War and Magic — огромный игровой мир. Если вы читали об игре обзорный гайд у нас на сайте, просматривали отзывы или немного поиграли, то наверняка знаете о том, что War and Magic напоминает известный проект “Герои Меча и Магии” не только битвами, но и своей вселенной. В этом гайде мы как раз рассмотрим мировую карту War and Magic и узнаем, что она может предложить игроку.

Речной проход (Легендарные сундуки: 5)

Легендарный сундук № 1 (Touch Hel)

God of War — Легендарные сундуки: Мидгард

Вы встретите ее в начале приключения. Достигнув речного перевала и победив группу драгуров, вы войдете в высоту. Затем Атреус обратит внимание на сундук справа. Откройте его, и вы получите новую руновую атаку под названием Touch Hel.

Легендарный сундук №2 (Талисман концентрированной жизнеспособности)

Вы найдете ее под домом ведьмы. Перепрыгните через две платформы и приблизитесь к груди, стоящей в углу.

Легендарный сундук № 3 (Стая ворон)

В пещере под домом ведьмы, которую вы найдете снова после встречи с Мимиром на вершине горы. Подойдя к пещере, опустите уровень. Надавите каменный валун и выбросьте его в воду. Войдите в новое место — справа вы увидите сундук Норн. Подходите к ней рядом, стреляя луком с синим кристаллом. Затем возьмите красный кристалл с правой стороны и выбросьте его в растения слева от сундука. Стреляйте в кристалл электрической стрелой, которая вызовет взрыв. Поднимитесь по стене, и вы достигнете комнаты со скрытой камерой.

Идите налево и заберите ворота. Вы будете в месте с двумя призраками. Победив их, продвигайтесь вперед и приближайтесь к краю. С правой стороны, в каменной выемке, вы найдете легендарный сундук. Чтобы добраться до него, сделайте следующее:

  • Уничтожьте деревянную блокаду (1) в правом верхнем углу и заполните ее до вершины Атреуса.
  • Перетащите каменный блок (2) вправо, чтобы мальчик прыгнул на него. Когда он это сделает, переместите его влево.
  • Уничтожьте доски в левом верхнем углу (3) и скажите ребятам прочитать надпись.
  • Позвольте ему скопировать надпись в каменную миску (4).

Теперь вам просто нужно прыгнуть на опущенную платформу и открыть правый стоячий сундук.

Легендарный сундук № 4 (Гнев оленя)

Слева от дома ведьмы вы встретите каменную насыпь и чашу, с которой можно взаимодействовать. Оказывается, для его активации вам нужно будет получить пароль. Напротив входа в дом находится цепь, после которой вы поднимаетесь наверх. Воспользуйтесь им и идите направо. В конце дороги вы достигнете края (1), из которого вы увидите руны на камнях (2). Скажи Атреусу, чтобы прочитать их. Затем вернитесь в миску, и мальчик не будет прописывать то, что он недавно видел.

Легендарный сундук №5 (Ярость ярости)

В доме ведьмы, в том же месте, что и легендарный сундук №3. Вы сможете обнаружить это после получения Chaos Blades во время сюжетной кампании. Начните с разрушения корневых лезвий справа (1). Затем перетащите фургон (2) в центр.

Теперь вам нужно будет вернуться в предыдущее место под домом ведьмы, особенно там, где сундук, содержащий часть шифрования, в Муспелхайм. В сундуке вы найдете шар с энергией. Произойдет это с клинком Хаоса, а затем перенесет его на следующие ветры:

  • Первый — у деревянного моста.
  • Второй внизу в .
  • Третий (3) наверху справа от входа с корнями, которые вы уничтожили.
  • Четвертый открывает дверь (4) в сундук и находится на левой стороне — прыгайте на него после фургона.

Ключ капитана

Расположение карты

Foreland (Легендарные сундуки: 2)

Легендарный сундук №1 (Заряд белого медведя)

Вы найдете сундук в местечке Przedgórze, перед каменными воротами, где вы сражаетесь с первым огром. Сундук находится на левой стороне площади, среди ядовитых паров. Чтобы добраться до нее, бросьте топор в две красные вазы — их взрывы разрушат камни, блокирующие проход в хижину. Затем бросьте его в вазу с левой стороны, которая уничтожит ядовитый фонарь, а затем заморозит топор со вторым фонарем, стоящим с правой стороны.

Легендарный сундук № 2 (вспышка Гефеста)

Во время миссии Вернитесь наверх, вы снова будете следовать каменному квадрату Синдрима на ноге. После входа в верхнюю часть каменной стены двигайтесь вперед. На левой стороне есть аллея с двумя ядовитыми туманами (вы пройдете через них с замораживающими факелами). Над сундуком есть корни, которые уничтожены клинком Хаоса.

Воздух Hel (1) появится, поднимите его с помощью Blade и быстро перейдите к ветроэнергетике (2) вдоль пути (вы должны заморозить факел на пути, прежде чем поймать мяч). Возьмите мяч к каменной двери на площади (3) из хранилища. Когда они откроются, вы получите доступ к сундуку.

Королевство охотника

Расположение карты

Топ (Легендарные сундуки: 3)

Легендарный сундук №1 (Квитирование соколов)

После нажатия большой фургон в комнату с захватом, вы должны вернуть его на землю. Пройдя через ворота, соединяющие две комнаты, вам придется остановиться, войти в фургон и затем прыгнуть на высоту с левой стороны. Именно на этом вы найдете сундук, который стоит на левой стороне (немного раньше места, где вы должны нажать на валун).

Легендарный сундук №2 (Месть Тира)

Победив дракона, вы войдете в туннель, в конце которого вам придется подняться вверх. Прежде чем вы это сделаете, повернуть направо. Здесь вы увидите нишу с сундуком, обернутым растением. Выстрелите его с электрическим зарядом от лука, затем откройте его.

Легендарный сундук № 3 (Hyperion Hit)

В месте с деревянным лифтом, который вы входите в гору во время вашего второго пребывания в Гуре (если вы играете в режиме свободной формы, вы можете добраться до этого места, спускающегося по каменному гребню, что приведет к тому месту, где вы встретились с Мимиром, а затем отступить через магазин Синдри и место для борьбы с троллями).

Чтобы добраться до сундука, заполните Атреус справа от лифта, чтобы он сбросил цепь. Идите наверх и прочитайте информационный маркер на двери, а затем победите людоеда.

  • Вернитесь на дно и переместите ветровое стекло (1) близко к цепи (2).
  • Затем разрушите деревянную стену слева (3) и передайте энергетический шар на солнцезащитный козырек (2).
  • Поднимитесь, возьмите мяч с энергией и используйте его на двери (4), которая откроет сундук.

Здесь они искать не будут

Расположение карты

Храм Тайры (Легендарные сундуки: 2)

К Храму Тайры, а точнее к его секретной сокровищнице, вы попадете во время сюжетной кампании во время миссии « Черное флис » .

Легендарный сундук № 1 (защитные ручки для эфирной поверхности)

После победы над двумя троллями (льдом и огненными), найдите нишу в главном зале. Именно в этом вы найдете сундук.

Легендарный сундук № 2 (Hyperion Hook)

В секретной камере Тиры, которая расположена за коридором с вращающимися лопастями (чтобы пройти через нее, вы должны заморозить их, чтобы вращаться одинаково). Вы достигаете этого места во время главной миссии под названием «Дорога в Йотунхайм».

  • На левой стороне есть дверь с одним энергетическим шаром (1). Используйте на нем лезвия хаоса, затем поместите его в шпиндель (2) в следующую комнату.
  • Когда шиповое колесо поворачивается вправо, снимите шар и поместите его в центр колеса (3).
  • Когда появится переход, используйте его, возьмите еще один шар (4), который вы найдете, и верните его в дверь в предыдущем месте.
  • Установите его в солнцезащитный козырек (5), а затем второй (3) на втором месте (1).

Остров творения

Расположение карты

Конунсгард (Легендарные сундуки: 1)

Легендарный сундук №1

В Konunsgardzie , к которому вы можете получить , когда вы заполняете Фавор Да здравствует король. После входа в крепость дварфов (подробнее о том, как добраться до нее на стороне благосклонности, дополнительные задания — Да здравствует король), вы достигнете пути на открытом воздухе. Вы доберетесь до него на холм, где вы найдете сундук.

Устройство мира

Для начала следует упомянуть город, который является вашей обителью в мире войны и магии. Он состоит из различных функциональных зданий. Здесь вы строите, проводите исследования, занимаетесь экономикой, общаетесь с альянсом, тренируете армию и нанимаете героев. Иначе говоря, в городе вы делаете все, чтобы усилить свое присутствие в War and Magic.

Город расположен на мировой карте и занимает небольшое пространство. Неподалеку от него, на любой клетке, вы можете строить свои фермы и рудники, однако производимые ими ресурсы получаете не только вы: ими способны разжиться и другие игроки. Также знайте, что в ваши владения может вторгнуться противник, если они не защищены щитом. Время от времени город осаждается силами тьмы. В этому случае нужно накопить силы и сразиться с демонами, иначе уменьшится выработка ресурсов.

Мировая карта — следующий уровень игры. Она глобальна и объединяет множество различных городов, монстров, зданий и предметов. Игроки перемещаются по карте и на ней же воюют.

В центре карты есть главная крепость, за которую сражаются игроки. Она приносит огромную пользу тем, чей альянс ею владеет, (в одиночку крепость захватить невозможно) и позволяет назвать все королевство в честь своего союза. Главную крепость с трех сторон окружают Город Света, Город Тьмы и Город Порядка. Их можно периодически захватывать, что дает массу наград. Возможность оккупации городов не длится вечно и не всегда доступна, в отличие от Главной крепости. Это скорее временные ивенты, где сильные игроки могут получить серьезные трофеи.

Другие объекты карты важны для индивидуальных игроков, и мы рассмотрим их далее.

Внимание!

В материале присутствуют спойлеры, однако они не затрагивают сюжетную составляющую игры. Сегодня Геймбокс перечислит 5 самых интересных отсылок к мифам и древним традициям в новой God of War. Если вы еще не играли в эту игру, или не успели пройти ее до конца, мы рекомендуем вернуться к прочтению этого материала позднее. Однако отметим, что большая часть материала, представленного в данной статье, либо нашла отражение в официальных трейлерах к игре еще до ее релиза, либо и вовсе относится скорее к мифологии. Иными словами, сюжетных спойлеров вы тут не найдете, так что предупреждение актуально лишь для тех геймеров, которые хотят познать сеттинг самостоятельно целиком, до последней отсылки.
Ну а если игра пройдена, включая секретную концовку, или же вы не настолько боитесь стилистических спойлеров, то милости просим ознакомиться с текстом. Мнение относительно «самых интересных отсылок», разумеется, можно считать чисто субъективным. Если у вас есть свои любимые моменты в игре, касающиеся этой темы, вы можете смело делиться ими в комментариях.

Брок и Синдри

Персонажи в новой God of War сделаны настолько хорошо, что не обратить на них внимания просто невозможно, а образы западают в душу надолго. Так происходит и с двумя гномами-кузнецами — Броком и Синдри — которые в игре ответственны за апгрейд снаряжения Кратоса. В древних скандинавских легендах Синдри выступает в качестве искусного мастера, которому удалось произвести на свет немало легендарных (да-да, подходящее слово) предметов, вроде молота Тора — Мьеллнир — или золотого кольца Драупнир.
В мифологии Брок помогал Синдри выковать ценные предметы, благодаря которым Синдри выиграл спор с Локи. Однако в игре братья постоянно спорят и подкалывают друг друга. Они выступают как два самостоятельных мастера, что слегка идет вразрез с легендами, но зато позволило разработчикам создать интересных и живых персонажей, отношения которых построены на принципе двух без конца соревнующихся друг с другом братьев. Классика, которая в God of War обрела новую жизнь.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: