Medal of Honor – одна из самых популярных серий видеоигр в жанре шутер, над разработкой которой в разное время работали студии DICE Los Angeles, 2020, Inc., DICE и Rebellion Developments.
Для всей серии характерны следующие особенности:
- каждая миссия повествует о реально проведенных боевых операциях;
- разработчики всегда делали уклон на реалистичность боев;
- полностью линейное повествование без права выбора;
- события разворачиваются в «коридорных локациях».
Medal of Honor: Airborne
Medal of Honor: Airborne также рассказывает о событиях Второй мировой. Игровой процесс серьезно изменился по сравнению с предыдущими частями. Теперь игрок начинает миссию, прыгая с парашютом из десантного самолета. Искусственный интеллект врагов стал непредсказуемым – враги больше не действуют по одному шаблону. Оружие можно прокачивать, проводя «хорошие выстрелы», к примеру, в голову. С каждым полученным уровнем прокачки, оружие оснащается новыми деталями – улучшенным оптическим прицелом, дульным тормозом, прикладом и т. д. Система нанесения урона также изменилась. Выстрел в голову приведет к гибели персонажа, а вот попадание пули в ногу отберет только незначительную часть здоровья.
Обзор игры Medal of Honor: Warfighter
Позапрошлогоднее возвращение серии Medal of Honor вряд ли можно назвать триумфальным. К тому же студия Danger Close Games, давно уже ставшая частью EA Los Angeles, имела весьма посредственное отношение к нейтральным оценкам игры, поскольку основные положительные моменты пришлись на многопользовательский режим, сделанный студией DICE. В этот раз спецы из Лос-Анджелеса решились самостоятельно потянуть весь проект, вооружившись фантастическим движком Frostbite 2, прославившимся благодаря Battlefield 3.
Жанр first person shooter Разработчик Danger Close Games Издатель Electronic Arts Сайт www.medalofhonor.com
Движок Frostbite 2
Устаревший геймплей в кампании; отвратительный AI; несбалансированный многопользовательский режим
Сомнительный результат сомнительной студии
Если одно известное, но редко посещаемое сегодня заведение начинается с вешалки, то шутер, по традиции, начинается с одиночной кампании. И если у кого-то оставались надежды на что-то новое и оригинальное – оставьте их снаружи. Причем сюжет пенсионного возраста – это только начало. Наскучившие всем истории про бравый спецназ, борющийся с террористической угрозой, можно оживить, если хотя бы попробовать.
Но в DCG никто такой чушью не занимается – куда проще за полчаса придумать сюжетную линию про нескольких супергероев, разыскивающих взрывчатку пентрит, разбавив все это надоевшими до зубной боли штампами и «неожиданными» поворотами. Объемы разыскиваемого пентрита внушают, учитывая, что нескольких граммов этого вещества достаточно для подрыва автомобиля и оно очень чувствительно к ударам. Но это не смутило ребят из DCG, они нарисовали целые бочки, которые успешно подрываются бравыми военными.
Всем заправляет таинственный руководитель с ноутбуком и телефоном, раздающий указания направо и налево, а также посылающий пару-тройку человек на войну с армиями террористов. Несмотря на периодически всплывающие указания, что, дескать, эта миссия основана на реальных событиях, поверить в происходящий на экране угар адекватному человеку трудно.
Представьте себе, например, миссию по захвату террориста, который внезапно обнаруживает «хвост» и убегает на своих двоих к своей базе, расположенной в метрах пятистах от места событий. Авторы в чем-то похожи на героя Роуэна Аткинсона, который пытался восстановить картину Уистлера, не умея при этом рисовать. Они тщательно изучили геймплей серий Call of Duty, после чего принялись «рисовать» собственную игру, взяв дорогие и хорошие краски у DICE.
Геймплей Medal of Honor: Warfighter скучен и линеен, миссии представляют собой узкие коридоры, разбавленные пафосными роликами. Периодически в шаблонный процесс прохождения вставляют совсем уж несуразные моменты, напоминающие эпизоды из GTA – разыскиваемые террористами на одинаковых черных автомобилях, бойцы скрываются в специальных дорожных «карманах», ожидая проезда опасной машины. Все остальное с упорством скопировано из других игр жанра, но, как это бывает, в ксерокопию закрадывается опечатка и на выходе получается весьма комично.
Стандартные приемы по взлому дверей и зачистке в стиле slo-mo зачем-то снабдили лишней мишурой – игрок может заработать дополнительные инструменты для взламывания дверей, причем смысл их непонятен. Обычный «бесплатный» удар ногой эффективнее всего остального, да и быстрее – в продвинутых вариантах бойцы зачем-то стреляют пару раз по замку из дробовика, закладывают взрывпакеты, но в итоге все равно все заканчивается тем же самым ударом ноги. Больше подходит для какого-то комик-шоу, чем для боевика, претендующего на реалистичность.
Печаль и скука во время прохождения связана еще и с «болванчиками», поставленными как на место друзей-соратников, так и с противоположной стороны. Братья по оружию редко кого-то убивают, террористы старательно выцеливают героя, игнорируя других персонажей, точность стрельбы противника из любого вида вооружения впечатляет. При этом негодяи носятся с огромной скоростью между ящиками и мгновенно реагируют на подкравшегося игрока, а вот при падении рядом гранаты просто садятся на корточки и закрывают головы руками.
Бессмысленный тир продолжается несколько часов. Декорации сменяются, но по-прежнему вселяют желание покончить с собой: страдающий после войны Сараево (неважно, что война была 20 лет назад), затопленные тайфуном Филлипины или Йемен – все выглядит в жутких коричнево-серо-синих тонах, так модных нынче среди разработчиков шутеров.
Небольшое разнообразие ожидает в многопользовательских режимах Medal of Honor: Warfighter. Здесь разработчики привлекли всю имеющуюся фантазию, предлагая игроку выбрать не только специализацию, но и государство – доступны 12 стран, имеющих на вооружении спецподразделения. При этом реализованы «расовые» отличия – выбрав штурмовика из американского SEAL, вы получите и соответствующее ему вооружение в придачу. А это уже влияет на дальность стрельбы, ловкость, увеличение прицела, маскировку и емкость магазина.
В дальнейшем можно формировать смешанную группу из бойцов различных национальностей, учитывая сильные стороны каждого спецподразделения. Игрок может сражаться, защищая цвета своей страны – во внедренной в Warfighter системе Battlelog есть опция выбора национальности, после чего все ваши достижения будут учитываться в общем международном рейтинге. Правда, особого смысла в этом нет – каждую неделю начинается новый «сезон».
Сам мультиплеер выглядит попыткой засунуть геймплей Battlefield 3 в узкие рамки и карты Call of Duty. Неразрушаемые мелкие уровни с коридорами и ограниченными проходами явно не подходят для атак минометов и авиаударов. Не говоря уже о высадке с вертолета. Бойцы действуют парами (это фишка Warfighter, даже в одиночной кампании вам редко придется воевать вместе с большим числом солдат), имея возможность возрождаться рядом с воюющим товарищем. Баланс отсутствует как таковой, появление через 3 секунды после смерти почти на том же месте сводит на нет любую атаку. Часто бои заканчиваются тем, что противник проникает на точку респауна и занимается отстрелом вновь появляющихся бойцов, у которых нет другого выхода после гибели товарища – банальная ошибка баланса, которую допускать разработчики такого уровня не должны.
Новые стволы и различные к ним аксессуары (глушители, приклады, оптика и т.д) появляются достаточно неожиданно – отследить и стремиться к определенному апгрейду сложно, да и нет особого желания. Общего списка также нет, поэтому понять, что и когда ждет – невозможно.
В принципе, никто не ожидал от Danger Close Games ничего сверхъестественного, но такими темпами их название станет пророческим. Опасность закрытия студии действительно высока.
Medal of Honor
Medal of Honor – первая игра серии, события которой разворачиваются не в период Второй мировой. На этот раз действия происходят во время боевых действий в Афганистане. Американская армия активно участвовала в войне против террористических организаций. Игрок выступает за бойца отряда морских котиков в одной группе миссий, а также за солдата полка рейнджеров – в другой. Разработчики сделали большой уклон на реалистичность. Игрок в бою будет заниматься такими вещами, как прикрытие союзников огнем, указание целей для авиации и т. д.
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email:
Закрытие серии Medal of Honor[ | ]
В ноябре показатели продаж игры Medal of Honor: Warfighter
оценивались аналитиками как очень низкие[3], это было признано и издателем
Electronic Arts
, ожидавшим от игры более высоких показателей[4]. Еще в ноябре 2012 года аналитики сообщали, что столь невысокие оценки, которые игра получила от игровых ресурсов и от самих игроков, и низкие показатели продаж могут привести к повторному закрытию серии игр
Medal of Honor
[5]. Что в итоге и произошло. Официально о закрытии развития серии игр
Medal of Honor
объявлено 30 января 2013 года в ходе оглашения финансовых показателей
EA
за третий квартал 2012 года. Цитаты представителей
Electronic Arts
о закрытии серии[6]:
- COO Electronic Arts
Питер Мур (англ. Peter Moore): «Игра сделана добротно, но выбор в качестве изюминки правдоподобность событий не нашел отклика среди игрового сообщества. Мнение критиков было однозначным (прим. негативным) и оценки, выставленные игре, честно говоря, ниже, чем она того заслуживает. Но мы это пережили. Мы удаляем
Medal of Honor
из списка игр, которые создаем на ежегодной основе, игрокам будут предложены другие шутеры.»
- Франк Жибо (англ. Frank Gibeau): «Мы работаем на рынке, которым управляют хиты. Хиты, которые должны быть разработаны в определенные сроки и должны попасть в точку. С Medal of Honor
у нас это не получилось и мы берем на себя полную ответственность за это. Если вы посмотрите на
Medal of Honor
, то это предполагаемый хит, который не „выстрелил“».
В середине февраля 2013 года ведущий креативный директор EA
Рич Хиллман (англ. Rich Hilleman) сказал следующее: «Причина закрытия серии игр
Medal of Honor
не в том, что шутеров много или показатели
Medal of Honor
говорят о том, что тематика военных событий в играх больше неинтересна. Дело в том, что со своей стороны мы должны были поработать лучше над игрой
Medal of Honor: Warfighter
. Сейчас мы считаем, что здесь (в жанре шутеров) у нас должен быть один хит и в качестве этого хита мы выбираем
Battlefield
. Серия вернётся, но только тогда, когда для этого будет подходящее время.»[7]
А когда то давно…
А когда то давно Medal of Honor была отличной серией игр, которая родилась благодаря Стивену Спилбергу, захотевшему сделать игру, что понравится его сыну. Парнишка любил играть в 007 Golden Eye, и его отец решил сделать что-то среднее между этой игрой и фильмом «Спасти рядового Райана».
Так появилась первая часть, вышедшая на PS. В ней была красивая картинка, а также реализм(только учтите, что в 1999 году его понимали совершенно по другому). Дальнейшие игры серии переходили к разным людям в разработку, и благодарю этому она нашла свою особою манеру повествования и стиль. Так, оценки каждой игры колебались между 70-90 баллов.
А раскрылась серия Medal of Honor полноценно с выходом Medal of Honor: Allied Assault. Игра показала нам те места войны, которые мы раньше не видели, и EA после успеха проекта купили студию. Это не сильно понравилось большей части штата, и они ушли из компании, куда их затащили. Выходцы основали свою собственную студию и создали главного конкурента серии –Call of Duty…
Medal of Honor: Видеопревью мультиплеера (PC&PS3)
После невероятного успеха Modern Warfare 2, которая разошлась тиражом в несколько десятков миллионов копий, в Electronic Arts решили срочно реанимировать сериал Medal of Honor, который давным-давно был практически эталонным экшеном от первого лица. Впрочем, если раньше действие всех эпизодов разворачивалось во времена Второй мировой войны, то теперь сражаться предстоит в наши дни. Новый выпуск выходит без какого-либо подзаголовка, что должно сигнализировать о тотальной перезагрузке сериала. Выход игры запланирован на октябрь этого года, а в данный момент проходит ограниченный бета-тест мультиплеерного режима игры, где мы уже провели порядочно времени и теперь делимся впечатлениями. Заметим, кстати, что за сетевую часть Medal of Honor отвечает студия DICE, в то время как над одиночной кампанией работает EA Los Angeles, так что оба режима, скорее всего, будут сильно отличаться.
А как он бьет ногой, наш Вася!
После выхода Battlefield Bad Company 2 и, разумеется, Modern Warfare 2, очень сложно придумать оригинальный мультиплеер про современную войну, так что ничего нового в Medal of Honor мы не увидели, а здешние баталии всего похожи на Bad Company 2, чуток на Modern Warfare 2. В бета-версии разработчики приготовили две карты для пары режимов игры. Первая называется Helmand Valley (Хэлмиэнд Вали) и предназначена для режима Combat Mission, вторая носит название Kabul City Ruins и предназначается для режима Team Assault. Так как новая Medal of Honor посвящена войне в Афганистане, то соответствующий, ну а играть можно либо за моджахедов, либо за международные вооруженные силы.
Режимы игры, увы, неоригинальные. В Combat Mission задача спецназа коалиции последовательно захватить ряд ключевых объектов на карте, соответственно афганские партизаны должны всеми силами обороняться. Временем атакующие, правда, не ограничены, но если потеряют всех солдат, то миссия провалена. По ощущениям Combat Mission больше всего напоминает уменьшенную в размерах Bad Company 2. Здесь тоже главное работать в команде, активно прятаться за укрытиями и вообще думать, а не просто палить, плюс вот этот «бредли» так вообще перебрался прямиком из Bad Company 2. Впрочем, размаха нет: карта маленькая, развернутся негде, кроме того, техники очень мало, — атакующая команда может воспользоваться только упомянутым «брэдли», но и от него толку немного: слишком уж на карте слишком тесно, так что уничтожается машина быстро. Другое важное отличие от Bad Company 2 в том, что тут практически нет разрушаемости. Разваливаются разве что трухлявые ящики, да падают деревья, но пробить дыру в стене дома, увы, не получится.
Вторая карта — Kabul City Ruins — отправляет игроков в пылающий Кабул, где на тесных улочках развернется привычный дефматч — чья сторона первая потеряет всех бойцов, та и проигрывает. Тут тоже ничего оригинального, карта довольно маленькая, правда сбалансирована неплохо. Здесь действие уже отчаянно напоминает Modern Warfare 2. Такая же яростная пальба, много укрытий и так далее.
Полет шмеля
Разработчики дают на выбор три класса, но тоже без откровений: rifleman отлично управляется с М16 или «Калашниковым» если играть за моджахедов, также может пару раз зарядить по противнику из гранатомета. Правда, в отличие от Modern Warfare 2, подствольник не столь опасен, а убить противника с его помощью довольно сложно. Тоже, кстати, касается и гранат. У них очень маленький радиус поражения, так что использовать их стоит только при штурме, скажем, бункера. Второй класс — special ops. Классический спецназ на вооружении которого либо М14 либо «АКСУ». Эти автоматы стреляют быстрее штурмовых винтовок, но точность ниже, так что эффективны в только ближнем бою. Главное же в том, что спецы таскают гранатометы, с помощью которых можно уничтожать вражескую технику. Впрочем, в бете машин почти нет, так что смысла в этом классе немного. Наконец, третий доступный класс — снайпер. Бьет, как обычно, редко, но метко, однако в Medal of Honor снайперы явно будут более универсальными солдатами, чем их коллеги из других игр. Скажем, с помощью той же СВД вполне успешно можно расстреливать врагов с близкой дистанции.
Каждый класс, привычно, растет в уровнях, а на каждом открывается какая-нибудь новая плюшка. Стрелки получают доступ к пулемету и глушителям, спецназовцы обзаводятся дробовиками и лазерными прицелами, снайперы смогут орудовать особо мощной винтовкой и улучшенной оптикой. В бета-версии каждый класс может вырасти всего лишь до восьмого уровня, но прокачка идет слишком быстро. Одного персонажа не особо напрягаясь можно развить за один день, но, вероятно, к выходу игры это исправят.
Другая неприятность связана с ощутимым дисбалансом. Карты маленькие, поэтому многие игроки, тратящие на игру по 20 часов в сутки, легко убивают вас еще не респауне, выпустив меткий выстрел чуть ли не через всю карту. Или, например, здесь легко можно устроить резню прямо на вражеском респауне. В PlayStation 3-версии, правда, таких безобразий нет, да и вообще в плане геймплея консольный вариант смотрится симпатичнее. Не последнюю роль в этом сыграло другое управление, из-за которого перестрелки получились увлекательнее. Но это, пожалуй, и все отличия между версиями.
Бабушкина шаль не только греет, но и маскирует
Мультиплеер Medal of Honor в сегодняшнем виде оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, играть довольно интересно. Неплохо проработанные карты, приятная анимация персонажей, красочные взрывы. Опять же умелые же игроки получают дополнительные бонусы: если настрелять серию из трех фрагов, то появляется возможность применить специальную способность, например, обрушить на врагов артиллерийский огонь. Тоже весело. Но радует, если на минуту забыть о существовании Modern Warfare 2 и Bad Company 2, ведь на их фоне Medal of Honor бледнеет. Главная проблема в том, что здесь нет ничего нового. Перестрелки обычные, а местами откровенно скучные. В игре не найти безумного экшена Modern Warfare 2, но отсутствует размах и тактическая составляющая Bad Company 2. В итоге получается ни рыба ни мясо. Тоже касается прокачки: дополнительного оборудования мало, оружия почти нет, стимула прокачивать героев, в итоге, тоже. Хотя, впрочем, этот-то просчет как раз легко исправить к выходу игры. Гораздо хуже то, что в Medal of Honor, пока что нет своей фишки, которая оживила бы игру, а без нее все превращается в перестрелки, которые надоедают довольно быстро. Очень надеемся, что к октябрю хоть что-то изменится в лучшую сторону. В противном случае сетевая часть Medal of Honor так и останется в тени Modern Warfare 2 и той же Bad Company 2.
Medal of Honor 2010 – зеркало истории
Medal of Honor (в переводе с английского языка означает «Медаль почёта», иногда переводят как «Медаль за отвагу») – серия компьютерных игр в жанре шутера от первого лица. Создателем серии является Стивен Спилберг (Стивен Аллан Спилберг) – американский кинорежиссёр, сценарист и продюсер, один из самых успешных кинорежиссёров США за всю ее историю.
Жанр игры: | action |
Поддерживаемые платформы: | ПК (Microsoft Windows),PlayStation 3, Xbox 360 |
Дата выхода: | 12 октября 2010 года |
Разработчик Однопользовательский режим: | Danger Close Games |
Разработчик Многопользовательский режим: | DICE |
Издатель: | Electronic Arts |
Игровой движок Однопользовательский режим: | Unreal Engine 3 |
Игровой движок Многопользовательский режим: | Frostbite Engine |
Сайт: | medalofhonor.com |
{reklama}
Будучи большим любителем компьютерных игр, Спилберг неоднократно принимал участие в создании игр, выступая в роли автора идеи или сюжета. Именно он выступил автором идеи популярной серии игр Medal of Honor.
Первая Medal of Honor разработана компанией Dream Works Interactive и издана Electronic Arts в 1999, когда Call of duty даже и в помине не было.
Medal of Honor 2010 года является частью одноимённой серии игр, но при этом игра является полным перезапуском всей серии. Если в предыдущих играх серии действия проходили во время Второй мировой войны, то в данной «Medal of Honor» сеттингом является война в Афганистане.
Разработкой одиночной компании занималась Danger Close Games — новая студия, сформированная из группы сотрудников EA Los Angeles. EA Los Angeles изначально называлась Dream Works Interactive LLC, которая была основана в 1995 году и разрабатывала первую «Медаль почета».
Таким образом, команда Danger Close Games занимались разработкой всех «Медалей почета» с момента образования серии.
Название серии Medal of honor образовалось неспроста. Медаль Почёта в Соединенных Штатах Америки — высшая военная награда. Награждение медалью производится за «выдающиеся храбрость и отвагу».
Первой военной наградой США принято считать значок «За воинские заслуги» (знак «Пурпурное сердце»), утверждённый Джорджем Вашингтоном в 1782 году. В 1862 года сенатор от Массачусетса Генри Уилсон внёс на рассмотрение билль о награде для рядового и сержантского состава армии США. 12 июля 1862 года был подписан закон, учреждавший Медаль Почёта для этого вида войск и устанавливавший то же название для флотской награды.
Первоначально предполагалась, что награждения будут производиться только за действия в ходе Гражданской войны, но в 1863 году Конгресс установил постоянный статус медали.
Знак «Пурпурное сердце»
Обладание Медалью Почёта даёт ряд привилегий её владельцу:
- Имя военнослужащего, получившего Медаль Почёта, может быть внесено в специальный Список Медали Почёта, после чего военнослужащий получает право запросить у Департамента по делам ветеранов дополнительную ежемесячную пенсию;
- Бесплатное пользование военным воздушным транспортом при наличии свободных мест;
- Дети лиц, награждённых Медалью Почёта, зачисляются в военные академии вне зависимости от наличия вакантных мест, при условии, что соответствуют всем требованиям, предъявляемым к кандидатам;
- Военнослужащие в отставке, награждённые медалью, имеют право на ношение военной формы «по своему усмотрению». Все другие отставные военнослужащие могут надевать военную форму только на церемониальные мероприятия;
- Портрет награждённого и бронзовая табличка с именем помещаются в Зал Героев (Hall of Heroes) в Пентагоне. В случае смерти — установка особого надгробия за счёт Департамента по делам ветеранов;
Помимо льгот и привилегий, закреплённых законом, существует традиция, согласно которой прочие военнослужащие, включая президента США, при встрече первыми салютуют награждённым медалью, вне зависимости от старшинства воинских званий.
День Медали Почёта отмечается в США 25 марта — в годовщину первого награждения медалью. За все время войны в Афганистане (с 2001 по 2014) было выдано 12 таких наград.
Зал Героев в Пентагоне
Таким образом, становиться понятно, что «Медаль почета» — это не пустой звук, и если за игрой закрепилось подобное название – ему надо соответствовать. Достойна ли Medal of honor 2010 такого почетного имени, стоит ли она нашего внимания, каким именно событиям посвящена, что в ней реальность, а что – выдумка – обо всем этом мы обязательно расскажем в следующей статье.
Для серии игр Medal of Honor, группой Linlin Park были написаны песни «Castle of Glass» и «Lies Greed Misery» которые являются официальными саундтреками к игре.
«Castle of Glass» (в переводе с английского языка «Замок из стекла») — сингл американской рок-группы Linkin Park из пятого студийного альбома Living Things. Песня посвящена защитникам Родины.
{reklama}
Это вся информация на сегодня. Всем пока.