У этого термина существуют и другие значения, см. Рейн.
Рейн | |
Rain | |
Игровая серия | Mortal Kombat |
Появления | Ultimate Mortal Kombat 3 (SNES, Sega Genesis) Mortal Kombat TrilogyMortal Kombat AdvanceMortal Kombat: ArmageddonMortal Kombat (2011)Mortal Kombat XMortal Kombat 11 |
Живое исполнение | Джон Тёрк (UMK3 , MKT ) Тайрон К. Уиггинс ( второй фильм ) Перси Браун ( телесериал ) Рино Романо ( мультсериал ) |
Дополнительная информация | |
Стиль боя | Ци Ран Мен (MK:A ) |
Мировоззрение | Зло |
Оружие | Меч Шторма (MK:A ) |
Рейн
(англ. Rain) — персонаж серии игр
Mortal Kombat
.
Рост: 188 см
Вес: 95 кг
История
Рейн был рождён больше 10 000 лет назад в древнем царстве — Эдении. Маленьким ребёнком он пережил вторжение в его родной мир от рук Шао Кана. Во время этого хаоса Рейн был похищен у родителей, в то время как его отец (приёмный, как позже будет известно) остался, чтобы выполнять свой долг как генерала армии Эдении. Впрочем, армия Эдении потерпела поражение, и отец Рейна был убит Шао Каном.
Через тысячи лет Рейн загадочно вернулся во время вторжения в Земное Царство и был атакован отрядами Шао Кана. Ему был дан выбор: сражаться за Кана или быть убитым — и он выбрал первое. Неизвестно, из-за страха, трусости, или скрытых мотивов, но он помогал Шао Кану в его планах завоевания Земного Царства. Будучи тренированным в искусстве боя, Рейн искренне надеялся уничтожить земных воинов.
Рейн не появлялся как игровой персонаж годами, поэтому о его судьбе мало что известно. Его окончание в «Mortal Kombat Trilogy» и в консольных версиях «Ultimate Mortal Kombat 3» говорит, что Китана убедила Рейна сражаться против Императора, рассказав Рейну о судьбе его отца. Узнав об этом, взбешенный Рейн отправился в практически самоубийственную миссию, чтобы остановить Шао Кана.
Рейн появляется как неиграбельный персонаж в режиме Konquest игры «Mortal Kombat: Deception». Его можно найти как в Эдении, так и во Внешнем Мире, и он вовлечён в две под-миссии. Во второй из них Рейна убивает Джейд, так что неизвестно, что из этого можно считать каноничным.
На протяжении событий «Mortal Kombat: Armageddon», Рейн узнаёт о своём настоящем происхождении. Куан Чи рассказывает Рейну о том, что последний на самом деле является прямым потомком Аргуса, бога-защитника Эдении. Рейн начинает ссылаться на себя как на принца этого царства (это можно увидеть в режиме Konquest в Mortal Kombat Armageddon), но он всё ещё сражается на стороне зла, несмотря на то, что больше не служит Шао Кану. Он хочет убить Тейвенa и Дейгона, чтобы получить возможность выиграть приз и силу, обещанную за победу над Блейзом. Рейн сталкивается с Тейвеном в Арктике, но не сумев одержать победу в бою, скрывается в водном портале.
В окончании Рейна в Армагеддоне говорится о том, что Рейн, будучи сыном Аргуса, является сводным братом Тейвена и Дейгона. Получая силу Блейза после победы над последним, Рейн становится богом, и Аргус объявляет его новым защитником Эдении. Но вместо защиты Рейн использует эту силу дабы поработить мир. Аргус, будучи Старшим Богом, не может остановить Рейна.
В обновленной биографии в игре Mortal Kombat (2011) Рейн получил такую предысторию: Беженец, осиротевший вследствие вторжения Шао Кана, Рейн рос под защитой Эденийского Сопротивления. Являясь исключительным бойцом, он скоро вписался в их ряды. Поскольку его репутация росла, он становился высокомерным. Когда Рейн потребовал стать руководителем сил Сопротивления, ему было отказано. Разъяренный, он повернулся против своих товарищей повстанцев и выдал их своим заклятым врагам. В оплату за это предательство, Шао Кан обещал Рейну свою армию. Власть будет его любой ценой.Источник
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email:
Кино и ТВ
Рейн кратко появляется в Смертельная битва 2: Истребление, где его сыграл Тайрон Кортес Уиггинс (который также был задействован в качестве каскадёра в фильме). Он был убит Шао Каном за то что не заставил молить о пощаде уничтоженных им Кабала и Страйкера. В кадре с кончиной Рейна был использован материал, показывающий смерть Бараки, который позднее ещё раз появляется в фильме.
Рейн появляется в одном эпизоде сериала «Завоевание, где его играет Перси Браун. Шао Кан посылает Рейна убить Великого Кун Лао, чтобы устранить земного чемпиона до следующего турнира.
Рейн появляется в фильме «Смертельная битва: Федерация боевых искусств», где проводит бои с Джаксом, Соней Блейд и погибает в бою с Куан Чи.
Рейн фигурирует в одном эпизоде анимационного сериала «Защитники Земли», в которой он появляется без маски и изображается как бывший жених Китаны (что порождает ревность Лю Кана), который, как все думали, был убит в борьбе с Шао Каном тысячу лет назад. Он был озвучен Рино Романо.
Игра за Хамелеона
Выберете любого мужчину-ниндзя (в маске) и во время загрузки уровня зажмите и держите _BB + _HP + _LP.
Хамелеон – это странный ниндзя, который постоянно (приблизительно через 7-10 с.) изменяется и превращается в другого ниндзя (то Reptile, то Rain, то еще кто-нибудь). При этом он может использовать все суперудары и комбо того, кем он на данный момент является. Кстати, если он пытается превратиться в другого ниндзя во время выполнения какого-то суперудара, то он остается прежним до следующего превращения.
Развитие персонажа
Рейн был назван одним из основателей серии Эдом Буном в честь песни «Purple Rain» (рус. Пурпурный дождь), которую исполняет певец Принс. Первоначально он был вставлен в игру разработчиками как шуточный, неканонический персонаж, кратко показанный в заставке UMK3. Многие поклонники напрасно искали его до тех пор, пока в 1996 году Бун открыто признал, что Рейн был шуткой. В качестве играбельного персонажа Рейн появился на порте UMK3 на SNES и Sega Mega Drive, а затем и в Mortal Kombat Trilogy. В этих двух играх Рейн был уже полноправным героем со своей собственной историей, приёмами и добиваниями. В склепе Армагеддона существуют два коцепт-арта с указанием двух возможных позиций для оружия, персонажа, и пара его Мечей Шторма (именуемыми в дальнейшем «Сабли» в описании). В окончательном варианте Рейн имеет только один Меч Шторма.
Боевые характеристики
- Green Wave (Зелёная Волна)
: Хамелеон бросает зелёный файербол в противника. Этот приём был взят у Эрмака. (MK:A) - Lizard Lightning (Ящеричная Молния)
: Хамелеон бьёт молнией в противника . Этот приём был взят у Рейна. (MK:A) - Speedy Serpent (Поспешный Змей)
: Хамелеон оббегает соперника и наносит удар локтем в спину. Этот приём был взят у Рептилии. (MK:A) - Vanishing Kick (Исчезающий Пинок)
: Хамелеон телепортируется в воздухе и ударяет соперника ногой в спину. Этот приём был взят у Скорпиона. (MK:A) - Freezing Charge (Замораживающие Нападение)
: Хамелеон скользит по льду сбивая соперника с ног. Этот приём был взят у Саб-Зиро (MK:A)