F.E.A.R. 2: Project Origin + Reborn (2009) PC | RePack от xatab

Game-Set.com › Шутеры › F.E.A.R. 2: Reborn скачать торрент на пк

Fear 2 reborn скачать торрент захочет каждый поклонник популярной серии. Ф.Е.А.Р. 2: Перерождение – это хоррор шутер от первого лица, разработанный студией Monolith Productions под издательством Warner Bros. Entertainment Inc. Релиз мультиплатформы состоялся осенью 2009 года. Игра представляет собой дополнение к оригинальной части F.E.A.R. 2 Project Origin. При создании использовался движок Lithtech, которым знаменита серия. Таймлайны игры и DLC идут параллельно друг другу.

По сюжету вам предстоит сыграть за одного из членов отряда «Реплика» — Фокстрота-813. Всё начнется с наступательной операции, где незадолго после ядерного удара армия клонов начнёт своё наступление на корпорацию «Армахем».

Кроме этого DLC, существуют два других, однако они добавляют новые карты для игры в многопользовательском режиме.

Особенности:

  • Bullettime;
  • Мультиплеер;
  • Захватывающий сюжет;
  • Отличная графика.

Геймплей

Помимо основной сюжетной линии оригинальной игры, с этим DLC будет введено ещё 5 дополнительных миссий: «Клон», «Контакт», «Побег», «Управление» и «Воскрешение».

Игровой процесс завязан на последовательном прохождении больших нелинейных локаций и перестрелках с противниками. Свобода перемещения и выбора позволяют игроку продумывать свои собственные тактики прохождения. Вы сможете устраивать врагам западню, или же расправляться с ними по одному.

Основной особенностью F.E.A.R. 2: Reborn является Bullettime режим. С его помощью вы можете замедлять время в ходе боя, чтобы получить преимущество над противниками.

Искусственный интеллект противников хорошо проработан: они активно пользуются преимуществами местности, на которой ведется бой, и «радуют» точностью стрельбы. Атаки по возможности стараются проводить группами, а из укрытий вылезают только в крайнем случае.

В игре присутствует режим многопользовательской игры: вы сможете поиграть в классические типы матчей, вроде боя насмерть или командного боя насмерть. Также имеется уникальный режим — «бой насмерть с замедлением времени».

Разработчики данной серии любят оставлять различные секреты и пасхалки в своих играх, Ф.Е.А.Р. 2: Перерождение не стала исключением. Отличный аддон, который прекрасно дополняет оригинальную часть, получат те, кто решит fear 2 reborn скачать торрент механики.

Название

Первую часть игры F.E.A.R. сделала компания Monolith Productions, но после ряда скандалов торговая марка перешла в руки Vivendi Universal. Vivendi, на волне успеха первой части, выпустила два дополнения Extraction Point и Perseus Mandate. Эти дополнения прохладно встретили игроки и пресса. Monolith Productions решили исправить ситуацию и выпустить настоящее продолжение игры, но столкнулось с проблемой названия игры. Monolith не мог выпустить игру под типичным для сиквелов названием F.E.A.R. 2

, поэтому на официальной странице игры был создан конкурс, где любой желающий мог предложить своё название новой игры.

3 августа 2007 года началось голосование за финалистов: Dead Echo

,
Project Origin
и
Dark Signal
.

6 сентября официально было объявлено, что новое название игры Project Origin.

Название[ | ]

Первую часть игры F.E.A.R. сделала компания Monolith Productions, но после ряда скандалов торговая марка перешла в руки Vivendi Universal. Vivendi, на волне успеха первой части, выпустила два дополнения Extraction Point и Perseus Mandate. Эти дополнения прохладно встретили игроки и пресса. Monolith Productions решили ис ситуацию и выпустить настоящее продолжение игры, но столкнулось с проблемой названия игры. Monolith не мог выпустить игру под типичным для сиквелов названием F.E.A.R. 2

, поэтому на официальной странице игры был создан конкурс, где любой желающий мог предложить своё название новой игры.

3 августа 2007 года началось голосование за финалистов: Dead Echo

,
Project Origin
и
Dark Signal
.

6 сентября официально было объявлено, что новое название игры Project Origin.

Многопользовательская игра[ | ]

В игре присутствуют следующие режимы многопользовательской игры:

  • Схватка
    и
    Командный бой
    — deathmatch и командный deathmatch;
  • Блиц
    — команда репликантов должна захватить две канистры с фосфор-люминесцентным агентом «ФЛАГ» (PHLAG; прямая отсылка к «Захвату флага») и принести хотя бы одну на базу, а команда ATC должна помешать репликантам это сделать. По истечении определённого времени команды АТС и репликантов поменяются ролями — команда АТС победит, если успеет за это же время вернуть на одну канистру с ФЛАГОМ больше, чем было украдено репликантами. В случае ничейного результата в основное время, автоматически включается дополнительный пятиминутный период, в котором команде АТС предоставляется шанс захватить и донести до базы одну недостающую канистру с ФЛАГом. В случае если команда АТС не смогла победить в добавленное время, победа в матче присуждается команде репликантов.
  • Саботаж
    — команда ATC должна установить бомбу на одну из двух специальных локаций (где расположены контейнеры с веществом, позволяющим репликантам связываться с телепатами-командирами в подземном комплексе), и не дать репликантам её разминировать. Команда репликантов должна помешать команде ATC. На время раунда игроки не респаунятся — если погибают все члены одной из команд, другая команда автоматически выигрывает раунд;
  • Контроль
    — две команды должны захватывать контрольные точки и удерживать их для получения очков.
  • Тяжёлый металл
    — последовательный захват пяти контрольных точек с использованием тяжелой бронетехники. Команда, захватившая и удержавшая все контрольные точки, побеждает.

У игрока есть три «комплекта», которые состоят из двух видов вооружения, набора гранат, брони и аптечек. Перед началом игры можно отредактировать свой «комплект», а во время игры переключаться между ними (только перед респауном). В игре отсутствует возможность убрать оружие, чтобы получить постоянное увеличение скорости бега — такая практика порицалась многими игроками в первом F.E.A.R. и на некоторых серверах даже была запрещена.

В игре продолжается идея «визуализации» слуха, которая использовалась в первой части игры. Игрок, использующий аптечку, испускает красные «волны» вокруг себя, а звук выстрела сопровождается появлением даже невидимого игроку противника на мини-карте.

Со стороны игроков критике подверглась политика Monolith в отношении многопользовательского режима — не было выпущено никакой защиты от читеров (несмотря на то, что игра использует Steamworks, который подразумевает возможность интеграции Valve Anti-Cheat), не было выпущено SDK (которая позволила бы реализовать стороннюю защиту от читерства) и не было выпущено выделенного сервера для игры (в связи с чем отсутствуют постоянные игровые площадки).[14]

С момента релиза игры был выпущен бесплатный набор уровней «Toy Soldiers» («игрушечные солдатики» — гигантские кухня, песочница и пинбольный автомат) и «Armored Front».

Пасхальные яйца

Внешние видеофайлы
Видео с нахождением пасхальных яиц в игре
(видеофайлы размещены на сайте YouTube)
FEAR 2 Reborn Easter egg (Replica wants door) — наказание дезертира
F.E.A.R 2:Reborn Easter-egg (Miniture Replica Soldier) — награда «Miniature Replica Soldier»

В «F.E.A.R. 2: Reborn» присутствует несколько пасхальных яиц.

  • На начале второго уровня, когда протагонист приходит в командный пункт Сигма, его задачей является запуск радио. Если не сделать этого сразу, то можно стать свидетелем «наказания дезертиров». Через несколько минут Фокстрот 508, один из солдат-клонов, охраняющих пост Сигма, начнет разговор с Фокстрот Лидером поста, а после и с куратором военной группировки Реплики. В конце разговора Фокстрот Лидер выстрелит в 508-го в упор из дробовика за прямое нарушение субординации.[30]
  • На одном из уровней игры, проходя через разрушенное здание, присутствует телевизор, включив который, можно увидеть часть видеоролика «Miniature Replica Soldier», являющегося трейлером к первому DLC для F.E.A.R. 2 — «Toy Soldiers» (рус. Игрушечные солдатики). Если игрок включит данный телевизор, то откроется соответствующая награда. 20 августа, ещё до выхода «F.E.A.R. 2: Reborn», Лукас Майерс в интервью сайту GameZone намекнул об этом пасхальном яйце: «Я скажу, что где-то в кампании спрятана отсылка к „Miniature Replica Soldier“».[13]

Отзывы прессы

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings60 % (3 обзора)[40]
Metacritic57 % (5 обзоров)[39]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
Eurogamer6/10[26]
GameSpot6/10[32]
GameZone6/10[33]
PC Gamer (UK)66%[34]
3DJuegos5,6/10[35]
MeriStation50 %[36]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Absolute Games39 %[37]
Игромания8/10[21]
ЛКИ55 %[4]
НИМ7,9/10[38]

Один из самых авторитетных и популярных игровых ресурсов, англоязычный сайт GameSpot написал довольно нейтральную рецензию и поставил игре оценку в 6 баллов из 10 со статусом «fair». Довольно положительно был описан сюжет игры, а также некоторые особенно «жаркие» стычки с врагами. Рецензенты положительно отозвались о начальном этапе игры, когда игрок управляет роботом, а также бои с мутантами. В целом был довольно положительно описан дизайн уровней общий геймплей игры, его высокая интенсивность, хотя были отмечены и недостатки. Основным негативом игры журналисты назвали слишком короткую продолжительность кампании и впоследствии этого слишком завышенную цену. «„Reborn“ удобно располагается во франшизе „F.E.A.R.“, но он не оживляет её. <�…> Его цена завышена по сравнению с тем, что вы получаете», — подытожили журналисты.[32]

Популярный европейский игровой сайт Eurogamer написал довольно нейтральную рецензию и поставил игре оценку в 6 баллов из 10, что больше, чем 5 баллов, которые получила оригинальная «F.E.A.R. 2: Project Origin». Геймплей и дизайн уровней были описаны довольно положительно, хотя и были замечены недостатки. С одной стороны, журналисты заявляют, что «как таковой, „Reborn“ по существу представляет собой список узнаваемых из F.E.A.R. 2 моментов и локаций». Вместе с тем положительно был описан момент в накренившемся небоскрёбе. Вторым запоминающимся моментом была названа ситуация, когда игрок попадает в фанерный лабиринт и сражается с тяжелобронированными солдатами Реплики. «„Reborn“ явно показывает стремление Monolith максимально выжать все преимущества из системы геймплея, которую она создала», — заявили обозреватели. Положительно было оценено увеличение сложности, которое заставляет игрока в некоторые моменты довольно сильно нервничать. Ещё журналистам понравилось то, как долго и качественно Monolith обеспечивает поддержку «F.E.A.R. 2» дополнительными материалами. Обозреватели заявили, что «Reborn», хотя и наследует лучшие геймплейные особенности серии («Reborn предоставляет конденсированный и дистиллированный геймплей F.E.A.R.»), но не привносит в неё ничего нового. Сюжет банальный и примитивный, а продолжительность игры слишком низкая. «Вы не упустите ничего важного, если не поиграете в „Reborn“. Но если вы в него сыграете, то получите два часа приятного и непрерывного кровавого наслаждения», — так в итоге описали игру рецензенты.[26]

Англоязычный игровой сайт GameZone написал довольно нейтральную рецензию на «Reborn» и поставил игре оценку в 6 баллов из 10. В геймплее, который отдельно был оценен в 6,5 баллов, были описаны как положительные, так и отрицательные стороны. К положительным сторонам были отнесены довольно высокая интенсивность и разнообразность геймплея, а к отрицательным — линейность и недолговечность. Графика, получившая 8 баллов, была описана как достаточно хорошая, хотя и не привнёсшая ничего нового по сравнению с оригиналом. Звуковая составляющая, которая не претерпела изменений по сравнению с оригиналом, получила 8 баллов. Сюжет игры был довольно хорошо оценён, рецензентам понравилось как общее развитие событий, так и «захватывающее» окончание. Вместе с тем было отмечено, что сюжет полностью линеен и это не стимулирует игроков к перепрохождению игры. Самым главным недостатком была названа чересчур малая продолжительность кампании и слишком завышенная цена «Reborn». Именно это и повлияло на довольно посредственную общую оценку игры: «„Reborn“ предоставляет цельные игровые ощущения, родственные таковым из других игр серии. Но цена в 800 MS Points (10) за два часа игры определённо подойдёт только для самых хардкорных фанатов F.E.A.R.».[33]

BigDownload, крупный портал программного обеспечения, включая компьютерные игры, в своей рецензии довольно нейтрально перечислил недостатки и преимущества игры. Рецензенты отметили, что геймплей «Reborn» наследует геймплей предыдущих игр серии, не привнося ничего нового, однако он «подаётся» игроку в максимально «дистиллированной» форме, показывая все свои преимущества. Также положительно были отмечены увеличившаяся сложность и новый многопользовательский режим. К отрицательным сторонам были причислены слишком краткая кампания, слабый сюжет и завышенная цена.[29]

Популярный российский журнал «Игромания» довольно хорошо оценил игру и поставил ей 8 баллов из 10 возможных со статусом «Отлично». Журналисты заявили, что «Reborn» воплощает в себе всё лучшее из самой первой игры серии «F.E.A.R.» 2005 года выпуска и «F.E.A.R. 2: Project Origin». Положительно было описано изменение геймплея, которое было достигнуто заметно улучшенным игровым ИИ врагов и соответственно увеличившейся сложностью игры. Довольно положительно были оценены уровни, которые стали разнообразнее и интереснее. Итоговый отзыв очень положительный, обозреватели сожалеют лишь о краткости кампании. Рецензенты выдали оценки основным составляющим игры по десятибалльной шкале: геймплей был оценен в 9 баллов, графика, звук и музыка — в 7, а интерфейс и управление — в 8. Оправданность ожиданий к игре была оценена в 100 %, а итоговый вердикт следующий: «Идеальный F.E.A.R. продолжительностью в два часа. Надеемся, что это была только разминка перед более серьёзным дополнением».[21]

Старейший русскоязычный игровой сайт Absolute Games написал рецензию на «Reborn» 22 апреля 2010 года, больше чем через полгода после её выпуска. Игра была отрицательно оценена — она получила оценку в 39 % из 100 % возможных со статусом «плохо». Отрицательной критике были подвергнуты все основные составляющие игры: очень малое время прохождения кампании, отсутствие ярких моментов (за исключением некоторых ситуаций), низкая сложность прохождения игры, неинтересный и неоригинальный дизайн уровней, плохая графика, очень плохой сюжет («Скомканная история, утрамбованная в два ролика (вступительный и финальный), не подкреплена ни аудиопосланиями, ни обрывками дневников.»), плохая хоррор-составляющая. «Ни дать ни взять — дешевый бессюжетный боевичок, слепленный из остатков F.E.A.R. 2.», — так в общем описали игру журналисты. Вместе с этим было высказано предположение, что цель «Reborn» состоит в заполнении сюжетной бреши между «F.E.A.R. 2: Project Origin» и «F.E.A.R. 3»: воскрешение Пакстона Феттела необходимо для того, чтобы он появился в «F.E.A.R. 3».[37]

Журнал «Лучшие компьютерные игры» написал довольно особенную, по сравнению с другими обозревателями, рецензию на игру и оценил её в 55 %. Самой большой проблемой «Reborn» была названа её слишком короткая продолжительность. Сюжет был назван невнятным, заштампованным и предсказуемым. Кроме сюжета, рецензенты отрицательно отозвались об атмосфере игры и заявили, что разработчики её «потеряли», так как игра по сравнению с оригиналом не вызывает никаких эмоций: «Ни страха, ни интереса, ничего». О дизайне уровней, как и о геймплее, журналисты «ЛКИ», в отличие от большинства других рецензентов, отозвались плохо. Изменение HUD’а также было названо неудачным. Вместе с тем графика была названа «очень симпатичной», довольно положительно была оценена и внутриигровая музыка, которая была названа «пугающей». Вердикт: «Довольно неоднозначный проект, который, с одной стороны, вроде бы остался „на уровне“, а с другой — потерял часть шарма. К тому же час — это слишком мало».[4]

Журнал «Навигатор игрового мира» написал мини-рецензию на игру и выставил ей 7,9 баллов из 10. Были положительно оценены увеличившаяся сложность игры по сравнению с оригиналом, более интенсивный геймплей и разнообразный дизайн. С другой стороны, сюжет, по сравнению с оригиналом, был оценен как более простой.[38]

Сайт GameTech, являющийся дочерним проектом iXBT.com, в своей рецензии на «Reborn» довольно хорошо отозвался о игре. Положительно было отмечено существенное улучшение игрового ИИ ботов, которые более активно передвигаются и более агрессивно атакуют. Также журналисты отметили и похвалили изменённый дизайн уровней: уровни в «Reborn» сделаны значительно более свободными и просторными, чем в оригинале. В итоге, улучшение интеллекта врагов и редизайн уровней частично изменили сам геймплей игры, сделав его насыщеннее, разнообразнее, а главное — намного сложнее. Журналисты приятно отозвались о заметно возросшей сложности игры: «…в процессе перестрелок уже не чувствуешь себя „последним героем боевика“. Замедление времени — не просто приятная суперсила, а необходимое средство борьбы за выживание! <�…> сложность противостояний заметно возросла». Положительно был отмечен художественный дизайн уровней и их разнообразие, что не даёт игроку скучать на протяжении всей игры. Изменённый по сравнению с оригиналом интерфейс тоже получил одобрение. К недостаткам были причислены «мутная сюжетная линия», несколько неудачных моментов, устаревший подход к моделированию уровней и оружия, а также очень короткая продолжительность кампании. Тем не менее, вердикт журналистов положительный: «Дополнение Reborn вышло очень непродолжительным (его можно пробежать всего за пару часов), но очень разнообразное, интересное и, наконец-то, реализующее заложенный в F.E.A.R.2 потенциал. Все то, чего мы не дополучили во второй части, здесь есть — это ли не счастье?»[22]

Сайт StopGame.ru в своём обзоре довольно отрицательно оценил игру. По четырёхбальной оценке игра получила два балла со статусом «Проходняк». «Если говорить начистоту, то назвать Reborn полноценной добавкой язык не поворачивается», — заявили обозреватели. Положительно был описан весьма активный стиль игры, который разработчики сумели продержать от начала до конца. Также положительно были оценены некоторые игровые ситуации и дизайнерские моменты, в первую очередь — переход по завалившемуся набок небоскрёбу. Положительно была отмечена увеличившаяся сложность игры и «поумневшие» враги. Однако рецензенты описали и недостатки, главный из которых — полное отсутствие новизны. Все элементы, геймдизайнерские приёмы и особенности «Reborn» были без изменения перенесены из «F.E.A.R. 2: Project Origin», что было оценено как недостаток. Ещё одним минусом была названа слишком большая скоротечность игры. «Игра придется по душе лишь тем, кому не хватило стрельбы в Project Origin, хотя, вроде бы, её и там было с избытком. F.E.A.R. 2: Reborn не получается воспринимать всерьез», — подытожили рецензенты.[23]

Сайт «gameway.com.ua» поставил игре оценку в 2,5 балла из пяти возможных со статусом «Плохо». Очень отрицательно рецензенты оценили очень малую продолжительность кампании. Сюжет был описан как «линейный и предсказуемый, как рельсы». «Линейным и примитивным» был назван и геймплей: «Reborn же продает стандартные, ничем не выдающиеся уровни и ситуации, не вызывающие практически никаких эмоций». Дизайнерские элементы и ситуации обозреватели описали как скучные, «заштампованные», виденные в предыдущих играх серии и потому неинтересные. Единственный дизайнерский момент, о котором очень положительно отозвались журналисты — это переход по завалившемуся набок небоскрёбу. Хоррор-составляющая игры была описана как скучная и абсолютно не пугающая. Итог отрицательный: «…впечатления от мини-аддона F.E.A.R. 2: Reborn можно охарактеризовать словами: мало, скучно, вторично и сумбурно».[27]

Феар 2 Реборн скачать полную версию

Кроме изменений отдельных геймплейных элементов, была увеличена интенсивность сражений. Игровой ИИ врагов стал «умнее», боты активно используют укрытия и особенности уровней, агрессивно атакуют протагониста. Поэтому, благодаря улучшенному интеллекту и изменённому дизайну уровней, сложность игры заметно выросла по сравнению с оригиналом.

Как и в оригинале, в «Reborn» присутствует возможность управлять боевым роботом, причём игрок управляет им на самом начале игры. Как и в оригинале, игрок не привязан к роботу и может в любой момент покинуть его и перемещаться по уровню пешком.

Сюжет

Основная кампания

Сюжетно «F.E.A.R. 2: Reborn» является дополнением, спин-оффом к оригинальной игре «F.E.A.R. 2: Project Origin», события «Reborn» разворачиваются параллельно оригиналу. Протагонистом в игре выступает клон, рядовой боец армии репликантов (солдат-клонов) под названием «Реплика» с позывным именем Фокстрот-813 (англ. Replica Foxtrot-813). В игре присутствует пять уровней.

События «Reborn» разворачиваются через небольшое время после ядерного взрыва, который произошёл в начале «F.E.A.R. 2: Project Origin». Фокстрот-813 совершает посадку на вражеские позиции войск корпорации «Армахем», которые размещены в комплексе недостроенных небоскрёбов в Оберне (англ. Auburn), районе города Фэйрпорт (англ. Fairport). Его задание состоит в поддержке наступления армии Реплики и защите передового командного пункта Сигма. При этом Фокстрот-813 прибывает на вражескую территорию на орбитальной капсуле, внутри которой находится боевой робот под названием «Elite Powered Armor». Орбитальная капсула приземляется на крыше недостроенного небоскрёба, захваченного врагами. Фокстрот с боями пробивается на нижние этажи. После этого ему приходится покинуть робота и по стреле крана перебраться на соседний небоскрёб, занятый союзными ему войсками Реплики. Там он добирается до мобильного командного пункта Сигма, встречает командира и получает задание починить рацию. Внезапно его посещают странные видения и галлюцинации, он оказывается в неком аналоге дополненной реальности, когда объекты и окружение реального мира смешиваются с объектами и окружением иллюзорного мира. В этой дополненной реальности Фокстрот-813 подвергается нападению сверхбыстрых солдат-привидений, похожих на клонов Реплики. Перебив призрачных клонов, Фокстрот видит Пакстона Феттела, одного из антагонистов F.E.A.R., который был убит в конце игры. Феттел говорит Фокстроту-813 о том, что Фокстрот — избранный, и что все остальные вокруг — «бесполезные призраки», а потом просит освободить его. После речи Феттела Фокстрот-813 «возвращается» в реальность и обнаруживает, что перебил всех солдат в командном пункте Сигма. Сразу после этого командир Реплики объявляет Фокстрота-813 «неисправным» и приказывает всем клонам немедленно уничтожить его. Также после данного инцидента Фокстроту-813 становится доступен режим «замедленного времени» (Bullet time), который является неотъемлемым атрибутом всех игр серии «F.E.A.R.», как заявил в интервью Лукас Майерс.

Начиная с этого момента, Фокстрот-813 идёт к пункту назначения через различные участки разрушенного города, время от времени направляемый Феттелом, и сражается с армией клонов и людьми, а также с мутантами, сбежавшими из лабораторий корпорации «Армахем». Его путь проходит через этажи недостроенного небоскрёба, через остатки поваленного набок офисного здания, канализацию, заполненную мутантами, захваченные репликантами улицы. В процессе движения к своей цели степень разрушения города увеличивается, так как пункт назначения находится возле центра ядерного взрыва.

Во время похода Фокстрот трижды сталкивается с Альмой Уэйд, главным антагонистом серии F.E.A.R. Все 3 раза Альма атакует его различными способами.

Пункт назначения находится возле центра ядерного взрыва, на дне кратера. Непосредственно возле самого пункта назначения Фокстрот-813 снова попадает в режим дополненной реальности и сражается с призрачными солдатами Реплики. Уничтожив их, он попадает в комнату, в которой находится сам Пакстон Феттел. Феттел говорит ему, что мечтал об этом моменте, после чего снимает с Фокстрота боевой шлем. Оказывается, что Фокстрот является клоном Феттела. Как только шлем снят, Феттел переносит своё сознание в тело Фокстрота, и уже как материальное существо произносит, что он «возродился».

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: