Carmageddon — Кармагеддон / Carmageddon 3D / Carmageddon 64 / Hole Hege / Carmageddon: Fahr zur Hölle!

В последнее время стало модно реставрировать игры, которые были популярные с десяток лет назад. В этом нет ничего плохого, тем более, что в большинстве случаев проекты выглядят очень неплохо и получше за предшественников. Очередным переработанным продуктом является игра Carmageddon: Reincarnation, скачать торрент которой каждый желающий прямо сейчас может из нашего портала. Это вторая версия самого кровожадного рейсинга изо всех, что когда-либо выходили, который порадует геймеров обновленным геймплеем, улучшенной графикой и многим другим.

Сюжет игры

Сюжетная линия в данном проекте ничем не отличается от сотен других, которые разрабатываются для гоночных симуляторов. На старте появляется с десяток гонщиков, которые борются за право называться лучшими в своем деле. Сам гоночный процесс не очень сложный, тем более, что игроки имеют несколько вариантов того, как закончить гонку в лидерах. Игровой процесс довольно насыщенный. В обновленной версии проекта можно увидеть отголоски от оригинала, который довольно сильно устарел, но это никак нельзя отнести к минусам.

Carmageddon возвращается

Компания разработчик Stainless Games на радость геймерам недавно обозначила тот день, когда Carmageddon: Reincarnation появится в раннем доступе сервисе Steam. А произойдет это 27 марта. Эта дата соответствует почти семнадцатилетнему дню рождения классической версии игры, которая и положила начало этой авторазрушительной серии. Все те, кто не пожадничал денег и поддержал Kickstarter-кампанию Carmageddon: Reincarnation, буду иметь возможность начать играть на пару недель раньше официального старта проекта.

А все остальные игроки будут иметь возможность купить долгожданную игру в Steam всего за 30 долларов. А она, кстати, еще не находится даже на стадии Альфа-теста. Один из учредителей компании Stainless Games Патрик Баклэнд все еще не может поверить в тот факт, что эта игра, в прямом смысле, поднялась из могилы и потихоньку добирается до фанатов. А самая большая радость для разработчиков, конечно же то, что они наконец имеют возможность сделать в новой версии все, о чем могли только мечтать семнадцать лет назад, когда запускали самую первую версии игры. Поэтому Баклэнд предупреждает, что скачав Carmageddon: Reincarnation вы смело можете ожидать море крови и кучу профессиональных сумасшедших выкрутасов.

Особенности Carmageddon: Reincarnation

  • Выбор режима гонки. Разработчики не ограничивают играющих ни в чем. Более того, они даже не задают режим гонки. Чтобы победить, надо либо придти на финиш первым, либо сбить по дороге как можно больше людей, либо устранить всех противников.
  • Еще больше экшена. Оригинал в свое время был весьма кровожадным, но девелоперы сделали его еще более серьезным. Это можно назвать гонкой без правил, потому что в городе можно все, а полиции нигде нету, так что у гонщиков полная свобода действий.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Carmageddon: Reincarnation через торрент бесплатно.

Обзор Carmageddon Reincarnation

Вышедшая в далеком 1997 Carmageddon была без преувеличения одной из самых задорных, популярных и, что важнее, революционных игр своего времени. Во-первых, она здорово раздвинула границы гоночного жанра и наглядно показала, что автомобиль в игре – это не обязательно скучные раллийные покатушки по кругу. Не сказать чтобы концепция Carmageddon была так уж оригинальна: стоит присмотреться, и отовсюду торчат уши «Безумного Макса», «Смертельной гонки 2000» и Rock’n’Roll Racing. Но, черт возьми, гонки еще никогда не были такими безумными и веселыми. Ревущие стальные монстры, увешанные огромными лезвиями, бурами и секаторами; кровожадные маньяки за рулем; глупые беззащитные пешеходы на дорогах огромных открытых карт. Искры, кровь, лязг метала, скрип костей – оказалось, именной такой была формула идеальной гоночной игры, которой нам так недоставало все девяностые.

Причем вся эта брутальная внешняя атрибутика имела самое непосредственное влияние на игровой процесс. Если иные гонки требовали исключительно умения вовремя сбросить газ и филигранно войти в поворот, то здесь на вас никто не давил и не навязывал правила игры. Душа просит наплевать на все и устроить локальный хаос? «Чувствуй себя как дома», – как бы говорил разработчик. Разноси в хлам соперников, дави и перемалывай все живое, что есть на трассе – и победа тоже будет твоя. Отсюда же вытекает второй стандарт, который установила первая Carmageddon – кровавый. Мало какая игра в девяностые позволяла устроить натуральный геноцид: под колесами психопатов за один заезд в мучениях гибли сотни ни в чем не повинных людей и коров – и игра это поощряла! Дошло до того, что в Великобритании и Германии бедных существ заменили на зомби и роботов соответственно. На благо неокрепшей детской психики, разумеется. Стоит ли говорить, что все эти скандалы лишь укрепили позиции проекта на рынке?

В следующем году вторая часть лишь закрепила успех, а потом произошло непоправимое: издатель Square Enix полностью выкупил права на серию. Разработкой Carmageddon: TDR 2000 занималась уже никому не известная компания Torus Games, а сами Stainless Games, авторы оригинальной дилогии, попали в водоворот низкобюджетных и никому, в общем-то, не нужных проектов, о которых вы, скорее всего, никогда не слышали и не услышите. А серия Carmageddon? После посредственной TDR 2000 новые правообладатели забросили лицензию в пыльный шкаф и больше о ней не вспоминали. Так бы она навсегда и осталась лишь приятным воспоминанием из детства, если бы в 2011 году руководство Stainless Games не взяло себя в руки и не выкупило обратно права. Дальше была и успешная кампания на Kickstarter, и привлечение дополнительного финансирования, и альфа-тест длиной в год. Стало ясно, что студия пошла ва-банк, и для нее это, возможно, последний шанс вернуться на пьедестал. Наконец, четыре года кропотливой работы остались позади, и свет увидел новую реинкарнацию легендарной Carmageddon.

Например, огромный шаг вперед сделала местная физика. И речь идет не о поведении железных монстров на дороге (у нас тут все-таки мясная аркада, а не гиперреалистичный симулятор), а о физике повреждений. Мнется и царапается практически каждый сантиметр автомобилей. Все эти огромные лезвия, горящие шины, двигатели – при особо сочном столкновении все это летит в разные стороны и пришибает неудачливых пешеходов. Которые, в свою очередь, тоже прекрасно разбираются на окровавленные детали – руки, ноги, головы. Апгрейды машин, размеры и разрушаемость карт – всего стало больше, все стало интереснее.

В первую очередь на такую мысль наводит очень посредственная графика. Нет, назвать картинку плохой язык не повернется, а в динамике, со всеми этими фонтанами крови и запчастей игра выглядит еще лучше, чем на скриншотах. Но это не некстген, а, откровенно говоря, уровень пятилетней давности или еще хуже. Вообще, игра за версту отдает то ли банальной незавершенностью, то ли бюджетным гаражным инди. Безвкусное кособокое меню, интерфейс по последней моде времен PlayStation 2, серый и незапоминающийся саундтрек, нечеловечески долгое время загрузки, непредсказуемый fps: то игра тормозит на топовом железе, то бодро бежит на стареньких ноутбуках. Но все эти мелочи можно и даже нужно было бы стерпеть, если бы не главная проблема Carmageddon: Reincarnation.

Радости:

  • Возможность прикоснуться к классике
  • Дух «той самой» Carmageddon
  • Зрелищность и драйв

Гадости:

  • Геймдизайн из конца девяностых
  • Графика устарела еще до начала сбора средств на игру
  • Как толстяку не к лицу балетная пачка, так и зрелищный блокбастер не красит душок инди

Оценка: 7,0

Вывод:

Преданные фанаты серии ждали нового релиза 15 лет – что им косметические шероховатости? Если вы относите себя к их числу, Carmageddon: Reincarnation, скорее всего, не разочарует. Вы знаете, за чем пришли – и это точно не хитовый лоск проектов Ubisoft. Драйвовая и кровожадная, игра все так же способна пробудить в человеке все самое светлое и послужить отличным релаксантом после тяжелого дня. А вот новичкам серии будет уже тяжелее принять «Реинкарнацию» такой, какая она есть. Другое дело, что в своем жанре у нее давно нет конкурентов, а у нас – выбора.

Денис Рыбкин

Carmageddon — 1997 год.

Итак, наша любимая 3Dfx Voodoo Banshee снова с нами и готова к дальнейшим тестам. Сегодня в режиме полноценного ускорения 3D графики мы запускаем когда-то нашумевшую и пользующуюся популярностью до сих пор старушку — можно сказать оригинала в своём роде! Прошу любить и жаловать — компьютерная игра Carmageddon.

Компьютерная игра Carmageddon с графикой 3dfx.

Компьютерная игра Carmageddon — автогонки на выживание.

Игра:

В принципе сюжет предельно прост — попробуй пройти заданную трассу, параллельно уничтожая пешеходов и автомобили соперников. Последние с аналогичного рода беспощадной благодарностью будут относиться к вам.

Компьютерная игра Carmageddon была создана на основе сюжета художественного фильма «Смертельные гонки 2000», вышедшего в США в 1975 году. Многочисленные ремэйки и продолжения указанной тематики выпускаются современной зарубежной, да и нашей киноиндустрией с завидной долей регулярности. Во времена господства MS-DOS на планете народа было как-то поменьше, соответственно сценаристы были оригинальнее — не копировали и не воровали идей друг у друга.

Название игры — совокупность слов Carma и Armageddon, а может быть Car и Armageddon, а скорее всего и первое и второе. Создала игру британская частная компания Stainless Games. Основатель — известный программист Патрик Бакленд — бородатыми фотографиями которого пестрит интернет. Стоит сказать, что игра живёт до сих пор. Улучшена, вылизана, дополнена и портирована на iOS и Android.

Системные требования:

1. Процессор: Intel Pentium 75 Мгц. Рекомендуется Pentium 200Мгц. 2. Оперативная память: 32MB. 3. Видеокарта: VGA 2MB. Рекомендуется 3D ускоритель 3Dfx. 4. Звук: Sound Blaster 16/AWE32/AWE64. 5. Система: MS-DOS 6 .22 или выше. 6. Жесткий диск: 20MB. Для полной установки — 290MB.

Carmageddon

Игра, которая стала Carmageddon

, началась как
3D Destruction Derby
, гоночный симулятор где гонщики толкаются автомобилями, который был сделан компанией Stainless Software в 1994 году качестве прототипа. Разработкой занимались художники Терри Лейн и Рассел Хьюз, программист Мэтт Эдмундс, ведущий программист Патрик Бакленд и ведущий геймдизайнер Нил Барнден. Авторы обращались к различным издателям, которые отказались финансировать разработку проекта. Финансирование было получено от небольшого издательства SCi в 1995 году, но при условии, что проект будет переделан в игру на основе лицензии с тем, чтобы гарантировать её популярность. Первоначально в SCi хотели использовать лицензию «Безумного Макса», но они не смогли выяснить, кто владеет правами на франшизу. Вместо этого они получили лицензию на фильм «Смертельные гонки 2000», поскольку в это время планировалось продолжение оригинального фильма[1][2].

По словам главного программиста Патрика Бакленда, первоначальная концепция зародилась из того что членам команды было скучно играть в обычные гоночные игры, что приводило их к тому, что они, в конечном счете экспериментировали, двигались в неправильном направлении и врезались в другие автомобили. Они решили, что имеет смысл создать игру, в которой это должно было быть изначальной целью[2]. Однако вскоре после этого компания Psygnosis выпустила игру с этой же концепцией, Destruction Derby

. В игровой процесс была добавлена цель сбития пешеходов для того чтобы отличить игру от
Destruction Derby
и вызвать споры[3]. Сначала разработчики хотели штрафовать игрока за сбитие пешеходов, поскольку боялись что игра может выйти слишком жестокой. Однако Роб Хендерсон из SCi посмотрел игру и предложил начислять очки за них для того чтобы поднять её спорность[1][2].

К концу разработки съемки сиквела «Смертельные гонки 2000» были отменёны, поэтому издатель решил выпустить игру под новым брендом, которым стал Carmageddon

[1].

Из-за особо жестокого игрового процесса, в ряде стран игра была выпущена с цензурой — люди и животные были заменены на зомби (Великобритания), либо роботов (Германия). Позже в Великобритании игра была переиздана без цензуры. В Бразилии игра была полностью запрещена к продаже, а в Австралии вышла версия без цензуры с рейтингом MA15+.

17 октября 2012 года было выпущено переиздание игры для iOS[4].

9 мая 2013 года было выпущено переиздание игры для Android OS.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: