Overkill’s The Walking Dead видео-обзор: достойное, если знакомое чувство многопользовательского зомби-убийства


Бриджер в Overkill’s The Walking Dead появляется не сразу, а только после прохождения ряда заданий и выполнения определенных условий. После этого она будет разблокирована и доступна для управления. Однако в процессе не рассказывается прямо, что конкретно надо сделать. По этой причине мы и расскажем о способе получения доступа к данному солдату в многопользовательском шутере.

Перед началом

Условием получения возможности поиграть за девушку является прохождение линии «Охотник за головами
«. Это требуется для того, чтобы повторились события до момента встречи с Бриджер. Что произойдет после того, как скроется Бригада. Понадобится закончить довольно много различных карт для поиска некоторых артефактов и разблокировки девушки.

Начало квеста

Чтобы разблокировать Бриджер, первое, что вам нужно будет сделать, это добыть предмет «Оплата охотника за головами» (Bounty Hunter’s Payment) в миссии «Присоединись или умри» (Join or Die).

Ключом к открытию этого секретного персонажа является завершение квестовой цепочки «Охотник за головами» (Bounty Hunter), в которой вам нужно будете проходить различные завершенные вами карты. Это необходимо для повтора событий, случившихся до того, как вы встретились с Бриджер – это происходит после побега Бригады. Вам придется прочесать множество разных карт, чтобы найти необходимые предметы и разблокировать девушку в качестве играбельного персонажа.

Первый шаг заключается в нахождении определенной вещицы в задании «Присоединись или умри», в которой необходимо убить Херста (Hurst). Вам предстоит пройти через несколько карт, пока вы не достигнете финальной локации, расположенной в Мемориале Линкольна. После взлома ноутбука, требуемого для открытия безопасной комнаты, где находится Херст, направляйтесь в нужное помещение, отбиваясь по пути от орд монстров.

Оказавшись в нужном месте, расправьтесь с целью, а затем осмотритесь. Внутри, на полке за письменным столом, вы найдете предмет со следующим названием: «Оплата охотника за головами». Только после взятия данного предмета начнут появляться другие вещи, необходимые для открытия нового персонажа. После того как вы подберете его, можете либо пройти миссию до конца, либо выйти прямо сейчас – это относится и к другим предметам, которые вам предстоит собрать в дальнейшем, то есть полностью проходить задания не нужно.

Снайпер из Джорджтауна в Overkill’s The Walking Dead

Вам следует вернуться назад, в базу выживших Эккингтон и пообщаться с Бриджер. Вы ее отыщете неподалеку от грузового автомобиля Калеба. Следуйте в сторону балкона, где она упирается на поручень и подом подходите к ней для диалога. От нее вы услышите несколько фраз, с намеком на дальнейшие действия. Однако если она не скажет ничего, кроме стандартных реплик, не стоит беспокоиться — все будет доступно.
Теперь включите основное меню и сделайте переход по вкладке «Найденные и потерянный

«. Пролистайте вниз по списку и разыщите список охотников (в нем будет помечено 1 из 6). Если перейти в оплату, там рассказывается о требовании сделать три убийства и есть подсказки о местоположениях целей. Задача заключается в сборе 3 визиток, которые расположены у убитых жертв наемников. Это касается таких персонажей, как Снайпер из Джорджтауна, Гэри и Крошка Саул. Порядок сбора произвольный и мы предлагаем самый простой.

Начинайте все делать по стандартному сценарию (к слову, это можно делать независимо от установленной сложности). Потребуется пробежать практически по всей локации до момента достижения третьего убежища, где скрывается Семья. В нем вы сможете отыскать компоненты очистителя воды, спрятанные в прачечной. Напротив их базы в центре стоит остановка по левой стороне которой вы найдете первую находку. Забирайте ее и займитесь следующей.

Что не так с грядущим Overkill’s The Walking Dead

На прошедшей E3 в рамках PC Gaming Show нам показали минутный ролик, который являлся премьерой игрового процесса. Понять что из себя представляет Overkill’s The Walking Dead за одну минуту довольно сложно, но ситуацию исправили блогеры и журналисты, которые чуть позднее выложили живой геймплей игры на своих YouTube-каналах.

Внимание: в разделе «Блоги» автор выражает личное отношение к продукту. Оно может не совпадать с мнением редакции сайта. Или с вашим, например. Примите это к сведению.

На E3 2020 я всем сердцем ждал премьеру игрового процесса Overkill’s The Walking Dead. Мне нравится эта вселенная, я читал комикс и смотрел все TV-адаптации. После отвратительного Survival Instinct’а и неплохой Telltale’s The Walking Dead мне хотелось чего-нибудь более дорогого, проработанного и чтобы был не сингл-плеер. Тот же Survival Instinct в своё время мне обошёлся почти бесплатно, и хоть я от него и плевался — это была какая-то отдушина — хоть где-то кроме кино-комикса нам позволили вжиться во вселенную «Ходячих».

Премьера игрового процесса Overkill’s The Walking Dead с E3 2018

И вот анонсируют Overkill’s The Walking Dead. Радости нет предела, ибо за игру взялась студия с успешной серией PAYDAY за спиной. «День выплаты» мне в своё время понравился, особенно первая часть, поэтому возможная «пэйдэйность» меня не особо пугала. После долгого затишья, нас начинают кормить очень крутыми роликами о главных персонажах. Да и сама студия постоянно твердит в дневниках разработки и на интервью о том, насколько их игра крутая, хорошо выглядит и вообще будет самой лучшей на свете (последнее я сам придумал).

До E3 2020 нам уже стала известна дата выхода — осень 2020. Но игровой процесс так и не был показан. С чем это могло быть связано?

Немного уже живого игрового процесса с той же E3 2018

На прошедшей выставке E3 2020 в Лос-Анджелесе посетителям дали возможность оценить Overkill’s The Walking Dead и даже записать многочисленные ролики с игровым процессом. Просмотрев и проанализировав их, я для себя сделал несколько выводов. Постараюсь выделить их тезисно.

  • По геймдизайну это PAYDAY с едва заметным налётом Left 4 Dead и системой ближнего боя прямиком из Dying Light;
  • Ближний бой смотрелся гораздо лучше в том же Dying Light, который вышел в начале 2020 года.
  • Это не игра в открытом мире, нас ждут просторные локации на манер тех, что были в PAYDAY, но более обширные;
  • Двери можно будет заколачивать досками как было в PAYDAY или Call of Duty: Zombies;
  • Локации и дизайн очень отдают вселенной ходячих. Дух сериала передан на отлично;
  • Графически игра далека от идеала, но выглядит лучше, чем тот же PAYDAY 2 (судя по роликам);
  • Скорее всего, игру будут долгое время поддерживать платными дополнениями с новыми картами и оружием. Возможно даже введут героев из сериала или других игр / комикса чтобы обрадовать фанатов;
  • Пока что неясно, будут ли скины, или даже, простите, лутбоксы. Я такую возможность не исключаю;
  • Глушители со временем ломаются, поэтому много стрелять не получится. Стоит выстрелить из чего-нибудь громкого, как орда ходячих пойдёт в вашу сторону по принципу волн из того же PAYDAY;
  • Персонажи будут отличаться навыками: кто-то лучше стреляет, а кто-то эффективнее в ближнем бою;
  • Никуда не делся поиск предметов по локации для их дальнейшего применения: бензин, инструменты и т.п.;
  • Разработчики утверждают, что главные враги в Overkill’s The Walking Dead — люди. И речь идёт не о тиммейтах;
  • В игре будет стелс-механика, причём подкрадываться можно будет не только к ходячим, но и к живым людям;
  • С анимацией в некоторых моментах происходит что-то… странное. Надеюсь, что к релизу поправят;
  • Судя по всему, договариваться с людьми будет нельзя. Можно только вырезать или перестрелять всех и вся — не круто;
  • Будет ли какой-нибудь хаб, поселение или что-то по типу убежища, которое нам предстоит развивать и защищать — неясно. Но это было бы уместно, ибо The Walking Dead — это, в первую очередь, история о людях и их взаимоотношениях, а не бессмысленные пострелушки.

У меня есть сомнения насчёт того, оправдает ли Overkill’s The Walking Dead мои ожидания. То, что я увидел на демонстрациях меня не сильно впечатлило, я ожидал куда большего. Как минимум в графическом плане. Разработчики так сильно дразнили эффектными CGI-роликами и рассказами о крутости игры, что я было подумал, что нас ждут некстген-ходунки. Но, видимо, не судьба.

CGI-трейлер персонажа — Грант

Опять же, в такое нужно играть самому, а не смотреть «летсплей» на ютубе. Так что предзаказ я, скорее всего, оформлю, дабы составить после релиза игры своё конечное мнение. Надеюсь, что я во многом был не прав, и Overkill’s The Walking Dead окажется на деле достойной игрой по любимой мною вселенной.

Крошка Саул

Очередной предмет по квесту будет труднее заполучить, поскольку никаких косвенных подсказок по нему вы не получите. Станет известно, что этот наемник был ликвидирован за воровство у Бригады. Найти его можно в миссии «Прослушивание
«. Оно представляет собой карту, где требуется выкрасть радиоприемник у Семьи.

Осуществите переход в район и начинайте его проходить. На старте вам в случайном порядке выпадет одна из двух дорог — могут открыть ворота и потребуется пробраться через офисы, или поломается лифт и вы будете вынуждены идти через шоссе. Во втором случае свою находку забрать не получится никоим образом. Поэтому выполните перезагрузку.

Карта Бриджер & Прощание Кирка

После сбора визитных карточек возвращайтесь к Бриджер в лагерь Эккингтон. Поговорите с ней, и она даст вам еще одну голосовую зацепку. Не стоит беспокоиться, если вы пропустили мимо ушей ее слова или она вовсе ничего не говорит, так вы все равно сможете выполнить квест.

Идите в кабинет, находящийся рядом с ней, и внутри него найдете предмет под названием «Карта Бриджер». Выйдите и осмотрите его в главном меню. Это довольно неряшливый рисунок, но он показывает точное местоположение последнего предмета. Вашей следующей миссией станет «Последняя остановка» (The Last Stop), в которой вам придется побегать по множеству темных туннелей.

Рекомендуем вам начать прохождение этого задания с другом – вы узнаете причину нашего совета чуть позже. Выполняйте его как обычно: пройдите через поезд, а потом направляйтесь в область с запертой дверью и головоломкой с кодом. Вам нужно будет повернуть определенные переключатели в данной зоне, которые связаны с дверным замком, чтобы попасть в следующую локацию.

Переключатели расположены повсюду, но будьте осторожны, так как некоторые из них активируют ловушки или вызывают зомби. Как и в «Прослушивании», в этой области имеется дополнительный маршрут, который вместо того, чтобы вывести вас к нужной локации, выводит к аварийному выходу. Если вы воспользуйтесь им, то не сможете получить нужный предмет. В этом случае перезагрузите карту.

После открытия двери спуститесь влево и начните идти в центр этой остановки метро, пробираясь через область с зараженной водой. Вы увидите кучу палаток и снаряжения для кемпинга, которые намекают на то, что здесь раньше был лагерь, в котором обитала Бриджер. Когда окажетесь посередине этого лагеря, пройдите налево. Вскоре вы дойдете до забора и закрытой двери. Замок на этой двери генерируется случайным образом, поэтому для его открытия может потребоваться отмычка, химический набор или любой другой подобный предмет.

Если вы играете в одиночку, и у вас нет нужной вещицы, то просто перезапустите миссию. При игре с другом покиньте его на пару минут, возьмите нужную «открывалку», а затем вернитесь назад. Однако перед этим убедитесь, что не вы создали данную игровую сессию. Затем откройте дверь и войдете внутрь. Там вы найдете последний предмет: «Прощание Кирка». Как только вы поднимите эту вещицу, то сразу же разблокируете Бриджер!

Гэри

Это наиболее трудное занятие. Правда, тяжелее будет найти локацию, где спрятана бумага с описанием услуг наемника, а не в самом ее поиске. Изначально добавим, что для этого необходимо пройти «Предписание доктора
«, где события разворачиваются в середине торгового комплекса.

Стартуйте по стандарту — доберитесь до конца, чтобы дойти к торговому комплексу, забирая попутно все медикаменты для аптечки. Когда все препараты будут собраны, можно переходить к дальнейшим шагам. Используйте для этого вилочный погрузчик, стоящий на 2-ом этаже, чтобы попасть в новую часть центра. Здесь вам предстоит открыть главный проход, что обеспечит возможность сбежать в будущем. Именно здесь покоится ликвидированный убийца. Спускайтесь к первому этажу и направляйтесь в заднюю часть. Сзади эскалаторов лежит труп убийцы и его карточка.

Заканчиваем работу: карта Бриджер и прощание Кирка

Половина дела уже завершена и вам остается вернуться в героине, которая по-прежнему ожидает вас в Эккингтоне. После диалога с ней вы получите следующую подсказку. Можете даже не обращать внимание на то, что она будет рассказывать или даже если она промолчит.

Мы бы посоветовали приступить к этому процессу вместе с одним из напарников — об необходимости этого решения станет понятно в скором времени. Придерживайтесь стандартной схемы — переходите через поезд, а дальше идите в точку, где закрытые двери и кодовая головоломка. Чтобы пройти их, поверните правильно переключатели. Это даст возможность проследовать вперед.

Эти тумблера находятся везде, однако соблюдайте осторожность. Одни их них предназначены для активации ловушек или появления зомби. Аналогично «Прослушиванию», здесь также в наличии параллельный путь. Однако он вместо перехода в нужное место направит вашего героя на аварийный выход. При его использовании у вас не получится забрать последнюю вещь. Поэтому придется применить перезагрузку.

Уже как откроются двери, идите вниз влево, а дальше держите курс до центра станции метро, как раз через место с отравленной водой. Перед вами раскинется картина из палаток и оборудования для кемпинга. Это говорит о том, что когда-то здесь находилось пристанище, где жила девушка. Пройдите к середине этой базы и сверните в левую область. В скором времени вы доберетесь к забору и запертого входа. Замок на нем создается рандомно, так что для его устранения нужна отмычка, комплект химика или что-то другое из подобной категории.

«. Только вы его положите себе, сразу будет разблокирован новый персонаж.

  • Support the stream: https://streamlabs.com/flame73 Прохождение игры The Walking Dead! Да друзья, решил я стримить эту … Прохождение The Walking Dead — Season 1 Episode 3 | 88 просмотров ⌚Трансляция закончилась 1 год назад
  • thewalkingdead #стрим #RusGameStream #прохождение #секреты #обзор Прохождение OVERKILL’s The Walking Dead. OVERKILL’s The Walking Dead ➤ Прохождение #2 на ПК с русской озвучкой ⌚Трансляция закончилась 1 год назад
  • Наверное, все знают, что OTWD не смогла оправдать ожидания большого количества игроков, но так же и ожидания… Почему провалилась Overkill’s The Walking Dead… 181 просмотр ⌚1 год назад
  • thewalkingdead #стрим #RusGameStream #прохождение #секреты #обзор Прохождение OVERKILL’s The Walking Dead. OVERKILL’s The Walking Dead OVERKILL’s The Walking Dead ➤ Прохождение #1 на ПК с русской озвучкой ⌚Трансляция закончилась 1 год назад
  • Overkill’s The Walking Dead — прохождение второго сезона игры от создателей PayDay Канал Ани — goo.gl/ZbgvaJ Покупай … Overkill’s The Walking Dead — ВЫЛАЗКА НА РАДИОВЫШКУ (ОТКРЫЛИ M4) 55 просмотров ⌚1 год назад
  • Рад приветствовать Вас на канале VoXSC, хорошего Вам настроения и приятного просмотра, а также не забывайт…
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: