Игры гонки на выживание с оружием

В этой статье мы составили список лучших рейсингов для ПК. Есть, конечно, достойные претенденты и на других платформах, но мы взяли старый добрый персональный компьютер. Ведь не у всех есть последний Play Station, чтобы сыграть в последнюю Grand Turismo. Зато у всех дома стоят компьютеры.

Игры в данном ТОПе отбирались не по красивости графики, а по тому, насколько весело скоротать за ними часок-другой. В общем, сюда вошли чисто развлекательные проекты, без кичливого сравнения технических характеристик и степени реалистичности гоночного симулятора.
Вас могут так же заинтересовать:
ТОП 5 игр про гонки на выживание, Лучшие игры-симуляторы «Формулы 1», 10 лучших гоночных игр 2020 года на ПК , ТОП-15 самых популярных и влиятельных гоночных игр всех времен, ТОП игр про гонки на мотоциклах

Colin McRac: Dirt 2

Десятое место у нас занимает икона раллийных симуляторов. Как известно, ралли — это гонки по бездорожью, ну или по очень плохим дорогам. Следовательно, автопарк игры представлен такими машинами, которые не боятся грязи. Причём, все они, включая внедорожники и баги, лицензированы.

Главное для ралли — умение входить в повороты. Есть даже такая профессия — раллийный штурман, помогающий пилоту проходить повороты и самые сложные участки трассы. И если вы научитесь справляться с заносами в «Colin McRae DiRT 2», то с поворотами в других играх у вас уже не будет проблем.

Конечно, многое в игре зависит от уровня сложности. Но, к счастью, перевернувшись или залетев в кювет, вы можете перемотать игру немного назад и попытаться снова пройти злополучный участок.

GRIP: Combat Racing

Футуристические гонки на необычных болидах, чья конструкция позволяет не только развивать невероятную скорость, но и преодолевать закон гравитации. Здешние тачки легко разгоняются до скорости свыше 1200 км/час, способны гонять по стенам и потолку, если таковые предусмотрены особенностями представленных трасс. А трассы здесь очень живописны и разнообразны по своему дизайну: 23 штуки на 4-х планетах. На каждой трассе в случайном порядке разбросаны усиления и оружие, позволяющие избавиться от противников и первым прийти к финишу.

Купить

Test Drive: Unlimited 2

Игра впечатляет масштабностью. Как вам понравятся два острова — Ибица и Оаху, смоделированные в натуральную величину! Ещё здесь большой автопарк. Каждую машину можно опробовать в деле на различных трасах и в различных погодных условиях. Так же неплохо реализованы природные эффекты — смена дня и ночи, осадки, температура воздуха. От внешней среды ощутимо зависит поведение машины.

Тем не менее, «Тест Драйв» — игра на любителя. В игре есть и такие тачки, которые вообще не предназначены для гонок, на которых можно просто кататься, отвлекаясь от мирской суеты.

Если хочется сменить машину, участвуйте в гонках, зарабатывайте деньги. Сюжета в игре нет.

Тайны ночных гонок в Москве: как договориться с бандитами и расплатиться с гаишниками

Воробьевы горы как «колыбель» гонщиков

— Стритрейсинг в России зародился в начале нулевых, — говорит мой собеседник, — примерно в то же время, когда на экранах шел невероятно популярный фильм «Форсаж». Гонки в то время собирали по 1000–1500 человек — такой популярности у них сегодня нет. Однажды соревнования их организаторы сумели провести прямо на дорожках парка «Сокольники». Гоняли стритрейсеры и на Машкинском шоссе, и на полигоне в Кубинке — одним словом, везде, где было мало «обычных» водителей.

— А как же знаменитые Воробьевы горы?

— Гонки на них шли очень недолго — хотя до сих пор находятся дурачки, которые пытаются там соревноваться от светофора до светофора, но это скорее исключение из правил. Смотровая площадка была скорее местом знакомства для стритрейсеров, откуда они организованными колоннами, в которых у всех машин были включены «аварийки», отправлялись на безлюдные дороги, где и устраивались гонки. Такие колонны всегда заметны издалека, к ним присоединяются другие водители и «в процессе» знакомятся друг с другом (таких «случайных» гостей на гонках обычно процентов 60). Собственно, я и сам в свое время так примкнул к этому движению. Конечно, есть и специальные сайты для стритрейсеров в Интернете, но через них новички приходят погонять сравнительно редко.

— Какие машины участвуют в гонках?

— В начале нулевых иномарок было мало — и люди «гоняли» на творениях отечественного автопрома, доработанных своими руками. Гонщики растачивали блоки, ставили в салон огромные баллоны с закисью азота — и зрители следили за ними, им было интересно, почему сегодня эта машина едет быстрее, чем вчера. К примеру, была история: «семерку» умельцы разрезали пополам, убрали «лишние» 40 см, а затем сварили машину обратно. Так и получились первые двухдверные «Жигули» в России. Сегодня все изменилось — гонщики могут купить машину, уже подготовленную к гонкам. У нас иногда соревнуются настоящие «монстры» — к примеру, Nissan GTR мощностью в 1200 л.с. Правда, мы как организаторы допускаем на наши мероприятия и водителей на слабых отечественных машинах, у которых под капотом каких-нибудь 75 «лошадей» — правда, стараясь подобрать им равных соперников. В Москве так поступают не все — организаторы из многих других команд стараются отсекать машины отечественного производства или небольшой мощности, не допускать их к соревнованиям. Мы так не делаем.

— Как организованы сами гонки?

— Раньше это выглядело так: колонна машин — к примеру, с тех же Воробьевых гор — приезжает на какой-нибудь безлюдный участок дороги в Москве или Подмосковье, его «кусок» наглухо перекрывается организаторами с помощью щита из автомобилей, и начинаются гонки, старт за стартом, по прямой. При этом никакой платы устроителями мероприятий с участников не бралось, и диалоги с сотрудниками ГИБДД тоже не велись — гонки прекращались с их появлением. Вся «организационная» часть сводилась к проигрыванию музыки из советских колонок, установленных в багажнике машины, и парню на старте, дающему флагом «отмашку» гонщикам (на его роль обычно подбирали человека худого телосложения — чтобы стартующие случайно не «зацепили» его).

— А что изменилось сегодня? Появились членские взносы?

— Да, они взимаются, в нашей команде — меньше 500 рублей с каждой машины, причем независимо от того, гонщик ты или зритель. Но эти деньги практически целиком уходят на организацию настоящего шоу: мы нанимаем полуобнаженных танцовщиц Go-Go, закупаем дорогое музыкальное оборудование, устраиваем fire show, различные конкурсы и договариваемся с сотрудниками ДПС. Собственно, организаторам из всей собранной суммы хватает максимум на бензин. Если остаются лишние деньги — мы тратим их на подарки для участников, если их не хватает — добавляем из собственной зарплаты. Мероприятия мы стараемся проводить каждую субботу и воскресенье примерно с часа ночи до 4–5 часов утра.

— В чем главный стимул стритрейсеров?

— Чтобы это понять, нужно хоть раз прокатиться самому; за 15 секунд (именно столько обычно длится заезд) гонщик получает выброс адреналина, сравнимый с прыжком с парашютом или хорошим сексом. И такой экстрим заставляет водителей участвовать в соревнованиях снова и снова.

— Сколько стоит «молчание» ГИБДД? В ряде СМИ проходила информация, что за одно мероприятие приходится платить до 40 тысяч рублей…

— В отношении сотрудников ДПС каждая команда уличных гонщиков использует свой подход. У кого-то с полицейскими есть действующие долгое время договоренности, а кто-то просто выбирает такие участки дорог, где инспектора не появляются в принципе. Если брать Подмосковье — то это в основном подъезды к дачным поселкам: дачники туда проезжают и после полуночи уже не выходят со своих участков, чем и пользуются стритрейсеры. Если же с сотрудниками ДПС организаторы начинают «договариваться», то все зависит от конкретного места: на одних дорогах «такса» фиксированная, на других — зависит от количества машин на мероприятии, которые полицейские просто пересчитывают и за каждую берут плату.

— Но инспектора ДПС иногда все же «срывают» гонки?

— Бывает — к примеру, один экипаж дал «добро», а спустя минут 15 приехал другой и приказал сворачиваться. В таком случае у нас есть негласное правило — если 10 стартов прошло (20 — для больших гонок), то мероприятие считается состоявшимся. Это важно, если гонщики начинают качать права из-за сорванной гонки и требовать от организаторов назад свои деньги. Иногда последним из-за «непредсказуемости» инспекторов ДПС приходится и свои деньги участникам соревнований платить, и вход бесплатный в будущем обещать — короче, крутиться.

— С годами с ГИБДД становится «договариваться» легче или труднее?

— На самом деле легче — в нулевые годы для гонок полностью перекрывалась часть дороги, и обычные водители там проехать в принципе не могли, что порождало массу неудобств и проблем. Теперь организаторы стараются оставлять «транзитные» окна. Проще говоря, если какая-то машина хочет проехать, то ее пропускают. И для самих заездов нам хватает двух полос для движения в одну сторону — гонки проходят по прямой, и в них участвуют одновременно две машины. По времени каждое мероприятие длится 2–3 часа, за которые мы успеваем провести около 100 стартов. Наш рекорд — 167 стартов за два часа — не смогла побить еще ни одна московская команда.

— Какой «персонал» участвует в организации гонок?

— Есть люди, организующие парковку машин в месте проведения гонок, есть те, кто следит на старте, чтобы машины и их колеса стояли ровно и прямо, есть команда «отторможки» — они наблюдают за тем, чтобы после финиша машины нормально остановились, чтобы их не развернуло и т.д. Есть среди нашего «персонала» и так называемые «оранжевые жилеты» — они помогают желающим найти себе более-менее равных соперников на гонку, хотя обычно, с кем соревноваться, гонщики договариваются самостоятельно. Кстати, организаторы нашей команды в гонках не участвуют — чтобы не отвлекаться от своей основной «миссии». В ряде других столичных команд, напротив, организаторы не только участвуют в гонках, но и начинают соревноваться первыми — для «затравки» остальных гонщиков.

— Есть ли у вас контроль за водителями в состоянии опьянения?

— Да, мы используем алкотестер при подозрении на опьянение, а наркоманов мы легко выявляем, просто посветив им фонариком в глаза. Таких «гонщиков» мы выгоняем, а особо буйных и вовсе можем сдать сотрудникам ДПС. Также у нас не в почете те, кто врет относительно характеристик своей машины — к примеру, ее мощность 700 л.с., а озвучивается — 400 л.с. Такой обман раскрывается на первом же старте — ведь нормальный гонщик может определить примерную мощность машины, даже не заглядывая ей под капот; с «обманщиками» сразу же прекращают соревноваться, а иногда и бьют им лицо. Кстати, сам принцип, что гонщики не заглядывают друг другу под капот и верят на слово насчет характеристик машин, — это характерная черта стритрейсинга, отличающая его от профессиональных гонок.

— А кто чаще всего участвует в гонках? Студенты, менеджеры?

— По-разному. У нас соревнуются и 18-летние студенты, и 50-летние бизнесмены и «большие» начальники, и сильный пол, и слабый. Девушки частенько выигрывают у мужчин. Для дам, кстати, у нас есть правило: если в машине одни девушки, то въезд на мероприятие для нее бесплатный. А так если на него приехали 200 машин, то обычно соревнуются из них в лучшем случае 60 — остальные лишь зрители.

— Какие гонщики самые «проблемные»?

— «Мажоры», которым папа купил дорогую машину, — они совершенно неуправляемые. И выходцы с Кавказа — эти очень любят, к примеру, прямо во время гонки стрелять в воздух. Это и зрителей пугает, и привлекает лишнее внимание полиции: хороший страж порядка всегда отличит выстрел от фейерверка. Кстати, насчет выстрелов и криминала — к нам «в гости» регулярно наведываются бандиты, предлагающие «крышу» и утверждающие, что эта дорога на самом деле принадлежит им. Правда, когда они узнают, что прибыли у нас нет, сразу прекращают свои «щедрые» предложения.

Риск стритрейсеру не помеха

— ДТП у нас, к сожалению, случаются, но серьезных происшествий единицы, — говорит Evgen, — пожалуй, самое страшное произошло в 2010 году на Промышленной улице в Царицыне. Одна из московских команд стритрейсеров решила устроить там закрытие сезона и собрала множество гостей. И вот на пробный заезд выезжает Nissan Skyline с двигателем мощностью под 700 л.с. Таким мощным машинам всегда дается право пробного заезда — водитель должен понять, как ведет себя на дороге его транспортное средство. Он раз проехал — машина «шлифует» (т.е. неуверенно держится на трассе), два — то же самое. Наконец настает время гонки — против Skyline выступает BMW мощностью под 400 л.с. И водитель первого, очевидно, решил «красиво» выиграть заезд — вжал педаль в пол и уже на второй передаче включил закись азота, чего делать в принципе не стоит. В результате машина рванулась вперед, ее левая стойка подломилась, она потеряла управление и улетела в толпу. Итог — один человек погиб, а еще один оказался в больнице с тяжелейшими травмами — потом все гоночное сообщество Москвы посылало ему деньги на лечение, и в итоге он все-таки встал на ноги. Но большинство ДТП, к счастью, у нас все-таки происходят на импровизированных парковках, когда машины попросту «не разъезжаются».

— Случай на Промышленной улице что-то изменил в мире московских уличных гонок?

— Да, власти стали запугивать стритрейсеров чуть ли не тюремными сроками. Кстати, закон, устанавливающий уголовную ответственность за организацию уличных гонок, сейчас находится в стадии разработки. И если он будет принят, то московские гонщики станут совершенно неуправляемыми, некому будет их контролировать и организовывать. Простой пример: мы всегда следим за тем, чтобы трассы во время заездов были свободны от «обычных» водителей. А теперь представьте — двое «диких» гонщиков решили посоревноваться, встали на светофоре и помчались. А в это время какой-нибудь дедушка на своей «семерке» стал выезжать из двора…

— Ходили слухи, что Воробьевы горы хотят закрыть для проезда машин… И только вчера «МК» сообщил о том, что оттуда выгонят байкеров.

— Нет, их не закроют — там поставили светофоры, повесили камеры и установили «лежачих полицейских», но дальше дело не пойдет (по слухам, это связано с тем, что на Воробьевых горах проходит резервная трасса ФСО, а в случае непредвиденных обстоятельств первых лиц государства к Кремлю и от него везут именно по ним. — Прим. автора). Недавно перекрыли площадку у главного входа на ВДНХ — поставили бетонные блоки и повесили «кирпичи». Объясняется это просто — там долгое время устраивала красочные шоу одна из команд стритрейсеров, но на зиму они делали перерыв. А этой зимой там стали «зажигать» «дикие» гонщики на видавших виды отечественных авто — громко слушали музыку, общались, «дрифтили» («дрифт» — это вид гонки, когда машина снова и снова входит в занос)… В итоге приехали сотрудники ДПС, стали разбираться, а их под смешки закидали пластиковыми стаканчиками. Так что новый запрет нас не касается, нормальные гонщики и так ушли с Воробьевых гор.

Flat Out 2

Этот рейсинг — полная противоположность «Тест Драйва». Весёлая и отвязная «Флат Аут 2» заставит игрока вжиться в роль психа, севшего за руль с одной целью — прокатиться с ветерком и отправиться на тот свет в компании таких же безумцев.

В игре реализован интересный эффект — когда машина врезается во что-то на большой скорости, водитель вылетает из машины сквозь лобовое стекло. Конечно, для любителей суицида пристёгиваться на таких гонках излишне. Из простого эффекта этот приём превратился в настоящую фишку игры. Здесь представлены мини-игры, своего рода, боулинг, где вы швыряетесь водителями на огромной скорости по определённым, так сказать, кеглям. В общем, полный бред, но веселье игрокам обеспечено.

В Flat Out 2 неплохо реализована и система повреждений. Можно финишировать с помятым кузовом или на трёх колёсах.

Driver: San Francisco

Игра начинается типичной полицейской историей. Злодей по имени Джерико совершает побег, а офицер Джон отправляется на его поимку. События развиваются трагично. После автокатастрофы его герой впадает в кому, после чего получает суперсилу, которая помогает ему вселяться в другие тела, помогая побеждать в потусторонних заездах.

Джон может в любой момент перехватывать управление любым автомобилем, едущим по городу. Даже посреди заезда герой волен прыгать из одной машины в другую. Только машины соперников контролировать нельзя. Зато их можно уничтожить. Например — сев за руль бензовоза, уничтожить кого-нибудь из оппонентов. Каждая победа будет приближать героя к выходу из комы.

Не часто рейсинги блещут тщательно проработанным или хоть каким-нибудь сюжетом. Так же «Драйвер: Сан-Франциско» отличается внушительным автопарком и протяжённостью дорог. Игроки сами кастомизируют машины, строят трасы и занимаются всякого рода экспериментами. Поэтому здесь нет никаких ограничений по геометрии маршрутов, правилам игры или внешнему виду машин.

Track Mania 2

Эта игра заслужила шестое место не потому что в неё можно играть бесплатно. Прежде всего игра предоставляет игрокам простор для творчества. Вы можете сами прокладывать трасы, устанавливать препятствия, создавать свой собственный гоночный мир и предлагать оценить его другим игрокам. Игра манит отсутствием ограничений в творчестве и воим особым неповторимым геймплеем, который вы создаёте сами.

Свободный полёт фантазии — вот, за что игроки так любят Трек Манию. Творческим игрокам здесь будет уютно. Кто знает, может, вашу трасу оценят по достоинству другие игроки, а может, заплюют и проигнорируют. В любом случае, вы всегда можете удивить игроков неожиданным решением и необычными препятствиями и сумасшедшими трасами.

Need for Speed: The Run

Это гонка через все Соединённые Штаты.от города Сан-Франциско до Нью-Йорка. Звучит грандиозно, однако при хорошем навыке виртуального вождения вы пройдёте игру за пару часов.

Отличием Need for Speed: The Run от предыдущих частей является то, что главный герой впервые выходит из машины и совершает кое-какие пробежки. В начале игры Рурка пытается за долги убить мафия . Но герой сбегает от бандитов, а затем узнаёт о гонке The Run, с призовым фондом в 25 миллионов. Джек понимает, что это его шанс и без промедления отправляется на старт. Всего в игре участвуют 200 гонщиков.разных мастей — от любителей до профи.

Впервые в «Нид фор Спид» можно наблюдать такое разнообразие: день сменяет ночь, погода портится, пустыни за окном постепенно превращаются в заснеженные горы, а потом вы мчитесь по городским улицам.

Heavy Metal Machines

Дата выхода: 2020 год Жанр: гонки, аркада Разработчик: Hoplon Издатель: Hoplon

Подробнее

Heavy Metal Machines – гонки на выживание от разработчика Hoplon, выполненные по сценарию «free-to-play». Суть состязания состоит в битве команд за право обладания бомбой, которую требуется «забросить» в ворота соперника. Сюжет чем-то напоминает всемирно известный Rocket League, но со своими отличиями.

Скриншоты Heavy Metal Machines


Безумная динамика на протяжении всего матча, который длится до 3 победных раундов. Обладатель бомбы должен проявить мастерство вождения, чтобы не быть раздавленным мощными абилками неприятеля.

Burnout Paradise

Добро пожаловать в воплощённое в игровой форме пособие по разбиванию машин. Безумные гонки в мире Парадайс-Сити, где всюду встречаются трамплины, мосты, заборы, резкие повороты и тесные улочки, вызывают бурю эмоций. Машины на бешеной скорости прыгают вверх, меняют трасы, сталкиваются между собой или врезаются в столбы. В этот сумасшедший мир хочется возвращаться снова и снова.

К тому же, здесь представлены разнообразные режимы, включая уход от погони и обычные гонки. Список авто тоже радует — есть и гоночные болиды, и спорт-кары и обычные уличные драндулеты, и пикапы с фургонами.

«Вёрнаут Парадайс» — неплохой вариант скоротать вечерок в компании друзей.

Mad Max

Дата выхода: 2020 год Жанр: постапокалипсис, открытый мир, гонки Разработчик: Avalanche Studios Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Mad Max – кроссплатформенный Action от разработчика Avalanche Studios в духе постапокалипсиса. Отличительная особенность продукта – детальное следование серии фильмов «Безумный Макс», где ключевой составляющей являются гонки на выживание на мощных самодельных автомобилях.

Скриншоты Mad Max


Впечатляющая атмосфера пустошей, увлекательные сражения на скоростной кастомной колесной технике, продуманная боевая система и тотальный беспредел на дороге. Мультиплеера не предусмотрено.

Pure

Лучшая квадроцикловая гонка от британской Black Rock Studio. В самом начале игры вы собираете собственный квадроцикл. А по мере прохождения вам будут открываться новые детали и апгрейды. Путь к победе в чемпионате Pure лежит через выполнение опасных трюков. Каждый удачный выкрутас добавляет баллы в специальную шкалу. В конечном итоге откроется возможность совершить супер трюк и победить в общем зачёте. Играть можно как одному, так и с друзьями по сети.

Больше всего захватывает режим фристайла. Трудно представить, что игра на квадроцикле может быть такой весёлой. На трасе у вас может внезапно вылететь какая-нибудь деталь, закончиться топливо или водитель вылетит из сидения сам от неудачного въезда на трамплин.

Хорошую графику дополняет отличная физика. А красивая природа позволяет думать о вечном, пока ваш гонщик падает на скалы.

Zombie Driver HD

Дата выхода: 2012 год Жанр: гонки, зомби, аркада, постапокалипсис Разработчик: Exor Studios Издатель: Exor Studios

Zombie Driver HD – симулятор выживания от Exor Games, в котором постапокалипсис переплетается с истреблением живых мертвецов и поиском выживших людей. Игроку предстоит управлять скоростным автомобилем, попутно собирая патроны, улучшения и деньги на апгрейд вооружения.

Скриншоты Zombie Driver HD


Доступно 3 режима битв, включающих дерби, контрольные точки и классическую езду с пулеметами наперевес. Гигантские боссы также присутствуют и они чертовски толстошкурые.

Split Second

Игра от тех же разработчиков — «Блек Рок Студио». Но вышла она через два года после Pure. Просто вместо квадроциклов здесь автомобили. И экшена стало гораздо больше. Дело в том, что Сплит Секонд — это тв-шоу, построенное на экстремальной езде и взаимном уничтожении гонщиков.

У всех участников есть супер сила, которую они зарабатывают и могут расходовать в течение заезда. При помощи супер силы можно устроить ловушку сопернику, например, взорвать бензовоз у него на пути или бросить сверху бочку нефти. Иногда супер сила вообще уничтожает участок трасы. А порой сама дорога обрывается, и вы рискуете свалиться в пропасть.

В целом, Split Second — весёлая игра, идеально подходящая для непринуждённых дружеских соревнований.

Арены

Любите гонки? Предпочитаете сражаться на аренах для битв? А что, если объединить все это и сделать гоночные стрелялки? Безусловно, такая забава не оставит никого равнодушным. В таких играх Вам предстоит сражаться с соперниками на ограниченном пространстве, а Ваша главная цель – остаться в живых. Здесь нужно не просто нажимать кнопки газа, тормоза и поворотов, а еще и успевать атаковать противника. Если Вы захотите избежать сражения и будете просто кататься по арене, то вряд ли протяните больше пары минут. Все не так просто, как кажется. Конкуренты не станут смотреть на то, как Вы мило объезжаете их по сторонам. Они непременно попробуют воспрепятствовать с поддержкой самого разного оружия, которым до отказа начинены их автомобили. Укорачивайтесь от выстрелов, развивайте бешеную скорость, атакуйте противников, стреляйте, взрывайте. Цель – стать единственным на этой арене. В некоторых играх придется добывать оружие, зарабатывать очки, чтобы улучшать авто, подбирать различные апгрейды, в том числе после уничтожения соперника. Для победы нужно понять простую вещь: необходимо быть решительным и смелым, не бояться столкновений и сражений!

Need for Speed: Most Wanted

Может, потому что этой игре 10 лет, а она играется с таким же интересом, как раньше, а может, просто из уважения к классике Need for Speed: Most wonted заняла первое место в нашем ТОПе.

Этот рейсинг помнит времена, когда серия НфС была по-настоящему качественной и всенародно любимой. В Мост Вонтед полностью сформировались основные режимы Жажды Скорости, включая кольцо и спринт. Здесь были возможности апгрейда и тюнинга автомобиля, а так же незабываемые гонки с полицейскими. Причём, статус гонки влиял на крутизну полицейских машин.

Кто помнит легендарную Most Wonted в момент появления, тот наверняка сохранил тёплые чувства к игре, а если вы до сих пор в неё не играли, то многое потеряли.

Death Rally

«Смертельное ралли» — ремейк классической игры 1996 года с одноименным названием, являющейся легендой игр-гонок со стрельбой на ПК. Несмотря на вид сверху и не самую лучшую графику, играть в Death Rally по-прежнему безумно интересно, особенно по сети с другими игроками. Удержанию интереса способствует большой выбор разблокируемых тачек, огромное количество прокачиваемых пушек и невероятное множество достижений, среди которых есть по-настоящему хардкорные.

Купить

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: