Skyrim – одна из самых популярных игр за последние годы с открытым миром. Миром, который игроки могут исследовать, он наполнен драконами и всевозможными врагами. Однако, если Скайрим надоел, то можно поискать другие игры, похожие на Skyrim, в которые каждый должен сыграть, хотя бы раз в жизни. Bethesda Game Studios проделали огромную работу по созданию Skyrim. Skyrim может считаться одной из самых популярных и известных игр. Квест, основанный на сюжете, увлекателен, есть возможность получить массу удовольствий, проводя время вместе с ним. Игра была запущена в 2011 году. Тем не менее, Skyrim популярен даже в наши дни. Однако, приключения в Скайриме закончатся, и вам могут потребоваться новые, еще более захватывающие игры. В статье составлен список RPG, в котором присутствуют сходные аспекты игрового процесса со Skyrim.
Gothic 3
- Жанр: Экшен;
- Разработчик: Piranha Bytes;
- Год: 13 окт. 2006;
Этот список не будет полным без упоминания классической игры Gothic. Gothic 3 – это похожая игра на Skyrim, в которой вы свободно гуляете и исследуете. В игре более 50 различных монстров и животных, десятки человеческих врагов, мощные заклинания, различные виды оружия для сражения. Эта игра, где безымянный герой становится легендой. Цели в игре ясны и основаны на истории. Есть бесчисленные квесты на выбор, чтобы полностью насладиться игровым опытом.
К сожалению, в последнее время они ничего не выпустили, но если вы хотите вернуться в прошлое, вы можете попробовать Готику и насладиться удивительными приключениями. На самом деле Gothic 3 можно рассматривать, как похожую игру на Skyrim. Процесс игры не легкий, и вам предстоит много бороться. В игре довольно устаревшая графика, но это не будет серьезной проблемой из-за уникального игрового процесса, персонажей, квестов.
Преимущества игры:
- Большой мир.
- Множество квестов, исследований и сражений.
- Можно присоединиться к одной из трех доступных фракций.
- Регулярный бой с луком, мечами.
Драконорожденный против Геральта
Так кто же вы? Взгляните в зеркало и скажите мне, кто же вы. Ну, вы либо невероятно привлекательный и угловатый Геральт из Ривии, либо… кто угодно, кого в состоянии произвести на свет ваша фантазия. Хотите быть толстым агронианский вором — вперёд. Из-за того, что Геральт является персонажем, которого игрок сменить не в состоянии, он, естественно, является более сильным в данном случае (например, вне зависимости от вашего выбора в игре, вы практически всегда сможете угадать его реакцию на ту или иную ситуацию, основываясь на первоисточнике). Skyrim же позволяет вам создать уникальную личность для вашего дикостриженного полуголого данмерского фрика. Игра предоставляет две стороны исследования фэнтезийного мира: мирное разматывание вращающегося эпичного веретена или полный уход в захватывающий эскапизм.
Так что Skyrim предоставляет возможность исполнения желание игрока, ведь вы — это история. Ведьмак 3 же больше сосредоточен на рассказе о похождениях легендарного героя.
Neverwinter
Играть
- Жанр: Экшен, MMO;
- Разработчик: Cryptic Studios;
- Год: 2013;
Neverwinter исполнена в жанре MMO. Причина, по которой игра находится в этом списке — в ней много элементов RPG, она создана легендарной компанией. Вы будете управлять различными классами, прокачивать их и общаться с другими игроками по сети. Также получите доступ к различным областям, приобретая ключевые предметы, что в дальнейшем позволит свободно исследовать открытый мир.
Скайрим Монстр Мод | Skyrim Monster Mod
Мод обновлен до версии 13, добавлены новые монстры, в том числе — Авианы (спутник Дрекс). Все дополнения на версию 12 так же пойдут и на версию 13.
Этот мод добавит больше сотни новых монстров на просторы Скайрима, а также несколько десятков драконов, плюс новое оружие, броня и алхимические ингредиенты. Тут надо сделать важное пояснение: существует ДВЕ версии этого мода — под редактурой и без нее. Версию с редактурой 4.1 вы можете . Данная версия имеет номер 12 и редактуры не имеет. Так что можете сравнить. На странице оригинала есть довольно веселые комментарии. Что же делает этот мод? Как уже говорилось — добавляет сотни новых существ и оружия. Они не просто «где-то пасутся», а вполне серьезно вплетены в мир, имеют точки спавна и точно так же растут в уровнях (кроме некоторых боссов). Не все монстры вписываются в атмосферу на 100% — я переводила этот мод и несколько раз пришлось лезть в Гугл, чтобы узнать, что это за хрень. Могу сказать, что в этом моде встречаются монстры из Готики и Ведьмака, возможно, что и еще откуда-то. Впрочем, смотрите скриншоты.
Внимание: архив сжат с помощью 7zip в режиме «ультра». Для распаковки используйте 7z.
; Зеркало ; [?]
Скриншоты (часть скриншотов можно посмотреть в другом моде — Более сотни новых монстров):
Witcher 3: Wild Hunt
- Жанр: Ролевая игра;
- Разработчик: CD PROJEKT RED;
- Год: 18 мая. 2015;
В Witcher 3: Wild Hunt предстоит играть за профессионального охотника на чудовищ. Оказавшись в мире, наполненном торговыми городами, пиратскими островами, викингами, он храбро сражается. Игра имеет диалоговое колесо. Это позволяет игрокам выбирать, как реагировать на неигровых персонажей. Как и в предыдущих частях «Ведьмак», у игроков сложная история с множеством вариантов и последствий, что делает игру, похожей на Skyrim. Ведьмак 3 считается одной из лучших игр, выпущенных в 2020 году. Графика потрясающая, отличная боевая система. Есть магия, мечи и все, что может помочь вам убить всех монстров и спасти мир. Наслаждайтесь миром игры с огромными возможностями. Ведьмак, как и Skyrim, продолжает цвести и улучшаться с годами. Ей почти три года, но красота ландшафтов, одежды и визуальных эффектов продолжают затмевать большинство молодых конкурентов.
В нескольких статьях упоминалось, что разработчики планировали создать игру, похожую на Skyrim, но на 20% больше. Они сказали, что, хотя концепция открытого мира Bethesda была полезна, они все же старались не повторять то, что воспринимали как недостатки в игре. Как и в предыдущих играх, последствия действий Геральта будут влиять на ход повествования. Игра была построена с использованием нового REDengine 3, была разработана с учетом пожеланий поклонников.
Драконорожденный против Геральта
Так кто же вы? Взгляните в зеркало и скажите мне, кто же вы. Ну, вы либо невероятно привлекательный и угловатый Геральт из Ривии, либо… кто угодно, кого в состоянии произвести на свет ваша фантазия. Хотите быть толстым агронианский вором — вперёд. Из-за того, что Геральт является персонажем, которого игрок сменить не в состоянии, он, естественно, является более сильным в данном случае (например, вне зависимости от вашего выбора в игре, вы практически всегда сможете угадать его реакцию на ту или иную ситуацию, основываясь на первоисточнике). Skyrim же позволяет вам создать уникальную личность для вашего дикостриженного полуголого данмерского фрика. Игра предоставляет две стороны исследования фэнтезийного мира: мирное разматывание вращающегося эпичного веретена или полный уход в захватывающий эскапизм.
Так что Skyrim предоставляет возможность исполнения желание игрока, ведь вы — это история. Ведьмак 3 же больше сосредоточен на рассказе о похождениях легендарного героя.
Fallout 4
- Жанр: Ролевая игра;
- Разработчик: Bethesda Game Studios;
- Год: 10 ноя. 2015;
Если в поисках игры, похожей на Skyrim, то обязательно стоит сыграть в Fallout 4 – постапокалиптическую ролевую игру, разработанную Bethesda Game Studios и изданную Bethesda Softworks. Fallout 4 был выпущен 10 ноября 2020 года, за исключением Японии, где он был запущен 17 декабря 2020 года, в связи с необходимость подвергать цензуре некоторые кадры и ссылки на атомную войну, сохраняя при этом нетронутым сюжет. После выхода Skyrim в 2011 году, Fallout 4 стал основным проектом Bethesda.
Игрок является единственным выжившим из Vault 111, который выходит наружу после Великой войны. До этого показан короткий период игрового процесса, показывающий персонажа, живущего со своим супругом и ребенком. Действие игры происходит в Бостоне, штат Массачусетс в 2287 году. Гораздо темнее по тону игра с гигантскими летающими жуками, мутантами и ужасающими упырями, игра, похожа на Skyrim. В игре чуть более 111 000 строк диалога, больше, чем все диалоги в Fallout 3 и The Elder Scrolls V: Skyrim вместе взятые. В игре запоминающийся сюжет, бесчисленные задания и квесты, которые держат в напряжении.
Skyrim против Ведьмака 3: какая же ролевая игра лучшая?
Фэнтези всегда было посвящено созданию, исследованию и открытию новых миров — а также уходом в них. И хотя обе игры достаточно похожи в своей фэнтезийной стилистике, их подача геймплея, повествования и сеттинга — различна. Это даёт игроку игроку крайне различные возможности создания мира и прокладывания в нём своего пути таким способом, какой не сможет предоставить ни одна из других форм искусства.
Ладно, давайте представим, что колониальные войска приставили заострённый меч к вашему горло и сказали, что вы можете сыграть только в одну из игр: нужно выбрать лучшую. И это затруднительно. И Skyrim, и Ведьмак дают почувствовать себя в центре фантастических приключений, которые очаровывают и захватывают.
Но Skyrim — это игра, посвящённая исследованию фэнтезийного мира таким способом, какой может предоставить только игра. И она полностью охватывает этот способ — от создания своего собственного персонажа до написания своей собственной истории — такой огромный опыт не может предоставить ни одно литературное произведение (а другие игры просто не могут сравниться с ним).
Так выпьем же за это — кто-нибудь составит компанию за кружкой медовухи?
Совсем недавно Bethesda, или как её в народе называют «Беседка», выпустила переиздание своей знаменитой игры The Elder Scrolls V: Skyrim. И вновь окунувшись в его мир, я решил написать данную статью. Сразу оговорю, что я большой фанат Скайрима, но это не значит что я с пеной у рта стану доказывать чем он лучше 3-его Ведьмака. Цель у этой статьи несколько иная — отстраненно взглянуть на три игры. Зайду несколько из далека. Как я уже сказал выше, я очень люблю Скайрим, и на данный момент наиграл свыше пятисот часов. Точное число сказать не могу, так-как большую часть времени я наиграл на пиратской версии, но в последствии купил себе лицензионное «легендарное издание». И надо сказать, что на момент выхода в 2011 году, Скайрим мне ОЧЕНЬ не понравился. Я прошел основную сюжетную ветку, после чего уверился, что Обливион был лучше. Сейчас уже сложно сказать, почему я так посчитал. Одной из причин была ещё более урезанная, чем была в Обливионе, прокачка. В свое время я не раз сравнивал прокачку Морровинда, Обливиона и Скайрима. Считая, что самой лучшей она была именно в первой. Другой причиной были подземелья, они тогда мне показались скучными и серыми. Хотя совсем недавно, переигрывая в Обливион, я убедился, что там они были ещё более блеклыми и унылыми, заодно в них было очень просто заблудиться. Мое мнение о Скайриме изменилось, когда я поиграл в него примерно через год, когда вышло первое DLC. Именно тогда я смог прочувствовать баланс, поставить моды и пр. И вот сейчас, после выхода Special Edition я вновь погрузился в этот мир, и начал находить вещи которые прежде не замечал. К примеру, не смотря на наигранные пять сотен часов, пару дней назад я впервые встретил монстра «мать-дымок». А ведь прежде даже не знал о его существовании. Или другой пример, направляясь от Вайтрана на запад, наткнулся на монумент, служивший памятью о давно минувшей битве. Мне стало интересно, вдруг с этим местом связан какой-нибудь квест. И действительно, воспользовавшись «Вики», я нашел упоминание о квесте связанном с этим местом. Более того, этот квест, называемый «Книга любви» был многоступенчатым. А ведь раньше я о нем не слышал. Именно переигрывание в Скайрим, заставило меня задуматься о Fallout 4. Когда он вышел, и я в него поиграл, он мне действительно понравился. Очень впечатлила система строительства и модификации оружия, и не стоит забывать про самых «живых» компаньонов из всех игр линейки fallout и TES. И тогда, я считал что теперь врятли вновь буду играть в Скайрим. Мне действительно нравилось играть в него, но чем дольше играл, тем сильнее возникало чувство пустоты. Все что я делал — это строил города. За квесты даже не хотелось браться. И именно тогда, призадумавшись и вернувшись в Скайрим я изменил мнение о новой игре «Беседки». Fallout 4, пустышка в красивой обертке. В нем всего 72 квеста, и то, наверное треть из них, повторяющиеся из серии «убейте рейдеров» в определенной зоне. В Скайриме так же были такие квесты, но они так сильно не выделялись. В итоге, по сюжетной и квестовой составляющей Fallout в разы уступает Скайриму. Если бы в Скайрим добавили систему строительства аналогичную Fallout 4, эта стала бы игра десятилетия. С компаньонами так же нет особых сложностей. К примеру, мне очень нравится София, по мне один из самых живых и забавных компаньонов. Она даст десять очков вперед даже компаньонам из F4. Ещё одним интересным элементом четвертого Fallout стала озвучка персонажа. Хотя не все восприняли это должным образом. Кто-то посчитал что это мешает вживаться в образ, я же считаю обратное. Мне пришлось по душе это нововведение, так как это куда лучше чем управлять безмолвной куклой. А вот теперь поговорим о Ведьмаке 3. Дикая Охота. Эта была первой игрой в моей жизни, на которую я оформил предзаказ (на тот момент она мне вышла в 500р). И надо сказать я ни капли не пожалел о своем решении. Весной, когда выходило последнее DLC, под названием Кровь и Вино, я решил не торопясь перепройти Ведьмака, закончив сюжет прямо к выходу дополнения. В итоге, за 3 недели я так и не успел пройти основной квест, это неплохо показывает размер игры. Очень много людей на форумах кричат, про то что «Ведьмак 3 лучше Скайрима». «Как вообще можно играть в Скайрим после Ведьмака?». И прочее в таком духе. И я считаю что это в корне не правильно, ведь эти игры совершенно не похожи. Если сравнивать их по сюжетной составляющей — то вне всяких сомнений Ведьмак будет впереди. Там действительно очень сильная сюжет, при том как главный так и побочный. В этой игре есть множество интересных побочных заданий, но есть и простые, на подобии пойди до точки убей монстра, вернись за наградой. Но, почему нельзя сравнивать Скайрим и Ведьмака? Наверное, потому, что следя за похождениями Геральта из Ривии, ты всегда будешь Геральтом из Ривии. «Хорошим Геральтом», «Плохим Геральтом», «Геральтом Пофигистом», но всегда Геральтом. Можно менять стиль боя, но это все равно будет стиль боя Ведьмака. Вот в этом и есть главная разница Ведьмака и Скайрима. В Ведьмаке отлично проработанное погружение в одну единственную роль, а в Скайриме ты можешь быть кем хочешь и играть как хочешь. Хочешь быть каджитом-вором и торговать скумой? Пожалуйста. Хочешь напялить на себя броню из дракона и обрушивать на врагов огненный шторм? Пожалуйста. Хочешь быть главным преступником в Скайриме и убить кого только можно? Никто вам этого не запретит. И совершенно обратная ситуация в Ведьмаке, где очень много НПС-болванчиков, которых даже ударить нельзя. Играя в Скайрим, ты получаешь практически уникальный опыт игры. Я не буду далеко ходить за примером. Не только я играю в Скайрим, но и моя девушка. И смотря как играет она, я понимаю что мы играем в практически разные игры. У неё стоят совершенно другие модификации, и интересуют её совершенно другие аспекты геймплея. В итоге и получается что мы играем практически в разные игры с одинаковым антуражем. Возможно ли такое с Ведьмаком? Врятли. Но это вовсе не значит что он плох. Как я писал выше, он концентрируется на совершенно иных аспектах геймплея. После первого прохождения Ведьмака, моя первая мысль была «и это все?». Сюжет там был так плотен, и динамичен, что когда я прошел игру, мне хотелось ещё. Хотелось продолжения приключений. Но нет, увы. После завершения игры, нам дают возможность продолжить исследовать мир, но никаких новых квестов уже не будет. Мир сразу становится мертвым. Красивым, но мертвым. В Скайриме ты можешь сам себя развлекать, в Ведьмаке же тебя ведут под ручку, по отлично написанному сценарию. Я не сомневаюсь что есть люди, которые даже выполнив все квесты в ведьмаке, продолжают шататься по миру и что то делать. Весело ли это? Крайне сомнительно. Но это уже дело вкуса. И подводя определенные итоги, я хочу сказать то, за что меня скорее всего закидают тухлыми помидорами. Но я не считаю Ведьмака 3 прорывом в игровой индустрии. Многие на момент выхода? говорили, что он установил новую планку, и что после этого в другие игры играть тяжело. Я так не считаю. Во-первых все что было в третьей игре мы уже видели в самой первой. Изменился масштаб, игра стала больше, намного больше, добавилось больше нелинейности, но это тот же первый ведьмак. Во-вторых, все опять же упирается в реиграбельность. Ведьмак не так уж реиграбелен. Проходя игру, ты все равно будешь отыгрывать только ту роль, которую тебе дали разработчики. Да и сама игра не слишком хорошо поддается модификации, но стоит отдать должное CDProject Red пытались сделать игру дружелюбной к модам. Получилось ли это? Без сомнения, нет. Модов на 3-юю игру действительно больше чем было ко второй, но до уровня игр «Беседки» они не дотягивают. Да и патчи на саму игру в 90% случаев ломают моды, в результате чего либо игра перестает запускаться, либо мод не работает. Приходится ждать обновления мода под актуальную версию игры. Разве это способствует наполнению мира игроками? Без сомнения нет. Ведьмак, без сомнения отличная игра. Один из лучших представителей игр этого жанра. Но вот Скайриму исполнилось 5 лет, и в него по прежнему играют. Да и выход SE который добавил множество визуальных эффектов, но главное(!) перенес игру на 64 битную платформу, вдохнуло в Скайрим новую жизнь. Но, что будет с ведьмаком через 5 лет? Будут ли в него играть так же? Вот это очень интересный вопрос. Лично я не спешу возвращаться в Ведьмака, как раз потому, что он очень большой. На его прохождение нужно потратить много времени, а бросать его на середине не очень хочется как раз потому что это цельная история. Если в Скайриме тебя ничего особо не держит, и основной квест можно пробежать за пару часов, то тут на основной сюжет надо потратить немало времени, т.к. это цельная история. Возможно, кому-то из читателей данные размышления покажутся очевидными. Но тем не менее я решил поделится своим мнением по данному вопросу. Спасибо за уделенное время.
Это две отличные игры и ни одна из них не является убогой, наоборот, каждая из них великолепна в высшей степени, просто здесь дело вкуса.
Глава 1
«Оконсоливание»
Не прошло и несколько лет, как в некогда самых известных компьютерных играх,которые отличались тем что были разработаны специально для клавиатуры и мыши, вмешался геймпад, будь он не ладен. Если Mass Effect можно это простить, так как игра изначально разрабатывалась на xboх, то серии The Elder Scroll и The Witcher это простить сложно.
И это при том что The Witcher 2 не вышел на консоли и даже пока разработки консольной верcии не начаты. Но что мы наблюдаем играя в The Witcher 2 . Изначально присутствует возможность игры геймпадом. Анимация бросков и заклинаний полностью перекочевала с известных консольных игр. Мир игры — коридорный. Пусть локаций в игре и не мало и они не самые маленькие — но это не избавляет от ощущения коридорности.
Боевая система на деле — сплошные перекаты из стороны в сторону. При том это реализовано так что через перекат ты упираешься головой в стену, кусты или дерево. Также отдает » консолятиной » заскриптованость игры.Те же прыжки, передвижение и битвы с боссами не перестают напоминать нам о консольным облике игры. Вспомните те же бои c боссами в The Witcher где любого боса в рукопашную можно уничтожить.
Также разочаровал своей оконсоленостью Skyrim . От 5 части серии The Elder Scrolls этого мало кто ожидал. Оконсоливание затронуло инвентарь, прокачку, и мир между городами. С инвентарем все понятно и так.
Сравнение The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Witcher 2
Сравнение The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Witcher 2
Одна кнопка отвечает за надевание предмета и другая за его выбрасывание. Ничего лишнего. Зато лишились мы хоткеев. Вместо этого нам предлагают неудобною систему favourite предметом и спелов.
Прокачка теперь чем то напоминает шутеры. Каждые 5 минут на экране появляются надписи что автоматически прокачался тот или другой перк. С одной стороны это удобно, но с другой — это банальное упрощение гениальной системы прокачки известной еще с Oblivion .
Так же перемещение между городами стали что ли пустым. Свернешь с тропинки и сразу наткнешься либо горный массив либо в речку. По сути нам предлагают коридорную пробежку между городами.
Глава 2
«Геймплей»
The Witcher 2 может похвастаться интересными квестами, шикарными диалогами, отлично прописанными персонажами (очень хорошо передаются характеры) и своим сюжетом. Но это же есть и его недостатком. Дополнительных квестов очень мало. Игра проходится относительно быстро и огромное количество разнообразных концовок ее не спасают. Очень мало интересных персонажей. Но повторюсь, те что есть шикарно и интересно прописаны.
В игре очень спорная боевая система. Она более зрелищная чем в Skyrim , но в то же время она до невозможности проста и дальнейшее убийства в игре становятся обыденными. Вряд ли вам в игре придется по несколько раз сохранятся что бы убить то или другое чудовище или человека. Как говорилось локации линейны. Но они красивы. Яркость красок в игре не обычная чем некоторых игроков она отталкивает а некоторых привлекает.
Сравнение The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Witcher 2
Сравнение The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Witcher 2
Также игра просто пропитана миром Анжея Сапковского, тысячи отсылок, тамошний юмор, сатира, философия, персонажи, буквально все идеально сочетается с книгой. Тяжело представить, сколько же удовольствия потеряли люди пройдя ведьмака и не прочтя при этом подлинник.
Еще невозможно не обратить внимание на слабую ролевую составляющую. В Ведьмаке мы отыгрываем….ВНЕЗАПНО!…ведьмака и только ведьмака. ОН может быть «за тех», может быть «за этих», или спасать мир в одиночку. И того только три варианта отыгрыша. И три варианта развития — алхимик, воин знаков и мечник. По моему этого мало для масштабной ролевой игры.
Теперь немного о мире Skyrim . Он огромны красивый и стильный. Северное сияние и метель создают прекрасную зимнюю атмосферу в которую приятно погружаьтся. А когда заходишь в какую нибудь таверну то прям чувствуешь тепло костра и запах еды.А в морозной тундре и сам немного зябнешь.
Сюжет инетересный. Тут вам и измены и огромные баталии и драконы и тд и тп. Пока игру до конца не прошел, то трудно делать какие нибудь окончательные выводы по сюжету.
Сравнение The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Witcher 2
Сравнение The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Witcher 2
Ролевая составляющая отличная.Позволяет отыгрывать любой класс. Много разных перков и вариаций прокачивание персонажа.
Еще в Скайриме, действительно стало интересно собирать
ингридиенты для зелий и ползать по шахтам в поисках руды, чтобы сделать себе новые доспехи. Зачаровать их, пожертвовав несколько двемерских «артефактов» ради сильных эффектов, и пойти исследовать древние альтмерские руины на предмет ценных «плюшек» и сокровищ.
Неоспоримый плюс Skyrim — это OPEN WORLD RPG. В The Witcher 2 мы движемся по сюжетным рельсам, раскрытие мира и развитие персонажа осуществляется в соответствие с движением сюжета. Флотзам- Лагерь (верген) — лок муине. У нас нет возможности абстрагироваться от этой линии и жить в игре своей жизнью — ибо тогда нам просто не откроют дальнейший мир. В скайриме же нет сюжета! Есть сюжетные линии, которые никак не связаны с открытием и освоением мира. В этом плане Skyrim очень близок к духу Морровинда.
Глава 3
«Графика»
Этот пункт довольно спорный. Технологичнее все таки The Witcher 2 смотрится лучше. Игра создана на новом движке который прекрасно справляется со своими обязанностями. Но, черт побери, палитра цветов лично у меня вызывает неприятные эмоции.
Сравнение The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Witcher 2
Сравнение The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Witcher 2
Опять таки это субьективное мнение. Графически вроде бы созданы все условия для погружения в мир. Но нет той щенячей радости которую чувствуешь прогуливаясь по снежным локациям Skyrim.
Dark Souls 3
- Жанр: Экшен;
- Разработчик: FromSoftware, Inc;
- Год: 11 апр. 2016;
Dark Souls III – последняя версия этой эпической игры, чрезвычайно увлекательная с запоминающимися персонажами, жестоким боем и множеством врагов, была названа одной из лучших RPG игр всех времен! В этой игре нужно убивать других и быть осторожным, потому что другие персонажи могут сделать тоже самое.
Dark Souls – одна из немногих игр, похожих на Skyrim. Однако, она не для слабонервных, новички очень часто проигрывают в боях, но многие геймеры привыкли играть с автоматическим сохранением. Также ее хардкорный, почти садистский стиль игры может разочаровать некоторых пользователей. Но, если это не напугает, то стоит попробовать сыграть.
Боевая система и геймплей
И хотя обе игры достаточно похожи в своей фэнтезийной стилистике, их подача геймплея, повествования и сеттинга — различна. Это даёт игроку игроку крайне различные возможности создания мира и прокладывания в нём своего пути таким способом, какой не сможет предоставить ни одна из других форм искусства…
Обе игры дают игроку одни из самых проработанных геймплеев, которые только можно увидеть на этой стороне Мундуса. Есть и ухаживания, и выбор, и сражения за правое дело (в зависимости от того, какое дело вы считаете правым). И, несмотря на это, боевым системам в обеих играх чего-то не достаёт.
В Skyrim ваше снаряжение может показаться вам слегка громоздким — если, конечно, вы не используете только «Фус Ро Да» для пугания горных козлов. Ладно, управление не такое уж неуклюжее по сравнению со чем угодно из, например, «Assassins’s Creed: Brotherhood», но и не такое плавное, как в «Batman: Arkham Asylum». И это ни разу не говорит о том, что Ведьмак 3 проявляет себя здесь лучше. Управление не такое точное, каким оно старается выглядеть (нам чаще удавалось рубить воздух, чем врагов, и умирали мы гораздо больше именно в Ведьмаке из-за удивительного воздухорубания).
Показ заданий квеста в Skyrim выглядит совершенно неуместно, депрессивно-длинные списки заданий, которые вы никогда не выполните полностью. Только взгляните на ужасающие возможности крафта в каждой игре. Это никак не останавливает игрока от сбора любых вещей, которые только попали в поле зрения, в надежде на то, что игроку понадобиться именно вот эта краденая тарелка для спасения мира (нет, не понадобиться). Но то, что делает игру игрой — это те выборы, что вы осуществляете по мере прохождения. Skyrim сфокусирован на создании такого героя, каким вы всегда хотели быть (даже если у вас двойка по математике в школе). Третий Ведьмак же, наоборот, сконцентрирован вокруг формирования истории в то время, которое вы не проводите за игрой в Гвинт в таверне.
Dragon Age: Origins
- Жанр: Фэнтези;
- Разработчик: BioWare;
- Год: 6 ноя. 2009;
Dragon Age: Origins – игра в жанре фэнтези, разработанная BioWare. В течение многих веков Серые Стражи, поклявшихся объединять и защищать земли, сражались с силами тьмы.
Вы — Командир Серых Стражей и на вас была возложена обязанность перестроить орден Серых Стражей, и раскрыть тайны темной магии и то, как ей удалось остаться. Есть оружие и магия, чтобы победить врагов. Игра представляет собой идеальное сочетание захватывающего путешествия со множеством сюрпризов, как и в Скайриме.
Геральт vs Довакин
Ведьмак
Охотник на монстров, обладающий некоторыми сверхспособностями и признанный мастер меча.
Ведьмак обладает силовым, быстрым и групповым стилями боя, что дает ему преимущество перед любым типом противников.
Стальной и серебряный мечи позволяют одинаково хорошо рубить как обычных людей и животных, так и монстров.
Геральт использует Знаки — разнообразные заклинания, основанные на различных стихиях.
У Ведьмака продвинутые знания в алхимии, что позволяет изготавливать всевозможные зелья. В трудную минуту можно подлечиться или усилить рефлексы.
Если говорить о помощи извне, то подраненный Геральт всегда может заручиться поддержкой других ведьм…
Драконорожденный
Смертный воин, рожденный с душой дракона, что дает ему сверхъестественные возможности.
Довакин не отличается особым мастерством владения оружием, он больше полагается на разнообразие клинков и магию.
Отлично обращается с любыми видами оружия, будь то мечи и ножи или же топоры с булавами.
Драконья кровь позволяет Довакину пользоваться Криками, а это очень сильное сверхъестественное преимущество.
Довакин знает такую магию, как Восстановление, Разрушение, Иллюзии, что может составить конкуренцию заклинаниям Ведьмака.
The Elder Scrolls III: Morrowind
- Жанр: Фэнтези;
- Разработчик: Bethesda Game Studios;
- Год: 29 апр. 2002;
The Elder Scrolls III: Morrowind начинается с истории персонажа, заключенного в тюрьме. Здесь начинается создание. После освобождения игровой мир становится невероятно интерактивной средой, наполненной возможностями для веселья и приключений. Механически Morrowind сложный, по сравнению со Skyrim, что легко можно увидеть в системах крафта и чар. Оба предложили больше свободы в выборе эффектов, а также дали больше свободы в настройке силы, масштаба и т.д.
В игре можно быть ловким вором, вступить в Гильдию Магов, повысить звание до Архимага, стать кровожадным убийцей, преследуя цели в тени, стать благородным членом одного из Великих Домов. В The Elder Scrolls III: Morrowind есть неигровые персонажи, которые дают необходимые задания, учебные материалы. Хотя эстетически игра довольно сильно отличается от Скайрима (например, покрытый пеплом остров, а не фантазийная Скандинавия), ее открытый мир также огромен и увлекателен.
Игра Morrowind смогла изменить способ разработки RPG-игр. Фактически, это самая первая RPG, в которой реализован стиль игры свободной формы. Она получила много внимания, смогла произвести впечатление на многих геймеров. Многие считают, что ролевые игры в современном мире в основном сосредоточены только на одном сюжете, но с Morrowind эта точка зрения изменилась. Это, безусловно, более сложная игра, из-за эстетической красоты эта игра похожа на Skyrim.
Преимущества:
- Предоставлен большой выбор в создании персонажа.
- 27 навыков.
- Впечатляющий мир с множеством квестов.
Dragon’s Dogma: Dark Arisen
- Разработчик: Capcom
- Издатель: Capcom
- Жанр: Action-RPG в открытом мире
- Дата выхода: 23 Апреля 2013 года
- Платформы: PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360, Microsoft Windows
Dragon’s Dogma: Dark Arisen является перевыпуском уже вышедшей и великолепной Dragon’s Dogma. Новая версия игры включает в себя также некоторый новый контент. Одно из главных нововведений – это полностью новая локация.
Существа, выступающие для вас противниками, в Dragon’s Dogma: Dark Arisen представляют собой нечто необычайное, а такое вы определенно не найдете в Скайриме. В игре от Bethesda драконы выглядят практически неотличимо друг от друга(если не считать цвета), но в Dragon’s Dogma: Dark Arisen каждый босс выглядит совершенно по-другому. К сожалению, боевая систему не является сильной стороной игры, так как каждая тварь постоянно пытается удерживать свои позиции, что приводит к быстрому вычислению тактики по борьбе с нем.
Однако, Dragon’s Dogma: Dark Arisen унаследовала некоторые нотки жестокости по отношению к игроку от серии игр Dark Souls. Игра может заставить вас бежать в какую-то точку в течение 20 минут, чтобы быть впоследствие убитым, после чего вам придется повторить весь путь повторно. В общем, Dragon’s Dogma: Dark Arisen куда сложнее Скайрима, в основном из-за того, что игра не будет вести вас за руку во время всего вашего путешествия.
Fable III
- Жанр: Экшен;
- Разработчик: Lionhead Studios;
- Год: 2010;
Lionhead Studios удалось повысить свою репутацию, благодаря выпуску игры Fable III. В игре нужно свергнуть тирана, Короля Альбиона. При этом придется формировать альянсы, строить. Как и в Skyrim, игра Fable III также предоставляет широкие возможности по созданию персонажей. Это отличный вариант для проведения времени.
Когда вы будете играть в Fable III, начнете сравнивать ее со Skyrim. Здесь стоит заметить, что Fable III является казуальной игрой по сравнению со Skyrim. Даже если вы новичок в ролевых играх, то сможете получить достойный опыт в Fable III. В сочетании с уникальным сюжетом Fable III определенно поразит любого геймера.
Свобода против Выбора
И это подводит нас к самому большому различию в подаче жанра играми — там, где одна из игр предоставляет свободу, другая, подобно лазерному лучу, сфокусирована на выборе. Выслушайте нас, если вы не согласны, так как в данный момент вы, скорее всего, закатываете глаза с мыслями «но ведь обе игры предоставляют и свободу, и выбор». Здесь есть едва различимая разница.
В Skyrim игроком движет свобода, Ведьмак 3 же основан на выборе. Конечно, и в Skyrim есть место выбору — сам персонаж, диалоги, гильдии, убивать ли всех неиграбельных персонажей в округе или нет, но основа игры именно в возможности идти куда угодно и делать что угодно, в чём крайне умело поможет коммьюнити мододелов. Свобода — это именно то, что даёт возможность провести в этой песочнице 500 часов — и продолжить проводить время в ней и после. Так как основной пор в Ведьмаке 3 делается на повествование, акцент смещается в сторону выбора — как бы вы хотели, чтобы развивалась история Геральта, а также как бы вы хотели, чтобы менялся мир вокруг вас.
Risen 3: Titan Lords
- Жанр: Экшен;
- Разработчик: Piranha Bytes;
- Год: 2014;
Дизайн великолепен, с большим количеством заданий для людей (кузнечное дело, алхимия и многое другое). Много миссий, хотя они просты по дизайну, в сочетании с множеством вариантов развития персонажей, огромным количеством земель для исследования создают очень интересный экшн RPG. Risen 3: Titan Lords очень привлекателен, так как схож со Skyrim и другими ролевыми играми с открытым миром.
The Elder Scrolls IV: Oblivion
- Жанр: Экшен;
- Разработчик: Bethesda Game Studios;
- Год: 11 сен. 2007;
После смерти Императора вам поручено найти его незаконного наследника престола и помочь ему закрыть двери Обливиона, открытые по всему Тамриэлю. Помимо основной миссии есть множество интересных квестов. С похожим, хотя и немного более сложным боем, фантастическим сюжетом, как в Скайриме, и бесконечными квестами, игра достойна внимания.
Bloodborne
- Жанр: Экшен;
- Разработчик: SIE Japan Studio;
- Год: 2015;
Bloodborne разработана теми же людьми, которые создали серию Dark Souls. В результате он стал популярным вариантом среди людей, которые ищут лучшие казуальные ролевые игры. В городе Yharnam странная эпидемия распространяется по улицам. Игрокам предстоит вооружиться, бороться за выживание.
В отличие от Skyrim, нет квестовых локаций на миникарте, предлагаемой Bloodborne. Будет предложено пройти игру самостоятельно, без какой-либо внешней поддержки. В результате Bloodborne можно рассматривать, как полезную игру. Прежде чем вы начнете играть в Bloodborne, нужно иметь в виду, что она будет испытывать ваше терпение.
Победитель?
Есть предположение, что в открытом, честном бою у Ведьмака больше шансов на победу. Он лучше обращается с орудием, его собственные клинки надежнее, чем даже заколдованные мечи и булавы Довакина. Но на стороне Драконорожденного Крики — это очень мощные силы, исходящие из драконьих душ, которые представляются мощнее Ведьмачьих заклинаний.
В то же время у Геральта сверхчеловеческие способности, ловкость и регенерация. Плюс он эксперт в алхимии, и за него всегда заступятся другие ведьмы. Довакин может полагаться лишь на случайных союзников. Предугадать исход такой битвы очень непросто. Оставляйте голос за своего фаворита, и тогда мы узнаем, кто Победитель!
Фэнтезийные ролевые игры — это основной продукт игровой индустрии, своего рода похмелье после дней появления популярнейшей настольной Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы). Какие бы жанры не появлялись из вод игровой индустрии и скрывались бы в них же, какие бы жанры не становились популярными и теряли бы свою популярность (запылённые военные шутеры, это о вас речь), фэнтезийные RPG непоколебимы, словно скалы, — и всё так же популярны.
Мы живём в пост-скайримовское время, поэтому к сравнению двух упомянутых игр сегодня не прибегает только ленивый. Но обе игры по-разному определяют жанр…
Сегодня Skyrim бок о бок с от CD Projekt RED доминирует среди всех обсуждений ролевых игр. Мы живём в пост-скайримовское время, поэтому к сравнению двух упомянутых игр сегодня не прибегает только ленивый. Мистический главный герой — есть. Фехтование на мечах — есть. Использование устрашающей магии — есть. Крайне неискушенный игрок, на первый взгляд, да и на второй и третий, может принять эти игры за одну и ту же игру. Мы не говорим о том, что одна игра лучше другой (уж мы-то выше этого, не так ли?) — Skyrim и Ведьмак 3 представляют собой великолепные произведения игрового искусства, и если вы ещё не играли ни в один из них, самое время обновить свой Commodore 64 и погрузиться в игру.
Но обе игры по-разному определяют жанр (в играх, по крайней мере)…
Kingdom Come: Deliverance
- Жанр: Ролевая игра;
- Разработчик: Warhorse Studios;
- Год: 13 фев. 2018;
Kingdom Come: Deliverance – новая игра, поэтому она имеет преимущество перед Skyrim и всеми другими замечательными RPG до 2018 года. События происходят в эпоху Священной Римской империи, на территории Богемии 15-го века. Главный герой – Генри, крестьянский сын кузнеца, который стремится отомстить обидчикам за незаконное убийство семьи. Можно создать персонажа, который будет ближе к вашему предпочтительному стилю игры.
У игры есть много схожего со Скайримом, включая механику выживания, отслеживание голода и усталости персонажа, а также преданность реализму, особенно когда дело доходит до боя. NPC могут реагировать на внешность персонажа (например, если он залит кровью), что влияет на игровой процесс во время миссий. Нелинейное повествование дает много возможностей для экспериментов, а средневековая атмосфера напоминает атмосферу Скайрим, без драконов, конечно, но зато различными способами приблизиться к цели, включая скрытные или рукопашные атаки. Kingdom: Deliverance – живой и дышащий мир с новым игровым процессом, продвинутой, хорошо сделанной, сложной боевой механикой, а также индивидуальной настройкой одежды.
Skyrim против Ведьмака 3: какая же ролевая игра лучшая?
Фэнтези всегда было посвящено созданию, исследованию и открытию новых миров — а также уходом в них. И хотя обе игры достаточно похожи в своей фэнтезийной стилистике, их подача геймплея, повествования и сеттинга — различна. Это даёт игроку игроку крайне различные возможности создания мира и прокладывания в нём своего пути таким способом, какой не сможет предоставить ни одна из других форм искусства.
Ладно, давайте представим, что колониальные войска приставили заострённый меч к вашему горло и сказали, что вы можете сыграть только в одну из игр: нужно выбрать лучшую. И это затруднительно. И Skyrim, и Ведьмак дают почувствовать себя в центре фантастических приключений, которые очаровывают и захватывают. Но Skyrim — это игра, посвящённая исследованию фэнтезийного мира таким способом, какой может предоставить только игра. И она полностью охватывает этот способ — от создания своего собственного персонажа до написания своей собственной истории — такой огромный опыт не может предоставить ни одно литературное произведение (а другие игры просто не могут сравниться с ним). Так выпьем же за это — кто-нибудь составит компанию за кружкой медовухи?
Геральт и Довакин, они же — Ведьмак и Драконорожденный! Герои самых популярных и лучших ролевых игр за последние годы! Представьте, что они в какой-то момент оказались противниками на одном поле боя. Ну или, например, Ведьмак взялся за работу по поимке Драконорожденного… Кто бы победил в таком противостоянии?
Two Worlds II
- Жанр: Фэнтези;
- Разработчик: Reality Pump Studios;
- Год: 4 фев. 2011;
Two Worlds II – компьютерная ролевая игра, разработанная Reality Pump и выпущенная TopWare Interactive. Окружающая среда великолепна, начиная от дикой природы саванны и заканчивая островами, шумными городами. Есть очень много схожих деталей в Two Worlds II и Skyrim. Two Worlds II была выпущена в 2010 году, и остается все еще довольно хорошей альтернативой Skyrim. Персонажи удивительно хорошо разработаны, и в некоторых отношениях, возможно, даже лучше выглядят, чем в Скайриме.
ELEX
- Жанр: Открытый мир;
- Разработчик: Piranha Bytes;
- Год: 17 окт. 2017;
ELEX – научно-фантастическая RPG, изданная Piranha Bytes и разработанная Nordic Games. Возможно, что это одна из лучших игр, похожих на Скайрим. События игры происходят на планете Мегалан. Она подвергается воздействию гигантского удара метеорита. Позже выяснилось, что он принес с собой загадочный, мощный, редкий элемент. Люди назвали его ELEX.
Впоследствии оказывается, что элемент очень полезный. Каждый человек хотел бы обладать им. Это ведет к тотальной войне, поскольку человечество разделяется на различные фракции. У каждой фракции есть свои мотивы обладания ELEX. Вам предстоит играть за главного героя, принадлежащего фракции по вашему выбору. Следовательно, в конце концов, вам решать судьбу человечества. Как и Скайрим, ELEX – приключенческая игра, которая переносит игроков в огромный мир, заполненный оригинальными персонажами, существами, возможностями.
Neverwinter
- Жанр: MMORPG;
- Разработчик: Cryptic Studios;
- Год: 2013;
Neverwinter – бесплатная многопользовательская ролевая игра, разработанная Cryptic Studios и выпущенная Perfect World Entertainment. Она была выпущена 20 июня 2013 года, после чего каждые несколько месяцев выходили дополнительные обновления. В игре рассказывается о последствиях нападения на город Невервинтер, совершенного Валиндрой Сумеречной Мантрой. Несколько группировок и отдельных лиц пытаются воспользоваться хаосом, вызванным атакой. В Neverwinter есть на выбор 8 разнообразных классов, каждый из которых имеет определенные преимущества и способности. Можно объединиться с приятелями в группу для совершения набегов, убийств чудовищ. Это отличная игра, которая подарит атмосферу Skyrim.
Здесь представлены лучшие игры, похожие на Skyrim. Играя в них, вы будете удивляться открытому миру; получать удовольствие от миссий, опыт для того, чтобы стать сильнее и победить самых сильных противников, взаимодействовать с другими персонажами, сюжетные линии которых тонко переплетены. Мы рекомендуем выбрать любую игру из этого списка и гарантируем, что вы не пожалеете о своём выборе.