Технические намеки
Тем не менее, большое количество онлайн-теорий от великих умов интернета подкрепляется информацией с вакансии на LinkedIn и сайте разработчика, в которой указаны некоторые интересные навыки для программиста, работающего с графикой, которого приглашают стать частью команды Naughty Dog в разработке «The Last of Us Part 2».
Требования к претенденту:
- Четкое понимание современных архитектур графических процессоров (AMD GCN, Nvidia CUDA).
- Опыт работы с DirectX12, Vulkan или другими современными графическими или вычислительными API.
- Опыт программирования на консолях или ПК.
Деталь, на которой мы должны сосредоточится, что Naughty Dog ищет кого-то, кто разбирается в графических процессорах Nvidia, напомним, что Sony со своими PS4 и PS5 работают на графических процессорах AMD. Также им требуется кто-то, кто имеет опыт программирования на ПК, а также умеет работать с DX12.
Все эти детали рождают вопрос о том, почему разработчик игры хочет найти именно программиста со знаниями DX12 и Nvidia для работы с PlayStation, и действительно, зачем конкретно упоминается опыт программирования на ПК?
На первый взгляд, кажется, что Naughty Dog хочет, чтобы The Last of Us Part 2 была совместима с различными аппаратными средствами. Это просто не согласуется с тем, что игра является эксклюзивной для PS4 и PS5.
С другой стороны, довольно глупо читать между строк там, где это и не надо вообще, в особенности, когда подобные требования могли быть просто скопированы и вставлены из какого-нибудь старого резюме ленивым сотрудником. Или же если это сделали намеренно, ничто не мешает студии просто искать себе хорошего специалиста с обширными знаниями в программировании, действия которого никак не связаны с портом The Last of Us 2 на ПК.
И все бы можно было пустить на самотек, но опять-таки именно слухи о Horizon: Zero Dawn для ПК заставляют нас задуматься.
The Last of Us – Left Behind + DLC v1.11 [EUR] [Rip] [Ru/En] [4.40+]
Дата выхода: 14 февраля 2014 Дата выхода в России: 14 февраля 2014 Дата выхода обновления v1.11: 9 декабря 2014 Жанр: Survival / Action
Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Computer Entertainment Издатель в России: Sony Computer Entertainment Europe
Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Русский, Английский Язык cубтитров: Русский, Английский Локализация: 1С-СофтКлаб
Платформа: PS3 Тип издания: Rip, DLC Регион: EUR Код диска: BCES01585 Прошивка: CFW 4.40+ Работоспособность проверена: CFW Rogero 4.40-4.55 / CFW Darknet 4.66 Мультиплеер: Internet (до 8 игроков)
Описание
Вы когда нибудь испытывали дикий ужас преследующий вас все время?Если нет то этот хоррор проект именно для вас ,но предупреждаем ,игра не для маленьких детишек со слабыми нервишками,игра пропитана неизведанностью,красывыми пейзажами и темными страшными переулками напичканными не честью, по этому ваш лутший друг это свет которой имеется у вас в виде фонарика который в любой момент может сесть. The Last of Us игра в который удачно сосчитаться три фактора удачной шедевральной игры,к примеру иметься крутой сюжет,элементы хоррора и красивая ,насыщенная графика.Сюжет поведает нам об Америке которая превратилась в смесь лесных чашей и руинов от былых небоскребов и после катастрофы навестила еще одна халера в виде последствия,чудовищного изменения в физиологии людей которые стали жертвами эпидемического выплеска,эти зомби подобные теперь не мыслят и не живут их цель поедения живой плоти. Джоэл и Элли главные герои игры пытаются выжить в этом новом мире,где каждый сам за себя и за каждым темным углом — опасность.
Раздача обновлена
Обновлено и добавлено 08.02.2015 Патч заменен на новый v1.11 Открыты все DLC версии v1.11 Добавлены карты для онлайна
Как установить 1 ACT 1.11 BCES01585 271 mb 2 Abandoned Territories Map Pack 283mb 3 The Last of Us-Left Behind DLC.BCES01585.RUS.ENG.Install 4 Reclaimed Territories Map Pack 254 mb 5 Treacherous Territories Map Pack 143mb 6 EP9000-BCES01585_00-THELASTOFUSDLC04 — ALL DLC FIX 7 7.1 Установить TLOU-BCES1585-all-dlc-necesario ReActPsn.pkg 7.2 Отключаете спуфер (если он у вас есть) 7.3 Устанавливаете ReactPSN (подходит для всех версий) 7.4 На флэшку в корень копируем папку exdata. 7.5 На приставке создаем нового пользователя и называем его aa (на англ.) 7.6 Входим под пользователем aa и вставляем флэшку в правый usb слот (usb000) 7.7 Запускаем ReactPSN (консоль перезагузиться) если прошивка 4.21+ после перезагрузки будет сообщение что приставка была выключена не правильно, это нормально. 7.8 После перезагрузки пользователь которого мы создавали и называли aa будет переименован в reActPSN 1 rif 1 edat (это пример) если он переименован значит контент активировался и все ок. (п.с. Чтобы добавить активировать новые игры повторяем все с пункта 7.5 опять. + пользователя reActPSN 1 rif 1 edat переименовываем в aa)
Слухи про ПК порт The Last of Us Part 2 совпадают с другими слухами про эксклюзивы Сони
Слухи о ПК версиях игр Sony пускают корни намного глубже, чем просто The Last of Us Part 2, особенно в последнее время. Поэтому давайте покопаемся в этом глубже.
В январе Kotaku сообщил, что по данным трех анонимных источников Horizon: Zero Dawn выйдет к ПК. Media Molecule несколько раз говорила о своих планах когда-нибудь выпустить свой «конструктор всего» Dreams на ПК. В итоге стало известно, что игра выйдет, если у нее будет достаточно большая фан-база на консолях.
В декабре Sony сама объявила о планах перенести MLB: The Show на несколько платформ уже к 2021 году. И хотя это может быть просто специальная сделка, заключающаяся в том, чтобы держать лицензию MLB в руках Sony, это показывает, по крайней мере, некоторую готовность компании к подобному расширению своей продукции.
Если мы посмотрим внимательно, мы можем даже увидеть несколько способов, которыми Sony уже сделала маленькие шаги в сторону ПК. В 2019 году Sony наконец вышла из своей зоны комфорта и ввела кросс-плей в некоторые свои игры. Теперь она официально поддерживает технологию. Сегодня вы можете играть в такие игры как Minecraft, Fortnite, Rocket League и Call of Duty: Modern Warfare вместе на PS4 и ПК [вместе с Xbox и Switch тоже]. Сервис подписки на PlayStation Now имеет официальный клиент для ПК, благодаря чему вся библиотека сервиса может воспроизводиться на ПК.
Конечно, можно пуститься в безумство и заговоры, предполагая, что в свое время, когда игра была перенесена, это было сделано с целью выпуска игры не только на PS5 и PS4.
Как выразился руководитель проекта Нил Дракманн: «Мы поняли, что у нас просто не было достаточно времени, чтобы довести всю игру до уровня полировки, который мы назвали бы качеством Naughty Dog». Может, кто-то и хочет трактовать их как: «Мы оттянули время релиза, чтобы перенести игру и на ПК» – но это уже совсем бред и сумасшествие. И я даже читал подобное на Reddit. Могу сделать только один вывод – ПК геймеры настолько хотят поиграть в нее, что впадают в отчаянье [ваш кэп]. Но не стоит терять благоразумие.
Naughty Dog постарается выпустить The Last of Us: Part II как можно скорее, но без демо-версии
SIE на днях объявила о переносе запуска The Last of Us: Part II (в русской локализации — «Одни из нас: Часть II») и Marvel’s Iron Man VR с 29 и 15 мая соответственно на неопределённую дату из-за бушующей пандемии, которая нарушила логистику. Но не всё так печально: Naughty Dog так же обескуражены как и игроки, и делает сейчас всё возможное, чтобы ускорить запуск.
Во время беседы с PlayStation Blog глава Naughty Dog Нил Дракманн (Neil Druckmann) отметил, что команде было очень тяжело откладывать «Одних из нас», но сейчас вся студия усердно работает на дому, чтобы проект попал в руки поклонников как можно быстрее. По словам руководителя, когда человек трудится над чем-то столь сложным продолжительное время, он не может дождаться, когда плоды его творчества смогут оценить другие — поэтому случившаяся остановка на пути запуска игры была для команды несколько неприятна.
«В нашей студии все знают, у нас получилась отличная игра, и просто нужно немного подождать, чтобы она попала в руки фанатов, — сказал господин Дракманн. — Знаю, что поклонники разочарованы, и, поверьте мне, я знаю, о чём говорю: мы так же разочарованы, если не больше, что не можем вовремя выпустить игру. Несколько недель назад мы увидели зловещие предзнаменования, и даже до того, как нас обязали [из-за коронавируса], мы начали постепенно отправлять сотрудников домой, чтобы они работали удалённо. Сейчас все в Naughty Dog работают над игрой из дома».
Поскольку в мире сейчас так много происходит, Нил Дракманн не хочет, чтобы его команда торопилась, работая дома, но желает, чтобы сотрудники позаботились о себе и больше были с семьёй. Далее руководитель повторил, что сейчас команда работает над устранением ошибок и полировкой. Команда тратит время на анализ всех аспектов, чтобы продукт соответствовал уровню качества Naughty Dog.
Задержка, как уже отмечалось, вызвана прежде всего нарушением цепочек поставок, но Naughty Dog и Sony решили не выпускать игру в цифровом виде 29 мая, потому что некоторые поклонники могут не иметь возможности загрузить такой объём, и команда не хочет, чтобы это кому-то помешало. Впрочем, господин Дракманн добавил, что окончательного решения по этому вопросу пока не принято: рассматриваются различные варианты как можно более скорого выпуска игры, но всё зависит от того, как будет развиваться ситуация с Covid-19.
«Окончательного решения ещё не принято: мы просто реагируем на состояние различных розничных сетей и думаем, сможем ли доставить физические копии людям, — сказал он. — То же касается цифровой инфраструктуры. Это международная игра, которую ждут люди во всех странах, и мы хотим быть со всеми честны. Если мы просто дадим игру части людей, как это будет выглядеть по отношению к тем, кто игру не получит? Поэтому мы рассматриваем всевозможные варианты, чтобы представить игру всем нашим поклонникам как можно скорее. Но потребуется время, чтобы доставить копии и выяснить все вопросы. Сейчас ситуация в мире меняется ежедневно».
Что касается выпуска демоверсии вроде той, что была представлена прессе ранее, руководитель студии отметил, что публичная демонстрация должна создаваться с нуля, и это большая работа: Naughty Dog предпочла сфокусировались на завершении самой игры. Кроме того, демонстрация для прессы очень устарела и уже не отражает финальную игру.
Что еще говорит Sony?
Sony не давала никаких официальных комментариев по поводу публикации вакансии Naughty Dog. Да и в принципе не говорила ничего. Это обычное и ясное дело: компания давно не комментирует слухи. Если это правда, мы вероятно еще не скоро услышим о The Last of Us 2 на ПК. Но надеюсь, этот день ближе, чем мы думаем. Мы скорее больше не уверены в том, что игра выйдет на PC, и считаем, что проект будет одним из способов продвижения PS5. Но знаете, ошибаться бывает даже приятно.Первое крупное событие с PlayStation 5 ожидается в феврале. Это было бы прекрасным временем, чтобы рассказать больше об отношениях Sony с ПК в следующем поколении.
Detroit:Become Human
Когда речь идет об играх, похожих на The Last of Us трудно не упомянуть творчества студии французской студии Quantic Dream, которая подарила нам немало отличных сюжетных игры.
Detroit: Become Human — это одно из последних творений легендарной студии. История игры разворачивается в Детройте, штат Мичиган, в 2038 году. Люди теперь могут покупать высокоразвитых андроидов для выполнения ряда функций. Однако с развитием технологий андроиды начали развивать человеческие эмоции, такие как сочувствие и страх, и эти чувства заставляют некоторых андроидов начать подвергать сомнению свое порабощение и начать борьбу против своих угнетателей — людей.
Нам предстоит сыграть сразу за трех героев андроидов — Коннор, Кара и Маркус — все имеют разные личности, свою собственную борьбу и свою точку зрения на все более изменчивую ситуацию между людьми и андроидами. Игра переключается между этими тремя персонажами, что помогает не допустить устаревания истории, и каждый из них помогает пролить свет на различные аспекты жизни андроида.