж, библиотека, дешевая закусочная — принципиальной разницы между ними нет. Один из пары способов открыть дверь, нехитрая головоломка и активация ключевого объекта — вот и весь набор для захвата защищенной территории. Через секунды по занятой локации уже будут расхаживать толпы сепаратистов с автоматами. Вдохновившись самым скучным элементом Far Cry 4, Dambuster Studios поставила игрока в малоприятную ситуацию: хотите безопасно ходить по городу — зачищайте карту. Помимо этого, рутинное занятие открывает доступ к контрольным точкам и магазинам с оружием (с бесконечным боезапасом). Да и лояльные солдаты бесплатно работают телохранителями.

На базах расставлены доски объявлений. Задания с них бережно скопированы из какой-то бюджетной MMO: убей 20 солдат выстрелом в голову, сбей 3 беспилотника, открой 10 особых контейнеров, зарежь 5 противников, не подняв тревоги… Скукота! Регулярно происходят случайные события, но они тоже не блещут оригинальностью — судя по радиоэфиру, повстанцы не способны сделать и шагу, не угодив в засаду коммунистов.

Примечания

  1. [shazoo.ru/2016/05/17/39920/ocenki-homefront-the-revolution Оценки Homefront: The Revolution].
  2. Butterworth, Scott
    [www.gamespot.com/reviews/homefront-the-revolution-review/1900-6416433/ Homefront: The Revolution Review]. GameSpot (May 17, 2016).
  3. Hurley, Leon
    [www.gamesradar.com/homefront-revolution-review/ HOMEFRONT: THE REVOLUTION REVIEW]. GamesRadar (May 17, 2016).
  4. Frushtick, Russ
    [www.polygon.com/2016/5/17/11659880/homefront-the-revolution-review-PC-PS4-Xbox-one HOMEFRONT: THE REVOLUTION REVIEW]. Polygon (May 17, 2016).
  5. Burns, Steven
    [www.videogamer.com/reviews/homefront_the_revolution_review.html Homefront: The Revolution Review]. VideoGamer.com (May 17, 2016).
  6. [www.ign.com/articles/2016/05/17/homefront-the-revolution-review HOMEFRONT: THE REVOLUTION REVIEW]
  7. Кулеба, Николай
    [shazoo.ru/2016/05/23/40111/obzor-homefront-the-revolution Обзор Homefront: The Revolution] (рус.). Shazoo (16 мая 2016).
  8. Маковеев, Андрей
    [stopgame.ru/review/homefront_the_revolution/video.html Видеообзор игры Homefront: The Revolution] (рус.). Stopgame.ru. Проверено 27 мая 2020.
  9. [www.gamerankings.com/pc/643672-homefront-the-revolution/index.html Homefront: The Revolution for PC] (англ.). GameRankings.
  10. [www.gamerankings.com/ps4/802902-homefront-the-revolution/index.html Homefront: The Revolution for PlayStation 4] (англ.). GameRankings.
  11. [www.gamerankings.com/xboxone/802903-homefront-the-revolution/index.html Homefront: The Revolution for Xbox One] (англ.). GameRankings.
  12. [www.metacritic.com/game/pc/homefront-the-revolution Homefront: The Revolution for PC Reviews] (англ.). Metacritic.
  13. [www.metacritic.com/game/playstation-4/homefront-the-revolution Homefront: The Revolution for PlayStation 4 Reviews] (англ.). Metacritic.
  14. [www.metacritic.com/game/xbox-one/homefront-the-revolution Homefront: The Revolution for Xbox One Reviews] (англ.). Metacritic.
  15. [www.nim.ru/navi/recenziya-homefront-the-revolution/ Рецензия: Homefront — The Revolution] (рус.). Навигатор игрового мира.
  16. Top.
    [riotpixels.com/homefront-the-revolution-review/ Рецензия на Homefront: The Revolution] (рус.). Riot Pixels (25 мая 2016). Проверено 1 июля 2020.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: