War and Magic — огромный игровой мир. Если вы читали об игре обзорный гайд у нас на сайте, просматривали отзывы или немного поиграли, то наверняка знаете о том, что War and Magic напоминает известный проект “Герои Меча и Магии” не только битвами, но и своей вселенной. В этом гайде мы как раз рассмотрим мировую карту War and Magic и узнаем, что она может предложить игроку.
Речной проход (Легендарные сундуки: 5)
Легендарный сундук № 1 (Touch Hel)
Вы встретите ее в начале приключения. Достигнув речного перевала и победив группу драгуров, вы войдете в высоту. Затем Атреус обратит внимание на сундук справа. Откройте его, и вы получите новую руновую атаку под названием Touch Hel.
Легендарный сундук №2 (Талисман концентрированной жизнеспособности)
Вы найдете ее под домом ведьмы. Перепрыгните через две платформы и приблизитесь к груди, стоящей в углу.
Легендарный сундук № 3 (Стая ворон)
В пещере под домом ведьмы, которую вы найдете снова после встречи с Мимиром на вершине горы. Подойдя к пещере, опустите уровень. Надавите каменный валун и выбросьте его в воду. Войдите в новое место — справа вы увидите сундук Норн. Подходите к ней рядом, стреляя луком с синим кристаллом. Затем возьмите красный кристалл с правой стороны и выбросьте его в растения слева от сундука. Стреляйте в кристалл электрической стрелой, которая вызовет взрыв. Поднимитесь по стене, и вы достигнете комнаты со скрытой камерой.
Идите налево и заберите ворота. Вы будете в месте с двумя призраками. Победив их, продвигайтесь вперед и приближайтесь к краю. С правой стороны, в каменной выемке, вы найдете легендарный сундук. Чтобы добраться до него, сделайте следующее:
- Уничтожьте деревянную блокаду (1) в правом верхнем углу и заполните ее до вершины Атреуса.
- Перетащите каменный блок (2) вправо, чтобы мальчик прыгнул на него. Когда он это сделает, переместите его влево.
- Уничтожьте доски в левом верхнем углу (3) и скажите ребятам прочитать надпись.
- Позвольте ему скопировать надпись в каменную миску (4).
Теперь вам просто нужно прыгнуть на опущенную платформу и открыть правый стоячий сундук.
Легендарный сундук № 4 (Гнев оленя)
Слева от дома ведьмы вы встретите каменную насыпь и чашу, с которой можно взаимодействовать. Оказывается, для его активации вам нужно будет получить пароль. Напротив входа в дом находится цепь, после которой вы поднимаетесь наверх. Воспользуйтесь им и идите направо. В конце дороги вы достигнете края (1), из которого вы увидите руны на камнях (2). Скажи Атреусу, чтобы прочитать их. Затем вернитесь в миску, и мальчик не будет прописывать то, что он недавно видел.
Легендарный сундук №5 (Ярость ярости)
В доме ведьмы, в том же месте, что и легендарный сундук №3. Вы сможете обнаружить это после получения Chaos Blades во время сюжетной кампании. Начните с разрушения корневых лезвий справа (1). Затем перетащите фургон (2) в центр.
Теперь вам нужно будет вернуться в предыдущее место под домом ведьмы, особенно там, где сундук, содержащий часть шифрования, в Муспелхайм. В сундуке вы найдете шар с энергией. Произойдет это с клинком Хаоса, а затем перенесет его на следующие ветры:
- Первый — у деревянного моста.
- Второй внизу в .
- Третий (3) наверху справа от входа с корнями, которые вы уничтожили.
- Четвертый открывает дверь (4) в сундук и находится на левой стороне — прыгайте на него после фургона.
Ключ капитана
Расположение карты
Вы найдете эту карту, когда впервые посетите Каменный Водопад.
Расположение сокровища
Сокровище похоронено внутри разбившегося корабля на вершине острова смерти.
Foreland (Легендарные сундуки: 2)
Легендарный сундук №1 (Заряд белого медведя)
Вы найдете сундук в местечке Przedgórze, перед каменными воротами, где вы сражаетесь с первым огром. Сундук находится на левой стороне площади, среди ядовитых паров. Чтобы добраться до нее, бросьте топор в две красные вазы — их взрывы разрушат камни, блокирующие проход в хижину. Затем бросьте его в вазу с левой стороны, которая уничтожит ядовитый фонарь, а затем заморозит топор со вторым фонарем, стоящим с правой стороны.
Легендарный сундук № 2 (вспышка Гефеста)
Во время миссии Вернитесь наверх, вы снова будете следовать каменному квадрату Синдрима на ноге. После входа в верхнюю часть каменной стены двигайтесь вперед. На левой стороне есть аллея с двумя ядовитыми туманами (вы пройдете через них с замораживающими факелами). Над сундуком есть корни, которые уничтожены клинком Хаоса.
Воздух Hel (1) появится, поднимите его с помощью Blade и быстро перейдите к ветроэнергетике (2) вдоль пути (вы должны заморозить факел на пути, прежде чем поймать мяч). Возьмите мяч к каменной двери на площади (3) из хранилища. Когда они откроются, вы получите доступ к сундуку.
Королевство охотника
Расположение карты
Вы сможете найти эту карту на пляже Смотровой башни.
Расположение сокровища
Сокровище находится рядом с большими воротами с рунами, на южном пляже в Вейгарде.
Топ (Легендарные сундуки: 3)
Легендарный сундук №1 (Квитирование соколов)
После нажатия большой фургон в комнату с захватом, вы должны вернуть его на землю. Пройдя через ворота, соединяющие две комнаты, вам придется остановиться, войти в фургон и затем прыгнуть на высоту с левой стороны. Именно на этом вы найдете сундук, который стоит на левой стороне (немного раньше места, где вы должны нажать на валун).
Легендарный сундук №2 (Месть Тира)
Победив дракона, вы войдете в туннель, в конце которого вам придется подняться вверх. Прежде чем вы это сделаете, повернуть направо. Здесь вы увидите нишу с сундуком, обернутым растением. Выстрелите его с электрическим зарядом от лука, затем откройте его.
Легендарный сундук № 3 (Hyperion Hit)
В месте с деревянным лифтом, который вы входите в гору во время вашего второго пребывания в Гуре (если вы играете в режиме свободной формы, вы можете добраться до этого места, спускающегося по каменному гребню, что приведет к тому месту, где вы встретились с Мимиром, а затем отступить через магазин Синдри и место для борьбы с троллями).
Чтобы добраться до сундука, заполните Атреус справа от лифта, чтобы он сбросил цепь. Идите наверх и прочитайте информационный маркер на двери, а затем победите людоеда.
- Вернитесь на дно и переместите ветровое стекло (1) близко к цепи (2).
- Затем разрушите деревянную стену слева (3) и передайте энергетический шар на солнцезащитный козырек (2).
- Поднимитесь, возьмите мяч с энергией и используйте его на двери (4), которая откроет сундук.
Здесь они искать не будут
Расположение карты
Во время второй поездки к Горе.
Расположение сокровища
На Совете Валькирий, с левой стороны около двух тронов.
Храм Тайры (Легендарные сундуки: 2)
К Храму Тайры, а точнее к его секретной сокровищнице, вы попадете во время сюжетной кампании во время миссии « Черное флис » .
Легендарный сундук № 1 (защитные ручки для эфирной поверхности)
После победы над двумя троллями (льдом и огненными), найдите нишу в главном зале. Именно в этом вы найдете сундук.
Легендарный сундук № 2 (Hyperion Hook)
В секретной камере Тиры, которая расположена за коридором с вращающимися лопастями (чтобы пройти через нее, вы должны заморозить их, чтобы вращаться одинаково). Вы достигаете этого места во время главной миссии под названием «Дорога в Йотунхайм».
- На левой стороне есть дверь с одним энергетическим шаром (1). Используйте на нем лезвия хаоса, затем поместите его в шпиндель (2) в следующую комнату.
- Когда шиповое колесо поворачивается вправо, снимите шар и поместите его в центр колеса (3).
- Когда появится переход, используйте его, возьмите еще один шар (4), который вы найдете, и верните его в дверь в предыдущем месте.
- Установите его в солнцезащитный козырек (5), а затем второй (3) на втором месте (1).
Остров творения
Расположение карты
Эту карту вы найдете у берега Железной бухты, когда во второй раз спустите воду.
Расположение сокровища
В Кладовой Бури, на восточной стороне острова.
Конунсгард (Легендарные сундуки: 1)
Легендарный сундук №1
В Konunsgardzie , к которому вы можете получить , когда вы заполняете Фавор Да здравствует король. После входа в крепость дварфов (подробнее о том, как добраться до нее на стороне благосклонности, дополнительные задания — Да здравствует король), вы достигнете пути на открытом воздухе. Вы доберетесь до него на холм, где вы найдете сундук.
Устройство мира
Для начала следует упомянуть город, который является вашей обителью в мире войны и магии. Он состоит из различных функциональных зданий. Здесь вы строите, проводите исследования, занимаетесь экономикой, общаетесь с альянсом, тренируете армию и нанимаете героев. Иначе говоря, в городе вы делаете все, чтобы усилить свое присутствие в War and Magic.
Город расположен на мировой карте и занимает небольшое пространство. Неподалеку от него, на любой клетке, вы можете строить свои фермы и рудники, однако производимые ими ресурсы получаете не только вы: ими способны разжиться и другие игроки. Также знайте, что в ваши владения может вторгнуться противник, если они не защищены щитом. Время от времени город осаждается силами тьмы. В этому случае нужно накопить силы и сразиться с демонами, иначе уменьшится выработка ресурсов.
Мировая карта — следующий уровень игры. Она глобальна и объединяет множество различных городов, монстров, зданий и предметов. Игроки перемещаются по карте и на ней же воюют.
В центре карты есть главная крепость, за которую сражаются игроки. Она приносит огромную пользу тем, чей альянс ею владеет, (в одиночку крепость захватить невозможно) и позволяет назвать все королевство в честь своего союза. Главную крепость с трех сторон окружают Город Света, Город Тьмы и Город Порядка. Их можно периодически захватывать, что дает массу наград. Возможность оккупации городов не длится вечно и не всегда доступна, в отличие от Главной крепости. Это скорее временные ивенты, где сильные игроки могут получить серьезные трофеи.
Другие объекты карты важны для индивидуальных игроков, и мы рассмотрим их далее.
Внимание!
В материале присутствуют спойлеры, однако они не затрагивают сюжетную составляющую игры. Сегодня Геймбокс перечислит 5 самых интересных отсылок к мифам и древним традициям в новой God of War. Если вы еще не играли в эту игру, или не успели пройти ее до конца, мы рекомендуем вернуться к прочтению этого материала позднее. Однако отметим, что большая часть материала, представленного в данной статье, либо нашла отражение в официальных трейлерах к игре еще до ее релиза, либо и вовсе относится скорее к мифологии. Иными словами, сюжетных спойлеров вы тут не найдете, так что предупреждение актуально лишь для тех геймеров, которые хотят познать сеттинг самостоятельно целиком, до последней отсылки.
Ну а если игра пройдена, включая секретную концовку, или же вы не настолько боитесь стилистических спойлеров, то милости просим ознакомиться с текстом. Мнение относительно «самых интересных отсылок», разумеется, можно считать чисто субъективным. Если у вас есть свои любимые моменты в игре, касающиеся этой темы, вы можете смело делиться ими в комментариях.
Брок и Синдри
Персонажи в новой God of War сделаны настолько хорошо, что не обратить на них внимания просто невозможно, а образы западают в душу надолго. Так происходит и с двумя гномами-кузнецами — Броком и Синдри — которые в игре ответственны за апгрейд снаряжения Кратоса. В древних скандинавских легендах Синдри выступает в качестве искусного мастера, которому удалось произвести на свет немало легендарных (да-да, подходящее слово) предметов, вроде молота Тора — Мьеллнир — или золотого кольца Драупнир.
В мифологии Брок помогал Синдри выковать ценные предметы, благодаря которым Синдри выиграл спор с Локи. Однако в игре братья постоянно спорят и подкалывают друг друга. Они выступают как два самостоятельных мастера, что слегка идет вразрез с легендами, но зато позволило разработчикам создать интересных и живых персонажей, отношения которых построены на принципе двух без конца соревнующихся друг с другом братьев. Классика, которая в God of War обрела новую жизнь.