Рецензии на книгу «Assassin’s Creed. Ренессанс» Оливер Боуден

Разработка игры

Ремастер создается студией Ubisoft Barcelona под патронатом компании Ubisoft. В команде по переносу игры на новый движок участвует 43 человека.

Музыкальные композиции к оригинальной игре написаны шотландским композитором Лорном Балфом. 25 саундтреков были выпущены в цифровом формате 30 октября 2012 года. Балф также написал музыку для контента DLC «Тирания Короля Вашингтона» со звуковым сопровождением, выпущенным посредством цифровой дистрибуции 23 апреля 2013 года. В игре также представлены дополнительные композиции Макса Аруджа, Дейва Флеминга, Эндрю Качинского, Яши Клебе и Стива Мадзаро.

Игра будет иметь ту же концепцию, что и оригинальная часть, но с добавлением новых миссий и дополнительных геймплейных механик.

История разработки

Первые слухи о подготовке ремастера появились 21 июля 2020 года с публикации на портале Reddit. 15 сентября 2020 года компания Ubisoft официально подтвердила разработку игры. 3 октября 2020 года разработчики сообщили об отсутствии сетевого режима в игре. Студия Ubisoft Barcelona сообщила о наличии новых миссий в ремастере 12 октября 2020 года. Официальный трейлер игры вышел 6 февраля 2019 года.

Дата вихода

Игра выйдет 29 марта 2020 года для Windows, PlayStation 4 и Xbox One.

Captcha Page

LIW.NAME

  • Фильмы
    Аниме ( 8 )
  • Боевик ( 215 )
  • Вестерн ( 5 )
  • Военный ( 5 )
  • Детектив ( 81 )
  • Детский фильм ( 15 )
  • Документальное ( 3 )
  • Драма ( 361 )
  • Историческое кино ( 39 )
  • Комедия ( 170 )
  • Комиксы ( 6 )
  • Криминал ( 10 )
  • Мистика ( 16 )
  • Музыкальный ( 8 )
  • Мультфильм ( 57 )
  • Постапокалиптика ( 12 )
  • Приключения ( 107 )
  • Романтика ( 127 )
  • Сериал ( 55 )
  • Триллер ( 288 )
  • Ужасы ( 80 )
  • Фантастика ( 132 )
  • Книги
      Все жанры
  • альтернативная история ( 239 )
  • антиутопия ( 253 )
  • бизнес ( 1401 )
  • биографии и мемуары ( 3460 )
  • боевики ( 1447 )
  • вестерны ( 50 )
  • детективы и триллеры ( 9553 )
  • детская литература ( 6727 )
  • здоровье ( 401 )
  • киберпанк ( 239 )
  • классика ( 17199 )
  • компьютеры и интернет ( 1573 )
  • космическая фантастика ( 1393 )
  • личностный рост ( 1561 )
  • любовные романы ( 6524 )
  • мистика ( 356 )
  • приключения ( 3008 )
  • психология ( 2209 )
  • религия ( 428 )
  • техническая литература ( 180 )
  • триллеры ( 2264 )
  • ужасы ( 3204 )
  • фантастика ( 9773 )
  • философия ( 1645 )
  • фэнтези ( 10474 )
  • циклы ( 19 )
  • экранизация ( 1610 )
  • Знаменитости
      Актеры
  • Писатели
  • Блоги
  • Настроение UP ( 104 )
  • На заметку ( 63 )
  • Фото медиа ( 149 )
  • Пиво и слабоалкоголки ( 27 )
  • Крепкий алкоголь ( 2 )
  • Let’s Play:
  • Игромания ( 16 )
  • Эффект Массы ( 17 )
  • Мертвый космос ( 8 )
  • Эволюция: Битва за Утопию ( 73 )
  • World of WarCraft ( 34 )
  • MineCraft ( 15 )
  • Игры в жанре стратегии ( 6 )
  • Игры в жанре MMORPG ( 4 )
  • Гумофилия:
  • Turbo 1 ( 153 )
  • Turbo Classic ( 42 )
  • Turbo Super ( 36 )
  • Turbo Sport ( 40 )
  • Turbo Sport Нов.1 ( 99 )
  • Turbo Sport Нов.2 ( 93 )
  • Iskeletor Kolej ( 54 )
  • Lazer ( 3 )
  • Цитаты:
  • Бизнес ( 5 )
  • Воля ( 7 )
  • Деньги ( 6 )
  • Жизнь ( 7 )
  • Любовь ( 4 )
  • Мудрость ( 10 )
  • Независимость ( 5 )
  • Религия ( 4 )
  • Семья ( 5 )
  • Спорт ( 3 )
  • Успех ( 5 )
  • Цели ( 7 )
  • Синопсис

    Действие происходит в антураже 18-го века в колониальной Америке во время американской революции. Мир игры охватывает Бостон и Нью-Йорк – города, которые можно исследовать в формате открытого мира. Также в игре представлена американская колониальная граница, охватывающая лес, скалы, реки, деревню конаворов-ирокезов, а также поселения Лексингтон и Конкорд. Город Филадельфия также может быть посещен в одном месте во время игры, как и Карибский бассейн во время нескольких морских миссий.

    Сюжет

    Игровые события продолжают предыдущую часть и повествуют о главном герое Дезмонде, который подключен к системе Анимус для внедрения в воспоминания своего предка. События, взятые из ячеек памяти, повествуют о временах американской революции 18 века, когда у власти стоял президент Джордж Вашингтон. Компания Абстерго использует Дезмонда для получения необходимой информации. Ему необходимо узнать, где спрятан ключ, дающий доступ к секретному храму.

    Обзор: Assassin’s Creed 3 Remastered

    Автор статьи DrSlon.

    Юбисофт — очень добрая, чуткая и понимающая контора. Хоть она и ублажает любителей гринда свежими и модными псевдорпг-аттракционами, а любителей сжв-хардкора — драмами с выяснением, как гомосячья парочка сумела заделать ребенка для продолжения рода ассасинов, она не забывает и о простых смертных цисгендерных изгоях современного прогрессивного общества, которые просто хотят сыграть в Ассасина, без всякого не к ночи будь помянутого контента. Но поскольку для ублажения столь незначительной и неактивной в твиттере аудитории денег на новый проект не положено, ребята решили запилить ремастер. Ну что же, учитывая, что от какой-нибудь Бетезды, а тем паче, ЕА, и того не дождешься, и на том спасибо. Хотя маленько непонятно, почему для ремастера была выбрана не вторая часть, которая общепризнанно является лучшей в серии, а DLC к ней не уступают по качеству и количеству контента основной игре.

    Обзор: Assassin's Creed 3 Remastered

    Но третья, на мой взгляд, тоже неплоха. В ней разработчики еще не ударились в дикие эксперименты над классической концепцией, а так, слегонца. Допускаю, что этот ремастер заодно служит детектором, стоит ли дальше продолжать потуги на РПГ и гейскую сантабарбару, либо вернуться к классической концепции. Не знаю, как вы, а я за классическую концепцию. Во-первых, истории про интриги и подковерную борьбу ассасинов и тамплиеров будут поинтереснее, чем похождения какого-то случайного древнеегипетского либо древнегреческого мимокрокодила. Разве что выкинуть этот никому не нужный анимус и всяких Дезмондов Майлсов, и оставить только исторический сеттинг. Во-вторых, старая добрая боевка с парированиями, финтами и добиваниями и ювелирной работой ассасинским клинком будет покрасивее, чем унылое закликивание полоски ХП и перекаты, как в третьесортных слешерках. В-третьих, мастурбация ресурсов и крафта, подъехавшая из дешевых выживастиков, тоже не нужна и только тормозит темп игры и создает невидимые стены в опен ворлде. Любителей тру слешерков, РПГ и выживастиков рудиментами данных механик все равно не завлечь, а вот любителей Ассасина как такового разогнать можно, что по всей видимости и случилось, ибо DLC-шки к Одиссее что-то как-то сдулись.

    Обзор: Assassin's Creed 3 Remastered

    Энивей, тем ньюфагам, которые не в курсе, о чем третий ассасин, рассказываю, что действие его происходит в британских колониях, которые по ходу дела постепенно превращаются в США, а на этом фоне некий индеец, чью родную хату сожгли злые колонизаторы, превращается в ассасина и идет мстить негодяям, за которыми, разумеется, стоят тамплиеры и их желание завладеть местным барахлом первой цивилизации. Правда, вступление несколько затянуто, и поначалу придется сыграть за другого персонажа, про которого непонятно, кто он вообще такой и что тут делает, но это становится понятно несколько позже, так что нужно немного потерпеть. Так же, как и довольно нудный туториал по обучению пользованию индейско-ассасинскими приблудами, как будто это интуитивно непонятно. К вопросу о приблудах, основным отличием от механики предыдущих частей явилось наличие полноценной возможности стрелять из оружия. Как мы помним, раньше можно было разве что метать ножи в прилипающий таргет. Ну, а как иначе? Мы вступаем в эпоху активного использования огнестрела, и ассасин, бесстрашно кидающийся на строй линейной пехоты с одним выдвижным клинком, это скорее камикадзе. Хотя, иногда придется и это делать. Хе-хе. В арсенале появился такой замечательный инструмент, как мушкет со штыком. Таскать его с собой, правда, нельзя, по крышам лазить маленько мешает, зато можно взять с трупа или с подставки и накормить кого-нибудь пулей, прежде чем лезть в ближний бой. С собой можно таскать пистолет, но заряжается он не то чтобы очень быстро, а поскольку мы индеец, то у нас есть еще и лук, но мили замес и стелс все еще во главе угла, как ни крути.

    Обзор: Assassin's Creed 3 Remastered

    Кстати, одним из отличий ремейка от оригинала является более удобный, не прилипающий к моделькам прицел. Пекари радуются, а вот консольщики негодуют, им без автоприцела такие вещи делать — адское занятие. В качестве других нововведений можно отметить улучшенные текстуры и освещение, более густую растительность и более насущные городские локации. Но вот туман почему-то остался, забравшись на колокольню, можно заметить, что видимость метров 200. Эх, не видать нам пейзажиков из Одиссеи. Модели персонажей в полигонах, а значит и в мелких деталях не прибавили, зато сглаживание улучшилось, отчего их лица стали напоминать резиновые кукольные физиономии, используемые при ограблениях. В кат-сценах сильно бросается в глаза, но в динамике — не сильно, так что в целом пофигу. На что может быть не пофигу, так это на бажки, связанные, видимо с изменениями визуализации, типа мелькающих элементов интерфейса и стрельбы из приклада вместо ствола. Но то мелочевка. В принципе, ремастер как ремастер. Мы видели тысячи их. Если кто-то надеется увидеть здесь какие-то невероятные отличия, вдыхающие новую жизнь в давно пройденную игру, то нет. Тут скорее дело в другом. Это прожект для тех, кто желает вспомнить (ну или если совсем недавно закончил школу, узнать заново), что такое настоящий Ассасинс Крид.

    Обзор: Assassin's Creed 3 Remastered

    А посмотреть есть на что. Сюжеты про интриги ассасинов и тамплиеров на фоне крупных исторических событий и с участием исторических же личностей намного интереснее, чем бандитские разборки какого-то случайного грека, а сложные многоходовочные миссии, включающие в себя погони, перестрелки, подглядывание, подслушивание, проникновения и стелс, намного интереснее, чем спасение пятидесятого пленного крестьянина из пятидесятого однообразного бандитского лагеря. Если бы еще выкинуть унылого Дезмонда Майлза и его флешбеки из будущего. Делали бы уже полноценную часть про битву ассасинов и тамплиеров в современных корпоративных застенках, и не мучались. Во-вторых, боевка, в которой действительно чувствуешь себя быстрым и ловким ассасином, разделывающим толпы неуклюжих болванчиков на мастерском скилле владения оружием, либо внезапным ударом скрытого ножа протыкающего печень жертвы и растворяющегося в толпе, пока остальные пытаются понять, что произошло. А не бомжом, который получает ваншот от другого такого же бомжа, если вовремя не сделал перекат, или у того над головой цифра чутка побольше, чем у тебя. Потуги на РПГ совершенно не нужны этой игре и только раздражают и отвлекают. Даже гриндан здесь поинтереснее, если хочется заработать много бабла и пооткрывать разные виды оружия, нужно развивать свою базу, находя в мире торгашей и ремесленников и помогая им обустроиться, а если уж потянуло в лес на охоту, то для этого есть капканы и приманки, и не надо забегать в стаю волков, чтобы дать там АОЕ мощной дубиной. Хе-хе.

    Обзор: Assassin's Creed 3 Remastered

    А еще тут есть плавание на корабле, от которого произошло плавание на корабле во всех последующих Ассасинах. Кто-то может посчитать, что это круто и по-пиратски, но я — человек, измученный классическими Корсарами, и потому вид корабля, наяривающего очередями из дульнозарядных пушек и маневрирующего с легкостью патрульного катера причиняет мне невыносимую боль и желание развидеть подобную механику. Но к счастью, именно здесь это совершенно необязательный контент, существующий в виде развлекательных мини-каточек, на которые вполне можно забить болт. Бабла, зарабатываемого и находимого в миссиях, все равно на все хватит. А еще сюда завезли хорошее, годное DLC про короля Джорджа Вашингтона, рассказывающее, как вы поняли, об несколько альтернативной версии американской революции, и считающийся полноценным проект «по мотивам» — Liberation, каковой в свое время был похуже первоисточника, да еще страдал феминизмом, в общем, сомнительный бонус, но, как говорил великий Сунь Цзы, на халяву и рак рыба.

    Обзор: Assassin's Creed 3 Remastered

    В общем, суть понятна. Если вы любитель Ассасина, и хотите подсказать Юбисофту верное направления вращения данного конвейера, то вместо DLC про усыновление гомогейской парой несчастного ребеночка лучше голосуйте рублем за данное поделие и мотивируйте их на создание ремастера второй части, а потом и на полноценный проект, избавленный от лишней шелухи последних двух серий. Я бы непременно купил, если бы мне его не выдали заради обзора, хе-хе. Ну а если вы видели только последние, и думаете, что Ассасин — это унылая гриндилка вопросиков и лутбоксов и больше ничего не может из себя представлять в принципе, то вам нужно обязательно сыграть и захотеть перейти в первую категорию. А там глядишь, и остальные конвейеры захотят последовать данному примеру и вернуться к созданию чего-то играбельного, как в старые добрые времена. Эх, мечты-мечты…

    Геймплей

    Игра представляет собой стелс экшен от третьего лица. По аналогии с прошлыми частями, игрок может пользоваться паркуром для преодоления городских препятствий и прыжкам с дерева на дерево. Карта открывается при помощи специальных контрольных точек. Взобравшись на определенный уступ или возвышенность, геймер открывает часть воспоминаний предка.

    В открытом мире можно передвигаться пешком, на лошадях и по морю на корабле. Система миссий носит последовательный характер повествования и не может быть прервана на другие события. Базовые миссии имеют две опции прохождения: скрытную и прямую напролом.

    Оружие и инвентарь

    В арсенале ассасина есть различные разновидности сабель, мечей, луков, пистолей и персональный скрытый клинок.

    Игровой сюжет

    Невидимый наемный убийца борется за справедливость против колонизаторов, защищая независимость своего народа. В процессе игры нужно будет осилить множество непростых миссий. Решать эти задачи игроку помогут навыки, которыми научится пользоваться его герой, как член гильдии высокопрофессиональных убийц. Теперь можно будет уничтожать противников не только уже известными средствами, и не только огнестрельным оружием того времени, но и с помощью индейского оружия – томагавков. Вас ждет прекрасная графика, более проработанные локации, возможность морских баталий и управления кораблем.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: