Homefront: The Revolution | |
Разработчик | Dambuster Studios |
Издатель | Deep Silver |
Локализатор | «Бука» |
Продюсер | Давид Стентон |
Геймдизайнеры | Адам Даккет Сэм Ховелс |
Сценаристы | Алекс Хоод Хасит Зала |
Программист | Джеймс Чилверс |
Homefront: The Revolution
— шутер от первого лица в открытом мире компании Dambuster Studios на движке CryEngine четвёртого поколения. Выход состоялся 20 мая 2020 года на платформах , Xbox One, PS4, Linux.
Сюжет
В 1972 году в Северной Корее появились кремневые реки и была основана корпорация APEX, которая сумела извлечь большую выгоду из них и стала богатой. Технологии Кореи начали превосходить технологии США.
В 2004 года США начали покупать у КНДР всю технику. Корея начала производить современное оружие, США начали его покупать и полностью вооружили им свою армию.
В 2020 году США вели войны на Ближнем Востоке, и уже тогда их экономика начала истощаться.
В 2025 году Доллар США обвалился и долг перед Кореей вырос до небес, в стране начались безработица и голод, правительство объявило дефолт.
Корея вторглась в США. Всё оружие, которое было куплено у Кореи, было на дистанционном управлении, и она, «нажав кнопку», отключила все оружие, какое было в Армии США. Корея с легкостью захватила беспомощную страну, которая не могла обороняться, и оккупировала ее.
Действия игры происходит в городе Филадельфии в 2029 году. Главный герой — член американского Сопротивления Итан Брэди. Силы сопротивления пытаются освободить город от КНА.
Homefront: The Revolution – рецензия
Оглавление
- Вступление
- Предыстория и сюжет
- Мир и возможности
- Режим совместной игры
- Экстра-раздел
- Заключение
Жанр | Боевик |
Разработчик | Dambuster Studios (Англия) |
Издатель | Deep Silver (Германия) |
Платформа | Steam |
Локализация | Текст + озвучка |
Дата выхода | 17 мая 2020 года |
Вступление
Русские террористы затевают неладное, американские военные на страже мирового порядка; мужество и отвага против алчности и безумия — идеалистическая сказка о том, как добро побеждает зло. Два современных боевика из трех так или иначе посвящены торжеству демократии, и только серия Homefront позволила себе фантазию на тему, что было бы, если бы Соединенные Штаты так и не стали сверхдержавой.
Как живется в стране, оккупированной Корейской Народной Армией? Об этом и многом другом вы не узнаете из нашего обзора Homefront: The Revolution.
— И в чем их оппозиция? — Они недовольны трудовым днём, сокращением окладов, синтетической едой и качеством опилок в хлебе… — Что же они хотят? Опилки изготовлены из лучших лесоматериалов!
х/ф «Великий диктатор» (1940)
Viva la Re… Re… Re…
Необычная завязка — основное отличие серии Homefront от прорвы других игр, где мы сражались на стороне слабых и угнетенных, побуждая народ бороться за свободу и независимость. Это же её главное достоинство, ведь что уж греха таить, только на постсоветском пространстве не одно поколение мечтает стать свидетелями падения Америки и поразмышлять, как бы после этого изменился мир.
Вышедшая пять лет назад первая часть не стала откровением ни как игра, ни как военная драма, но её создателям удалось донести идею: где бы не развернулась война и чья бы кровь не проливалась — это всегда трагедия, наказание за амбиции и жажду власти, и расплачиваться за них приходится невинным.
Обстановка в убежищах ясно дает понять, как много у бойцов сопротивления свободного времени.
В новом проекте, сделанном на CryEngine выходцами из Crytek, приоритеты изменились. Игру даже сложно назвать продолжением — это скорее перезапуск, поскольку сюжет предшественницы выброшен в мусорную корзину и всё, от предыстории конфликта до действующих лиц создавалось с чистого листа. Корейцы тоже выставлены в ином свете: теперь они не агрессоры, а… миротворцы.
История The Revolution повествует о том, что было бы, если корпорацию уровня Apple основали в Северной Корее, а её президент стремился установить свой порядок путем тотального контроля. Америка в свою очередь проигрывает космическую гонку, увязает в войнах на Ближнем Востоке и так и не становится лидером на мировом рынке технологий. В двадцатых годах XXI века зависимая от импорта страна переживает экономический кризис, что приводит к дефолту. Конец?
Несмотря на то, что в The Revolution можно подловить удачные ракурсы для снимков, вы вряд ли сами бы догадались, что это игра на движке Crysis.
Спасителем положения стала КНА с гуманитарной миссией, но помощь дружественному государству с восстановлением экономики и выплатой долгов была лишь прикрытием для захвата власти. Военную машину США, основанную на угадайте чьих технологиях, отключили нажатием одной кнопки, а когда власти очухались, решающего голоса у них уже не было.
К 2029 году Америка стала настоящей тюрьмой. По улицам летают дроны и сканируют прохожих, жилые районы окружены стенами и КПП, где круглосуточно бдят узкоглазые «миротворцы», из громкоговорителей вещает пропаганда, а свобода слова стала верным способом загреметь за решетку или вовсе расстаться с жизнью.
Смартфоны в мире Homefront под запретом, поэтому стали негласным символом сопротивления. На глазах нелояльных граждан эту штуку лучше не доставать.
Некоторые бросили вызов новому режиму. Немой и безликий Итан Брэди — один из таких смельчаков. Вместе с другими единомышленниками ему предстоит воевать за свободу народа Филадельфии, отвоевывая у «чучхе» район за районом, и в конечном счете поднять жителей на восстание. Ведь лучше быть нищим и голодным, но независимым, нежели обеспеченным пленником, не так ли?
Цена свободы — одна из главных тем для размышления в этой игре. Но если завязку авторы сумели подать замечательно (чего стоит предыстория компании APEX), то в самом повествовании логики не хватает. Мотивация сопротивления, скажем, ясна: люди не хотят жить в условиях военной диктатуры, но почему они не задумываются о масштабах всего происходящего и возможных последствиях?
Даже копия молодого Моргана Фримена не сделала историю Homefront лучше. Но это была хорошая попытка.
Действие игры разворачивается в Филадельфии и не выходит за её рамки. Забегая наперед, отмечу, что повстанцам удастся отвоевать город и пресечь попытку КНА распылить смертоносный газ. На этом игра закончится. Выходит, двух ЗРК достаточно, чтобы какое-то время оборонять город, или же мы должны поверить, что корейцы оставят в покое мятежное поселение у себя в тылу? О бунте в других городах и штатах речи нет, а если слухи о революции распространятся, захватчиков уже не застанешь врасплох.
Надо помнить, что корейцы выглядят агрессорами только в глазах американцев, и для всего цивилизованного мира наши герои останутся террористами и не найдут поддержки ни в Евросоюзе, ни где-то еще (кто в своем уме пойдет против сверхдержавы в лице Северной Кореи?). И в реальной жизни такой поворот событий закончился бы либо ядерной бомбардировкой уже на следующий день, либо массированной экспансией — и сил и ресурсов у КНА при любом раскладе больше, чем у сопротивления.
В The Revolution не нашлось места «попкорновым» заданиям. Этому танку мы посвятим четверть игры, но порулить или пострелять им так и не позволят.
К локальному повествованию тоже есть вопросы. На протяжении всей игры повстанцы проворачивают авантюры, стремясь спасти захваченного в плен лидера, вместо того, чтобы атаковать линии снабжения захватчиков, оставив тех без оружия или продовольствия, или устроить диверсию где-то на электростанции, чтобы вырубить хотя бы часть защитных сооружений.
Типажи персонажей стандартные. Кто-то истерит без повода, кто-то замышляет предательство — к концу игры вы вряд ли вспомните все имена. Странные ощущения оставляет и дубляж. «Бука» качественно перевела и озвучила игру, а ведь работы там немало, но удручает наличие мата: реплики построены грамотно, актеры говорят с выражением, и ругань с их уст выглядит совсем неуместной.
Корейские вышки
В 2011 году первая Homefront уже была мамонтом. Заскриптованные коридорные шутеры давно начали сдавать позиции, а с приходом нового поколения консолей даже самые преданные замкнутым пространствам серии начали расширяться в угоду вариативности. Создатели The Revolution не стали противиться моде, и на смену старым жанровым болячкам внедрили новые.
Партизанская война — не метод местного сопротивления. Мы захватываем базы, обживаем заброшенные убежища, планомерно выдавливая противника с родной земли. Вне сюжетных заданий отыграться КНА не может: на позиции повстанцев регулярно совершаются набеги, но до окончательного разгрома «синих» дело не доходит, а штрафов за игнорирование «срочных» событий не предусмотрено.
Нащупать самые чувствительные точки за отведенное время — единственная мини-игра в The Revolution. Примитивно, но хоть не напрягает.
Районы города открываются постепенно, и делятся они на три типа: красные, желтые и сюжетные. Красные зоны — заброшенная нежилая территория, где идет открытая война между мятежниками и миротворцами. В желтых секторах под присмотром КНА живут люди, а мы сражаемся преимущественно путем диверсий. В остальные места мы единожды попадаем строго по сюжету, и побочных развлечений там не предусмотрено.
По архитектуре уровни ближе всего к последней Tomb Raider: везде полно тайников, различных надстроек и обходных путей, и порой вам придется изрядно поломать голову, чтобы понять, как подобраться к ударной точке. Дизайн областей поражает разнообразием и контрастами: трущобы, богатый район, тюрьма, промышленный сектор, доки — каждый новый клочок карты в чем-то да не похож на предыдущие.
В некоторых местах игра выглядит как самый настоящий Fallout. Или самый ненастоящий, если говорить о Fallout 4.
Чего не скажешь о досуге солдата сопротивления, ведь играется новая Homefront как типичнейшая «песочница». Захватить опорный пункт, включить генератор, взломать радиопередатчик — налицо синдром тех самых «вышек», ведь всю игру мы занимаемся такой вот ерундой, чтобы уменьшить количество вражеских патрулей и подзаработать на улучшение оружия и экипировки.
Избежать черновой работы не получится. Вам не продвинуться по сюжету без полной поддержки населения в желтых зонах, поэтому готовьтесь спасать заключенных, портить генераторы, выискивать на чердаках любительские радио. И хоть шкала «сердца и умы» заполняется быстро, и как бонус плотность врагов в секторе уменьшится, половину иконок с карты вы в процессе стереть успеете.
Полная карта всех доступных областей Филадельфии. Выглядит скромно, но поверьте, вы запаритесь окрашивать её в синие цвета.
Не ждите личных поручений от коллег из сопротивления. Вы достойны чести лишь выслушать инструктаж на тему важности военного объекта, пробегая мимо чего-то интересного, прямо как в The Division, на этом взаимодействие с героем и заканчивается. Есть еще так называемые «работы»: сфотографировать объекты, убивать врагов из определенного вида оружия, но на это вы тоже быстро махнете рукой.
Остается развлекать себя различными уловками: присобачить устройство взлома к радиоуправляемой машинке и активировать её в стане противника, чтобы перепрограммированная техника сократила поголовье врагов на ударной точке. Или ворваться на заминированном мотоцикле в автоколонну, крича что-то по-арабски. Да, в игре есть двухколесный транспорт, но ездить на нем от первого лица не очень удобно.
Если ударная точка выглядит неприступной, первым делом проверьте, нет ли где дыры, чтобы пробраться в закрытую зону дистанционно.Шутерная часть в The Revolution под стать всему остальному. Стрелять здесь не шибко удобно, ведь в режиме «от бедра» нет перекрестия прицела (опция «включить прицел» в настройках ничего не дает), а при приближении сбивается и без того небольшая динамика перестрелок. И если задуматься, стреляем здесь мы не очень часто: в открытом мире проще действовать скрытно, а в случае тревоги убежать от опасности, чем пытаться дать отпор, ведь корейцы, как полиция из GTA: на место убитых тут же прибегают новые.
Небольшая отрада в способах убийства. Арсенал у сопротивления небольшой, но каждый ствол можно улучшать и изменять, причем «прокачке» поддаются не только прицелы и цевья, но и, скажем так, основные насадки. Штурмовую винтовку легко превратить в миномет или ручной пулемет, причем между модулями можно свободно переключаться прямо в бою, спрятавшись где-то за препятствием.
Из-за биометрических замков мы не можем реквизировать оружие КНА. Но оно и ни к чему, когда в руках выплевыватель самонаводящихся магнитных мин.
Если посмотреть на ситуацию в целом, картина получается безрадостная — слишком недоделанной вышла игра. Нет мотивации изучать мир: в тайниках найдутся разве что патроны, пара аптечек и горстка хлама на продажу. С солдатами сопротивления в убежищах нельзя пообщаться — они лишь без конца повторяют одну реплику, что вам нужно пойти туда-то и сделать то-то.
Даже музыка в The Revolution откровенно так себе. За такое ругать и не принято, ведь обычно, если композиции не очень, об этом просто умалчивают, но местное монотонное теребонькание настолько набило голову, что уже к середине прохождения его захотелось убавить до нуля в настройках звука.
Персонажи
- Итан Брэди
— главный герой игры. В начале становится членом американского Сопротивления. За все время игры помогает Сопротивлению, саботируя действия КНА, освобождает от корейцев районы в городе. Пытался спасти Уокера, однако не смог. В конце игры спасает всех жителей Филадельфии от смерти. За все протяжение игры не произнес ни слова. - Бенджамин Уокер
(он же
«Голос Свободы»
) — сильный и волевой человек, символ Сопротивления. Многие, такие как Пэрриш, верят, что он может поднять страну на революцию. В начале игры был схвачен КНА. Ближе к концу игры Итан и другие члены Сопротивления видят на видеозаписи, что он был сломлен (скорее всего из-за пыток): на ней Уокер говорит, что революция будет гибельной для многих и лучшей власти, чем КНА, в Америке ещё не было. В русской версии озвучивает Александр Гаврилин. - Джек Пэрриш
— лидер Филадельфийской ячейки Сопротивления. Верил в то, что Уокер сможет устроить революцию в городе, но от новости, что последнего сломали КНА, падает духом. Ближе к концу игры произносит речь перед камерой — cам же он хотел, что бы такую речь произнес Уокер. В конце концов поднимает мятежи по всему городу. В конце игры тяжело ранен, но выживает. В русской версии озвучивает Олег Куценко. - Дана Мур
— одна из лидеров сопротивления. Женщина с садистскими наклонностями. Помогала Пэрришу во всех боевых операциях. В конце игры жертвует собой ради спасения города. В русской версии озвучивает Вероника Саркисова. - Сэм Бернетт
— доктор, один из лидеров Сопротивления в городе. У него есть клиники в городе, где хранится арсенал Сопротивления. Сэм — гуманист, и выступает за ненасилие, на всех заседаниях лидеров Сопротивления выступал против любых решительных действий против КНА, также против освобождения Уокера. Очень переживает за каждого бойца Сопротивления и с тяжестью смотрит на их гибель. Ближе к концу игры был очень озлоблен большим количеством потерь среди бойцов Сопротивления. Когда он узнал новость о дирижаблях, вооруженных ядовитым газом, уходит из Сопротивления, говоря при этом, что попытается спасти столько людей, сколько сможет. В русской версии озвучивает Александр Груздев. - Джеймс Кроуфорд
— двойной агент Сопротивления, который внедрен в КНА как коллаборационалист с целью собрать информация о действиях КНА. Ближе к концу игры предает Сопротивление и заманивает Брэди и других членов в ловушку. В конце игры КНА начинает мощное наступление на все базы Сопротивления, по всей видимости, по наводке Кроуфорда. В конце игры можно убить или отпустить его. В русской версии озвучивает Александр Новиков. - Уилльям Симпсон
— мэр Филадельфии и представитель власти КНА в городе. Под его руководством совершаються облавы, аресты и убийства членов Сопротивления. Однако в конце игры выяснется, что он сам не может свободно действовать из-за сложных обстоятельств, окружавших его, и вынужден делать то, что ему диктует КНА. Одно из обстоятельств заключается в том, что при восстании все жители города будут убиты газом, который выпустят дирижабли, вооруженные им. Восстания уже были в Бостоне, Питтсбурге — в итоге все их жители былы отравлены. Знаком с Даной и Джеком. Убит Даной во время очередной её вспышки гнева. В русской версии озвучивает Сергей Чихачёв.
Собери себе чудо-винтовку
С первых минут игры нам дают лишь пистолет, который можно переделать в ПП (пистолет-пулемет). Затем нас плавно знакомят со всеми основами игры, как взламывать, как обходить препятствия, как забираться на стены, кто такие ищейки и тд. После определённых событий, мы уже полноценно можем валить всех чучхей, но лучше этого не делать. Кто такие чучхи? Это так захватчиков в игре называют. Вам стремительно расскажут, из-за чего вы сюда попали, познакомят с главарями сопротивления, дадут оружие и вперёд захватывать город.
По началу противники будут немного сложными, потом научимся стрелять, нормально вооружимся, достанем снаряжение и уже спокойно сможем отстреливать врагов. Но, конечно же, если вы не собираетесь скрываться, то за вами придут все силы армии и разнесут вас на куски. Потом всё устаканится и вы сможете спокойно всех убивать, проверить работу всего снаряжений, понять всю окружающую обстановку и научиться ездить на байке. Так как после, начнутся довольно сложные эпизоды и вам часто придётся скрываться в туалетах и мусорных баках. Активная часть геймплея Homefront: The Revolution заключается не только в стрельбе, но и в «паркуре». Стрельба здесь сделана качественно, оружие чувствуется, а хочешь большей стабильности, то улучшай оружие и ставь рукоять. Также предлагают зажать Shift, но он никак не помогает и увидел я такую подсказку только когда достал снайперскую винтовку. Во время ожесточенных боёв можно разобрать автомат и собрать уже гранатомёт, но вряд ли вы об этом задумаетесь.
Вот такой мрачной красотой нас встречает ФиладельфияВот такой мрачной красотой нас встречает Филадельфия
Но герой наш не только стреляет, он также может немного подтягиваться, а значит забираться на стены. Это даёт нам большую свободу передвижения, так как мы можем проникнуть в логово врага не только через ворота или взорвав вентиляцию, но и через крыши домов. Также эта способность помогает в быстром убийстве чучхей. А остаток разбора геймплея Homefront: The Revolution мы сделаем в виде ответа на претензии игроков и разных изданий:
- Байк в игре совершенно не нужен
, но как так? Иногда нужно будет бежать 600 метров и совсем даже не по прямой, легче же на байке доехать. К тому же бывают моменты, когда вас окружили, танки стоят и надо бежать, но сделать это возможно только улетев на байке. Ещё имеются базы, на которые лучше попадать только через байк. А ещё на него можно установить мину с д/у и направить байк прямиком в скопление противников; - Бессмысленные улучшения снаряжения в виде коктейля молотова с дистанционным управлением или петард на машине.
Скажем так, если ничего не использовать, то этого ничего не надо… Разработчики дали возможности, игроки решают, использовать их или нет. Всё снаряжение улучшается в три вида: срабатывание на приближение, с дистанционным управлением и машинка. Я сам часто использовал мины-машины, дабы незаметно подорвать танки. Также устанавливал молотовы-мишки, чтобы поджигали всех, кто рядом пройдёт. Также использовал петарды на машине и д/у, дабы враг отошел и я незаметно проник. Плюс использовал мину на байке, чтобы взорвать байк вместе с противником. Если все возможности обходить стороной и играть в обычный коридорный шутер, то это уже проблемы игрока, а не разработчиков;
Ээ-Рон-Дон-ДонЭэ-Рон-Дон-Дон
- Ненужное улучшение экипировки.
Ну, мне помогала возможность быстрого сбора средств с убитого противника, ускоренное перемещение, тихая ходьба (хотя тут враги сразу становятся вообще глухими), дополнительные сумки для патронов и 25% брони. Там ещё множество улучшений, но они для меня были не так важны. Играя на самом высоком уровне сложности, вас могут быстро убить, особенно если противников десяток, поэтому нужно как-нибудь выкручиваться; - Революционное движение никак не влияет на игру.
Вот как так то? Если вы собрали революцию, то на улице меняется не только визуальная составляющая, но также и поведение людей. Они уже сами нападают на чучхей, вокруг митинги, пожары, а КНА уже ведёт себя не так нагло. И пока вы собираете людей на революцию с помощью «Сердца и умы», обстановка начинает постепенно меняться. Если сначала вы можете гулять по улице в желтой зоне, но обходить чучхей, чтобы на вас не напали, то во время революции вы можете бежать прямо через них, ведь люди вам обязательно помогут в борьбе против КНА; - Ненужные дополнительные задания по спасению людей.
Да, может спасать людей, подавать нищим, оборонять дома сопротивления или помогать отбиться, это не очень важно и скучно, особенно добираться до приёмников для их перенастройки. Но именно эти действия побуждают людей на революцию, именно они позволяют набрать «Сердца и умы», именно после их выполнений на улицах появляется сопротивление, которое вступится за вас; - Нас силой заставляют бегать часами и выполнять побочные миссии, чтобы пробиться по сюжету.
Это говорят люди, которые дальше второй локации не ушли. Именно в ней нам объясняют про смысл функции «Сердца и умы» и только там мы должны сначала набрать 100%, а потом уже провести главный захват. В остальных местах нам рекомендуют набрать 100%, но никто не заставляет. И это логичное поведение, ведь мы воюем в захваченном городе, а не на открытом острове, поэтому и требуется сначала поднять народ, а потом уже в открытую выступать. К тому же, часами бегать не придётся, 100% набирается за пол часа и всё;
Делает фото на памятьДелает фото на память
Итог:
Геймплей Homefront: The Revolution сделан очень хорошо, почти всё продумано и реализовано качественно. Вы поднимаете революцию в открытых локациях, и народ выходит воевать с захватчиками. Убивать чучхей одно удовольствие, ведь оружие хорошо чувствуется в руках, а ещё мы всегда можем тихо подкрасться и незаметно убить противника. Мы можем использовать разную экипировку для красивых убийств и расправ. Для байка здесь всегда находится место, а где он не пройдёт, там наш герой сам перелезет. Но да, не всё так радужно… В боях мы встречаем чучхей, которые очень больно стреляют, мы встречаем тяжелых чучхей, их танки и даже дирижабли, всё это будет за нами гнаться и пытаться убить. Но зайдя на второй или выше этаж, то они сразу теряются, ведь далеко не все знают как по лестнице забираться. Так же с нужной одеждой можно вообще в плотную подбегать к чучхам, они становятся совершенно глухими. Над ИИ в Homefront: The Revolution нужно ещё долго работать… Поэтому из-за ИИ убираем пару баллов и ставим 8 из 10.
Противоборствующие стороны
В городе Филадельфия существуют две воюющие стороны:
- КНА (Корейская Народная Армия)
: корейския армия и полиция, которые оккупировали все США. Контролируют все города по западную половину страны от Мисиссипи. С помощью дронов и камер следят за порядком. Совершают облавы на членов Сопротивления, арестовывая или убивая их. - Сопротивление
: бойцы американского Сопротивления, которые пытаются поднять революции во всех городах страны. Устраивают диверсии на опорные пункты КНА, нападают на конвои.
Разработка
Изначально издавать «Homefront: The Revolution», также как и первую часть «Homefront», должна была компания THQ, однако она обанкротилась и «Crytek» за $500 000 выкупила права на издание.
официально сообщила о том, что она выкупила права на шутер от первого лица «Homefront: The Revolution» у , которая в последние месяцы испытывала серьёзные финансовые трудности.
«Homefront: The Revolution» разрабатывал коллектив «Crytek UK», он же и продолжит создание этого проекта сменив руководство и название, теперь эта студия будет называться «Dambuster Games».
После выхода игры, проект получил усредненные оценки прессы и игроков[1].
Рецензии | |
Рейтинг на основании нескольких рецензий | |
Агрегатор | Оценка |
GameRankings | (PC) 50.83%[9] (PS4) 48.83%[10] (XONE) 58.75%[11] |
Metacritic | (PC) 54/100[12] (PS4) 51/100[13] (XONE) 51/100[14] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
GameSpot | 5/10[2] |
GamesRadar | [3] |
IGN | 5/10[6] |
Polygon | 6/10[4] |
VideoGamer | 6/10[5] |
Русские издания | |
Издание | Оценка |
Riot Pixels | 53%[16] |
Навигатор игрового мира | 5/10[15] |
Shazoo | 6/10[7] |
Stopgame.ru | Проходняк[8] |
⇡#Партизанская война
Как и весь проект в целом, любой отдельный компонент Homefront: The Revolution будто бы брошен на полпути. Открытого мира здесь нет и в помине. В каждой части игры нам предлагают для исследования небольшой район Филадельфии, оккупированной корейскими захватчиками. Карта пестрит ключевыми точками, а герой должен выполнить ряд заданий, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Назад вернуться можно, но зачем? Локации безжизненны и однообразны. Да и скучный поиск тайников отнюдь не дает повода будить в себе виртуального туриста.
Даже если спрятать винтовку, сильно не разгуляешься — солдаты внимательно выискивают главного героя среди прохожих, а завидев его, без вопросов открывают огонь. Сражаться бесполезно, ведь подкрепления прибывают бесконечно. Поэтому во время неудачной диверсии лучше скрыться в одном из заботливо расставленных кругом мусорных баков (или биотуалетов). Моргнуть не успеете, как уровень тревоги снизится до нормы, а про нарушителя благополучно забудут. Иногда и вовсе достаточно забежать за угол и отсидеться там — корейцев научили брать числом, а не умом.
В свободное от сюжета время можно атаковать военные посты, которыми усеяна карта. Переоборудованный гараж, библиотека, дешевая закусочная — принципиальной разницы между ними нет. Один из пары способов открыть дверь, нехитрая головоломка и активация ключевого объекта — вот и весь набор для захвата защищенной территории. Через секунды по занятой локации уже будут расхаживать толпы сепаратистов с автоматами. Вдохновившись самым скучным элементом Far Cry 4, Dambuster Studios поставила игрока в малоприятную ситуацию: хотите безопасно ходить по городу — зачищайте карту. Помимо этого, рутинное занятие открывает доступ к контрольным точкам и магазинам с оружием (с бесконечным боезапасом). Да и лояльные солдаты бесплатно работают телохранителями.
На базах расставлены доски объявлений. Задания с них бережно скопированы из какой-то бюджетной MMO: убей 20 солдат выстрелом в голову, сбей 3 беспилотника, открой 10 особых контейнеров, зарежь 5 противников, не подняв тревоги… Скукота! Регулярно происходят случайные события, но они тоже не блещут оригинальностью — судя по радиоэфиру, повстанцы не способны сделать и шагу, не угодив в засаду коммунистов.
Примечания
- [shazoo.ru/2016/05/17/39920/ocenki-homefront-the-revolution Оценки Homefront: The Revolution].
- Butterworth, Scott
[www.gamespot.com/reviews/homefront-the-revolution-review/1900-6416433/ Homefront: The Revolution Review]. GameSpot (May 17, 2016). - Hurley, Leon
[www.gamesradar.com/homefront-revolution-review/ HOMEFRONT: THE REVOLUTION REVIEW]. GamesRadar (May 17, 2016). - Frushtick, Russ
[www.polygon.com/2016/5/17/11659880/homefront-the-revolution-review-PC-PS4-Xbox-one HOMEFRONT: THE REVOLUTION REVIEW]. Polygon (May 17, 2016). - Burns, Steven
[www.videogamer.com/reviews/homefront_the_revolution_review.html Homefront: The Revolution Review]. VideoGamer.com (May 17, 2016). - [www.ign.com/articles/2016/05/17/homefront-the-revolution-review HOMEFRONT: THE REVOLUTION REVIEW]
- Кулеба, Николай
[shazoo.ru/2016/05/23/40111/obzor-homefront-the-revolution Обзор Homefront: The Revolution] (рус.). Shazoo (16 мая 2016). - Маковеев, Андрей
[stopgame.ru/review/homefront_the_revolution/video.html Видеообзор игры Homefront: The Revolution] (рус.). Stopgame.ru. Проверено 27 мая 2020. - [www.gamerankings.com/pc/643672-homefront-the-revolution/index.html Homefront: The Revolution for PC] (англ.). GameRankings.
- [www.gamerankings.com/ps4/802902-homefront-the-revolution/index.html Homefront: The Revolution for PlayStation 4] (англ.). GameRankings.
- [www.gamerankings.com/xboxone/802903-homefront-the-revolution/index.html Homefront: The Revolution for Xbox One] (англ.). GameRankings.
- [www.metacritic.com/game/pc/homefront-the-revolution Homefront: The Revolution for PC Reviews] (англ.). Metacritic.
- [www.metacritic.com/game/playstation-4/homefront-the-revolution Homefront: The Revolution for PlayStation 4 Reviews] (англ.). Metacritic.
- [www.metacritic.com/game/xbox-one/homefront-the-revolution Homefront: The Revolution for Xbox One Reviews] (англ.). Metacritic.
- [www.nim.ru/navi/recenziya-homefront-the-revolution/ Рецензия: Homefront — The Revolution] (рус.). Навигатор игрового мира.
- Top.
[riotpixels.com/homefront-the-revolution-review/ Рецензия на Homefront: The Revolution] (рус.). Riot Pixels (25 мая 2016). Проверено 1 июля 2020.