Жанр | Action / Stealth |
Авторы | Pinokl Games |
Релиз | 25.08.2015 |
Сайт | vk.com/pinokl_games |
Режимы | одиночный |
Обзор игры
Мнение. Kana Kazuki
Сеттинг:
Приятный и местами даже очень качественный пиксель арт, изображающий Америку 2000-го, бесконечная череда вечеринок и кошерных заведений. Несмотря на условность изображения, все детали отчетливо видны, как и реакция и поведение персонажей. Заставки между миссиями своим стилем намекают, что авторы вдохновлялись типичными американскими трешовыми-ужастикам «Пятница 13», «Поворот не туда», «Техасская резня бензопилой».
Геймплей:
Задача убить всех, и больше ничего. То, каким образом вы будете это делать — не важно. А способов убийства оказывается очень много, и простые безобидные на первый взгляд вещи становятся смертельными при правильном применении. Собственно, вся игра и состоит из орудования ножом и поочередной активации «ловушек» на уровне. Чтобы скрываться, есть «шорткаты» (короткие пути) на уровне, помогающие убегать от полиции, если вас заметили или заподозрили. Частое использование и удачное избегание полиции призывает работника в форме Марио, который закрывает этот путь, и оставаться незамеченным становиться сложнее. Иногда на уровне будут попадаться разные предметы, дающие небольшое преимущество, например: яд, которым можно отравить окружающих; меч, убивающий сразу нескольких людей; костюм, помогающий снять с себя подозрения и т.д.
Разнообразие на уровнях выражено случайно расположенными ловушками (некоторые из них так же могут меняться из раза в раз) и ситуациями. Как маленький пример — сделка бандитов на вечеринке или лаборатория наркотиков.
Поведение персонажей реализовано правдоподобно: приезжают скорые, полицейские, пожарные, санитарная служба. Сами персонажи делятся на разные типы, которые могут противостоять игроку, если тот нападает в открытую, поэтому, чем позднее уровень, тем сложнее выполнять свою нездоровую миссию.
Реиграбельность:
Есть возможность открыть новых персонажей и заниматься набиванием счёта по окончанию уровня. Больше в игре нечего делать. Как говориться, забава на несколько вечеров.
Аттракцион бессмысленного насилия:
Насилие в данной игре представлено условно, как некий заработок очков. Да и пиксельные человечки выглядят несерьезно, если вглядываться в них. Поэтому убийство становится чем-то обычным и даже обязательным (иного пути в игре нет). Введенная повествовательная сторона от лица полицейского, рассказывающая про злодеяния, только усиливает эффект от всей резни. Вы становитесь невольным участником, вынуждены ассоциировать себя с больным человеком, который вместо того, чтобы разобраться по закону или побеседовать с людьми, начал просто их вырезать. Не тяжело представить, что бы случилось, если это было нормой поведения в реальном мире. Да и сама ситуация тоже якобы ставит главного героя игры в тупик: пьянки-гулянки, которые мешают всем, и отношение к ним однозначное, но только если вы сами в них не участвуете.
Авторы решили просто утопить всё в крови, прикрываясь условностью пикселей и аркадой. Как игра, она сделана очень качественно, а по содержанию, что она несет в себе кроме бессмысленной резни?
Можно разглядеть в этом проекте скрытый и радикальный протест против гедонизма в обществе. Дескать, несерьезное отношение к жизни и другим людям вызывает лишь агрессию и мешает всем. К тому же, западный мир с его раздутым и параноидальным отношением к частной собственности: чуть что, человек сразу же подает в суд, и всячески призывает к закону. Вероятнее всего, авторы и сами до конца не поняли, почему сделали именно такой контекст для проекта. Как бы там ни было, можно точно утверждать, что геноцид, насаждаемый западной культурой, пророс и дал такие плоды. Многие плюются от «Манханта» с деревянной механикой, но зато «на ура» принимают эту игру. Может всё дело в эстетизации смерти и насилия? В «Пати Хард» намного меньше упор на личности отдельных противников, поэтому и сопереживания им меньше, без особых подробностей. Кого будет волновать еще одна условная смерть?
Итог:
Если оценивать саму игру, она выполнена качественно и стильно, но не обладает большой реиграбельностью, по продолжительности её можно отнести к мини-играм.
Если оценивать заложенный смысл, он не несет ничего положительного, только пропагандирует геноцид. С этой стороны я бы не рекомендовал вам в это играть и поддерживать подобные проекты. В наше время тяжело удивить человека смертями и насилием на экране, а вы задумывались почему?
Мнение. Slon
Что?
Пиксельный стел экшн о похождении маньяка убийцы на вечеринках, которые мешают ему выспаться.
Где?
Игра на ПК в Steam.
Сколько?
5 с половиной часов с полным прохождением сюжетной линии (Да, там есть намеки на нее) и лицезрение треша в одиночных миссиях.
Вы запомните эту вечеринку, если выживите.
Эта фраза относится как к персонажу, так и к игроку, прошедшему через эту игру. Party Hard, выполненная в качественном пиксель арте, предлагает нам роль маньяка, которому мешают спать шумные дискотеки. В три часа ночи он одевает маску и идет вершить своё правосудие на улицы города. Нам доступны несколько миссий, которые стилизованы под разные тематические вечеринки. Наша цель всегда одна – убить всех присутствующих (и сплясать после). А вот как это сделать — предлагают решать нам самим. Имеется некоторая вариативность в ловушках и некоторые интересные ситуации, но походу сюжета все скатывается в простой треш. Благо, до финала можно проследить ход мыслей создателя, а после можно лицезреть чистый полет безумной фантазии в одиночных миссиях, где собраны всевозможные мемы и приколы.
Геймлей
Игра представляет из себя стелс экшн. Мы должны незаметно избавляться от присутствующих. Для этого у нас есть нож, как самое простое и очевидное средство. Но для массового убийства нам необходимо подстраивать разные ловушки, в основном ломая разные устройства. При хорошем раскладе удастся убить большое количество народа за один раз. Остальных же придется караулить в закоулках и аккуратно вырезать, пока никто не видит.
Это все прекрасно работает на первой миссии, но уже на второй начинает надоедает. Виной этому тот факт, что ловушками хоть и убиваем больше одного человека, но все равно недостаточно. После предстоит рутинное и долгое выжидание удобного случая. Для решения проблемы однообразия геймплея были сделаны разные вечеринки, как например, на крыше небоскреба, где можно сталкивать людей с крыши, что, кстати, абсолютно незаметно для окружающих. Или Вечеринка на корабле, где также можно толкать людей в пасть к акулам. Увы, это не сильно разбавляет однородный процесс. Мы ждем, ждем и еще раз ждем, пока эта стриптизёрша натанцуется и пойдет на кухню поесть.
Реиграбельность
В игре есть несколько дополнительных персонажей, обладающих небольшими отличиями от главного героя, который ничего не может, кроме удара ножом и переноски тел. Например, полицейский может носить тела без подозрений, но не может ставить ловушки, а девушка перед убийством всегда оглушает жертву. В остальном, мы точно так же должны как можно эффективнее и быстрее избавится от местного населения, заработав при этом побольше очков.
Сюжет и стиль
Повествование ведется от лица полицейского, который рассказывает историю своего расследования о громких массовых убийствах на вечеринках. Стиль передан отлично, включая музыку, которая генерирует эйфорию в голове. Игра использует прекрасное, по мнению американцев, время нулевых годов, когда по всей Америке гремели вечеринки разной направленности и тематики. Пляжные вечеринки, студенческие тусовки и зажигательные гулянки на крыше небоскребов. Море неона и музыка для тусовок прилагается.
Итог
Игра смотрится качественно, но слабая реиграбельность, обусловленная простым набиванием очков и малое количество возможностей на уровнях, губят ее, даже как простое развлечение на вечер. Поддержка твича, с одной стороны интересна, но с другой — не приносит чего-то нового в саму игру. В дополнение, смысл игры, как и в других играх подобного направления (убей всех), не раскрывается абсолютно. И после прохождения остается непонятное ощущение, зачем мы играли в эту игру? В итоге получаем простую и мало кому интересную игру, где убийства не несут никакого смысла, при этом поставлены в абсолют.
Потихоньку, помаленьку
Party Hard – это игра, в которой главенствующей механикой является стелс. Никто не даст безнаказанно выйти на танцпол и устроить резню, ибо все окружающие моментально разбегутся, а очевидцы вызовут полицию – с которой уже шутки будут плохи, ведь в рукаве героя находится лишь кухонный нож, а у копов – пистолет и электрошокер. Для достижения своих коварных целей, разработчики предлагают игроку устраивать разнообразные ловушки для своих жертв – где-то отравить спиртное, а где-то испортить микроволновку, дабы человека ударило током. Это не то, о чём вы подумали!
Иногда случается так, что тусовщики могут принять кого-то из невинных людей за убийцу – после чего тот отправляется в неизвестном направлении, в полицейской машине и с наручниками. А вечеринка тем временем продолжается в том же темпе – из-за пары убийств праздник прекращать, что ли.
Бывает и так, что после того, как игрок “заваливает” уровень, его условия изменяются – прежние ловушки уже не находятся на привычных местах, из-за чего приходится приспосабливаться и искать новые пути для убийства ничего не подозревающих танцоров.
Оценка
Некоторые рецензии:
- «Party Hard blends a novel concept with a great mix of gameplay mechanics»[2] («Party Hard представляет новую концепцию с большим разнообразием механики игрового процесса») Softpedia
- «A light-hearted game of mass murder in ‘Party Hard’»[3] («Беззаботная игра о массового убийства на «Party Hard») Engadget
- «Party Hard is the goofy mass-killing game for the Twitch generation»[4] («Party Hard — это бестолковая игра про массовое убийство для поколения Twitch») VentureBeat
- Оценка на Metacritic — 64[5].
Обновления[ | ]
Исправлєния первого дня и интеграция Twitch.[ | ]
- Исправлено открытие ролика, не загружаемого должным образом;
- Исправлен пользовательский интерфейс контроллера PS3 / 4;
- Исправлено когда второй контроллер не работают, если они подключены одновременно в одиночной игре;
- Исправлены скрипты NPC и завершаемость уровня «Мотель»;
- Исправлены разблокировки достижений;
- Исправлено способность персонажа «Панды»;
- Исправлено соединение расширения для Twitch интеграции;
- Исправлены контейнери для трупов на некоторых уровнях;
- Исправлена ошибка полиции на уровне больницы;
- Появление летальных телохранителей теперь они отличается по внешности от нелетальных;
- Исправлены неточности текста в меню параметров;
- Исправлены титри.
Исправлєния второго дня: кооп, коллайдер, мертвые цели.[ | ]
- Исправление коллайдери окружающей среди на уровне «Парк с аттракционами»;
- Исправлено взаимодействие с мертвыми телами;
- Исправлены мертвые тела, считающиеся мишенями на уровне «Бар»;
- Добавлена легкая трудность для локального кооперативного режима;
- Подправлены чит-коды.
Патч v1.0.012[ | ]
- Открываемые персонажи теперь доступны, если вы разблокированы, но не получили их;
- Исправлено задание «Убить всех» дважды завершающиєся в «Клубе»;
- Исправлено задание «Убить всех» не завершающиєся на уровне «Бар»;
- Исправление коллайдери окружающей среди на уровне «Парк с аттракционами»;
- Исправление коллайдери окружающей среди на уровне «Метро»;
- Исправлено «It just popped up, I didn’t do anything…»
достижение; - Исправлено «Just don’t ask how he does it «
достижение; - Исправлено задание закрытая комната на уровне «Мотель»;
- Исправление эффекты уровня оставшиеся на экране во время роликов;
- Исправление пути NPC на уровне «Парк с аттракционами»;
- Исправлено опорожнения канистер при использовании одной и хранение других в инвентаре;
- Исправлено кондеционери;
- Диски на «ТВ-студии» теперь не появляются рядом с игроком и их легче заметить;
- Добавлен короткий путь на уровне «Босc»;
- Презерватив в вашем инвентаре теперь привлекает к вам участников вечеринок;
- Исправлено влияние алкоголя на «Archer»
, эффект бумбокса и полиции; - Исправлено аудио по успешному завершению уровня;
- Электрические устройства теперь испускают искри;
- Интеграция с Twitch теперь может быть перезапущена с той же компоновкой;
- Если вы находитесь рядом с предметом и телом с полным инвентарем, вы будете взаимодействовать только с телом;
- Исправлена ошибка при Успехе / Смерте, нажатием Esc;
- Обновление локализации.
Патч v1.0.013[ | ]
- Игра теперь дает больше очков на ветках Stealth & Mystic
- Добавлены скрытые цели на нескольких уровнях;
- Добавлены скрытые комбо-вызовы;
- Теперь скрытые комбо-вызовы дольше;
- Теперь презерватив можно использовать несколько раз;
- Идентификационные карточки теперь больше в больнице;
- Исправлено UFO в «Мотеле»;
- Исправлено завершение уровеня «Бойцовский клуб»;
- Исправлены цели с ограниченим временным;
- Исправлено таймер на Boss;
- Исправлена задача «Read the hospital registry»
в «Больнице»; - Исправлены задачи «Capture the underboss»
и
«Capture the professor»
на уровне «Лаборатория»; - Исправлены скрытые цели на уровне «Фабрика»;
- Исправлено событие «The Beefcake from the Future»
; - Исправлена текстура моста в «North Cape Hotel»;
- Исправлены проблемы с Archer
в больнице; - Исправлено TNT на фабрике;
- Исправлена проблема Bigfoot в «North Cape Hotel»;
- Исправлено электричество, которое излучает бумбокс;
- Исправлены комбо-индикаторы, появляющиеся во время роликов;
- Исправлены достижения;
- Исправлены проблемы с разблокировкой персонажей;
- Исправлена привязка кнопки R2 для контроллеров PS4;
- Исправлены диалоги в «North Cape Hotel»;
- Исправлены опечатки на разных языках;
Карьера стримера
Свой первый стрим Хард плей запустил еще в 2020 году. Парень начала одновременно развиваться как на стримерской платформе Twitch, так и на YouTube. Его ютуб канал был создан в июне 2016 года. Начав активно развивать свою стримерскую карьеру, Хард плей долгое время экспериментировал с контентом. В конце концов он выбрал для себя нишу прохождения игр. А позже, добавил в свой арсенал ролики со своей реакцией на самые популярные и смешные видео.
Кадр из ролика Hard Play
В начале своей карьеры Hard Play проводил стримы в маске, которая скрывала лицо. Зрителям понравился его голос, манера речи, а женской части аудитории выразительные глаза. Спустя какое-то время Алексей все же решился и открыл миру свое лицо. Зрители и подумать не могли, что под маской скрывается такой красавчик. Именно с того момента и начала активно увеличиваться аудитория Хард Плея.
На своих стримах Hard Play часто рассказывает истории из своей жизни. Делиться опытом и советами со своими подписчиками. На роликах где он смотрит видео-приколы, зачастую реакция Алексея смешнее самих видео. Из-за вызывающего поведения Хард Плея прозвали “Дядей Лешей”.
Хард плей
Сейчас на YouTube канал Hard Play подписано более 2 миллионов человек. Глупо отрицать откровенную накрутку подписчиков со стороны стримера. Все потому, что при столь огромной аудитории, некоторые видеоролики Хард Плея не набирают и 100 тысяч просмотров. Но есть и те, на которых уже более миллиона. На твич канал Хард Плея подписано более 500 тысяч человек. Его стримы действительно очень популярны.
Неоновые вывески
Визуальное оформление игры просто выше всяких похвал – 2D графика, сочетающаяся с этаким неоновым безумием, чем-то напоминает Hotline Miami с её отсылкой к культуре восьмидесятых. Такой ретро-стиль идеально подходит к сеттингу игры, усиливая ощущения от кровавого гемплея.
И даже при том, что в игре прекрасный юмор, который совершенно не считается с нормами морали, беспрецедентно полюбить её сложно, главным образом из-за того, что после того, как все ловушки уже использованы и все трюки сыграли свою роль в зачистке локации – остаётся лишь подкарауливать жертв по одному в каком-нибудь туалете и резать по-тихому. Таким образом, ближе к концу уровня процесс прохождения неистово затягивается и начинает утомлять своим однообразием – спровоцировал, подманил, убил, и так далее.
У Party Hard были все шансы стать прекрасной терапией для тех, у кого ночью под окном бунтует пьяная молодёжь, однако, однообразный гемплей свёл все эти попытки на нет.