Medal of Honor обои, картинки, скачать 23 обои на рабочий стол. Красивые бесплатные фото игр для рабочего стола

Medal of Honor – одна из самых популярных серий видеоигр в жанре шутер, над разработкой которой в разное время работали студии DICE Los Angeles, 2020, Inc., DICE и Rebellion Developments.

Для всей серии характерны следующие особенности:

  • каждая миссия повествует о реально проведенных боевых операциях;
  • разработчики всегда делали уклон на реалистичность боев;
  • полностью линейное повествование без права выбора;
  • события разворачиваются в «коридорных локациях».

Medal of Honor: Airborne

Medal of Honor: Airborne также рассказывает о событиях Второй мировой. Игровой процесс серьезно изменился по сравнению с предыдущими частями. Теперь игрок начинает миссию, прыгая с парашютом из десантного самолета. Искусственный интеллект врагов стал непредсказуемым – враги больше не действуют по одному шаблону. Оружие можно прокачивать, проводя «хорошие выстрелы», к примеру, в голову. С каждым полученным уровнем прокачки, оружие оснащается новыми деталями – улучшенным оптическим прицелом, дульным тормозом, прикладом и т. д. Система нанесения урона также изменилась. Выстрел в голову приведет к гибели персонажа, а вот попадание пули в ногу отберет только незначительную часть здоровья.

Обзор игры Medal of Honor: Warfighter

Позапрошлогоднее возвращение серии Medal of Honor вряд ли можно назвать триумфальным. К тому же студия Danger Close Games, давно уже ставшая частью EA Los Angeles, имела весьма посредственное отношение к нейтральным оценкам игры, поскольку основные положительные моменты пришлись на многопользовательский режим, сделанный студией DICE. В этот раз спецы из Лос-Анджелеса решились самостоятельно потянуть весь проект, вооружившись фантастическим движком Frostbite 2, прославившимся благодаря Battlefield 3.

Жанр first person shooter Разработчик Danger Close Games Издатель Electronic Arts Сайт www.medalofhonor.com

Движок Frostbite 2

Устаревший геймплей в кампании; отвратительный AI; несбалансированный многопользовательский режим

Сомнительный результат сомнительной студии

Если одно известное, но редко посещаемое сегодня заведение начинается с вешалки, то шутер, по традиции, начинается с одиночной кампании. И если у кого-то оставались надежды на что-то новое и оригинальное – оставьте их снаружи. Причем сюжет пенсионного возраста – это только начало. Наскучившие всем истории про бравый спецназ, борющийся с террористической угрозой, можно оживить, если хотя бы попробовать.

Но в DCG никто такой чушью не занимается – куда проще за полчаса придумать сюжетную линию про нескольких супергероев, разыскивающих взрывчатку пентрит, разбавив все это надоевшими до зубной боли штампами и «неожиданными» поворотами. Объемы разыскиваемого пентрита внушают, учитывая, что нескольких граммов этого вещества достаточно для подрыва автомобиля и оно очень чувствительно к ударам. Но это не смутило ребят из DCG, они нарисовали целые бочки, которые успешно подрываются бравыми военными.

Всем заправляет таинственный руководитель с ноутбуком и телефоном, раздающий указания направо и налево, а также посылающий пару-тройку человек на войну с армиями террористов. Несмотря на периодически всплывающие указания, что, дескать, эта миссия основана на реальных событиях, поверить в происходящий на экране угар адекватному человеку трудно.

Представьте себе, например, миссию по захвату террориста, который внезапно обнаруживает «хвост» и убегает на своих двоих к своей базе, расположенной в метрах пятистах от места событий. Авторы в чем-то похожи на героя Роуэна Аткинсона, который пытался восстановить картину Уистлера, не умея при этом рисовать. Они тщательно изучили геймплей серий Call of Duty, после чего принялись «рисовать» собственную игру, взяв дорогие и хорошие краски у DICE.

Геймплей Medal of Honor: Warfighter скучен и линеен, миссии представляют собой узкие коридоры, разбавленные пафосными роликами. Периодически в шаблонный процесс прохождения вставляют совсем уж несуразные моменты, напоминающие эпизоды из GTA – разыскиваемые террористами на одинаковых черных автомобилях, бойцы скрываются в специальных дорожных «карманах», ожидая проезда опасной машины. Все остальное с упорством скопировано из других игр жанра, но, как это бывает, в ксерокопию закрадывается опечатка и на выходе получается весьма комично.

Стандартные приемы по взлому дверей и зачистке в стиле slo-mo зачем-то снабдили лишней мишурой – игрок может заработать дополнительные инструменты для взламывания дверей, причем смысл их непонятен. Обычный «бесплатный» удар ногой эффективнее всего остального, да и быстрее – в продвинутых вариантах бойцы зачем-то стреляют пару раз по замку из дробовика, закладывают взрывпакеты, но в итоге все равно все заканчивается тем же самым ударом ноги. Больше подходит для какого-то комик-шоу, чем для боевика, претендующего на реалистичность.

Печаль и скука во время прохождения связана еще и с «болванчиками», поставленными как на место друзей-соратников, так и с противоположной стороны. Братья по оружию редко кого-то убивают, террористы старательно выцеливают героя, игнорируя других персонажей, точность стрельбы противника из любого вида вооружения впечатляет. При этом негодяи носятся с огромной скоростью между ящиками и мгновенно реагируют на подкравшегося игрока, а вот при падении рядом гранаты просто садятся на корточки и закрывают головы руками.

Бессмысленный тир продолжается несколько часов. Декорации сменяются, но по-прежнему вселяют желание покончить с собой: страдающий после войны Сараево (неважно, что война была 20 лет назад), затопленные тайфуном Филлипины или Йемен – все выглядит в жутких коричнево-серо-синих тонах, так модных нынче среди разработчиков шутеров.

Небольшое разнообразие ожидает в многопользовательских режимах Medal of Honor: Warfighter. Здесь разработчики привлекли всю имеющуюся фантазию, предлагая игроку выбрать не только специализацию, но и государство – доступны 12 стран, имеющих на вооружении спецподразделения. При этом реализованы «расовые» отличия – выбрав штурмовика из американского SEAL, вы получите и соответствующее ему вооружение в придачу. А это уже влияет на дальность стрельбы, ловкость, увеличение прицела, маскировку и емкость магазина.

В дальнейшем можно формировать смешанную группу из бойцов различных национальностей, учитывая сильные стороны каждого спецподразделения. Игрок может сражаться, защищая цвета своей страны – во внедренной в Warfighter системе Battlelog есть опция выбора национальности, после чего все ваши достижения будут учитываться в общем международном рейтинге. Правда, особого смысла в этом нет – каждую неделю начинается новый «сезон».

Сам мультиплеер выглядит попыткой засунуть геймплей Battlefield 3 в узкие рамки и карты Call of Duty. Неразрушаемые мелкие уровни с коридорами и ограниченными проходами явно не подходят для атак минометов и авиаударов. Не говоря уже о высадке с вертолета. Бойцы действуют парами (это фишка Warfighter, даже в одиночной кампании вам редко придется воевать вместе с большим числом солдат), имея возможность возрождаться рядом с воюющим товарищем. Баланс отсутствует как таковой, появление через 3 секунды после смерти почти на том же месте сводит на нет любую атаку. Часто бои заканчиваются тем, что противник проникает на точку респауна и занимается отстрелом вновь появляющихся бойцов, у которых нет другого выхода после гибели товарища – банальная ошибка баланса, которую допускать разработчики такого уровня не должны.

Новые стволы и различные к ним аксессуары (глушители, приклады, оптика и т.д) появляются достаточно неожиданно – отследить и стремиться к определенному апгрейду сложно, да и нет особого желания. Общего списка также нет, поэтому понять, что и когда ждет – невозможно.

В принципе, никто не ожидал от Danger Close Games ничего сверхъестественного, но такими темпами их название станет пророческим. Опасность закрытия студии действительно высока.

Medal of Honor

Medal of Honor – первая игра серии, события которой разворачиваются не в период Второй мировой. На этот раз действия происходят во время боевых действий в Афганистане. Американская армия активно участвовала в войне против террористических организаций. Игрок выступает за бойца отряда морских котиков в одной группе миссий, а также за солдата полка рейнджеров – в другой. Разработчики сделали большой уклон на реалистичность. Игрок в бою будет заниматься такими вещами, как прикрытие союзников огнем, указание целей для авиации и т. д.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Закрытие серии Medal of Honor[ | ]

В ноябре показатели продаж игры Medal of Honor: Warfighter

оценивались аналитиками как очень низкие[3], это было признано и издателем
Electronic Arts
, ожидавшим от игры более высоких показателей[4]. Еще в ноябре 2012 года аналитики сообщали, что столь невысокие оценки, которые игра получила от игровых ресурсов и от самих игроков, и низкие показатели продаж могут привести к повторному закрытию серии игр
Medal of Honor
[5]. Что в итоге и произошло. Официально о закрытии развития серии игр
Medal of Honor
объявлено 30 января 2013 года в ходе оглашения финансовых показателей
EA
за третий квартал 2012 года. Цитаты представителей
Electronic Arts
о закрытии серии[6]:

  • COO Electronic Arts
    Питер Мур (англ. Peter Moore): «Игра сделана добротно, но выбор в качестве изюминки правдоподобность событий не нашел отклика среди игрового сообщества. Мнение критиков было однозначным (прим. негативным) и оценки, выставленные игре, честно говоря, ниже, чем она того заслуживает. Но мы это пережили. Мы удаляем
    Medal of Honor
    из списка игр, которые создаем на ежегодной основе, игрокам будут предложены другие шутеры.»
  • Франк Жибо (англ. Frank Gibeau): «Мы работаем на рынке, которым управляют хиты. Хиты, которые должны быть разработаны в определенные сроки и должны попасть в точку. С Medal of Honor
    у нас это не получилось и мы берем на себя полную ответственность за это. Если вы посмотрите на
    Medal of Honor
    , то это предполагаемый хит, который не „выстрелил“».

В середине февраля 2013 года ведущий креативный директор EA

Рич Хиллман (англ. Rich Hilleman) сказал следующее: «Причина закрытия серии игр
Medal of Honor
не в том, что шутеров много или показатели
Medal of Honor
говорят о том, что тематика военных событий в играх больше неинтересна. Дело в том, что со своей стороны мы должны были поработать лучше над игрой
Medal of Honor: Warfighter
. Сейчас мы считаем, что здесь (в жанре шутеров) у нас должен быть один хит и в качестве этого хита мы выбираем
Battlefield
. Серия вернётся, но только тогда, когда для этого будет подходящее время.»[7]

А когда то давно…

А когда то давно Medal of Honor была отличной серией игр, которая родилась благодаря Стивену Спилбергу, захотевшему сделать игру, что понравится его сыну. Парнишка любил играть в 007 Golden Eye, и его отец решил сделать что-то среднее между этой игрой и фильмом «Спасти рядового Райана».

Так появилась первая часть, вышедшая на PS. В ней была красивая картинка, а также реализм(только учтите, что в 1999 году его понимали совершенно по другому). Дальнейшие игры серии переходили к разным людям в разработку, и благодарю этому она нашла свою особою манеру повествования и стиль. Так, оценки каждой игры колебались между 70-90 баллов.

А раскрылась серия Medal of Honor полноценно с выходом Medal of Honor: Allied Assault. Игра показала нам те места войны, которые мы раньше не видели, и EA после успеха проекта купили студию. Это не сильно понравилось большей части штата, и они ушли из компании, куда их затащили. Выходцы основали свою собственную студию и создали главного конкурента серии –Call of Duty…

Medal of Honor: Видеопревью мультиплеера (PC&PS3)

После невероятного успеха Modern Warfare 2, которая разошлась тиражом в несколько десятков миллионов копий, в Electronic Arts решили срочно реанимировать сериал Medal of Honor, который давным-давно был практически эталонным экшеном от первого лица. Впрочем, если раньше действие всех эпизодов разворачивалось во времена Второй мировой войны, то теперь сражаться предстоит в наши дни. Новый выпуск выходит без какого-либо подзаголовка, что должно сигнализировать о тотальной перезагрузке сериала. Выход игры запланирован на октябрь этого года, а в данный момент проходит ограниченный бета-тест мультиплеерного режима игры, где мы уже провели порядочно времени и теперь делимся впечатлениями. Заметим, кстати, что за сетевую часть Medal of Honor отвечает студия DICE, в то время как над одиночной кампанией работает EA Los Angeles, так что оба режима, скорее всего, будут сильно отличаться.

После выхода Battlefield Bad Company 2 и, разумеется, Modern Warfare 2, очень сложно придумать оригинальный мультиплеер про современную войну, так что ничего нового в Medal of Honor мы не увидели, а здешние баталии всего похожи на Bad Company 2, чуток на Modern Warfare 2. В бета-версии разработчики приготовили две карты для пары режимов игры. Первая называется Helmand Valley (Хэлмиэнд Вали) и предназначена для режима Combat Mission, вторая носит название Kabul City Ruins и предназначается для режима Team Assault. Так как новая Medal of Honor посвящена войне в Афганистане, то соответствующий, ну а играть можно либо за моджахедов, либо за международные вооруженные силы.

Режимы игры, увы, неоригинальные. В Combat Mission задача спецназа коалиции последовательно захватить ряд ключевых объектов на карте, соответственно афганские партизаны должны всеми силами обороняться. Временем атакующие, правда, не ограничены, но если потеряют всех солдат, то миссия провалена. По ощущениям Combat Mission больше всего напоминает уменьшенную в размерах Bad Company 2. Здесь тоже главное работать в команде, активно прятаться за укрытиями и вообще думать, а не просто палить, плюс вот этот «бредли» так вообще перебрался прямиком из Bad Company 2. Впрочем, размаха нет: карта маленькая, развернутся негде, кроме того, техники очень мало, — атакующая команда может воспользоваться только упомянутым «брэдли», но и от него толку немного: слишком уж на карте слишком тесно, так что уничтожается машина быстро. Другое важное отличие от Bad Company 2 в том, что тут практически нет разрушаемости. Разваливаются разве что трухлявые ящики, да падают деревья, но пробить дыру в стене дома, увы, не получится.

Вторая карта — Kabul City Ruins — отправляет игроков в пылающий Кабул, где на тесных улочках развернется привычный дефматч — чья сторона первая потеряет всех бойцов, та и проигрывает. Тут тоже ничего оригинального, карта довольно маленькая, правда сбалансирована неплохо. Здесь действие уже отчаянно напоминает Modern Warfare 2. Такая же яростная пальба, много укрытий и так далее.

Разработчики дают на выбор три класса, но тоже без откровений: rifleman отлично управляется с М16 или «Калашниковым» если играть за моджахедов, также может пару раз зарядить по противнику из гранатомета. Правда, в отличие от Modern Warfare 2, подствольник не столь опасен, а убить противника с его помощью довольно сложно. Тоже, кстати, касается и гранат. У них очень маленький радиус поражения, так что использовать их стоит только при штурме, скажем, бункера. Второй класс — special ops. Классический спецназ на вооружении которого либо М14 либо «АКСУ». Эти автоматы стреляют быстрее штурмовых винтовок, но точность ниже, так что эффективны в только ближнем бою. Главное же в том, что спецы таскают гранатометы, с помощью которых можно уничтожать вражескую технику. Впрочем, в бете машин почти нет, так что смысла в этом классе немного. Наконец, третий доступный класс — снайпер. Бьет, как обычно, редко, но метко, однако в Medal of Honor снайперы явно будут более универсальными солдатами, чем их коллеги из других игр. Скажем, с помощью той же СВД вполне успешно можно расстреливать врагов с близкой дистанции.

Каждый класс, привычно, растет в уровнях, а на каждом открывается какая-нибудь новая плюшка. Стрелки получают доступ к пулемету и глушителям, спецназовцы обзаводятся дробовиками и лазерными прицелами, снайперы смогут орудовать особо мощной винтовкой и улучшенной оптикой. В бета-версии каждый класс может вырасти всего лишь до восьмого уровня, но прокачка идет слишком быстро. Одного персонажа не особо напрягаясь можно развить за один день, но, вероятно, к выходу игры это исправят.

Другая неприятность связана с ощутимым дисбалансом. Карты маленькие, поэтому многие игроки, тратящие на игру по 20 часов в сутки, легко убивают вас еще не респауне, выпустив меткий выстрел чуть ли не через всю карту. Или, например, здесь легко можно устроить резню прямо на вражеском респауне. В PlayStation 3-версии, правда, таких безобразий нет, да и вообще в плане геймплея консольный вариант смотрится симпатичнее. Не последнюю роль в этом сыграло другое управление, из-за которого перестрелки получились увлекательнее. Но это, пожалуй, и все отличия между версиями.

Мультиплеер Medal of Honor в сегодняшнем виде оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, играть довольно интересно. Неплохо проработанные карты, приятная анимация персонажей, красочные взрывы. Опять же умелые же игроки получают дополнительные бонусы: если настрелять серию из трех фрагов, то появляется возможность применить специальную способность, например, обрушить на врагов артиллерийский огонь. Тоже весело. Но радует, если на минуту забыть о существовании Modern Warfare 2 и Bad Company 2, ведь на их фоне Medal of Honor бледнеет. Главная проблема в том, что здесь нет ничего нового. Перестрелки обычные, а местами откровенно скучные. В игре не найти безумного экшена Modern Warfare 2, но отсутствует размах и тактическая составляющая Bad Company 2. В итоге получается ни рыба ни мясо. Тоже касается прокачки: дополнительного оборудования мало, оружия почти нет, стимула прокачивать героев, в итоге, тоже. Хотя, впрочем, этот-то просчет как раз легко исправить к выходу игры. Гораздо хуже то, что в Medal of Honor, пока что нет своей фишки, которая оживила бы игру, а без нее все превращается в перестрелки, которые надоедают довольно быстро. Очень надеемся, что к октябрю хоть что-то изменится в лучшую сторону. В противном случае сетевая часть Medal of Honor так и останется в тени Modern Warfare 2 и той же Bad Company 2.

Medal of Honor 2010 – зеркало истории

Medal of honor 2010 – зеркало истории

Medal of Honor (в переводе с английского языка означает «Медаль почёта», иногда переводят как «Медаль за отвагу») – серия компьютерных игр в жанре шутера от первого лица. Создателем серии является Стивен Спилберг (Стивен Аллан Спилберг) – американский кинорежиссёр, сценарист и продюсер, один из самых успешных кинорежиссёров США за всю ее историю.

Жанр игры: action
Поддерживаемые платформы: ПК (Microsoft Windows),PlayStation 3, Xbox 360
Дата выхода: 12 октября 2010 года
Разработчик

Однопользовательский режим:

Danger Close Games
Разработчик

Многопользовательский режим:

DICE
Издатель: Electronic Arts
Игровой движок

Однопользовательский режим:

Unreal Engine 3
Игровой движок

Многопользовательский режим:

Frostbite Engine
Сайт: medalofhonor.com

{reklama}

Будучи большим любителем компьютерных игр, Спилберг неоднократно принимал участие в создании игр, выступая в роли автора идеи или сюжета. Именно он выступил автором идеи популярной серии игр Medal of Honor.

Первая Medal of Honor разработана компанией Dream Works Interactive и издана Electronic Arts в 1999, когда Call of duty даже и в помине не было.

Medal of Honor 2010 года является частью одноимённой серии игр, но при этом игра является полным перезапуском всей серии. Если в предыдущих играх серии действия проходили во время Второй мировой войны, то в данной «Medal of Honor» сеттингом является война в Афганистане.

Разработкой одиночной компании занималась Danger Close Games — новая студия, сформированная из группы сотрудников EA Los Angeles. EA Los Angeles изначально называлась Dream Works Interactive LLC, которая была основана в 1995 году и разрабатывала первую «Медаль почета».

Таким образом, команда Danger Close Games занимались разработкой всех «Медалей почета» с момента образования серии.

Название серии Medal of honor образовалось неспроста. Медаль Почёта в Соединенных Штатах Америки — высшая военная награда. Награждение медалью производится за «выдающиеся храбрость и отвагу».

Первой военной наградой США принято считать значок «За воинские заслуги» (знак «Пурпурное сердце»), утверждённый Джорджем Вашингтоном в 1782 году. В 1862 года сенатор от Массачусетса Генри Уилсон внёс на рассмотрение билль о награде для рядового и сержантского состава армии США. 12 июля 1862 года был подписан закон, учреждавший Медаль Почёта для этого вида войск и устанавливавший то же название для флотской награды.

Первоначально предполагалась, что награждения будут производиться только за действия в ходе Гражданской войны, но в 1863 году Конгресс установил постоянный статус медали.

Знак «Пурпурное сердце»

Обладание Медалью Почёта даёт ряд привилегий её владельцу:

  • Имя военнослужащего, получившего Медаль Почёта, может быть внесено в специальный Список Медали Почёта, после чего военнослужащий получает право запросить у Департамента по делам ветеранов дополнительную ежемесячную пенсию;
  • Бесплатное пользование военным воздушным транспортом при наличии свободных мест;
  • Дети лиц, награждённых Медалью Почёта, зачисляются в военные академии вне зависимости от наличия вакантных мест, при условии, что соответствуют всем требованиям, предъявляемым к кандидатам;
  • Военнослужащие в отставке, награждённые медалью, имеют право на ношение военной формы «по своему усмотрению». Все другие отставные военнослужащие могут надевать военную форму только на церемониальные мероприятия;
  • Портрет награждённого и бронзовая табличка с именем помещаются в Зал Героев (Hall of Heroes) в Пентагоне. В случае смерти — установка особого надгробия за счёт Департамента по делам ветеранов;

Помимо льгот и привилегий, закреплённых законом, существует традиция, согласно которой прочие военнослужащие, включая президента США, при встрече первыми салютуют награждённым медалью, вне зависимости от старшинства воинских званий.

День Медали Почёта отмечается в США 25 марта — в годовщину первого награждения медалью. За все время войны в Афганистане (с 2001 по 2014) было выдано 12 таких наград.

Зал Героев в Пентагоне

Таким образом, становиться понятно, что «Медаль почета» — это не пустой звук, и если за игрой закрепилось подобное название – ему надо соответствовать. Достойна ли Medal of honor 2010 такого почетного имени, стоит ли она нашего внимания, каким именно событиям посвящена, что в ней реальность, а что – выдумка – обо всем этом мы обязательно расскажем в следующей статье.

Для серии игр Medal of Honor, группой Linlin Park были написаны песни «Castle of Glass» и «Lies Greed Misery» которые являются официальными саундтреками к игре.

«Castle of Glass» (в переводе с английского языка «Замок из стекла») — сингл американской рок-группы Linkin Park из пятого студийного альбома Living Things. Песня посвящена защитникам Родины.

{reklama}

Это вся информация на сегодня. Всем пока.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: