Даешь кооперативный мультиплеер в Dragon Age: Inquisition!
В начале года BioWare
провела опрос среди игроков, чтобы узнать их мнение по целому ряду вопросов. Среди прочего компанию интересовало, что люди думают по поводу мультиплеера
Mass Effect 3
. Уже тогда закралось подозрение, что разработчики прощупывают почву перед внедрением сетевого режима в
Dragon Age: Inquisition
. И вот, спустя полгода, сей домысел чудесным образом превратился в подтвержденный факт. Буквально несколько часов назад на официальном сайте проекта был опубликован размашистый F.A.Q., из которого можно почерпнуть море занимательных подробностей о мультиплеере. Начнем с того, что он будет полностью обособлен от эпической сюжетной кампании и предложит поклонникам «экспириенс» совсем иного толка. Объединившись в команду из четырех человек, они отправятся совершать славные подвиги, забавляться с продвинутой системой крафта и обыскивать таинственные подземелья с целью сбора необходимого лута.
Геймплей сетевого режима основывается на двух столпах — кооперативных сражениях и крафте, причем последний является ключевым условием для достижения прогресса. Помимо полезных вещиц, которые обеспечивают различные преимущества в бою, система крафта позволяет создавать новые виды доспехов, которые открывают доступ к ранее заблокированным персонажам. При этом одни рецепты и схемы, необходимые для изготовления предметов, доступны лишь в сингле, другие — только в мультиплеере. Этим решением создатели хотели лишний раз подчеркнуть независимость первого от второго и второго от первого.
Будет в кооперативном режиме и особая экономическая система с двумя видами валют. Первый из них — золотые монеты, которые находятся в процессе исследования катакомб. В конце каждой миссии их предлагается тратить на покупку сундуков, внутри которых можно будет обнаружить оружие и улучшения для него, снадобья, руны, броню и т.д. Второй тип валюты — платина — покупается за реал. Да-да, печально, но факт — Inquisition
не обойдут стороной микротранзакции (то же самое было в
Mass Effect 3
). Правда, как уверяют девелоперы, система «заплати, чтобы победить» работать не будет — все внутриигровые предметы можно будет купить и за золото, нажитое в процессе выполнения заданий.
На момент релиза мультиплеер будет насчитывать 12 играбельных героев — по четыре для каждого из трех классов (воин, разбойник и маг). При этом характеристики персонажей даже внутри какого-то одного класса существенно разнятся. Авторы приводят в пример Легионера (Legionnaire) и Похитительницу (Reavear). Первый может нести меч и щит. С одной стороны, он способен с успехом отыгрывать роль типичного танка, с другой — выдерживать серьезные повреждения, что делает его хорошим защитником для всей команды. Похитительница, так же, как и Легионер, тоже является воином, однако она предпочитает сражаться с двуручным оружием, а ее тактика в большей степени завязана на нападении.
Разработка кооперативного мультиплеера ведется параллельно с сочинением эпической сюжетной части — за обе составляющие отвечает одна и та же команда. В последующие месяцы после релиза Dragon Age: Inquisition
BioWare
собирается активно поддерживать интерес к сетевому режиму посредством выпуска различных дополнительных материалов. Насчет их содержания компания пока предпочитает не распространяться, но новые играбельные персонажи точно будут.
Dragon Age: Origins не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Dragon Age установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Dragon Age: Origins какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Dragon Age. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Dragon Age: Origins не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
В Dragon Age черный экран, белый экран, цветной экран. Решение
Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.
Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Dragon Age: Origins может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.
Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Dragon Age: Origins не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.
bicont.ru Физика, астрономия, природа, история, рисование.
Это сессионная кооперативная битва, в которой принимаю участие от 1 до 4 человек. Главная задача — пройти 5 областей, убив всех врагов. Одна миссия занимает от 10 до 30 минут. Также, во время прохождения миссии встречаются дополнительные задачи, но о них позже.
Итак, Вы впервые зашли в коллективную игру и вы попадете в меню коллективной игры
Гайд: Мультиплеер
Гайд: Мультиплеер
1. Золото
— внутриигровая валюта, для покупки припасов (зелий, бомб, настоев) и ящиков с вещами. Зарабатывается путем выполнения заданий и собирания содержимого ящиков в мультиплеерных матчах.
В среднем за матч можно получить:
2.
Платина
— Игровая валюта, которую можно приобрести только за реальные деньги.
300 платины примерно равны 1200 золота, которые можно довольно быстро добыть.
3. Игровой ник и Престиж
. Престиж — количество выполненных вами испытаний. Так же увеличивается при повышении одного из ваших персонажей (сбрасывание персонажа максимального 20 уровня до первого).
На данный момент не влияет на игровой процесс.
4. Быстрая игра
— позволяет присоединится к уже созданной игре. Иногда поиск выкидывает в меню, если не может присоединиться к хосту.
Гайд: Мультиплеер
Гайд: Мультиплеер
В меню быстрой игры можно выбрать уровень сложности
Обычный
— самая простая сложность, но если вы играете в первый раз, то может доставить не мало хлопот!
Небезопасно
— рассчитана на одетых персонажей, имеющих доступ ко всем основным способностям. предпочтительно иметь оружие 10-16 уровня, для комфортного прохождения.
Опасно
— самая высокая сложность. Без экипировки 20 уровня и жизнеспособного набора умения, лучше даже не пытаться туда заходить
Так же можно выбрать тип карты
Эльфийские руины — карта представляет собой череду узких коридоров, с минимальным количеством открытых зон.
Орлесианский замок — карта, в основном состоящая из открытых участков.
Тевинтерские руины — что-то среднее между руинами и замком. Замкнутые коридоры чередуются с открытым пространством.
5. Создать игру
— Если у вас не получается играть с помощью
«Быстрая игра»
, то можно создать свою игру с блекджеком и определёнными настройками.
Гайд: Мультиплеер
Гайд: Мультиплеер
6. Зелья
— здесь можно выбрать зелья, бомбы, настои, с которыми пойдете в бой, но не более 4 разных предметов. Для каждого персонажа необходимо ставить свой собственный набор используемых предметов.
Гайд: Мультиплеер
Гайд: Мультиплеер
На данный момент в игре 15 различных предметов:
1. Устойчивость к холоду — даёт 50% устойчивость к урону от холода на 150 сек. Наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе 2 м. при употреблении настойки.
2. Морочащая бомба — враги в области действия будут атаковать других врагов в течении 20 сек.
3. Слезы мертвеца — при следующих 3 попаданиях цель будет поражаться ядом, наносящим 81 ед. урона в секунду в течении 15 секунд. Яд на оружии эффективен в течении 10 сек.
4. Устойчивость к электричеству — даёт 50% устойчивость к урону от электричества на 150 сек. Наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе 2 м. при употреблении настойки.
5. Зелье восстановления — восстанавливает 26 ед. здоровья каждые 2 с на протяжении 60 сек.
6. Антиванский огонь — в указанном месте создает огонь, наносящий 46 ед. урона от горения в секунду. Огонь держится 30 сек.
7. Устойчивость к огню — даёт 50% устойчивость к урону от огня на 150 сек. Наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе 2 м. при употреблении настойки.
8. Целебный туман — в указанном месте появляется целебный туман, исцеляющий всех попавших в него на 289 ед.
9. Зелье здоровья — моментально восстанавливает 385 ед. здоровья.
10. Бутыль с пчелами — на 30 сек в указанное место призывает рой пчел. Рой нападает на первого врага, оказавшегося рядом, нанося ему 163 ед. урона в секунде в течении 15 сек. Каждую сек. пораженная роем цель с вероятностью 10% может удариться в панику.
11. Лириумное зелье — повышает магию на 60 ед. на 40 сек. Повышает максимальное кол-во маны на 50 ед.
12. Настой могучего натиска — дает 58 ед. урона на 20 сек. +50 % урона по барьерам и обороне.
13. Дегтярная бомба — на 60 сек. покрывает указанное место дегтем, замедляющим всех попавших в него на 50%.
14. Каменный доспех — дает бонус к уровню брони +23 ед. на 30 сек.
15. Устойчивость к магии духа — даёт 50% устойчивость к урону от магии духа на 150 сек. Наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе 2 м. при употреблении настойки.
Самыми полезными являются:
Устойчивость к холоду (помогает против демонов отчаяния),
Зелье восстановления (регенерация никогда не бывает лишней),
Зелье здоровья (мгновенно восстанавливает здоровье и снимает эффекты страха),
Лириумное зелье (только для магов),
Настой могучего натиска (для воинов и разбойников),
Устойчивость к магии духа (жизненно необходим при битве с командиром демонов),
Целебный туман (всегда полезно вылечить весь отряд).
7. Способности — позволяет посмотреть древо навыков выбранного персонажа и распределить доступные очки способностей.
Гайд: Мультиплеер
Гайд: Мультиплеер
Персонажа 20 уровня можно Повысить
, это сбросит его уровень до первого, сбросит все очки талантов. Дополнительно, все персонажи получат +1 бонус к телосложению, силе воли или хитрости, при повышении воина, мага или разбойника соответственно.
Влияние характеристик на персонажа
Сила – Каждое очко увеличивает бонус к урону при обороне на 1% и показатель атаки у воинов на 0,5%.
Ловкость – Каждое очко увеличивает бонус критического урона (работает для всех классов) и показатель атаки у разбойников на 0,5%.
Магия – Каждое очков увеличивает бонус к урону за барьер на 1% и повышает показатель атаки для мага на 0,5%.
Хитрость – Каждое очко увеличивает защиту от дальнобойных атак на 0,5% и вероятность критического удара на 1% (работает для всех классов).
Сила воли – Каждое очко повышает защиту от магии на 0,5% и показатели атаки на 0,5% (работает для всех классов).
Телосложение – Каждое очко увеличивает защиту в ближнем бою на 0,5% и показатели здоровья (у всех классов) на +5 .
8. Инвентарь
— тот же самый инвентарь, что и в одиночной игре. Была добавлена кнопка «Переработка». Она позволяет уничтожить ненужные предметы и получить материалы, необходимые для изготовления улучшений для оружия и доспехов.
Гайд: Мультиплеер
Гайд: Мультиплеер Если в предмет вставлены руны или улучшения, то за них тоже дадут материал.
9. Ремесло
— позволяет потратить, полученные переработкой, материалы, на производство улучшений для оружия или создания доспехов, для открытия новых персонажей
Гайд: Мультиплеер
Гайд: Мультиплеер
При изготовлении доспехов качество материала не имеет значения!
10. Магазин
— позволяет потратить заработанное золото на сундуки с предметами или с зельями. Лучше всего покупать только сундуки за 1200 золота.
Гайд: Мультиплеер
Гайд: Мультиплеер
11. Престиж
— своего рода различные достижения, при выполнении которых можно заработать различные портреты, титулы и знамена.
Гайд: Мультиплеер
Гайд: Мультиплеер
Гайд: Мультиплеер
Гайд: Мультиплеер
Протрет — кружок в левой стороне, знамя — фон, титул — под ником персонажа
Да начнется игра!
Для начала вам необходимо выбрать персонажа, за которого вы хотите играть. На данный момент в игре доступно 12 различный персонажей, каждый из которых обладает уникальными умениями.
Гайд: Мультиплеер
Гайд: Мультиплеер
В начале будет доступно только 3 персонажа.
Воин легионер
— боец ближнего боя с высокой выживаемостью.
Маг хранительница
— персонаж поддержки, накладывающий на всех союзников барьеры.
Разбойник лучник
— боец дальнего боя, с низкой выживаемостью.
Открыть новых персонаже можно создав соответствующие доспехи (эскизы на все классы доступны с самого начала) или, с небольшим шансом, получить их из сундука за золото.
Выбрав своего персонажа можно отправляться в бой!
В игре всего три вида противников — Венатори, Красные храмовники и демоны. Каждый противник обладает своими особенностями.
Венатори
Щитоносцы — способны сбить игрока с ног своими атаками, способны применять умение «Безумный бык»
Заклинатель — накладывают барьер и колдуют мины, если рядом нет союзников, то применяет дистанционную атаку.
Грубияны — гиганты с огромным топором, способные восстанавливать себе оборону
Зверолов — убийцы, уходит в невидимость и пытается со спины атаковать игроков
Командир — маг, способен телепортироваться, ставить огненную стену, выпускать снаряды. Все эти умения наносят незначительный урон. Иммунитет к страху, оглушению, отбрасыванию, горению. Можно заморозить Самый слабый командир.
Красные храмовники
—
Мечники — способны блокировать атаки ближнего боя
Лучники — обладают дистанционной атакой, способны применять умение — предел мастерства (большой урон одиночной цели
Ужас — обладают дистанционной атакой, способны восстанавливать себе барьер. Уязвим к ледяному урону
Командир красных храмовников — усиливает мечников и лучников превращая и в ужас, стреляет мощными. снарядами. Уязвим к огненному урону
Чудовище — гигант, его атаки сбивают с ног игроков, способен восстанавливать себе оборону, создают непроходимые преграды.
Тень — убийцы, уходит в невидимость и пытается со спины атаковать игроков
Командир — воин с двуручным мечом. Обладает мощными атаками по площади. Каждые 30% потерянного здоровья становится неуязвимым на несколько секунд и восстанавливает себе оборону. Способен прыгать к находящимся далеко целям, нанося при этом большой урон. Обладает способностью «Вихрь» — начинает кружиться к выбранной цели, нанося значительный урон всем находящимся рядом игрокам. При 50% здоровья способен дистанционно выпускать шипи в выбранного игрока. Иммунитет к страху, оглушению, отбрасыванию, заморозке.
Демоны
Призраки — Очень слабые противники, ничего особенного не умеют
Привидения — в обычном состоянии стреляют в противника снаряды, наносящие духовный урон и снижающие наносимый урон на 20%. Способны менять свою стихию, если рядом есть демон гнева (огненный урон, снаряды оставляют эффект горения), демон печали (атаки замедляют) или демон гордыни (электрические атаки)
Демон ужаса — телепортируется к противнику, сбивая его с ног
Демон гнева — восстанавливает себе барьер при разрушении которого оглушается на несколько секунд. Обладает огненным дыханием, атаки поджигают игроков. Имеет иммунитет к горению
Демон отчаяния — обладаем тремя различными атаками — ледяной луч, ледяной взрыв, сбивающий с ног и ледяной снаряд. Способен восстанавливать себе барьер
Демон страха — призывает пауков, может уходить в невидимость
Демон гордыни — способен восстанавливать оборону
Командир — демон зависти, самый опасный командир. Обладает двумя фазами.
1. Выбирает случайную цель и охотится за ней, пока та не умрет. Когда цель появляется в зоне его видимости, уходит под землю. Через несколько секунд под целью появляется зеленый разрыв, если от него не уйти, то демон появится из под земли и, скорее всего, убьёт цель.
2. Если цель всё ещё жива, командир подходит к цели и применяет крик, который оглушает на несколько секунд. Оглушение можно прервать, выпив зелье здоровья!
. Затем демон телепортируется на большое расстояние, выпускает снаряды в цель и вновь повторяет фазу 1. Иммунитет к страху, оглушению, отбрасыванию, заморозке.
Все атаки этого командира наносят духовный урон, здесь нам и пригодится зелье устойчивости к магии духа
!
После небольшой загрузки вы попадете в бой. Главная задача — пройти пять областей. Убив всех противников в одной области, получить доступ к следующей.
Гайд: Мультиплеер
Гайд: Мультиплеер
Открыв дверь вы получите доступ к купели, которая восстанавливает здоровье всего отряда!
Гайд: Мультиплеер
Гайд: Мультиплеер
Во второй и четвертой области будут выдавать одно из трех случайных заданий. За дополнительные задания можно получить награду золотом (в зависимости от сложности, 60 на обычной до 120 на опасно)
Гайд: Мультиплеер
Гайд: Мультиплеер
Во время прохождения не забывайте разбивать вазы! Они полны золота!
1. Убить опасного противника
— в конце области будет ждать опасный враг (намного крупнее своих сородичей).
Гайд: Мультиплеер
Гайд: Мультиплеер
2. Сопроводить ценного информатора\бойца\разведчика
— не дать погибнуть данному персонажу. Задание будет выполнено после полной зачистки области.
Гайд: Мультиплеер
Гайд: Мультиплеер
3. Захватить ценности\склад оружия
— в случайном месте появляется предмет, который необходимо активировать. Если подойти к нему близко запускается таймер. Если по истечению таймера предмет никто не активировал, задание провалится.
Гайд: Мультиплеер
Гайд: Мультиплеер
В случайной области можно встретить золотого нага. Он появляется в зеленой вспышке и начинает убегать от игроков. За его убийство дают приличное количество золота!
Во время прохождения вам могут встретиться особые двери (на миникарте они отмечены знаком вопроса), они бывают трех видов:
Гайд: Мультиплеер
Гайд: Мультиплеер
Энергетические
— открываются магами,
Гайд: Мультиплеер
Гайд: Мультиплеер
Запертые
— открываются разбойниками
Мультиплеерный кооперативный режим Dragon Age: Inquisition было анонсирована BioWare совсем недавно, однако разработчики не тратят время и активно рассказывают и показывают его. Вместо того, чтобы представить возможность проходить кампанию в мире Dragon Age вместе с товарищами, кооператив на четырех представит игрокам пятиуровневые данжены, по которым нам предстоит бегать в поиске лута и экспы. Если в одиночной кампании сюжет играет главную роль, то мультиплеер Inquisition фокусируется на быстром вступлении в схватки, старом добром данжен-кроулинге и веселом проведении времени в коротких матчах. Это определенно не похоже на типичный Dragon Age, но это не значит, что проводить время в кооперативе – не весело.
Мультиплеер действительно сильно отличается от кампании, что, безусловно, сделано для привлечения аудитории. Демо показанное на PAX Prime 2014 позволило игрокам взять на себя роль одного из четырех играбельных на данный момент персонажей, при этом каждый персонаж относится к определенному классу. Маг, рога и два типа воинов – все имеют сильно отличающиеся навыки и тактику, которая соответствует стратегическим элементам Dragon Age. Каждый класс может использовать широкий спектр навыков в битве, однако в демо были доступен ограниченный выбор, в которых уверены разработчики на данный момент.
Легионер – в данном случае, это дварф со щитом и булавой, был под моим контролем во время погружения в данжен. Легионер является разновидностью класса воинов, но он не единственный такой. Ривер — еще один суб-класс относящийся к классу воинов, также участвовал в приключении. Если моя работа заключалась в танковании и выступлении в роли губки для урона, то Ривер способен наносить высокий урон благодаря использованию мечей.
Как и в случае с очень успешным кооперативом Mass Effect 3, режим Inquisition представляет нам переживать волновые атаки противников. Наша команда пробивалась через пять уровней среди Эльфийских Руин – одной из множества локаций доступных в кооперативе. Хотя сами уровни статичны по своему дизайну, тут есть определенные факторы случайности. Время от времени мы находили двери, которые можно открыть определенным классом. Эти двери, лут и враги за ними – выбираются случайным образом на каждый уровень, так что прохождение даже одного уровня не будет всегда одним.
Моя команда смогла пробиться через все пять уровней данжена, где, как и положено, мы встретили босса. Если до этого все битвы были достаточно просты – мочи все что движется, то битва с боссом требует определенного уровня сплоченности, тактики и умного использования класса – чего моей команде явно не доставало. Мы смогли покромсать босса до середины бара здоровья прежде чем мой персонаж умер, а за ним последовали и все остальные. Данный опыт можно сравнить с платиновым режимом Mass Effect 3, где, если ты не владеешь своим персонажем идеально, если ваша команда не работает синхронно и использует сильные стороны и способности друг друга – то победить практически не реально.
Когда персонаж кооператива Inquisition теряет здоровье, то, как и в Mass Effect 3, он выходит из строя, но ваши товарищи могут спасти вас за определенное время. Если же ваши так называемые «друзья» бросят вас истекать кровью, то ваш персонаж умирает и попадает в Тень – область духов представленная в Dragon Age. Находясь в Тени, игроки парят словно призраки по уровню, который – по словам разработчиков, имеет свои стратегические особенности. Мертвые игроки не могут быть оживлены до конца волны, зато они могут ходить по уроню и сообщать о локациях врагов все еще живым игрокам.
Кооперативный режим Dragon Age: Inquisition может показаться чем-то странным в игре, которая в первую очередь полагается на сюжет. Однако Mass Effect 3 это не помешало, даже больше, для многих кооператив ME3 стал отличным времяпрепровождением. В мультиплеер Inquisition весело играть и находить с тремя другими игроками резонанс, достигая вместе большего, чем по отдельности.
Dragon Age 3 inquisition купить лицензионный ключ
можно онлайн, при этом оформление заказа и доставка займут менее минуты, так как в нашем интернет-магазине не надо регистрироваться. Компьютерная игра
Dragon Age 3
, релиз которой разработчиками запланирован к 2014 году, обещает порадовать нас многими новшествами.
Теперь выбор происхождения протагониста будет влиять не столько на его навыки, сколько на сюжет игры. Нас ожидают более открытые пространства, чем в предыдущей версии с ее кишкообразными локациями. Расой главного героя в Dragon Age 3
будет человек. По словам исполнительного продюсера Марка Дарра, согласно дизайну и стилю игры, грифонов и грифоньих всадников отныне не будет. Зато появится возможность играть одновременно за все 4 расы. Кроме того, возможно, что игроки смогут контролировать и управлять целыми крепостями.
Планируется проработать в новом варианте Dragon Age 3 женский персонаж. На таком же глубоком уровне, что и мужской. Также возможности кастомизации будут значительно расширены. Купить игру Dragon Age 3 inquisition для ПК можно у нас уже сейчас. Основной сюжет игры будет противостояние между магами и храмовниками. Главному герою необходимо будет, путешествуя, найти союзников, чтобы прекратить одну из самых глобальных войн в истории. Купить ключ Dragon Age 3 inquisition вы сможете уже осенью 2014 года. Ожидается, что в новой версии игры будет использован мощный движок Frostbite 2, который значительно повысит качество графики.
Dragon Age 3 inquisition лицензионный ключ
можно приобрести не прикладывая особых усилий у нас на сайте, всего в несколько кликов вашей мышки. Неплохая графика, захватывающий сюжет и непередаваемая атмосфера, создаваемая компанией Bioware — возможно одних из лучших, кто когда-либо делал RPG-игры — не оставит равнодушным ни одного человека, который хоть раз в жизни лицезрел игровой процесс их продукта. Считаете себя фанатов РПГ игр, и до сих пор не пробовали Dragon Age? Это не есть хорошо. Вам обязательно стоит поиграть в эту игру, поверьте, она стоит того. При чем, желательно пройти все три части серии, дабы полностью изучить историю.
Купив игру на нашем сайте, вы обеспечите себе приятные моменты, проведенные во вселенной Dragon Age. Непредсказуемость вашего выбора, полная кастомизация своего персонажа, уникальный подход к событиям, которые будут разворачиваться по мере вашего прохождения — все это делает игру отличной находкой для каждого, кто любит отыгрывать роль определенного человека в сеттинге альтернативного средневековья. По мере прохождения игры вы будете формировать личность вашего персонажа, и только в ваших руках будет то, кем он станет. Будет ли это злобный рыцарь, ненавидящий все живое или добрый и мудрый маг? Решать вам!
Вы готовы погрузиться в мир, охваченный гражданской войной? Вы готовы погрузиться в мир, над которым нависли древние и могущественные силы? Вы готовы изменить этот мир в лучшую или худшую сторону? Тогда купите Dragon Age 3: inquisition
прямо сейчас, кликнув на кнопку «Купить», и отправляйтесь в захватывающее приключения, которые будут держать вас в напряжении до самого финала!
Будет ли в игре «Dragon Age: Инквизиция» многопользовательский режим?
Да, в многопользовательском режиме игры «Dragon Age: Инквизиция» будут динамичные коллективные задания для четырех игроков, обособленные от истории для одного игрока в открытом мире.
Что включает в себя многопользовательский режим «Dragon Age: Инквизиция»?
Многопользовательский режим в Dragon Age — это увлекательные уровни для совместного прохождения четырьмя игроками. Впервые за историю Dragon Age игроки смогут сыграть вместе с друзьями.
Ориентируясь на успех многопользовательского режима Mass Effect 3, создатели включили в аналогичный режим Dragon Age динамичные бои, требующие выработки командной стратегии, в сочетании с классовой боевой тактикой «Инквизиции» и ремесленной системой.
Многопользовательский режим (МП) создавался той же командой, что делала однопользовательский (ОП)?
МП и ОП разрабатывались параллельно. МП-среда дала нам отличную возможность протестировать боевую систему, существ и механику схваток, а поскольку обе среды почти одинаковы, все улучшения относились к обеим частям игры.
Обязательно ли будет играть в МП, чтобы пройти основную игру?
Нет. ОП-кампания отделена от МП. В ОП вам помогают три советника, которые посылают на задания своих агентов. Персонажи из МП — это и есть те самые агенты. В начале каждого МП-задания тот или иной советник объясняет вам цель задания.
Повлияет ли МП на концовку в ОП?
Нет. Никоим образом. Цель МП-режима Dragon Age не в том, чтобы повлиять на ОП-игру. Мы просто хотели дать поклонникам возможность впервые за историю мира Dragon Age сыграть с друзьями.
Будут ли в МП внутриигровые покупки?
Да. За деньги можно будет купить игровую валюту — платину. Относительно МП мы жестко придерживаемся принципа: должна быть возможность купить все за золото, которое вы добываете в приключениях. Никаких обязательных платежей не будет.
Почему вы решили добавить МП-режим?
Мы хотели дать поклонникам Dragon Age возможность впервые за историю серии сыграть с друзьями.
Была утечка сведений о достижениях DAI с эксклюзивными достижениями за МП. Это верная информация?
Эксклюзивных МП-достижений не будет. Достижения — один из способов заинтересовать игроков, но в МП-режиме Dragon Age есть другие средства поддержания интереса. В игре будет система так называемых проблем — испытаний, которые нужно будет выполнять. Ход выполнения можно будет наглядно отслеживать. При решении проблемы можно получить награду. На той же системе проблем будут основаны еженедельные операции. Каждую неделю будет запускаться новая операция. Завершаете операцию — получаете награду.
Придется ли игрокам платить за доступ к онлайн-игре?
В первую очередь наша цель — создать интересные уровни для игры с друзьями. Никакой обязательной оплаты в МП-режиме Dragon Age не будет. Все можно будет купить за добытое в приключениях золото. Купленную валюту тоже можно будет использовать, но это не обязательно.
Как долго ваша команда работала над МП?
Более двух лет. После успеха МП в Mass Effect 3 мы собрали отдельную рабочую группу из опытных разработчиков Dragon Age и Mass Effect. Ведущие МП-разработчик и онлайн-программист работали над серией Dragon Age еще со времен игры «Dragon Age: Начало». С помощью разработчиков, программистов, художников, специалистов по звуку, контролю качества и производству из МП-команды Mass Effect 3 они сумели разработать интересную коллективную игру, выдержанную в духе всей линейки.
Почему игра рассчитана на четырех человек? Почему это не полная МП-кампания?
В «Dragon Age: Инквизиция» мы хотели сосредоточиться на пяти основных аспектах: открытом мире, истории, персонажах, визуальных эффектах и Инквизиции. Мы использовали новый движок (Frostbite 3) и разработали много новых средств для обработки большого количества анимации и локализации, чего требовала марка BioWare. Полная МП-кампания значительно усложнила бы процесс. Мы решили, что еще не время вводить в линейку такую возможность.
Чем отличается ремесло в ОП и МП?
МП-режим Dragon Age посвящен коллективным приключениям и бою плечом к плечу с товарищами. Ремесло здесь — ключевой элемент развития. Оно позволяет изготавливать новые предметы, которые помогают лучше сражаться. Есть рецепты, общие для ОП- и МП-режима, а есть такие, что существуют только в одном из них. Кроме прочего, ремесло позволяет делать доспехи. Например, создав доспехи алхимика, вы открываете этого персонажа, а он, в свою очередь, открывает много возможностей в МП-миссиях. Можно создавать доспехи и для тех персонажей, которые у вас уже есть. Они изменят внешний вид персонажа, но не повлияют на его параметры. В ОП-игре вы собираете материалы в путешествиях. В МП вы получаете их, перерабатывая вещи.
Какую добычу можно будет найти на МП-уровнях?
Там будут попадаться золотые монеты и предметы (не зелья), а под конец миссии за золотые монеты можно будет купить сундуки. В сундуках будут различные предметы (оружие, дополнения к оружию, зелья, руны, доспехи и т. п.). МП-режим Dragon Age разрабатывался с расчетом на быстрое освоение. Чтобы нетрудно было сыграть один раз, получить добычу и отправиться снова в бой. Вот, у вас есть новое снаряжение — не хотите ли попробовать другую миссию?
Планируется ли выпустить для МП-режима Dragon Age какое-то дополнительное приложение?
BioWare понимает, что игроки часто тратят много времени на перебор инвентаря и изготовление новых вещей. А когда все друзья оказываются в сети, хотят быстро перейти к бою. Отталкиваясь от этого, мы разработали «Штаб Инквизиции» (Inquisition HQ). Там вам будут доступны все ваши МП-персонажи и их инвентарь. Вы сможете менять снаряжение, перерабатывать старые вещи и мастерить новые. Это все можно будет делать в свободную минуту — версии приложения будут выпущены и для ПК, и для планшетов, и для смартфонов. Через месяц-другой мы расскажем о «Штабе Инквизиции» подробнее.
Можно ли будет передавать предметы из ОП в МП? Или наоборот.
В игре «Dragon Age: Инквизиция» вы возглавляете Инквизицию, а в многопользовательской Dragon Age — управляете ее агентами. ОП- и МП-предметы намеренно разделены и не передаются. Мы хотели сделать так, чтобы внутриигровая экономика там и там была независима и у игроков был стимул развиваться в том и в другом режиме. Играя в МП-режиме Dragon Age, вы узнаете, какую роль в бою играет тот или иной класс, как работают те или иные навыки и какое преимущество на поле боя может дать тот или иной состав отряда. Эти знания помогут вам и в ОП-режиме, а вот вещи взять с собой будет нельзя.
Что нужно будет делать, чтобы открыть новых персонажей?
В МП-режиме Dragon Age от появления новых персонажей в отряде иногда может зависеть победа. Новых персонажей можно открывать, делая для них доспехи. Материалы для ремесла получаются при переработке оружия, дополнений к нему и других ненужных вещей. Кроме того, новые доспехи можно найти в сундуке, купленном за золото. Открытие новых персонажей — одна из главных целей в МП-режиме.
Сколько МП-персонажей будет доступно на момент выхода игры?
Двенадцать, по четыре каждого класса (воин, разбойник, маг). Персонажи одного класса могут сильно отличаться друг от друга. Возьмем, к примеру, легионера и потрошительницу. Легионер экипирован оружием и щитом. Это классический «танк». Его роль в отряде — отвлекать на себя внимание врага и получать урон. У потрошительницы в распоряжении двуручное оружие, и она больше сосредоточена на нанесении урона и привлечении внимания. Другие навыки могут давать улучшение ей самой или всему отряду. Оба персонажа — воины, но, в зависимости от состава отряда и стиля боя, один может быть предпочтительнее другого.
Можно ли меняться вещами?
Нет. В МП-режиме Dragon Age не будет ни аукционов, ни иных способов передавать вещи от игрока к игроку. Если вам не нравится предмет, его можно переработать, получив ремесленные материалы. Чем лучше оружие — тем лучший материал из него выйдет. Из полученных материалов можно изготавливать новые предметы — как непосредственно в игре, так и в «Штабе Инквизиции».
Какой в МП-режиме предельный уровень?
Самый высокий уровень в МП-режиме Dragon Age — 20-й. Достигнув 20-го уровня, можно «повысить» персонажа. Это даст дополнительное очко характеристики всем вашим МП-персонажам. При «повышении» вы получаете также очки престижа в списке лидеров.
Будут ли новые персонажи?
Изначально в МП-режиме Dragon Age будет 12 персонажей. Новые персонажи появятся уже после запуска.
Последнее изменение: Dragon Age: Inquisition — пожалуй одна из самых эпичных игр, которую вы когда-либо видели. Тут вам и большой открытый мир, и очень интересные персонажи, захватывающая сюжетная линия, красивые пейзажи, местность, позволяющие погрузиться в эту атмосферу мира Dragon Age: Inquisition.Также в новой Dragon Age: Inquisition вас ожидает хорошо проработанная система ведения боя и конечно же сетевая игра. . Как же играть в Dragon Age: Inquisition по сети, читайте ниже. Во-первых у вас должен быть Origin — клиент. Скачать можете тут или с оф. сайта. (16 Mb) Затем по сути вам нужен лицензионный ключ, чтобы сэкономить можете купить его тут Периодически мы будем обновлять файл с аккаунтами. Вся инструкция по аккаунтам находится по ссылке, где Вы качать будете. Немного о мультиплеере Благодаря технологии нового поколения Frostbite 3 легендарная ролевая серия от BioWare сделала большой шаг вперед — в «Dragon Age: Инквизиция» вас ждет огромный живой мир и масса интересных возможностей. Внезапно разразившийся таинственный катаклизм посеял смятение в землях Тедаса, лишив обитателей мира и покоя. Затмевая небо, огромные беспощадные драконы наводят ужас на целые королевства. Маги вступили в открытый конфликт с ненавистными храмовниками. Народы идут друг на друга войной… Лишь одному человеку под силу возглавить Инквизицию и повести отряд легендарных героев на битву со слугами хаоса. Лишь один человек способен спасти от гибели целый мир. И человек этот — вы. |
Dragon Age: Origins лагает. Большая задержка при игре. Решение
Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Dragon Age тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.
Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.
Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.
Dragon Age: Origins вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Dragon Age: Origins в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Dragon Age в нашем файловом архиве и обойти место вылета.